Новости деструктивное влияние

Вместе с этим исчезнут и видеоигры, провоцирующие агрессию и ярость и шоу, располагающие к деструктивному поведению. Как бороться с деструктивным влиянием? Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин заявил, что деструктивное влияние на подростков оказывает Интернет, который способствует смене ценностей у.

Последствия для личности

  • Деструктивные воздействия в информационно-коммуникативном пространстве социальных медиа
  • Молодежь намерены оградить от деструктивного влияния интернета и телевидения
  • Последние новости
  • МВД оградит подростков от деструктивного влияния через соцсети // Новости НТВ
  • Шафаревич Н.М. ПРОБЛЕМА ДЕСТРУКТИВНОГО ВЛИЯНИЯ СМИ НА СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Ключевые слова

  • Новости по теме
  • Деструктивное поведение
  • Врач-психотерапевт Файнзильберг высказался по поводу деструктивного влияния интернета на молодёжь
  • Последствия для личности
  • Деструктивные воздействия в информационно-коммуникативном пространстве социальных медиа
  • «Как защитить подростков от деструктивного воздействия соцсетей»

«Как защитить подростков от деструктивного воздействия соцсетей»

Ранее Бастрыкин в интервью ТАСС заявил о связи нападений на учебные заведения с влиянием интернета. Групповое деструктивное информационное влияние представляет собой негативное воздействие, осуществляемое группой лиц с помощью информации, распространяемой СМИ. Научная статья на тему 'ДЕСТРУКТИВНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ.

Внутренняя предрасположенность

  • Бастрыкин связал трагедии в учебных заведениях с деструктивным влиянием Интернета
  • Деструктивная информация в цифровом пространстве | Катюша
  • Деструктивные влияния: диагностика, лечение и дозировка противодействия
  • Всякое разное
  • Деструктивная информация в цифровом пространстве

Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации

Научная статья на тему 'ДЕСТРУКТИВНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ. В этом аспекте более внимательному научному следованию необходимо уделить проблеме деструктивного влияния на детей и молодёжь в информационно-телекоммуникационных. 25 октября 2018 года прошла информационно – разъяснительная встреча координатора по СВР со студентами первых курсов, где были озвучены вопросы по деструктивному влиянию и. пользователей соцсетей в РФ состоят в сообществах, посвященных интернет-травле, 43 миллиона аккаунтов находятся под влиянием деструктивного РИА Новости, 19.11.2020.

МВД оградит подростков от деструктивного влияния через соцсети

Какой должна быть ответственность за вовлечение молодежи в преступную деятельность и склонение к девиантному поведению? Какую ответственность за деструктивное поведение подростков несут семья и школа? Как бороться с треш-контентом в интернете и на телевидении и почему он популярен? Как работать с трудными подростками и помочь им в социализации?

Современная молодежь под воздействием интернета, телевидения, СМИ, кино старается копировать стили поведения популярных людей. Такие индивиды стремятся к групповой принадлежности, становятся разного рода фанатами. У них прослеживается по отношению к самим себе, рыночная ориентация. Они превращаются в потребителей. Отношение к работе и свободному времени. Современный человек много работает ради карьеры и обеспечения доступа к наслаждениям и активному потреблению. Другая категория людей ценит свободное время, досуг и потребительское поведение. Для них важна хорошая атмосфера в коллективе больше чем карьера и заработная и плата. Современная личность ориентирована на гедонистическое поведение. Отношение к образованию. Для современного человека высокую ценность имеет инструментальное знание, основанное на коммуникациях и современных цифровых технологиях. Личность старается идти в ногу с современными способами получения знаний и применении их на практике. Очень много времени уделяется самообразованию и повышению квалификации на всевозможных курсах, тренингах, стремится к получению современных специальностей. Стиль жизни. Современная личность понимает красоту согласно веяниям нового времени. Красота представляет собой способ самовыражения. Создается собственный стиль жизни и выставляется напоказ. Такие личности креативны. Креативность проявляется у активных людей через самопрезентацию, а у пассивных заимствуется через подражание и руководство. Пассивные личности подвержены влиянию рекламы, символов, брендов. Они являются основными потребителями. Общественная и личностная ценность. У современного человека складывается своя система ценностей. Личность уважительно относится к чужим ценностям, но не терпима к людям, которые пытаются изменить её собственные представления о системе ценностей. Активные индивиды за ценности равенства, свободы и независимости. Пассивные индивиды проявляют меньше толерантности по отношению к чужим ценностям. Мышление и восприятие. В современном обществе мышление является свободным и ассоциативным.

Андрей Кунцевич считает, что стране необходимы новые решения, позволяющие регламентировать работу с контентом в соцсетях и мессенджерах на законодательном уровне. Он отметил, что ряд стран «не стесняется идти таким путем». Телеграм-каналы активно вовлекают белорусов в интернет-сообщества, в том числе и те, через которые координируется протестное движение. Кунцевич рассказал, что более 1 тыс.

Такой подход, отметила она, не оставляет подросткам времени на увлечения различными формами деструктивного поведения. Усилили контроль Также обсудили вопросы предупреждения противоправных действий несовершеннолетними из числа иностранных граждан и лиц без гражданства. Представитель ГУ МВД России по Самарской области Татьяна Гордеева рассказала, что в 2023 году правоохранительные органы предприняли комплекс мер по своевременной профилактике, выявлению и пресечению нарушений миграционного законодательства. Территориальными отделами проводятся рейды по местам концентрации несовершеннолетних для выявления подростков-мигрантов, незаконно находящихся в регионе.

Деструктивное информационное воздействие экстремистских организаций на подростков

неоднократность и/или периодичность осуществления деструктивных действий в отношении. Деструктивные религиозные идеи оказывают крайне разрушающее влияние на личность и соответственно воздействие на здоровье на всех уровнях функционирования общества. Поделитесь новостью: Вести новосибирск.

В Госдуме разрабатывают законодательные меры против деструктивного влияния НКО

В политической сфере «фейковые» новости стали инструментом информационной войны. Ключевые слова: политика, фейковая новость, фейк, информация, информационная война, политическая повестка, безопасность. В сочетании с «вирусными» технологиями и механизмами распространения в СМИ и социальных сетях, фейковые новости в современных политических кампаниях становятся опасным инструментом воздействия на массовое сознание граждан. Основной задачей фейковых новостей в современных политических кампаниях и процессах становится перехват политической повестки с ее последующим замыканием на информационный повод, генерируемый самой фейковой новостью, а также создание вокруг этого информационного повода всеобщего ажиотажа. В отдельных случаях «фейковые» новости могут использоваться экстремистами для формирования социально-политической напряженности, провоцирования паники, протестных настроений, что создает существенные угрозы национальной безопасности. В этих условиях государство нуждается в надежных методах и технологиях противодействия фейковым новостям и тому деструктивному влиянию, которое они оказывают на общество особенно, в кризисных ситуациях. При этом сложность решения данной проблемы обуславливается фактическим отсутствием в российской политической науке фундаментальных исследований по данной тематике, посвященных именно формам, методам и технологиям противодействия распространению фейковых новостей и их влиянию на российское общество. Сам термин «фейковые новости» стал широко использоваться в российских политологических исследованиях сравнительно недавно — с конца 2016-начала 2017 года с момента избрания Д. Трампа президентом США : он новый и описывает в целом малоизученный феномен. Уровень значимости фейковых новостей и их влияния на общество и политику подчеркивается тем вниманием, которое российское государство уделяет проблеме законодательного регулирования информационного пространства «суверенизация интернета» и противодействия распространению фейковых новостей так, Государственная Дума РФ на пленарном заседании 7 марта 2019 года приняла в третьем, окончательном чтении поправки в Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и изменения в Кодекс об административных правонарушениях, направленные на противодействие фейковым новостям.

В научном плане фейковые новости и их влияние на формирование общественного мнения представляют собой малоизученную область, феномен, требующий глубокого и фундаментального политико-философского осмысления. Еще только предстоит выработать точное научное определение этому явлению и дать ему характеристику, определить его социальную и политическую значимость, характер и степень влияния на современные общественные отношения и процессы, соотносимость их с другими общественно-политическими явлениями, имеющими близкие природу и происхождение. Фейковые новости нуждаются не только в дефиниции определении , но и в классификации и типологизации, а также в разработке собственного методологического аппарата, позволяющего исследовать данный феномен в естественных условиях. В зарубежных исследованиях постепенно формируется определенное отношение к фейковым новостям как к объекту политологического анализа. Так, Г. Пенникук, Т. Кэннон и Д. Рэнд считают, что под «фейковой новостью» следует понимать полностью сфабрикованный контент, выдаваемый за фактический[1]; способный создать «иллюзию правды», но при этом обладающий низким уровнем правдоподобности. Верстраете, Д.

Бамбауэр и Д. Бамбауэр относят к фейковым новостям пропаганду, сатиру и троллинг[2]. Дрексл связывает феномен фейковых новостей с политикой «пост-правды», распространяемой интернет-посредникам типа «Фейсбук», «Твиттер» и др. Шнелленбах указывает, что граждане часто нуждаются в фейковых новостях для того, чтобы подтвердить свои собственные убеждения и опасения[4]. При этом многие авторы утверждают, что фейковые новости, их оборот в социальных сетях и порождаемые ими эффекты надо контролировать на государственном уровне[5]. Однако на этот счет существует и другое мнение: так, Л. Де Лима Карвальо считает, что контроль за фейковыми новостями может создать «угрозу свободе выражения мнений» в онлайн-пространстве[6]. Анализ этих работ показывает, что научное осмысление феномена фейковых новостей в западной научной среде еще не вышло за пределы поиска точного определения «фейк ньюс» и политико-философского осмысления феномена «пост-правды», в то время как на практике фейковые новости и сопряженные с ними технологии уже активно применяются политтехнологами во внутренних и внешних политических кампаниях, в том числе, связанных с выборами президента США в 2016 г. Вместе с тем, необходимо отметить, что фейковые новости существовали и до выборов президента США 2016 года, когда на них стали обращать пристальное внимание.

Примером фейковых новостей могут служить такие информационные поводы, как «эпидемии» «атипичной пневмонии», «птичьего» и «свиного» гриппа, порождавшие ажиотаж и панику даже не в национальных, а поистине в глобальных масштабах. При этом жертвами эпидемии «атипичной пневмонии» во всем мире стало всего около 1100 человек, в то время как от обычного гриппа в мире ежегодно погибает около 400 тысяч чел. В целом природа фейковых новостей и механизмов их распространения и влияния на сознание людей довольно просты. Фейковая новость — это информационный вброс, содержащий в себе специально подготовленную информацию заведомо провокационного и резонансного характера. При этом сам фейк может содержать как заведомо ложную, так и истинную проверяемую информацию, вырванную из контекста конкретной беседы, разговора или выступления.

А ведь именно отсутствие доверия в семье, в общении с близкими и значимыми людьми является первопричиной подверженности ребенка всевозможным негативным воздействиям, включая воздействие через Интернет.

Главное, что мы должны понимать, что даже самые жесткие меры запретительного характера не гарантируют полную защиту детей и подростков от нежелательных воздействий. Для того чтобы помочь ребенку справиться с интернет-рисками необходимо, в первую очередь, понять, что единственно возможным вариантом помощи является участие родителей в жизни ребенка, включая и виртуальную реальность, так называемый «онлайн мир» ребенка. Необходимо учить ребенка правилам безопасного поведения, в том числе в сети Интернет. Так вы научите его нести ответственность за собственную безопасность. Важно учить критически мыслить, создавать для ребенка возможность выбора, чтобы он учился принимать самостоятельные решения. Впоследствии в других ситуациях он сможет проявлять инициативу, быть ответственным, противостоять негативному воздействию со стороны других людей.

Необходимо говорить с детьми о перспективах в жизни и будущем, говорить на серьезные темы, такие как жизнь, смысл жизни, дружба, любовь, смерть, предательство. У подростков еще только формируется картина будущего, они видят или совсем отдаленное будущее либо текущий момент. Если избегать разговоров на сложные темы с подростком, он все равно продолжит искать ответы где-то на стороне, например, в Интернете, где информация может оказаться не только недостоверной, но и небезопасной.

Однако даже реальный персонаж в социальных медиа представляет собой набор тщательно отобранных визуальных, текстовых элементов, презентующих личность желаемым образом. Этот факт мешает достоверной оценке коммуниканта и коммуникативной ситуации в целом. Наряду с невозможностью полного контроля виртуальных процессов и идентификации преступной деятельности мошенников актуализируется опасность деструктивного влияния представителей террористических группировок, религиозных сект, лиц с психическими нарушениями, шарлатанов и даже простых пользователей. Пример тому, популярные в сетевых сообществах деструктивные акции: троллинг и кибербуллинг нападение на пользователей с целью нанесения психологического вреда [5, С. Осознавая свою безнаказанность в виртуальной сети, мошенники придумывают более хитрые и жестокие способы давления на собеседника. И хотя в настоящее время вопрос правового контроля виртуальной коммуникации поднимается все чаще, пробелы в законодательстве и недостаток прецедентов препятствует решению проблемы стремительного распространения подобных угроз. Обозначенные выше деструктивные феномены составляют лишь небольшую долю виртуальных рисков информационно-коммуникативного пространства социальных медиа. Их характерные особенности: опосредованность, анонимность воздействия в Интернет-пространстве, большой охват аудитории, а также открытый доступ к личным данным, отсутствие непротиворечивой правовой базы позволяют говорить об информационных угрозах в целом как о серьезной и значимой проблеме современного общества, радикально отличающейся от опасностей реальной жизни. В связи с этим необходимо более глубокое и детальное изучение деструктивных воздействий в виртуальном пространстве, способов их идентификации и противодействия. Библиографический список Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: пер. Шестеркина Л. Чумиков А. Медиарилейшнз: учеб. Еляков А. Еремина Е. А, Калинина Ю.

Злоказов, 2016 ]. Цезарь Петрович Короленко, советский и российский психиатр, разделил расстройства поведения личности на два основных вида: нестандартное и деструктивное. Последнее, в свою очередь, делится на внешнедеструктивное и внутридеструктивное. Внешнедеструктивное может быть аддиктивным — ситуация, когда человек пытается уйти от реальности с помощью применения запрещенных препаратов или каких-либо активный действий, и антисоциальным — в этом случае нарушаются законы и права других людей в форме аморального, безнравственного поведения. Внутридиструктивное поведение делится на следующие типы: Суицидальный: человек решает свести счеты с жизнью или близок к этому шагу. Конформистский: деструктивная личность берет пример с авторитета, действует под влиянием кого-либо. Нарциссический: человек не обладает эмпатией , обесценивает отношения, уверен в собственном совершенстве и своим поведением всячески старается повысить свою самооценку, унизив при этом других. Фанатический: здесь речь идет о слепом следовании идеям, взглядам. Аутистический: человек изолируется от общества, живет в мире собственных иллюзий [ Ц. Короленко, Н. Дмитриева, 2001 ]. К формам деструктивного поведения относят экстремизм, терроризм, радикализм. Ученые полагают, что все это звенья единой цепочки. Сначала появляется бескомпромиссная приверженность определенным взглядам и идеям радикализм , потом эта приверженность приобретает крайние формы, появляется угроза безопасности жизни людей экстремизм. Далее ситуация набирает еще более серьезные обороты и приводит к фанатизму, в итоге совершаются террористические действия с целью достижения политических, религиозных и других целей насильственным путем. Экстремизм среди молодежи в наше время стал массовым явлением. Подростки находятся на пороге новой жизни, сталкиваются с первыми препятствиями и проблемами, неопределенностью, отсюда повышенная тревожность, стрессы. В таком состоянии человек способен на деструктивные поступки не только по своей воле, но и под влиянием других лиц [ ОМВД России, 2019 ]. Есть множество классификаций форм деструктивного поведения, но все способы его проявления сопровождаются ухудшением уровня жизни человека, когнитивными искажениями , нарушением самооценки, психологической и эмоциональной нестабильностью. Профилактика деструктивного поведения Первое правило, которое необходимо усвоить: чтобы избежать развития деструктивного поведения личности, нужно позаботиться о его профилактике. Если деструкция уже набрала свои обороты, то терапия будет заключаться в постановке на учет в психиатрическое отделение, но лучше не доводить до такого состояния. Профилактика деструктивного поведения заключается в формировании определенных качеств, в социализации личности. Она начинается в семье и продолжается в учебных заведениях, поэтому важно уделять особое внимание адаптации детей к обществу, закладывать нормы и правила поведения, формировать правильное мировоззрение. В школе профилактические меры выглядят следующим образом: контроль посещаемости уроков детьми, в особенности трудными подростками; отслеживание успеваемости детей; привлечение учащихся к общественным мероприятиям, коллективной работе , в спортивные секции и творческие кружки; работа над отношениями внутри семей учащихся: учителя должны быть в курсе сложных семейных ситуаций, отрицательного воздействия родителей на детей и т. Первостепенная задача учителей — выявить предпосылки деструктивного поведения учеников, обратить внимание на тех, кто нарушает общепринятую дисциплину, и провести с ними профилактические мероприятия. К нарушению дисциплины можно отнести не только опоздания, прогулы и неподобающий внешний вид, но и оскорбительное отношение к одноклассникам, ученикам, причинение ущерба материальным ценностям [ Н. Ведмеш, 2020 ]. Если ребенок ведет себя деструктивно, значит, есть какое-то внутреннее или внешнее противоречие, которое мешает ему. Родителям необходимо поддерживать эмоциональный контакт с ребенком, быть внимательными к нему, интересоваться его жизнью, чтобы он чувствовал себя полноценной личностью и умел отделять «белое» от «черного». Вот что советуют родителям психологи, чтобы избежать развития деструктивной модели поведения у ребенка: Обращайте внимание на то, с кем общается ваш ребенок: он может попасть в плохую компанию или вступить в асоциальные группы в Интернете. Дети и подростки легко поддаются влиянию авторитетных личностей. Дурной пример особенно заразителен для тех, кто в силу своего возраста стоит на пороге изменений и проходит через психологическую перестройку. Научите ребенка основным правилам безопасности: так он поймет, что сам ответственен за свою жизнь и десять раз подумает, прежде чем сделать что-то аморальное. Обращайте внимание на свои отношения с ребенком: спросите себя, доверяет ли он вам? А вы ему? Чрезмерный контроль, авторитаризм или, наоборот, вседозволенность пагубно влияют на его психологическое состояние. Если вы проявляете жесткость, будьте готовы, что он ответит вам тем же или проявит агрессию по отношению к другим людям. Если вы мало интересуетесь жизнью своего чада, это может привести к развитию чувства одиночества и брошенности. Ищите золотую середину. Вовремя выявляйте кризисные состояния ребенка: если он напряжен, чем-то сильно расстроен, ведет себя импульсивно или, наоборот, изолировался от всех, необходимо понять причину такого состояния и устранить ее. Может быть, это проявление психологической нестабильности, или реакция на алкогольные и психотропные вещества. Помогите ребенку самоопределиться: дети должны быть заняты любимым делом. Какое хобби у вашего сына или дочери? Если его нет, предоставьте возможность попробовать себя в разных направлениях, пусть ребенок выберет то, от чего будет получать удовольствие и положительную энергию. Поддержите его в начинаниях. Интересуйтесь делами своего дитя: это простой, но очень важный вопрос. Вы должны быть в курсе его отношений со сверстниками, учителями. Поинтересуйтесь, как прошел день. Так ваш ребенок будет ощущать себя значимым. Обращайте внимание на самооценку: заниженная самооценка приводит к формированию ощущения никчемности. Чтобы справиться со своими переживаниями, ребенок начинает вести себя неподобающим образом. Будьте примером: дети подражают своим родителям. Не зря говорят, что, если что-то не устраивает в поведении ребенка, нужно обратить внимание на себя. Как вы ведете себя в обществе?

[27.10.2022] Расстрелы популяризируют в соцсетях. Как бороться с деструктивным влиянием?

Если же попытаться систематизировать основные направления информационного воздействия на сознание российской молодежи со стороны различного рода деструктивных структур. В Сети от деструктивного влияния сторонников экстремистских идеологий не застрахованы даже взрослые, что уж говорить о детях. К трагедиям, подобным пермской, в которой студент устроил стрельбу в университете, приводит деструктивное влияние интернета. 25 октября 2018 года прошла информационно – разъяснительная встреча координатора по СВР со студентами первых курсов, где были озвучены вопросы по деструктивному влиянию и.

Деструктивное поведение

«Оскорбления в адрес России и попытки оказать деструктивное влияние на наших граждан через подконтрольные Западу неправительственные и некоммерческие организации. За последнее десятилетие накапливаются данные, свидетельствующие о все более деструктивном влиянии многих средств массовой информации на психическое здоровье. Литературные, просветительские мероприятия в школах остаются мощным средством противодействия деструктивному влиянию на молодежь. Если же попытаться систематизировать основные направления информационного воздействия на сознание российской молодежи со стороны различного рода деструктивных структур. Деструктивное влияние интернета и компьютерных игр приводит к трагедиям, которая произошла в Пермском университете. Деструктивные сообщества могут: 1. Нанести непоправимый вред психическому и физическому здоровью ребенка.

Глава СК России Бастрыкин заявил, что нападения на учебные заведения вызваны влиянием интернета

Александр Бастрыкин председатель СКР При этом Бастрыкин считает, что подростки нередко ориентируются на героев компьютерных игр, которые не умеют решать проблемы кроме как «ликвидируя оппонента». К этому прибавляется масса другого негативного контента в интернете. Председатель СК подчеркнул, что даже в театре и фильмах, финансируемых властями, умудряются исказить классику. В результате подростки усваивают деформированные ценности. Двадцатого сентября 18-летний студент открыл огонь в кампусе Пермского государственного национального исследовательского университета.

Возможно, именно там он узнает много нового.

Их посты просматривают миллионы подростков, которые могут последовать дурному примеру», — заключил председатель СК.

Такую же роль выполняют и видеоигры. Молодежь ориентируется на успешных людей способных зарабатывать и тратить баснословные суммы денег на приобретение различных материальных благ. Большинство молодых людей готовы жертвовать своим временем, дружбой, семьей ради карьерного роста и высокого уровня зарплаты Героем нашего времени для молодежи и образцом для подражания выставляется эгоистичный, циничный человек, готовый ради достижения своих целей идти на любые жертвы и совершать самые неблаговидные поступки. Девиз «Один за всех и все за одного» ушел в прошлое. Теперь каждый сам по себе и каждый сам за себя. Огромную роль в социализации личности играют СМИ. Правда им все тяжелее конкурировать с интернетом и телевидением. Молодые люди перестали читать печатные издания, им более комфортно от чтения с электронных носителей.

Теперь проще не читать и анализировать, а получать уже готовые тексты в сжатом виде. Все это позволяет оказывать влияние на сознание и умы молодежи, что в конечном итоге способствует социализации молодежи и воспитанию будущего жителя глобального пространства, сформированного под воздействием всемирной глобализации. Глобализация приносит благо многим людям планеты, но не надо забывать, что она создает много проблем. Самая главная проблема для любого государства воспитать гражданина и защитника Отечества. Наша с вами безопасность и государства в целом зависит от людей, его населяющих, а в первую очередь от семьи. Семья образует фундамент нашего государства. Какая будет у нас семья, такую личность мы и воспитаем. Социализация молодого человека происходит в семье и под воздействием СМИ. Современное общество находится на новом витке своего развития.

Глобализация ведет к формированию общих и единых моделей поведения людей. Современное российское общество стремится к сближению с западными моделями социального поведения. Решая социально-экономические и политические проблемы у нашего общества, появляются и выходят на первый план социально-психологические и личностные проблемы людей. Постараемся в своей работе раскрыть социально-психологические особенности индивида и их взаимосвязь с новыми социальными условиями. Для этого обратимся к исследованию социальной стороны личности. Структура социального характера включает психосоциальные черты, формирующиеся у личности, зависящих от существующих социально-исторических условий. Обратим свое внимание на социальную и культурную жизнь и их атрибуты — индустрию развлечений, проблему свободного времени, рекламу, поведение потребителей, современные СМИ, интернет, телевидение. Появилась идея формирования единого стиля жизни, присущую всем жителям планеты. Для этого выделим три ключевых фактора формирования нового общества: Потребительская ориентация рынка: формирование искусственных потребностей у личности, влияние на чувства и эмоции потребителей.

Внедрение в нашу жизнь новых цифровых технологий для расширения границ пространства и времени. Суггестивное влияние на человеческое поведение, чувства, вкусы людей, манипулирование и внушение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий