Новости база решений фас россии

Здание Федеральной антимонопольной службы России ФАС согласовала цены на отечественный препарат для лечения рака кожи. ФАС России напоминает, что за неисполнение этой обязанности служба выдает органу местного самоуправления предупреждение и возбуждает антимонопольное дело при его неисполнении.

ФАС уличила маркетплейс OZON в нарушении законодательства

Кто может жаловаться? По сути, исходя из части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, пожаловаться может любой гражданин, если действия или бездействия должностных лиц нарушают права и интересы этого гражданина. Когда можно подавать жалобу? В любое время определения поставщика, но не позднее десяти календарных дней с даты подведения итогов закупки. То есть фактически жалобу можно подать в любой момент с даты размещения закупки в Единой информационной системе до даты заключения контракта. Но всё было бы так просто, если б это не был наш горячо любимый 44-ый.

Есть несколько нюансов: на положения документации и извещение о закупке жалоба может быть подана не позднее окончания срока подачи заявок; если жалоба направлена на действия бездействия должностных лиц во время или после рассмотрения заявок, то подать её может только участник закупки, подавший заявку на участие в торговой процедуре; если обжалуемые действия совершены после рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсах и аукционах или при заключении контракта, то обжалование таких действий осуществляется до заключения контракта; обжалование действий бездействий оператора электронной площадки и специализированного оператора электронной площадки возможно в течение тридцати дней с момента совершения обжалуемых действий. По окончании этих сроков жаловаться можно только в судебном порядке. Жалобу на действия бездействия должностных лиц необходимо подавать в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок исходя из подведомственности заказчика федерального уровня, уровня субъекта, органы местного самоуправления, контрольные органы в сфере гособоронзаказа. Также подача жалобы в ФАС не является препятствием для одновременного обращения с исковым заявлением в судебные органы. Информация о всех поданных жалобах и принятых по ним решениям включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

Данные, внесённые в реестр, доступны для ознакомления в свободном доступе в Единой информационной системе в разделе «Контроль и аудит». Написал своё мнение — бумага всё стерпит, приложил документы, какие посчитал нужным, а там знающие люди разберутся. Но всё далеко не так. Жалоба может быть возвращена лицу, её направившему. Решение о возвращении жалобы должно быть принято в течение двух рабочих дней с даты обращения.

Поэтому если этот срок истёк, а вам никто жалобу не вернул, то, скорее всего, вашу жалобу рассматривают.

Проведенный анализ динамики цен и загрузки рейсов показал, что формирование цены на отдельных маршрутах "не в полной мере соответствует принципам динамического ценообразования". Как сообщалось, в марте этого года служба возбудила дело в отношении авиакомпании S7, поскольку та не исполнила предупреждение ведомства о необходимости разработать ценовую политику. До этого служба установила, что S7 в рамках одного подкласса тарифа продает авиабилеты по разной стоимости.

Хотите узнать стоимость Консультант Плюс? Узнайте стоимость в мессенджере или прослушайте по автоответчику. Полная версия Консультант Плюс!

Как найти на сайте Федеральной антимонопольной службы 1. Зайдите на главную страницу официального сайта с базой решений ФАС России и перейдите в раздел «База решений». Используйте поиск по ключевым словам. Используйте расширенный поиск для более предметного отбора.

Как найти решение ФАС

это решения Федеральной антимонопольной службы! Вам надо проверить закупочную документацию или подготовить жалобу в ФАС? Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России запросила у шести авиакомпаний, включая "Аэрофлот" и "Победу", пояснения о применяемом ценообразовании, сообщило ведомство. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) выдала предупреждение маркетплейсу OZON, ведомство усмотрело в действиях компании признаки нарушения антимонопольного законодательства.

ФАС усмотрела в работе Ozon признаки нарушения антимонопольных законов

Служба признала жалобу необоснованной, так как заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника подп. В структурированном извещении были указаны и требования к характеристикам товара, и инструкция по заполнению заявки — нужно было указать одно из предложенных заказчиком альтернативных значений. Поставщик указал сразу все три характеристики вместо требуемой одного. Внимательно читайте требования к закупке в извещении, проекте контракта, технической документации. Обычно заказчики подробно описывают, что хотят получить от участника, а также прикрепляют форму и инструкцию по заполнению заявки. Самый надежный способ избежать проблем при подаче заявки — обратиться за помощью к экспертам Тензора. Стоимость их услуг фиксирована, и им не нужно платить процент от победы в тендере.

Подробнее о том, как избежать проблем при подаче структурированной заявки, читайте в статье «Структурированная заявка: проблемы и как их решить». Подтверждение добросовестности участника Что случилось. Заказчик проводил открытый электронный конкурс на закупку регулярных перевозок пассажиров и багажа автотранспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам. Одним из критериев для определения победителя был указан опыт. Предприниматель, которого впоследствии признали победителем, предоставил в составе заявки 5 исполненных контрактов за 5 лет до окончания срока подачи заявок. Кроме того, по мнению заявителя, победитель неправильно подал выписку из ЕГРИП: должен был приложить оригинал, полученный не ранее чем 6 месяцев назад, а отправил электронный вариант.

В рассмотрении жалобы участвовал заказчик. Он предоставил заверенные копии 5 исполненных контрактов победителя. Поэтому выписка из ЕГРИП в электронном виде, заверенная электронной подписью, по статусу равнозначна оригинальному бумажному документу. Не все контракты находятся в открытом доступе в ЕИС. Обжаловать тендер, в котором победил конкурент, имеет смысл, когда вы точно уверены в своей правоте. Подробнее о документах для участия в тендере можно узнать из статьи «Какие документы нужны для участия в торгах по 44-ФЗ».

Заказчик потребовал от участников закупки проектно-изыскательских работ членства в двух саморегулируемых организациях СРО — по инженерным изысканиям и архитектурно-строительному проектированию. Участник пожаловался на ограничение конкуренции. Достаточно требования к СРО в области архитектурно-строительного проектирования. Если заказчик установил такое требование, подайте запрос на разъяснение документации и сошлитесь на письмо ФАС. Если же заказчик не учел рекомендации антимонопольной службы, подайте жалобу. Эксперты Тензора повысят шансы на победу — помогут правильно подать запрос и при необходимости опротестовать закупку.

Закупки у единственного поставщика Что случилось. Заказчик неверно указал наименование товара в проекте контракта при проведении закупки у ед. В результате поставщик не смог сделать корректное предложение и подал жалобу в ФАС. Жалобу признали обоснованной — заказчик нарушил ч. В проекте контракта указана одна позиция, в спецификации — другая. Внимательно изучайте проект соглашения и проверяйте, соответствуют ли приложения к контракту его предмету.

Согласно ч. Служба отмечает, что эта норма применяется и при исполнении постановлений по нарушениям, выявленным в ходе контроля в сфере закупок, с соблюдением указанных в ней условий и ограничений. ФАС России напоминает, что информация о возможности оплатить штраф со скидкой должна быть отражена в постановлении по административному делу ч. Полный текст письма смотрите по ссылке.

Отбираем решение антимонопольной службы по таким параметрам: статус, содержание, субъект жалобы, орган контроля, данные участника, дата поступления документа и др. Чаще всего вводят данные заказчика, чтобы узнать результат рассмотрения в ФАС, на кого подана жалоба, или же сведения поставщика, кто подал заявление для проверки.

После настройки фильтров ищите нужное решение в реестре обращений в контрольный орган в сфере закупок по 44-ФЗ в ЕИС.

До этого служба установила, что S7 в рамках одного подкласса тарифа продает авиабилеты по разной стоимости.

При этом различия цены не связаны с оказанием услуг на борту, дополнительными расходами перевозчика или временем до вылета, в которое пассажир приобретает билет. Сначала ФАС выдала компании предупреждение: ей нужно было разработать и направить на согласование коммерческую политику.

8 свежих решений ФАС. Практика 44-ФЗ

УФАС по Воронежской области. Заявление о включении в РНП. Пояснения в ФАС О включении в реестр недобросовестных поставщиков. Жалоба в ФАС на электронную площадку образец. УФАС России обращение. Жалоба о включении в реестр недобросовестных поставщиков. Жалоба в УФАС. Номер предписания УФАС. Запрос в ФАС. Печать Федеральной антимонопольной службы.

Заявление на муниципальную преференцию. Жалоба на решение ФАС В арбитражный суд образец. Жалоба в суд на решение ФАС. Федеральная антимонопольная служба. Комиссия ФАС. Антимонопольный орган. Антимонопольные организации. Жалоба в УФАС образец. Предписание ФАС России.

ФАС России. Антимонопольная служба. Сотрудники ФАС. Пояснение в УФАС по уклонению от заключения контракта. Уведомление уклониста от подписания от договора. Обращение в УФАС уклонился от подписания договора. Уклонение от заключения договора с ПАО Роснефть. Жалоба в антимонопольную. Жалоба в антимонопольную службу.

Уведомление о жалобе. УФАС по Пермскому краю.

Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия».

Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Решение УФАС политическая реклама. Ответ в УФАС по единственному поставщику. УФАС Троицк. Обращение в ФАС О включении в реестр недобросовестных поставщиков. Обращение о включении информации в реестр недобросовестных.

Решение УФАС картинки. УФАС России документы. Управление ФАС по Пензенской. РНП реестр недобросовестных поставщиков. Обращение о включении поставщика в РНП.

Обращение о включении в РНП. УФАС Тамбовской области. Обжалование в УФАС. УФАС по Воронежской области. Заявление о включении в РНП.

Пояснения в ФАС О включении в реестр недобросовестных поставщиков. Жалоба в ФАС на электронную площадку образец. УФАС России обращение. Жалоба о включении в реестр недобросовестных поставщиков. Жалоба в УФАС.

Номер предписания УФАС. Запрос в ФАС. Печать Федеральной антимонопольной службы. Заявление на муниципальную преференцию. Жалоба на решение ФАС В арбитражный суд образец.

Жалоба в суд на решение ФАС. Федеральная антимонопольная служба. Комиссия ФАС. Антимонопольный орган. Антимонопольные организации.

Решение изготавливается в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части. Заверять жалобу квалифицированной электронной цифровой подписью не требуется. Используйте Единую информационную систему в сфере закупок и официальный сайт ФАС для получения актуальной информации. Не забывайте о законодательных нормах, регулирующих отношения между бизнесом и государством. Если вы не уверены, какой документ вам нужен, обратитесь к опытным юристам, специализирующимся на решении подобных вопросов.

ФАС призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты из-за жалоб россиян

ФАС установила, что маркетплейс навязывал продавцам участие в услуге «Баллы за скидки» и необоснованно отказывал в заключении договоров потенциальным селлерам. Банк дополняет блок документов антимонопольных органов, включенных в ИБ Решения госорганов по спорным ситуациям за счет более широкого представления правоприменительной практики управлений ФАС России в субъектах РФ. Впоследствии Google оспорила решение ФАС России в Арбитражном суде города Москвы, однако в конце ноября 2022 года суд первой инстанции поддержал позицию антимонопольной службы и признал решение. Анонс: Оренбургское УФАС России проведет публичные обсуждения результатов правоприменительной практики управления в подконтрольных сферах законодательства 24.04.2024. С осени 2021 года после масштабных летних обновлений системы наконец-то стало возможно скачать всю информацию по итогам комиссии ФАС в случае жалобы от поставщика. Читайте, как пошагово найти решение и предписание ФАС в Единой информационной системе.

8 свежих решений ФАС. Практика 44-ФЗ

Управление федеральной антимонопольной службы по санкт-петербургу. ФАС обратилась к Apple из-за препятствий бесконтактной оплате iPhone ФАС усмотрела признаки нарушения антимонопольного законодательства в ограничениях Apple на бесконтактную оплату. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предупреждение маркетплейсу Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий