Бизнес - 14 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Бренд Naturalistykа – одно из направлений бизнеса «Черноголовки», инвестиции потребовались для расширения линейки натуральной косметики и бытовой химии.
"Черноголовка" планирует заместить Coca-Cola и занять 50% российского рынка
Большой выбор товаров из каталога Черноголовка в интернет-магазине В марте 2023 года доля "Черноголовки" на рынке составила около 16,2% в литрах по данным Нильсен. Купить в магазине. Новости. В отличие от многих хитов импортозамещения, колу от «Черноголовки» начали разрабатывать еще до ухода Coca-Cola и Pepsi с российского рынка, поэтому и вкус у нее был выверенным.
Новую линию запустили на заводе напитков «Черноголовка» в Новосибирске
Топ-менеджер «Черноголовки» запустит производство отечественной веганской продукции | Женщина рассказала, что «Черноголовка» увеличила своё производство, чтобы удовлетворить покупательский спрос. |
«Пейте без остановки». Как компания, созданная депутатом Госдумы, заменила колу в Burger King и KFC | Бренд Naturalistykа – одно из направлений бизнеса «Черноголовки», инвестиции потребовались для расширения линейки натуральной косметики и бытовой химии. |
Черноголовка — производитель напитков, снеков и кондитерских изделий в России - Главная | → Новости → Финансовые новости → 14 июля 2023 г. → "Любятово" стало частью группы "Черноголовка". |
«Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и батончиков Bigstar | компании Сладкая жизнь. |
"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz - Российская газета | С 1 ноября 2023 участвуй в акции Черноголовка "Ярких 25 лет любимому напитку". Регистрируй чек на , получи множество подарков. |
«Черноголовка» купила российский бизнес Kellogg производителя чипсов Pringles
В конце прошлого года в СМИ появилась информация о том, что Kellogg продает свой бизнес в России производителю напитков "Черноголовка", а в конце февраля 2023 года "Аквалайф ресурс" направила в Федеральную антимонопольную службу России ходатайство о даче предварительного согласия на покупку ООО "Келлогг Рус" российского подразделения американской компании. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Сделку планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб.
Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов.
Флагманский завод расположен в городе Черноголовка Московской области, в уникальной природной зоне. В портфеле компании более 20 брендов и 700 наименований. Самые известные: легендарный "Байкал" и "Черноголовка" — линейка натуральных лимонадов, знакомых каждому россиянину с детства, а также питьевая вода для детей и взрослых.
Сизов также добавил, что уход ряда иностранных брендов вряд ли оставит существенную свободную нишу, к тому же, её скорее займут сильные игроки с уже известными брендами. С другой стороны, продукция «Ботаники» может получить популярность благодаря выпуску отсутствующих ранее на российском рынке растительных омлетов. Кроме этого, многие маркетплейсы и торговые сети готовы к активному сотрудничеству с производителями растительных продуктов.
Как будет развиваться российский рынок с уходом некоторых иностранных брендов альтернативной продукции и каковы перспективы новых производителей растительной пищи — россияне узнают в ближайшее время. Но уже на сегодняшний день очевиден тот факт, что Россия не останется без альтернативных продуктов питания. Рекомендуемые товары.
«Черноголовка» купила российский бизнес Kellogg производителя чипсов Pringles
Зачем «Мираторгу» ковбои, а владельцу «Пятерочек» — тарологи До приобретения предприятий Kraft Heinz «Черноголовка» и сама выпускала детское питание — каши, пюре, соки, фрикадельки под брендом «Черноголовка бэйби». Пока она делает их как на своем заводе в Старой Руссе, так и на заводах партнеров в России и Белоруссии. Но вскоре компания перенесет производство продукции под этим брендом полностью на собственные мощности. Мы также планируем запустить производство детских снеков и инновационную категорию готовых блюд», — цитирует пресс-служба гендиректора «Черноголовки» Наталию Сахнину. Издание сообщило планах «Черноголовки» купить активы в марте 2023 г.
Kellogg пришла в Россию в 2008 году, выкупив шесть предприятий у United Bakers.
В конце прошлого года в СМИ появилась информация о том, что Kellogg продает свой бизнес в России производителю напитков "Черноголовка", а в конце февраля 2023 года "Аквалайф ресурс" направила в Федеральную антимонопольную службу России ходатайство о даче предварительного согласия на покупку ООО "Келлогг Рус" российского подразделения американской компании. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Это значит, что не будет лишним положить в рюкзак или сумку быстрый перекус и пару небольших бутылок лимонада. Они помогут восстановить силы и утолить жажду в середине пути Фруктовые лимонады Желе из лимонада Вкусно, весело, душевно Не нужно придумывать повод, если душа просит праздника. Для хорошего настроения хватит друзей, вкусных закусок и напитков. Быстро накрыть интересный красивый фуршетный стол помогут наши рецепты, а подобрать подходящие к каждому блюду напитки — «Черноголовка». Думаете, что сладкие лимонады сочетаются исключительно с фруктами и десертами?
К мясу и сыру они тоже будут кстати! У лимонада «Черноголовки» тот самый, известный всем вкус, созданный на основе натуральных ингредиентов, а еще удобный формат на большую компанию. Останется только накрыть стол и охладить по бокалу для каждого гостя. Подробнее 2 л ПЭТ «Мандарин Черноголовка» Лимонад с ярким мандариновым вкусом способен взбодрить утром, разжечь аппетит днем и приятно разнообразить приготовленный на всю семью домашний ужин вечером.
Ориентировочная стоимость котлет и омлета — от 150 руб. По его словам, аудитория потребителей растительной еды в России сформирована, а поставки таких продуктов из-за границы на фоне кризиса прекратились. Так, дистрибутор Alianta Group закрыл подразделение, которое занималось импортом брендов Beyond Meat и Moving Mountains, а Danone приостановил ввоз Alpro. По словам Лобанова, «Ботаника» продолжит расширять ассортимент и хочет выйти на оборот в «миллиарды рублей». Заместитель председателя комитета по инвестициям, институтам развития и поддержке экспорта РСПП Андрей Зюзин сказал « Агроинвестору », что подобные проекты могут столкнуться с несколькими проблемами.
Первая — сокращение спроса. Но тут встает вопрос: как работать над масштабом без уверенности в увеличении спроса или экспорта? При этом, по словам Зюзина, рассчитывать на поставки альтернатив на внешние рынки не стоит: такая продукция «привязана» к месту происхождения сырья, поэтому во многих странах развиваются локальные бренды. Вторая проблема заключается в том, что при отсутствии возможностей для масштабирования компании нужно будет существенно вкладываться в рекламу и снижать цены на свою продукцию, чтобы ее аудитория не была «супер-эксклюзивной», и люди начали к ней привыкать.
Топ-менеджер «Черноголовки» с партнером запустят линейку растительных альтернатив
Продолжится и выпуск детского питания под брендом "Черноголовка бэйби", но уже не на копакинговых площадках, а на своих мощностях", - сказала она. С 2016 года компания развивает новые направления бизнеса. С 2023 года она представлена на рынке тремя крупными подразделениями: напитки, продукты питания и детское питание. В состав группы входят 15 заводов.
Пивоварню купила компания Heineken, а завод газировки в 2008 году приобрела PepsiCo. Тогда сделку по покупке «Собол-Аква» оценивали в 15—20 млн долларов. Бывший офис компании «Винап» Источник: Стас Соколов Довольно долго американцы выпускали на новосибирском заводе свои напитки, но в 2015 году видимо, что-то случилось решили передать свой бизнес местному партнеру. Им стала российская компания «Аквалайф», которая начала разливать напитки «Пепси» как внешний подрядчик. В холле на почетном месте — свидетельство о присвоении предприятию серебряной награды Калеба Брендхема за 2020 год международная награда, вручаемая производственным предприятиям , подписанная исполнительным руководителям «ПепсиКо Европа». Именно так с 2017 года называется и компания, управляющая предприятиями группы.
Как показало дальнейшее развитие событий, решение было стратегически верным. После того как PepsiCo вместе с другими глобальными компаниями объявила об уходе с российского рынка, «Аквалайфу» даже не пришлось запускать какой-то новый бренд. Разве что в линейке «Черноголовки» появилась кола. Производственная линия с бутылками тархуна Источник: Александр Ощепков В компании признались, что хотели по старинке организовать торжественный запуск линии с одновременным нажатием кнопки высокими гостями, но потом передумали и просто привели всех в цех, где по конвейеру уже бежал поток бутылок. Само по себе производство по розливу напитков мало отличается от любого другого современного предприятия такого типа. Сначала на отдельном станке из пластиковых заготовок выдуваются бутылки, потом они наполняются напитком.
На них клеится этикетка, бутылки собираются в упаковки, упаковки обматываются пленкой и грузятся на палеты. Выгрузка пластиковых преформ, из которых выдувают большие бутылки Источник: Александр Ощепков ООО «УК Черноголовка» образовано 26 июля 2017 года с основным видом деятельности «административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
Ивановский комбинат детского питания работает с 2008 года. Сейчас предприятие выпускает 27 наименований продукции детского питания — пюре в стекле и мягкой упаковке и молочных каш. Мощности предприятия рассчитаны на 20 000 тонн готовой продукции в год.
Завод работает с использованием новейших технологий и полной автоматизацией производства. К нам переводится ассортимент "Черноголовка бэйби".
Наш первый контракт в быстром питании был с «Бургер Кингом», и я могу сказать, что команда «Бургер Кинга», она тоже играла очень большую роль. Мы вместе научились этому новому бизнесу. Это оказалось выгодно абсолютно всем? Наталия Сахнина: Наверное, не очень честно мерить бизнес только параметром «выгодно». Конечно, любой коммерческий бизнес существует для того, чтобы зарабатывать деньги. Это правда. Но у компаний есть ответственность.
Но она есть не только у нас, как у поставщика напитков, она есть и у наших партнеров — сетей быстрого питания. К ним каждый день приходят люди. И они каждый день должны нужды этого потребителя удовлетворять. Для меня вызов не только то, что мы поставляем туда напитки, для меня, наверное, самым привлекательным в этом является то, что я со своим потребителем рядом каждый день в любой его необходимости. Вот это очень важно. Я бы я хотел, чтобы каждый генеральный директор крупного бизнеса России рассуждал именно так. Наталия Сахнина: Я думаю, что любой крупный бизнес России так и рассуждает. Просто не все хотят это формулировать вслух, но рассуждают все примерно так. Потому что долгосрочно ты можешь жить, только когда ты думаешь ответственно.
Бренду «Черноголовка» в 2023 году будет 25 лет. Чтобы какой-то продукт существовал на рынке так долго, он должен быть качественным, он должен быть ответственным, должен быть очень вкусным. Теперь у нас есть новая кола от «Черноголовки». В чем ее отличие? Наталия Сахнина: Мы стараемся использовать натуральные компоненты в изготовлении лимонадов. Мы этот подход применили и при формировании вкуса колы. В этом и есть отличие. Наш рецепт — это тоже отличие. У нас есть очень хорошая вода, потому что у нас хорошие свои скважины с очень высоким анализом.
И очень бережное отношение к тому, как мы эксплуатируем воду из наших скважин. У нас серьезный контроль этого. У нас есть высочайшее качество, которое стало нашей визитной карточкой за последние 25 лет. Поэтому, я надеюсь, в дальнейшем нам будет доверять потребитель. Мы ведь делаем не только колу. Мы храним рецепт «Байкала», который был изобретен в Советском Союзе в 1977 году. Это оригинальный рецепт, который в этом году отмечает 45 лет. И он был изготовлен как раз для того, чтобы конкурировать с колой и пепси и со всеми западными напитками. Мы являемся той компанией, которая хранит этот секрет, потому что и «Байкал» нас очень многому научил.
Отношению к незыблемости рецептуры и качеству он нас тоже научил. Кока-кола — это многолетняя привычка, это такой символ времени. Как вы думаете, молодое поколение быстро сможет отказаться от этого символа и привыкнуть к чему-то новому? Наталия Сахнина: Конечно, сможет. Если я буду вспоминать про свое детство, в нем не было кока-колы — она появилась потом.
«Черноголовка» намерена потягаться с Coca-Cola и занять половину российского рынка
Новый дизайн напитков «Черноголовки» из Подмосковья получил серебро всероссийского конкурса | 360° | 18 октября "Черноголовка" сообщила о приостановке инвестиций в новые производственные мощности из-за введения акциза на безалкогольные напитки. |
Топ-менеджер «Черноголовки» с партнером запустят линейку растительных альтернатив | «Черноголовка» планирует создать в Новосибирске крупный логистический центр для экспорта продукции в Восточную Сибирь и на Дальний Восток. |
"Черноголовка" планирует заместить Coca-Cola и занять 50% российского рынка | «Черноголовка» планирует создать в Новосибирске крупный логистический центр для экспорта продукции в Восточную Сибирь и на Дальний Восток. |
Черноголовка
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка" - 14.07.2023, ПРАЙМ | Сейчас предприятие выпускает 27 наименований продукции детского питания – пюре (в стекле и мягкой упаковке) и молочных каш. |
Черноголовка Бэйби | Наталия Сахнина показала губернатору образцы продукции под брендом «Черноголовка бэйби». |
Продукция ЧЕРНОГОЛОВКА | Купить оптом для ресторанов, кафе, баров от «Свит Лайф Фудсервис» | Порционная продукция Порционная продукция. |
Газировку от «Черноголовки» начнут маркировать | Аргументы и Факты | Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. |
"Черноголовка" закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в РФ
АО «Аквалайф Ресурс» (холдинговая компания группы «Черноголовка») завершило сделку по покупке 100% долей в ООО «Келлогг Рус» (производитель чипсов Pringles). Бизнес - 14 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Топ-менеджер «Черноголовки» запустит производство отечественной веганской продукции.
Соучредитель ГК "Черноголовка" рассказал об импортозамещении в сфере газировки в России
Со слов нашего собеседника в "Черноголовке", они были вынуждены уменьшить количество сахара в газировках, чтобы не менять свою цену из-за налога. Компания принадлежит ООО «Технологии управления», которое располагается в городе Черноголовка и которое имеет 11,11% в ООО «УК «Черноголовка». Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение шести месяцев после завершения сделки. Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение шести месяцев после завершения сделки. ООО «Ботаника» председателя совета директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова и Сергея Лобанова запустит линейку растительных продуктов под брендом \Eggan. В Новосибирской области запущена новая производственная линия безалкогольных напитков «Черноголовка», сообщили в обладминистрации.
Ивановский комбинат детского питания будет выпускать новую продукцию бренда "Черноголовка"
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Следующий этап производства — тонкая очистка, которая позволяет убрать примеси размером от 20 мкм до 0,2 мкм. После тонкой очистки вода подвергается УФ-обеззараживанию для нейтрализации болезнетворных микроорганизмов и бактерий. Затем питьевая вода озонируется и обогащается важными для здоровья элементами — кальцием и магнием. Количество этих микроэлементов не превышает при этом допустимые нормы. Преимущества Покупая воду бренда "Черноголовка", потребители получают чистейший продукт с глубоким свежим вкусом.
Натуральный продукт. Производитель "Черноголовка" в 1997 году получил паспорта на собственные артезианские скважины Кассимовского и Гжельско-Ассельского водных горизонтов. Питьевая вода "Черноголовка" добывается из природного источника глубиной 105 метров и имеет высокий уровень естественной очистки. Высокие стандарты производства. Продукция выпускается с соблюдением действующих государственных стандартов.
На каждом этапе производства действует строгий внутренний контроль. Соответствие санитарным и гигиеническим нормам. Производимый продукт полностью отвечает требованиям СанПиН 2. Вода бренда "Черноголовка" удостоена наград на престижных конкурсах. Так, например, в 2001 году компания стала победителем конкурса "Лучшая продовольственная продукция".
Вместе нарядите ёлку Проникнутся сказочной атмосферой нового года поможет совместное украшение ёлки. Не торопясь рассмотрите игрушки и позвольте малышу самостоятельно.
Новости рынков Kraft Heinz продаст российский бизнес по производству детского питания группе компаний «Черноголовка» - Ъ 31 марта 2023, 07:24 Роман Жмак Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Сделка включает два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на использование бренда Heinz Baby на ограниченный срок.