Подробные результаты гран при Австралии 2023 года чемпионата Формулы-1. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. All Series Formula 1 MotoGP NASCAR Cup WEC IndyCar WRC IMSA FIA F2 Supercars DTM. Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен, представляющий команду "Ред Булл", выиграл квалификацию третьего этапа чемпионата мира по автогонкам "Формула-1" на этапе в Австралии. Завершилась третья гонка нового сезона Формулы-1 2024 года, которая получилась довольно интересной и насыщенной, а ее победителем стал пилот "Ferrari" Карлос Сайнс, опередивший партнера по команде Шарля Леклера.
Что еще почитать
- Курсы валюты:
- Гран При Австралии 2023 (Альберт-Парк)
- Нико Росберг выиграл «Гран-при Австралии» в гонках класса «Формула-1»
- Ферстаппен уходит лидером на «весенние каникулы», но победа дается нелегко
- 💡 Похожие видео
- Что еще почитать
Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
После Баку Формула-1 вылетит в Сингапур на выходные 5 октября на финальный спринт чемпионата. За американскими и ближневосточными Гран-при пройдет финальный Гран-при Абу-Даби в выходные 7 декабря.
В рамках гонки первого этапа Гран-при в Бахрейне Ферстаппен также сошел. При этом гонку не завершил и другой пилот «Ред Булл», Серхио Перес.
В общем зачёте лидирует действующий чемпион Шейн ван Гисберген, который выиграл четыре заезда из прошедших шести, а на втором и третьем местах идут Антон де Паскуале и Уилл Дэвисон. Читайте также:.
Лэнс Стролл «Астон Мартин» ; 5. Серхио Перес «Ред Булл» ; 6. Ландо Норрис «Макларен» ;.
Гран-при Австралии. Хаос на рестартах и сомнительные решения стюардов
Итоги Гран-При Австралии 2022 Формула 1, Гонки, Гран-при, Австралия, Длиннопост. В Мельбурне завершилась гонка Гран-при Австралии, третий этап «Формулы-1» нынешнего сезона. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова). Гран-при Австралии live результаты, итоги гонок, тестовых заездов и квалификаций. Обзор Гран-При Австралии 2023, Мельбурн, Формула 1, Formula 1 Ф1 F1.
Формула 1 Гран-при Австралии 2024, Гонка 24.03.2024 смотреть онлайн
Формула 1 | Гран-при Австралии - прямой эфир - 2 апреля 2023 | Гран-при Австралии гонок «Формулы-1» прошел в Мельбурне на трассе «Альберт-парк» и завершился триумфальной победой команды «Феррари», а также большим количеством сходов и аварий. |
пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї | Формула-1 | Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен одержал победу на третьем этапе сезона «Формулы‑1» — Гран‑при Австралии. |
Таблица результатов гонки Гран-при Австралии 2023 года
Итоговая стартовая решётка Гран-при Австралии Формулы-1. Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. В Австралии на трассе Альберт-парк в Мельбурне прошла очередная гонка чемпионата Формулы-1 2024 года. третьего этапа чемпионата "Формулы-1", который прошел на трассе РИА Новости Спорт, 02.04.2023. разговоры о формуле 1 и не только. Гран-При Австралии 2024 - Гонка | Мельбурн.
Сайнс о победе на Гран-при Австралии: после операции я едва мог шевелиться
Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 58 кругов 2. Пьер Гасли «Альпин» 14. Эстебан Окон «Альпин» 15. Ник де Врис «Альфа Таури» 16.
Об этом 24 марта сообщило издание «Спорт-Экспресс». Гонщик итальянской «конюшни» стартовал с первого ряда стартового поля вместе с лидером чемпионата из «Ред Булл» Максом Ферстаппеном и уже на втором круге сумел опередить трехкратного чемпиона мира из Нидерландов. На четвертом круге у Ферстаппена начали дымиться тормоза, из-за чего ему пришлось сойти с дистанции. Таким образом он прервал серию из двух побед подряд с начала сезона.
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. На отметке в 56 кругов из 58 гонка была приостановлена красными флагами.
Тройку лидеров замкнул дебютант гонок датчанин дебютант Кевин Магнуссен, представляющий также команду «Мерседес». Отметим, дебют российского гонщика команды «Торро Россо» Даниила Квята, который вошел в десятку и завоевал первое очко. Результаты «Гран-при Австралии»: 1. Нико Росберг Mercedes — 1:32:58.
Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Формулы-1 после хаотичного финиша гонки
Авария Alpine На последних кругах произошла жесткая авария между напарниками по команде Пьером Гасли и Эстебаном Оконом. Смещаясь вправо, Гасли впечатал Окона в бетонные ограждения узкой трассы. Обе машины были сильно разбиты, трасса засыпана обломками. Это привело к финальной остановке гонки красными флагами. Виновником столкновения очевидно был Пьер Гасли, который затем признал свою вину и извинился перед напарником.
Казалось бы, Гасли должны наказать, но тут вмешалась команда, которая представила все судьям гоночным инцидентом, сообщив также, что у пилотов нет друг к другу претензий. В этом всем был один нюанс: за подобный инцидент Гасли должен был получить не только штраф временем или позициями на следующем Гран-при, но и два штрафных балла. К этому моменту в лицензии Пьера уже накопилось десять баллов, и еще два означали бы для него автоматический пропуск следующей гонки по спортивному регламенту 12 баллов — максимальное число, после чего пилот отстраняется на один этап. Судьи решили пойти навстречу команде и не наказывать француза, таким образом дав ему возможность выступать дальше.
Первая порция баллов «сгорит» в мае, так что у Пьера еще есть шанс нарушить правила, получить штраф и пропустить гонку. Что произошло в финале В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами. Первый раз после столкновения Магнуссена с бетонными отбойниками, чтобы убрать с трассы обломки и вылетевший дерн, второй раз — после двойной аварии Alpine и столкновения Сарджента и Де Вриза. Возобновление гонки на 57-м круге происходило с места, и это было зрелищно, но последовавшие инциденты привели к повторной остановке, когда до финиша оставался один круг.
Самым простым решением было объявить гонку завершенной, но почти полчаса спустя все же дали еще один рестарт — чтобы завершить заезд формально под машиной безопасности. Необходимость этого отсутствовала, но регламент разрешает принять оба варианта решения. Гораздо интереснее то, в каком порядке за машиной безопасности выстроились пилоты. На момент остановки их порядок был очень необычным.
Возглавляли пелотон по-прежнему Ферстаппен и Хэмилтон, а вот после инцидента между Гасли и Алонсо и штрафа Карлосу третьим мог стать Хюлькенберг, а четвертым — Цунода. Однако Нильс Виттих принял решение расставить пелотон в том порядке, в котором он стартовал перед этим, мотивируя свое решение невозможностью получить нужную телеметрию и проверить ее. Haas подали протест на это решение, стюарды протест приняли и рассмотрели, но отклонили, сообщив, что не могут оспаривать решение гоночного директора. В результате под машиной безопасности Хюлькенберг финишировал седьмым и набрал шесть очков — ровно столько же, сколько набрал Леклер в Саудовской Аравии , но при этом опередил монегаска благодаря двум финишам, в то время как у Леклера было два схода.
Алонсо предвидел возможность такого стартового решения, вспомнив аналогичную ситуацию в Сильверстоуне , и, возможно, даже сумел повлиять на нее. Они должны поступить так же! Ферстаппен победил, Перес — пилот дня, Red Bull недостижимы В квалификации поул-позицию завоевал Макс Ферстаппен, а второе и третье стартовые поля заняли два Mercedes — Расселла и Хэмилтона. А вот Серхио Перес вылетел в гравий из-за проблем с тормозами еще в первом сегменте, не сумев показать времени.
В итоге в условиях закрытого парка ему заменили элементы силовой установки и блок электронного управления, и он стартовал с питлейна. Вместе с ним стартовал и Валттери Боттас, которому после неудачной квалификации изменили настройки подвески. На протяжении всей гонки Перес прорывался вперед, отыгрывая позицию за позицией, и даже допустив небольшую ошибку в конце и побывав в гравии, все равно сумел закончить заезд на пятой позиции и был выбран болельщиками пилотом дня. Ему же принадлежит лучший круг в гонке.
В итоге пилоты Red Bull заработали 36 очков. Всего у команды 123 очка в Кубке конструкторов.
На 21-м круге Перес в девятом повороте прошел Рассела, поднявшись на шестое место. К середине дистанции — 24 кругу из 58 — Сайнс лидировал перед Леклером с преимуществом в 2,1 секунды, а позади них были Пиастри, Норрис, Алонсо, Перес, Рассел, Стролл, Цунода и Элбон, замыкающий топ-10. На 27-м круге Перес повторил свой маневр, пройдя Алонсо, поднявшись на пятое место. До Норриса было 12 секунд, а сам Ландо уже почти в секунде был позади Пиастри. Сайнс продолжал отрываться от Леклера — 5,4 секунды.
В конце 27-го круга Элбон провел второй пит-стоп, выехав на 15 месте. Тем временем Норрис прошел Пиастри по инструкциям с командного мостика «McLaren». Мексиканец попробовал пройти пилота «Ferrari» под прессингом Алонсо, но все сохранили свои места. После этого Перес сражу же сменил шины на Hard и стал девятым за Цунодой.
Правда, четыре зоны с двумя точками детекции —на каждую приходилось по две зоны использовались только в пятницу — уже в субботу утром новшество аннулировали, посчитав слишком опасным. На это дирекции гонки указал двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо. Испанец, выступающий в этом году за Alpine, стал возмутителем спокойствия и в квалификации, неожиданно навязав борьбу лидерам.
Правда, закончилось всё вылетом и разбитой машиной, но не по вине гонщика — отказала гидравлика. Результаты Ландо Норриса и Даниэля Риккардо в двух первых Гран-при были близки к катастрофическим, так что многие успели записать команду в аутсайдеры, но Австралия показала, что это совершенно не так. Ландо Норрис, McLaren Racing Норрис в итоге закончил квалификацию четвёртым, уступив лишь трём гонщикам на лучших машинах. Трём, потому что на четвёртого, Карлоса Сайнса, свалились все несчастья сразу. Сначала он не успел закончить круг до красных флагов, показанных после аварии Алонсо, потом машину долго не удавалось завести, чтобы отправить на трассу, из-за чего Карлос не смог прогреть шины должным образом и показал худшее время среди девяти оставшихся участников. В гонке, к слову, череда нелепых случайностей для Сайнса продолжилась — перед стартом забарахлил руль, его поменяли, но настройки на нём были выставлены другие, Карлос не разобрался и не смог нормально стартовать мотор перешёл в защищённый режим , откатился назад, попробовал сразу же отыграться, но на холодных жёстких шинах потерял управление и застрял в гравии. Лучшее время в итоге осталось за Леклером, но в Red Bull уверяли, что их гонщики по разным причинам не смогли показать всё, на что способны.
К тому же, тот факт, что позади Шарля стартовали сразу два соперника, а его напарник начинал гонку лишь девятым, означал, что преимущество в стратегии будет у Red Bull Racing — при равном темпе они могли зазвать в боксы одного своего пилота раньше Леклера, а другого — позже, и один из них почти гарантированно вышел бы вперёд. Так что им даже не нужно было обязательно опережать Ferrari на старте — достаточно лишь было ехать в непосредственной близости к нему перед первой остановкой. Льюис Хэмилтон, Mercedes-AMG Petronas Motorsport Однако все эти теоретические построения уже на первых кругах разбились вдребезги, словно лёд о борт ледокола. Для начала планы «быков» спутал Льюис Хэмилтон, выстреливший со своей пятой стартовой позиции как в лучшие времена и опередивший не только Норриса, но и Переса. А главное — очень скоро стало ясно, что Макс Ферстаппен попросту не может ехать в темпе лидера. Он пытался не отставать, но в результате лишь убил свои шины, после чего поехал совсем медленно. То же касалось и Переса — после нескольких кругов борьбы мексиканец смог обогнать Хэмилтона, но затем шины Medium подвели и его, так что Льюис снова его догнал.
С 1985 по 1996 год Гран-при Формулы-1 Австралии проходил на городской трассе Аделаиды. Трасса Альберт-Парк была воссоздана путем объединения дорог вокруг озера, обычно доступных для общественного транспорта, что придает ей статус полугородской трассы. В преддверии Формулы-1 в 1996 году трасса претерпела изменения: были модифицированы некоторые повороты для снижения скорости, а также построены новые пит-стопы.
Сайнс выиграл гонку в Австралии, дубль «Ferrari», сход Ферстаппена
Об этом сообщает Autosport. На 52-м круге гонки этапа «Формулы-1» пилот Haas Кевин Магнуссен попал в аварию. Его болид столкнулся со стеной, а кусок карбона от ступицы колеса улетел за пределы трассы.
Как итог: шикана, гравий, "пришлите маршалов вытолкать меня". Маршалы, конечно, пришли, но в качестве помощи предложили мопед. Феттель разбивает ещё один болид соревнование у них с Латифи что ли. И снова SC.
Ферстаппен стал победителем Гран-при, Хэмилтон занял второе место, Алонсо — третье. Гран-при Австралии 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 58 кругов 2.
Все гонщики после пит-стопов перешли на хард. Феттель у нас разбивает болид, пейс-кар. И Рассел как раз в этот момент совершил пит-стоп. Леклер остался лидером, но отрыв от Ферстаппена уже 5 секунд. Леклер на пит-стопе - 2. У Хэмилтона - 2. Далее Риккардо у нас на пит-стопе, с четвёртого места на 10-е переместился. Перес и Норрис также на пит-стопе. Ферстаппен на пятое место переместился, Серхио - шестой, Ландо - 10-й. Ферстаппен ушел на пит-стоп и вышел на трассу 7-м. Алонсо проходит Гасли в борьбе за 8 место. Окон на пит-стопе, с 9-го места переместился на 17-е. Магнуссен с трассы вылетел, немного срезал и вернулся в гонку. Леклер уже на 6 секунд оторвался от идущего вторым Ферстаппена, на 10. Феттель вылетел с трассы, но всё же вернулся в гонку, хоть и последним. Перес проходит Хэмилтона и выходит на 3-е место.
Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1"
Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Формулы-1 после хаотичного финиша гонки. Автодром Альберт-Парк гонка Формула 1 Гран-при Австралии: 2 апреля 2023 в 8:00 утра время московское прямой эфир! Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии в «Формуле-1».
Леклер выиграл Гран-при Австралии, а у Ферстаппена сгорел двигатель
В Мельбурне завершилась третья гонка «Формулы-1» сезона-2023 – Гран-при Австралии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Австралии на трассе Альберт-парк в Мельбурне прошла очередная гонка чемпионата Формулы-1 2024 года. После двух более чем пресных гонок на старте чемпионата «Формула-1» словно грозовое облако, вдоволь накопив интриг за пределами трассы, разразилась богатым на события этапом в Австралии. Международная автомобильная федерация (FIA) отказалась менять систему начисления очков в гонках «Формула 1». Об этом сообщает пресс-служба федерации.
Гран-при Австралии live результаты
К сожалению, вслед за сейфити-каром гонка была остановлена красными флагами — по причине серьезного повреждения барьеров безопасности, что дало возможность остальному пелотону совершить бесплатный пит-стоп. Таким образом, Сайнс откатился на 11-ю строчку, после чего ему пришлось прорываться вверх. Самым серьезным препятствием в этом стал Пьер Гасли. После обгона Пьера Карлос никак не мог вырваться из его зоны DRS — во многом как из-за длинных прямиков в Мельбурне, где в этом году сделали сразу четыре зоны DRS, так и высокого темпа Alpine.
В итоге Карлос вновь добрался до четвертой строчки, но на последнем рестарте слишком широко вышел из поворота, столкнулся с Алонсо и развернул его. Интересно, что судьи выписали ему штраф в пять секунд, хотя инцидент тоже произошел на первом круге после рестарта с места, а Алонсо в итоге вернулся в гонку без потери позиций и завершил ее на подиуме. Из-за этого штрафа Сайнс завершил гонку последним, а Ferrari вообще не набрали очков.
Забегая вперед, скажу, что штраф Сайнса выглядит странным на фоне последующего решения не штрафовать Гасли. Судейские решения в Мельбурне: Гасли простили Решение по штрафу Сайнсу было не единственным странным в Австралии, не говоря уже о начавшемся сезоне в целом. Авария Alpine На последних кругах произошла жесткая авария между напарниками по команде Пьером Гасли и Эстебаном Оконом.
Смещаясь вправо, Гасли впечатал Окона в бетонные ограждения узкой трассы. Обе машины были сильно разбиты, трасса засыпана обломками. Это привело к финальной остановке гонки красными флагами.
Виновником столкновения очевидно был Пьер Гасли, который затем признал свою вину и извинился перед напарником. Казалось бы, Гасли должны наказать, но тут вмешалась команда, которая представила все судьям гоночным инцидентом, сообщив также, что у пилотов нет друг к другу претензий. В этом всем был один нюанс: за подобный инцидент Гасли должен был получить не только штраф временем или позициями на следующем Гран-при, но и два штрафных балла.
К этому моменту в лицензии Пьера уже накопилось десять баллов, и еще два означали бы для него автоматический пропуск следующей гонки по спортивному регламенту 12 баллов — максимальное число, после чего пилот отстраняется на один этап. Судьи решили пойти навстречу команде и не наказывать француза, таким образом дав ему возможность выступать дальше. Первая порция баллов «сгорит» в мае, так что у Пьера еще есть шанс нарушить правила, получить штраф и пропустить гонку.
Что произошло в финале В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами. Первый раз после столкновения Магнуссена с бетонными отбойниками, чтобы убрать с трассы обломки и вылетевший дерн, второй раз — после двойной аварии Alpine и столкновения Сарджента и Де Вриза. Возобновление гонки на 57-м круге происходило с места, и это было зрелищно, но последовавшие инциденты привели к повторной остановке, когда до финиша оставался один круг.
Самым простым решением было объявить гонку завершенной, но почти полчаса спустя все же дали еще один рестарт — чтобы завершить заезд формально под машиной безопасности. Необходимость этого отсутствовала, но регламент разрешает принять оба варианта решения. Гораздо интереснее то, в каком порядке за машиной безопасности выстроились пилоты.
На момент остановки их порядок был очень необычным. Возглавляли пелотон по-прежнему Ферстаппен и Хэмилтон, а вот после инцидента между Гасли и Алонсо и штрафа Карлосу третьим мог стать Хюлькенберг, а четвертым — Цунода. Однако Нильс Виттих принял решение расставить пелотон в том порядке, в котором он стартовал перед этим, мотивируя свое решение невозможностью получить нужную телеметрию и проверить ее.
Haas подали протест на это решение, стюарды протест приняли и рассмотрели, но отклонили, сообщив, что не могут оспаривать решение гоночного директора. В результате под машиной безопасности Хюлькенберг финишировал седьмым и набрал шесть очков — ровно столько же, сколько набрал Леклер в Саудовской Аравии , но при этом опередил монегаска благодаря двум финишам, в то время как у Леклера было два схода. Алонсо предвидел возможность такого стартового решения, вспомнив аналогичную ситуацию в Сильверстоуне , и, возможно, даже сумел повлиять на нее.
Фернандо Алонсо «Астон Мартин» ; 4. Лэнс Стролл «Астон Мартин» ; 5. Серхио Перес «Ред Булл» ; 6. Ландо Норрис «Макларен» ;.
Три режима красных флагов, сход Леклера, штраф Сайнса, пожар у Расселла, двойная авария Alpine и еще много других событий развернулось на городской трассе Альберт-парка в Мельбурне в прошедшие выходные. Итог, как всегда, радостен для одних и печален для других. Из топ-команд хуже всего дела сейчас обстоят у Ferrari.
В этом сезоне за первые три Гран-при они набрали наименьшее число баллов с момента перехода Формулы 1 на новую систему начисления очков. В свой худший до этого сезон — 2020 — заработали 27 очков против 26 сейчас. На Гран-при Австралии они не взяли ни одного балла после схода Леклера и штрафа Сайнса. Самый неудачный сезон Ferrari Очередное нестандартное решение Ferrari в квалификации напомнило предыдущий опыт, когда в Бахрейне они решили отказаться от дополнительной попытки в третьем сегменте, чтобы сохранить один свежий комплект софта. В Мельбурне под квалификацию обе машины Ferrari получили сразу гоночные настройки, так что не могли бороться за поул из расчета на удачу в гонке. В принципе, такие решения принимали раньше и другие команды после того, как в регламенте произошли изменения, и после квалификации менять настройки машин стало запрещено. Но обычно это было в том случае, если квалификация и гонка происходили в разных погодных условиях.
Сейчас же все остальные команды без проблем справились с подбором оптимальных настроек на обе сессии. Еще одна оказия произошла в третьем сегменте квалификации, которая проходила при дождевом прогнозе: осадки ожидали на последних минутах, но дождь так и не пошел. В итоге Ferrari приняли решение развести двух своих пилотов по тактике, и Шарлю залили топливо лишь на один быстрый круг. Но почему-то на трассе во время быстрого круга Шарля перед ним оказался Сайнс, прогревавший шины, который испортил Леклеру круг. В итоге на стартовой решетке Шарль стал седьмым, а Карлос — пятым. Возможно, правильные настройки бы и помогли Леклеру отыграть позиции, но уже после старта он вылетел в гравий из-за контакта с Лэнсом Строллом. Судьи, как обычно, признали инцидент на первом круге гоночным и не стали наказывать Лэнса, но для Леклера гонка была закончена.
На девятом круге после аварии Албона из-за собственной ошибки на трассу вышел автомобиль безопасности, и сразу несколько команд поспешили позвать гонщиков на пит-стоп. Среди них был и Сайнс, отыгравший одну позицию. К сожалению, вслед за сейфити-каром гонка была остановлена красными флагами — по причине серьезного повреждения барьеров безопасности, что дало возможность остальному пелотону совершить бесплатный пит-стоп. Таким образом, Сайнс откатился на 11-ю строчку, после чего ему пришлось прорываться вверх. Самым серьезным препятствием в этом стал Пьер Гасли. После обгона Пьера Карлос никак не мог вырваться из его зоны DRS — во многом как из-за длинных прямиков в Мельбурне, где в этом году сделали сразу четыре зоны DRS, так и высокого темпа Alpine. В итоге Карлос вновь добрался до четвертой строчки, но на последнем рестарте слишком широко вышел из поворота, столкнулся с Алонсо и развернул его.
Интересно, что судьи выписали ему штраф в пять секунд, хотя инцидент тоже произошел на первом круге после рестарта с места, а Алонсо в итоге вернулся в гонку без потери позиций и завершил ее на подиуме. Из-за этого штрафа Сайнс завершил гонку последним, а Ferrari вообще не набрали очков. Забегая вперед, скажу, что штраф Сайнса выглядит странным на фоне последующего решения не штрафовать Гасли. Судейские решения в Мельбурне: Гасли простили Решение по штрафу Сайнсу было не единственным странным в Австралии, не говоря уже о начавшемся сезоне в целом. Авария Alpine На последних кругах произошла жесткая авария между напарниками по команде Пьером Гасли и Эстебаном Оконом. Смещаясь вправо, Гасли впечатал Окона в бетонные ограждения узкой трассы. Обе машины были сильно разбиты, трасса засыпана обломками.
Таким образом он прервал серию из двух побед подряд с начала сезона. В итоге Сайнсу удалось сохранить лидерство, и он одержал первую победу в сезоне и третью в карьере в королевских гонках. Вторым финишировал его партнер по команде из Монако Шарль Леклер, тройку призеров замкнул пилот «Макларена» Ландо Норрис. Для британца этот подиум стал дебютным в сезоне.