Переходите и заказывайте Honda Domani без пробега по РФ с доставкой в ваш город!
Engineering:Honda Domani
Седан Domani сначала имел двигатели 1. На Si и Si G был установлен двигатель 1,8. В Европе , пятидверный хэтчбек и универсал варианты были доступны, заменяя седан Concerto и пятидверный хэтчбек.
They were sold as part of the Honda Civic range alongside the existing Civics from 1995 to 2001. The Domani has a very close relative in the Rover 45 previously the Rover 400 , with which it shared virtually all its main components. In Japan, the Domani was also rebadged as the Isuzu Gemini.
Имелась модификация на полном приводе 4WD. Как всегда у Хонды, ходовые качества машины отличались своеобразием. Получился весьма солидный седан.
Количество втягиваемого в цилиндр двигателя свежего воздуха регулирует новая дроссельная заслонка. Переработка трубы впускного коллектора и воздухозаборника оптимизировали направляемый внутрь воздушный поток, что увеличило крутящий момент и улучшило управляемость.
Чтобы двигатель соответствовал эко-стандарту EURO5, был установлен новый катализатор меньшего размера, но эффективно справляющийся с отработанными газами. В связи с изменениями, затронувшими впускной тракт, длина выхлопной трубы также была изменена. Кроме того, чтобы создать характерный звук выхлопа и улучшить характеристики двигателя, трехкамерный глушитель был заменен на однокамерный.
Новая 5-ступенчатая коробка передач с более широким диапазоном передаточных чисел, пришедшая на смену прежней 4-ступенчатой, улучшила ходовые характеристики и сделала поездки на длинные расстояния еще более комфортными. Ручное сцепления создает ощущение управления полноразмерным мотоциклом, а 12-дюймовые колеса и маленькая высота Monkey обеспечивают отличную маневренность и легкое вождение в городе, в том числе в пробках. Благодаря применению технологий, обеспечивающих низкий коэффициент трения в двигателе, таких как, цилиндр со смещенной осью и роликовое коромысло клапанов, а также работе умной инжекторной системы PGM-FI, способствующей высокоэффективному сгоранию топлива, расход топлива мотоцикла составляет всего 1,5 литра бензина на 100 км.
Шасси и внешний вид Стальная рама, вилки USD и шины диаметром 12 дюймов Двойные задние амортизаторы с двухступенчатыми пружинами обеспечивают более качественную работу подвески на неровных поверхностях Держатель для мотокофра теперь входит в стандартную комплектацию Собственный вес 104 кг, колесная база 1145 мм и высота на уровне сиденья 775 мм Стальная каркасная рама Monkey имеет оптимальный баланс между жесткостью и гибкостью — она идеально подходит для самых разных условий, в которых может эксплуатироваться этот мотоцикл. Овальный в поперечном сечении маятник перекликается с общей концепцией дизайна мотоцикла.
Продажа подержанных Honda Domani
Выпуск второго поколения седанов состоялся в 1997 году, а через три года производство машины было принято просто завершить...
Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте.
Василий, Москва Honda Domani, 1999 г Эксплуатация. По комфортности машинка очень не плохая, салон удобный, пластик мягкий, задним пассажирам места достаточно для меня это было очень важно, сзади ездит жена и ребёнок. Машина манёвренная, динамична, неплохой разгон, ходовая часть в меру жёсткая, но всё равно комфорт нормальный, такая как сказать сбитая вся, в общем, понравилась лучше по ходовой и движку, чем предыдущие «Блюберд» и «Култус». Поломок не было ни разу, чтобы не завелась, заглохла или что-то такое, зимой автопрогрев, из неприятностей была только авария, был подрезан на односторонней дороге бешеной девяткой, ушёл вправо и не успев полностью оттормозиться въехал в зад неудачно припаркованному на дороге кроссоверу под его запасное колесо на двери. У него из повреждений бампер, накладка и колпак запаски, дверь цела, у меня подмяло капот, лопнула фара, решётка радиатора, бампер и поворотник в бампере, уехал своим ходом радиаторы не пострадали. Достоинства: выносливая. Недостатки: мелкие. Денис, Новосибирск Honda Domani, 1998 г Расскажу про саму машинку. Двигатель у Honda Domani старый добрый D16A, объёмом 1,6 литра и мощностью в 120 лошадей. Масло не расходует, тянет просто превосходно.
Из поломок была только одна и то по собственной глупости. В дождь хотел лихо перескочить через лужу, вода попала на трамблёр и сгорела катушка зажигания. Позже заменил, цена вопроса 2000 руб. Так же перед тем как забрать у отца машину, поменял ремень ГРМ. Ремень, ролики, помпа и работа встали в 4800 руб. Тогда как на Приоре обошлось в 4500. Так на Приоре рекомендуют проезжать не более 50000 тыс. А здесь не более 100000 км. Вот вам и разница в обслуживании. Автомат - обычный гидротрансформаторный.
Не знаю даже чего написать про него. Поменял недавно масло. Фильтра сменного там нет. Замена обошлась в 4300 руб. Первую залил, проехал где-то 800 км и слил. Залил новую канистру, теперь катаюсь. Вот здесь просто кланяюсь перед японскими инженерами. Ходовая у Honda Domani очень энергоёмка. Иногда едешь, впереди яма, объехать не успеваешь, зажмуриваешься в ожидании удара, ан нет, проходит мягко. Пробить очень сложно.
Стоит так же отметить великолепную надёжность. Honda Domani была куплена с пробегом в 124000, сейчас уже 203000. За это время были заменены два сайлента, один рулевой наконечник и две шаровых недавно только. И два сайлента сзади.
Он отлично зарекомендовал себя среди автолюбителей, которые предпочитают «неспортивную» езду. Появилась модель в 90-е годы XX века. История возникновения В 90-е годы автоконцерны Японии старались произвести автомобили, которые бы имели увеличенные размеры. Со временем все поняли, что в Японии нужно производить машины, которые бы соответствовали тому пространству, где живут сами японцы. На огромных машинах передвигаться модно, но неудобно. Поэтому первая модель, которая развернула модную тенденцию на авторынке, стала Honda Domani 1993 года выпуска.
Небольшие размеры, но просторный салон отличали этот автомобиль. Сегодня эти характеристики являются визитными карточками японского седана. Над Honda Domani думали лучшие специалисты автоконцерна.
Проблемы Хонда домани
Продам Honda Domani 1995 года выпуска. Мотор 1.5 едет хорошо, не дымит! Купить Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. Автомобили Honda DOMANI на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Модели всех поколений Honda Domani. Технические характеристики Хонда Домани 2024 года в новом кузове.
Хонда Домани 2000 технические характеристики, комплектации и цены
надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Все самое интересное о серии автомобилей Honda Domani на автопортале Carsweek. Одной из машин, которые появились на свет в рамках этой концепции, является модель Honda Domani. Honda Domani (Хонда Домани) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Статистика продаж HONDA DOMANI с аукциона Японии, большой выбор HONDA DOMANI по году и комплектации.
Привод Honda Domani (Хонда Домани) цена, фото
Купить бу вариатор Хонда Домани 1.5 1.6 1.8 по низкой цене со склада в наличии. Выгодно купить HONDA DOMANI с аукциона в Японии. Автомобиль Хонда DOMANI, правый руль на заказ – (Владивосток). 1 августа в 8.15 утра на 15 км автодороги «Омск – Русская Поляна» 29-летний водитель автомобиля «Honda Domani» не справился с управлением. [Honda Domani] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое.
Последние авто-новости Honda Domani
Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
У Honda Domani есть очень близкий родственник в салоне Rover 400 , с которым он поделился практически всеми своими основными компонентами. После рестайлинга в конце 1999 года он был переименован в Rover 45, а с августа 2001 года он также продавался как MG ZS.
Цена 2. Цена 5к -пластик по салону. Цена от 1к - внутренние ручки для Honda civic 96-00. Цена 1к - внешние ручки для Honda civic 96-00.
Достоинства: уверенно ведет себя на дороге. Недостатки: шумоизоляция. Плохо заводится в мороз.
В целом, за всё время эксплуатации, машина показала себя с очень хорошей стороны. Двигатель работает как часы, отменная управляемость, однако напрягало некоторое подёргивание при переключении скоростей. Заехал на СТО, там сказали, что был перетянут трос коробки, подрегулировали и всё стало в норму, заодно заменил у них жидкость в коробке. Потом уже на форуме узнал, что подёргивания это особенность всех Domani из-за механического привода, а не электронного, как на современных машинках. Подвеска здесь и впрямь не убиваемая. Ни стучит, ни бренчит, дорогу держит превосходно и не кренится в поворотах, в меру жесткая. Очень порадовал клиренс. За всё лето ни разу не зацепил днищем, да и у бордюров парковаться удобно.
Мне даже показалась, что из-за более жесткой подвески она выигрывает у Жигулей по проходимости, ибо в тех местах, где Жигули цеплялись брюхом, Honda Domani проходила как по ровной дороге практически не шелохнувшись. Но есть в жесткой подвеске и минус - очень неприятные ощущения в пятой точке при проезде через рельсы. Во многом это еще и заслуга жестких, но удобных сидений. Наступили холода, и пришло время опробовать печку. Вы просто не представляете, как она греет. Через 30 минут на максимуме в салоне начинаешь подумывать о берёзовом веничке. К слову, салон у машины при кажущихся мелких размерах кузова поражает своими габаритами. Даже люди с ростом под 2 метра отмечают, что много места для ног и головы как спереди, так и сзади.
Дверные ручки очень удобные не пепельницы, как сейчас делают , а нормальные такие ручки с подлокотниками. Багажник тоже заслуживает уважения. Это целый ангар, в который можно запихать всё что угодно. Особенно хорошо показал себя во время осенней вывозки урожая с дачи. Достоинства: просторный салон. Надежная подвеска. Недостатки: жесткая подвеска. Салон у Honda Domani достаточно просторный, чтобы себя комфортно чувствовали все 4 пассажира, при отодвинутых до конца передних сиденьях, задним пассажирам средней комплектности не тесно.
В салоне Honda Domani мягкий пластик, минимальные зазоры, велюровые сиденья, которые с года выпуска данного авто практически как новые. Коврики родные, за 10 лет так же в хорошем состоянии. Двигателем тоже вполне доволен, средненький по параметрам и экономичный. При движении по городу, держа стрелку тахометра на 2000 оборотов, не отстаёшь от потока машин, и расход топлива составляет всего 7-8 литров на 100 км. Но даже когда хочется погонять, что случается крайне редко, расход не вылезает за пределы 10 литров. Машинка позволяет себя вполне комфортно чувствовать на такой скорости. Даже когда в салоне 5 человек.
HONDA DOMANI из Японии
Honda Domani: Идеальный старый японец для такси В серийное производство автомобили Honda Domani были запущены в 1992 году, так как производитель хотел получить транспортное средство, идеальное для передвижения по узким улочкам городов. Тем не менее, компактные габариты автомобиля не должны были отрицательно сказаться на уровне комфортабельности модели.
На огромных машинах передвигаться модно, но неудобно. Поэтому первая модель, которая развернула модную тенденцию на авторынке, стала Honda Domani 1993 года выпуска. Небольшие размеры, но просторный салон отличали этот автомобиль. Сегодня эти характеристики являются визитными карточками японского седана. Над Honda Domani думали лучшие специалисты автоконцерна. В итоге было решено в качестве базисной взять модель Civic Integra.
Результат превзошёл ожидания. Ведь до сих пор "Хонда Домани" является одним из наиболее популярных автомобилей с прекрасным сочетанием добротного качества и привлекательной цены. Внешность Особых дизайнерских выдумок во внешности Honda Domani нет.
Monkey удалось популяризировать среди широкой публики концепцию мотоцикла как вида транспорта больше, чем, возможно, любому автомобилю.
Он всегда точно соответствовал своему времени, но в то же время был неподвластен ему. Обзор модели В 2018 году снова настало время Monkey. Сохранив стилистическую концепцию предыдущих версий, новый Monkey задал новое настроение на дорогах Европы. Теперь, к 2022 году, модель получила модернизированный двигатель, трансмиссию с увеличенным числом передач, усовершенствованную подвеску, новые цвета и улучшенные детали экстерьера, что еще больше повысило удобство повседневного пользования мотоциклом.
Ключевые особенности 3. Двигатель Новый 124-кубовый двигатель с воздушным охлаждением с максимальной мощностью 6,9 кВт и крутящим моментом 11 Нм Новая 5-ступенчатая коробкой передач Соответствие экологическому стандарту EURO5 Monkey получил новый 124-кубовый двухклапанный двигатель SOHC с воздушным охлаждением с диаметром цилиндра 50 мм, ходом поршня 63,1 мм и степенью сжатия 10. Количество втягиваемого в цилиндр двигателя свежего воздуха регулирует новая дроссельная заслонка. Переработка трубы впускного коллектора и воздухозаборника оптимизировали направляемый внутрь воздушный поток, что увеличило крутящий момент и улучшило управляемость.
Чтобы двигатель соответствовал эко-стандарту EURO5, был установлен новый катализатор меньшего размера, но эффективно справляющийся с отработанными газами.
У Honda Domani есть очень близкий родственник в салоне Rover 400 , с которым он поделился практически всеми своими основными компонентами. После рестайлинга в конце 1999 года он был переименован в Rover 45, а с августа 2001 года он также продавался как MG ZS.
Цены на Honda Domani из Японии
Машина Domani ma6 4wd двиг zc, перебирал движок после чего немогу её запустить, искры нет, форсунки не срабатывают плюс на них есть но сигнал видимо не подаётся. У Honda Domani есть очень близкий родственник в салоне Ровер 400, с которой он разделяет практически все свои основные компоненты. Стоимость б/у HONDA DOMANI в Японии значительно меньше чем в России. Новостей модели Honda Domani в данном разделе еще нет. Переходите и заказывайте Honda Domani без пробега по РФ с доставкой в ваш город!
Honda представляет Monkey 125 2022 модельного года
сам собираю двигатель после Капиталки. Honda Domani: отзывы владельцев Хонда Домани с фото на АКПП M24A на D15B HONDA CIVIC EG4 (Хонда цивик) теперь в вашей корзине покупок. Поэтому эта Хонда Домани не то, чтобы изменила моё отношение к марке, но убедила, что Honda такой же эталон надежности!