Универсальная бесщеточная аккумуляторная угловая шлифовочная машинка, с возможностью установки диска до 125 мм. Угловая шлифмашина Вихрь УШМ-125/1100А. Быстрый просмотр. болгарка с кейсом и одним аккумулятором 4 а/ч за 10 тысяч и плюс аккумулятор прокорэ 4 а/ч за 4 тысячи.
Бесщеточная УШМ Groza iAG-125. Обзор и тест. 🎥 Топ-4 видео
Не допускайте люфта или вибрации. Наденьте защитные очки, перчатки и одежду. Избегайте контакта с пылью и искрами. Включайте и выключайте болгарку только в безопасном положении. Не прикасайтесь к диску, пока он не остановится полностью. Держите болгарку прочно и уверенно. Не давите слишком сильно и не делайте резких движений. Следите за зарядом аккумулятора и заряжайте его вовремя.
Не используйте болгарку при низком заряде или перегреве. Вывод Бесщеточная болгарка — это удобный и мощный инструмент, который позволяет выполнять различные работы по обработке материалов.
Оператор сможет прочно удерживать электроинструмент благодаря рельефному покрытию на дополнительной рукоятке. Работает тихо.
Для смены положения кожуха не нужны дополнительные приспособления. Нельзя изменить частоту оборотов. Например, мастеру требуется подолгу использовать болгарку для разных работ. Он предпочтёт купить батарею с высокой ёмкостью, чтобы её не приходилось часто заряжать.
Перечисленные далее варианты отлично подойдут для обработки различных заготовок. Летящие искры и пыль будут задерживаться защитным кожухом и не попадут на оператора. Инструмент начнёт работу без неприятного рывка и запустится плавно. Упростить замену оснастки позволяет функция блокировки шпинделя.
УШМ Sturm! На оператора не попадёт пыль и искры, так как имеется защитный кожухом. Запуск без резкого рывка. При распиливании толстых металлических заготовок иногда уходит в защиту.
К числу других достоинств относится бесщёточный мотор, гарантирующий высокую мощность. Оператор может не беспокоиться, что при обработке материала на него попадут искры, ведь модель имеет защитный кожух. Легко контролировать электроинструмент позволяет удобная боковая рукоятка. Надёжный хват за счёт обрезиненной рукоятки.
Низкая цена. Небольшой вес, поэтому оператор не устанет после долгой работы. Отсутствует индикатор зарядки батареи. Она проста в использовании и рекомендована для начинающих мастеров.
На руки оператора не будет оказываться большая нагрузка благодаря сбалансированной и эргономичной конструкции. Диск закрыт прочным кожухом, защищающим мастера от травм. Подойдёт для начинающих мастеров, так как имеет простое управление. Нет риска получить травму благодаря защитному кожуху.
Качественная сборка. Нельзя регулировать частоту оборотов. Также на мастера не попадут летящие от заготовки искры благодаря защитному кожуху.
Во-вторых, у DeWALT гораздо легче отследить момент перегрузки, а значит, значительно меньше вероятность поломки. Анализ конструкции После теста мы решили разобрать инструмент, публикуем отзывы. Выяснились любопытные вещи. Во-первых, разбирается она очень просто.
Четыре винта Torx держат крышку и ещё четыре — редуктор. Откручиваешь всего 8 винтов и можешь вынуть ротор. Процедура несложная, из инструментов нужна только одна отвёртка. Сняли крышку, открутив 4 винта Torx. Все контакты надёжно изолированы, вероятность короткого замыкания из-за проникшей внутрь металлической пыли близка к нулю Конструкция «блочная», явно предусматривает замену сломавшихся узлов крупными блоками — это характерно для бесщёточных инструментов. Ломаться здесь по сути нечему — все контакты и электроника надёжно изолированы, риск короткого замыкания нулевой. Металлическая пыль проникает внутрь и оседает на двигателе, там всё-таки мощные магниты.
Пыль проникает внутрь, но серьёзной угрозы для двигателя не представляет. Но при интенсивной эксплуатации в условиях производства периодическая продувка сжатым воздухом инструменту явно пойдёт на пользу Та пыль, что на фото, набралась за час непрерывной шлифовки… логично предположить, что за неделю работы в условиях предприятия её будет гораздо больше. Предполагаем, что регулярная продувка сжатым воздухом этому инструменту будет очень полезна. И тут стоит напомнить, что разбирается новая УШМ очень легко и удобно — это явное преимущество. Весьма вероятно, что достаточно будет снимать только крышку — всего 4 винта Torx.
Поэтому лучше всего аккумуляторные УШМ раскрывают себя все же в работах, где важнее маневренность и «всеподлазность» - если же «фронт работ» велик, и потребуется круг побольше, то все-таки придется использовать сетевую модель. Но, как бы то ни было, сегодня мы говорим именно о лучших аккумуляторных болгарках, выбирая из множества предложений в магазинах самое интересное. Рейтинг лучших аккумуляторных болгарок Лучшие недорогие аккумуляторные болгарки для дома 1.
Рейтинг аккумуляторных болгарок
Бесщеточная угловая шлифовальная машина M14, 21 в, 125 мм, шлифовальная машина, электроинструмент для резки, полировки керамической плитки, дерева и камня болгарка. Аккумуляторная болгарка DeWALT DCG 405 N бесщеточная, без АКБ и ЗУ [DCG405N-XJ]. Рейтинги Строительные инструментыТОП-12 самых лучших болгарок УШМ для дома и работы по цене/качеству. ТОП лучших УШМ с регулировкой частоты вращения по выбору покупателей.
Щеточный двигатель vs бесщеточный в электроинструменте
Профессиональная бесщеточная сетевая ушм (болгарка) KLPRO KLAT11509 с регулировкой оборотов (сеть, 1150Вт, 115мм, 3000-11500об/мин). Игорь Алёшин. 167 подписчиков. Бесщеточная болгарка ftl. Плюсы и минусы аккумуляторного инструмента. фото Аккумуляторная бесщёточная мини болгарка ушм ficha 6075b 858569. УШМ аккумуляторная 76мм, болгарка бесщеточная, углошлифовальная машина 19 500 об/мин. Hikoki G 3623DA УШМ аккумуляторная бесщеточная тест рукоятка содержимое разбор болгарка углошлифовальная машина 230 мм. Бесщеточная угловая шлифовальная машина M14, 21 в, 125 мм, шлифовальная машина, электроинструмент для резки, полировки керамической плитки, дерева и камня болгарка.
ПОСТУПЛЕНИЕ БЕСЩЕТОЧНЫХ УШМ AGBE-125 ROBUST
При шлифовании нагрузка на УШМ максимальна, в этом режиме преимущества бесщёточных двигателей раскрываются наиболее полно. ТОП-15 лучшие УШМ 125 мм с регулировкой оборотов и плавным пуском для дома. Бесщеточный двигатель болгарки надежный, что и гарантируют долгий срок службы инструмента. AB-125 Бесщеточная УШМ, без АКБ, в коробке. Выбор упал на аккумуляторную, бесщеточную УШМ под названием «Ермак» УШМ-125/21.
Рекомендуемые статьи
- Самые бюджетные модели
- Как выбрать и использовать бесщеточную болгарку: советы экспертов
- Дорогие Топ 10 - 2023
- Рейтинг лучших аккумуляторных болгарок на 2024 год
- Наконец-то!!! интересные новинки Бесщёточная сетевая ,болгарка BULL - YouTube
- Как выбрать хорошую аккумуляторную болгарку: характеристики, функции, советы
Аккумуляторная, бесщеточная УШМ «Ермак»- топ за свои деньги
Маленькая Бесщеточная Болгарка Меньше И Дешевле Некуда!!. Длительность видео: 10 мин и 5 сек. Машина углошлифовальная бесщеточная ALMIR (болгарка АЛМИР) 125 мм, М14, 1550 вт с антивибрационной ручкой. В зависимости от типа двигателя, болгарки делятся на щёточные и бесщёточные модели. Аккумуляторная болгарка бытового класса с эргономичным удобным корпусом, компактными размерами и малым весом среди аналогов.
НОВИНКА ОТ BOSCH!!! Маленькая Бесщеточная Болгарка Меньше И Дешевле Некуда!!
Таким образом, переменное магнитное поле, вызванное импульсами этого тока на статоре, взаимодействуя с постоянным магнитным полем ротора, приводит к вращению якоря. Главным преимуществом бесщеточного двигателя является экономный расход энергии энергонасыщенность , сохранение скорости вращения при увеличении нагрузки на держатель сменного инструмента, причем в обоих направлениях. Скорость не ограничивается центробежной силой, влияющей на коллектор и роторную электрообмотку. Достигнуто соответствие скорости вращения и самого вращающего момента. Отсюда, переносимость кратковременных перегрузок по крутящему моменту высокий момент силы.
Наконец, отсутствие искрения, небольшие размеры и вес.
Внутри каждой группы мы расставили модели в порядке, какой показался самым подходящим с точки зрения удобства повествования. Тот факт, что мы испытывали разные модели на аккумуляторах одинаковой ёмкости и на одинаковой «расходке», позволил наглядно продемонстрировать отличия бесщёточных моторов.
Если машина с бесщёточным мотором отключалась в ходе резки, то причиной всегда был полный разряд аккумулятора. Откладывать его на охлаждение было бесполезно, если он после этого и включался, то на считаные секунды. У коллекторных картина другая: после охлаждения инструмент мог ещё выполнить заметный объём работы.
На практике, конечно же, предсказуемость бесщёточных моторов намного удобнее — ты точно знаешь, когда ещё можешь рассчитывать на инструмент, а когда надо ставить батарею на зарядку. Впрочем, как выяснилось, можно и на бесщёточной машине аккумулятор перегреть. Но сложно.
При резке тонкими миллиметровыми кругами не получится, такое достижимо только при шлифовании с полной нагрузкой но без «передавливания». Что ж, ещё одно наглядное подтверждение более высокого КПД бесщёточных моторов — работают они явно эффективнее. Замораживание аккумуляторов немного снижает их ёмкость, но не выводит из строя Эксперимент со шлифовкой сначала «холодным» и сразу после этого «тёплым» аккумулятором показал, что наиболее заметное последствие охлаждения — ухудшение способности батареи отдавать большой ток.
То есть при усилении нажима на УШМ во время шлифовки обороты падают раньше, чем в аналогичной ситуации с батареей, которую не охлаждали. И общий вес снятого металла на холодном аккумуляторе заметно меньше. Но разница не настолько велика, и уже при повторной зарядке негативный эффект исчезает.
Хотя нам доводилось слышать о таких случаях, и мы полагаем, что теоретически это возможно. Если, например, оставить аккумуляторы храниться зимой на морозе на длительный срок, да ещё и в разряженном состоянии это важно , то не исключён риск глубокого разряда. После такого обычному штатному ЗУ «реанимация» может и не помочь.
Ну а коли так, то проблема на самом деле решается достаточно просто. Главное — заряжайте батареи, прежде чем отложить их на хранение. Хранить их на холоде или в тепле — вопрос дискуссионный, специалисты высказывают разное мнение.
Но сходятся в том, что хранить аккумуляторы нужно в полностью заряженном состоянии. Почему «Потребитель» только хвалит всех? Нам уже не раз доводилось слышать упрёки в том, что «Потребитель», дескать, никогда никого не ругает.
Это абсолютно логично. Ведь каждый покупатель оценивает инструмент, исходя из собственных задач, а нам такой метод не подходит. У нас таких собственных задач нет и быть не может, мы стараемся оценивать инструмент с разных точек зрения.
И если наше мнение кажется излишне положительным, причина тому — более высокий уровень ваших требований к инструменту. Если вам лично подходит не бытовой инструмент, а только профессиональный, это не значит, что бытовые модели плохи. Вам они не подходят — подойдут другим.
И кстати, бывает, что и мы ругаем. Хотя и нечасто. Было за что — несмотря на всю свою фантазию, мы не смогли найти для этого инструмента целевую аудиторию.
Кому интересно — поищите материалы на нашем сайте. Не пожалеете! Логично предположить, что именно она должна была стать победителем — так и оказалось.
Объём выполняемой на одном заряде батарей работы здесь максимальный. Но благодаря совместимости инструментов и аккумуляторов внутри линейки УШМ прекрасно работает и от батарей меньшей ёмкости. А нам было интересно узнать, что именно повлияло на результат: только аккумуляторы или современный двигатель тоже внёс заметный вклад?
У этой модели есть масса интересных конструктивных особенностей. Это может быть полезно при работе в стеснённых условиях. Представьте, что у вас есть яма, в центре которой торчит некая «железяка» да хотя бы кусок арматуры.
И её нужно срезать. Но чем длиннее корпус УШМ, тем сложнее подобраться к месту реза. Поворот аккумулятора позволяет сократить длину, упрощая задачу.
Отметим, что техническая реализация поворотного узла выполнена безупречно. Потенциальная проблема — это перегрев контактов при работе с большой нагрузкой. Ничего подобного здесь не наблюдается, даже при работе по максимуму.
Мы не случайно обратили внимание на этот момент — результаты теста другой УШМ с похожей конструкцией «Энкор» AccuMaster показывают, что поворотный узел может оказаться слабым звеном. Фильтр легко снять и поставить обратно. Вещь совсем не лишняя — работающая УШМ выбрасывает в воздух огромное количество всякой дряни в виде пыли и газов.
Собственные лёгкие мы стараемся защитить хотя бы простейшим респиратором, но двигателю тоже нужна защита. Конечно, эта сетка не спасает от совсем мелкодисперсных частиц, но они менее опасны — пролетают через корпус и улетают наружу. Впрочем, двигатель этой машины имеет полностью закрытую конструкцию, и попадание пыли в зазор между статором и якорем ему не грозит.
Тем не менее защита лишней не будет — она препятствует накоплению потенциально токопроводящей пыли на контактах и повышает надёжность инструмента. Ещё несколько интересных «внешних» конструктивных особенностей. Фланцевая гайка — быстрозажимная 2 , так что ключ не понадобится.
На шпинделе под фланцем установлено специальное пружинное кольцо 3 , препятствующее откручиванию быстрозажимной гайки при торможении. Именно на этот элемент «намекает» надпись Safety Spindle в переводе — «безопасный шпиндель» на корпусе УШМ. Кожух переставляют без помощи инструмента: поддел пальцем фиксирующий рычаг 4 , поставил кожух в нужное положение, отпустил рычаг — готово.
Состоит из: двух подшипников и планетарной шестерни на оси; зажимной гайки на конце вала; солнечной шестерни, запрессованной на оси якоря; расцепительная муфта для предотвращения обратного хода при заедании круга; устройство для регулирования скорости вращения шпинделя; система защиты от перегрузок; кнопки плавного пуска и включения двигателя; гайка для крепления круга; кнопка фиксатора шпинделя для замены диска; устройство поддержания постоянной скорости вращения при трудоёмких операциях; антивибрационная система; аккумуляторная батарея. Стандартное напряжение электропитания для болгарок составляет 54, 36, 24, 12, 10,8 В. Как правило, блоками питания выступают сборки из аккумуляторов от 1,2V никель-металлогидритные или никель-кадмиевые до 3,6V литий-ионные. Лучшие производители для привода обычно применяют бесщёточные электродвигатели с повышенным КПД, небольшими габаритами, долгим сроком служба, а также низким уровнем шума. Как правило, такие моторы управляются электроникой с простой реализацией режимов плавного запуска, с регулировкой оборотов, поддержания скорости при нагрузке, для немедленной остановки. Работа Аккумуляторная болгарка работает от электромотора, запускаемого переключателем или фиксирующейся кнопкой. При раскручивании вал мотора через редуктор с ведущей и ведомой шестернями с прямозубым или косозубым зацеплением передаёт усилие вращения на шпиндель.
Сложные и дорогие модели с целью предотвращения обратного удара оснащаются расщепляющей муфтой между редуктором и мотором для защиты при заклинивании. Основные характеристики Значения основных параметров определяют надёжность, прочность, а также функционал болгарок. Диаметр диска. От показателя зависит толщина разрезаемого материала.
Если инструмент не теряет свои рабочие качества на холоде, то это весомое конкурентное преимущество. Но есть ли оно, и если есть, то как проявляет себя? Чтобы ответить на этот вопрос, мы поместили по одному аккумулятору в морозильную камеру на ночь. А на следующий день приступили к шлифовке, сравнивая работу холодного и тёплого аккумуляторов. Все испытываемые УШМ вели себя в ходе этого испытания похоже. В самом начале наблюдалась явная «просадка» — при попытке усилить нажим обороты падали, аккумуляторы явно не могли выдать большой ток. Разница лишь в том, сколько времени требовалось каждой модели на прогрев. Наиболее заметная разница между холодной и тёплой батареями у «Энкора», здесь прогрев длился дольше всего, это было выражено очень явно. А вот УШМ с бесщёточными моторами неплохо чувствовали себя и с холодной батареей. Во всяком случае, «просадка» была менее явной. Отсюда вывод: рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения имеет под собой основания, есть смысл следовать ей. Рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения вполне обоснованна, имеет смысл следовать ей. Измерение частоты вращения шпинделя У аккумуляторных УШМ обороты шпинделя намного ниже, чем у сетевых аналогов. От этого параметра зависит производительность и расход кругов — при уменьшенной скорости круги изнашиваются намного быстрее. Все производители указывают частоту вращения в характеристиках инструмента, но мы решили проверить её с помощью тахометра. Разница с заявленной величиной, как выяснилось, есть, но не принципиальная. А вот друг от друга машины разных марок иногда отличаются очень заметно. Измерение скорости реза Это надёжный показатель производительности машин. Мы делали по 10 резов без остановки, замеряя суммарное время работы. Результаты приведены на диаграмме и в итоговой таблице. Измерение тока, отдаваемого аккумулятором Очень интересно было оценить силу тока, который выдаёт аккумулятор при работе с высокой нагрузкой. Для сетевых машин всегда указывают потребляемую мощность, а вот для аккумуляторных такого параметра обычно нет. Потому что и напряжение батарей — величина на самом деле не фиксированная, а убывающая по мере их разряда, и рабочий ток тоже может сильно отличаться в зависимости от уровня нагрузки. Мы постарались измерить ток в процессе работы под нагрузкой, чтобы косвенно оценить потребляемую машинами мощность. Для этого пришлось подключать батарею с помощью шлейфа проводов и задействовать токовые клещи, способные измерять постоянный ток FLIR CM83. Результат оказался крайне любопытным — выяснилось, что некоторые модели имеют более высокую производительность при меньшем потребляемом токе, то есть меньшей расчётной мощности. Возможно ли такое? Да конечно, и ничего странного в этом нет. Это характеризует их КПД, а к тому же наша оценка мощности имеет достаточно высокую погрешность. Чтобы зафиксировать ток, нужно подобрать такое давление на инструмент, которое, по ощущениям, обеспечивает эффективную работу, но не ведёт к перегрузке. И ещё: нужно исхитриться «поймать» взглядом показания прибора, считать их, а заодно оценить, в каком диапазоне они меняются в ходе работы. Не самая тривиальная задача, но мы с ней справились. И теперь располагаем данными о том, при каком токе инструмент работает в нормальном режиме. Измерение температуры батареи после интенсивной работы При работе аккумуляторного инструмента источник энергии нагревается — это факт. Чем интенсивнее работа, тем сильнее нагрев. С этим стараются бороться, потому что высокая температура сокращает срок службы ячеек и к тому же ухудшает рабочие характеристики аккумулятора как минимум приходится делать перерывы на охлаждение. В ход идут такие методы, как организация вентиляционных каналов в корпусах батарей, по которым циркулирует воздух, или принудительный обдув батарей с помощью встроенного в ЗУ вентилятора. Можно ещё ограничивать рабочий ток, тогда нагрев существенно сокращается, но и производительность резко падает. Эффективнее всего использовать бесщёточный мотор, но это приводит к росту стоимости. Поэтому производители вынуждены искать оптимальный баланс при достаточно жёстко заданных граничных условиях, и нам интересно было посмотреть, как и где они его находят. А для этого надо было узнать температуру аккумуляторов после интенсивной работы, что мы и сделали с помощью тепловизора FLIR T660. Этот прибор оказался крайне полезен — без него итоговая картина была бы неполной. Нормальная работа электродвигателя С помощью тепловизора FLIR T660 мы вместе с главным инженером завода «ИСМА» Александром Демиденко обследовали всё ключевое оборудование: печи, электродвигатели систем вентиляции, системы электроснабжения и отопления. Для завода подобный прибор, безусловно, мог бы быть очень полезен. Но стоимость самого прибора, конечно же, запредельно высока. А ещё необходимо инвестировать в подготовку собственного специалиста. Куда более реалистичным выглядит вариант приглашать сертифицированных термографистов со своими приборами. Измерение уровня шума Как и любой другой инструмент, аккумуляторные УШМ тихими не назовёшь. Поначалу нам показалось, что их «громкость» сильно отличается, и мы измерили уровень шума с помощью шумомера Robotron. Как выяснилось, разница не так уж и велика. Хотя она, безусловно, есть, но в практическом плане интереса не представляет. Особенно если учесть, что мы проводили измерения на холостом ходу, а в процессе работы появляется ещё один источник шума — круг, режущий металл. Поэтому результаты этих измерений мы в статье не приводим. В сравнении с сетевыми УШМ аккумуляторные, несомненно, значительно тише. Но кому и какую это может принести пользу, сказать трудно. Разница не настолько велика, чтобы соседи не возмущались, если вы решите в воскресенье рано утром «немножко поштрабить стену». И не настолько, чтобы резать замки «без шума и пыли». Так что гражданам, не чтущим Уголовный кодекс, здесь тоже не подфартило. А именно старались заклинить круг и посмотреть, как поведёт себя УШМ.
В чем разница между щеточными и бесщеточными двигателями?
Плавный пуск управляется надёжной системой электроники, она же предотвращает резкие рывки при запуске шлифмашины. Эта аккумуляторная УШМ имеет внушительный вес — 5,71 кг, но за счет того, что установлен более мощный мотор с высокой частотой вращения шпинделя, ни один пользователь не посчитал данный факт недостатком. По отзывам владельцев, инструмент идеально подходит для резки толстого металла, камня и других прочных материалов. Эксклюзивной особенностью модели можно считать встроенный Bluetooth-адаптер. Резка и шлифовка металла осуществляется при помощи 125 мм дисков.
Для удобства оператора в данной модели предусмотрена дополнительная рукоятка, регулируемая в 3-х разных положениях, и защитный кожух. Наличие в болгарке функции блокировки шпинделя позволяет максимально легко и быстро осуществлять замену оснастки. Умная электроника и система защиты от перегрева обеспечивают представленной шлифмашине продолжительную бесперебойную работу. Пользователи в своих отзывах отмечают высокую мощность, качественную сборку и надежность инструмента.
Второй: «Предполагаем, что различные криминальные элементы». Наконец, третий, наиболее полезный: «Сантехники». Скорее всего, не позволят хозяева. От распределительного электрощита тоже нельзя. Возить с собой генератор — как минимум хлопотно, он громоздкий и стоит недёшево. Их мы и решили взять на тест.
Здесь сразу возникает конфликт интересов — если брать только штатные батареи, то сравнение будет выглядеть неполным. Невозможно отличить, чем обусловлен больший объём выполненной работы, если сравнивать модели с разной ёмкостью батарей. То ли именно ёмкостью, то ли используемыми технологиями, позволяющими расходовать заряд более эффективно. Это позволяет и выявить эффективность их работы сравнивая одинаковые по ёмкости , и показать, за что в итоге платишь, покупая более дорогой инструмент с аккумуляторами повышенной ёмкости. Основной целью было определить возможный объём работы, на который хватит заряда батареи. Поскольку нам уже назвали сантехников в качестве достаточно представительной группы пользователей аккумуляторных УШМ, то мы решили, что резать будем стальную трубу «ходового» размера внешний диаметр — 34 мм, толщина стенки — 2,8 мм.
Сразу же пришлось решать непростой вопрос — как убрать все субъективные факторы, способные повлиять на результат? Вариант закрепить УШМ в стойке, чтобы исключить боковые нагрузки, пришлось отвергнуть — у него есть сразу несколько недостатков. Первый — работа в стойке предполагает совершенно другую технику резки, которая в реальной жизни применяется очень редко. Второй — резко растёт расход кругов, потому что если резать вручную, с обводкой, то работать можно даже кругом с остаточным диаметром порядка 75 мм проверено, и не раз. При работе в стойке износ круга уже до 100 мм не позволяет полностью отрезать выбранную нами трубу, особенно если на УШМ используется быстрозажимная фланцевая гайка, которая больше обычной по диаметру. Можно, конечно, вращать заготовку, но тут проявляется третий недостаток — растёт общая продолжительность теста.
И без того только на сами испытания ушло почти две недели. А если ещё и УШМ каждый раз закреплять в стойке, потом снимать… Оценив эти недостатки в сумме как неприемлемые, решили, что резать будем вручную. Просто повторяем каждое испытание по три раза, усредняя и округляя до целого полученные результаты. В дальнейшем стало понятно, что это правильный подход. Разброс результатов между разными моделями и между разными подходами в рамках теста одной модели подтвердил достаточную точность выбранного метода. Хотя здесь, естественно, оказывали влияние и качество используемых кругов точнее, разброс качества , и пресловутое «дрожание рук».
Но, повторив одно и то же испытание несколько раз, мы добились максимально объективных результатов. При планировании теста мы решили, что будем использовать одинаковую «расходку» для всех испытываемых моделей. И, кроме того, это будет продукция компании, у которой нет собственной линейки электроинструмента. Выбор вполне логично пал на круги российского производства: Luga Extra Лужский абразивный завод, г. Для испытаний взяли круги толщиной 1 мм , вполне обоснованно полагая, что чем тоньше круг, тем больше объём выполненной ими работы. В ходе теста фиксировали количество резов, причём не только общее, но и выполненное каждым кругом, а также их остаточный диаметр и общее время резки.
Обратите внимание: в опубликованных в этой статье диаграммах приведены усреднённые результаты. Полная версия, с указанием цифр по каждому отдельному кругу, доступна в виде таблицы по ссылке, указанной на следующем развороте. Когда мы приступали к этому тесту, нам предъявили претензию, мол, мы популяризируем применение инструмента для целей, идущих вразрез с действующим законодательством. Проще говоря, учим несознательных граждан резать замки и решётки. На наш взгляд, это примерно то же самое, что обвинять оружие в том, что оно убивает. Хотя вообще-то убивает не пистолет, а тот, кто держит его в руках.
К тому же, если не изучать вопрос, то аккумуляторные УШМ рискуют так и остаться в массовом сознании инструментами, популярными только в криминальных кругах. А сантехники и представители других рабочих профессий останутся без ценной для них информации. Поэтому было решено — тест проведём! Редакция выражает признательность компаниям, чьё активное содействие помогло нам провести этот тест: Заводу «ИСМА» — за предоставленную больше чем на две недели лабораторию, отрезные и шлифовальные круги и полную свободу действий. Отдельно выражаем искреннюю благодарность директору завода Александру Александровичу Андрианову — за его бесконечное терпение. И заодно за безграничное доверие.
Всё то время, что тепловизор был в распоряжении редакции, авторов статьи не покидало желание пристегнуться к кейсу с прибором наручниками и проглотить ключ. Пожалуй, было большой ошибкой поинтересоваться его стоимостью при получении — это нужно было сделать, когда возвращали прибор, крепче спали бы стоимость нового FLIR T660 в феврале 2016 года превышала 40 000 долларов США. А также всем компаниям, предоставившим УШМ для тестирования. Мы понимаем, что каждый подобный тест всегда несёт в себе риски получить не те результаты, на которые рассчитываешь. Опыты теста абразивов показали, что такое происходит достаточно часто. Поэтому само согласие принять участие в испытаниях и отсутствие попыток изменить полученные результаты в выгодную для себя сторону мы рассматриваем как подтверждение «честной игры»: это значит, что компания не пытается обманывать своих клиентов, преувеличивая возможности предлагаемого ему инструмента.
И мы искренне уважаем их за такой подход! Смысл такой «перетасовки» в том, чтобы по возможности исключить перегрев батареи. Впрочем, мы провели отдельное испытание с целью понять, в какой момент наступает перегрев и как он влияет на возможный объём выполненной работы. Для этого резали без замены аккумулятора, считая количество выполненных полных резов. И потом предпринимали ещё одну попытку. Только после этого аккумулятор считался разряженным.
Оценка эффективности шлифования Мы использовали бакелитовые шлифовальные круги двух типов: толщиной 3 мм Luga Extra и 6 мм IsmaFlex. Работали одним аккумулятором от начала и до конца, пока он не разряжался полностью, без остановок. Шлифовали торец толстой стальной пластины, измеряя потерю веса круга и вес снятого металла, а также фиксируя время работы. Усилие нажима подбирали таким образом, чтобы процесс шёл наиболее эффективно — это несложно оценить по звуку и виду потока искр. То есть не «передавливали» инструмент, в этом не было смысла.
В частности, не последнюю роль сыграло соотношение цены и качества продукции — в обзор вошли не самые дорогостоящие модели, чтобы наши читатели смогли выбрать себе продукцию по своим финансовым средствам. Помимо того, мы обращали внимание и на отзывы пользователей, поэтому рейтинг получился только из устройств, набравших самое большое количество положительных откликов. Десять самых хороших моделей аккумуляторных болгарок 10. Он оборудован литиево-ионной аккумуляторной батареей, напряжение которой составляет 18 В. Подобное решение разработчиков позволяет обеспечить оптимальную для всех работ скорость вращения шпинделя 0-8500 оборотов в минуту. Как отмечают владельцы инструмента, аппарат характеризуется превосходной функциональностью, управлять им очень удобно.
В комплекте также предусмотрен затяжной ключ. Аккумуляторный инструмент удобен тогда, когда нет электричества под рукой. Ареал использования аккумуляторной УШМ ничем не отличается от своего сетевого варианта обзор на отрезные круги можно прочитать тут : Разборка Для начала раскручиваем половину корпуса редуктора и убеждаемся в наличии смазки. Далее откручиваем весь редуктор с игольчатым подшипником и вынимаем его вместе с бесщеточным эл. Последний меня сильно удивил своими размерами, особенно в сравнении с его щеточной версией. Параметров эл. Из-за малых габаритов эл. При закусывании срабатывает защита, индикатор на батарее мигает 2 раза и УШМ останавливается. Собираем обратно и переходим к эксплуатации. Тестирование «Если нагружать, так по полной», поэтому в качестве подопытного была взята труба с толщиной стенок в 4мм. На малых оборотах ощущалась недостаточная мощность, которая выливалась в частые остановки. А вот на максимальных оборотах УМШ уже с легкостью справлялась с трубой, несмотря на её толщину.