Новости форд мондео 2006

Главная Новости Ford Mondeo 4 поколения: Стоит ли он нашего внимания? Мне понравилась, хотя это 6 машина, Форд Мондео 3 меня не разочаровала, и надо отдать ей должное всегда, даже в случае поломок она до сервиса добиралась сам без эвакуатора! Статьи, обзоры и тест-драйвы Форд Мондео 2006. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Мондео -2-й по количеству предлагаемых машин от Форда на е1 после ФФ2,посмотрите сколько времени они там висят и сделайте если ваша машинка в порядке,а если нет,то это может затянуться на долго Я не сбиваю цену и такую машину не ищу,просто добрый совет.

Форд Мондео 2006 год

  • форд мондео 3 2006
  • Описание модели Форд Мондео 2006 года
  • Рестайлинг и дорестайлинг
  • Ford Mondeo 3 поколения

Форд мондео 2006 года технические характеристики

Тут плавно переходим к подвеске. Да, на 180 можно по сторонам смотреть, никуда не ведет, не трясет, нет вибраций, рёва, только разметка как то неестественно бысто мелькает. Кому это надо? Никому не надо. Но попробовать разок можно. Обратная сторона - жестковата. Минимальные диски на модели - 16-е, мягко как 14-х бубликах не получится. На полицейских приходится тормозить, ямки объезжать. Я говорил что при покупке на подвеску не смотрел, она первая и сдалась, сломалась пружина и опора стойки амортизатора спереди - замена передних пружин, опор и еще что-то - 11 тыс с работой. Лучше если бы было по-мягче, в ущерб управляемости на высоких скоростях, жаль нельзя 15-е диски поставить. Клиренс низкий, сборка Бельгия не адаптировано для РФ, в отличие от Фокусов например которые задраны.

Задняя подвеска отличная, очень хорошо себя в поворотах ведет. Управляемость прекрасная. Япония Ставится на движки 2. А эта капец какая умная, слов просто нет, чудо техники. Адаптивная еще. С ручным режимом, переключения рычагом и на руле, кнопки под большой палец, причем продублированы как слева, так и справа. Делает всё как надо и когда надо, даже слишком. Едешь в гору и не тянет, она понизит передачу, едешь с горы - тоже понижает, типа по науке, хотя это почти никогда не надо. Кикдаун естественно. Коробке высший бал ставлю.

Пишут что не обслуживаемая, щупа нет, масло не меняли. Немного это волнует, но пока всё в порядке, нареканий нет никаких. Толчков нет, но их можно спровоцировать если резко газом работать в крайние положения, не сразу, но рано или поздно толчок произойдет. Кнопка на рычаге под средний палец, привыкал неделю наверно, так как привык под большой. Хорошо что из R можно в D без кнопки включить, еще удобно что D это крайнее положение, можно не глядя включать. Очень удобно и просторно. Посадка низкая. На заднем ряду много места для ног, наклон спинок больше чем у более бюджетных машин. В подлокотнике приличный бокс. Есть обдув ног задних пассажиров.

Климат однозонный, переключения все кнопками - красиво, но не так быстро как крутилками. В первом ряду три лампы подсветки салона, сзади одна, еще есть подсветка во внешних зеркалах, освещает пространство перед дверью. Прикуриватель только один.

Отличается уникальной системой освещения салона помогающая водителю расслабиться. Оборудован двухзонным климат-контролем, который создает комфортную для пассажиров и водителя температура независимо от погоды на улице. Ford Mondeo оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0 и 2,3 литра мощностью 220 лошадиных сил, которые комплектуются механической и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач.

На 5-ти ступке 1 и задняя передача иногда включаются с трудом. На 6-ти ступках такого уже нет. Особенность коробки.

Поломка бензонасоса. Замена в сборе на не оригинал. И коса багажника: от морозов и открываний багажника в те самые морозы, провода в гофре просто переламываются такое только у седанов , причем первым ломается либо масса, либо на замок багажника.

Все остальные ремонты с профилактической целью.

Гамму двигателей в очередной раз пересмотрели: от моторов 1,6 в этом поколении избавились, оставив только очень удачные двигатели серии Mazda L объемом 1,8 и 2,0 литра, а двигатели 2,5 и 3,0 литра, по секрету вам скажу, имеют в родственниках… серию Jaguar AJV6. Моторы конструктивно похожи, и даже ряд модулей у них взаимозаменяем. Впрочем, это скорее заслуга компании Mazda, моторы AJ-серии которой оказались «ширпотребными» вариантами ягуаровского, и оттуда пришли на все модели компании Ford. Дизельные двигатели совместной с PSA разработки тут семейства Puma, несколько градаций по мощности, два варианта рабочего объема и… слава не самых удачных моторов. Хотя дизели объемом 2,2 литра ставили и на легендарный Defender, и на пикапы Mazda BT-50 и Ford Ranger — они там себя проявили отлично. Но почему-то именно на Mondeo и Transit за ними закрепилась дурная репутация. Сравнительно ранний фэйслифтинг 2003 года связан с изменениями в экологическом классе и некоторой переоценке комплектаций ради получения более высокого балла за пассивную безопасность — конструктивно при этом машина мало изменилась. Поломки и проблемы в эксплуатации Кузов и салон Как я уже писал, кузов стал намного крепче и более стойким к ржавчине в сравнении с предшественником.

Серьезная коррозия проявляет себя лишь после 10-15 лет эксплуатации, и часто в скрытых от глаз местах. Внешние панели на большинстве машин держатся отлично до преклонных лет, даже если специальных мер по уходу не предпринималось. Попадаются и экземпляры с поверхностной коррозией и многочисленными проблемами ЛКП, но чаще всего это последствия мелких повреждений, не залеченных вовремя. А еще — работы в очень плохом климате, стоянки во влажных гаражах и т. Такие машины встречаются редко, и обычно можно найти «изъян» в их биографии. Для большинства остальных экземпляров слабыми местами остаются стойки передней подвески, пороги, низы дверей, задние арки, точки крепления подрамников и сами подрамники. Да-да, эти массивные детали тут в зоне риска. Первые следы обычно стоит искать в глубине швов моторного отсека, а вот внешность машины может быть безупречной еще долго. Конструкция дверей склонна к просадкам, а у лифтбека есть и слабые места в задней части кузова.

Стоит проверять состояние кузовных элементов под обивками — они могут банально растрескаться, понадобится сварка. Мелкие трещины чаще всего проявляют себя в металлическом поскрипывании на неровностях, не связанном с работой подвесок, и обнаружить их сложно. Из регулярно ломающихся компонентов — весь наружный пластик, особенно подкрылки. Но и бамперы тут слишком хрупкие, преимущественно в легкий морозец. Если летом удар может пройти без последствий, то удар по тому же месту зимой точно вызовет многочисленные «переломы» — пенопластовые буферы в бамперах часто замяты, и пластик не выдерживает деформации. Салон очень хорош и лучше кузова переносит возраст. Тяжелее всего приходится сиденьям, часто ломается поясничный подпор, да и вообще каркас слабоват. Ткань водительского сиденья склонна к появлению прорех. Но обшивки начинают затираться только после пробегов более 200 тысяч километров, и первыми сдадутся подушечки ручек, которые легко заменить.

Гаснущие дисплеи климата характерны почти для всех машин в возрасте, Мондео тут не исключение. Куда хуже, что откровенно ненадежен вентилятор салона — его крайне неудачная конструкция живет своей жизнью буквально с трехлетнего возраста. Он может неожиданно прекратить работу, потом включиться, проработать год и опять встать. Стеклоподъемники слабоваты, но цена вопроса тоже невелика. В общем-то это означает, что серьезных претензий к машине нет, просто качество не премиальное, но и цены на запчасти не кусаются, ремонт простой. Зато богатый выбор оснащения, среди опций есть обогрев заднего дивана и передние сиденья с вентиляцией, да еще несколько видов «спортивных» салонов. Традиционная беда всех фордовских машин того периода — замок капота. Личинка находится под эмблемой на радиаторной решетке и выходит из строя очень быстро и в самый неподходящий момент. Вариантов решения несколько, от вставной резиновой крышки до установки комплекта замка от Мондео IV вместо родного, там он просто открывается из салона, как у всех «нормальных» машин.

Электрика Электрические проблемы машину не миновали — качество изготовления проводки тут страдает, проверять состояние разъемов нужно регулярно. Проводка салона страдает из-за накопления влаги в коврах, подкапотная — рассыпается из-за жары. Сбоят датчики АБС и проводка под днищем машины.

Ford Mondeo 3 поколение [рестайлинг] седан 1.8 MT 2005–2006

Форд Мондео 2006 года — это одна из самых успешных моделей автомобилей среднего класса, выпущенная американской компанией Форд. Есть ли еще хорошие Ford Mondeo 3 2006г актуален ли он в 2024 году, в каком состоянии находится восемнадцатилетний автомобиль, сегодня посмотрим весьма интер. Мондео -2-й по количеству предлагаемых машин от Форда на е1 после ФФ2,посмотрите сколько времени они там висят и сделайте если ваша машинка в порядке,а если нет,то это может затянуться на долго Я не сбиваю цену и такую машину не ищу,просто добрый совет.

Двигатели и трансмиссии

  • Ford Mondeo (3) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
  • Типичные неисправности двигателей
  • Ford Mondeo 1993-2000. Покупать или нет?
  • Ford Mondeo IV: долгожитель
  • Вторые руки: Ford Mondeo четвертого поколения (2007-2014 годы выпуска) ::

Тест - драйв Форд Мондео 3 (2006г.в.). Новый проект.

Тогда он мне нахваливал Ford Mondeo 3. Созвонился с ним еще раз, уточнил слабые места и стал об этих "местах" изучать форумы. Если в Форд Мондео предыдущего поколения двигатель 2.0 TDCi имел проблемы с системой впрыска, то в нынешнем проблему удалось решить. Объявления по запросу «ford mondeo 2006» в Москве. До выхода третьего поколения Ford Mondeo в этой схватке отнюдь не выигрывал – скорее, наоборот, пытался догнать конкурентов.

Отзыв об автомобиле Ford Mondeo 2.0 TDi

Если водитель не изображает ежедневно Шумахера, она служит верой и правдой до 150 тыс. А у аккуратного водителя может и все двести тысяч выдержать. Кстати, рулевая рейка, которая на одноклассниках может стать причиной неожиданных трат, у Mondeo считается надежной. Единственный нюанс — у автомобиля стучат или скрипят амортизаторы. Если это вам не мешает, не обращайте внимания. Если нервирует, замените фирменные амортизаторы неоригинальными.

Двигатели и трансмиссии Компания не поскупилась, предложив для Mondeo широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей. Дизели по-прежнему у нас не пользуются спросом, да и статистики по ним практически нет. Поэтому поговорим о бензиновых. Самый скромный объемом 1,8л устроит спокойного водителя. Двухлитровый мотор считаем оптимальным для Mondeo.

А вот версии с моторамиV6 объемом 2,5 и 3 литра адресованы любителям «зажигать».

Решаемо: так как рестайлинг это не только небольшое изменение внешнего вида, но и удешевление производства, то добавляется оригинальный наполнитель для заднего бампера с кронштейном для него. Бампер ложиться на пенопласт, плотнее прилегает и не провисает. Все таки рейка слабовата. Возможны люфты, закусывания. Да и сам руль тяжелее, чем у "японцев". Определенно минус это открытие замка капота с ключа. На 5-ти ступке 1 и задняя передача иногда включаются с трудом.

Сообщений: 869 Как первый авто не лучший вариант. Но если хочется именно 3го Мондео, то брать 2 литра, в приоритете на механике, самая оптимальная связка.

А эта капец какая умная, слов просто нет, чудо техники. Адаптивная еще. С ручным режимом, переключения рычагом и на руле, кнопки под большой палец, причем продублированы как слева, так и справа. Делает всё как надо и когда надо, даже слишком. Едешь в гору и не тянет, она понизит передачу, едешь с горы - тоже понижает, типа по науке, хотя это почти никогда не надо. Кикдаун естественно. Коробке высший бал ставлю. Пишут что не обслуживаемая, щупа нет, масло не меняли. Немного это волнует, но пока всё в порядке, нареканий нет никаких. Толчков нет, но их можно спровоцировать если резко газом работать в крайние положения, не сразу, но рано или поздно толчок произойдет. Кнопка на рычаге под средний палец, привыкал неделю наверно, так как привык под большой. Хорошо что из R можно в D без кнопки включить, еще удобно что D это крайнее положение, можно не глядя включать. Очень удобно и просторно. Посадка низкая. На заднем ряду много места для ног, наклон спинок больше чем у более бюджетных машин. В подлокотнике приличный бокс. Есть обдув ног задних пассажиров. Климат однозонный, переключения все кнопками - красиво, но не так быстро как крутилками. В первом ряду три лампы подсветки салона, сзади одна, еще есть подсветка во внешних зеркалах, освещает пространство перед дверью. Прикуриватель только один. Багажник приличный, проем не очень большой, петлей уходящих внутрь нет, весь механизм открывания крышки внешний. Думал что нет выемки под ладонь чтобы закрывать багажник, но оказалось что можно браться за кожух замка, догадаться было сложно, эмоций от этого открытия было очень много. Средний класс и не за что взяться?! Можно за кожух!? Специально так сделано? До сих пор сомневаюсь. Во втором ряду опускаются только спинки, нижние подушки не поднимаются, ровной поверхности не получается. Спинки откидываются рычагами из багажника, кнопку открытия багажника в рестайлинге убрали, перенеся её на саму крышку багажника. Замок багажника можно открыть отдельно от салона и если его после этого захлопнуть он закрывается, поэтому надо хорошо подумать где ключи перед его закрытием. Полное открытие и закрытие всех 4-х окон с одного нажатия. У меня кресла с подогревом только передние, бывает что еще задние, и еще с вентиляцией. Подогрев лобового. У меня не работает подогрев водительского, половина лобового, подсветка на одном зеркале, электро подъем водительского сидения, центральный замок на водительскую дверь, её приходится ключом открывать. Замочная скважина только на водительской двери и багажнике, жаль что нет на пассажирской двери, первый раз такое вижу. Есть еще в спинке регулируемый валик под поясницу, мне только мешает.

Форд мондео 2006 года технические характеристики

Чуть не решился сменить форд на другую марку (до этого был Мондео 2008 дорестайл 2,0 МТ, до него фокус 2, на всём этом проехал не менее 250 тысяч на каждом). Чуть не решился сменить форд на другую марку (до этого был Мондео 2008 дорестайл 2,0 МТ, до него фокус 2, на всём этом проехал не менее 250 тысяч на каждом). Отзывы владельцев Форд Мондео 2006: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. 91 фото. Читайте также: Распиновка кан шины фольксваген - 85 фото. Форд Мондео — все новости по теме на сайте издания В мае 2011 года приобрел свой очередной автомобиль FORD MONDEO 2006.

форд мондео 2006 фото

The facelift left only the doors, the roof, and the rear quarter panels on the estate the same as the original model. Even the extractor vents on the rear doors were replaced by a panel bearing the name Mondeo. The most notable change was the introduction of the grille and larger, wraparound lighting units. The saloon version featured some distinctive rear lights. These incorporated an additional reflector panel that extended around the top and the side of the rear wings. Unlike the iterations seen on the heavily facelifted Scorpio and Mk IV Fiesta during the previous year, this facelift was well received. The interior was also mildly revised, though the basic dashboard architecture was the same as before.

The cars structure suffering excessive footwell intrusion in the frontal impact and a disturbing B pillar displacement in the side test. The Zetec engine was thoroughly revised in 1998. The updated version was far more refined at high revolutions, addressing a common criticism of the Zetec motor. This car shared the engines 2. Three versions of the 16-valve Zetec engine were used. The 1.

Информации о его сомнительной надежности много, благо седану достался вариант с «мокрым» сцеплением, благодаря которому он ходит дольше. Срок службы робота — 200 тысяч километров. Здесь нужна частая замена масла и диска сцепления. В противном случае начнутся пинки и постепенная «смерть» конструкции.

Также робот дороже в обслуживании потому что заменить сцепление не так уж просто, как минимум придется искать качественный сервис, способный сделать все правильно. Американско-шведская ходовая Лучшая надежность всей технической части сконцентрировалась в подвеске четвертого Форд Мондео. Она комфортная, в некоторых моментах живучей конкурентов, но все равно есть проблемы. Примерный срок жизни деталей ходовой: передние амортизаторы — 100 000 км; ступичные подшипники — 120 000 км; стойки стабилизатора — 60 000 км; подвесной подшипник привода — 120 000 км; сайленты нижних рычагов задней подвески — 150 000 км; рулевые наконечники — 60 000 км.

Расстраивают только рулевые наконечники, благо они стоят по 600 рублей за аналог. Оригинал раз в 10 дороже. Тормоза могут бить на всех автомобилях из-за неравномерного износа. В данном случае следует осмотреть колесные подшипники со ступицей.

Они ходят долго, но возможно проблема именно в них. Цены На вторичном рынке подобных автомобилей масса, найти себе машину не проблема. Ценники совершенно разные — от 350 до 650 тысяч рублей. Естественно нижний ценник — это сомнительные, скорее всего битые варианты, поэтому ищите вариант от полумиллиона рублей, чтобы не вылезли какие-нибудь проблемы.

В итоге скажем, что это вполне крутой вариант D-класса за свои деньги.

Например: обогрев и вентиляция сидений, стеклоподъемники задние если их не было , обогрев лобового стекла нужно только реле, салонная кнопка и стекло соответственно , климат-контроль, бортовой компьютер. По салону: начиная от самих сидений, заканчивая рулем и дверными картами. Можно заменить зеркала с обычных на зеркала с электроскладыванием и подстветкой, добавить подстветку ног водителя и пассажира, круиз-контроль. Доводчики стекол: необязательно закрывать окна перед выключением зажигания - просто удерживаешь кнопку ЦЗ на ключе и окна сами закроются, так же как и откроются. Удобно когда машина стояла на солнце, хоть немного проветриться, пока загружаешь багажник. Небольшой клиренс, двигатель слабоват. Оптимально от 2.

Предо мной престал шикарный чёрный седан!!!!!!! В общем я попросил тест-драйв! Я думаю:твою ж мать! Не умел я на механике ездить: ну и короче тестанул его так, что у бати и его кента от поездки со мной седины на лысине прибавилось:D Обалденная динамика! Приёмистый,да что там приёмистый,бешенный мотор!

Просторный салон! Коробка-просто шедеверрр-даже для меня - чайника на тот момент! Единственное что огорчило-шумновато: Форд мне понравился,я ему вряд ли Решил брать! Без вариантов! Отдал 430.

Из этого следует---тонировку снять,резину купить!

Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4)

Crash Test 2008 Ford Mondeo (Full Frontal Test) C-NCAP. Ford Mondeo III рестайлинг, 2006. 04 марта 2019 Маргарита К. ответила: Форд Мондео 2006 г.в. собиралась в Бельгии. В России сборка началась с 2010 года. Отзывы о Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3) от владельцев.

Обзор лифтбека Форд Мондео: история модели, характеристики автомобиля, отзывы

Не представляю себе форда без потрескавшегося лобового стекла. Ford Mondeo дебютировал в США как Ford Fusion еще в 2012 году, но в Европе известен с 2014-го, а у нас появился в 2015-м. Crash Test 2008 Ford Mondeo (Full Frontal Test) C-NCAP. Продам Ford Mondeo 2006 г.в МЕХАНИКА,вложений не требует не гнилой,ремонтировался только в сервисом центре,цена 540000 торг. Итак, Ford Mondeo третьего поколения, выпускался с 2000 по 2007 годы. Недостатки Форд Мондео 4 Disadvantages Of Ford Mondeo 4.

Ford Mondeo универсал III поколение

Если кузов автомобиля получил повреждения в результате столкновения или иных обстоятельств, его необходимо отремонтировать в кратчайшие сроки. Невосстановимые повреждения могут привести к ухудшению работоспособности автомобиля и увеличению риска для водителя и пассажиров. Не забывайте о ремонте и обслуживании системы охлаждения. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливайте ее. Также следите за температурой двигателя: если она повышается выше нормы, это может указывать на неисправность системы охлаждения и требовать вмешательства специалистов. Обратитесь к профессионалам, если вы не имеете достаточного опыта или знаний для проведения ремонта и обслуживания автомобиля самостоятельно. Не пытайтесь экономить на качестве ремонта, ведь некачественное обслуживание может привести к серьезным поломкам и дорогостоящим восстановительным работам.

Заботьтесь о своем автомобиле, и он будет радовать вас своей работоспособностью и надежностью на протяжении долгих лет! Как купить автомобиль Форд Мондео 2006: советы и рекомендации При покупке автомобиля Форд Мондео 2006 года следует обратить внимание на несколько важных моментов. Во-первых, перед началом поиска автомобиля рекомендуется определить свои потребности и бюджет. Определите, какие характеристики вам важны и какую сумму вы готовы потратить на покупку. Во-вторых, перед тем, как приобрести автомобиль, рекомендуется провести осмотр и проверку технического состояния. Обратите внимание на пробег, состояние кузова и салона, работу двигателя, коробки передач и подвески.

Если у вас нет достаточного опыта, рекомендуется обратиться к специалисту или сопровождать вас на осмотре. Третий совет — проверить наличие и качество документов автомобиля. Убедитесь, что все документы оформлены правильно и находятся в порядке.

Чего не брать? Неудачные версии: - Не очень хорош с точки зрения надежности собственный фордовский 4-ступенчатый автомат - у него много мелких слабых мест. Они, кстати, чаще всего именно дизельные, к тому же имеют сажевый фильтр, который надо либо менять, либо удалять.

Рестайлинг и дорестайлинг За время выпуска с 2000 по 2007 год третий Мондео претерпел два рестайлинга. Первый - в 2003 году, второй - в 2005. Причём первый рестайлинг правильнее было назвать фейслифтнингом: небольшие косметические изменения и чуть другой набор опций. А вот после 2005 года, помимо чисто внешних изменений, появилось новшество в виде неплохой АКПП Jatco. Правда, только с моторами V6. Кузов, коррозия - Несмотря на то, что внешне кузов может выглядеть безупречно, осматривать машину на предмет коррозии нужно внимательно.

А тут еще подвернулась пара знакомых с пробегами 180 и 320 - без серьезных проблем, у 320-ти километровой CR-V кузов вообще как новый! Впечатления от машины исключительно положительные. Главное в этой покупке дигатель, начну с него. V6, новый интересный звук, булькающий, он реально булькает совсем другой звук нежели у привычных рядных четверок. Тяга отличная с низов. Нашел график момента, он буквой М, на 1. В отличие от рядных четверок в которых момент медленно растет. Момент тут очень чувствуется, это приятно.

После того как заведется держит повышенные обороты, но через 10-15 секунд скидывает до 1 тыс, как я понимаю особенность V6. Разгон до 100 по ощущениям 9. Характерно, что активный разгон продолжается и после 100, максимально я разгонял до 190. На менее мощных машинах разгон идет до 100, а дальше медленно ползет вверх, тут же набор не останавливается и идет дальше и дальше. Активно набрать скорость можно независимо от скорости движения это крайне полезно, выскочить в маленькое окно, втиснуться с быстрый поток - больше не проблема. На дороге появляется больше свободы, приходит чувство уверенности, больше возможностей для маневра. Кто еще не пробовал мощность, то очень рекомендую. Знаю людей которые принципиально покупают 1.

Ну ну. Рост скорости после сотни идет легко, нет чувства напряжения, надрыва, спокойно едем 120, 150, 180. Расход летом в городе 13. Езжу спокойно, газ нажимаю плавно. Подтекает масло, но на щупе всё в норме. Тут плавно переходим к подвеске. Да, на 180 можно по сторонам смотреть, никуда не ведет, не трясет, нет вибраций, рёва, только разметка как то неестественно бысто мелькает. Кому это надо?

Никому не надо. Но попробовать разок можно. Обратная сторона - жестковата. Минимальные диски на модели - 16-е, мягко как 14-х бубликах не получится. На полицейских приходится тормозить, ямки объезжать. Я говорил что при покупке на подвеску не смотрел, она первая и сдалась, сломалась пружина и опора стойки амортизатора спереди - замена передних пружин, опор и еще что-то - 11 тыс с работой. Лучше если бы было по-мягче, в ущерб управляемости на высоких скоростях, жаль нельзя 15-е диски поставить. Клиренс низкий, сборка Бельгия не адаптировано для РФ, в отличие от Фокусов например которые задраны.

Задняя подвеска отличная, очень хорошо себя в поворотах ведет. Управляемость прекрасная.

Конечно, результат не выдающийся, но вполне приемлемый. Подвески тоже вполне надежны.

Спереди в зоне риска пружины и опоры стоек. Задний сайлент-блок переднего рычага сравнительно недорого меняется, а шаровая опора надежна. Но в любом случае ресурс узла при нормальных условиях эксплуатации — не меньше 60-100 тысяч км до первой переборки. Если ремонт делать комплексно, то докучать не будет.

Сзади тоже слабоваты пружины, часто обламывает крайние витки. А еще у многорчажки не очень-то крепкие рычаги, и только для продольного есть «родные» ремонтные наборы. Остальные тоже чинят, но сам металл тяги слишком тонок для надежного ремонта. У универсалов, кстати, подвеска совсем другая, покрепче, с совершенно другим набором компонентов.

У любителей грузить машину «по полной» задняя подвеска часто проходит всего 50 тысяч км до капремонта с заменой одного-двух рычагов, но большинство владельцев, к счастью, ездят пустыми, и ресурс получается вполне приемлемый, сравнимый с ресурсом передней подвески. Тормозная система отличается слабыми суппортами, особенно сзади, не очень надежными трубками магистралей и частыми электрическими проблемами с датчиками и блоком управления. Суппорты банально закисают из-за не очень удачных пыльников и толстых тормозных колодок — тут заметны следствия попытки удешевить эксплуатацию. Тормозные магистрали не очень хорошо защищены и корродируют в возрасте около 10 лет.

Это опасно, но не слишком дорого при своевременной замене. Ремонт простой — гибкая медная трубка отлично устанавливается на место старой стальной. Еще тормозные диски склонны к появлению биений и неравномерному износу, но опять же, очень много недорогого неоригинала делает это не слишком важным. Трансмиссия Совершенно привычные фордовские механические коробки серий МТХ75 и ММТ6 каких-то особенных проблем не имеют и крайне надежны.

Даже на «заряженной» версии ST22 коробка работает отлично. С автоматами ситуация иная. Старый четырехступенчатый автомат Ford CD4E, который встречается в основном на дорестайлинговых машинах, вовсе не оплот надежности. Конечно, коробка производилась аж с 1994 года, но у нее куча слабых мест.

В первую очередь — не самый удачный маслонасос, который легко может выйти из строя с понятными последствиями. Слабые соленоиды в гидроблоке, не самая удачная цепь в приводе, да и конструктив — не чета Aisin и Jatco. Двойной барабан тоже ломается регулярно. Запчасти стоят недорого, да и коробку хорошо знают в ремонте, делают легко.

Но это не означает, что ремонт будет недорогим — «стандартная» цена любой проблемы с АКПП действует и тут: за 70 000 рублей вам пообещают «все нулевое». Сломается она снова довольно скоро, в среднем ресурс после хорошей переборки не превышает 150 тысяч км, но часто оказывается раза в три меньше. Такую коробку ставили и на Nissan, и на Mitsubishi японской и американской сборки, а также на некоторые Фольксвагены, где она носит имя 09A. Данная пятиступенчатая коробка относится к числу особо бюджетных конструкций, но это не означает, что на плоха.

Основные проблемы — ранний износ резиновых уплотнений поршней и забивание грязью соленоида управления давлением. При пробегах «за 200» часто меняют весь набор соленоидов и плиту гидроблока. Многие проблемы вызваны перегревом из-за слабого теплообменника. Хватает и других слабых мест как по механике, так и по гидравлике управления, но в целом конструкция довольно удачная.

При аккуратной эксплуатации она почти всегда пройдет 150, а то и 200 тысяч км даже без доработок. Да и в ремонте удобна. У любителей светофорных гонок в зоне риска оказывается и дифференциал, причем его поломка обычно приводит к полному выходу АКПП из строя из-за разрушения корпуса. Как и многим пятиступкам, здесь настоятельно рекомендуется устанавливать внешний увеличенный радиатор АКПП с четырехступки, например и внешний же фильтр с магнитным уловителем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий