2023) - плюсы и минусы. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. Отзывы владельцев Ford Kuga Ford Kuga 5 дв. кроссовер 2016 –. Отзыв владельца Ford Kuga. – 246 отзывов о Форд Куга от владельцев: плюсы и минусы Ford Kuga — Страница 7.
Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) - стоит ли покупать?
2016 г. Форд Куга (2016), имеем ряд претензий к качеству автомобиля. Слабые места Форд Куга 2-го поколения. Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2. Ford Kuga второго поколения обладает прекрасными скоростными характеристиками, не хуже, чем её предшественник. Форум Ford Kuga II. КЛУБ EXIST. Cтать участником.
Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2
Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль | Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. |
Отзывы владельцев Ford Kuga / Форд Куга | Подвеска больше форд куга 2013 плюсы и минусы на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. |
Форд куга отзывы владельцев все минусы
Форд Куга отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г. – 246 отзывов о Форд Куга от владельцев: плюсы и минусы Ford Kuga — Страница 7.
Ford Kuga II
Слабое место коробка, но на рестайле были внесены изменения в АКПП , поэтому серьезных неисправностей быть не должно. В остальном машина надежная, есть нюансы по мелочам: продавливается поролон подушек передних сидений, запотевание передней крышки двигателя, резинки уплотнителя натирают капот, у некоторых постукивает рейка в жару.
Багажник Kuga мог бы быть и получше, так как он немного меньше, чем у его основных альтернатив, даже со сдвижным задним сиденьем. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Он удобный и практичный — жаль, что багажник не такой большой, как хотелось бы. Важным недостатком Kuga, на который обращают внимание многие водители, является компактный багажник. Также к числу минусов кроссовера относится тесный второй ряд сидений. Оба недостатка особенно ярко проявляются в сравнении с основными конкурентами. Сидеть за рулем Kuga очень нравится, так как он действительно удобен и имеет приподнятое положение, которое многие люди хотят от внедорожника. Это означает, что у вас хороший обзор вперед, поэтому вы можете определить, где заканчивается капот при парковке, а также легко увидеть из боковых окон, когда вы приближаетесь к перекресткам.
Тем не менее, движение задним ходом усложняется толстыми задними стойками.
Так что в целом Куга - неплохой автомобиль, но в целом на рынке можно найти очень много конкурентов по более выгодным условиям. Это и Mazda CX 5, Rav 4, Mitsubishi Outlander, Tiguan и многие другие, которые лучше продаются, лучше водятся, лучше по техническому оснащению.
Что думаете насчет Ford Kuga и есть ли у вас опыт вождения такой машины? Я буду очень благодарен, если вы поставите лайк этой статье и подпишитесь в раздел. Здесь много интересного из автомобильного мира!
На момент покупки машине было чуть больше года. Как только сел за его руль, понял, насколько иначе выглядит казалось бы привычная жизнь, когда смотришь на нее с высоты даже небольшого внедорожника. Дополняется это полным приводом, который предоставляет массу преимуществ, тихонько работающим двигателем, а также «автоматом», неторопливо перебирающим передачи.
Интересен в Куге эффект от нажатия на педаль газа: можно услышать сдержанное и слегка различимое рычание мотора. Подозреваю, что такая особенность является задумкой конструкторов. Одновременно с этим, не стоит рассчитывать на резкое ускорение, все-таки двигатель не шестицилиндровый.
Не нахожу к чему можно придраться в плане комфорта. В частности, водительское сиденье имеет неплохие возможности регулировок. На заднем сиденье не сказал бы что очень просторно, но кресла могут откидываться, а если их сложить, то можно устроить довольно удобное и вместительное спальное место.
Мешки цемента тоже можно возить, только жалко В салоне и в багажнике предусмотрительно установлена розетка для зарядки. К сожалению, USB порта нет, а хотелось бы.
Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев
После зарядки АКБ или ее замены проблема уходит. Форд Куга — отзывы владельцев Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые Что будет за минимальную цену:2 л. Отзывы о Форд Куга: По внешности просто красава, мускулистый, ладно скроенный ковбой. Оригинальный дизайн крепкого бойца. В салоне: Высокое качество материалов отделки салона. Эффективный климат — контроль: однажды выставил и не обращаю внимания, он сам молотит — прогревает и охлаждает салон, когда нужно. Качественно, равномерно, без излишнего шума и гама. При росте 1,97 м удобно устраиваюсь за рулем.
Совсем не удивительно, что музыка в Куге просто отпадная. Опционно заполучил сидишку Sony, пашет просто офигительно. Поначалу удивлялся, не мог привыкнуть к звуку такого уровня от простой магнитолы. Передние и задние сиденья высшего качества. Конструкция передних спортивного стиля, надежная боковая поддержка, удобный подпор поясницы. Нижний пыльник и подкрылок выполнены из пластика, который на морозе очень хрупкий. Выдвигающийся подлокотник — свежее и удобное новшество, но только при движении теряет весь смысл, так как прячется обратно.
Торпеда и центральная консоль слишком громоздки и превращают кажущийся огромным салон в небольшой салончик, сзади места также недостаточно. Фотогалереи всех моделей Ford Kuga: всего 22 фото Багажник: Удобная конструкция двери багажного отделения — можно открыть всю дверь или только верхнюю рамку со стеклом. Легкие, но объемные материалы очень удобно загружать и разгружать. Трансформация салона в ровный пол просто супер! Салон трансформируется плоховато. За качество покраски твердая пятерка. Управляемость: Отличная управляемость, в частности благодаря плотной подвеске.
Слушается руля отменно, прекрасно входит в повороты.
Теперь эта разбитая трасса в Нижегородской области одна из моих самых любимых, приятно ехать по ней под соточку, обгоняя седаны и некоторые дубовые кроссоверы конкурентов. Вообще, очень доволен рулежкой на Форде, руль даже острее чем на Опеле, не говоря уже о корейцах, там вообще вата. Этот аспект был, кстати, одним из основных при принятия решения о покупке. Мультимедиа довольно шустро работает, с телефоном Redmy 4x дружит на ура, сел в машину, не успел еще завести, а Sync уже синхронизировался с телефоном!
С одной стороны — новые технологии привлекли большое внимание к модели, с другой — обслуживание и эксплуатация первой модели может вылиться в круглую сумму.
Но самое примечательное то, что Audi A8 стала пропуском для компании в премиальный сегмент, именно эта модель стала отчетной точкой в появлении большой немецкой тройки. Мало кто обращал внимание, что владельцем компании Audi была народная марка Volkswagen, выпускавшая бюджетных «жуков» в неограниченном количестве на протяжении более 40-ка лет. Но именно VW добился создания первой технологической конвейерной ленты, на которой происходила сборка первого цельноалюминиевого серийного автомобиля, которым и была А8. Формально, модель Audi A8 первого поколения производилась до 2002 года и стала первопроходцем во многих технологических решениях. В отличие от своего формального прародителя Audi V8, автомобиль имел большую стоимость, но и оснащался большим набором дополнительных опций. Что удивляет больше всего, так это широкая линейка силовых агрегатов, которая устанавливалась на автомобиль.
По всему видимости, компания предполагала длительную жизнь модели на конвейере. Поэтому на вторичном рынке можно найти экземпляры, укомплектованные дизельными агрегатами V8 с крайне удачной конструкцией. Кроме этого, автомобиль стал первой моделью в мире, получившей такой агрегат среди одноклассников. Бензиновые моторы также отличались мощностью и объемом. К примеру, бензиновый агрегат V6 с рабочим объемом 3,7 литра, был не самым мощным, его обгонял V8 4,2 литра, который устанавливался на модификации только с полным приводом. Если рассматривать техническую сторону автомобиля, то в первую очередь, он привлекал покупателей алюминиевым кузовом, который должен был компенсировать большой вес полноприводной трансмиссии, и иметь невероятную стойкость к коррозии.
Кроме этого, автомобиль запомнился сложной многорычажной подвеской передней и задней оси, что становится отталкивающим фактором при покупке данного автомобиля. Но стоит учитывать, что данная модель создавалась как полноценный конкурент для лидеров премиального рынка того времени Mercedes-Benz и BMW. Поэтому инженерам пришлось разрабатывать и применять новые технологии, чтобы появился шанс хоть и не сбросить конкурентов, но стать наравне с ними. Состояние и качество кузова на Audi A8 Хотелось бы сказать, что использование алюминиевого кузова исключило такое понятие как коррозия, но, к сожалению, это далеко от правды. И даже алюминиевые детали имеют проблемы с коррозией и повреждениями. Но стоит отметить, что на данном автомобиле она проявляется по другому и в других местах.
В сравнении с однолетками, автомобиль качественно выигрывает по состоянию кузова, не только из-за алюминиевого сплава, но и благодаря качеству лакокрасочного покрытия. Но учитывая возраст, автомобиль все же необходимо проверять тщательно. Придется запомнить, что привычные места коррозии — это не про данную модель. Поэтому придется обращать внимание на совершенно другие узлы. Дело в том, что коррозия на алюминиевых деталях появляется из-за электрохимической реакции, проходящей в местах плохого контакта массы или в местах пробоя плюсового провода на массу. А вот внешняя среда практически не влияет на кузов.
Оксидная пленка на поверхности алюминия, появляющаяся в момент контакта металла с воздухом, препятствует дальнейшему окислению. Но существуют определенные условия, при которых образуется особая кислотная среда, разрушающая оксидную пленку. И городские реагенты, особенно в Москве, могут справиться с этой задачей. Но стоит признать, что вся возможная коррозия кузова влияет только на внешний вид автомобиля. В большинстве случаев, вся силовая структура автомобиля остается в целости, кроме случаев серьезного ДТП. Тут нужно отдельно оговориться, что выбор автомобиля усложняется тем, что большинство толщиномеров краски, применяемых при беглом осмотре автомобилей, не среагируют на алюминиевый кузов.
Сами следы коррозии придется искать в местах креплений, стальных болтов и дверных петель. При этом, коррозия выглядит как небольшие рытвины без следов ржавчины. Кроме этого, не стоит забывать про повреждения лакокрасочного слоя механическим путем или от старости под воздействием ультрафиолетовых лучей. Поэтому вполне возможно, что придется перекрашивать или подкрашивать старый автомобиль. Но данная процедура может принести массу неприятностей. Дело в том, что технология покраски алюминия отличается от классической, использованием специальных грунтов и техникой нанесения самой краски.
Но самым главным недостатком алюминиевого кузова остается то, что он тяжело поддается ремонту. При этом для выполнения кузовных работ требуются специалисты высокого класса. Как многие могли бы подумать, что специалиста по сварке аргоном найти не так сложно, но все дело в том, что листовой алюминий плохо поддается точной сварке, и на кузове автомобиля его сильно ведет. Поэтому сварка аргоном применяется только на жестких конструкциях, а для ремонта плоскостей применяются заплатки на заклепках или специальных эпоксидных клеях. Также есть технологии с применением шпатлевки и стекловолокна или специального материала.
Дизель Дизеля как и бензиновый двигатель, имеют в основном положительные отзывы. В отличие от бензинового силового агрегата, данный тип двигателя оснащен не только ремнем ГРМ, но и цепным приводом — приводит в действие распредвал. Цепь служит долго, но при условии своевременного и качественного обслуживания.
При несоблюдении интервалов межсервисного обслуживания цепь может растянуться после 100-150 тыс. При использовании масла малой вязкости, например, SAE20 и SAE30 увеличивается вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Помимо обслуживания двигатель требователен к качеству топлива, при использовании солярки из «канистры» существенно уменьшается ресурс форсунок, ТНВД, клапана EGR исажевого фильтра. Основные недостатки дизельных моторов: Ухудшение динамики и провалы при резком ускорении: проблема, как правило, кроется в топливной системе — из-за прохудавших уплотнителей начинает подсасывать воздух. Повышенная вибрация двигателя на холостом ходу: данная особенность чаще всего появляется в холодное время года — дубеют резиновые элементы опор двигателя, после длительного прогрева проблема проходит. Турбонагнетатель: на 163-сильном моторе может выйти из строя достаточно рано на пробеге 100-120 тыс. Основная причина проблемы — запуск двигателя в сильные морозы. Двухмассовый маховик, как правило, выходит из строя на пробеге 150-200 тыс.
Симптомы — появляется металлический скрежет при разгоне. Свечи накала на Ford Kuga, по сравнению с другими моделями, имеют ограниченный ресурс — 60-80 тыс. Некоторые владельцы столкнулись спреждевременным отказом блока управления свечами накала, к счастью, такие случаи единичны. Вакуумный насос тормозной системы к 100000 км пробега начинает подтекать. Есть два решения данной проблемы: радикальное — замена насоса на новый 50-100 у. Описание процедуры можно найти, на форумах и в ютубе. Коробки передач Механическая и автоматическая трансмиссии практически не имеют отрицательных отзывов. Не будет часто докучать поломками и роботизированная коробка передач PowerShift, но только при условии своевременного обслуживания замена масла каждые 60000 км.
Если своевременно не менять масло, PowerShift может преподнести такой неприятный сюрприз как отказ сцепления и соленоидов. Также, несвоевременное обслуживание увеличивает вероятность перегрева коробки, результатом которого могут стать подтеки масла и повышенная вибрация агрегата. Полный привод — на Ford Kuga первых годов выпуска устанавливалась муфта Haldex 3, ее слабым местом является насос, очень часто выходит из строя после 60-80 тыс. Стоимость замены около 400 у. На автомобилях, выпущенных в 2009 году и позже, установлена муфта Haldex 4, в отличие от предыдущей версии проблема с насосом встречается намного реже. Если насос начал течь, с его заменой лучше не затягивать, так как это может привести к преждевременному отказу блока управления муфтой «DEM». Замена блока обходиться в 1000-1300 у. Также к распространенным недостаткам муфты можно отнести течи сальников.
Стоит отметить, что оба узла плохо переносят длительные пробуксовки и сильные нагрузки. После 150000 км пробега требуется замена ШРУСа карданного вала, при его неисправности во время подключения задних колес появляется характерное клацанье. Такое сочетание позволяет с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Болты задних поперечных рычагов со временем намертво закисают, из-за этого возникают трудности при установке развал-схождения болты приходится срезать болгаркой. Во избежание дополнительных затрат, необходимо смазывать крепеж рычагов при каждом ТО. Ресурс подвески: Стойки и втулки стабилизатора — переднего 40-50 тыс. Ступичные подшипники — 80-120 тыс. Сайлент-блоки рычагов— 150-200 тыс.
Амортизаторы — 120-150 тыс. Рычаги задней подвески — 100-150 тыс. Рулевое управление — данный узел надежен и нечасто преподносит сюрпризы. Рулевые наконечники в среднем служат 100-130 тыс. Для беспроблемной работы суппортов могут начать подклинивать необходимо периодически смазывать их направляющие. Салон и электрика Большинство элементов отделки салона Ford Kuga сделаны из добротных материалов, не вызывает вопросов и качество сборки. Несмотря на это, пару недостатков здесь все же, есть — после 3-4 лет эксплуатации на кожаной оплетке руля и ручке КПП появляются потертости, также, появляются посторонние звуки скрип, стук. Основные источники посторонних звуков — полка багажника, сидения и светильник салона.
Влага в салоне — может появиться по двум причинам: патрубок кондиционера или герметик на швах, как правило, в районе лобового стекла, теряет свою герметичность. Попавшая в салон влага может вывести из строя блоки управления оборудованием. Электрооборудование — чаще всего сбоят стеклоподъемники и GEM-модуль отвечающий за работу внешнего освещения и световой сигнализации. Подведем итоги: Ford Kuga это типичный паркетник, предназначенный для эксплуатации в пределах города, поэтому, данный автомобиль вряд ли подойдет любителям частых покатушек по бездорожью, охотникам и рыбакам. Опыт эксплуатации показал, что Ford Kuga надежный автомобиль, также, это подтверждают и положительные отзывы владельцев. Из основных недостатков модели можно выделить ненадежность муфты Халдекс и высокую стоимость обслуживания. Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte. Зарекомендовали они себя относительно недорогим ремонтом и доступностью запчастей, современным дизайном, удобством эксплуатации, да и умеренный расход топлива создают приятное впечатление. Но, как и в любой другой марке у автомобилей ФОРД есть и свои слабые места, и недостатки.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Смотрите также
- Отзывы владельцев Ford Kuga / Форд Куга
- Форд куга отзывы владельцев все минусы
- Плюсы автомобиля: важно для каждого
- Новый Форд Куга 2021 - комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы
- Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера - МК
Что еще почитать
- Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga | Аргументы и Факты
- Форд Куга 17-19 год Стоит покупать? | Пикабу
- Первый тест-драйв нового УАЗ «Патриот»: запуск через смартфон, новый «автомат» и старые проблемы
- Отзывы владельцев Ford Kuga (все достоинства и недостатки)
- Недостатки автомобиля
- Меньше всего проблем Ford Kuga создает гонщикам — Журнал «4х4 Club»
Ford Kuga (2011) — отзывы
Форум Ford Kuga II. КЛУБ EXIST. Cтать участником. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор.
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
Отзывы об авто. Отзывы владельцев Ford Kuga помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. отзывы, комплектация, мнение, опыт, эксплуатация, выбор автомобиля, минусы ford.
Ford Kuga II
Куга отзывы владельцев все минусы и поломки | Плюсы и минусы Ford Kuga. Популярность американского кроссовера «Форд Куга» с годами не снижается. |
Вторые руки: Ford Kuga I – приятный облик с капризным характером | Качество силовых агрегатов на Ford Kuga первого поколения достойное, а вот в каком состоянии они дойдут до конечного потребителя после нескольких владельцев — это вопрос на десятки тысяч рублей. |
Отзыв Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD (2017 г.) | Ford ушел с российского рынка, но от этого интересных предложений на «вторичке» меньше не стало. |