Новости дайхатсу териос отзывы владельцев

можно ездить не только по асфальту, но и сьезжать с него иногда.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Ответы : Ваше мнение о Дайхатсу Териос?? My Wife purchased her Daihatsu Terios Automatic 4x4 just over 3 months ago and is very delighted with it.
Daihatsu Terios отзывы покупателей - Автомобильный форум России Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид.
Покупка дайхатсу териос Ребят,давайте,дружненько напишем какие есть плюсы и минусы этой машинки?=))).

Daihatsu Terios 2001 — плюсы и минусы, стоит ли покупать?

При этом полноприводная версия в техническом плане для передвижения по пересечённой местности серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель Toyota RAV4. Блокировка межосевого дифференциала на версии 4WD осуществляется с кнопки. Кроме того, по сравнению с RAV4, у Terios меньше радиус разворота, меньше углы съезда и выезда, меньший вес и больший клиренс. Наличие заднего моста и самоблокирующегося дифференциала у Terios существенно увеличивают надёжность и проходимость [ источник не указан 3900 дней ]. Существуют так же версии с удлиненной базой и двумя дополнительными посадочными местами.

Именно эта версия и производится в Малайзии.

Кстати, в грязь и в рыхлый снег я тоже старалась не попадать, а то мало ли.. Салон и комфорт: интерьер салона очень лаконичен, но все расположено удобно и все под рукой.

Пассажирское сиденье складывается полностью, увеличивая размер багажника, но тогда машина становится 2-х местной. В процессе эксплуатации выяснились некоторые характерные особенности: нужно внимательно следить за сроками замены масла и технических жидкостей, а также обращать внимание на качество заливаемого бензина, иначе турбина прикажет долго жить. Достоинства Эффектный внешний вид, небольшие габариты Недостатки Отсутствие полного привода Другие отзывы по моделе Териос Териус Бренд Модель Год Анонс Daihatsu Terios 2007 Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома.

После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства, все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: Daihatsu Terios 2002 Так получилось, что покупал я его, предварительно не проехав на нем ни разу. В магазин зашел по требованию своего 12 летнего сына. Увидел - и влюбился..

Палитра доступных цветов увеличилась до восьми. Несмотря на то, что машинка подверглась акселерации, по габаритам Дайхацу Териос не вышел за пределы компактного сегмента. Мини-кроссовер имеет 16-дюймовые колеса и 200 мм клиренс, весит всего 1125 кг. Несмотря на компактный салон всего 169 см , даже высокий водитель разместится за рулем достаточно комфортно. Маневренность авто приличная, диаметр разворота равен 9,8 метра. Это позволяет развернуть Daihatsu Terios даже на маленьком пятачке. Интерьер От внешнего вида мы плавно перешли к интерьеру. Все, кто собрался купить Daihatsu Terios, обязательно обратят внимание на единую конструкцию центральной консоли Териос.

Просто хочу ещё раз всё взвесить, чтобы потом не жалеть. Ни у кого нет опыта общения с этой машинкой?

Кто обладает опытом владения Daihatsu Tеrios? Стоит ли покупать?

Отзывы владельцев о Daihatsu Terios II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель "Тойота РАВ4". Предлагаю обсудить маленький внедорожник Daihatsu TeriosИстория Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос):Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве.

Дайхатсу Териос отзывы владельцев

Стеклоподъемники Часто беспокоят стеклоподъемники. Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Теплоизоляция Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя.

К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть. Решить проблему можно.

Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее.

Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах. Пороги Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством.

И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели.

Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит; Малогабаритный салон.

Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира; Большой угол разворота; Слабая способность сохранять собственное состояние.

При сильном ветре автомобиль сносит; Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере; Сложно найти необходимые детали.

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других — имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места.

Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный.

Цена и качество соответствуют. Экстерьер модели Ни одно описание модели Териос Кид не обойдётся без упоминания оригинального внешнего вида автомобиля.

ATF — светлая без запаха. Тест системы вентиляции картерных газов. На хорошо пр… Дошли руки. Машина у нас уже 80,000 км прошла, и за всё это время я не менял масла в осях и трансфера. В коробке менял когда было 172,000.

Скоро 220K, думаю в самый раз. На удивление, масло было в цве… Целую зиму и весну не публиковался. Вот выкладываю основные события. Отжал пыльник вниз вдоль РК, протер ее и см… Как минимум раз в год я на нервах. С Териосом вроде всё должно было быть гладко, так как проблему, которая была самая критичная я решил. Перед тестом у машины… Пришло время поменять масло в ДВС на пробеге 5 тыс. В коробке по пробегу в 40 тыс.

Это кто то делал или это не соответствует действительности? Ну, слов тут много не надо. Ещё раз ночная процедура. Открутил-слил, закрутил-залил. Всё просто и быстро. В преддверии зимы выполнен очередной цикл обязательных работ.

Управляемость Эту тему также нужно отметить вниманием, рассматривая оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев. В данной машине люди очень ценят динамику. И разгон до «сотни» за 13,5 секунды — тоже. Ещё многих радует мягкий, короткий, но информативный тормоз, а также качественная АКПП.

Именно эти технические нюансы позволяют машине чувствовать себя в городском потоке и пробках, будто рыба в воде. Также модель может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками. А блокировка дифференциала полного привода служит прекрасным подспорьем в зимнее время при торможении на льду. Его эффективность на скользкой поверхности заметно возрастает. А город во время сильного снегопада и вовсе может считаться стихией этого автомобиля. На данной машине практически невозможно спровоцировать неуправляемый занос. Её легко контролировать, и это одна из причин, по которой Daihatsu Terios пользуется уважением автолюбителей. Поведение на дороге Стоит продолжить тему управляемости. Потому что в этом плане действительно представляет особый интерес «Дайхатсу Териос». Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт.

Все с уверенностью утверждают, что истинной стихией этого кроссовера является зима. У модели идеально работает система ABS, все колёса между собой связаны трансмиссией, и если установить качественную резину, то никакой гололёд не будет страшен. Даже если придется покорять скользкие склоны и подъёмы. А чтобы чувствовать себя уверенно, владельцы перед крутой горкой включают блокировку заранее. В глубоких сугробах модель не тонет, а идёт уверенно, будто танк. Этот факт сделал Daihatsu Terios любимым среди ценителей зимней рыбалки. Даже если снега по самые стёкла, ехать не страшно.

Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов.

Автомобиль "Дайхатсу Териос": отзывы владельцев с фото

В Daihatsu (с 2016 года эта компания принадлежит Toyota) представили обновлённый внедорожник Terios. В своём Териос очень крут. полная версия отзыва Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD (с 2006). Дайхатсу отзывы владельцев: все минусы. плюсы и минусы, недостатки и обзор преймуществ на Автодромо. 2008 использую и обслуживаю с 2007 года Сам ремонтирую и разобрал несколько битых до винтика.

Daihatsu Terios Kid слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

CD 4динамика. Машинка не » понтовая «,всегда спрашивают: Что за новый «китаец»! Коробка передач не идеальная. Плохая шумоизоляция. Шумный двигатель после3000 оборотов. Большой крен в повороте. Передняя стойка ухудшает обзор слева. На неровностях» козлит». Едет жестко. Очень не хватает камеры заднего вида. Не удобна посадка в кресло водителя.

Ключ зажигания упирается в колено. Обгон на трассе напрягает отсутствием запаса мощности. Нет понижающей передачи! Высокая парусность! Магнитола не для меломанов! Настройка кп провоцирует на спортивный старт со светофора! Не хватает массы при движение по рыхлому снегу на асфальте. Дорогой сервис! Зато отличные тормоза! Высокая посадка!

Громадный для такого маленького авто внутренний обьем. Удобный багажник! Для поездок по городу идеален кроме расхода топлива! Расход при высоких скоростях 140-150 больше15л. Оптимальная скорость110км ,расход по компу 8-9л. При парковке на высокий сугроб полезен дефлок. Проходимость:меньше чем хочешь, но больше чем ожидаешь! Пробег 6000.

Время за рулем в Дайхатсу Териос превращается в настоящее удовольствие благодаря четкости и отзывчивости рулевого управления. Водитель может легко контролировать автомобиль, маневрируя в городском потоке или на трассе. Прекрасная управляемость автомобиля обеспечивает стабильность на дороге и позволяет чувствовать себя уверенно даже при езде по неровным или скользким поверхностям. Даже при выполении резких поворотов Дайхатсу Териос остается устойчивым и предсказуемым. Высокое качество материалов и отделки Внутреннее пространство автомобиля отличается аккуратной и качественной отделкой. Сиденья обладают комфортной поддержкой и мягкими подушками, что обеспечивает приятное ощущение во время длительной поездки. Приборная панель и элементы отделки выполнены из прочных и прочностейких материалов, которые не подвержены износу и сохраняют свой первоначальный вид на протяжении длительного времени. Дизайн салона также заслуживает отдельного упоминания — он современный, элегантный и практичный. Автомобиль оснащен удобными ящиками и отсеками для хранения, а также вместительным багажным отделением. Доступная цена и низкие расходы на обслуживание Дайхатсу Териос пользуется большой популярностью среди владельцев, особенно благодаря своей доступной цене. Автомобиль обладает отличным соотношением цена-качество, что делает его привлекательным выбором для тех, кто хочет приобрести надежный и недорогой автомобиль. Кроме того, обслуживание автомобиля также оказывается достаточно дешевым. Компоненты и запчасти для Дайхатсу Териос доступны и не требуют больших финансовых затрат. Более того, многие владельцы автомобиля отмечают, что редко сталкиваются с необходимостью ремонта, что существенно снижает расходы на обслуживание. Также стоит отметить, что автомобиль обладает низкими расходами топлива.

При этом Terios никакой не паркетник — это рамный внедорожник, аналог Suzuki Jimny. Terios посвежел за счёт обновлённой решётки радиатора и светотехники, а в числе опций прописалась беспроводная зарядка для смартфона, системы бесключевого доступа и кругового обзора, улучшенная медиасистема, помощник при старте на подъёме. Под капотом — надёжный атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,5 л, мощностью всего 104 л.

Может быть. Но иногда человеку «очень надо», и тогда доводы о том, городской, деревенский или шоссейный у него автомобиль неприменимы. Не едет — и все! Да, есть такая беда… Не знаю как у нового терика, а у старого проходимость вполне достойная, а если LSD в мосту, то вапче! Ну, новый-то гораздо крупнее, геометрия и давление на грунт уже не те. Просьба не путать со старым Териком! Легко — Субару Импреза! Или Форик. У них понижайки есть, хоть и не самые серьезные. Ну, с этим не поспоришь. Кстати, гонять меньше надо. Считаю что жесткий и «козлит» в меру, бывает намного хуже. Насчет камеры заднего вида согласен уже купил, потеплеет установлю , с ключем попал в точку , я думал что только мне мешает. Да, Терик не Феррари, поэтому не летает, но может и сдуть с трассы почему см. По магнитоле согласен так как не меломан. Насчет снега оибжаешь kesha2, я две недели назад по рыхлому полуметровому снегу нарезал пару кругов вокруг компании на Крузаках и Прадиках, народ впал ступор. И что-то вы батенька рано заговорили о сервисе, kesha2 нам-ли жить в печали 8-! Нормальный руль Левым не назовут!! Был: Toyota Cami 99г. Остался: KIA Sorento 05г. А вот форик — на раме! Так что я даже не знаю универсал ли он А база всего на 16см больше, чем у старого терика. Спор на форуме — как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты — дол…б Блондинка. Если отодвинуть сиденье у меня ноги до педалей не достанут! Во дворе много детей,маленьких,без родителей! Остекление задней двери высокое! Это главная причина почему мне нужна камера! Так что я даже не знаю универсал ли он Вопрос звучал так: укажи универсал или паркетник… Ответ: есть такие универсалы! Импрезу я указал как наиболее распространенную модель.

Отзывы об автомобиле дайхатсу териос

Отзывы владельцев Daihatsu Terios о своих машинах: Замена аккумулятора практичски сразу после прибытия машины с ОАЭ, слишком маленький стоял в половину стандартного и при первых же наших приморских заморозках сдох. Автор Тема: Дайхатсу Териос (Прочитано 4325 раз). можно ездить не только по асфальту, но и сьезжать с него иногда. В Daihatsu (с 2016 года эта компания принадлежит Toyota) представили обновлённый внедорожник Terios. Оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев помогают понять, что представляет собой этот автомобиль в техническом плане. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Daihatsu Terios: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки и достоинства

Это уже моё пятое авто. Люблю охотиться и рыбачить, одним словом, люблю те места, куда на простой машине не так-то просто попасть, вот и решил купить Териос. Учитывая класс и стоимость, это очень крутая машина. Проходит везде, лошадок, конечно, маловато, но у нас и погонять-то особо негде, пробок только ночью не бывает.

Даже при активной езде в городских условиях, данный автомобиль потребляет минимальное количество бензина, что существенно экономит денежные средства владельцев. При этом, низкий расход топлива не приводит к потере динамических характеристик Териоса. Автомобиль продолжает демонстрировать отличное ускорение и маневренность, что делает его идеальным спутником как на городских улицах, так и на бездорожье.

Поэтому, если вам важна экономичность и минимальный расход топлива, Дайхатсу Териос станет отличным выбором. Вы не только сэкономите на заправках, но и сможете наслаждаться комфортной и динамичной ездой на вашем автомобиле. Надежность и долговечность Преимущества Один из главных плюсов Териоса — это надежная и прочная конструкция, которая позволяет автомобилю выдержать длительную эксплуатацию и сложные дорожные условия. Владельцы отмечают, что даже после нескольких лет использования автомобиль не теряет своих качеств и продолжает работать безупречно. Модель также отличается высокой степенью надежности, что подтверждается отзывами владельцев. Многие отмечают, что автомобиль практически не требует ремонта и замены деталей, что значительно экономит время и деньги.

Благодаря надежности, владельцы могут быть уверены в том, что автомобиль прослужит им долгие годы без каких-либо проблем. Недостатки Однако, некоторые владельцы отмечают небольшие недостатки автомобиля. Например, некоторым может не понравиться шумность двигателя. Возможно, данный недостаток обусловлен особенностями конкретной машины и его можно устранить при обращении к специалистам.

Пользовался данной машинкой с 2007 года. Учился на ней ездить. Попадал в мелкие дтп.

По качеству металла нареканий нет. А вот по 1. Моя вторая машина - Хонда Сивик 5D. После первой - огромного Бьюика, очень не хотелось пересаживаться на маленькую скромную Хонду. Но уже через несоклько месяцев я оценила все прелести небольшого автомобиля: удобство парковки и простота в маневрировании. Этот автомобиль мне достался от отца, который проехал на нем 235000км за 7 лет. После я отъездил на нем год, и общий пробег составил 256000км.

За это время помимо расходников ломалась только рулевая рейка, обошлось все заменой сальника, что стоило в районе 3000 рублей. Доброго времени суток! Вот решила выразить свой женский взгляд, на наш семейный автомобиль, не судите строго так, как в авто я не особо разбираюсь. В начала напишу краткие технические характеристики с Civic. Год выпуска 2000 Руль правый Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний. Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска.

Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной. Всем здравствуйте. В этом отзыве хочу рассказать о полноценном и незаменимом члене нашей семьи - Мурзике. Под этим довольно нежным и ласковым названием скрывается хищный зверь! В наших руках она находится 7 лет и ни разу не подвела.

Для всего мира под этими тремя брендами эта модель производится только в Японии, причём как с задним приводом 2 WD , так и с постоянным полным приводом 4 WD.

При этом полноприводная версия Daihatsu Terios Daihatsu Be-go и Toyota Rush в техническом плане для передвижения по пересечённой местности - серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель "Тойота РАВ4". Постоянный привод идет на все 4 колеса. В машине 3! Центральный дифференциал блокируется кнопкой. Задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал не во всех комплектациях. Также у Daihatsu Terios меньше радиус разворота, меньше углы съезда и выезда, меньший вес и больший клиренс в отличие от "Тойота РАВ4".

Наличие заднего моста и самоблокирующего диференциала у Daihatsu Terios существенно увеличивают надёжность и проходимость. Сильные стороны — неплохая разгонная динамика, информативный руль, цепкие тормоза и маневренность в сочетании с легкостью управления.

adska.ru – 41 отзыв о Дайхатсу Териос от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Terios

Уже собрался было заказать Гранд Витару, когда случайно наткнулся на серого диллера Дайхатсу (официально их к нам не возят). * Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Daihatsu Terios, размещенных на сайте. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daihatsu Terios, а также помогут оценить надежность автомобилей Daihatsu Terios. Однако некоторые владельцы Daihatsu Terios сообщают о проблемах с вибрацией и тряской рулевого колеса. – 59 отзывов о Дайхатсу Териос от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Terios. Прочитала отзывы реальных владельцев Daihatsu Terios, решила свои написать.

Toyota Cami/Daihatsu Terios - отзывы владельцев

В начале лета увидел Daihatsu Terios 2006. В то время я выбирал себе машину. дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий год пысы. Отзывы владельцев Daihatsu Terios помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. В Daihatsu (с 2016 года эта компания принадлежит Toyota) представили обновлённый внедорожник Terios. В своём Териос очень крут. полная версия отзыва Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD (с 2006). база відгуків власників про автомобіль Дайхатсу Териос. Відгуки про авто Дайхатсу.

Дайхатсу Териос — отзывы владельцев и недостатки популярного японского кроссовера

Впрочем, несмотря на это, многие заказывают модель прямиком из Японии. И остаются довольными данным решением. Но обо всём - по порядку. Характеристики Перед тем как рассматривать оставленные об автомобиле «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев, необходимо вкратце рассказать о самом автомобиле. Это был полноприводный компактный кроссовер, первые версии которого комплектовались двумя двигателями. Оба были 1,3-литровыми и вырабатывали мощность в 83 и 92 лошадиные силы соответственно. В дальнейшем появились так называемые Daihatsu Terios Kid.

Эти версии тоже были полноприводными, но комплектовались они 0,7-литровыми агрегатами, вырабатывавшими 64 и 60 л. С началом 2000-х в свет начали выходить модели с более мощными двигателями. Появился мотор на 86 л. Это был самый сильный двигатель. В дальнейшем стали производиться модели с моторами на 64, 85, 104 и 105 «лошадей». Максимальный объём двигателей равнялся 1,5 л.

Об эксплуатации первого поколения Оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев помогают понять, что представляет собой этот автомобиль в техническом плане. Многие в своём гараже имеют модели 90-х годов. Те, которые комплектовались 92-сильным двигателем. Реальный расход составляет 11 литров на 100 «городских» километров по городу в тёплое время года. Зимой он увеличивается как максимум до 13 л. Владельцы уверяют, что в этом плане расход можно снизить.

Я порекомендовал товарищу, приобрести именно такой Terios из Японии. Он нашёл и успел купить себе этот авто, когда доллар стоил в районе 63 рублей. Машина ему обошлась в 400 тыс. Мы гнали её из Находки во Владивосток около 200 км и за всю дорогу у него съело всего одно деление, то есть меньше 5 литров на 100 км! По видимому, для 140 - сильного турбированного движка, её вес, просто ерунда!

После замены всех жидкостей, а также проверки затяжки колёс что было кстати не зря: правое переднее колесо оказалось совсем не затянуто он дал проехать на этой машинке мне.

Как Нива на бездорожье,по трассе один раз разогнался до 170, а так 160-легко! Правда расход при этом просто бешеный,но можно и не гонять... Ремонтопригоден в условиях личного гаража, жалко деталей оригинальных не купить,а аналоги долго не ходят! Маловато мощности двс, ещё бы понижайку,поднимался в подъём 50 градусов,мочи не хватило,арки не позволяют поставить колеса побольше... Вискомуфта быстро накрылась,из за перегрева пошли всякие поломки,сделал капремонт своими руками из за масложора, оказывается можно делать капремонт до 4 раз! Машинке явно до меня досталось хорошо,да и я любитель полазить там,куда никто не лезет,менял передние ступичные подшипники,задних полуосей, через 24 года после выпуска авто,загудела КПП и раздатка,сломалась шестерня сателлита в переднем редукторе,полетела крестовина заднего кардана, пыльник ШРУСа переднего кардана,менял шрусы наружные ,оба,внутренние всё ещё родные, всё благополучно поменял на контрактные детали,гоняю дальше...

Новшества — встроенная в центральный подлокотник беспроводная зарядка и возможность дублирования экрана смартфон на головном устройстве.

Среди прочего для кросс-вэна заявлены бесключевой доступ, система кругового обзора, АБС и помощник при старте на подъеме. Двигатель — бензиновый «атмосферник» 2NR-VE 1. Коробку можно выбирать — пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный автомат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий