22:23 автор nestir. То, как развивается история Клайва, напрямую связано с финальным боссом и финалом Final Fantasy 16, оба из которых построены на десятках часов, необходимых для прохождения FF16.
Promoted works
- История повторяется
- Новости и статьи по тегам:
- Скачать книгу
- Похожая манга
- «...ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ...»
- История повторяется дважды…
повторяется 37-й год
1 том, 71 глава. Главный герой Ма Джин-сон готовится к прохождению игрового квеста [Вторжение короля демонов]. Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый. Для Final Fantasy VII Remake на PlayStation 4 тема на доске объявлений GameFAQs озаглавлена "История повторяется, в этой игре снова FFXV". Как намекается на протяжении всей истории Rebirth, тело Клауда постепенно разрушается, из-за чего он становится ненадежным рассказчиком. Скачать книгу "История повторяется" бесплатно в fb2. The Ficbook is full of such fanfictions, but I read them all and here is not one It would be nice if a ff was written where OFC is a member of the Uzumaki clan.
Объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth
Возрождение Final Fantasy 7Система взаимоотношений странная, но как только все изложено напрямую, все ее неясные моменты начинают становиться намного яснее. Final Fantasy 7 Rebirth Final Fantasy 7 Rebirth является продолжением Final Fantasy 7 Remake, и в нем Клауд и его друзья отправляются за стены Мидгара, чтобы исследовать мир, остановить махинации Сефирота и увидеть мир за пределами своей тюрьмы в трущобах. Теперь, когда шепот судьбы больше не ведет персонажей по предначертанному пути, заданному в оригинальной классической игре Final Fantasy 7 для PlayStation, герои и злодеи будут формировать будущее. Игра по-прежнему будет посещать известные места и пересматривать важные сюжетные моменты, но это будет более существенное отклонение от первой игры из исходного материала.
Гермиона ждала Драко. Ждала каждый день. Ждала, отказывая Рону, почти отбиваясь от других парней. Девушка была уверена, что её ожидания не напрасны. Он же воевал лишь за то, чтобы она осталась жива. Ничего больше.
Драко Люциус Малфой — чистокровный волшебник, сын Нарциссы и Люциуса Малфоев, представитель древнейшего рода знатных магов тешил себя надеждой на то, что, в том случае, если они выживут, то смогут быть вместе, чего нельзя было даже в мыслях допустить в прошлом. Даже не подозревая о чувствах, которые испытывали друг к другу, они ненавидели, ломали, огрызались, ругались и ссорились между собой каждый день, после этого в тайне жалея об этом. Собственно говоря, Гермиона Грейнджер и сама не очень-то понимала, зачем она проводит в ожиданиях столько времени, надеясь, что Драко Малфой, вдруг раз, и появится в её жизни. Она давно могла бы выйти замуж за Рона, нарожать ему детей, жить с ним «и в печали, и в радости», но сердцем чувствовала, что ей нужно далеко не это. Вовремя переметнувшись на сторону Ордена Феникса, Малфои, каким-то чудом спасли себя от Азкабана и зажили, может и не прежней королевской, но вполне приличной жизнью. Не думая о том, что сможет предложить ей, Драко уже через несколько недель оказался на пороге дома Гермионы. Да и что мог сказать, а тем более дать, Героине Войны бывший Пожиратель смерти, её заклятый школьный враг, кроме любви к ней и стараний сделать всё, чтобы она была счастлива, если сможет быть с ним? Его даже не волновало то, что Гермиона могла быть замужем. Едва он коснулся звонка около двери, как та распахнулась и в проёме показалась девушка с каштановыми кудрями и янтарными глазами, которые он так боготворил.
Всё было просто: она увидела его, в нерешительности стоящего около её дома, через окно в кухне. Руки у неё затряслись, ноги вдруг стали ватными, а сердце и вовсе отбивало чечётку, норовя выскочить из грудной клетки. Что она может сказать ему? Как сильно его любила и продолжает любить? Ну, тогда, к сожалению, этого ей описать не удастся. Он может не понять, посмеяться. Броситься ему на шею? И что? Нет, на это на она не имела права.
Однако едва отперев дверь, она поняла, что всё хорошо. Кто бы мог подумать, что всё так просто? У них всё хорошо. Обязательно будет. Без лишних слов, о которых оба думали, которые так тщательно старались подобрать, Драко вошёл в её дом, а она закрыла за ним дверь. Теперь тот факт, что у власти Кингсли, то, что мир в волшебном сообществе восстановлен, что предрассудки «чистоты крови» стёрты, давал возможность им быть рядом. А может, и не только им. Кто знает? Казалось, он знал даже больше, чем должен знать новоиспечённый отец.
Ей и не нужны были часы, чтобы знать, когда, что и как следует делать в отношении их ребёнка. Четыре месяца назад… А кажется, что только вчера плач маленького существа огласил палату в больнице святого Мунго. Он ещё такой маленький, а уже так похож на своего отца. Светлые волосики, серые глазки пронзительно глядят на каждого находящегося рядом.
Прошу, только не Максимус… Только не мой сын… - женщина почти обезумела от горя и страха за жизнь своего ребёнка. Что ей делать, если Драко… И если Максимус… Что ей делать? Гермиона не могла поверить своим глазам. Перед ней стоял её муж. Её Драко живой. Стоит около двери, направляя палочку на Рона.
А в стороне от неё самой стоит Гарри с палочкой наготове. Оба с безумными выражениями на лицах тяжело дышат. На какое-то мгновение наступила тишина. Даже Максимус, лежащий в кроватке, перестал плакать. Каким образом?! В итоге, когда этот кретин попытался произнести Смертельное заклинание, оно вышло совсем не тем, на какое он рассчитывал, и меня лишь отбросило назад. Правда, не скрою, было больно. Но когда я услышал твои крики... И плач Максимуса… - голос Драко сорвался. Гарри понял, что настала его очередь говорить: - Я нашёл Рона в пабе.
Он был уже крепко выпившим, когда я попытался отвести его домой. Он вырвался и закричал, что наконец-то с чем-то покончит… Не знаю, с чего вдруг, но я подумал о вас, - на последних словах Гарри взглянул на подругу тем взглядом, который понимала только она одна. И сейчас она вновь его поняла. Драко, выйдя, наконец, из оцепенения, быстро пересёк детскую и обнял Гермиону, которая уже держала на руках затихшего Максимуса. Он осмотрел лицо Гермионы, и не найдя ни царапин, ни ссадин, глубоко вздохнул. Он был готов умереть за них. Они - его семья. И нет ничего дороже. И никогда не будет. Существует мнение, что война меняет человека.
В какую сторону, решать самому человеку. Замкнуться в себе или начать жить заново. Драко Малфой выбрал второй вариант. И с тех пор ни разу не пожалел об этом. Он больше не пешка в чужой партии в волшебные шахматы. Там он бережно усадил жену в глубокое кресло возле камина, улыбнулся и отошёл к Гарри, стоявшему у выхода. Одним движением волшебной палочки Гарри починил вход в дом и теперь стоял, глядя на семью Малфоев. Так было нельзя думать, но в душе он благодарил всех волшебных и не волшебных святых за то, что это случилось не с его Джинни и маленьким Джеймсом. Иначе площадь Гриммо двенадцать прибьёт меня к стенке вместо картины, - под этим он имел в виду свою жену. Ты спас их.
Вернул мне их, - блондин взглянул в сторону камина, где Гермиона заботливо убаюкивала их чадо.
Во многом это достигается за счет почти безупречной работы художников, где разные регионы предлагают свою собственную флору и фауну, географические объекты, архитектуру и настроения — пустоши перед Мидгаром никак не перепутаешь с тропиками Косты Дель Сол. Другое дело, что помимо внешней презентации есть и вопрос наполнения. Красивые открытые уровни должны что-то предлагать. Или, по крайней мере, от них сегодня принято этого ожидать. В Rebirth подход к наполнению открытого мира стандартный, выполненный по уже привычным алгоритмам. Есть карта, на ней есть точки интереса. Точки интереса предлагают активности — их несколько вариаций.
Сами точки находятся либо органично в процессе перемещения по локациям, либо через активацию смотровых вышек. Плавали, знаете. Нарративно же все обуславливается помощью любознательному киборгу Чадли, который одновременно проводит десяток исследований и полагаясь на Клауда изучает историю, культуру и быт незнакомых для него территорий. В выбранном курсе игра делает все возможное для того, чтобы открытые секции и опциональный контент не просто не надоедали, но и активно подталкивали к прохождению. Так, например, каждый регион имеет уникальную ветку сайдквестов со сквозной историей, где каждая арка предлагает свой собственный сюжет и геймплейные задачи. В одной последовательности игра возвращает знакомых по Remake персонажей, в другой презентует новую итерацию Форта Кондора, а в третьей VR-симулятор с дополнительным набором сражений. Все это дело озвучено, мило обставлено и подается в очень неагрессивной манере — вот вам небольшой фрагмент игры в перерыве от основных событий. Очень заметно, сколько сил команда Хамагути вложила именно в презентацию второстепенных занятий.
Для маленького задания по сопровождению бравого пса Лосося была написана отдельная музыкальная композиция, причем на двух языках и с двумя вариациями звучания стандартной и боевой. Механически задание не требует от вас никаких сдвигов восприятия и освоения новых навыков — вы бежите по уже известному уровню и стучите по головам врагов. Но звучащая в ушах милая песня буквально запрещает не улыбаться, и вот квест уже подходит к своему завершению. Приём подлый, но предельно эффективный. Общую палитру также разбавляет запредельное количество мини-игр. Для того были прозаичные причины — новое железо, новые технологии, трехмерная графика.
Я вернулся знахарем FFF-класса
Третий поворот, и круг замкнулся, чтобы история повторилась вновь. История повторяется. Любовь Тютина (Будаева). 724 просмотра. The Ficbook is full of such fanfictions, but I read them all and here is not one It would be nice if a ff was written where OFC is a member of the Uzumaki clan. Кристина окончательно распрощалась с Антоном, который пытается жить в своё удовольствием и открывает паб. Однако неожиданно в его жизни появляется взрослая дочь, о которой он раньше не знал, из-за чего любителю алкоголя и тусовок предстоит полностью изменить свой.
повторяется 37-й год
История повторяется и незнакомый мальчик ей сказал "да". История повторяется. Любовь Тютина (Будаева). 724 просмотра. Книга: История повторяется, автор: Aгапушка скачать книгу в fb2: (0.18 МБ) У Розы Уизли есть счастливый шарф, репутация хулиганки и непримиримая вражда с профессором зельеварения. Озвучка фанфика «Теория лжи» (главы 12-13). Фф "История повторится вновь" часть 8Подробнее. Добавить канал. Новости.
повторяется 37-й год
This is a Skibidi Toilet Fan Fiction based on a Fan made series called "Skibidi Toilet Multiverse", If you do not understand what this book is supposed to be off of, then I recommend searching it up on Google. I do not own any of these characters, series, or art. Have fun. Now Arthur embarks on a search for a sorcerer already at his side, and all kinds of chaos ensues. У тебя произошли некие проблемы с местообитанием, и ты решила пожить у своего друга...
Разработчики Remake изменили образы некоторых персонажей. Вместо «крутого и сосредоточенного» Клауда, каким он был показан в других играх, в новой версии он выдаёт себя за непринужденного человека, чтобы скрыть свою неуверенность. Нодзима назвал поведение героя «неубедительным» [57]. Изначально новый образ Клауда сильно отличался от дизайна Номуры, однако затем создатели Remake решили сделать персонажа более похожим на версию из оригинальной игры [46]. Стремление Тифы отомстить «Син-Ра» осложняется её нежеланием прибегать к насильственным методам.
Благодаря своему энтузиазму и харизме Баррет вдохновляет других персонажей последовать его примеру [57]. Нодзима усердно работал над тем, чтобы взаимодействие этих трёх персонажей выглядело естественным [58]. Хамагути было важно добавить в игру сцену, в которой Клауд ведёт личный разговор с одним из своих товарищей по партии — Тифой, Айрис или Барретом; его собеседник, как и в эпизоде со «свиданием» из FFVII, определяется автоматически в зависимости от регулярности взаимодействия игрока с тем или иным персонажем во время прохождения игры [59]. Разработчики не хотели отдавать предпочтение Тифе или Айрис и рассматривали обеих героинь как равных [60]. Помимо возвращения ключевых персонажей, команда решила расширить роль второстепенных героев и придумать новых действующих лиц [61]. Клауд проходит через арку персонажа за время общения с Биггсом, Джесси и Веджем и узнаёт что-то новое о вымышленном мире [57]. Изначально Сефирот отсутствовал в игре, но герои ощущали надвигающуюся опасность, по аналогии с приближением акулы из фильма « Челюсти » 1975 [62]. Тем не менее, Китасэ счёл такой подход неэффективным, поскольку даже новые игроки знали об этом персонаже [63]. Хамагути решил показывать Сефирота на протяжении всего повествования и столкнуть их с Клаудом в кульминации [54].
Создатели хотели, чтобы персонажей озвучили те же актёры, что и в анимационном фильме « Последняя фантазия VII: Дети пришествия » 2005 [39] [50]. Тем не менее, в английской локализации Remake приняли участие другие люди [64]. По словам Китасэ, привлечение других актёров свидетельствовало о нацеленности Remake на новое поколение игроков [53] ; при этом к работе на персонажами вернулись их прежние сэйю, в частности Такахиро Сакураи был рад подарить голос молодой версии Клауда, который оставался безмолвным в оригинальной игре [65]. Коди Кристиан , который заменил Стива Бёртона в английском дубляже, выразил дань уважения своему предшественнику: «Стив, ты проложил путь. Ты сделал этого персонажа таким, какой он есть, и внёс свой вклад в формирование наследия» [66]. В рамках подготовки к роли Бентли заручился помощью японских переводчиков, которые разъяснили ему контекст сцен с участием Баррета. Он хотел показать глубокого и разностороннего темнокожего персонажа в игровой индустрии [67]. Бриана Уайт изучала записи Сакамото, чтобы её интерпретация Айрис понравилась фанатам. Между тем, Бритт Барон мало знала о Тифе, когда присоединилась к проекту, но сама героиня ей понравилась.
В игре используется механизм регулирования движений лиц персонажей во время диалогов, который автоматически сопоставляет синхронизацию губ и эмоций на каждом языке [69]. Уэмацу написал один новый трек — музыкальную тему для игры под названием «Hollow». В последний раз Уэмацу и Китасэ совместно работали над Final Fantasy X 2001 ; Китасэ считал, что Уэмацу откажется принять участие в проекте, поскольку тот давно покинул Square Enix и добился успеха в качестве независимого композитора [71]. По задумке Номуры, «Hollow» должна была отражать душевное состояние Клауда; он хотел, чтобы рок-композиция играла на фоне дождя и была исполнена певцом мужского пола [72]. Исполнителем трека выступил Йош, вокалист группы Survive Said the Prophet [73]. Хамаудзу считал делом чести поработать над музыкой совместно с Уэмацу, так как познакомился с франшизой благодаря Final Fantasy VII [70]. Во время играного процесса Remake одновременно воспроизводятся несколько аранжировок определённого трека, которые появляются и исчезают исходя из действий игрока, к примеру, когда тот вступает в битву или завершает её [43]. Разработчики хотели усилить эмоции игроков во время сражений при помощи смены аранжировок. Поскольку на кат-сцены Remake были наложены диалоги, команде, занимающейся звуковой обработкой, было поручено перестроить некоторые треки, чтобы дорожки органично переплетались друг с другом [75].
Он перехватил ее изучающий взгляд и резко закрыл журнал. Вытянувшееся лицо Пьюси свидетельствовало о том, что он ожидал немедленной и более увлекательной расправы. Чтобы ему было не так грустно, Роза, возвращаясь на свое место, незаметно кинула ему за шиворот комок жаброслей. Эффект был предсказуемым, но от этого не менее замечательным. А самое прекрасное было то, что Малфой, ушедший в собственные мысли, не только не пожалел Пьюси, но велел ему заткнуться и не мешать остальным.
К сожалению, урок закончился на удивление быстро. И когда последние ученики покинули класс, Роза в очередной раз пожалела, что не умеет становиться невидимой. Судя по лицу профессора, ничего хорошего ее не ждало. Почти с минуту он изучал Розу. Роза в ответ изучала его.
Если Малфой рассчитывал, что сможет ее переглядеть, то глубоко заблуждался. Если это и был комплимент, то в весьма сомнительной форме. Роза сжала губы, чувствуя, как на лице предательски проступает непонимание. Кажется, профессор истолковал ее молчание по-своему, потому что порывисто схватил журнал со стола и тут же положил его обратно. Судя по взгляду Малфоя, он прекрасно мог обойтись без этой информации.
Роза окончательно перестала понимать происходящее. Она готовилась к очередному выговору, возможно, еще одному походу к Макгонагалл и привычным беседам на тему «Что-мне-с-вами-делать-мисс-Уизли? Мир точно сошел с ума, потому что в непроницаемых глазах Малфоя мелькнуло что-то похожее на улыбку. Роза думала, что он даже слова-то такого не знает. В дверь кабинета громко постучали, и оба вздрогнули, словно их застали за чем-то неприличным.
Мы нашли ее возле входа в школу. Очевидно, кто-то сбил ее клыкастым фрисби. К сожалению, это и впрямь было так. Малфой устало провел ладонью по лбу и направился к эльфу. Этого было вполне достаточно, чтобы Роза схватила журнал и наконец прочитала ту самую статью, которая уже час не давала ей покоя.
Текст был довольно скудным, изобиловал штампами и пытался подогреть интерес читателя, задаваясь вопросом, кто же стал новым избранником Гермионы Грейнджер. Большую часть разворота занимали колдографии. На каждой из них была мама, довольно счастливая, если судить по улыбке.
Может и сами представитесь? Я догадываюсь кто вы, но правила этикета забывать нельзя. Я Драко, Драко Малфой. Приятно познакомиться. Драко был очень удивлён протянутой рукой. С самого детства ему читали истории о Мальчеке-который-выжил и мечтал с ним познакомиться, а лучше подружиться. А тут, этот самый Мальчик-который- выжил протягивает руку! Не думая больше ни секунды он пожимает руку и пытается сдержать маску холодного аристократа. Продвигаемые истории.
Фф "История повторится вновь" часть 1
Сложно держать себя в руках, когда на голову сваливаются новости подобной степени ужасности. Вот значит как. Она нахмурилась и потянулась за журналом, но профессор ее опередил. И я имею на эти фото больше прав, чем вы. Роза почувствовала, как ее голос начинает предательски дрожать. Она как никогда была зла на профессора. За то, что он вечно придирался по всяким пустякам. За то, что наказывал всех, кроме студентов своего факультета. За то, что всегда имел такой самодовольный вид. И за то, что мама — вспоминая ее последнее письмо, Роза теперь отчетливо это понимала, — была счастлива именно с ним. Последнее вообще убивало.
Малфой даже не сопротивлялся, когда она хмуро отобрала у него журнал и, подхватив свою сумку, направилась к выходу. Собственно, как и в любом другом возрасте. Джеймс нашел Розу возле Черного озера. Она стояла на берегу и лениво тыкала палкой в щупальце огромного кальмара. Февраль только близился к концу, но кальмару, по всей видимости, уже надоело сидеть подо льдом. Правда, он не рассчитывал так быстро встретиться со школьниками, но тут ничего не поделаешь. Либо сиди в темноте и холоде, либо терпи своеобразное дружеское внимание. Джеймс засунул руки в карманы и задумчиво посмотрел на кальмара, который лениво сворачивал и разворачивал черные, блестящие от воды щупальца. Джеймс не очень понимал, что сложного может быть в жизни одиннадцатилетних девочек, поэтому просто кивнул и, еще раз напомнив про Доминик, попятился и бодро засеменил к стадиону. Роза отбросила палку и посмотрела в сторону совятни.
Она так и не написала маме. Несколько раз начинала письмо, но каждый раз зачеркивала первые строчки. Потому что когда ты злишься, очень сложно привести мысли в порядок и написать что-то более вежливое, чем: «Как тебе не стыдно ходить по ресторанам с этим чудовищем? Понятное дело, что у мамы когда-нибудь должна была появиться личная жизнь. Роза, в общем-то, морально была к этому готова. В каком-нибудь неясном далеком будущем. Лет через десять, может.
Возрождение Final Fantasy 7Система взаимоотношений странная, но как только все изложено напрямую, все ее неясные моменты начинают становиться намного яснее.
Final Fantasy 7 Rebirth Final Fantasy 7 Rebirth является продолжением Final Fantasy 7 Remake, и в нем Клауд и его друзья отправляются за стены Мидгара, чтобы исследовать мир, остановить махинации Сефирота и увидеть мир за пределами своей тюрьмы в трущобах. Теперь, когда шепот судьбы больше не ведет персонажей по предначертанному пути, заданному в оригинальной классической игре Final Fantasy 7 для PlayStation, герои и злодеи будут формировать будущее. Игра по-прежнему будет посещать известные места и пересматривать важные сюжетные моменты, но это будет более существенное отклонение от первой игры из исходного материала.
Да он и не нужен. Слепящий свет шарообразного фонаря направлен прямо в окно. В его прожекторе, как густой снегопад, роится светящаяся серебром мошка. Ну вот и день прошел. Пора спать. Она закрыла глаза, но неотвязные мысли вернулись.
Почему четвертый этаж? Кто и как решает, кого забрать? Но почему они приснились ей и какой за этим смысл? О чем-то предупреждают? Или дали понять, что отвели чей-то преждевременный выбор от нее? Как разгадать знаки, которые приходят из потустороннего мира? Время, наверно, позднее. Она открыла глаза. Уличный фонарь ярко светил направленным светом прямо в глаза.
Стены, потолок заливал мертвенно-синий свет гаджетов. Девчонки были похожи на инопланетян с их отрешенными лицами и искусственным синим цветом лиц. Она опять закрыла глаза, и вскоре уснула. Только не хватает в этом летнем мире птичьего гомона. Давно заметила, в последние годы в городских кварталах не слышно птичьего разноголосья. Куда подевались воробьи с их звонким детским чириканьем. Одни вороны и голуби самодовольно вышагивают по дворам, как вредные старухи, выжившие из коммуналки неугодных соседей. Кровать около умывальника занята. Тетка лет семидесяти лежит под капельницей важно так.
Вроде и кровать, как у всех, и подушки такие же, а ощущение, что возлежит она на высоком ложе, на высоких подушках, как королевишна. К стойке прикреплен один пузырек с лекарством. Значит, не тяжелая больная. Шахрият в первый день два пузыря прокапали, да еще два лекарства в желтоватых квадратных мешочках висели. Позавтракали, Фируза принесла завтрак и новенькой. Когда пузырек весь просочился по венам и иглу сняли, тетка с аппетитом поела и тут же, откинувшись на подушки, ровно негромко захрапела. Вот, счастье человеку: мысли не терзают, засыпает моментально, завистливо подумала она. Пришла врач, снова вертелась вокруг своей оси, многословно отвечая на вопросы, объясняя какие-то моменты. Обрадовала Ташу и Шахрият известием о выписке.
Кристя опять смахнула слезу. Кондуктор опять заговорила о роже, показывая ее врачу, потом пытаясь показать Фирузе. И снова королевишна вырубалась, мгновенно засыпая. Ни с кем не попрощавшись, молодежь с пакетами быстро покинула палату. Фируза переместилась на кровать Шахрият под окно. Ближе к обеду заселили кровать и в углу. Тихая женщина с медленными движениями сразу же по телефону попросила принести кроссворды и прочую мелочь. Бывшая работница спичечной фабрики, она сама была похожа на спичку — на тощее плоское тело с белесым халатом насажена русая голова с невыразительными глазами. Перед обедом королевишна проснулась от мелодии «Пришла любовь»… — Я в больнице лежу… Да не знаю.
Вечером поела арбуз, сливы, виноград, потом рвота началась, тошнота. Чувствую себя нормально тихий смешок. Я давно хотела лечь в больницу, чтобы выспаться… Закончив разговор, набрала номер. Нет, завтра на работу не выйду, я лежу… Капельницы, таблетки... И долгое повторение рассказа об арбузе, сливах, винограде, о том ха-ха , что давно хотела в больницу лечь выспаться, и прочее. Потом она сделала еще несколько звонков с одинаковым пересказом о том же самом. Забрав тарелки, пошли занимать очередь.
Номура отметил, что эпизод, в котором партия покидает Мидгар отлично подходит для завершения игры [54].
Сценарий[ править править код ] При написании сценария команда не хотела, чтобы игра вызывала исключительно ностальгические чувства. Сценаристы размышляли над тем, какие части истории FFVII можно будет воспроизвести в Remake, поскольку с момента выхода оригинальной игры прошло много времени, за которое изменились социальные нормы [24] [25] [39]. Несмотря на то, что имеющийся сюжет оригинала значительно упрощал разработку, Нодзима дополнил его новым материалом [25] [35]. Сценарий первой части ремейка, который охватывал сюжетную линию героев в Мидгаре и завершался на их побеге из мегаполиса, был закончен в декабре 2015 года [50] [43]. По словам Ёсинори Китасэ , несмотря на то, что с момента релиза Final Fantasy VII прошло 23 года, проблемы экономического неравенства, политического влияния корпораций и разрушения экологической среды не утратили актуальности [43]. Номуре не нравилось, что другие районы Мидгара, такие как верхняя плита, были недоступны для исследования в оригинальной игре, поэтому он настоял на заполнении этого пробела в Remake, чтобы у игроков появилась возможность изучить город и его культуру. С этой целью разработчики расширили роли ранее эпизодических персонажей [43]. Несмотря на то, что Square подают игру как ремейк, в её повествовании есть несколько изменений по сравнению с оригинальной историей, например: в кульминации сюжета Сефирот смертельно ранит Баррета, однако того спасают Шепчущие; Сефирот появляется в самом начале арки Мидгара, несмотря на то, что в FFVII от отсутствовал вплоть до флэшбека Клауда об инциденте в Нибельхейме; Клауд заранее узнаёт судьбу Айрис, которой уготовано умереть от руки Сефирота [55].
Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake [56]. Разработчики Remake изменили образы некоторых персонажей. Вместо «крутого и сосредоточенного» Клауда, каким он был показан в других играх, в новой версии он выдаёт себя за непринужденного человека, чтобы скрыть свою неуверенность. Нодзима назвал поведение героя «неубедительным» [57]. Изначально новый образ Клауда сильно отличался от дизайна Номуры, однако затем создатели Remake решили сделать персонажа более похожим на версию из оригинальной игры [46]. Стремление Тифы отомстить «Син-Ра» осложняется её нежеланием прибегать к насильственным методам. Благодаря своему энтузиазму и харизме Баррет вдохновляет других персонажей последовать его примеру [57]. Нодзима усердно работал над тем, чтобы взаимодействие этих трёх персонажей выглядело естественным [58].
Хамагути было важно добавить в игру сцену, в которой Клауд ведёт личный разговор с одним из своих товарищей по партии — Тифой, Айрис или Барретом; его собеседник, как и в эпизоде со «свиданием» из FFVII, определяется автоматически в зависимости от регулярности взаимодействия игрока с тем или иным персонажем во время прохождения игры [59]. Разработчики не хотели отдавать предпочтение Тифе или Айрис и рассматривали обеих героинь как равных [60]. Помимо возвращения ключевых персонажей, команда решила расширить роль второстепенных героев и придумать новых действующих лиц [61]. Клауд проходит через арку персонажа за время общения с Биггсом, Джесси и Веджем и узнаёт что-то новое о вымышленном мире [57]. Изначально Сефирот отсутствовал в игре, но герои ощущали надвигающуюся опасность, по аналогии с приближением акулы из фильма « Челюсти » 1975 [62]. Тем не менее, Китасэ счёл такой подход неэффективным, поскольку даже новые игроки знали об этом персонаже [63]. Хамагути решил показывать Сефирота на протяжении всего повествования и столкнуть их с Клаудом в кульминации [54]. Создатели хотели, чтобы персонажей озвучили те же актёры, что и в анимационном фильме « Последняя фантазия VII: Дети пришествия » 2005 [39] [50].
Тем не менее, в английской локализации Remake приняли участие другие люди [64]. По словам Китасэ, привлечение других актёров свидетельствовало о нацеленности Remake на новое поколение игроков [53] ; при этом к работе на персонажами вернулись их прежние сэйю, в частности Такахиро Сакураи был рад подарить голос молодой версии Клауда, который оставался безмолвным в оригинальной игре [65]. Коди Кристиан , который заменил Стива Бёртона в английском дубляже, выразил дань уважения своему предшественнику: «Стив, ты проложил путь. Ты сделал этого персонажа таким, какой он есть, и внёс свой вклад в формирование наследия» [66]. В рамках подготовки к роли Бентли заручился помощью японских переводчиков, которые разъяснили ему контекст сцен с участием Баррета. Он хотел показать глубокого и разностороннего темнокожего персонажа в игровой индустрии [67]. Бриана Уайт изучала записи Сакамото, чтобы её интерпретация Айрис понравилась фанатам.
повторяется 37-й год
Фф "История повторится вновь" часть 7 | Видео | 370dbcfde1ea1f282d9ed3f6bc282948cad2d99ff92767c5bcb4cba67ea06ccd. |
Final Fantasy VII Rebirth — зачем же вы так? Рецензия | История повторяется автора ater в работе Оценка фанфика. |
🖤 Наследие 🖤 - История повторяется - Wattpad | В мире FF7 лайфстрим это "поток жизни", но если точнее, то поток энергии всего, что происходило, происходит и однажды произойдет с планетой. |
Final Fantasy VII Remake — Википедия | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Ff istoriya povtoritsya vnov chast 5 | Video | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Обзор Final Fantasy VII Rebirth
Надеюсь, так хоть фф16 выпустят пораньше. Надеюсь, так хоть фф16 выпустят пораньше. То, как развивается история Клайва, напрямую связано с финальным боссом и финалом Final Fantasy 16, оба из которых построены на десятках часов, необходимых для прохождения FF16. Смотрите вместе с друзьями видео История повторяется.
MMV | Клип | История повторяется - История повторяется | Папа я против этого брака
А все потому, что за четверть века с момента релиза оригинальной игры в коллективном сознании укрепилась целая масса одинаково убедительных истин. Жонглировавшие тремя CD-дисками в далеком 1997 году сегодня встречают благородную старость в домах престарелых, а те, кто помоложе, оформляют билеты на повторный кинотеатральный прокат Advent Children. Кто-то перепроходит Crisis Core, проливая слезы о цене свободы, пока другие искренне ждут возвращения джей-рокера Гакта из секретной концовки Dirge of Cerberus. Однако важнее другое: даже если все это не имеет для вас никакого смысла, вы все равно, с высокой долей вероятности, имеете какое-то представление о Final Fantasy VII. Не нужно смотреть "Твин Пикс", чтобы знать, что случилось с Лорой Палмер. Как и не нужно быть поклонником "Звездных Войн", чтобы понимать сложные семейные отношения Дарта Вейдера и Люка Скайуокера. Некоторые поп-культурные явления оставляют после себя столь въедливый след, что его существование буквально невозможно затереть сквозь годы и поколения.
Цветочница Айрис Гейнсборо соврать не даст. Если 20 лет своей жизни посвятить процессу пересказа одного из самых узнаваемых сюжетов в истории видеоигр, то в какой-то момент рефлексия обязательно победит, и на страницы сценария прольются личные переживания. Размышления об ответственности перед художественным наследием старой игры, ее поклонниками и уважении к оригинальной команде авторов. С другой стороны, рядом обязательно будут звучать мысли о том, как нужно налаживать диалог с новой аудиторией, как играть с ожиданиями, и о том, что же все-таки делать с джей-рокером Гактом. Стоит ли говорить, сколь велик соблазн сделать все иначе? Вся первая игра держится в шатком балансе.
То и дело тебе подводят к краю пропасти, предлагая сделать шаг в океан неизвестности. А потом резко дергают за руку и тащат к знакомым рельсам — вы же знаете, чем все должно закончиться. Самым скандальным получился трюк из финала Final Fantasy VII Remake — игра останавливается на выезде из футуристического Мидгара после того, как главные герои в буквальном смысле побеждают персонификацию судьбы и самих разработчиков. Но этого не происходит. Клауд рассказывает о своем прошлом и гибели Сефирота, описывая трагедию в Нибельхейме, что контекстуализировано в виде продолжительного туториала, где разработчики снова учат основным геймплейным механикам, навигации и ролевой системе. После окончания флешбека Rebirth тратит еще немного времени на знакомство с новым материалом, после чего авторы наконец-то выпускают компанию из Кальма под торжественную музыку на большие зеленые луга, имитируя момент выхода на мировую карту в оригинальной Final Fantasy VII.
Все, сцена поставлена. Самым кричащим компромиссом всего проекта ремейка Final Fantasy VII было решение разработчиков разбить задачу на три отдельные игры.
Предыстория[ править править код ] Final Fantasy VII была разработана компанией Square для консоли PlayStation ; релиз игры состоялся в 1997 году [19]. В работе над ней принимали участие: продюсер, со-сценарист и создатель игровой серии Хиронобу Сакагути , руководитель разработки и со-сценарист Ёсинори Китасэ , художник Юсукэ Наора, дизайнер персонажей и со-сценарист Тэцуя Номура и основной сценарист Кадзусигэ Нодзима [20]. FFVII получила всеобщее признание критиков и хорошо продавалась на международно рынке; её успех поспособствовал популярности Final Fantasy за пределами Японии [19]. Впоследствии вокруг неё образовалась подсерия Компиляция Final Fantasy VII , в состав которой вошли приквелы , сиквелы и спин-оффы к оригинальной игре [21]. В начале 2000-х Square анонсировала ремейки седьмой, восьмой и девятой частей Final Fantasy для PlayStation 2 , однако с тех пор ничего не было слышно об этих проектах [22] [23]. Компания отказалась от этого замысла из-за сложности разработки игр на новом оборудовании, что могло привести к сокращению внутриигрового контента [24]. Впоследствии руководство сосредоточилось на разработке Final Fantasy XIII 2009 и её сиквелов, а поскольку такой масштабный проект как Remake требовал большого количества ресурсов, Square не могла себе позволить создание двух игр одновременно.
После завершения работы над тринадцатой частью, разработчики переключились на другие проекты [25]. Со-руководитель Наоки Хамагути был большим фанатом оригинальной игры, поэтому был рад стать частью команды разработчиков Remake [26]. Спрос на ремейк Final Fantasy VII возрос после технической демонстрации PlayStation 3 на выставке E3 2005, где была показана вступительная кат-сцена из игры, созданная на новом движке Crystal Tools. Спекуляции о ремейке усилились в преддверии десятой годовщины игры в 2007 году. В обоих случаях Square отрицала, что новая версия FFVII находится в разработке [27] [28] [29] , сославшись на курс по созданию новых игры, необходимость сокращения внутриигровых элементов для того, чтобы сделать ремейк играбельным, сложность разработки для современного оборудования и большое количество времени, которое потребуется на создание этого проекта [30] [31] [32] [33] [34]. Все трое разделили мнение, что время пришло, поскольку они боялись не дожить или постареть до следующего подвернувшегося случая [35] [36] [37]. Ещё одна причина разработки заключалась в том, что Square Enix хотела расширить библиотеку игр для PlayStation 4 , а за счёт ремейка FFVII команда надеялась повысить популярность консоли [37]. Номура, который был занят созданием Kingdom Hearts III 2019 , был сильно удивлён, что руководство поставило его во главе разработки Remake [38]. Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры.
Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35]. Разрабатывая Remake, Square Enix относилась к игре как к очередной номерной части Final Fantasy [43]. Хотя у команды была возможность ограничиться обновлением графики Final Fantasy VII, как того просили многие фанаты, разработчики пришли к выводу, что графика игры и многие её внутриигровые элементы устарели по современным стандартам. Таким образом, они решили сделать полноценный ремейк с новым игровым процессом и воссоздать вымышленный мир при помощи современных компьютерных технологий [35] [37]. По задумке разработчиков, игра должна была вызывать чувство ностальгии у фанатов оригинальной FFVII, и, в то же время, быть чем-то новым, чтобы новые игроки могли познакомиться со вселенной Final Fantasy VII [43]. По этой причине в основу боевой системы, представляющей собой экшен в реально времени, лёг геймплей файтинга Dissidia Final Fantasy 2008 [25]. Теруки Эндо, ранее работавший над Monster Hunter World 2018 , занимался механикой сражений [44]. Команда стремилась сохранить все популярные игровые элементы Final Fantasy VII, включая «Active Time Battle», и адаптировать их под систему экшена [45] [43]. Вместо использования уже готовых моделей персонажей и графического стиля «Детей пришествия», которые создавались с использованием технологии десятилетней давности, команда полностью переработала дизайн действующих лиц; при этом Номура добивался баланса между реалистичной графикой « Детей пришествия» и мультяшным стилем.
В то время как Номура отвечал за обновлённый дизайн главных героев, дизайнер Роберто Феррари занимался второстепенными персонажами. Новый образ Клауда Страйфа настолько отличался от привычного, что Square переработала его, приблизив к классической версии персонажа [46]. Разработчики также переработали дизайн Тифы, чтобы героиня смотрелась более правдоподобно в сражениях [47]. Вместо создания нового движка Square Enix приобрела лицензию на использование Unreal Engine 4 Epic Games для разработки Remake; при этом Square Enix и Epic Games Japan вместе работали над оптимизацией движка для игры [48] [49]. Команда получила техническую поддержку от разработчиков Kingdom Hearts III, так как этот проект функционировал на том же движке [50]. Освещение в игре разрабатывалось на движке Enlighten [51]. Некоторое время Square Enix работала с CyberConnect2 над улучшением игрового процесса и качества видео, однако у компаний был разный подход к разработке [24].
Первоначально же "терьер", как в принципе сам Зак догадался, создан благодаря Аэрис. В конце Remake именно она открыла портал в сингулярность, в которую попали Клауд и ко, и оказавшись в этой точке Аэрис, используя воспоминания будущей себя, смогла перенестись в точки прошлого, спасая Зака "Ветер... Хотя такое нарушение потока может быть губительным для лайфстрима в целом, в текущей опасности Аэрис выбирает это как путь лучший от возможной участи. После этого маневра материя Аэрис становится пустой, и Аэрис теряет свои будущие воспоминания, остаются лишь настоящие и прошлые. Теперь вернемся к Сефироту. Итак, его цель получить полный контроль над планетой и лайфстримом и навечно удержать его от распада и возвращения в космос. Его метод нам уже знаком - его мы видели в Advent Children. Сефирот пожинает негативные эмоции, боль, гнев, ненависть, страх, и ими отравляет лайфстрим, ломая его и упрощая его подчинение. Разделение единого потока на множества - еще один его прием, так как слабые и хрупкие слои быстрее и проще "пожинать". Ну что, к концовке? События в Забытой столице - это апогей плана Сефирота. Это место, где он собирается соединить распавшийся и ослабленный поток обратно и завершить его извращение и подчинение. С помощью чего? Очевидно, смерти Аэрис. Ведь именно ее смерть сможет дать ему необходимое количество самых негативных эмоций, чтобы завершить его план. Но что-то идет не так, ведь теперь против Сефирота не только один Клауд... Во-первых, спасенный Зак в другой части лайфстрима смог остановить возрождение Сефирота как бога Sephiroth Reborn. Именно ради этого момента Аэрис пошла на риск раскола потока. Во-вторых, Сефироту не удалось сломать Клауда... И тут начинается самая дискуссионная часть. Концовка, разумеется, и задумана для того, чтобы оставить игроков в неуверенности: жива Аэрис или мертва?
По ходу приключения вас ждут живописные локации, опасные подземелья и мистические руины. А главное — интересная история о судьбах героев на фоне грандиозного противостояния.
[Авторская колонка] Почему отсутствие локализации в Final Fantasy VII Remake – позор Square Enix
Теперь Номура уже не отвечает за продолжение, у руля стали те кто хотел всё полностью изменить. Номура остался в команде но не главным. Он другими играми занят. По первому пункта соглы По 2у если мы вычеркиваем концовку и хранителей времени — да, но они есть По 3у — да мы не знаем, но, если судить по концовке 1й главы то нас ждет ребут а-ля star treck, когда у нас ормируется альтернативный таймлайн, но события оригинала никто не отменял SkyWave Оооо, там не обращал внимание, что писали This winter. Обломно немного.
Стоит отметить, что во включении можно обнаружить дополнительную сложность интимных свиданий, которые активируются только в том случае, если отношения находятся на самом высоком стандартном уровне, обозначенном смайликами.
Не обязательно делать все правильно, чтобы добиться такого результата, но для этого необходимо добиться приличного большинства. В эти версии сцен иногда вносятся существенные изменения, например, в одном случае добавляется поцелуй. Существует вероятность того, что прогресс в отношениях также может повлиять на следующую игру, поэтому журнал игры все еще может быть полезен тем, кто не планирует переигрывать какие-либо главы.
Регалия из Final Fantasy. Машина из ff15. Финал фэнтези кабриолет.
Final Fantasy 14 Graha Tia. Graha Tia Final Fantasy. Crystal Exarch ff14. Клуб романтики секрет небес Геральд. Клуб романтики секрет небес герпльд. Клуб романтики секрет небес арты Вики и Геральд.
Секрет небес Геральд и Вики. Геральд клуб романтики арт с Вики. Геральд и Вики Уокер. Клуб романтики секрет небес мальбонте. Секрет ннбем мальдонте. Секрет небес персонажи мальбонте.
Метал Фэмили глэм и Вики. Метал Фэмили 18 глэм. Метал Фэмили арт глэм и Вики. Метал Фэмили Виктория 18. Metal Family глэм и Виктория. Metal Family хеви и Анна.
Метал Фэмили глэм и Виктория арт. Metal Family хеви и Виктория. Секрет небес Ади и Вики. Ади и Вики клуб романтики. Ади ельбахар. Мальбонте и Вики.
Мальбонте и Вики фанфики. Final Fantasy 15. Файнал фэнтези 15 Игнис. Final Fantasy 15 команда Ноктиса. Клауд Страйф в полный рост. Клауд Страйф во весь рост.
Cloud Strife в полный рост. Советник эрагон. Главный советник эрагон. Эрагон секрет небес. Серафим эрагон ангел. Обои фф для нации.
Фф игрок. Обои на телефон фф. FF channel. Секрет небес Вики и мальбонте. Финал фэнтези 14. Final Fantasy 14 online.
Вики Мими Люцифер Ади семи Дино. Люцифер Ади Мими. Дино и Геральд. Секрет небес Вики Мими Ади. Мими и Вики клуб романтики. Мими и Вики арт клуб романтики секрет небес.
Клуб романтики секрет небес Ади. Люцифер и Вики клуб романтики кекс. Меч ff7. Final Fantasy 7 Remake мечи Клауда. Последняя фантазия 7 игра. Tunic игра.
Tunic game. A Scarlet Silken Tunic male.
Масштабы, разумеется, очень условны, но иллюзия больших материков, доступных для исследования, все равно создается, и создается успешно.
Во многом это достигается за счет почти безупречной работы художников, где разные регионы предлагают свою собственную флору и фауну, географические объекты, архитектуру и настроения — пустоши перед Мидгаром никак не перепутаешь с тропиками Косты Дель Сол. Другое дело, что помимо внешней презентации есть и вопрос наполнения. Красивые открытые уровни должны что-то предлагать.
Или, по крайней мере, от них сегодня принято этого ожидать. В Rebirth подход к наполнению открытого мира стандартный, выполненный по уже привычным алгоритмам. Есть карта, на ней есть точки интереса.
Точки интереса предлагают активности — их несколько вариаций. Сами точки находятся либо органично в процессе перемещения по локациям, либо через активацию смотровых вышек. Плавали, знаете.
Нарративно же все обуславливается помощью любознательному киборгу Чадли, который одновременно проводит десяток исследований и полагаясь на Клауда изучает историю, культуру и быт незнакомых для него территорий. В выбранном курсе игра делает все возможное для того, чтобы открытые секции и опциональный контент не просто не надоедали, но и активно подталкивали к прохождению. Так, например, каждый регион имеет уникальную ветку сайдквестов со сквозной историей, где каждая арка предлагает свой собственный сюжет и геймплейные задачи.
В одной последовательности игра возвращает знакомых по Remake персонажей, в другой презентует новую итерацию Форта Кондора, а в третьей VR-симулятор с дополнительным набором сражений. Все это дело озвучено, мило обставлено и подается в очень неагрессивной манере — вот вам небольшой фрагмент игры в перерыве от основных событий. Очень заметно, сколько сил команда Хамагути вложила именно в презентацию второстепенных занятий.
Для маленького задания по сопровождению бравого пса Лосося была написана отдельная музыкальная композиция, причем на двух языках и с двумя вариациями звучания стандартной и боевой. Механически задание не требует от вас никаких сдвигов восприятия и освоения новых навыков — вы бежите по уже известному уровню и стучите по головам врагов. Но звучащая в ушах милая песня буквально запрещает не улыбаться, и вот квест уже подходит к своему завершению.
Приём подлый, но предельно эффективный. Общую палитру также разбавляет запредельное количество мини-игр.
Новые главы
- Кто ты из Слово Пацана? Тест
- Смотрите также
- Final Fantasy 16 Theory: Клайв умрет в конце игры
- Смотрите также
Одна механика возрождения FF7 не объяснена полностью, пока не станет слишком поздно
Final Fantasy 16 Theory: Клайв умрет в конце игры | Название: История повторится Автор: Омела_Esterat Жанр: драма/романс Отказ: герои мира Гарри Поттера принадлежат. |
[Авторская колонка] Почему отсутствие локализации в Final Fantasy VII Remake – позор Square Enix | Кристина окончательно распрощалась с Антоном, который пытается жить в своё удовольствием и открывает паб. Однако неожиданно в его жизни появляется взрослая дочь, о которой он раньше не знал, из-за чего любителю алкоголя и тусовок предстоит полностью изменить свой. |
Final Fantasy 7 Rebirth: Объяснение концовки | Фанфик История повторяется. по фандому Гарри Поттер получил более 60 положительных оценок. |
Фф "История повторится вновь" часть 1 — смотреть на iBlogger | Канал "Draco Malfoy_Lilit" | Единственный же смысл просторных, бесспорно красивых регионов FF VII Rebirth — в затягивании времени, поскольку основное повествование затрагивает хорошо если процентов 10 от каждой локации. |
Объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth | FF16Сюжет неоднократно резюмировался фразой "Наследие кристаллов формировало нашу историю достаточно долго" Вся магическая сила в FF16, по-видимому, относится к этим возвышающимся кристаллическим структурам, называемым материнскими кристаллами. |
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Книга: История повторяется, автор: Aгапушка скачать книгу в fb2: (0.18 МБ) У Розы Уизли есть счастливый шарф, репутация хулиганки и непримиримая вражда с профессором зельеварения. История повторяется. Любовь Тютина (Будаева). 724 просмотра. Прекрасный фф спасибо автору за работу и вам за озвучку. Реакция последняя реальность на т/и, read story последняя реальность реакция by user forehead8962. Единственный же смысл просторных, бесспорно красивых регионов FF VII Rebirth — в затягивании времени, поскольку основное повествование затрагивает хорошо если процентов 10 от каждой локации.