Апокалипсис: Первая мировая война (5 серий из 5) / Apocalypse: World War I (2014). Фильм рассказывает об одной из самых загадочных и беспрецедентных политических карьер в мировой истории – о пути Гитлера во власть. В преддверии мировой премьеры фильма "На Западном фронте без перемен" компания Netflix выпустила зрелищный трейлер, который дает возможность взглянуть на ужасы Первой мировой войны. Этот фильм посвящен истории жизни американца, героя первой мировой войны Элвина С. Йорка, захватившего во время боя в одиночку 132 немецких солдата. Однозначным плюсом «1917» является незамыленность темы: в кино события Первой мировой войны показывают нечасто. В преддверии мировой премьеры фильма "На Западном фронте без перемен" компания Netflix выпустила зрелищный трейлер, который дает возможность взглянуть на ужасы Первой мировой войны.
Взгляд из окопа: 10 лучших фильмов про Первую мировую войну
Апокалипсис: Первая мировая война (5 серий из 5) / Apocalypse: World War I (2014). Фильм рассказывает об одной из самых загадочных и беспрецедентных политических карьер в мировой истории – о пути Гитлера во власть. В фильме весьма подробно показан окопный быт британских офицеров времен Первой мировой, идиотизм армии и ужас войны. Германская карикатура времен Первой мировой войны (апрель 1915 г.), изображающая британского короля Георга V в образе Святого Георгия, убивающего. События Первой мировой войны и революции 1917 года, показанные в историческом фильме «Багровый цвет снегопада», лишают юную Ксению Герстель какой-либо стабильности. Перед вами топ список кино, куда мы включили лучшие художественные фильмы про Первую мировую войну, которая шла 1914 – 1918 года.
ХХ век. Россия в Первой мировой войне. Начало революции 1917 года
Wink. Все подборки. Фильмы про Первую мировую войну. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Однозначным плюсом «1917» является незамыленность темы: в кино события Первой мировой войны показывают нечасто. Во время Первой мировой войны женщина-врач влюбляется в одного из своих пациентов, который оказывается немецким шпионом. Кинокритик Николай Гостюхин, с трудом оторвавший взгляд от картины, рассмотрел в «1917» не столько технологически совершенный фильм о бессмысленности Первой мировой, но и искреннюю историю о дружбе и семье. В это трудно поверить, но этот незабываемый поставленный Дэвидом Лином фильм, обладатель семи «Оскаров», тоже о Первой мировой войне.
Первая мировая (сериал 2014)
Полудокументальный мини-сериал о Первой мировой войне, снятый в жанре исторической реконструкции. Главные фильмы про Первую мировую войну: картины о дружбе и смерти 1. Фильм рассказывает о причинах, ходе и последствиях Первой мировой войны. События фильма происходят в Великобритании, перед Первой мировой войной, и повествуют об истории британского герцога Орландо Оксфордского и его сына Конрада, которые вступают в борьбу с террористами, угрожающими миру. Первая мировая война стала не только первым масштабным военным конфликтом в мире, но и одной из самых больших трагедий в истории всего человечества.
Фильмы о Первой Мировой войне
Немецкие самолеты Первой Мировой войны. Первая мировая война, Русский экспедиционный корпус, Советское кино, Книги, Длиннопост. Вторая мировая война часто оказывается в центре российского кино, про Первую войну фильмы снимают гораздо реже. Фильм рассказывает о событиях, происходивших во времена Первой мировой войны, которые разворачивались на Кавказском фронте.
«1917»: сквозь ад. Рецензия анапского кинокритика на фильм о первой мировой
Фильм снят по одноимённому роману Джозефа Хеллера. В 2019 году на Hulu вышел мини-сериал по этой же книге. Читайте также:.
Миллионы людей убиты за идеи, которые сегодня кажутся безмерно далекими.
Сергей Морозов, автор: «В фильме мы спрашиваем ведущих историков из воевавших стран — прекрасных специалистов, автор монографий, — как все это объяснить. И они дают совершенно разные ответы, никакого согласия по ключевым вопросам нет и через сто лет. Ощущение, что Европа воевала в каком-то трансе: в самые отчаянные моменты людям являлись видения будущего — кстати, довольно правдивые.
Всех ставят на колени, и турок надрезает горло Назарета. Палач всё же не решается на убийство, и ночью возвращается к месту казни, чтобы спасти Назарета. Начало странствий Назарет лишён голоса и общается при помощи жестов.
Он хочет вернуться домой, но по пути попадает в лагерь армянских беженцев. Там ему рассказывают, что его семья погибла. Ничего другого не остаётся Назарету, как скитаться по миру.
В Алеппо его ждёт потрясение. Там демонстрируют фильм в кинозале под открытым небом. Впервые в жизни Назарет смотрит кино, на экране Чарли Чаплин.
Учитывая, что он всегда давал им очень строгое воспитание, направленное на взращивание в них самых сильных мужских чувств, семья была уверена в том, что ребята не пропадут. Тем не менее изначально никто не мог предположить масштабы смертности в боях этой войны. Потому вскоре родителям приходит логичная и вполне ожидаемая новость — оба сына погибли в одном из самых страшных сражений Первой Мировой — на полуострове Галлиполи. Поскольку их тела так и обнаружили среди тысяч погибших солдат с обеих сторон, родители так и не смогли достойно похоронить своих сыновей.
ХХ век. Россия в Первой мировой войне. Начало революции 1917 года
Этот фильм посвящен истории жизни американца, героя первой мировой войны Элвина С. Йорка, захватившего во время боя в одиночку 132 немецких солдата. 2:02:11 Классный военный фильм про первую мировую войну. Германская карикатура времен Первой мировой войны (апрель 1915 г.), изображающая британского короля Георга V в образе Святого Георгия, убивающего. войны броневых машин и аэропланов, пулеметов и отравляющих газов. Во время Первой мировой войны женщина-врач влюбляется в одного из своих пациентов, который оказывается немецким шпионом.
Первая мировая война в истории России: взгляд сквозь столетие
В подборке лучших фильмов про Первую мировую войну собраны ответы на все интересующие пытливые умы вопросы. В документальных кинолентах освещены события, произошедшие в 1914-ом году, собраны архивные пленки черно-белых хроник, подняты темы возникновения новейших смертоносных видов оружия и собраны биографии людей, повлиявших на ход истории, где описана их жизнь и сломанные судьбы. Первая Мировая. Самоубийство Европы 2014 Рассказ о том, как началась Первая мировая война. Зритель узнает, какое будущее могло бы быть уготовано Европе в случае германской победы. Это стало особенно понятно после того, как немцы взяли Брюссель. Европейцы вступили в войну в ожидании традиционных кавалерийских атак и пехотных штыков, но реальность была совсем иной. ХХ век.
Первая мировая война привела к гибели четырех европейских империй и унесла жизни десяти миллионов человек. Она породила новые технологии истребления людей и формы пропаганды, которые погубили старую Европу. Событие начала XX века, унесшее миллионы жизней и погубившее Российскую империю.
А Диана Крюгер "Сокровище нации", "Замуж на 2 дня", "Одержимость" привнесла в этот фильм красоту и женский шарм.
Отец мальчугана выкупил скакуна на последние деньги, но в начале войны пришлось продать коня на фронт. Парень со слезами на глазах провожал своего четвероногого друга, но обещал его найти. Несмотря на свой юный возраст, он тоже отправляется на фронт, чтобы спасти его. Эпичная постановка Стивена Спилберга получила шесть номинаций на "Оскар", пять номинаций от Британской академии, по две номинации на "Золотой глобус" и "Сатурн", но нигде не получила награды, что не помешало "Боевому коню" завоевать симпатии зрителей.
Трогательная история о настоящей дружбе, верности и гуманности. Все они пройдут курс обучения, а потом поднимутся в небо на своих самолетах, чтобы сразиться с немецкими летчиками. Фильм основан на реальных событиях. Тони Билл воспевает честь и мужское достоинство, храбрость, чувство патриотизма, дружбу и месть за погибших приятелей.
Мужская аудитория будет увлеченно следить за воздушным боем, а прекрасные дамы могут наслаждаться мелодраматической линией смелого летчика и обворожительной француженки. Три брата были очарованы одной женщиной, которая недавно вошла в их дом, как невеста самого младшего из них. Все они были молоды и амбициозны, поэтому пошли на фронт добровольцами, дабы отец-полковник мог ими гордиться.
Молодой художник Эдуард и бывший бухгалтер Альбер отправляются выполнять приказ коменданта. Эдуард спасает своего товарища от смерти, но сам остается изуродованным. Скрывая свою внешность под маской, художник рисует фантастические картины, Альберт становится импресарио. Лейтенанта Рейли отправляют сражаться со знакомым, капитаном Стэнхоупом.
Надо быть Чарли Чаплином. Снайперский перископ и стрельба сквозь бруствер а не поверх — как в реальной жизни Кстати — возможно, лучший фильм о Первой мировой вышел за две недели до её окончания. Зато в других странах его роман «На Западном фронте без перемен» стал поистине культовым. Как и его экранизация 1930 года.
Тогда в Голливуде ещё не лютовала цензура, поэтому батальные сцены сняли максимально близко к реальности. Фильм затмил даже «Большой парад» 1925 , очень похожий по духу и с невероятно масштабными боями. Именно так до сих пор и представляют Первую мировую 3. И теперь им, вполне вероятно, предстоит убить друг друга в небе.
Один из самых дорогих фильмов эпохи. Из 72 пилотов-ветеранов, что снимались в нём, трое разбились во время съёмок. На экране — полёт бомбы к цели с настоящим бабахом, воздушные бои десятков самолётов, пилоты, горящие заживо в кабине… «Ангелы ада» источник фото Тогда были и другие хорошие кино о лётчиках — «Крылья», «Утренний патруль», «Орёл и сокол», «Командир эскадрильи»… Но самым-самым стали «Ангелы ада». Сам он воевал во Франции, был ранен в битве при Пашендейле, и свой опыт использовал в написании драмы.
Это история молодого лейтенанта, попавшего на фронт, во Францию, весной 1918 года. Там он видит, как война превратила когда-то храброго офицера — его кумира — в безвольного, раздавленного человека. Измениться приходится и ему самому. Его и на русский-то не перевели.
Ужасы Первой мировой войны в зрелищном трейлере фильма "На Западном фронте без перемен"
Солдат наш чувствовал себя обманутым, он переставал верить и во всем остальном нашей печати. Ему начинало казаться, что печать обманывает его во всем. Конечно, это никак не могло укреплять волю к борьбе и закалять нашего солдата. Напротив, солдат наш впадал в отчаяние». Поэтому в первые годы войны немецкая пропаганда и в кинематографе проявлялась лишь в «Еженедельных военных обозрениях», коротких военных киноотчетах о событиях с фронта. Вскоре пропаганду стали воспринимать всерьез — в 2016 году на конференции, организованной Зигфридом Вебером, представители немецкой элиты создали «Немецкое киносообщество» Deutsche Lichtbild Gesellschaft — DLG и признали кинопропаганду «действенным средством воздействия на волю народных масс».
Сообщество планировало выпускать пропагандистские киноленты два раза в неделю. Уже через год в Берлине показали пять пропагандистских фильмов: «Заводы Крупа», «Один день генерал-фельдмаршала Гинденбурга», «Минная флотилия на Балтийском море», «Германский император и его союзники», а также французский фильм «Месть бельгийки», который был представлен немецкому народу как образец враждебной пропаганды. Особое место в кинопропаганде Германии занимала тема единства кайзера и народа, раскрывшаяся в полной мере в фильме «Германский император и его союзники», который был посвящен визиту кайзера Вильгельма II в Константинополь. Показ был организован специальным пропагандистским сообществом BuFA, которое направляло фотографов и кинооператоров на фронт, контролировало и цензурировало выпускающий материал. Эта организация была сфокусирована на то, чтобы привлечь как можно больше молодежи к военной службе, поэтому старалась распространять пропагандистские фильмы в массы.
В Австро-Венгрии в начале войны транслировались в основном немецкие фильмы. Одним из немногих самобытных австрийских фильмов стала пропагандистская документальная лента «Наш военный флот». Это один из первых фильмов Четверного союза, в которых была заложена идеология могущественного государства с передовым военным снаряжением, которое способно нанести удар врагу и победить. Уже к 1915 году австрийские фильмы начали появляться массово. Этому способствовало, в частности, привлечение в австрийский кинематограф известных операторов, режиссеров и актеров.
Это стало еще одним приемом кинопропаганды, в котором использовалась аппеляция к авторитету. Ведь известным людям невольно хочется подчиняться и быть похожимми на них, ведь они как минимум, успешны. Считается, что зачинателем австрийской кинопропаганды стал граф Александр Йозеф Коловрат-Краковский, который наладил регулярный выпуск еженедельных новостей с фронта, транслирующихся в кинотеатрах Вены. Самыми значимыми лентами для пропагандистской деятельности стали такие фильмы как «Мечта австрийского резервиста», «С Богом за кайзера и империю» и «По зову долга». Этому способствовал ряд причин, но самой главной из них стало то, что пропаганда вторых была самодостаточным направлением в военной тактике наравне с подготовкой военного снаряжения и армии.
Пропаганда же Германии была менее развитой и продуманной. Кинопропаганда стран Антанты по большей части была направлена внутрь страны и велась для собственного народа. Одной из основных целей этой пропаганды стало привлечение людей к войне, к восстанию для сокрушения врага. К примеру, кинопропаганда Британии развивалась достаточно быстрыми темпами — в стране насчитывалось около 140 художественных и документальных кинолент.
После окончания войны Анна стала посещать кладбище, где был похоронен ее возлюбленный. Однажды она увидела молодого человека, который принес цветы на могилу Франца. Посмотрите также Читать Картина расскажет о последних днях Первой мировой войны.
В центре фильма находится Капитан Прадель, для которого человеческая жизнь не стоит ровным счетом абсолютно ничего. Однажды он посылает на верную смерть художника Эдуара Перико и работника банка Альбера Мэйлара. Эдуар спасет Альбера, но при этом он сам оказывается тяжело ранен. Его лицо превратилось в кровавое месиво. Герой объявляет себя погибшим и скрывает лицо под маской. Падение империй. Рождение легенды».
Молодой парень относится к войне как к игре, не обращая внимания на ее кровопролитные ужасы. Но когда он начинает испытывать теплые чувства к медсестре Кейт, его мнение полностью меняется. Манфред понимает, что правительство страны использует его в качестве пропаганды. Он проникается отвращением к военным событиям, но понимает, что должен лететь вновь в эту кровавую бойню, чтобы победить и обеспечить свободу близким людям. Фильм расскажет о событиях, произошедших в 1918 году. Американцы встали на сторону французов и англичан, которые воевали против Германии. В один из военных дней майор Чарльз Виттлси получает приказ удержать важную точку в Аргоннском лесу.
Армия ведет ожесточенный бой, несет серьезные потери, но несмотря на это, успевает занять стратегически важный объект. Правда выяснилось, что они сильно опередили линию наступления и загнали сами себя в смертельную ловушку… Птичья песня Birdsong 2012 Рейтинг: Кинопоиск — 7,4; IMDb — 7,4 В основе картины лежит произведение писателя С. События фильма происходят на территории старой Европы, во время Первой мировой войны. Главный герой картины Стивен вместе с братьями по оружию вынужден сражаться в холодных траншеях с северной Францией. Молодого человека все чаще посещают воспоминания о любви к очаровательной француженке. Они не могут открыто заявить о своих чувствах, так как вокруг идет война. Но герои уверены, что после окончания военных событий, они возьмутся за руки и искренне скажут: «Я люблю тебя».
Редьярд Киплинг отчаянно разыскивает своего сына Джека, который присоединился к ирландским войскам и ушел на военный фронт.
История государства российского Искатель воды Первая мировая война стала ужасной трагедией, ныне забытой на фоне следующей, Второй. Тем не менее она унесла множество жизней. Сотни тысяч солдат были перемолоты, отравлены или, в лучшем случае, застрелены в ходе бессмысленных и беспощадных боевых столкновений. Герой фильма — старый отец двух парней, которых призывают на фронт как раз на эту войну.
Уже в 1960-х реализовывать грандиозный замысел Вишневского доверили Вере Строевой, которая ранее отметилась историческими кинооперами «Хованщина» и «Борис Годунов». Строева к делу подошла добросовестно, прилежно, старательно. В двух сериях подробнейше рассказывается о том, как несгибаемый большевик Яков Орел, человек невероятной воли и сверхъестественных лидерских качеств, геройски проявляет себя в боях против немцев, а затем принимает на себя командование полком и ведет всех за собой в светлое будущее, преодолевая различные преграды на пути. Среди которых — коварство врагов и цистерны со спиртом привет Михаилу Александровичу. Несмотря на обилие размашистых батальных сцен, бронебойный патриотический заряд и запоминающиеся актерские работы особенно блистает молодой Валентин Гафт , зритель фильмом не особенно прельстился. Что и понятно: на дворе 1966-й, и в кино параллельно крутят «В джазе только девушки», куда более зрелищный и со всех сторон более мощный исторический эпик «Война и мир», остросюжетный шпионский триллер «По тонкому льду», искрометную «Республику ШКИД», «Берегись автомобиля». В контексте чего лента Веры Строевой смотрится особенно чужеродно — каким-то излишне тяжеловесным навязчивым архаизмом. И это в том числе сигнализирует о том, что тот самый миф, который в «Мы, русский народ» тоже воспроизводится, окончательно утратил востребованность. Лишь в смутную эпоху перестройки стали возможны некоторые подвижки в направлении осторожной ревизии. На первый взгляд, речь все о том же: в разгаре Первая мировая, а в рядах русской армии вернее, флота в данном случае сплошное моральное разложение и классовая борьба, которая пуще прежнего обостряется в феврале 1917-го. Однако теперь мы это все наблюдаем глазами не какого-нибудь бравого солдата то есть матроса , как в «Мы, русский народ», а царского офицера. Герой Олега Меньшикова, старший лейтенант Артеньев, — человек глубоко заблуждающийся, прячущийся от конфликтов за аполитичностью, но вместе с тем сомневающийся, ищущий правду и в целом небезнадежный. А правду искать ему помогает герой Владимира Гостюхина — простой матрос, при новой власти ставший комиссаром. Через их взаимодействие в фильме осуществляется попытка наладить мосты между советской Россией и «Россией, которую мы потеряли». При этом основной точкой соприкосновения служит готовность умереть за Отечество — благодетель, высоко ценимая при любой идеологии. В свете чего оборона Моонзундского архипелага — реальный и не вполне однозначный эпизод Первой мировой — служит уже не просто кульминацией, а материалом для закрепления довольно смелого даже по тем, относительно щадящим, временам тезиса. Тезиса о том, что при некоторых условиях и обстоятельствах заведомо антисоветский элемент, убежденный сторонник царизма, может заслужить право считаться героем. Тогда как получившие свободу и практически неограниченные полномочия матросы показаны обнаглевшей толпой разгильдяев. В нем отчетливо чувствуется ностальгия по царской России — по определенным, скажем так, аспектам. Но главное — это, пожалуй, единственный советский фильм, посвященный подвигу русских в Первой мировой войне. С рядом оговорок. И все же. Более того — это в принципе, по большому счету, лучшее, что снималось на русском языке о Первой мировой войне. Внятный, вдумчивый, стремящийся не к агитации, а к рефлексии, но не теряющий правильного патриотического пафоса фильм. Вероятно, потому, что это подразумевает официальное публичное осуждение подписания большевиками Брестского мира, что чревато бурными истеричными дискуссиями. А если как-то все же исхитриться и попробовать построить альтернативный миф, не заостряя внимание на этом моменте, то все равно непонятно, как доступно и понятно обосновать вступление России в Первую мировую. Так она и остается до сих пор малоизвестным и как будто не слишком важным этапом на условном маршруте от 1905-го до 1917-го. Хотя какие-то поползновения осуществлялись. Самое крупномасштабное из этих поползновений — дорогущая военная драма «Батальонъ».