Новости гия эрадзе биография

Гия Эрадзе – российский цирковой артист, художественный руководитель Росгосцирка, продюсер. Последние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. биография, новости, личная жизнь. Гия Эрадзе – российский цирковой артист, художественный руководитель Росгосцирка, продюсер. Стал известным благодаря работе в «Королевском цирке Гии Эрадзе».

Гия Эрадзе

А самцы лигров стерильны по своей природе, у них нет тестостерона. Зовут нашего героя Барон. Эти ребята достаточно ласковые, а когда захожу к ним в клетку, они начинают отталкивать друг друга, тереться, ласкаться и всячески обращать на себя внимание. Основным кормом для этих животных являются говядина, молоко, а раз в неделю им дают куриц и кроликов.

Но самое большое лакомство для львов — куриная грудка, которая, по словам дрессировщика, напоминает им детство. Ведь именно этот диетический продукт являлся одним из их первых прикормов. Пермяки станут одними из первых, кто увидит новый номер.

Это будет своеобразный спектакль — отношения между человеком и хищником в стиле Древнего Рима — декорации Колизея и гладиатора среди хищных животных. Лев отдыхает после репетиции Источник: Сергей Федосеев Фонарик, Малыш и очень ласковые попугаи В шоу Гии Эрадзе есть уникальные для цирка артисты — розовые пеликаны. Они напоминают дружную команду — держатся все вместе и все вместе проявляют любопытство.

Когда мы заглянули к ним, они начали тянуться к нам, а дрессировщик Владимир Лекарев с трудом сдерживал их порыв, пытаясь обнять их всех сразу. Это своеобразный тактильный инструмент, которым они могут осязать окружающее. Поэтому все, что попадётся на их пути, они тащат в рот.

У нас на глазах один пеликан пытался попробовать на вкус провод, а второго явно манил блестящий предмет на полу. Мгновение, и крышка от фотоаппарата корреспондента оказалась в клюве этой потрясающей птицы. И действительно, одна из птиц аккуратно взяла мою руку в клюв, словно поздоровалась.

Не больно. Птиц можно было погладить и было очевидно — это им нравится. Дружелюбная пеликанья команда Источник: Сергей Федосеев — Главная наша цель, чтобы они не боялись в манеже, чтобы им нравилось работать, — объяснил дрессировщик.

Дрессировщик объяснил, что в неволе пеликаны живут около тридцати лет, а на природе около 16—18 лет. Не выживают из-за хищников, болезней и недостатка питания. В цирке пеликаны едят два-три раза в день, в основном их рацион состоит из рыбы.

Так и на природе бывает — сверху водоема они бросают мусор, чтобы рыба их не видела. На манеже пеликанов зовут по именам — Малыш, Геннадий, Фонарик... И все откликаются.

Все время, пока мы разглядывали пеликанов, из соседней комнаты раздавался пронзительный громкий голос попугаев ара. Они тоже требовали внимания.

Что стало причиной такой любви чиновника к артисту, и что дало возможность артисту требовать ускорения решения вопроса оставим на рассмотрение читателей. Получить комментарий Министра культуры РФ Владимира Мединского на момент выхода материала не удалось. Однако более однозначна ситуация с присвоением премии «Мастер» цирковому коллективу «Пять континентов». Согласно блоку переписки Эрадзе с еще одним весьма известным в культурных рядах деятелем — в недавнем прошлом первым заместителем руководителя ФКП «Росгосцирк» Олегом Чесноковым.

Как следует из выложенных фоток, Чесноков тоже не чужд простым развлечениям, которым регулярно предается Гия Эрадзе в обществе «мальчиков сомнительного поведения». Духовная и иная близость позволила цирковому продюсеру вместе с руководством Росгосцирка организовать накрутку голосов в 2015 году в ходе проведения премии «Мастер», следствием чего и стала победа шоу «Пять континентов» в этом соревновании. Думается другим цирковым коллективам, участвовавшим в этой премии, стало небезынтересно, почему именно шоу Эрадзе стало победителем. Отметим, что премия «Мастер» на сегодня не единственная в послужном списке коллектива Эрадзе. Не хочется думать, что именно связи в «голубом сообществе» стали первопричиной побед «Королевского цирка» в этом году в Монако. Олег Чесноков от комментариев категорически отказался.

Родился в г. Тбилиси, Грузия, 3 октября 1978 года. Творческую деятельность начал там же, в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А.

Она всегда имела огромное значение, а сегодня тем более. Особенно в моей эстетике, в моей стилистике, когда я делаю цирк-шоу-театр, то есть сплетение жанров. Здесь очень важна идея и постановка, очень филигранно нужно подойти к этому, очень точно. Вот, что необходимо понимать. Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов. Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен. Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре.

И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает? Я осознанно ушел с манежа. Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня. Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю.

Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное. Понял, что так нельзя. Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям. И я счастлив, что пошел по второму пути. Я кайфую от того, что я делаю. Для меня это не работа. Мне это искреннее нравится. Каждый момент моей жизни я посвящаю цирку. Сейчас закончится интервью, я пойду на собрание со своими артистами не могу я без них , выйду в манеж, возьму микрофон и начну творить… И в этом я буду более полезен, чем в роли просто дрессировщика. С вами, легендарным руководителем и вдохновителем, работают ярчайшие, талантливые артисты, можно сказать, «легенды цирка».

Но коллектив «5 континентов» я действительно считаю легендарным. Он уже 21 год существует. Сделать программу, наверное, не так сложно, как удержать, развивать. У меня есть люди, которые со мной с самого начала и остаются по сей день. Такие же как вы «труженики и мечтатели»? Цитируем эпитеты из одной телепередачи о вашей карьере. Согласны с этим определением, кстати? Повторюсь, вся моя жизнь — в цирке. Тут начинается мое утро и заканчивается вечер. Весь день я чем-то занят, погружен в цирковые дела.

Решаю всю палитру вопросов — от того, какими камнями обшить костюм до деталей большого гастрольного контракта в каком-нибудь городе.

Руководитель Королевского цирка «Пять континентов» Гия Эрадзе

В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита». Стиль роскоши и современности, который читается во всем, что он делает. Его постановки — это не просто классический цирк, это всегда грандиозное шоу с участием эстрадного шоу — балета, который по праву называют «Королевским». В копилке наград уже есть: VII Спец. Санкт — Петербург.

В цирк попал случайно, семь лет назад. Гия Эрадзе набирал в труппу героев под определённые типажи. Меня пригласили на кастинг как артиста балета. После того, как побывал на шоу в Новосибирске и увидел аттракцион «Дикий мир», понял, что хочу работать со львами. Ещё одна счастливая случайность — дрессировщику как раз был нужен ассистент. Я работал с двухмесячными львятами, приучал их к себе, выкармливал, дневал и ночевал в вольере. Мы предпочитаем не жёсткую дрессуру, а контактную, когда человек и животное взаимодействуют через ласку. Всегда видно, любят животные человека или боятся. Я могу обнять льва, поднять на плечи, передать изо рта мясо. Но если животное не любит прыжки, не буду заставлять его их выполнять. Мне важно показать зрителю красоту животного. Сейчас Артём работает на манеже сразу с шестью хищниками. Звезда арены — лилигр по кличке Барон, сын африканского белого льва и лигрицы — потомка тигрицы и льва.

По результатам конкурса партнерша Г. Эрадзе Людмила Суркова завоевала «Золотую корону», подтвердив свой статус «Принцессы цирка» уже на международном уровне. В сентября 2016 года в Москве состоялось открытие новой цирковой площадки в Crocus City Hall. В октябре 2016 года состоялся 18-ый фестиваль в Италии. Международный цирковой фестиваль в городе Латина — единственный цирковой фестиваль в Италии, который проводится ежегодно и является одним из самых престижных в мире. Фестиваль существует с 1999 года. В 2016 году фестиваль впервые проводился совместно с Россией. Ключевым партнером фестиваля в городе Латина стал «Королевский цирк Гии Эрадзе». Королевский цирк выступил масштабными блоками и оформил основную художественную канву итальянского фестиваля. Впервые главным постановщиком этого конкурса стал российский режиссер, генеральный продюсер «Королевского цирка» Гия Эрадзе, который привез с собой из России 57 артистов, 10 лошадей, 147 авторских эксклюзивных костюмов, 3 фуры реквизита. Золотой приз фестиваля был единогласно вручен коллективу «Королевского цирка Гии Эрадзе». Там же Гия получил приглашение на самый престижный фестиваль циркового искусства в мире, которое лично вручил вице-президент фестиваля «Монте-Карло» Урс Пилс. В зале до конца гастролей были аншлаги. В социальных сетях зрители по сей день пишут восторженные отзывы и утвердительно говорят: «Такого шоу в цирке на Фонтанке не было никогда! С 6 по 9 сентября 2018г. Имея активную жизненную позицию, Гия успевает посещать светские мероприятия, а так же цирковые конкурсы и фестивали. Сегодня он не только представляет свои номера на Российских и Мировых цирковых фестивалях, но и регулярно принимает участие в подобных мероприятиях в качестве члена жюри. Стиль роскоши и современности, который читается во всем, что он делает. Его постановки — это не просто классический цирк, это всегда грандиозное шоу с участием эстрадного шоу — балета, который по праву называют «Королевским». В копилке наград уже есть: VII Спец. Санкт — Петербург. Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации. Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а так же являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке». На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет уже четыре ведущих российских цирковых коллектива. Он являлся не только автором идеи своих номеров, но и инвестором всех своих шоу. В общей сложности в проектах учувствуют более 300 животных 39 видов, более 300 профессиональных артистов, около 150 человек обслуживающего персонала. Для спектаклей создано более 5000 костюмов, лучшие декораторы и мастерские производят реквизит. Все проекты Г. Эрадзе занимают сегодня лидирующие позиции по посещаемости зрителями. В январе 2019 года Гии Эрадзе вместе со своим коллективом представлял «Росгосцирк» на главном цирковом фестивале мира в Монте — Карло. Своими постановками Г. Эрадзе настолько впечатлил Княжескую семью, что Правящий Князь Монако, герцог Валентинуа Его Светлость Альбер II лично вручил Заслуженному артисту России памятный подарок — свой портрет с автографом и поздравительной подписью о восхищении и признании. Как утверждают организаторы фестиваля — это исключительный случай. Участие в 43-м цирковом фестивале в Монте — Карло стало настоящим триумфом для Российского цирка и русской культуры на главной международной арене.

Большинству зрителей он известен, как талантливый организатор ярких неповторимых цирковых представлений, а то, что жены у Гии Эрадзе нет, вовсе не свидетельствует о том, что он голубой. Биография Эрадзе родился в Тбилиси в октябре семьдесят восьмого года. В его семье до него не было никого, чья биография была бы связана с миром искусства. Отец Гии занимался бизнесом, а мама преподавала в вузе. Мама — ректор по экономике в институте. Как видите, люди абсолютно далекие от цирка», — рассказывает продюсер. Цирком Гия увлекся рано и ради того, чтобы побывать на представлении, частенько прогуливал школьные занятия. Он понимал, что такое увлечение не обрадует его родителей и поэтому делал все тайком. В одиннадцать лет он сделал окончательный выбор в пользу цирка и решил связать с ним свою биографию. Его цирковая карьера началась с занятий конкуром, благодаря которому Гия попал в конный аттракцион Наны Мелкадзе, и в тринадцать лет он уже был полноправным цирковым артистом со своим номером. В качестве воздушного гимнаста Эрадзе выступал в аттракционе «Интеркосмос», параллельно продолжая работать в «Джигитах Грузии».

Величайший Цирковой продюсер нашего времени

биография, новости, личная жизнь. Гия Эрадзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Гия Эрадзе (справа) с наградой в номинации Лучший спектакль года.

Гигантские фризы, пеликаны и даже лигр. Гуляем по закулисью всемирно известного цирка Гии Эрадзе

Но Гия от своей цели не отступился – устроился ассистентом в конный аттракцион «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе, занимался в цирковой студии. Гия Эрадзе, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», отметил, что зрители фестиваля увидят то, чего раньше никогда не видели. В 1990 году Эрадзе принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. биография, новости, личная жизнь. Гия Эрадзе – российский цирковой артист, художественный руководитель Росгосцирка, продюсер. Стал известным благодаря работе в «Королевском цирке Гии Эрадзе».

Гия Эрадзе: «Завистники меня только заводят!»

Сегодня его узнают на улице. Регулярно проходят автограф-сессии. Создан и успешно развивается фан-клуб. Имея активную жизненную позицию, Гия успевает посещать светские мероприятия, а также цирковые конкурсы и фестивали. Это подтверждает огромное количество высших наград международных и всемирных фестивалей, а также бесконечные предложения от зарубежных импресарио, а самое главное — любовь зрителей! В 2015 году артисты «Королевского цирка» провели 8 месяцев на гастролях в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре. Каждое представление — неизменный аншлаг.

Привожу текст вашего письма полностью: «Недавно заприметила в нашем дворе двух малышей с детским церебральным параличом, гуляющих со своими мамами, и была удивлена разности поведения детей. Один ведет себя очень открыто, всем улыбается, стремится вступить в контакт и Подробнее… Алла, Тверь Моя сестра бесконечно совершает вояжи в магазины, но ее радость от покупок оказывается недолгой, после чего она спустя день-два в очередной раз отправляется на шопинг. Как итог, доходы совершенно не успевают за расходами. Как помочь сестре?

Великий успех клоуну принесла его участь в шоу «Какого цирка? Эта телепередача полюбилась зрителям всех возрастов и принесла Гиа Эрадзе еще большую популярность и признание. Он стал образцом для молодых артистов, снискал репутацию и уважение в цирковом мире. Знаменитые номера Гиа Эрадзе, такие как «колдун», «акробат» и «шут», останутся в сердцах поклонников циркового искусства навсегда. Гиа Эрадзе продолжал радовать зрителей своим мастерством и юмором до последнего дня своей жизни, став настоящей легендой. Биография и происхождение Гиа Эрадзе родился 14 февраля 1977 года в Грузии. Его родители, Зураб и Мария Эрадзе, были простыми рабочими. Гиа вырос в маленькой деревне, где с детства проявил необыкновенные способности в цирковом искусстве.

Не зря же в народе говорят, что «горе слишком широко, чтобы его обойти, слишком высоко, чтобы его перепрыгнуть, и слишком глубоко, чтобы под ним проползти; Подробнее… Татьяна, Брянск Как вести себя родителям ребенка-инвалида, чтобы он не замкнулся и смог максимально адаптироваться в жизни? Сергей Саратовский Дорогая Татьяна! Привожу текст вашего письма полностью: «Недавно заприметила в нашем дворе двух малышей с детским церебральным параличом, гуляющих со своими мамами, и была удивлена разности поведения детей. Один ведет себя очень открыто, всем улыбается, стремится вступить в контакт и Подробнее… Алла, Тверь Моя сестра бесконечно совершает вояжи в магазины, но ее радость от покупок оказывается недолгой, после чего она спустя день-два в очередной раз отправляется на шопинг.

Интервью с заслуженным деятелем циркового искусства Гии Эрадзе

Гия Эрадзе (справа) с наградой в номинации Лучший спектакль года. Биография. Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Примечательно, что в биографии Гия Эрадзе есть некоторые факты, которые заставят задуматься любого человека. В 1996 году Гия Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны». Гия Эрадзе – один из самых успешных цирковых продюсеров России последнего времени.

Величайший Цирковой продюсер нашего времени

Впечатляет виртуозная ловкость жонглеров на «стрелах» — уникальном вращающемся аппарате, не имеющем аналогов в мире. Аттракцион «Дикий мир джунглей» — это полный страсти спектакль, в котором действуют африканские львы, суматранские тигры и редкие представители этого вида — белые тигры. Но начинается все с появления артистов кордебалета, одетых в фантазийные костюмы людей-оборотней, которые в своем танце словно перевоплощаются в диких животных. Впечатление от просмотра можно охарактеризовать одним словом — «потрясение». После окончания представления публика не стремилась покинуть зал, но долго аплодировала артистам стоя. Большой гастрольный тур, в рамках которого «Королевский цирк» прибыл в Тулу, начался в Московском цирке Юрия Никулина на Цветном бульваре, где за восемь месяцев шоу посмотрели более полумиллиона человек. После премьеры в Туле продюсеру, художественному руководителю коллектива Георгию Эрадзе был вручен герб «Королевского цирка», созданный московским дизайнером Евгением Лебедевым. Это подлинное произведение искусства, инкрустированное сусальным золотом, где сплелись все символы, характеризующие этот проект, украшенные сверху короной.

Конечно, мы все сегодня волновались: несмотря на долгие годы работы, премьера всегда будоражит — как первый выход в манеж. Цирк — это живое искусство, сложное, но в этом и заключается профессионализм артиста, мера его ответственности перед публикой… Все жанры циркового искусства опасны — к примеру, номер «Встречные качели» очень сложный, там выверено каждое движение. Недаром его исполнители — обладатели многих золотых наград на всевозможных мировых фестивалях. В этом году они едут в Китай, который славится своей акробатической школой, и будем надеяться на их очередной триумф, затем отправятся на новогодние гастроли в Германию, в Штутгарт. А через несколько месяцев 59 артистов «Королевского цирка» будут представлять Россию на самом престижном фестивале циркового искусства в Монте-Карло. Туда поедут качели, «воздух», белый блок, который является словно нашей визитной карточкой… Зрители уже могли оценить по достоинству такие программы продюсерского центра Гии Эрадзе, как «Пять континентов», «Баронеты» и «Гиппопотамус», поэтому сомневаться в том, что это будет «по-советски» качественно и при этом по-королевски шикарно, не приходилось. В программе, которая представляет собой синтез циркового и эстрадного искусства, воронежцы увидели воздушных гимнастов в хрустальных люстрах, номера с черным и белым пегасом, иллюзионный номер «Гладиаторы», во время которого девушка внезапно исчезла, а на ее месте появился лев...

У зрителей буквально захватывало дух, когда они наблюдали за акробатами на встречных качелях под руководством Михаила Филинова. Кстати, этот номер со сложнейшими трюками совсем недавно взял золотую награду на международном цирковом конкурсе в Китае. Воображение дам потрясал красавец-эквилибрист, который выделывал замысловатые трюки на рояле, из которого бьет фонтан, а мужчины, втайне от своих женщины, заглядывались на парящую в воздухе изящную балерину с крыльями ангела. Также зрители увидели потрясающие аттракционы с животными - «Львы и тигры», которым руководит обладательница международной награды «Принцесса цирка» Людмила Суркова, и зажигательную «Африку», где собрали великое множество экзотических животных. Сейчас нерентабельно давать много представлений, потому что народ не так активно ходит в цирк. Как вы думаете, с чем это связано? Может быть, с тем, что порой привозят не слишком качественные шоу и люди разочаровываются?

И с этим тоже. Зачастую людей просто обманывают. Бывает, что приезжают никому не известные коллективы в провинциальные города и вывешивают афиши с громким названием. Помню, я общался с одним прокатчиком, который возил программу «Звезды Монте-Карло». Он уверял, что там выступают обладатели золотых наград международного циркового конкурса в Монте-Карло, хотя я в программе ни одной звезды не увидел. Выяснилось, что этот человек даже не знает, что Монте-Карло находится в королевстве Монако, находящемся на территории Франции. Он уверял меня, что это в Германии.

О чем тут можно говорить? Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк. Да и время сейчас другое!

Поводом для такого решения стало якобы провальное выступление его программ в Иркутске и Новосибирске. При этом вызывают у сетевых агентств вопросы к самому назначению продюсера на одну из ведущих должностей в государственной компании. По сообщениям ряда СМИ, диплом Пермской государственной академии искусства и культуры похоже ничто иное, как подделка. В открытой базе курсовых и лабораторных работ о Гии Эрадзе нет никаких упоминаний, а якобы однокурсники не помнят такого студента. В связи с этим мы решили обратиться в Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России с целью прояснения ситуации. Также они обращались и в Министерство культуры РФ с похожими вопросами.

Бездействие Министерства культуры в отношении художественного руководителя ФКП «Российская государственная цирковая компания» Гии Эрадзе наводит на определённые мысли. Почти два месяца его имя не сходит со страниц интернет-изданий, однако никаких комментариев со стороны министерства д сих пор нет. Мы решили исправить эту недоработку. Ранее мы уже писали, что фигура Гии Эрадзе стала скандально известна после появления в сети видео, на котором он отдыхает в обществе «мальчиков легкого поведения». Помимо этого Эрадзе может быть причастен к хищению бюджетных средств, выделенных бюджетом на празднование 100-летия российского цирка. Повторимся, что, ряд изданий рассказали о том, что главным режиссером Росгосцирка на мероприятия по празднованию юбилея цирка в России были освоены 50 млн рублей, при том, что сами артисты выступали бесплатно. Однако, по сообщениям, эти костюмы и декорации уже отправились в Нижний Новогород, где сейчас гастролирует продюсируемое Эрадзе шоу «Пять континентов». В итоге только того, что уже обозначено различными интернет-изданиями достаточно, чтобы художествами в «Росгосцирке» заинтересовался его учредитель — министерство культуры. При этом никакой реакции оттуда нет.

Вызывает некоторое недоумение полное отсутствие комментариев со стороны сотрудников и руководства ведомства. Поэтому мы решили исправить эту недоработку и направляем прямое обращение министру культуры РФ Владимиру Мединскому. Надеемся, что он не оставит это обращение без внимания, тем более, что и закон ему того не позволяет. В ближайшие выходные пройдет праздник, посвященный 100-летию российского цирка. Главным распорядителем миллионного бюджета стал цирковой продюсер Гия Эрадзе, занимающий сейчас должность художественного руководителя-главного режиссера ФКП «Росгосцирк». В чем же главный секрет успеха циркового деятеля? В гомосексуальных вечеринках, дорогих подарках своим «девушкам», которые очень даже мальчики, элитном отдыхе за границей и связями с известными медийными личностями, которые также не отказывают себе в удовольствии развлечься с молодыми мальчиками. Трудовой путь в цирке, как любит рассказывать сам Эрадзе, начался в 11 лет на арене тбилисского цирка в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии». В 1996 году Гия Эрадзе создает свой первый аттракцион — «Жизнь фауны», состоящий из двух ослов и одного попугая, сам же артист был вынужден выступать в старых оборванных костюмах.

В 1998 году аттракцион начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене». Творческий поход Эрадзе реализовывал во всех сферах своей деятельности. Ему удавалось брать в свои программы цирковые номера, на создание которых государство тратило огромные деньги. Эрадзе брал готовый номер, шил за счет Росгосцирка костюмы и как частный прокатчик гастролировал с ним по стране, зарабатывая миллионы рублей. Именно таким образом ему удалось «создать» свое шоу «Пять континентов» в 2001 году. В 2009 году Гия Эрадзе создает аттракцион с хищниками «Дикий мир джунглей».

Пожалуйста, создавайте, делайте, творите, вкладывайте, рискуйте, развивайтесь. На работу тех же братьев Запашных мне, например, приятно смотреть. Они — молодцы! Достойно продолжили династию. Но есть же и те, которые только на имени-фамилии родителей пытались строить карьеру. Если у меня будет ребёнок и он захочет попробовать себя в цирковой деятельности, но решит «выезжать» только за счет репутации отца, я сам ему весь этот путь закрою. Будьте уверены! Самому необходимо «впахивать». Конечно, в чем-то можно и нужно помогать, но иждивенческий подход, лень не потерплю. Вы объективно помогли — «дали огранку» что ли и позволили ярче заблистать — многим талантливым молодым, начинающим артистам. Как вы отбираете кандидатов в свои коллективы и программы? Даю полностью зеленый свет. Не всем, конечно. Я вижу, кто и зачем в цирке. Интуиция у меня, с божьей помощью, отлично развита. Деньги движут человеком? Исключительно личные амбиции? Тогда ему не ко мне. Со мной нужно работать. Со мной нелегко. Но со мной можно создавать, реализовать свой потенциал, зарабатывать. В первую очередь мои артисты должны любить цирк. И, во-вторых, осознавать, что ему придется посвятить свою жизнь. Я в 5-6 лет знал, что я хочу выходить на манеж и я искал «трамплин» в желанный мир цирка. Мне было совершенно тогда всё равно, сколько мне платят, где я буду жить, какой комфорт в гостинице. Главное мне нужна была возможность творить. Хорошо помню время, когда мой день начинался в конюшне, когда я репетировал сутками и о выходных даже не помышлял. Я бы просто Гией Эрадзе иначе не был. Не подумайте, что я против выходных для артистов. Конечно, нужно отдыхать, и морально, и физически. Но порой приходится чем-то жертвовать, когда четко знаешь свою цель, задачу и идешь к ней. Только люди целеустремлённые становятся артистами высшей категории, я искренне горжусь, что со мной работают именно такие. Я очень рад, когда я сижу на европейском, на мировой международном фестивале, в жюри, и смотрю на своих гимнастов, акробатов, дрессировщиков… Они же мне как дети, я радуюсь их успехам. Безумно приятно. В этом году, например, мы привезли с фестиваля в Испании золотую и серебряную награды. Впечатляющий уникальный номер — мировая классика, Анна Каренина в воздухе! Зал аплодировал стоя и всё жюри с ним. Эти овации вдохновляют творить дальше, ставить новую планку. Выше и выше. Это живое искусство. Зрителя здесь не обманешь, не схалтуришь.

От женщин — любви. От мужчин уважения. От самих себя, наверное, кто как. Лично я хочу от себя стабильности. Что настоящий мужчина должен сделать для женщины? Настоящий мужчина должен сделать женщину счастливой. Сделать так, чтобы она стала матерью его детей. И просто подарить ей настоящее женское счастье. Подарить ей настоящую любовь, потому что без второй половины женщина никогда не будет полноценно счастлива.

Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка

К примеру, в аттракционе «Встречные качели» — 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, — 24. Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов. А когда вы только начинали, где брали начальный капитал? И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии. Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов». Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда. Она и не то расскажет!

На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте. И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней — я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить. Для родителей это было шоком! Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк — это мое детское увлечение, которое скоро пройдет.

А я взял и сбежал из дома! Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь. Что касается денег, то они действительно не всегда были. У меня был пони Одиссей, ныне покойный, который проработал со мной 18 лет! И в периоды безденежья я катал на нем детишек.

Даже светильники в квартире Гии Эрадзе, спроектированные Татьяной Мироновой, экзотичны. Золотые стулья, комоды, люстры, зеркала и золотая лепнина - это только начало. Миронова говорит, что режиссер не скрывал своего увлечения знаменитыми, яркими и насыщенными узорами известного бренда Versace.

Золото присутствует в квартире повсюду, во всех деталях и узорах». Роскошь во всем Ключевые предметы мебели, поставляемые Covet House, включают в себя удивительное кресло Imperfecto от Boca do Lobo и причудливый шкафчик Mademoiselle от Koket с дверями-бабочками. Шкаф «Камилия» с золотым павлином подчеркивает тематику животных в главной гостиной. Дизайнер говорит: «Ничто в этом примере роскоши не было запрещено».

И он мне тогда сказал такую фразу: «Если ты остановишься — ты остановишься навсегда! За те 3 года, что мы не были у вас, мы получили золотую награду в Москве на Всемирном фестивале. Три мои артистки взяли золото, серебро и бронзу на фестивале в Италии. Также мои девочки получили «Принцессу цирка» на саратовском фестивале… Как видите, мои артисты — лучшие из лучших! Эрадзе признался, что очень любит Воронеж. Когда мы начинали работать с тиграми и львами, директор воронежского цирка Борис Бирюков помогал мне — я у него учился. Я везде упоминаю его фамилию, потому что Борис Константинович — легендарная личность. Он работал еще с великой Бугримовой! Опыт, приобретенный благодаря артистам еще той, советской школы, и позволил мне создать коллектив, который сейчас существует. Неужели руководство Росгосцирка ничем не помогает? Но не с финансовой точки зрения. Все что вы видите, сделано на мои личные средства. Все, что я зарабатываю, я вкладываю в коллектив, развиваю его. Потому что это моя жизнь. Гордиенко был не последним продюсером, и когда он с коллективом приезжал в любую точку мира, это был взрыв. Когда Геннадий Гордиенко ушел из жизни, я взял на себя его коллектив, и начал продюсировать его сам. К тому моменту я уже многому научился. К примеру, я знал, как должно выглядеть шоу, как должен выглядеть настоящий продюсер, директор, артист… Когда Гордиенко был нашим продюсером, не дай Бог кому-то было прийти не причесанным, или не опрятным. Он нас «убивал»… И спасибо ему большое за это — таким образом он нас воспитал,.. На моем спектакле вы не увидите ни одного некрасивого лица. А еще у меня все в труппе все молодые — самый старший я, мне 35 лет! И что отрадно — в нашем коллективе люди работают по 10-15 лет. Никто не уходит, все наоборот стремятся попасть к нам. Потому что наше шоу — это бренд! Потому что у нас отличные зарплаты… При этом, у нас очень строгая дисциплина, штрафная система. У нас есть определенные законы в коллективе, которым все должны следовать безоговорочно. Конечно, мне тяжело проявлять жесткость. У меня грузинское воспитание у Гии Эрадзе отец грузин, мама — русская, — Прим. Но быть жестким необходимо, иначе не получится такого шоу, которое вы сегодня можете видеть. Я вообще всегда говорю, что мне с животными гораздо легче работать, чем с людьми. Я давно мог остановиться на достигнутом, оставить 80 человек на сегодняшний день над шоу Гии Эрадзе работают 140 человек, — Прим. Раньше цирк собирал полные дворцы спорта и стадионы, в советское время были большие коллективы по 120-150 человек, были аттракционы гигантские. Куда все это делось? Почему сейчас этого нельзя сделать? Сейчас у всех «чемоданные» номера… Я, кстати, никогда не работаю с цирковыми режиссерами, мне это не интересно.

Конечно, в чем-то можно и нужно помогать, но иждивенческий подход, лень не потерплю. Вы объективно помогли — «дали огранку» что ли и позволили ярче заблистать — многим талантливым молодым, начинающим артистам. Как вы отбираете кандидатов в свои коллективы и программы? Даю полностью зеленый свет. Не всем, конечно. Я вижу, кто и зачем в цирке. Интуиция у меня, с божьей помощью, отлично развита. Деньги движут человеком? Исключительно личные амбиции? Тогда ему не ко мне. Со мной нужно работать. Со мной нелегко. Но со мной можно создавать, реализовать свой потенциал, зарабатывать. В первую очередь мои артисты должны любить цирк. И, во-вторых, осознавать, что ему придется посвятить свою жизнь. Я в 5-6 лет знал, что я хочу выходить на манеж и я искал «трамплин» в желанный мир цирка. Мне было совершенно тогда всё равно, сколько мне платят, где я буду жить, какой комфорт в гостинице. Главное мне нужна была возможность творить. Хорошо помню время, когда мой день начинался в конюшне, когда я репетировал сутками и о выходных даже не помышлял. Я бы просто Гией Эрадзе иначе не был. Не подумайте, что я против выходных для артистов. Конечно, нужно отдыхать, и морально, и физически. Но порой приходится чем-то жертвовать, когда четко знаешь свою цель, задачу и идешь к ней. Только люди целеустремлённые становятся артистами высшей категории, я искренне горжусь, что со мной работают именно такие. Я очень рад, когда я сижу на европейском, на мировой международном фестивале, в жюри, и смотрю на своих гимнастов, акробатов, дрессировщиков… Они же мне как дети, я радуюсь их успехам. Безумно приятно. В этом году, например, мы привезли с фестиваля в Испании золотую и серебряную награды. Впечатляющий уникальный номер — мировая классика, Анна Каренина в воздухе! Зал аплодировал стоя и всё жюри с ним. Эти овации вдохновляют творить дальше, ставить новую планку. Выше и выше. Это живое искусство. Зрителя здесь не обманешь, не схалтуришь. Фонограммой, которую причесал аранжировщик и подтянул звукорежиссёр, никого не обдуришь. Самодеятельным программам тут не место. Профессионализм решает всё. К пантерам в клетку абы кто не зайдет. То есть, зайдет, наверное, любой, а вот выйдет ли? Получается, основное богатство вашей империи, «Королевского цирка» — люди, профи своего дела. Вы говорили, что коллективы «собирали по крупицам», со всей страны и даже за ее пределами. Отсматривали перспективных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий