Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. Emex Group – группа компаний, объединяющая площадку электронной торговли запчастями для автомобилей и логистический/сортировочный центр. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Интернет-магазин автотоваров EMEX в Нижнем Новгороде — фактический адрес Гагарина, 113, Приокский район, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони.
ООО "ЕМЕКС СПУТНИК НН"
Акции Emex в Нижнем Новгороде распространяются на следующие группы товаров. На сайте есть описание возврата, в течении 20 дней. Предприятие Emex расположено по адресу Sormovskoye Shosse, 3, Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod Oblast, Russia, 603061, Нижний Новгород, Нижегородская область. 1 отзыв о EMEX по адресу Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 13 — цокольный этаж. ООО "ЕМЕКС-НН" зарегистрировано по адресу: 603081, обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Терешковой, д. 3, помещ. Emex-это русский алиэкспресс для автозапчастей.
Emex, Нижний Новгород, Светлоярская улица, 44
Честные отзывы о Emex.ru | 43 отзыва, из них 5 негативных, о компании Emex, по адресу Нижний Новгород, Терешковой, 3. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев компании Emex. |
ООО "ЕМЕКС СПУТНИК НН" | Новости Нижнего Новгорода. Новый электробусный маршрут запустят в Нижнем с 22 марта. |
Сообщество «Автозапчасти » ВКонтакте — публичная страница, Зеленоград | ООО "Емекс-НН" (ИНН 5261072591) Нижний Новгород реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. |
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В. |
Честные отзывы о Emex.ru
Emex Нижний Новгород отслеживание с получением данных о смене статусов посылки в Нижний Новгород на адрес электронной почты. Компания «EMEX» представляет собой торговую онлайн-площадку, продающую запчасти для автомобилей. Emex. Магазин автотоваров. Открыто до 20:00. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. Discover at EMEX the latest in new technologies and products, touch, hear products and get hands on experience with the. «Emex» в Нижнем Новгороде занимается: деталями кпп, автостеклом, автозапчстями на газель, амортизатором передним, противотуманками.
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax
В магазине представлено около 50 миллионов товаров, не только запчастей, но и аксессуаров для легковых машин, мотоциклов, скутеров и даже квадроциклов. Главный офис компании находится в Подмосковье, в городе Дзержинск. Компания работает в большинстве городов России, а так же в ряде стран бывшего Союза. Торговля онлайн позволяет экономить на многих факторах, типа аренды, содержания склада, зарплаты продавцов.
Так же этот формат удобен для клиентов и позволяет значительно расширить базу.
Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже не блочатся на ресурсе, а сразу напрямую идут продавцу, от сюда и "Подставы". Для меня было не принципиально, запчасть брал для замены на будущее.
Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex.
В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал.
Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex.
Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб.
Ключевыми составляющими для считывания этой идеи являются контекст показывает существующую реальность и интерфейс передает идею искусственного интеллекта. Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними. Типы этого взаимодействия могут быть различными — для простоты восприятия мы назвали их «функциями дополненной реальности» и объединили в четыре группы: Информирование Дополнение Изменение Функция информирования поясняет происходящее на экране полезными фактами об объектах или реальных ситуациях с их участием.
Функция обнажения демонстрирует то, что в реальности скрыто от глаз пользователей. Функция дополнения меняет текущий контекст объектов — с помощью небольших остроумных дополнений Emex делает реальность более интересной и полезной для пользователя. Функция изменения форматирует реальность у него на глазах — система демонстрирует, что возможности площадки безграничны. Основная составляющая интерфейса дополненной реальности — оранжевая прямоугольная плашка, внутри которой располагается текстовый и графический контент поясняющие выноски, указатели и иллюстрации. В качестве контекста, с которым взаимодействует «умная система» Emex, можно использовать объекты реального мира или фотореалистичные черно-белые изображения на печатных и электронных носителях. А в качестве акцидентного фирменного шрифта выбрали гарнитуру Decima Mono X — шрифт, все символы которого имеют одинаковую ширину.
Подобные шрифты используются программистами: их можно встретить в командных строках, различных компьютерных терминалах и файловых менеджерах.
Откройте пункт выдачи заказов Emex.ru
Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составлял 28,1 тыс. Компания была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по управлению финансово-промышленными группами", "Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями", "Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками", "Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки", "Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов" и других. Генеральный директор — Журавлев Алексей Владимирович.
На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала.
И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова. На Мерс у меня зарплаты точно не хватит. А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает.
А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями. Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные. Плюс стойки стабилизатора передние померли внезапно как оказалось. Так что начал я искать запчасти. Нужно было масло хорошее, чтобы в двигатель залить, фильтр масляный и фильтр воздушный.
Плюс открутили свечи и малость присели. Состояние у них было так себе. Это если без матов говорить. Поэтому и их заказал. Да, еще передние и задние колодки. Плюс взял усилинные стойки амортизатора. Спросите где?
Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Emex связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт Emex могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение. Обратитесь в офис Emex рядом с вами Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис Emex Emex не работает в России сегодня На территории всей Российской Федерации плохо работает Emex В России сегодня 28 апреля 2024 не работает сайт и приложение Emex.
Высококвалифицированные специалисты проконсультируют, помогут с началом сотрудничества. Партнеры уже высоко оценили преимущества работы с Emex. Это прежде всего выгодные цены и высокое качество продукции. На всех этапах доставки заказ проходит систему контроля. Весь товар сертифицирован, и всегда проверяется перед отправкой высококлассными специалистами.
Emex.ru отзывы
- Популярные товары
- За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из… | Forbes Russia | Дзен
- Сообщество «Автозапчасти » ВКонтакте — публичная страница, Зеленоград
- [Emex] Запчасти для иномарок, ну очень дешего! Узнай о супер акции от Emex.
Отзывы о компании «Emex»
- Лидер номер два
- Автозапчасти emex.ru
- Виды деятельности
- Emex Нижний Новгород отслеживание
- Магазины Emex в Нижнем Новгороде
ООО ЕМЕКС-НН
Что произошло с Emex, причины сбоя и решение проблемы. За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережил уход основателя. If you have Telegram, you can contact right away.
[Emex] Запчасти для иномарок, ну очень дешего! Узнай о супер акции от Emex.
Emex DWC LLC Logo. Search. Basket. 43 отзыва, из них 5 негативных, о компании Emex, по адресу Нижний Новгород, Терешковой, 3. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев компании Emex. 15 ноября 2012 года был обновлен дизайн сайта официального представителя Emex в Нижнем Новгороде. Нижний Новгород. Автохимия и автокосметика. Мы собрали всю доступную информацию о компании Емекс Спутник Центральный офис в Нижнем Новгороде, которую мы нашли в свободном доступе.
Вся история онлайн-рынка автозапчастей в России в одном интервью Михаила Кулябина. И Emex и Exist
По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Emex сегодня и когда заработает? Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Emex сегодня 28 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Emex и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Emex сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 28 апреля 2024 не открывается приложение Emex могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Emex, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера.
И на следующий день решил отменить. Созвонимся с менеджером из Новотиторовской, куда должна была прибыть посылка. Он объяснил, как всё происходит. Деньги вернули через неделю. Полностью без вычета на доставку. Это честные партнёры. В знак благодарности закажу при необходимости у емекса какую-нибудь деталь обязательно.
Не попадайтесь к ним на крючок! ЕМЕХ г. Челябинск, ул. Свободы размещает в объявлениях низкие цены, ты им платишь, но после оплаты - заказ снимают и требуют доплаты за уже более дорогую запчасть, иначе отказывают в возврате денег. Пытался заказать у них запчасть на Тойоту, на следующий день попросили подехать и выбрать из других, более дорогих в 2 с лишним раза, деньги отказались возвращать. Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить. Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток. По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно.
Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты". Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись.
С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны. У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте. Кое-что мне не подошло.
Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки.
Продукт Автоклубы перестал отвечать запросам аудитории. Необходимо его переосмыслить. Поэтому временно добавление новых потребителей к автоклубам не доступно. Подключенным к проекту до 19 февраля 2018 года условия остаются неизменными. Информация для участников автоклуба: Компания EMEX запускает дисконтную программу по работе с автоклубами-партнерами! Процент зависит от направленности автоклуба, его готовности продвижения бренда EMEX и активности привлечения аудитории на сайт нашей компании. Именно члены клуба смогут самостоятельно повлиять на увеличение размера скидки, а также количества заказов на сайте EMEX, путем привлечения новых резидентов в данный автоклуб. Внимание: Скидка работает в крупных городах где наценка выше, но в вашем городе может не работать!.
Но не всем выгодна цена, со скидкой автоклуба.
Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь.
Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги.
На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов.
А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ.
Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной».
У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились.
У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex.
Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера.
Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин.
Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема.
А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex.
Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex.
В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne.
Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин.
Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов.
Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России.
Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза.