«Дайте танк (!)» — рок-группа из подмосковного города Коломна для любителей осмысленных текстов и качественной музыки. Фронтмен и основатель «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и.
«Дайте танк (!)» представила клип на песню «Сказки»
Так и родилось название альбома — «Радио Огонь». Почему ваш концерт называется «Осенний бал пожилой молодежи»? Дмитрий: - Потому что мы умеем стареть, не взрослея, как поется в песне «Аллея». Я думаю, что взросление, старение и созревание человека на телесном и духовном уровне — это разные вещи.
Человек может быть очень юным, но очень зрелым. Или наоборот. Я всегда считал, что я чуть-чуть старик.
Поэтому придумал это название. Мы начали давать концерты под таким лозунгом, и нам очень приятно, когда люди приходят на выступления в масках и костюмах. Если вы соберетесь на осенний бал пожилой молодежи, то помните, что на него идут как на настоящий бал: платье или смокинг.
Что больше всего нравится на выступлениях? Дмитрий: - Я радуюсь, когда концерт заканчивается. С плеч падает гора ответственности, чувствуешь покой.
Интервью получилось познавательным и весьма интересным. Музыканты рассказали о своей жизни и творчестве. Лидер группы Дмитрий Мозжухин раскрыл причины своей «непубличности», ответил на вопросы о своих песнях. Также он рассказал о том, слушает ли свои песни в обычной жизни. Кроме того, участники коллектива рассказали о том, как стали его участниками.
Дмитрий: - Я радуюсь, когда концерт заканчивается. С плеч падает гора ответственности, чувствуешь покой.
Здорово, что это не один момент, а постоянно повторяющееся действие. Многие говорят, что панк-рок сейчас не такой, как раньше. Что скажете на это? Дмитрий: - Пусть говорят, все нормально. Максим: - Это не только музыка, но и поведение, философия. Поэтому он не может быть «не таким». Он всегда есть и будет, просто меняется вместе со временем.
За 12 лет коллектив прошел большой путь: от импровизации в гараже до полных залов на концерте. Первое время музыканты читали книги под музыку, которая приходила им в голову прямо во время записи. За более чем 10-летнею историю группы состав не раз менялся. Сейчас в ней играет пять человек: солист, гитарист, басист, барабанщик и саксофонист.
Тогда мне казалось это очень важным для идентификации группы». Говоря о стилистике, «Дайте танк!
По сути это оксюморон, так как панк в общепринятом понимании — что-то вызывающее, бунтарское и далёкое от стеснения и робости.
«Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль»
По ходу выслушивания выясняет чувство, что Дмитрий Мозжухин внушался умственным рэпом 2H Company и «Макулатуры», и в интервью фаворит «Дайте емкость» удостоверил, что даже звал Михаила Феничева поучаствовать. Дайте танк (!) — российская рок-группа из подмосковного города Коломны. Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. На сегодняшний день коллектив. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Читайте последние новости о Дайте танк за 2024 год. Дмитрий Мозжухин. Солист группы Дайте танк (!). новости Москвы.
Дмитрий Мозжухин // Создание популярной музыки из подручных материалов
В 2007 году Мозжухин сколотил коллектив «Дайте танк! Кстати, банда могла называться «Мной овладел олень», поскольку Мозжухин по глупости своей неправильно расслышал фразу «мной овладела лень» в одной из песен Майка Науменко. А, вообще, финальным критерием отбора было то, насколько хорошо тайтл смотрится написанным на заборе. Дальше — больше. От надписей на заборах группа плавно перешла к записям песен в домашней студии приятеля, поездкам в Москву на электричках для участия в поэтических вечерах и даже собственным маленьким, но полноценным концертам. А через некоторое время Дима и его музыкальные собратья переехали в столицу окончательно.
Осознав, что на заработанные на концертах деньги можно лишь купить одноразовые салфетки и поплакать в них после, Мозжухин отправляется на поиски настоящей, взрослой работы и все следующие годы исправно трудится грузчиком в библиотеке, маркетологом, продакт-менеджером и айтишником. Год за годом у группы начинают выходить в свет первые альбомы: «Время собирать щебень», «Альбом, который не считается», «Универсамка», «Сохранить как» и другие — по пластинке в год. Клипы тоже начали сниматься с завидной периодичностью, при этом чаще всего анимированные — срежиссированные и нарисованные самим Димой. Во многих видео «Дайте танк!
Сначала вообще не репетировали. Просто перед концертом во дворе вспоминали партии свои. Но чем больше участников, тем проще ошибиться. Поэтому старшие товарищи приучили нас нормально репетировать хотя бы один раз перед каждым концертом. Я вообще считаю, что репетиция — это противоестественное состояние для песни. Песню либо сочиняют, либо поют. А репетиция — это ни туда, ни сюда. Но полезно, конечно. Что для тебя значит Егор Летов? Летов — как Пушкин, только круче. Я не то чтобы прямо угорал по «Гражданке», но очень уважаю. Вот как уважают Пушкина, хотя нет — знаете даже, как — «Битлз». Вот я терпеть не могу «Битлз». Все говорят: «Битлз»! Но мне не нравятся их гармонии, не нравится, как они поют. А Летов — авторитет. Потому что он брал и делал, сам себя за волосы из болота вытаскивал, как барон Мюнхгаузен. Из современных российских музыкантов кого посоветуешь послушать? Я в музыке не очень понимаю, больше к людям привязываюсь. Из незнакомцев мне нравятся «Сансара» и «Петля пристрастия». Но вообще, я не очень в теме. Я сам себя слушаю.
Мы рекомендуем не затягивать с их приобретением и покупать билеты только у официальных операторов. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Ссылки на «Afisha.
Да, конечно. Смотри, туземцы на островах видели, как белые люди сбрасывают грузы с самолетов, приняли военных за богов и стали им подражать. Это довольно забавно: они строили из пальм и соломы взлетно-посадочные полосы, держали палки, как ружья, рисовали на теле ордена — в общем, они пытались имитировать поведение белых людей, надеясь, что боги подкинут им груз со шмотками и консервами. Мое поколение, подобно этим туземцам, наблюдало, как успешные знаменитые люди выпускают музыкальные альбомы, и просто начинало за ними повторять: записывать трехминутные песни с куплетами и припевами, снимать клипы и рисовать квадратные обложки. Потом дети выросли и повлияли на индустрию. Если мы сейчас посмотрим на релизы в iTunes, мы увидим те же квадратные обложки, хотя на самом деле они могли бы существовать в любых пропорциях. Просто это воображаемый ритуальный компакт-диск. В общем, мы играли в музыкантов, как в индейцев. Мне нравился в школьные годы биг-бит, в частности Fatboy Slim, и я на диктофон в mp3-плеере записывал, как я стучу по чемодану и хлебнице, а потом делал из этого жирную бас-бочку и снейры. Так что это не было выбором профессии, но игра затянулась до настоящих времен. Прикол в том, что если это культ карго, то в нашем случае мы с этими палками вместо ружей реально призвали самолеты, и они сбросили нам груз. Последний на данный момент EP группы, записанный при помощи игрушечных синтезаторов То есть карго-культ затянулся, и вы до сих пор продолжаете играть в индейцев, только чуть серьезнее? Или была все-таки такая точка, после которой ты понял — все, больше в индейцев мы не играем? Я думаю, такой точки не было. Здесь важно учитывать продолжительность времени. Если бы мы резко «выстрелили» — баловались и вдруг начали собирать полные залы, — осознание точки могло бы произойти. Но события развиваются медленно, и границ не чувствуется. Кроме того, почти все участники группы продолжают работать — это тоже важно. Чтобы уйти в музыку с головой, нужно отказаться от других профессий. Мы этого не сделали, и большую часть своего времени я провожу в офисе. Это неизбежно влияет на самоидентификацию. Я не знаю, нужно ли здесь что-то менять. Если уйти в музыку с головой, можно захлебнуться. А где работаешь? Мне бы не очень хотелось конкретизировать место работы. Я менеджер в IT, и в этом мало романтики. То есть работать на работе, продолжая при этом играть музыку, — это не вынужденный выбор, а сознательный? Когда все происходит так плавно — сначала приходит 10 человек, через несколько лет 100, а уже потом 1000, — сложно выбрать момент, когда ты себе скажешь, мол, все, хорош, я буду только этим заниматься. Был момент, когда резко стало ходить больше людей? Все начиналось с акустических концертов на «Светлой» арт-пространство в Коломне. Это знаковое место для группы и города. Там было определенное комьюнити: люди приходили не ради нас, а ради атмосферы. Человек под псевдонимом Все Так, который все это организовывал, много лет играл вместе с нами и помогал записывать альбомы. Потом группу стали приглашать на поэтические вечера в Москве. У нас была большая клетчатая сумка, как у челноков на рынке. Мы складывали туда инструменты — аккордеон, флейту, металлофон, самодельную перкуссию — и гоняли на электричках в московские музеи и кабаки. Постепенно звук становился тяжелее, и мы начали устраивать собственные вечеринки. Если построить график и приблизить его, можно разглядеть какие-то локальные скачки популярности — например, когда мы с Машей Badda Boo выступили в «Китайском летчике Джао Да»: для нас это было большое событие. Или когда мы выпустили «Глаза боятся» — и у нас был полный China Town. Но если смотреть на этот график целиком, мы увидим очень плавный рост. Каково было играть на поэтических вечерах? Не чувствовалось дискомфорта? Или, наоборот, они стали органичной средой для выступлений? Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению. Рядом не было лояльной тусовки, где все бы ходили друг к другу на концерты и поддерживали сцену. Мы были отщепенцами: в какой бы среде мы ни оказывались, она всегда была для нас чужеродна, поэтому концерты на поэтических вечерах ничем не отличались от повседневной жизни. Вышедший неделю назад клип на лучшую вещь с последнего EP А когда вы выступали на «Боли», вы чувствовали себя отщепенцами? Со стороны кажется, что вы и сейчас дистанцировались от так называемой «новой русской волны». Между нами нет какой-то умышленной дистанции. Просто мы не очень коммуникабельные ребята и обычно «варимся в собственном соку». Когда нас позвали на «Боль» впервые, мы опасались, что о нас в этой среде никто не знает и никто нас не любит. Казалось, что все разойдутся, как только до нас дойдет очередь. Но люди остались, знали песни и танцевали.
Может луховичан заинтересует: интервью Дмитрия Мозжухина и его группа Дайте танк.
Группа «Дайте танк (!)», интервью с Дмитрием Мозжухиным - Афиша Daily | Экспериментальная рок-группа «Дайте танк (!)» выпустила клип на песню «Шанс» со своего грядущего альбома, выход которого, по признанию самих музыкантов, немного задерживается. |
У коломенской рок-группы «Дайте танк (!)» состоялась премьера клипа на песню «Сказки» | В качестве организатора выступил Дмитрий Мозжухин и Александр Романкин. |
Беседа с «Дайте танк (!)»
Дайте танк — все актуальные новости на ModernRock. В эту субботу гостем нового выпуска «Квартирника НТВ у Маргулиса» станет российская группа Дайте танк (!), которая была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в. Еще от: Meduza. Главная» Новости» Концерт дайте танк казань. В 2007 году Дмитрий Мозжухин вместе с Александром Романкиным создали музыкальный коллектив, который получил название «Дайте танк(!)».
Дмитрий Мозжухин из «Дайте танк (!)» о том, как пришел в музыку, и группе «АукцЫон»
И когда мы переносим эти песни на сцену — приходится их перепридумывать, чтобы сыграть живьем. Но вообще концерт и запись, на мой взгляд, решают разные задачи. Запись подвластна слушателю. Она может воспроизводиться в любой момент и транслировать широкий спектр эмоций. Концерт же имеет конкретную дату и конкретную атмосферу. В моем понимании это место для танцев, шаманизма и обмена энергией. Поэтому живьем мы играем свои песни в рок-обработке, безо всяких плейбеков, — по старинке. Фото: Мария Понкратова — В одной из песен с нового альбома ты заявляешь, что чувствуешь себя счастливым человеком, и это тот случай, когда подобного рода заявление делается очень и очень грустным голосом. Наверное, лирический герой всех треков альбома куда-то движется, но его движение происходит исключительно на обочине многих процессов. Насколько все эти песни — про тебя?
И когда пишутся стихи или музыка, личные переживания возобладают. Но здесь не только они: я могу что-то подсмотреть и у других людей, как говорится, заметить соринку в чужом глазу. Тема грусти и счастья — во многом про меня. Новый альбом стал результатом долгого труда, но я не могу похвастаться, что после релиза почувствовал эйфорию и расслабился. Я по-прежнему в каком-то тревожном состоянии. Наверное, это можно объяснить сугубо личными чертами характера или, если смотреть чуть шире, ментальностью. Мне бы хотелось, чтобы здесь возникли какие-то улучшения, и начать их лучше с формулировки проблем. Я сделал это в песнях. Но ты до недавнего времени ходил на обычную работу и только теперь можешь целиком посвятить себя музыке.
Насколько рок-н-ролльная рутина отличается от офисной? Но не нужно путать ответственность и рутину. Представим, что есть человек, который увлекается выращиванием цветов, и он тратит много времени и сил на то, чтобы поддерживать свой сад в порядке. Если он будет лениться, цветы погибнут. И хотя у него нет начальства — отношение к делу максимально серьезное. Для меня музыка — такое же увлечение, а не профессия, и мне не хочется превращать творчество в работу. Мы уже сейчас стали чуть известнее, чем раньше, и столкнулись с некими поп-музыкальными стандартами, которым вроде бы должны следовать.
Специально под клип была выпущена отдельная версия композиции. Сейчас мне зябко дойти до метро, а в детстве мы целыми днями катались с горки на двери от холодильника, рыли снежные тоннели и получали от этого удовольствие. В надежде зафиксировать нечаянный флэшбек я стал писать зимнюю песню. Пишу я медленно, слова подбираю долго, поэтому песни успевают пожить собственной жизнью и обрести новые грани. В общем, зимняя песня получилась про проектную работу.
Опять же, несмотря на то, что строительство Вавилона является грехом с общественной точки зрения «вопреки городским законам» , герой строит именно Вавилон, а не просто самую высокую башню, потому что героя не заботит то, как его будут воспринимать другие. Сингл Крепость Слова-Паразиты Произведение длится 12 минут и имеется анимационный клип, который отлично раскрывает идею и текст песен. Работа над клипом длилась четыре года семь месяцев и три дня и представляет из себя различные виды анимации и стилей. Изначально была идея наличия других голосов, но из-за этого работа затянулась, и автор текста, Дмитрий Мозжухин, как он сам говорит, влюбился в рабочую версию, где был только его вокал. В мелодии можно заметить велосипедный звонок, грохот кастрюль и другие интересные звуки, которые представляют великолепный ансамбль. Мюзикл Слова-паразиты Фан-сообщества, "едайте танк", и конкурс костюмов к "Балу пожилой молодежи" Фан-сообщества.
Easy Reader does the uses Artificial Intelligence for the creation of audio that sounds very human, and very well understood. Also, Easy Reader can do the translate news and articles to audio for the top spoken language into the web so you will always have voice audios available for your language, also you can choose different accents depending on the idioms. Just put some article or news into the URL box and it will generate the audio from the text for you, and while the text to speech robot read the information you will be able to follow the article. Our mission. So Easy Reader feels that information should be available in more than one sensory channel just because it makes the reliable sources more attractive form being used, as usually reliable sources appear in the text form.
танк дмитрия мозжухина (!)
Приветствуется обработка фотографий, каверы и прочее. Быть в курсе последних новостей, очень любить группу, быть внимательным и добрым. Если у вас был опыт в ведении телеграм-каналов, то смело выдвигайте свою кандидатуру и свои идеи.
With Easy Reader, you can be helped in several forms. You may have vision problems and need lots of time to read an article or some news, may in some time of the day you have tired eyes, but you want to read something to be informed, may you be a journalist or a writer and you need to read lots of content every day to produce your own, or you are just a regular person who wants to be informed easily. What you should expect with this platform. With Easy Reader you should expect a very easy-to-use and day-to-day platform. Easy Reader did come as a free way to voice the articles and news.
Это неизбежно влияет на самоидентификацию. Я не знаю, нужно ли здесь что-то менять.
Если уйти в музыку с головой, можно захлебнуться. А где работаешь? Мне бы не очень хотелось конкретизировать место работы. Я менеджер в IT, и в этом мало романтики. То есть работать на работе, продолжая при этом играть музыку, — это не вынужденный выбор, а сознательный? Когда все происходит так плавно — сначала приходит 10 человек, через несколько лет 100, а уже потом 1000, — сложно выбрать момент, когда ты себе скажешь, мол, все, хорош, я буду только этим заниматься. Был момент, когда резко стало ходить больше людей? Все начиналось с акустических концертов на «Светлой» арт-пространство в Коломне. Это знаковое место для группы и города.
Там было определенное комьюнити: люди приходили не ради нас, а ради атмосферы. Человек под псевдонимом Все Так, который все это организовывал, много лет играл вместе с нами и помогал записывать альбомы. Потом группу стали приглашать на поэтические вечера в Москве. У нас была большая клетчатая сумка, как у челноков на рынке. Мы складывали туда инструменты — аккордеон, флейту, металлофон, самодельную перкуссию — и гоняли на электричках в московские музеи и кабаки. Постепенно звук становился тяжелее, и мы начали устраивать собственные вечеринки. Если построить график и приблизить его, можно разглядеть какие-то локальные скачки популярности — например, когда мы с Машей Badda Boo выступили в «Китайском летчике Джао Да»: для нас это было большое событие. Или когда мы выпустили «Глаза боятся» — и у нас был полный China Town. Но если смотреть на этот график целиком, мы увидим очень плавный рост.
Каково было играть на поэтических вечерах? Не чувствовалось дискомфорта? Или, наоборот, они стали органичной средой для выступлений? Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению. Рядом не было лояльной тусовки, где все бы ходили друг к другу на концерты и поддерживали сцену. Мы были отщепенцами: в какой бы среде мы ни оказывались, она всегда была для нас чужеродна, поэтому концерты на поэтических вечерах ничем не отличались от повседневной жизни. Вышедший неделю назад клип на лучшую вещь с последнего EP А когда вы выступали на «Боли», вы чувствовали себя отщепенцами? Со стороны кажется, что вы и сейчас дистанцировались от так называемой «новой русской волны».
Между нами нет какой-то умышленной дистанции. Просто мы не очень коммуникабельные ребята и обычно «варимся в собственном соку». Когда нас позвали на «Боль» впервые, мы опасались, что о нас в этой среде никто не знает и никто нас не любит. Казалось, что все разойдутся, как только до нас дойдет очередь. Но люди остались, знали песни и танцевали. Так что в следующий раз мы уже понимали, что публика в курсе, и комфортно себя чувствовали. Если честно, я сомневаюсь, что здесь можно говорить о какой-то единой тусовке. Просто музыку удобнее характеризовать списками имен. Вряд ли отдельно взятый музыкант и правда скажет, что «новая русская волна» — это он и все его друзья.
Наверное, каждый считает себя отщепенцем в той или иной степени. Я имел в виду не столько тусовку, сколько общий звук и этику — и музыкальную, и словесную, из которой вы, по слушательским ощущениям, выбиваетесь. Мне сложно посмотреть на себя со стороны. Это вроде мема «как я себя представляю — и как я выгляжу на самом деле». Я не знаю, где черпают вдохновение другие «новые русские», и есть ли у нас пересечения. Давай к музыке. Слушая ваши песни и в особенности смотря клипы, я и не только я ловлю ощущение того, что вашего лирического героя много чего не устраивает в окружающей действительности, но он предпочитает принимать ее такой, какая она есть, едко иронизировать и отшучиваться. Я прав? Иногда юмор — единственный способ поговорить о серьезных вещах.
Но я не очень разделяю отождествление артиста и революционера. Когда певец или музыкант становится популярным, он получает некоторые возможности для трансляции идей. Кто-то этими возможностями пользуется и выражают свою политическую или социальную позицию через творчество. Но я не политик и не социолог. Я беру действительность как есть и фиксирую ее в художественном произведении. Я могу делать какие-то личные выводы или расставлять акценты, но это ближе к откровенным разговорам на кухне, чем к агитации с трибуны. Грубо говоря, твою позицию можно назвать бытописательской, так?
Но его первые выступления не были очень успешными. Он был отвергнут многими продюсерами, которые считали его музыку слишком эксцентричной и необычной. Но Дайте танк певец не сдавался.
Он продолжал писать песни и выступать в маленьких клубах и барах. Его уникальный стиль и необычное поведение на сцене стали привлекать внимание зрителей. Он начал получать приглашения на большие фестивали и концерты, а его песни начали звучать на радио. Истории из жизни Дайте танк певца 1. О его необычной одежде Дайте танк певец всегда был известен своей необычной одеждой. Он никогда не носил обычные джинсы и футболки, вместо этого он предпочитал яркие костюмы и необычные наряды. Однажды на концерте он появился на сцене в костюме, который был сделан из старых ковров. Зрители были в шоке, но это только увеличило его популярность.
Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста
«Дайте танк (!)» — кто они такие и зачем им танк? | Солист группы дайте танк Дмитрий Мозжухин. |
Группа «Дайте танк (!)» презентовала новый альбом «Человеко-часы» | Группа «Дайте танк (!)» дала мини-концерт для шоу «МТС Live». Чтобы закончить пластинку, Дмитрию Мозжухину пришлось уволиться с работы он придерживается принципа DIY и самостоятельно работает над всеми записями, клипами и даже афишами. |
Группа "Дайте танк (!)" | Фронтмен Дмитрий Мозжухин рассказывает об этой пластинке ради которой он бросил работу и поет под гитару О выпуске Этот подкаст раньше выходил на «Медузе», а теперь его выпускает студия «Техника речи» «Дайте танк! |
Может луховичан заинтересует: интервью Дмитрия Мозжухина и его группа Дайте танк. | Новости по тегу: Дайте Танк. Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. |
«Дайте танк (!)» — кто они такие и зачем им танк?
Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Дайте танк — все актуальные новости на ModernRock. Фронтмен Дмитрий Мозжухин рассказывает об этой пластинке ради которой он бросил работу и поет под гитару О выпуске Этот подкаст раньше выходил на «Медузе», а теперь его выпускает студия «Техника речи» «Дайте танк! Главная» Новости» Ближайшие концерты дайте танк. Группа "Дайте танк (!)" образовалась в 2007 году в подмосковном городе Коломна. Знаковый инди-рок-коллектив «Дайте танк (!)» основан в 2007 году вокалистом Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Александром Романкиным.
Другие статьи по тегам
- Клип на песню «Ты будешь гореть в раю» от «Комсомольска» и фронтмена «Дайте танк (!)»
- Дмитрий Мозжухин // Создание популярной музыки из подручных материалов
- Группа «Дайте танк (!)» презентовала новый альбом «Человеко-часы»
- Группа «Дайте танк (!)» пожелала всем «не бояться выходить из зоны комфорта»
- Скачать приложение МТС Live
- Группа «Дайте танк (!) сделает подарок ведущему „Квартирника НТВ у Маргулиса“»
Содержание
- «Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль»
- Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста -
- Дмитрий Мозжухин |
- Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты»
«Дайте танк (!)» выпустили клип «Шанс» о любопытстве, переменах и новых впечатлениях
Говоря о стилистике, «Дайте танк! По сути это оксюморон, так как панк в общепринятом понимании — что-то вызывающее, бунтарское и далёкое от стеснения и робости. Если говорить о музыке группы в более общих категориях, можно сказать, что её стиль — это смесь панк-рока и электро.
При желании вы без труда разместите содержимое диджипаков на лобовом стекле вашей фуры — по легенде, блестящая сторона затрудняет работу радаров и отпугивает птиц! Теперь аккорды выделены цветом и скрупулёзно расставлены от первой до последней строки, а крупный кегль допускает чтение без лупы. Хотя к чему слова, если в книге есть картинки! Архивные кадры и уникальные коллажи подготовлены автором специально для этого выпуска... Наконец возможность есть! Виниловые наклейки с персонажами мюзикла «Слова-паразиты» преобразят ваши гаджеты и скроют царапины на мебели, а голографическая монограмма группы способна заслонить 7-сантиметровую дыру.
Именно так поступают друзья! Идеальная форма круга и красочный конверт с цветной изнанкой — далеко не все преимущества аналогового носителя.
Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь.
Подписаться на паблик «Дайте мем! А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music , в «Яндекс.
Несмотря на популярность, группа «Дайте танк! В 2021 году вышел 12-минутный мюзикл коллектива «Слова-паразиты» и анимационный клип на заглавную композицию, в работе над которым приняла участие целая команда независимых художников. Также в рамках проекта прозвучат композиции «Во рту» , «Утро» и «Чудо».