Новости фольксваген сс пассат

Volkswagen Passat CC — четырёхдверный седан-купе, сконструированный на базе VW Passat B6 (Typ 3C), выпускался с 2008 по 2016 г. на заводе концерна Volkswagen в городе Эмден.

Тест драйв Volkswagen Passat CC – «Ветер перемен (Passat CC 1.8 TSI, 2.0 TDI, 3.6 FSI)»

Volkswagen Passat CC навсегда ушел с российского рынка. Читайте про машину Volkswagen Passat: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Пассат а так же фото, видео новинок Volkswagen Passat в каталоге авто сайта За рулем. Возьмите обычный Volkswagen Passat, приперчите его свежим дизайном, нафаршируйте электронными системами, отрежьте место для пятого пассажира.

Фольксваген пассат сс 2019 фото – новый кузов, фото, комплектации и цены

Амортизаторы DCC с электронным управлением — опция, доступная для обеих моделей. У таких амортизаторов актуаторы могут менять проходное сечение клапанов по команде электроники, которая получает данные от датчиков о положении руля, ходах колес, ускорении и замедлении авто. В ходе модернизации у CC улучшилась шумоизоляция. Для снижения уровня шума применены качественные шумопоглощающие материалы — они встроены в днище, а также в переднюю, заднюю и боковые части кузова. На улучшение «шумки» работают и оптимизированные подкрылки в арках колес, и специальная звукопоглощающая пленка на лобовом стекле, которая состоит из 6 слоев общей толщиной в 4 мм. Адаптация к российским условиям К езде в российских условиях CC приспособлен не хуже любого другого седана с претензиями на «премиум-класс». Шасси у него — одно из лучших в своем сегменте, клиренс вполне стандартный — 154 мм при полной загрузке, а багажник достаточно вместительный — в нем помещается не менее 532 л. Привод по умолчанию передний, а за доплату предлагается фирменный полный привод 4 Motion. О «народных» корнях модели свидетельствует складной фаркоп. Комфорт Салон CC 2012 хорош, но, конечно же, он не премиальный: до заветного «премиума» по утонченности никак не дотягивает.

Отличий интерьера от салона предшественника и, в частности, от Passat B7 немного. Как и у предыдущей модели, на месте кнопки аварийной сигнализации в центре торпедо расположены аналоговые часы, а по всей длине торпедо протянута натуральная деревянная вставка. Алюминий на консоли тоже самый, что ни на есть, настоящий. Вечером салон приветствует водителя россыпью алых огоньков — символов разных систем на кнопках и клавишах, отвечающих за управление многочисленными функциями авто. Подсвечиваются даже кнопки открывания багажного отсека и бензобака, а также вращающиеся ручки регулировки направления потоков воздуха из вентиляционных дефлекторов. Очень удобно и приятно! Экран на центральной консоли — в «багровых тонах», а вот приборная панель выполнена в традиционном для VW белом цвете и, к слову, сама по себе потрясающе четкая. Органы управления раздельным «климатом» в процессе рестайлинга изменены, а все настройки климат-контроля для наглядности транслируются на дисплее медиасистемы. Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится.

При посадке за руль рослый водитель вынужден уподобляться складному ножику. Не столь узок дверной проем он, наоборот, весьма широк , сколь высок толстый наружный валик боковой поддержки на подушке кресла — натуральное ребро, не больше, не меньше. Зато какая эффективная боковая поддержка! И на подушке, и на спинке кресла она ощущается в полной мере. А вот органы управления сиденьем слегка обескураживают. За продольную регулировку и регулировку по высоте почему-то ответственны механические рукоятки, тогда как регулировки наклона спинки и поясничного подпора и положение его валика по высоте электрические. Поди, разберись с первого раза, что тут к чему относится.

Уникальность в деталях Формы решетки радиатора подчеркивают премиальный вид автомобиля и создают новый динамичный облик экстерьера Volkswagen Passat. Визуальный объем Светодиодные задние фонари во всю ширину Passat обеспечивают рассеянное отражение мягкого источника света и создают неповторимую элегантную атмосферу. Больше объема Благодаря объемному панорамному люку с электроприводом можно легко создать комфортную и уютную атмосферу внутри автомобиля за счет широкого доступа солнечного света. Комфорт Акустическая сцена Каждая ваша поездка на автомобиле станет настоящим музыкальным праздником благодаря системе Harman Kardon.

Такой автомобиль заметно крупнее и дизайн у него... Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024... По их стопам идут такие модели Kia, как Rio, Sportage и Ceed.

Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится. При посадке за руль рослый водитель вынужден уподобляться складному ножику. Не столь узок дверной проем он, наоборот, весьма широк , сколь высок толстый наружный валик боковой поддержки на подушке кресла — натуральное ребро, не больше, не меньше. Зато какая эффективная боковая поддержка! И на подушке, и на спинке кресла она ощущается в полной мере. А вот органы управления сиденьем слегка обескураживают. За продольную регулировку и регулировку по высоте почему-то ответственны механические рукоятки, тогда как регулировки наклона спинки и поясничного подпора и положение его валика по высоте электрические. Поди, разберись с первого раза, что тут к чему относится. Что касается руля, то его параметры оптимальные, а хват предельно удобный. На заднем диване, невзирая на ниспадающую крышу, относительно просторно. Из атрибутов комфорта здесь предусмотрены дефлекторы отопления и вентиляции, рукоятки регулировки обогрева и подлокотник с подстаканниками. Подогрев также доступен на 1-м ряду — вкупе с массажером и вентиляцией. Безопасность Уже в начальной комплектации CC оснащен набором из 6 подушек безопасности, системой стабилизации и многими другими «фишками». В списке электронных ассистентов числятся знакомые по обычному Passat системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков, автопарковки в т. Из нововведений стоит отметить лишь мониторинг мертвых зон и датчик усталости водителя. За камеру заднего вида придется доплачивать. О безопасности седана в целом можно судить по результатам краш-тестов простого Passat последнего поколения. В испытаниях европейской независимой организации Euro NCAP, проведенных в 2014-м году, Passat заработал 5 баллов из 5 возможных, получив звание одного из самых надежных представителей класса крупных семейных автомобилей. Если доплатить, то удастся заполучить еще более крупный, 16,5-дюймовый экран с функцией Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов. Кроме того, в качестве опции предлагается «мультимедийка» Discover Media с навигацией, экраном на 16,5 дюймов, 2 слотами для SD-карт и USB-входом. Последней не помешала бы более быстрая и наглядная навигация. Фольксваген Пассат СС Технические характеристики В VW решили не трогать то, что и без того прекрасно настроено, поэтому в линейке CC сохранились знакомые фанатам марки движки с прямым впрыском. В первую очередь речь идет о наддувных бензиновых «четверках» TSI объемом 1,8 и 2 л. Топовый двигатель — 3,6-литровый 6-цилиндровый «атмосферник» FSI — выдает 300 л. Динамика у купеобразного CC отличная: самая мощная модификация ускоряется до «сотни» всего за 5,5 сек. А расход топлива, судя по паспортным данным, умеренный — от 7,3 до 9,3 л.

Volkswagen Passat 2022 года: первые подробности о абсолютно новом поколении

Volkswagen Passat CC, представляющий собой более дорогую версию «Пассата» предыдущего поколения с динамичным силуэтом, начали выпускать в Германии в 2008 году. Дата выхода Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС 2017. Концептуальная версия нового Volkswagen Passat CC была представлена весной прошлого года в Женеве. Volkswagen Passat CC, несмотря на почтенный возраст поколения (модель выпускается уже более 5 лет), далеко не основоположник класса. Обзор новой модели Volkswagen Passat 2022 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв. Техническим характеристикам Фольксваген Пассат СС можно только позавидовать: разгону до 100 км/час он уделяет 5,5-8,5 с., а его расход топлива на сто километров — всего 7,4 л. Седан Volkswagen Passat последнего поколения был представлен уже 2 года назад, подходит черёд его имиджевой версии – Passat CC.

Полный обзор Фольксваген СС 2017

Компания Volkswagen представила подробную информацию о Passat СС нового поколения, международная премьера которого состоится с 18 по 27 ноября на Автосалоне в Лос-Анджелесе, а выход новинки на российский рынок ожидается в 2012 году. Рассекречена внешность седана Volkswagen Passat Pro для китайского рынка. В планах немецкого автоконцерна Volkswagen выпуск компактной четырехдверной модели, которая войдет в линейку автомобилей ниже модели Passat СС, дополнив ряд Jetta седьмого поколения. Думается, мысль о том, что под капотом Volkswagen СС будет стоять то же самое, что и у концепт-кара Sport Coupé Concept GTE, имеет право на существование. Новое поколение Пассата СС будет построено на платформе MQB и, по слухам, прибавит в размерах.

Обновленный Volkswagen Passat 2023 года: что предлагает последняя в мире версия седана?

Соблюдает дистанцию. Соблюдает ограничение скорости. Стандартная функция Travel Assist — крайне полезная система помощи водителю на борту. Лишь одним нажатием кнопки она обеспечивает исключительный комфорт от вождения1, 2, помогая вам в монотонных и утомительных условиях на дороге: Travel Assist поможет вам оставаться в полосе и на нужной скорости и учитывает расстояние до впереди идущего автомобиля, особенно на шоссе и хороших проселочных дорогах. В сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением DSG она позволит вам расслабиться в пробках и в движении с частыми остановками.

На участках дороги с установленным ограничением скорости, а также перед поворотами и в круговом движении стандартная функция адаптивного круиз-контроля ACC может распознать их1 и отреагировать на отклонения. Только не в вашем новом Passat. Там, где есть риск столкновения, система мониторинга Front Assist с функцией обнаружения пешеходов может помочь уменьшить тяжесть несчастного случая или — в идеале — вовсе предотвратить его1.

В Детройте публике впервые был представлен Volkswagen Passat СС — спортивная версия сверхпопулярного немецкого седана. Маркетологи компании позиционируют новинку как четырехдверное купе, однако съемной крыши, как можно было бы предполагать по новому названию СС расшифровывается как "купе-кабриолет" , она не получила. Зато и внешность, и "начинка" Passat CC претерпела значительные изменения.

Все моторы, TSI и TFSI, имеют общие недостатки: перескок цепи из-за неудачной конструкции гидронатяжителя; закоксовка поршневых колец из-за непродуманной конструкции маслосъемных колец; задиры в цилиндрах из-за «пылящего» катализатора; ранний выход из строя масляного насоса; слабые катушки зажигания; большое скопление нагара на клапанах ГРМ к 100 000 км; отслаивается краска пластикового поддона, краска попадает в масляную систему; недолговечная турбина.

Резюме Перед покупкой Фольксваген Пассат СС бу его нужно тщательно проверить на состояние краски, отсутствие участия в ДТП, на проблемы трансмиссии и мотора. Обслуживать автомобиль дорого, особенно выходит дорогой ремонт при несвоевременном уходе. Для более крупного и тяжелого Пассата платформу слегка усилили и укрупнили, после чего она стала называться MQB-B. Кузов модели полегчал на 33 кг благодаря более широкому применению высокопрочной стали, а доля обычной сократилась с 85 до 55 процентов. Из интересных инженерных решений — использование стального листа переменной толщины, доля которого на будущих моделях будет расти. Салон Архитектура салона Фольксваген Пассат Б8 2016 серьезных изменений не претерпела. К дизайнерским изыскам можно отнести центральную вставку передней панели в виде воздуховода системы вентиляции и опциональную виртуальную панель приборов Active Info Display.

Электронный инструментарий, как у новой Audi TT, имеет диагональ 12,3 дюйма, разрешение 1440 х 540 точек, способен менять свое оформление и отображать карту навигационной системы. Аналоговая панель приборов, устанавливаемая в базовые комплектации, практически полностью повторяет таковую на моделях VW Golf. Электроника Для нового Пассата предусмотрено три варианта мультимедиа системы с диагональю экрана на центральной консоли от 5 до 8 дюймов и функцией Mirror Link, позволяющей управлять собой с помощью смартфона. В качестве опции появился проектор показаний на лобовое стекло, а система автоматической парковки научилась ставить на стоянку машину с прицепом. Из широкого списка электронных помощников можно отметить систему, следящую за самочувствием водителя, способную в случае чего потеря сознания, сон плавно останавливать автомобиль и включать «аварийку». Багажник Грузопассажирские возможности седана в новом кузове улучшатся благодаря увеличенным багажникам. Кроме того, багажник четырехдверки получил возможность бесконтактного «пинком» под бампер открывания крышки, а универсал к уже имеющейся функции добавил способность автоматического закрывания пятой двери.

При сложенных задних сиденьях пятидверки длина площадки превышает 2 метра, что в некоторых случаях может послужить идеальным спальным местом в универсале.

В целом можно сказать, что автомобиль довольно привлекателен. Его базовая комплектация впечатлит любого покупателя, так как в ней доступны: электрический ручник, система климатического контроля, обивка из высококачественной ткани и многое другое. Дополнительно можно заказать обивку из высоко качественной кожи, оригинальную подсветку для интерьера салона автомобиля.

VW Passat CC выделяется довольно презентабельной внешностью, а именно зауженной радиаторной решеткой с хромированными вставками. Также у него заужены передние фары, а на бампере расположились поворотные противотуманные фары. И это далеко не все изменения во внешности этого замечательного автомобиля. Его салон выглядит не менее привлекательно, а при его оформлении использовались материалы категории премиум.

Volkswagen Passat B9 будет очень большим универсалом. От седана откажутся

Фольксваген пассат сс 2017: обзор,описание,характеристики,комплектации,фото,видео. Новый Volkswagen Passat СС автолюбители увидят уже в марте этого года.
Обновленный Volkswagen Passat 2023 года: что предлагает последняя в мире версия седана? Одна из таких моделей – автомобиль Фольксваген Пассат СС 2022 2023, ныне выпускающийся под именем Артеон.

Комплектации и цены актуальной модели для России

  • Немцы прекратили выпуск Volkswagen CC
  • Фольксваген Пассат СС 2021 2022: новый кузов, фото, комплектации и цены
  • Основные минусы покупки VW Passat с приставкой CC
  • Фольксваген пассат сс 2021 2022: новый кузов, фото, комплектации и цены
  • Новый VW Passat удлинится и получит версию универсал-купе — журнал За рулем
  • Фольксваген сс новый кузов (61 фото) - красивые картинки и HD фото

Volkswagen Passat получил спортивную версию

В планах немецкого автоконцерна Volkswagen выпуск компактной четырехдверной модели, которая войдет в линейку автомобилей ниже модели Passat СС, дополнив ряд Jetta седьмого поколения. Компания Volkswagen представила девятое поколение Passat. VW Passat СС увидел свет в 2008 году.

Volkswagen раскрыл все секреты нового Passat СС

Интерьер Volkswagen Passat CC Новый «Пассат СС» – «Артеон» это по-настоящему премиальный автомобиль, с эксклюзивным дизайном и современным уровнем технической оснащённости. Главная» Новости» Новости автомира» Фольксваген Пассат СС 2016 года. Volkswagen Passat CC V6 3.6 4motion — дитя именно такого подхода. Passat: схематичное изображение работы функции Park Assist, Passat Variant начинает автоматическую парковку на парковочное место задним ходом. Passat: схематичное изображение работы функции Park Assist, Passat Variant начинает автоматическую парковку на парковочное место задним ходом. Фольксваген Пассат СС 2023-2024 купить в Москве — комплектации и цены нановый Volkswagen Passat CC у официального дилера.

Новости по теме Passat

Это сочетание создаёт очень динамичный облик автомобиля. Для российского рынка будут доступны три бензиновых двигателя мощностью от 152 л. Бензиновый двигатель 1,8 TSI доступен с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Volkswagen Passat CC с двигателем 1,8 TSI и механической трансмиссией расходует в среднем 7,4 литра топлива на 100 километров пути, а версия с автоматической коробкой передач — 7,3 литра.

Также в России Passat CC будет доступен с двигателем 2. Полноприводный Passat CC можно приобрести с двигателем 3.

Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей. Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места.

Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет. Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску. Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.

Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова. С безрамными дверями есть проблемы — при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника.

Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло. При общей архитектуре и дизайне, у СС больше комплектаций, качественней материалы и более широкий диапазон цвета салона. Сиденья очень комфортны, только нужно быть аккуратным с подогревом — при единоразовом нажатии коленом есть шанс обрыва мата. Зимой замерзает электромеханическая блокировка руля, зато это не помеха для запуска мотора.

Умеренно «злые» линзованные биксеноновые фары которые отдаленно напоминают E63 от BMW, но там они очень уж «добрые» и выпирающие по бокам колесные арки… эх, мечта хулиганов Постарались дизайнеры и на боковых сторонах. В случае со спорт-пакетом R-Line, картину дополняют и дугообразные расширенные пороги. Сзади же не так все здорово, как хотелось бы.

Там, по большому счету, претензия только к расплывчатым фонарям — выглядят не избито, но меня не покидает ощущение, что дизайнеры перемудрили… или наоборот, недомудрили. Пожалуй, это единственные элементы, не вписывающиеся в общую концепцию дизайна автомобиля. Passat СС огромен как баржа — его длина возросла до 4.

Но имея на борту информативные парктроники которые были почти по всему периметру и камеру заднего вида, осваиваешься довольно быстро. В потоке так вообще никаких проблем, а для парковки первое время можно попользоваться и ассистентом. С обзором дела обстоят довольно неплохо — несмотря на массивные стойки и низкую крышу, видно абсолютно все, даже если прилепить регистратор по центру лобового стекла.

Боковые зеркала большие, но при этом искажают расстояние; в них есть повторители поворота, которые мои пассажиры почему-то принимали за ассистента перестроения. Во внутреннем же зеркале заднего вида видно значительно меньше особенно, если оно затемняется — из-за подголовников задних сидений до потолка остается совсем немного просвета. К дальнему никаких претензий, светит как прожектор.

Про адаптивные фишки я уже рассказывал. В нем мне не понравилось две вещи: во-первых, он тонированный, из-за чего сильно светлее в салоне машины не становится; а во-вторых, он не открывается полностью — лишь образует щель высотой до 4 см. Что же такое R-Line?

Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Наши менеджеры скоро свяжутся с вами! Ваш город Москва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий