Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Александра Молоткова на должность руководителя столичного департамента образования и науки.
Московское образование
Департамент образования и науки города Москвы. Новости и статьи источника Департамент образования г. Москвы Москва г. Москва. Общественный совет при Рособрнадзоре обсудил ход работы по снижению бюрократической нагрузки в системе образования. Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин встретился с руководителем Рособрнадзора. Пресс-служба Департамента образования и науки Москвы прокомментировала материал «Октагона» о нехватке учителей в стране. Рассказывает председатель региональной предметной комиссии по информатике ГИА-11 в Москве, кандидат педагогических наук, преподаватель Корпоративного университета московского образования столичного Департамента образования и науки Вячеслав Лещинер. Об организованном проведении в городе Москве ГИА по образовательным программам среднего общего образования.
Собянин снял с поста главу департамента образования и науки Москвы
Приказ ДОНМ от 09.08.2023 N 738 "О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17 декабря 2015 г. N 3558". Департамент образования и науки города Москвы. От нашего района участие в ярмарке приняли обучающиеся старших классов МКОУ «Корекозевская средняя общеобразовательная школа». Соглашение подписано руководителем Департамента образования и науки города Москвы Александром Молотковым и президентом РАО академиком Ольгой Васильевой. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ об освобождении Александра Молоткова с должности руководителя столичного департамента образования и науки, должность займет Ирина Каклюгина. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова с пост главы столичного департамента образования и науки. Ушла из жизни профессионал высокого уровня, внесшая свой бесценный вклад в развитие науки и образования.
Департамент образования Москвы «скатился» до учёбы в TikTok
Собянин сменил главу департамента образования | Рассказывает председатель региональной предметной комиссии по информатике ГИА-11 в Москве, кандидат педагогических наук, преподаватель Корпоративного университета московского образования столичного Департамента образования и науки Вячеслав Лещинер. |
Собянин сменил главу департамента образования | Участники общественного обсуждения – совершеннолетние жители города Москвы – вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения и рекомендации к проекту закона. |
Департамент образования и науки города Москвы — Википедия | В Москве разгорается скандал из-за невозможности записать детей москвичей в школу и детсад. |
Собянин снял с поста главу департамента образования и науки Москвы | Ушла из жизни профессионал высокого уровня, внесшая свой бесценный вклад в развитие науки и образования. |
3 часть графика регистрации на Финальную игру-прогулку | О том, как меняется столичное образование, в преддверии нового учебного года в интервью ТАСС рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки города Александр Молотков. |
Требуется авторизация
- В Департаменте образования Москвы произошла смена руководства – Учительская газета
- Учимся всей семьей!
- В Москве сменили главу Департамента образования и науки
- Сегодня в эфире
Руководителем департамента образования и науки Москвы Собянин назначил Ирину Каклюгину
Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Александра Молоткова на должность руководителя столичного департамента образования и науки. На портале проекта можно найти все необходимое для участия в Содружестве: афиши, библиотеку сценариев, методическую поддержку», – сказал руководитель Департамента образования и науки города Москвы Александр Молотков. В московском департаменте образования и науки (ДОНМ) 10 апреля сменился руководитель: место Александра Молоткова, который покинул пост якобы «по собственной инициативе». Участники общественного обсуждения – совершеннолетние жители города Москвы – вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения и рекомендации к проекту закона.
Что известно о новом руководителе столичного департамента образования?
Женат, имеет двух детей, - указано на сайте Департамента образования Москвы. Какое образование у нового главы? Куйбышева факультет «Промышленное и гражданское строительство», специализация — «Экономика, организация и управление строительством», квалификация — инженер-строитель , - в 1995 году окончил Московскую школу ценных бумаг, в 2012-2014 годах проходил обучение в Московском городском университете управления Правительства Москвы. СКАЗАНО Сергей Собянин о смене главы Департамента образования Москвы: - За неполные десять лет во многом благодаря работе Исаака Иосифовича московское школьное образование стало одним из лучших в мире, стало более доступным для большинства московских мальчишек и девчонок. Благодарю его за подвижническую работу на одной из самых важных должностей в правительстве Москвы и желаю здоровья и дальнейших успехов.
Об этом говорится в соответствующем указе, опубликованном на официальном сайте мэра и правительства столицы. Telegram-канал Ирины Каклюгиной Ирина Каклюгина «Освободить Молоткова Александра Борисовича от должности министра правительства Москвы, руководителя департамента образования и науки города Москвы по собственной инициативе», — следует из указа.
Новым главой департамента образования и науки Москвы на срок полномочий градоначальника назначена Ирина Каклюгина, ранее работавшая в правительстве Московской области.
Совместные планы и проекты РУДН и Департамента затрагивают сферы: Предпринимательские классы; Лингвистика; Русский язык для школьников из семей мигрантов. Мы поможем школам подготовить ребят к олимпиадам, проведём мастер-классы и предоставим необходимые учебные и методические материалы, чтобы школьники смогли поступить в вуз мечты!
Ранее ведомство возглавлял Исаак Калина, который по собственной инициативе перешел на другую работу. В Департаменте образования Александр Молотков с 2011 года. Начинал с разработки программы «Столичное образование», с 2017 года стал заместителем главы. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Но свою трудовую деятельность Александр Молотков начинал совсем не в сфере образования. Участвовал в строительстве жилых и социальных объектов городов Москвы и Нижневартовска, около 10 лет работал в банковской сфере, в Федеральном фонде поддержки малого предпринимательства.
Собянин снял с поста главу департамента образования и науки Москвы
Новым главой департамента образования и науки Москвы на срок полномочий градоначальника назначена Ирина Каклюгина, ранее работавшая в правительстве Московской области. Он пояснил, что в планах на ближайшие годы — внедрение умных сервисов МЭШ с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории.
Александр Молотков руководил столичным департаментом образования с лета 2020 года. На работу в департамент пришел в 2011 году. Ирина Каклюгина в 2018 году стала заместителем руководителя Министерства образования Московской области, а в 2019-м заняла пост министра образования Подмосковья. В 2022 году Ирина Александровна была назначена на должность заместителя губернатора Московской области.
Молотков Александр Борисович родился 29 января 1970 года в Харькове. С 1972 года постоянно живет в Москве.
В 1993 году окончил Московский инженерно-строительный институт им В. Куйбышева факультет «Промышленное и гражданское строительство», специализация — «Экономика, организация и управление строительством», квалификация — инженер-строитель. В 2012-2014 годах проходил обучение в Московском городском университете управления Правительства Москвы по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации в сфере управления в образовании и контрактной системы закупок. Трудовую деятельность начал на строительстве жилых и социальных объектов городов Москвы и Нижневартовска. Затем — 10-летний период работы в банковской сфере, где прошел путь от специалиста кредитного отдела до начальника управления активных операций и заместителя председателя правления банка.
Участники общественного обсуждения вправе вносить предложения к проекту закона в период с 10:00 26 апреля и до 20:00 2 мая 2024 года. При необходимости предложения могут содержать дополнительные материалы, оформленные в виде приложения.
Максимальный размер приложения — 2 МБ, не более 10 файлов в формате. Максимальный размер приложения, направляемого с использованием почтового ящика Общественной палаты — не более 5 листов формата А4.
Собянин назначил нового главу департамента образования и науки Москвы
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Управляющий Северным викариатством встретился с представителями Департамента образования и науки города Москвы по САО. |
департамент образования и науки города москвы новости | Дзен | Информационно-аналитический центр Департамента образования Москвы. |
Илья Новокрещенов освобожден от должности замруководителя департамента образования и науки Москвы | Александр Борисович работал в Департаменте образования и науки города Москвы с 2011 года, а в 2020 году занял пост его руководителя. |
Московское образование | В благотворительном сервисе на портале появилась новая категория «Наука и образование». |
Собянин освободил от должности главу Департамента образования Москвы
Об организованном проведении в городе Москве ГИА по образовательным программам среднего общего образования. Пресс-служба Департамента образования и науки Москвы прокомментировала материал «Октагона» о нехватке учителей в стране. Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ об освобождении Александра Молоткова с должности руководителя столичного департамента образования и науки, эту должность займет Ирина Каклюгина. О том, как меняется столичное образование, в преддверии нового учебного года в интервью ТАСС рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки города Александр Молотков. Об этом 20 мая в ходе заседания комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям сообщил заместитель начальника управления координации воспитательной работы и профилактики правонарушений департамента образования и науки Москвы Александр.
Качественные новости
- В Москве сменили главу Департамента образования и науки
- XI Международный онлайн-форум «Наука и технологии в образовании»
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- 3 часть графика регистрации на Финальную игру-прогулку
- Педагога школы №1391 наградили грамотой от Департамента образования и науки города Москвы
Собянин назначил на пост главы департамента образования и науки Москвы Каклюгину
- Собянин сменил главу департамента образования и науки Москвы - Новости
- Собянин освободил от должности главу Департамента образования Москвы
- Качественные новости
- Курсы валюты:
- Департамент образования Москвы «скатился» до учёбы в TikTok
- Собянин освободил от должности главу Департамента образования Москвы — РТ на русском
Собянин освободил от должности главу Департамента образования Москвы
Какие из предпрофессиональных классов самые востребованные? Станет ли больше в них учеников с 1 сентября? В больших московских школах, которые пришли на смену маленьким, ребята могут выбрать между несколькими профилями обучения, понять, что им больше по душе, и определиться с будущей профессией. Для этого в школах открыты медицинские, инженерные, академические, кадетские, педагогические, атомные, курчатовские, предпринимательские и IT-классы. Школы оснащены новейшими лабораторными комплексами, компьютерной техникой. Специализированная образовательная среда помогает ребятам сделать осознанный выбор своего дальнейшего пути, связать свое будущее с наукой, прикладными разработками или производственной сферой. Благодаря этому профильные вузы получают совсем других первокурсников — мотивированных на учебу, серьезно настроенных на получение профессии и высшего образования. В этом учебном году в предпрофессиональных классах будет учиться почти половина московских старшеклассников. С чем это связано?
Какие специальности наиболее востребованы у абитуриентов? Появляются ли новые направления подготовки? Популярность среднего профессионального образования объясняется еще и тем, что это возможность получить востребованную профессию с гарантией трудоустройства на ведущие предприятия города после окончания учебы или даже во время нее. В каждом из 50 столичных колледжей созданы центры содействия трудоустройству, заключаются договоры с работодателями о прохождении практики. Выпускников наших колледжей ждут на научно-производственных предприятиях, в Росатоме, Гохране, Московском метрополитене, на Московском центральном кольце, в аэропортах, на предприятиях бытового обслуживания и гостиничного сервиса. Наиболее востребованы у выпускников школ при поступлении в колледжи такие направления подготовки, как "Информационные системы и программирование", "Графический дизайн", "Поварское и кондитерское дело", "Гостиничное дело", "Системное администрирование", "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей". Все наши колледжи учат студентов востребованным и перспективным компетенциям. Например, Образовательный комплекс градостроительства "Столица" обучает проектированию 3D-печати в строительстве, а Колледж железнодорожного и городского транспорта — техническому обслуживанию и ремонту электромобилей и электробусов.
Постоянный анализ рынка труда позволяет колледжам своевременно реагировать на изменения, предлагая жителям города новые интересные профессии и специальности. Какие результаты показывают столичные школьники и студенты колледжей в этих соревнованиях? Как идет работа над продвижением стандартов WorldSkills в московских учебных заведениях? Такой успех объясняется тем, что столица предоставляет юным горожанам большое количество возможностей реализовать себя, еще в школе определиться с будущей профессией, пройти обучение в современных лабораториях, получить работу по специальности после окончания колледжа. Так, на базе колледжей в лабораториях с использованием инновационного и высокотехнологичного оборудования проходят уроки технологии для учеников 5—9-х классов. А в рамках проекта "Профессиональное обучение без границ" старшеклассники, посещая занятия в колледжах, могут получить свидетельство о профессии. Такая возможность есть у каждого школьника Москвы. Кроме того, в конце обучения учащиеся колледжей сдают демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia.
По итогам прохождения испытания выпускникам выдается skills-паспорт с оценкой за экзамен. На данный момент в колледжах создано 329 центров проведения демонстрационного экзамена и 45 специализированных центров компетенций — это площадки, аккредитованные Союзом WorldSkills и отвечающие всем мировым тенденциям в подготовке высококвалифицированных специалистов. Это сделало столичную команду самой результативной в истории движения WorldSkills. Три года назад в сотню лучших входили только 17 колледжей. Еще одно достижение столицы — это чемпионаты профмастерства для детей KidSkills. Расширяется возрастная линейка их участников, в нынешнем году будут компетенции для детей 5—7 лет. Пятилетние начинающие профессионалы — это не фантастика, мы стараемся помочь сделать первые шаги в мире профессий как можно раньше. Например, уроки теперь проходят в музеях.
Председатель комиссии Мосгордумы по образованию, заслуженный учитель России Евгений Бунимович отметил, что именно при Молоткове московские школы вынужденно перешли на удаленное обучение и «на хорошем уровне справились» с этим. По его оценке, реализованные Молотковым инициативы «можно отметить как успешные изменения». По мнению Бунимовича, Ирине Каклюгиной в новой для нее должности придется сосредоточиться на реконструкции московских школ, которая при ее предшественнике «велась в недостаточном объеме», несмотря на «очевидную необходимость». Именно о масштабной программе реконструкции столичных школ мэр города Сергей Собянин говорил в начале апреля, рассказывая о стратегии развития образования в Москве до 2030 года.
По словам градоначальника, к 2025 году планируется обновить 50 школ, а затем реконструировать до сотни школ ежегодно.
Постепенно многие другие субсидии — на питание школьников и воспитанников дошкольных групп, охрану, повышение квалификации педагогических работников, проведение медицинских осмотров работников, приобретение учебников и учебных пособий, внеурочную деятельность обучающихся, оплату коммунальных услуг, проведение текущего ремонта - были включены в норматив как часть расходов на 1 учащегося. Была введена новая система оплаты труда, подразумевающая зависимость оплаты труда от результата работы и, как следствие, рост средней заработной платы учителей, а также ограничение фонда оплаты труда административно-управленческого персонала.
Важным требованием для всех образовательных организаций стало массовое качественное образование, и наличие, в этой связи, внутренней системы оценки качества в каждой школе, а также обязательность независимых диагностик. За период 2011-2017 гг. Необходимо было не только обеспечить текущую деятельность образовательных организаций, но и привести в порядок обветшавшую инфраструктуру, кардинально улучшить материально-техническую базу школ, чтобы создать условия для перехода на качественно новый уровень образовательного процесса.
В сотнях зданий образовательных организаций был проведен капитальный ремонт, ежегодно текущим ремонтом стала поддерживаться работоспособность нескольких тысяч школьных и дошкольных корпусов зданий, в школы поставлено новое компьютерное, а в колледжи — учебно-производственное оборудование, образовательные организации получили доступ к интернету, система образования пополнилась более чем 330 новых современных качественно оснащенных зданий. Всего к 2020 году годовое финансирование системы образования Москвы в рамках ГП «Столичное образование» выросло в 1,7 раза - с 199,3 млрд.
Решетникова в качестве члена экспертной комиссии секции «Открытие на английском языке » приняла участие к. Присяжная, заместитель директора по научной работе Института. С каждым годом тематическое разнообразие представленных проектов увеличивается и охватывает все больше направлений, что позволяет одаренным молодым людям продемонстрировать свои исследовательские проекты в области безопасности жизнедеятельности человека и его здоровья, психологии, фармацевтике, химии, генетике, зоологии, экологии, биофизике, биотехнологии и других направлениях медицины.