Отправить донат Пожаловаться. Кажется, Мегамаркет переобувается и снова меняет условия акции «бонусы за отзыв».
Подарок 150 бонусов в СберМегаМаркет за отзыв
Лига потребителей МегаМаркет. Когда думаешь, что сэкономил, но нет. А теперь объясню, почему «выгодный» в кавычках. С первыми заказами все было отлично. Привязала сбер ID, к карте подвязана программа Спасибо, красота. У кого этого нет - приходят только внутренние бонусы, которые можно тратить только там же в приложении. Как дела обстоят с ними не знаю. А с программой Спасибо - бонусы можно тратить во всех магазинах-партнерах, где-то больше, где-то меньше. Кэшбек за покупки поступает «в течение 14 дней».
По факту ровно через 14. Бонусы пришли, все как положено. Да ещё и промокоды начали присылать, за то, что пользуюсь их маркетплейсом. Ну, думаю, лапочки. Заказываю подушку.
Это решение Центрального районного суда города Волгограда от 18. Итак, Мегамаркет после очередного заказа заблокировал пользователю 443 209 накопленных им бонусов «СберСпасибо». В ответ на обращение техподдержка сообщила, что проведенной системой проверки в аккаунте пользователя были выявлены действия, нарушающие условия использования сайта и программы лояльности. Пользователь обратился в суд с требованием признать незаконными действия Мегамаркета и разблокировать ему бонусы и возможность приобретать за них товары. Позиция Мегамаркет: Мегамаркет ссылался на п. В связи с тем, что пользователь приобретал товары в количестве, явно не соразмерном количеству товаров, приобретаемых для личных и семейных нужд, Мегамаркет расценил его действия как злоупотребление и заблокировал бонусный счет Позиция пользователя: В обоснование количества приобретенных товаров пользователь ссылался на то, что он приобрел 15 мониторов, чтобы собрать друзей и играть с ними в компьютерную игру. В целях предпринимательской деятельности технику не приобретал, целью приобретения товаров были личные нужды и развлечения. Позиция суда: Суд установил, что в течение 2 месяцев пользователь оформил на Мегамаркете 50 заказов на следующие товары: 15 видеокарт, 15 мониторов, 20 игровых мышей, 27 клавиатур, 46 игровых гарнитур, 14 процессоров, 25 блоков питания и др. Также суд обратил внимание на то, что пользователь зарегистрирован в качестве ИП с ОКВЭД «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах». Таким образом, из совпадения видов деятельности пользователя как ИП и назначения товаров, а также их количества явно превышающего личные и семейные нужды , суд сделал вывод, что пользователь действительно нарушил правила программы лояльности Мегамаркета, в связи с чем признал блокировку бонусов законной. Тем самым потери от неожиданной блокировки будут меньше.
RU Дмитрий. Теперь его интересует, предложит ли ему «Мегамаркет» новый телевизор с таким же внушительным кешбэком. Мы передали этот вопрос в пресс-службу маркетплейса, но оперативно получить ответ от компании не удалось. К слову, деньги за покупку Дмитрию пока не вернули. Председатель свердловского Общества защиты прав потребителей Александр Мильчаков подчеркнул, что после совершения сделки продавцы не имеют права в одностороннем порядке изменять ее условия. В данном случае можно смело писать претензию со ссылкой на закон. Покупатель может требовать поставки ему телевизора по такой цене с предоставлением обещанных бонусов. Если такой вариант невозможен, продавец должен предложить альтернативные варианты. В противном случае можно готовить исковое заявление, — прокомментировал Александр Мильчаков.
При этом купленный вами товар должен либо входить в категорию « Продукты питания » и стоить не менее 30 рублей, либо входить в любую другую категорию и стоить не менее 70 рублей. Не менее важно разобраться, сколько отзывов можно написать в СберМегаМаркете. Никакого ограничения по количеству комментариев нет. Однако маркетплейс устанавливает следующее условие: количество накопленных бонусных баллов не должно превышать 200 000 бонусных рублей в рамках одного календарного месяца. Оставить бонусы за отзывы на СберМегаМаркет ру или в мобильном приложении можно несколькими способами. Во-первых, кнопка «Отзыв» появится в карточке товара, который вы приобретали. Во-вторых, сразу после завершения покупки вам на электронную почту придёт письмо с предложением оценить товар — там вы найдёте нужную вам ссылку. Каким должен быть отзыв? Ниже вы найдёте подробные новые правила акции «Бонусы за отзывы» Сбер МегаМаркет. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми — эта информация вам точно пригодится! Ведь если вы нарушите правила, ваш комментарий не будет опубликован, соответственно, баллы вы не получите. Ваш отзыв должен быть составлен на конкретный товар, который вы приобрели на маркетплейсе ; Если вы оставляете несколько комментариев — они не должны повторять друг друга. Конечно же, пересечения некоторых слов допускается, там, где оно оправдано.
«Спасибо в карман не положишь», или Как Сбер блокирует бонусы коммерсантам на Мегамаркете
Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейс E-commerce. Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН. Потратить бонусные рубли можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке. Например, с их помощью можно размещать товары в карусели, выделять их в категории, а также давать более высокий приоритет в поисковой выдаче.
В ответ примерно тоже самое, что было ранее. Снова около недели ожиданий и ничего, как была блокировка в программе лояльности МегаМаркет, так и осталась. Отвязал Сбер ID и удалил аккаунт. Создал новый аккаунт с теми же данными. Перед созданием, для большей уверенности, рекомендуется выждать 10 дней.
Можно снова покупать и списывать баллы. По поводу использования промо-кодов, как повезёт, лучше сразу их не использовать, особенно те, которые для новых аккаунтов. У меня заказы проходят без проблем, как до блокировки в программе лояльности.
В общем: «Извините, я не хочу вам ничем помочь».
Я разозлился. Я написал отзыв в Отзовике, высказывая примерно то же самое, что пишу здесь. Есть кнопка «отправить сначала представителю организации, чтобы он решил проблему». Как раз то, что нужно.
Думаю, в принципе ни у кого не было сомнений, что мне ответили ровно то же самое. В целом политику компании по отношению к клиентам можно проследить: Идите с миром, но идите к черту. Финал: То, что я не могу покупать товары с кэшбэком, из-за того, что цена на них была достаточной по сравнению с другими сайтами, это нормально. И вместо того, чтобы получить 5600 бонусов за тот же беговел, чтобы сам товар обошелся мне всего в 4400 рублей, я просто купил его по более высокой цене, чем на озоне.
На что получила ответ «Здравствуйте! Просьба прислать фотографии всех маркировок полученного заказа» О какой маркеровке шла речь я не поняла и ответила, что все фото посылки я прислала еще в первом обращении. После этого мое обращение было отправлено к профильным специалистам. Когда я спросила, с чего они это взяли и где доказательства, они предоставили мне фото накладной с двумя трек-номера RP765156158 и RP765749201 , в которой стоит одна моя подпись. Но эту подпись я поставила при получении первой посылки, в которой не было этой пачки! Я стала в очередной раз объяснять, что курьер привез мне только одну посылку. И подпись я поставила за нее.
Но поддержка в Мегамаркете совершенно невменяемая, все время идут одни и теже однообразные ответы: "По полученной информации мы видим, что заказ выдан в полном объеме.
Почему отклонили отзыв на Мегамаркете
Мегамаркет это компания которая не заботится о своих клиентах. Скидки и бонусы. Мегамаркет. Проблемы с бонусами и доставкой. СберМегаМаркет отзыв — правдивые отзывы. Начисляем до 100 бонусов за отзыв о товаре.
100 бонусных рублей за отзыв на сезонные товары
акцию с бонусами Спасибо за написание отзывов Мегамаркет продлил до 31 августа 2024 года. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. При этом, количество начисляемых бонусов за отзыв о Товаре не может быть больше самой низкой цены, установленной Продавцами на данный Товар.
Мегамаркет отзывы
Каким должен быть отзыв? Ниже вы найдёте подробные новые правила акции «Бонусы за отзывы» Сбер МегаМаркет. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми — эта информация вам точно пригодится! Ведь если вы нарушите правила, ваш комментарий не будет опубликован, соответственно, баллы вы не получите.
Ваш отзыв должен быть составлен на конкретный товар, который вы приобрели на маркетплейсе ; Если вы оставляете несколько комментариев — они не должны повторять друг друга. Конечно же, пересечения некоторых слов допускается, там, где оно оправдано. Важно понимать, что отзывы не должны быть одинаковыми; Ваше сообщение не должно состоять из повторяющихся предложений; Вы должны написать свой комментарий самостоятельно, не копируя текст из других источников.
Да, даже частично! Запрещается писать разные комментарии на один и тот же товар; Также запрещено использовать зарегистрированные товарные знаки, фирменные наименования и результаты интеллектуальной деятельности. Как видите, правила баллов за отзывы Сбер МегаМаркет совсем не сложные.
Всё, что от вас требуется — это написать честный и развёрнутый ответ, причём, сделать это самостоятельно. Кроме того, не забывайте, что в вашем сообщении должно быть не менее ста символов, если вы хотите получить побольше баллов. При составлении сообщения вы сможете указать достоинства, недостатки продукта, а также оставить комментарий с подробным описанием своих впечатлений.
Как итог: ответа нет, бонусы тоже не пришли. Всё оказалось не так радужно... Источник: «Пикабу» О случаях с задержками выплат сообщают и наши читатели со всех уголков страны. RU жительница Великого Новгорода Любовь. Она купила телефон с расчетом на их получение. Однако система ей отменила заказ в личном кабинете, несмотря на то, что телефон уже пришел в пункт выдачи. Из-за этого служба поддержки никак не смогла помочь посетительнице сайта в начислении обещанных бонусов.
На следующий день пришло другое уведомление: «Ваш заказ доставлен». Я радостная побежала забирать свой телефон. Написала в службу поддержки, мне пообещали, что бонусы зачислят в течение 14 дней. В итоге так ничего до сих пор и не перевели. Одни сплошные отписки: пишут, что у меня технический сбой, связанный со статусом заказа, который был отменен. RU житель Саратова Андрей. Как и в предыдущем случае, сервис отменил доставку и не выплатил бонусы, хотя товар по факту был доставлен.
Уведомление об отмене заказа в личном кабинете «МегаМаркета» пропало сразу же после того, как я его получил, — рассказал он. На просьбу соединить меня с этим отделом говорят, что не могут этого сделать. По словам женщины, ей так и не пришли бонусы за товары, заказанные еще в августе. Время идет, а бонусы до сих пор в замороженном состоянии Источник: читатель MSK1.
Бонусы не доступны для списания нигде, даже в самокате их не видно.
Обращение в работе уже месяц наверно, ответа нету. Если бы знала то купила бы товар в другом месте …. Завтра заберу товар и посмотрю что напишут.
Бывает, что теряются или отменяются заказы. Дальше товар приехал, забираешь его, и ждёшь две недели, когда начислят сберспасибо. Проходит в итоге три недели после покупки, и начинаешь думать "А на что бы эти сберспасибо выгодно потратить? У многих набираются горы этих спасибо, которые одномоментно выгодно потратить нельзя.
Ещё раз про Мегамаркет
Совет на тему Как получить бонусы за отзыв от СберМегаМар. Новости компаний. При этом, количество начисляемых бонусов за отзыв о Товаре не может быть больше самой низкой цены, установленной Продавцами на данный Товар. Представляем свежую коллекцию промокодов от Мегамаркета, которые станут приятным бонусом как для новичков, так и для верных покупателей. В разгар новогодних праздников некоторые клиенты этого маркетплейса жаловались на проблемы с бонусами и сбои в работе сервиса.
Программа лояльности от Мегамаркета: бонусные рубли кэшбэком
Написал Соня, 17 Марта 2024 в 08:16 Ответить Слышал в рекламе о промокоде на 1500 от 1550 но у вас его не нашел, самое интересное было 3000 от 6000 для новых покупателей, ждать еще его появлени то? Написал Карен, 15 Марта 2024 в 11:43 Ответить Оставить отзыв Немного о магазине: Искали промокод Мегамаркет на первый или повторный заказ в приложении и на официальном сайте? Тогда Вы попали по адресу.
При оплате покупки, состоящей из нескольких позиций, баллы будут распределены пропорционально между товарами в соответствии со стоимостью. Лимит использования баллов составляет 90 дней, после чего они сгорают. В случае если на личном счёте находятся баллы с различными сроками действия, в приоритете списываются те из них, время действия которых истекает раньше. За период равный 90 календарных дней, сумма накопленных бонусов не может превышать 20 000 бонусных рублей. Программа лояльности Мегамаркет предусматривает возврат бонусов в течение 48 часов, в случае отказа покупателя от заказа до его получения или 30 календарных дней, если произошёл частичный отказ или полный отказ доставленного заказа.
Для баллов с истекшим временем действия до восстановления прибавляются 10 дней. Срок возврата — 5 рабочий дней с момента подтверждения. Как проверить баланс бонусов Доступ к бонусной карте предоставляется только авторизованным пользователям, для этого требуется зарегистрироваться на Мегамаркет, указав номер мобильного телефона в соответствующем поле и пройти аутентификацию через СМС.
Поэтому мы запустили акцию, которая позволит новым продавцам познакомиться с функционалом, инструментами и возможностями, а также быстрее начать продавать на площадке. Так, товары с повышенным кешбэком в среднем показывают рост продаж в 2,5 раза — это отличная возможность, чтобы взять высокий старт, накопить багаж отзывов и увидеть существенный результат от работы с нашим маркетплейсом», — рассказывает руководитель департамента b2b маркетинга и монетизации Мегамаркет Дмитрий Трубицын. Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы Поделиться публикацией: Источник: Мегамаркет Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Особенность акции заключается в системе начисления бонусов. За отзывы на товары, стоимостью свыше 70 рублей, начисляется 70 бонусов. Если отзыв содержит менее 100 символов, покупателю начисляется 10 бонусов. Для обеспечения качества и полезности отзывов, магазином установлены определенные критерии. Отзыв должен быть о конкретном товаре из последнего заказа покупателя.
100 бонусных рублей за отзыв на сезонные товары
Для чего это нужно Что же такое промокод? На самом деле по своей сути он представляет аналог купона на скидку. Причем он ограничен процентом скидки. Также у него есть определенный период действия. Промокод — это действительно рабочий маркетинговый инструментов, который: побуждает приобретать товар; заставлять принимать решение о покупке в сжатые сроки; действует точечно и эффективно, поскольку чаще всего рассылается через мессенджеры или социальные сети и попадает непосредственно к представителю целевой аудитории.
Если предприниматели подходят грамотно и добросовестно к формированию промокодов, то они оказываются действительно выгодными и полезными для покупателей, так как помогают реально экономить. Более того, такой подход приносит максимум пользы и самим бизнесменам, так как эти акции помогают повышать продажи, увеличивать средний чек и число клиентов. Но как работает промокод сбер мегамаркет , и действительно ли он способен принести пользу тому, кто его получил?
Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН. Потратить бонусные рубли можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке. Например, с их помощью можно размещать товары в карусели, выделять их в категории, а также давать более высокий приоритет в поисковой выдаче. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.
А почему? В общем «извините, ничем не хочу вам помочь». Написала отзыв в Отзовике, высказав примерно тоже самое, что пишу здесь. Там есть кнопка «сперва отправить представителю организации, чтобы он мог решить вопрос». То, что нужно. Думаю, в принципе никто не сомневался, что ответили мне там ровно тоже самое. В общем, политика компании по отношению к клиентам прослеживается: Идите с миром, но в жопу. Финал: То, что я не могу покупать товары с кэшбеком, за счет которого цена на них становилась адекватной относительно других площадок, ок. Разницу посчитайте сами. Просто так. Видимо потому что деньги лишние. Часть бонусов уже должна была бы прийти, но и на это у поддержки есть ответ. Пишите письма. В XXI веке… но это я уже повторяюсь.
Заполните все поля, по возможности приложите фото или видео. Модерация осуществляется в течение 7 дней. При прохождении проверки отзыв публикуется. После этого вы получаете до 70 бонусов на оставленный отзыв. За отзывы менее 100 символов начисляется 10 бонусов Правила написания отзыва Чтобы отзыв успешно прошел модерацию и вы получили 70 бонусов небходимо: Чтобы отзыв был о конкретном товаре из ваших заказов Отзыв не должен быть скопирован из другого товара отзыв не должен состоять из повторяющихся предложений отзыв должен быть оригинальным и не быть заимствован из других источников включая частичное использование чужого текста нельзя писать разные отзывы на один и тот же товар в отзыве не допускается неправомерное использование зарегистрированных товарных знаков, фирменных наименований и результатов интеллектуальной деятельности. Также стоит учитывать, что отзыв должен превышать 100 символов, если будет меньше, то вам начислится 10 баллов.