Новости для денди картридж

9999 IN 1 Картридж для Денди (GAME FOR DENDY FAMICOM 8-BIT). Недавно я разбирал старые вещи и случайно нашел картридж от приставки Dendy. Самые худшие обложки картриджей Dendy, присланные на конкурсы, проводившиеся в 10 и 11 выпусках GameShelf. Наверняка, многие обладатели приставки Dendy и ее клонов помнят тот самый знаменитый картридж "9999 in 1", который шел в комплекте с приставкой, и на котором на самом деле было не более 7 игр. На тот момент у меня было 10 картриджей для Sega и 14 — для Dendy.

Покупателям

  • Категории новостей
  • История о появлении карманного устройства из 1990-х от «Денди» для игры на реальные рубли
  • Игры 8 bit (Одноигровки)
  • Картриджи для DENDY
  • Откройте свой Мир!

Народные советы по восстановлению картриджей

Картридж для приставки Dendy Duck Tales 440-in-1 Grey*. Картридж для Dendy 8 бит сборник 402 игр (Chip & Dale, Robocop, Tiny Toon, черепашки-ниндзя и другие). @Los-Stereos?sub_confirmation=1Первый спин-офф передачи Что на платках Денди - разберем 12 Dendy картриджей, кот.

Картридж для «Dendy» продали за два миллиона долларов

Стартовая цена лота начиналась с 62,5 тысячи долларов. Высокая стоимость обусловлена не только идеальным внешним видом, но и надписью Bros. Кроме того, на этом же аукционе картридж Pokemon Red для Nintendo Game Boy "ушел" за 84 тысячи долларов, что превысило предпродажную оценку более чем в четыре раза и сделало игру самой дорогой во франшизе.

Стартовая цена лота начиналась с 62,5 тысячи долларов. Высокая стоимость обусловлена не только идеальным внешним видом, но и надписью Bros. Кроме того, на этом же аукционе картридж Pokemon Red для Nintendo Game Boy "ушел" за 84 тысячи долларов, что превысило предпродажную оценку более чем в четыре раза и сделало игру самой дорогой во франшизе.

Забавно, что я уже дампил подобное в 2014-ом году, а именно - обучающие карики для Денди с уроками как ни странно по математике от наших российских разработчиков. I waited for this moment more than 10 years. There are very few info about it on the NET also apart from there are no info on this mapper it has some advanced features similar to MMC5 hardware for displaying an extended graphics. Bot causes some difficulties for emulation of this stuff.

So, I badly need a cart back there and all dumps went to archive. So I just went to beg on this cart immediately. So I ended up with both carts in my hands. Running it through my hardware and finally know how it really works, also I dumped the characters conversion table from inside the mapper and finally completed my mapper implementation in FCEUX download current build at official build bot. So, summarizing, we have now four complete dumps out of seven.

Новодел от старых не отличается, как впрочем и сами дэнди. Я себе относительно недавно сега мега драйв 2 взял на Савёловском рынке - торчал пару недель от Mortal Combat Ultimate и прочих шыдевров. Там же и денди продавались. Приславка 2-3 тысячи и картриджи задёшево. Ты в курсе про защиту от копирования на дэнди непроходимые игры?

О флеш-картриджах.

На денди были культовые игры такие стоят дороже... Арсений Шевченко Мыслитель 5469 4 месяца назад Существуют несколько возможных причин, почему люди покупают картриджи для Денди за 5k: 1. Ностальгия: Денди - это игровая приставка, которая была очень популярна в 80-х и 90-х годах. Некоторые люди покупают эти картриджи для возрождения детских воспоминаний и снова насладиться игрой, которую они играли в прошлом.

Картридж 8-мибитной видеоприставки денди является сменным полупроводниковым постоянным запоминающим устройством, в котором внесены несколько игровых приграмм. Объем одного картриджа составлял до 8-ми банков размером от 8 до 30 Кбайт. Встречались картриджи в состав которого входит статический ОЗУ, у которого размер от 2 до 30 Кбайт. Картриджи для денди имеют три группы. К первой группе относятся картриджи где записана лишь одна игра.

Распространенными считаются картриджи денди второй группы.

При этом это мнение поддерживает и журналист Семен Костин, которого, наверное, можно с уверенностью назвать главным экспертом по ретро-играм в российской журналистике. Он посвятил данному объявлению тред в Твиттере, в котором указал, что некоторые картриджи по отдельности могут стоить очень больших денег. Коллекционеры из США не поняли бы своих российских коллег, а для россиян — это сокровище и частичка детства» — считает Семен. Можете смеяться над чуваком с Авито, но если бы он продавал картриджи из этой коллекции поштучно, то там за отдельные экземпляры глотки бы перегрызли и отдали около 20-30к.

США, Япония Знаменитые итальянские братья-водопроводчики Марио и Луиджи открывают портал в подземный город, из которого должны вызволить пленённую принцессу Пич и сразиться с заклятым врагом Боузером. А сделать это можно с помощью игровой видеоприставки DendyRacer, во встроенном сборнике которой находятся все популярные гонки игровой платформы 8 бит. Попробуйте прокачать свои навыки вождения и прийти на финиш первым, а это надо сказать очень не просто.

10 интересных фактов о приставке Dendy из 90-х

Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов.

Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры.

В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники.

А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования.

В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные.

Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона.

Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать.

В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей.

Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса.

Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж.

Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий.

Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive.

Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной.

Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом.

Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы.

В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта.

Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe.

В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку.

Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера.

Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров.

В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты.

На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами.

Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс».

Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler.

Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней.

По названию понятно, что игра на нём Dj Boy. Картридж с игрой Get Away и совершенно немыслимой серией указанной на обложке AB2014. Ещё известна под названием P. И наконец более современные варианты оформления обложек под маркой Super Games. Что за игра помещена внутрь судить не берусь. Просто слабо верится что это платформенная игра от Kemco. А вот игра про человека паука вполне вероятна. Tekken 2 в современной обёртке. Современный картридж с игрой Super Lion King. Современный картридж с игрой EarthWorm Jim 3. Современный картридж с игрой Mortal Kombat 3 Special. Обратите внимание на цвет корпусного пластика — прямо как пиратская продукция 90-х. В таких же коробочках продаются и картриджи где серия может быть не указана совсем. Но это тоже современный образец.

Очень хотелось не просто игру, а чтобы картридж был в идеальном, коллекционном состоянии. Я начал покупать картриджи в боксах. Коллекционеры к пиратским картриджам относятся очень негативно, но у Владимира они занимают особое место на полке. Потому что, на его взгляд, это отдельное, уникальное культурное явление. Ведь в Беларуси именно «пиратки» были нормой. А картриджи для «восьмибиток» в больших корпусах TV-Game — это вообще отдельный разговор! И их начинают ценить все больше. Стоимость некоторых сегодня может доходить до 50—60 рублей цена современного игрового AAA-проекта. Возможно, потому, что уже совсем скоро это станет полноценным антиквариатом. Причина также и в воспоминаниях, которые дороже любых денег. Владимир показывает свои сокровища. Вот всем известная, считавшаяся одним из лучших Dendy-клонов приставка Bitman. Есть и популярные в свое время консоли Liko и Kenga. Особенно бесили их джойстики, намертво прикрепленные проводами к приставке. Мало того что ее было очень неудобно в таком виде транспортировать, так еще и длина проводов составляла чуть более метра… Ну и конечно, возникал вопрос с ремонтом: джойстики ломались часто, найти им замену было непросто. Так что, по сути, если руки у вас или ваших родителей были заточены плохо, консоль становилась бесполезным куском пластика. Отдельно стоит отметить великолепную Nintendo Entertainment System NES , которая, как и все продукты компании, внесла огромный вклад в развитие индустрии. У нас, правда, приставка не получила большого распространения. К ней у меня только пять картриджей, зато каких! И для сравнения давайте посмотрим на современную Nintendo Entertainment System Classic Edition, вышедшую недавно ограниченной партией. На ней уже записано 30 культовых игр. Отличный вариант для тех, кто хочет поностальгировать. Единственный ее «косяк» — метровый кабель для джойстика зачем же такой короткий? Настало время посмотреть на 16-битные консоли и картриджи к ним. Постепенно коллекция для Sega сама собой разделилась на несколько направлений. Первое — пиратские картриджи в обычных боксах, второе — пиратские картриджи в больших боксах которые все мы помним по началу 90-х и наконец — «лицензии». Это европейская версия игры, ее мне подарила на Новый год жена, — показывает Владимир. Sega — моя любимая консоль, поэтому коллекция к ней растет быстрее всего.

Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ». Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13]. Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13].

Многоигровые картриджи для Famicom/Dendy/NES под заказ

Челябинский инженер наладил производство картриджей для Dendy В Денди применяется метод «страничной адресации» памяти картриджа.
Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах "Dendy" | Картриджи для «Денди» нужно было заказывать в Москве, при их стоимости в 390 000 рублей (до деноминации) эта сумма была достаточно приличной.
Игры для Денди, Dendy, 8 bit Гиками из команды Console Patrol выпущено юбилейное издание журнала «Dendy» и «Великий Дракон» (2 в 1) в виде качественного физического издания в цвете и глянце.

Мировой рекорд: Картридж для Dendy продали за 11,8 млн. рублей

Почта по предоплате от 200 руб. Только по РФ! Картриджи так же проверяются повторно перед отправкой победителю! Условия участия для новичков! Если у вас нет ни единого отзыва и вы еще ничего не покупали на ГБХ, не участвовали ни в одном аукционе, то вам необходимо изучить правила аукциона, связаться со мной в личке и внести залог в размере: 300р. Этим вы подтверждаете свое намерение участвовать в аукционе, а так же что вы не бот. В случае выигрыша лотов - данная сумма будет вычитаться из ваших лотов, в случае если вы ничего не выиграли - я просто верну вам деньги. За невыкуп лотов минус в проверенных! Если у кого-то возникли вопросы или нужны доп.

На этом с правилами все, всем желаю удачи! На каждое фото можно кликнуть и посмотреть ближе! Tokkyuu Shirei: Solbrain. Полностью проходимая версия. Номинал: 1500 р.

Но вскоре и этого стало недостаточно. Очень хотелось не просто игру, а чтобы картридж был в идеальном, коллекционном состоянии. Я начал покупать картриджи в боксах. Коллекционеры к пиратским картриджам относятся очень негативно, но у Владимира они занимают особое место на полке. Потому что, на его взгляд, это отдельное, уникальное культурное явление.

Ведь в Беларуси именно «пиратки» были нормой. А картриджи для «восьмибиток» в больших корпусах TV-Game — это вообще отдельный разговор! И их начинают ценить все больше. Стоимость некоторых сегодня может доходить до 50—60 рублей цена современного игрового AAA-проекта. Возможно, потому, что уже совсем скоро это станет полноценным антиквариатом. Причина также и в воспоминаниях, которые дороже любых денег. Владимир показывает свои сокровища. Вот всем известная, считавшаяся одним из лучших Dendy-клонов приставка Bitman. Есть и популярные в свое время консоли Liko и Kenga. Особенно бесили их джойстики, намертво прикрепленные проводами к приставке.

Мало того что ее было очень неудобно в таком виде транспортировать, так еще и длина проводов составляла чуть более метра… Ну и конечно, возникал вопрос с ремонтом: джойстики ломались часто, найти им замену было непросто. Так что, по сути, если руки у вас или ваших родителей были заточены плохо, консоль становилась бесполезным куском пластика. Отдельно стоит отметить великолепную Nintendo Entertainment System NES , которая, как и все продукты компании, внесла огромный вклад в развитие индустрии. У нас, правда, приставка не получила большого распространения. К ней у меня только пять картриджей, зато каких! И для сравнения давайте посмотрим на современную Nintendo Entertainment System Classic Edition, вышедшую недавно ограниченной партией. На ней уже записано 30 культовых игр. Отличный вариант для тех, кто хочет поностальгировать. Единственный ее «косяк» — метровый кабель для джойстика зачем же такой короткий? Настало время посмотреть на 16-битные консоли и картриджи к ним.

Постепенно коллекция для Sega сама собой разделилась на несколько направлений. Первое — пиратские картриджи в обычных боксах, второе — пиратские картриджи в больших боксах которые все мы помним по началу 90-х и наконец — «лицензии». Это европейская версия игры, ее мне подарила на Новый год жена, — показывает Владимир.

Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания. С уважением, администрация форума Old-Games.

В городе было очень много мест с играми для ребятни. Современные консоли с виртуальной библиотекой в несколько тысяч игр в «Стиме» Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, — Прим. Алина Скитович Александр потратил много лет и примерно полмиллиона рублей, чтобы собрать эту коллекцию Почему старые игры не перевыпускают на дисках? Сегодня выпускаются сборники из 150—300 разных игр на одном картридже, но на них не хватает игр 1992—1995 годов. Проблема именно в технической части: у каждой игры на «Денди» был свой маппер, на котором строилась вся игра. На микросхемах была поддержка лишь одного определенного маппера. С приходом современных технологий ничего не изменилось — на чипы записываются самые ранние и примитивные аркадные игры от 1979 до 1990 года — это то самое время, когда началось развитие более совершенных игр. Алина Скитович Александр любит серию игр «Черепашки-ниндзя» — она есть не только на картриджах, но ещё и на дисках, а изображения героев игры можно найти и на обложках тетрадей Ностальгируем по детским временам с «Денди» и «Сегой» Сам я впервые увидел «Денди» и «Сегу» в магазине «Каскад» на улице Олеко Дундича летом 1997 года. Пришел в канцелярский магазин за тетрадью и заметил в углу телевизор с парой приставок. Мужчина торговал и давал напрокат игры. Помню первые две игры, которые увидел: «Капитан Америка» и «Черепашки-ниндзя». Меня захватило очень сильно, в них можно было поиграть на месте. В те времена 30 минут игры стоили 15 рублей. Захотел достать приставку и себе: начал копить «Денди» на тот момент в «Алькоре» стоила 390 рублей, «Сега» — 790. Алина Скитович А у вас была «Сега» или «Денди»? Поделитесь воспоминаниями в комментариях — любопытно не только нам, но и коту Семену Выбор пал на «Денди», в комплекте шел пистолет, чего до этого я нигде не видел. Когда продавец начал стрелять по уткам в игре, запущенной на телевизоре, для меня это было взрывом мозга. В наборе шел стандартный картридж 99999 игр в 1, которые повторялись. Потом у меня возникло желание обновить игры. В магазине «Жито» на Авиастроителей в углу стоял киоск с огромным количеством игр внутри — с него и началось мое хобби. Обмен стоил 20 рублей за любой картридж.

Моя коллекция картриджей Dendy / Ранний доступ

Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах «Dendy» 9999 IN 1 Картридж для Денди (GAME FOR DENDY FAMICOM 8-BIT).
О флеш-картриджах. 141 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Консольная ностальгия: минчанин собрал коллекцию игровых приставок и более 500 картриджей к ним

Еще в конце 1990-х годов «Денди» создала первую российскую портативную игру на деньги — Bonza. Еще в конце 1990-х годов «Денди» создала первую российскую портативную игру на деньги — Bonza. Игры Денди, этот редкий и ностальгический товар можно купить в магазине Ретро-Мир, мы всегда рады помочь Вам в подборе 8ми битных игр для классических приставок Dendy.

Картриджи для денди

Новости магазина | «Мир Dendy» Большой выбор ретро картриджей с играми Dendy в интернет-магазине видеоигр и игровых приставок «NextGame» с доставкой.
Денди картридж / Новое видео - 2024 Картридж для Dendy 218 игр, суперсборники.
Картриджи для денди Гистограмма просмотров видео «100 Редких Денди Картриджей Из 90Х В Коллекции Жени Пряхина» в сравнении с последними загруженными видео.
100 редких Денди картриджей из 90х в коллекции Жени Пряхина Недавно я разбирал старые вещи и случайно нашел картридж от приставки Dendy.
100 редких Денди картриджей из 90х в коллекции Жени Пряхина Существует ли возможность узнать дату выпуска пиратского картриджа для Денди, кроме как по наклейке?

Народные советы по восстановлению картриджей

Резервирование товара возможно только на срок не более суток. После того как все товары были выбраны, укажите населённый пункт куда требуется доставка для расчёта её стоимости. При заказе корпусов, заглушек или кружек укажите интересующее количество.

Покупателям обещали 30 часов работы Bonza от четырех новых батареек, встроенные настройки энергосбережения, встроенный динамик для звуковых эффектов и руководство пользователя на русском языке, чтобы разобраться в работе необычного гаджета. Картридж с миллионами рублей внутри «Азартный игровой плеер» активно продвигали среди россиян: реклама появлялась в игровых журналах и даже на телевидении. В специальном рекламном ролике актер изображает водителя, который купил кабриолет и везет на нем своего друга.

Выясняется, что авто он приобрел на выигрыш от Bonza. Покупаешь «бонза-карту», на ней и деньги. Вставляешь, и банзай — игра на деньги! В конце рекламы воодушевленный друг просит подвезти его не домой, а в магазин для покупки Bonza. Однако в рекламе не упоминают другой важной тонкости работы приставки — те, кто все-таки выигрывал какую-либо сумму, должны были ее записать обратно на карту. При этом количество записей было ограничено.

Только после этих манипуляций выигрыш теоретически можно было обменять на рубли в любом магазине «Денди». Номинал карт для игры на реальные деньги составлял от 20 тыс. Выиграть было реально? Авторы уверяли, что выигрыш можно было получить в специальных «пунктах выплаты». В одном из сохранившихся отсканированных выпусков игровых журналов того времени даже приводятся несколько адресов в Москве. Сумма была сформирована еще до деноминации отечественной валюты, но все равно была крайне внушительной.

Сейчас у меня нет ни дачи, ни квартиры, ни всей моей коллекции игр и приставок. Только кредиты. Жизнь с нуля. Вся семья - беженцы.

На таких картриджах находятся от двух и более игр, то есть многоигровки. У таких картриджей размер памяти содержит несколько банков. Переключают их записывая каод в специальный для этого регистр, который выполнен на отдельной микросхеме, то есть это как бы меню игры, где можно выбрать денди игру. Иногда используют дополнительный логических элемент, который позволяет менять номер банка когда вы играете. Третья группа картриджей имеет тоже несколько банков размера, но функцией переключателей банков яляется специальная микросхема без корпуса. Сам картридж находиться в удобном пластмассовом корпусе, у которого размер приблизительно 105х90х20 мм.

Телевизионные передачи

  • Картриджи для Денди. 90-е. Это была твёрдая валюта моего детства. По черным точкам определяли игры
  • Картриджи денди - объявления на КупиПродай
  • Игры для Денди
  • DENDY картриджи игровые в интернет-магазине Wildberries
  • Информация

Телевизионные передачи

  • Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах "Dendy"
  • Статьи из архивов
  • Картриджи для Денди
  • Регистрация
  • Картриджи 8-бит

Сюрприз внутри картиджа для Денди

Картриджи 8-bit купить в магазине «Ириновский 21» низкие цены на картриджи 8-bit: от 110 до 1100 рублей самовывоз из магазина или быстрая доставка по СПб и России. Иногда картридж переставал работать, это случалось от того, что контакты загрязнились. Игры Денди, этот редкий и ностальгический товар можно купить в магазине Ретро-Мир, мы всегда рады помочь Вам в подборе 8ми битных игр для классических приставок Dendy. Ассортимент картриджей для «Денди», представленный в нашем интернет-магазине, позволит максимально разнообразить игровой процесс и получать от него массу удовольствий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий