АО «Глория Джинс» (дочернее предприятие корпорации «Глория Джинс») в прошлом году получило чистый убыток по российским стандартам бухгалтерского учета в размере 768,529 миллиона рублей.
Gloria Jeans закрывает маленькие магазины и открывает большие
Хакеры из группировки NLB 6 июня опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. В ростовской компании «Глория джинс», которая выпускает одежду и аксессуары, объяснили уход с рынка «быстрой моды», или фаст-фэшен (англ. fast fashion). «Глория Джинс» выросла из первого в стране легального «джинсового» кооператива, который Мельников официально открыл в 1988 году.
О компании
- Gloria Jeans планирует выйти на международные маркетплейсы
- Новая коллекция пляжной одежды от Gloria Jeans
- Все новости
- «Глория Джинс» откроет около ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
«Дочка» «Глории Джинс» получила убыток в 769 млн рублей
Полный адрес магазина Глория Джинс в ТРЦ Аэрохолл в Тольятти. АО «Глория Джинс» (дочернее предприятие корпорации «Глория Джинс») в прошлом году получило чистый убыток по российским стандартам бухгалтерского учета в размере 768,529 миллиона рублей. Выручка отечественного ритейлера Gloria Jeans по итогам первого полугодия составила 36,5 миллиарда рублей, увеличившись на 19,1% по сравнению с аналогичным |. Компания Gloria Jeans сообщила об утечке данных клиентов.
Некоторым сотрудникам Gloria Jeans выплатили по миллиону рублей
По версии DLBI, эту утечку устроил тот же хакер, который слил за последние дни данные клиентов торговых сетей «Ашан» и «Твой дом» , книжного интернет-магазина Book24, магазина матрасов Askona, книжного интернет-магазина «Буквоед», строительного магазина «Леруа Мерлен», сайта кулинарных рецептов «Едим дома» и магазина одежды «ТВОЕ». По сведениям экспертов, всего хакер обещал слить данные 12 крупных компаний. То есть осталось еще три.
Масштаб, открытость к изменениям и новым вызовам, подчеркнутая уникальность и Показать ещё уверенность в себе — все это про обновленный бренд GJ. Первый весенний эпизод — на оживленных улицах мегаполиса. В нем бунтарский дух, брутальность и легкость соединились в идеальных пропорциях.
Специально для кампании были разработаны шесть видеороликов для каждого сегмента целевой аудитории — девушек, парней, подростков и детей.
Ролики создали режиссер Алексей Нужный и оператор Максим Кленов. Кампания была реализована в коллаборации с продакшен-студией Post Tribe Production.
Уверен, что та программа развития, которую мы запланировали на 2024-2025 годы, позволит подтвердить наше лидерство на рынке и фокус на том, что качество для нас превыше всего», — говорит Владимир Мельников. Читайте также:.
"Глория Джинс" в I полугодии увеличила продажи на 19%16 июля
Так называют практику оперативной разработки, выпуска и реализации больших объемов недорогих товаров. Есть мнение, что это провоцирует неконтролируемый рост гиперпотребления и вредит природе. Критики такого подхода заявляют, что ситуацию может исправить упор на качество, работа с ограниченными партиями. Фокус на качестве — это наш ответ на наиболее актуальные проблемы устойчивого развития в модной индустрии — перепроизводство и частые, импульсивные покупки. Уже сейчас мы внедряем на производстве и в магазинах технологии экономии воды, электричества и других ресурсов, отправляем нераспроданные остатки на благотворительность и размещаем боксы по сбору ненужной одежды.
Кресло гендиректора компании заняла Лилия Булатова, которая работала в «Глории Джинс» мерчандайзером. Чистая прибыль корпорации за 2021 год по РСБУ составила 4,1 млрд рублей.
Здесь же ежегодно проводятся знаковые городские и локальные мероприятия. Для посетителей предусмотрена открытая парковка, рассчитанная на 7000 автомобилей.
Обсудить тему 0.
Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам», — отметил председатель совета директоров «Глория Джинс» Владимир Мельников. В международном развитии компания фокусируется на онлайн-каналах.
Еще материалы
- Данные клиентов «Буквоеда», «Леруа Мерлен», «Твое» и «Едим Дома» могли оказаться в сети
- «Глория Джинс» пересматривает форматы и запускает новый бренд - CRE
- В «Глория Джинс» происходит громадная реконструкция
- "Глория Джинс" сообщила о резком росте выручки в первом полугодии
- Покупателям
ВОЗМОЖНОСТИ
- В ТК «Амбар» открылся самый большой в Поволжье магазин Gloria Jeans
- Еще материалы
- Gloria Jeans потеряла данные более 3 млн пользователей
- "Глория Джинс" сообщила о резком росте выручки в первом полугодии
Глория Джинс
Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL. Отечественный бренд Gloria Jeans увеличил выручку по итогам первого полугодия 2023 года —показатель вырос на 19,1% до 36,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 12 ноября в самарском торговом комплексе «Амбар» открылся самый большой в Поволжье магазин Gloria Jeans, в обновленной концепции. АО «Глория Джинс» (дочернее предприятие корпорации «Глория Джинс») в прошлом году получило чистый убыток по российским стандартам бухгалтерского учета в размере 768,529 миллиона рублей. Магазин одежды Gloria Jeans по адресу Самарская область, Тольятти, Автозаводское шоссе, 6 — перейти на сайт, +7 800 505 82 82.
«Глория Джинс» откроет около ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
Глория Джинс. Новости 22 августа 2023. -25% на все товары по полной цене для мужчин и на выборочный ассортимент спортивных моделей Gloria Jeans и коллекции Ready! Поделиться Все новости.
«Более 3 млн пользователей». Gloria Jeans подтвердила утечку данных со своего сайта
Уточняется, что эта цифра включает продажи как на маркетплейсах, так и в собственных каналах — на сайте и в мобильном приложении. Это позволяет нам поддерживать бизнес-модель, не зависящую от возможных изменений коммерческих условий маркетплейсов", — также приводятся в сообщении слова председателя совета директоров ритейлера Владимира Мельникова.
Торговая точка в ТРК станет флагманским магазином бренда в Петербурге. Компания закрывает маленькие торговые точки и открывает большие — это тренд, говорят в компании. Обновление сети — часть стратегии, в рамках которой бренд занимает нишу и площади, которые освободились после ухода мировых гигантов fashion-индустрии, рассказывают в компании. В комплексе «Лето» магазин Gloria Jeans открылся в феврале 2021 года, заняв 504 м2 на втором этаже. В конце того же года бренд обновил стратегию, нацелившись на увеличение площадей и проходимости, а также современную организацию торгового пространства.
Ответственность за атаку взяла на себя украинская группировка NLB, которая атакует сервера российских компаний с прошлого года. Будем по очереди сливать базы каждой компании, — написали хакеры в своем телеграм-канале. На настоящий момент хакеры, помимо Gloria Jeans, опубликовали данные клиентов гипермаркетов «Ашан», «Леруа Мерлен», «Твой Дом», интернет-магазина одежды «Твое», книжных магазинов «Буквоед» и Book24, а также некоторых других компаний.
Информация о других организациях продолжает публиковаться.
При этом ранее ритейлер заявлял, что средняя площадь магазинов до недавнего времени составляла около 800 квадратных метров, в 2022 году этот показатель вырос в 1,5 раза — до 1200 квадратных метров, а в 2023 году — уже до 1500 квадратных метров.