Новости фильм 3069

Скачать фильм 3069 (2019) торрент. Фильм доступен для скачивания и просмотра онлайн бесплатно в хорошем Full HD качестве. Metro удалось побывать на съёмочной площадке фильма и узнать, почему Александр Метёлкин получил прозвище Бабулька и сколько нужно шин, чтобы снять баталию. Фильм режиссера Эдварда Бергера из антивоенный и основан на одноименном романе Эриха Марии Ремарка 1929 года. 3096 дней — фильм, основанный на реальном похищении Вольфгангом Пршиклопилем австрийской гражданки Наташи Кампуш. 360 Подмосковье выяснил, что не так сзапрещенной в России лентой и какие еще фильмы в истории кино не дошли до своего зрителя.

3069 Alan Shepard St 20171

В разных эпохах, в многообразных эпических сказаниях и мифах есть повторяющийся сюжет о том, как некий персонаж попадает на «территорию неизвестного», где проходит путь испытаний, обретает помощников, волшебную силу, и вступает в схватку с чудовищем, во много раз сильнее себя. В том случае, если герой побеждает чудовище, персонаж переходит в новый статус. Психологи это называют «инициацией», то есть обретением своего подлинного имени. В новом статусе герой возвращается в прежний мир, и занимает в нем лидирующую позицию. Примеры подобных сюжетов есть во всех мифах мира, от Одиссея, заплутавшего по пути на Троянскую войну, продолжая приключениями аргонавтов под руководством Язона и морскими странствиями Садко, и так, вплоть до русского Ивана-дурака, отправившегося в тридевятое царство за Василисой Прекрасной. Нарратив «пути героя», словами филологов, весьма устойчив. Парадокс фильма «Мятежники» в том, что на этот путь становится не герой, а героиня. Девочка-подросток Настя актриса Василиса Коростышевская попадает в интернет по решению органов опеки, спасающих ребенка от собственной матери, которая, привыкнув жить за счет средств мужчин, лишившись материальной поддержки, начинает в отчаянии спиваться. Слабому и зависимому характеру матери актриса Оксана Коростышевская , сценарист фильма противопоставляет твердый и способный к бескомпромиссной борьбе характер ее собственной дочери. Но этот характер формируется в условиях интерната и нового социального окружения Насти. И для того, чтобы из запуганного полуголодного и несчастного ребенка вырос взрослый и смелый человек, героине приходится пройти жесткие испытания, вступив в схватку с «сильными мира сего», чиновниками и бизнесменами.

На пути трансформации личности Настя встречает, как и положено в нарративе «пути героя», верного помощника-проводника. Примечателен образ этого персонажа: проводником в мир «особых детей» стал слепой мальчик, который обладает личностными чертами, вызывающими симпатию зрителя. Во-первых, его речь успокаивает, ободряет, и не удивительно, что именно к нему и тянется Настя, перепуганная резкими и грубоватыми шуточками воспитанников интерната. Он доброжелательно рассказывает «новенькой» о том, сколь непроста была жизнь каждого ребенка до того, как он попал в интернат. Во-вторых, слепой мальчик необычайно интеллектуален, он много читает книг со специальным шрифтом. Именно он и придумывает неожиданный план, как можно спасти дом-интернат от сноса под элитную новостройку. Вначале с недоверием, а затем охотно, в этот план втягиваются все воспитанники. Ключевой конфликт фильма разительно отличается от подобного рода сюжетов. На этот раз мы имеем дело не с клишированным противостоянием «законно — не законно», а с более глубокими мотивами поступков. С точки зрения «буквы закона», чиновники ведут себя, как и подобает при инновационном масштабном градостроительстве.

На месте низких «советских» домов строятся коммерчески прибыльные «высотки» с большими торговыми площадями, подземной парковкой и закрытой, огороженной территорией. Если сносится дом—интернат, то его жильцы расселяются по другим социальным учреждениям. И это — стандартная схема и она не является противоправной. Однако, в случае с героями нашего фильма, все намного сложнее. И в ответ слышит от руководителя строительной кампании бодрое и оптимистичное: «Не выселять, а расселять! А вот в этом-то и проблема!

Выходить из комнаты Наташе было категорически запрещено. Поначалу в этой каморке был только матрас, но со временем Вольфганг обустроил: появился шкафчик, телевизор и радио. Через полгода Наташа впервые вышла из этой комнаты, ей разрешено было погулять по дому, и осмотреться.

После таких «прогулок», преступник тщательно убирал комнаты, скрывая все следы присутствия девочки. Чтобы нигде случайно не осталось её волос, он решил брить девочку на лысо. Позже девочка сама наводила чистоту, Вольфганг заставлял её натирать всё до блеска. Теперь её звали Бабиана — так пожелал похититель. Приклопиля не устраивало, что девочка полновата, он стал меньше её кормить, и начал применять физические наказания. Антония Кэмпбелл-Хьюджес сыграла Наташу. Разумеется, девочка подвергалась насилию, он заставлял её проводить с ним ночи. Когда Наташа подросла, она даже пыталась свести счеты с жизнью, но у неё не проучилось. Когда ей исполнилось 17, похититель начал брать её с собой в город.

Запуганная девочка не осмеливалась проговориться на людях, попросить помощи. Побег Возможность сбежать появилась у девочки только в 2006 году, когда она делала уборку в салоне автомобиля Приклопиля. Мужчине позвонили, и он отвлёкся, вот тогда-то у Наташи появился шанс, которым она воспользовалась. Выбежав на улицу, девушка постучалась в ближайший дом, и ей открыли дверь.

Картина основана на реальных событиях и рассказывает об истории гибели военного летчика Олега Пешкова и спасении штурмана Константина Мурахтина в 2015 году в Сирии. Съемки проходили на объектах Минобороны России, в том числе на авиабазе Хмеймим, - рассказал Владимир Мединский. Пешков и Мурахтин катапультировались, но Пешкова еще в воздухе расстреляли террористы.

При этом «киевский Геббельс» с 2014 года вкладывает миллионы гривен в съемку и продвижение лживых художественных и документальных лент про нацистов из ВСУ. Кинопродукция доступна российскому зрителю на YouTube, ее можно скачать через торренты. Есть и версии на русском языке. Мало времени прошло? Ок, где фильмы об ополченцах Донбасса? Где фильмы о Мотороле, Гиви, Захарченко? Где фильмы об Одессе 2 мая? По-другому охарактеризовать ситуацию с индустрией патриотического кино в России не получается. Такая же ситуация с изданием в России художественных произведений о конфликте на Донбассе.

Премьеру фильма «Нюрнберг» оценили участники СВО

Выбежав на улицу, девушка постучалась в ближайший дом, и ей открыли дверь. Соседка немедленно вызвала полицию, и так пленница наконец-то стала свободной. В тот же день Вольфганг Приклопиль покончил с собой. Узнав об этом, Наташа заплакала, и ей тут же приписали «стокгольмский синдром». Режиссёр Шерри Хорман сняла фильм «3096 дней» все фото взяты из свободного доступа сети Интернет Режиссёр Шерри Хорман сняла фильм «3096 дней» все фото взяты из свободного доступа сети Интернет Жизнь после похищения Разумеется, жизнь у девушки после всех этих событий не самая простая. Давая показания, девушка путалась, порой она даже оправдывала Вольфганга. Пресса и полиция «вытягивали» интимные подробности, которыми девушка, разумеется, делиться не особо хотела. Эта история попала в заголовки газет, и шокировала весь мир. В Интернете на неё порой обрушивались с обвинениями, ей писали, что она обманщица, и почему она не сбежала из заточения раньше. Наташа Кампуш работает на телевидении и занимается благотворительностью все фото взяты из свободного доступа сети Интернет Наташа Кампуш работает на телевидении и занимается благотворительностью все фото взяты из свободного доступа сети Интернет Дом похитителя достался Наташе, но она хотела его продать, но почему-то не получилось.

Она по-прежнему является владелицей дома, в котором была вынуждена жить пленницей 8 лет. Позже Наташа занялась благотворительностью, и написала книгу «3096 дней». В 2013 году на экраны вышел фильм «3096 дней», в котором была рассказана эта жуткая история. Юная Амелия Пиджон сыграла роль маленькой Наташи, а Антонии Кэмпбелл-Хьюджес предстояло воплотить образ уже взрослой героини кстати, актрисе было 30 лет, когда она играла 18-летнюю Наташу. Амелия Пиджон сыграла Наташу в детском возрасте. Сюжет повествует о жизни героини с момента похищения и до того дня, когда ей удалось сбежать.

Страны бывшего СССР понесли самые большие и невосполнимые потери. Небензя назвал Нюрнбергский международный трибунал приговором всего человечества нацистским преступникам. Ведь основание Всемирной организации неразрывно связано с итогами Второй мировой войны и Нюрнбергским процессом. Именно тогда были заложены основы современного миропорядка, который сегодня проходит испытание на прочность», — подчеркнул он. Небензя также указал на то, что система функционирования ООН была заложена в те дни, поэтому значимость трибунала для организации не ограничивается идейной и юридической составляющей.

О том, что в тот же день наши войска начали подавлять силы противника, телефонист Тулинцев узнал позже: он сумел отползти в кусты и потерял сознание. Шесть дней пролежал без воды и пищи. После боя похоронная команда приняла его за убитого. Но он вдруг застонал у кромки братской могилы... Дальше — медсанбат, госпиталь. Первые месяцы не говорил и не слышал. Но ранение заживало, постепенно восстановились слух, речь, и Александр смог вернуться в часть. Золотую Звезду Героя Советского Союза спустя полгода одному из самых молодых фронтовиков, удостоенных этого высочайшего звания, вручал в Кремле «всесоюзный староста» Михаил Иванович Калинин. Даже номер награды у него «героический» - 1812... Он всегда, когда проводились заседания Совета приходил, выступал, участвовал в поездках, организованных Советом.

Болезненно видеть, когда сотрудники ГБ постоянно расстреливают неприятных им людей без суда и следствия при этом непроверенный факт о беременности одной из приговоренных заставляет их отпустить ее из застенков Лубянки. Полное недоумение вызывает интрига — перенесенная в сталинские послевоенные годы история детоубийцы, срисованного с Чикатило, — где самым страшным злодеем выглядит не сам маньяк, которого совсем несложно отыскать, а руководство страны, препятствующее расследованию. Думаете, потому что в преступлениях замешан кто-нибудь из высшего эшелона? Ничего подобного: по версии автора романа-первоисточника Тома Роба Смита, в СССР отрицалась сама возможность уголовных преступлений и особенно убийств, а потому любой подобный инцидент выдавался за несчастный случай. Диалоги, напоминающие о западных полицейских сериалах средней руки, и повсеместно мелькающие фамилии «Ахматова», «Бродский» или «Малевич» тоже не добавляют доверия к создателям псевдоисторической вампуки. Проблема в том, что подобный перечень можно составить практически по любому фильму, снятому Голливудом на далеком от него хронологически и географически материале.

Д/ф «Донецкий Нюрнберг»

фото и кадры из фильма. Галерея, просмотр и возможность скачать кадры на Киномании. Боевик, драма, триллер. Режиссер: Азиф Акбар. В ролях: Фрэнк Грилло, Майкл Джей Уайт, Мэтт Пассмор и др. Элитный бангладешский шпион объединяется с оперативником ЦРУ, чтобы уничтожить международную преступную организацию. Самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости каждый день на нашем сайте.

Описание фильма

Криминал, драма, биография. Режиссер: Шерри Хорман. В ролях: Антония Кэмпбелл-Хьюз, Туре Линдхардт, Трине Дюрхольм и др. Описание. Остросюжетная лента «3096 дней» рассказывает об истории похищения Наташи Кампуш 一 австрийской школьницы. Смотрите и качайте фильм 3069 (2019) в хорошем качестве и на высокой скорости. Фильм «3069 дней» 2013 (Германия) Длительность: 1 час 51 мин В фильме большинство. 3069 (2019). Фильм. Похожие фильмы. Покупай билеты онлайн на фильм: "Папа, не звезди! О героях, которые спасали заложников, о том, как пришлось проводить операцию, когда террористы уже начали убивать, фильм Александра Рогаткина.

«Деньги давай!» — автору фильмов о Донбассе отказали в прокате в России

Фильм «Последний Герой» 20. Открыл встречу директор 45-й школы Василий Тихонович Ивашкевич, который сказал, что Александр Семёнович Тулинцев был частым гостем школы, его внучки и правнучка учились в этой школе, и что в школе в прошлом году был открыт ему музей. Он напомнил учащимся историю подвига Александра Семеновича Тулинцева. Сентябрьской ночью 1943 года в первой лодке, форсировавшей Днепр, с разведчиками были двое связистов, один из них — рядовой Тулинцев.

Тогда шёл нудный дождь, лодка была худая, солдаты выгребали воду котелками, старались не шуметь. Утром начались бои. Пять дней они отбивались, потом немцы вклинились между батальонами.

Было приказано наладить прерванную связь. Катушки и телефонные аппараты тащили под огнём больше двух километров. Четверых разведчиков убило, двоих ранило.

Перед просмотром новой картины состоялась автограф-сессия с режиссером Александром Андрющенко и исполнительницей главной роли Дашей Верещагиной, сообщает BFM-Новосибирск. BFM-Новосибирск «Это новая экранизация, это оригинальное произведение. Когда люди хотя бы из любопытства посмотрят кино, они в этом убедятся. Совершенно другая история, она никак не конфликтует и не конкурирует с тем, что было очень дорого людям 80-х», - презентовал свою работу Андрющенко.

По мнению зрителей, «Сто лет тому вперед» действительно показывает новую историю, в которой есть отсылки не только к произведениям Кира Булычева, но также и к другим популярным киновселенным, от «Звездных войн» до «Матрицы».

Об этом 8 мая сообщил постоянный представитель России при организации Василий Небензя. Он указал на то, что победа над нацизмом досталась человечеству огромной ценой.

Страны бывшего СССР понесли самые большие и невосполнимые потери. Небензя назвал Нюрнбергский международный трибунал приговором всего человечества нацистским преступникам. Ведь основание Всемирной организации неразрывно связано с итогами Второй мировой войны и Нюрнбергским процессом.

Заметны уважение режиссёра к истории и стремление не искажать события тех лет. По словам Николая Лебедева, работая над картиной, он тщательно изучал исторические факты, архивные записи и другие документы. Зал Дворца правосудия, в котором судили нацистских преступников, был воссоздан на «Мосфильме». Площадь съёмочного пространства составила порядка 330 кв. Как отметил Сергей Безруков, исполнивший роль прокурора-обвинителя Романа Руденко, он бывал в нюрнбергском зале суда и, очутившись на съёмочной площадке, осознал, насколько команда сделала его схожим с оригиналом. Многие детали и сцены реальной истории также были тщательно воссозданы командой. Например, расположение заключённых на скамье подсудимых, карикатурист в зале, доказательства зверств фашистов засушенная голова узника лагеря Освенцим, абажуры и сумки из человеческой кожи , а также кончина Роберта Лея, руководителя Германского трудового фронта, которая произошла в камере ещё до начала разбирательств.

Артистов подбирали так, чтобы они были схожи с реальными прототипами, — в этом легко убедиться, взглянув на фотографии реальных подсудимых. По словам Безрукова, во время съёмок у него было ощущение, будто он в самом деле присутствует на Нюрнбергском процессе. Также по теме «Справедливый и заслуженный приговор»: как казнили главных нацистских преступников гитлеровской Германии 75 лет назад по приговору Международного военного трибунала в Нюрнберге были казнены десять высокопоставленных нацистов, осуждённых за... Важной частью фильма стала музыка, написанная специально для него российским композитором Эдуардом Артемьевым. Потрясающие композиции звучат на протяжении всей ленты и помогают глубже прочувствовать некоторые моменты. Кроме того, в картине есть несколько эффектных сцен взрывов и боёв с использованием замедленной съёмки, что не может не добавлять трагизма и одновременно величия, особенно в сочетании с саундтреком.

Зoя Бepбep игpaeт aндpoидa Aнтoнa в нoвoгoднeм эпизoдe «Пpoeктa „Aннa Hикoлaeвнa“»

Фильм "3096 дней" основан на реальной истории Наташи Кампуш, девочки, которая стала жертвой похищения в 1995 году. Лауреатом главной награды церемонии, то есть приза за лучший фильм года, стала немецкая военная драма «На Западном фронте без перемен» режиссера Эдварда Бергера. Metro удалось побывать на съёмочной площадке фильма и узнать, почему Александр Метёлкин получил прозвище Бабулька и сколько нужно шин, чтобы снять баталию. Полная информация о фильме 3069: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Фильм «3069 дней» 2013 (Германия) Длительность: 1 час 51 мин В фильме большинство.

Netflix показал первый трейлер фильма «На Западном фронте без перемен»

Дон Маккаллин известен как обозреватель Sunday Times Magazine, который работал в горячих точках с 60-х годов прошлого века. Наиболее известны его снимки, сделанные во время войн во Вьетнаме и Камбодже. В основу сюжета фильма Джоли легла книга мемуаров Маккаллина.

Написать автору "На западном фронте без перемен" побил рекорд по количеству наград среди фильмов не на английском языке. Картина о Первой мировой войне "На западном фронте без перемен" режиссёра Эдварда Бергера получила семь премий: "Лучший фильм", "Лучший адаптированный сценарий", "Лучший фильм не на английском языке", "Лучшая операторская работа", "Лучший оригинальный саундтрек" и "Лучшая режиссура", "Лучший звук". Фильм "Банши Инишериина" выиграл в номинациях "Лучший британский фильм" и "Лучший оригинальный сценарий".

Казахстанская теннисистка стала чемпионкой турнира в Тунисе сегодня, 03:40 Сборная Казахстана по хоккею проиграла шведам со счетом 1:7 сегодня, 02:39 На чемпионате Европы оборвался гимн России. Устройства от Philips, Nokia и других вчера, 16:40 Казахстанские учёные раскрыли тайну кургана Амира Темура вчера, 16:24 Apple предупреждает пользователей своих продуктов о новом вредоносном ПО вчера, 15:30 Люди отказываются от iPhone — дело в качестве смартфонов Apple и отсутствии нововведений 26 апреля 2024, 21:20 Дата выхода сериала «Красные линии» с Полиной Гагариной: расписание релиза эпизодов сегодня, 00:30 Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра» вчера, 23:35 Диего Луна рассказал о создании сериала «Андор» по вселенной «Звездных войн» вчера, 19:15 Дата выхода сериала «Дядя Леша»: расписание релиза эпизодов вчера, 17:00 Советы для восстановления сна озвучила сомнолог сегодня, 01:15 62 млн тенге потеряли казахстанцы из-за объявления в WhatsApp сегодня, 00:37 Задержан подозреваемый в убийстве учительницы в Уральске ВИДЕО вчера, 23:51 На водохранилищах страны продолжаются круглосуточные дежурства вчера, 23:25.

Режиссёром и сценаристом фильма стал Николай Лебедев, музыку к «Нюрнбергу» написал легендарный новосибирский композитор Эдуард Артемьев. Вадим Мичман из Куйбышева сыграл в картине клерка в канцелярии, Игорь Афанасьев, еще один актер из Новосибирской области, — персонажа с именем Николай Зоря. Он прошёл войну и после ее окончания остался в Берлине работать в комендатуре.

3069 (2019) смотреть онлайн

В интервью газете Evening Standard Кэмпбелл-Хьюз сказала, что «с самого начала подразумевалось, что я буду страдать так же, как она» [11]. Кампуш в детстве сыграла Амелия Пиджен, уроженка города Торки. По словам режиссёра, девочку нашла кастинг-директор Пиппа Холл, которая искала в различных детских учреждениях ребёнка, похожего на Кампуш. После этого Пиджен приехала в Лондон на прослушивание, где получила роль [12]. Роль Приклопиля досталась датчанину Туре Линдхардту. Хорман сказала, что многие актёры сразу отказывались от роли педофила [1]. Съёмки Съёмки фильма начались в 2012 году и проходили в Мюнхене. Так как фильм был предназначен для международного проката, съёмки велись на английском языке, а для Германии был сделан синхронный перевод [1].

И ещё примечательная деталь.

В эпизоде, показывающем репетицию спектакля об Орлеанской деве, устами директора Галины Захарьевны озвучена идея о том, что «король еще не настоящий, это принц, который может стать королем». Другими словами, Король это не назначаемая должность, а результат твоего деяния. Чтобы перейти в новый социальный статус, предстоит сделать нечто масштабное, превосходящее личные интересы. Остаться на прежнем личностном уровне или же шагнуть вперед, — решают для себя не только герои спектакля, но ребята, разыгрывающие эту драму из революционного движения Франции. После спектакля и его премьеры ребята меняются как личности, они начинают непривычно для себя самих мыслить. И, конечно, сценарный ход «драмы в драме» даёт возможность выходя на символику масок. Длинная, яркая сцена, когда дети в театральных мертвенно- белых театральных масках выходят к прессе, полиции, строителям и чиновникам. Они в масках до тех пор, пока у них нет уверенности, начнут ли с ними по-человечески разговаривать, или же попытаются силой разрушить «театральный мир» с его монолитной труппой.

Но на защиту «Мятежников», не желающих покидать свой дом, а самое главное, разбивать свою дружную единую семью, встает пресса. Теперь чиновникам и бизнесменам будет гораздо сложнее «провернуть» свое прибыльное дело. Очень выигрышным, на мой взгляд, является сценарное решение именно в эпизоде выхода к прессе кульминация фильма дать первую реплику Насте, героине, до этого момента молчавшей. Эпизоды с Настей кадре выстраивались на репликах ее партнера по «диалогу». Оказывается, у Насти есть голос, и звучит он уверенно и твердо. Потому что у нее появилась цель, эта цель выше ее собственной личной жизни, и она за эту цель готова бороться. Вместе со слепым мальчиком она выходит на «прямой бой» со страшным монстром. Услышав брошенный журналистом вопрос «Скажите, почему вы в масках?

Расскажите нашему каналу! Главное, чтобы нас услышали». В эту секунду у зрителя, возможно, возникает озарение: «каждому ребенку есть, что сказать взрослому, но взрослые не хотят слушать и слышать». Перед нами, — огромный личностный путь, пройденный девочкой—подростком из семьи, где ее родная мать бесцельно и мучительно прожигает свои годы. Путь, на котором мы видим решительную и почти самостоятельную личность, способную принимать решение и бороться за интересы своих друзей. Не могу не отметить с точки зрения режиссуры блестящую концовку, где очевидна моральная победа детей пение Насти на фоне стены. Однако хотелось бы заметить, что начало фильма, где мы видим квартиру алкоголички Зои и приезд органов опеки, современного зрителя, привыкшего ходить в кино за развлечением, способно несколько напугать… Мне кажется, что фильм только выиграл бы, если бы он начинался с захватывающего эпизода побега девочки Насти ночью из интерната, когда невозможно не сопереживать героине и не следить за ней, и зрительское внимание полностью поглощено этим побегом. Одновременно, история о том, как Настя, собственно, попала в интернат, могла бы быть показана в форме тревожного ночного «сна».

Тот же эпизод с органами опеки, но смонтированный в несколько ином визуальном формате, через наплывы и микшер, вывод в черно-белый цвет или сепию, с резкими разрывами между кадрами, тревожной музыкой. Впрочем, это всего лишь мое мнение.

Николай Лебедев рассказал, что ещё во время написания сценария представил в роли Лены Любовь Аксёнову. С Сергеем Кемпо постановщик работает не в первый раз, поэтому изначально предполагал его на роль Игоря Волгина. Кинематографист отметил, что для него была важна любовная линия в картине. И любовь возвращает его к жизни. Мне было очень важно, чтобы видели хрупкость этих отношений, неумелость, даже сбивчивость, потому что это не герои-любовники, которые знают, как себя вести, каждый из них сжат в тисках судьбы и ситуации, и они абсолютно неумелы — в этом и трогательность этих отношений, — говорит Лебедев. Все события взаимосвязаны и не выбиваются из общей истории. Однако некоторые линии раскрыты довольно поверхностно. Например, остаётся неясно, почему Хельмут был одержим фреской, которую нарисовал брат Волгина.

А что касается брата — сначала герой Кемпо с энтузиазмом рвался в Нюрнберг ради поиска родного человека, но потом кажется, будто его новой знакомой Лене это нужно больше, чем ему самому. Из-за отсутствия некоторых деталей создаётся впечатление, что фильм урезали, чтобы вместить его в два часа. В то же время видно, что съёмочная группа особенно много внимания уделила трибуналу. Заметны уважение режиссёра к истории и стремление не искажать события тех лет. По словам Николая Лебедева, работая над картиной, он тщательно изучал исторические факты, архивные записи и другие документы.

Вокруг было много людей, Наташа громко кричала, и одна девочка даже запомнила фургон, в котором увезли Наташу. Но это не помогло, и похищенной пришлось провести в плену целых 3096 дней. Похититель держал девочку в специально оборудованном подвале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий