Новости гранта лифтбек технические характеристики

ТТХ Лада Гранта Лифтбек 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Granta Лифтбек. Технические характеристики автомобиля Лада Гранта лифтбек с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. 2023 lada granta classic лифтбэк! Динамические характеристики. Максимальная скорость, км/ч 171 183 174. Время разгона 0-100 км/ч, с. Технические характеристики LADA Granta Liftback 1.6 AМТ5. Габаритные размеры, мм.

Характеристики LADA (ВАЗ) Granta Liftback

Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.

Стало лучше, да. Появилась выраженная нулевая зона, что радует на прямиках, и ощущается приятное сопротивление при отклонении руля. Но прозрачной рулёжка не стала, а в режиме активного драйва механизм откровенно начинает лениться — проявляются запаздывания и пустота, да и поддаваться Granta особо сама не хочет — поворачиваемость, как и раньше, недостаточна. Подвеска не изменилась.

Но чтобы освежить информацию, отмечу, что для люксовых комплектаций «грант» предусмотрены иные настройки геометрии передней подвески, для версий с автоматом — более упругие пружины и амортизаторы. И да, поведение «Гранты» в повороте стало лучше благодаря появлению газонаполненных стоек. Хотя и это уже не новость — они уже были на дорестайлинговых машинах. А в целом устойчивость никак не эталонная — подвеска валкая, кузов заметно кренится, раскачивается на неровностях и клюёт носом на торможении. Зато какая… энергоёмкость! Неровности, ямы, рельсы проглатываются подвеской без намёка на пробой.

В своём видео я назвал грантовскую ходовую «лэнд крузером» среди такого класса легковушек, хотя не все поняли мою метафору. А имел я в виду, что валить по нашим дорогам на ней можно как на внедорожнике. Вопрос только к ресурсу: насколько его хватит? К тому же дорожный просвет у машины с механикой 195 мм! Пока есть зацеп, можно и по пересечённой местности кататься, не боясь замять порог. По моему замеру в пустом автомобиле до него от земли целых 220 мм!

Или оторвать передний бампер — нижняя точка пластика висит на расстоянии 226 мм! Иные кроссоверы без загрузки такими данными и похвастаться не могут. Все движки идут с распределённым впрыском и ременным приводом ГРМ. Кстати, что касается обрыва ремня, это не смерть мотора. Поршни имеют достаточное углубление в днище, так что теперь встречи с клапанами не произойдёт. А вот с ресурсом ничего нового — завод закладывает 200 000 км пробега до капремонта.

Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик. Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой. С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах. А вот для города — самое то! Что-то неслыханное для вазовских машин ещё 7-8 лет назад. Самый распространённый для «Гранты» вариант — привычная 5-ступенчатая вазовская механика 2191 с тросиковым приводом.

Второй — японский 4-ступенчатый автомат Jatco. Третий — роботизированная пятиступка собственной разработки, которая, правда, не сразу появилась даже в российских спецификациях, т. В Казахстан также пока АМТ не поставляется. Механика идёт как с самым слабым 87 л. К этому же двигателю будет прикручиваться робот, и только к нему. Автомат же агрегатируется с двигателем на 98 сил.

По поводу обслуживания автомата. Ясное дело, что накатывают такие пробеги за пару-тройку лет без проблем, так что менять жидкость всё-таки надо. С «жигулями» было наоборот. Но сколько ещё соку можно будет выжать из плодов инжиниринга вазовцев 90-х? Ну, пару лет выжимать будут точно, а там и новое поколение обещается. А пока благодаря доступности базовых комплектаций с учётом поправок на курсы валют миссия «Гранты» без изменений — её не жалко сделать рабочей лошадкой, ремонтопригодна на любой СТО, дешёвое обслуживание, хотя и частое.

Она может стать идеальным учебным автомобилем и исполнением чьей-то мечты о первой машине одновременно. А мечтать о более совершенном автомобиле никто не запрещает даже за рулём «Гранты». Понравилось: Большая площадь остекления, характерная для машин из 90-х, пожалуй, один из плюсов этого кузова.

Колесная база лифтбека аналогична седану — 2476 мм, такая же ситуация с передней колеей — 1430 мм и задней — 1414. В снаряженном состоянии Лада Гранта в кузове лифтбек имеет массу 1160 кг, а полная масса составляет 1560 кг.

Именно чуть большая масса и делает автомобиль с пятидверным кузовом менее динамичной, но разница составляет доли секунды и ни один водитель не сможет отличить разницу. Из остальных технических характеристик LADA Granta Liftback стоит отметить багажник на 440 литров, который можно увеличить, сложив задние сидения, до 760 литров.

Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций.

Лада Гранта лифтбек

В комплектациях «Норма» и «Люкс» автомобиль получил также серебристую окантовку воздуховодов и такие же ручки дверей. Приборная панель в машине классическая, однако в комплектациях «Норма» и «Люкс» она идет с бортовым компьютером, на дисплее которого отображается самая необходимая информация например, температура антифриза. Lada Granta лифтбек 2024 в новом кузове комплектуется мультимедийным комплексом российской фирмы «Итэлма». Мультимедийка слегка подтормаживает, однако ее возможности позволяют смотреть с сенсорного экрана как фото, так и видео. Водительское кресло имеет мягкую облегающую спинку и сидеть в нем комфортно даже при продолжительных поездках.

Ко всему прочему диапазон регулировки по длине позволяет удобно устроиться даже рослым людям. А вот диапазон настройки руля по вылету явно не достаточен, и в отдельных случаях водителю придется либо держать руки на весу, либо же опускать «баранку» вниз, тем самым перекрывая спидометр и тахометр. С водительского кресла дорогу видно достаточно хорошо, а вот обзорность салонного зеркала у лифтбека заметно хуже, чем у седана — мешает пластиковая облицовка и стеклоочиститель. Шумоизоляция у пятидверной Гранты отличается от версии к версии.

Так, в базовой комплектации шумоизоляция практически отсутствует, и при интенсивном разгоне в салоне отчетливо слышно как звук мотора, так и посторонние шумы извне. В топовой комплектации «Люкс» ситуация уже другая. Здесь специалисты АвтоВАЗа задействовали наиболее полный набор «антишумки» с применением звукопоглощающей пены для заполнения пустот, что позволило сделать салон машины заметно тише. Характеристики В длину, ширину и высоту новая Ладо Гранта лифтбек достигает 4 246, 1 430 и 1 500 мм соответственно.

Колесная база автомобиля равна 2 476 миллиметров. В снаряженном состоянии хэтчбек весит от 1 085 до 1 160 кг в зависимости от выбранной комплектации.

Только расход топлива возрастает до кроссоверных значений. Если же никуда не торопиться, то Granta начинает потреблять на литр-полтора меньше, настройки руля перестают пугать, а езда начинает приносить удовольствие. Спасибо хорошей шумоизоляции и отличной плавности хода. Вторая причина полюбить Granta Liftback — грузоперевозки. Аккуратный багажник пусть и не рекордного размера, а крючков и петелек в нем маловато, но на фоне Hyundai Solaris и KIA Rio он все равно куда удобнее. Главным раздражителем выступает жестко закрепленная полка, которую нужно демонтировать с помощью отвертки, но перевозке четырех зимних колес она не помешала.

Более того, в отличие от Приоры, механизм складывания больше не требует излишних усилий. И подушка откидывается легко, и спинка складывается легким движением руки, и подголовники вынимаются без заеданий. Увы, высоким водителям придется потесниться. Мне рост 186 см пришлось сдвинуть на пару щелчков водительское кресло вперед, чтобы подушка встала вертикально, а спинка легла «в горизонт». Впрочем, после того, как диван был уложен, сиденье удалось сдвинуть на щелчок назад.

Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95. Такой мотор предлагается только с механической коробкой передач. Второй двигатель агрегатируется как механикой, так и роботизированной коробкой передач. Он имеет газораспределительный механизм DOHC, что позволяет ему развивать 106 лошадиных сил при том же объеме, что и младший собрат. Крутящий момент такого мотора равен 148 Нм, что не намного больше предыдущего. А вот по части динамики механика далеко впереди: у нее «разбег» до сотни занимает всего 10,9 секунды, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды. Что касается расхода топлива, то двигатель в сочетании с обеими коробками передач по трассе израсходует 6,6 литра бензина, в смешанном цикле он составит 5,2 и 5,6 литра для робота и для механики соответственно. В городе же придется каждые 100 километров заливать по 8,6 и 9 литров топлива. Лада Гранта Лифтбек: цены и комплектации На рынке можно встретить три комплектации, которые, надо признаться, довольно сильно разнятся по оборудованию. Итак, посмотрим. Стандарт Здесь автомобиль предлагается только с младшим 8-клапанным двигателем. На него будет установлена одна подушка безопасности, аудиоподготовка, центральный замок с иммобилайзером, а так же ЛКП металлик.

Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто. Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это — совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям. Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества. Комплектации и цены Лада Гранта Лифтбек 2019 предлагается в автосалонах страны по цене от 800 000 рублей. Столько придётся заплатить за транспортное средство в самой минимальной комплектации «Стандарт» без установки дополнительного оборудования. Машина же в максимальной люксовой версии с автоматической трансмиссией будет стоить не менее 900 000 рублей. А за Granta с роботом придётся отдать не менее 885 000 рублей. Также автомобили продаются в версиях «Комфорт» и «Club». При покупке в автосалоне желающие смогут за дополнительную плату приобрести фирменные литые диски R15, которые с завода доступны только в максимальных комплектациях. Также можно заказать и всевозможные дополнительные опции или элементы тюнинга, за которые придётся платить отдельно. Но цена таких «допов» в большинстве салонов относительно невелика. Впрочем, установить их можно и после покупки, как в дилерском центре, так и самостоятельно. Таким образом, Гранта в кузове лифтбек в новой версии по-прежнему остаётся одним из самых дешёвых авто на российском рынке. При этом большинство автосалонов «LADA» постоянно радуют своих клиентов различными акциями и скидками, а также выгодными условиями кредитования и трейд-ин, что позволяет купить новый автомобиль весьма недорого. Поэтому не стоит сомневаться, что стильный и заметный на дороге обновлённый лифтбек обязательно найдёт своего покупателя. Машина понравится, как молодым начинающим водителям, так и девушкам и даже драйверам со стажем. Несмотря на то, что этот автомобиль довольно простой и недорогой, он отличается интересным внешним видом, большим багажником и довольно неплохой за такие деньги безопасностью и проходимостью. При том, что некоторые скептики сильно сомневаются в её надёжности, а новшеств оказалось не так много, как этого хотелось бы, уже первые продажи показали, что машина понравилась многочисленным категориям российских граждан. Вероятнее всего, дальше её продажи будут лишь расти. Ведь Гранта Лифтбек 2019 собрана весьма неплохо, многие существенные недостатки предыдущей версии устранены, а обслуживание вполне по карману даже жителям отечественной глубинки. Кроме того, она обладает отличными возможностями для самостоятельного тюнинга и доработок, что понравится молодёжи и тем, кто предпочитает выделиться на дороге.

Всё о новой Лада Гранта лифтбек (+ цены)

Позже вышла Лада Гранта Лифтбек, более симпатичная, более поколение Лады Гранты было, мягко сказать, неидеальным. Лифтбек. Характеристики. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Granta I в кузове лифтбек, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице.

Технические характеристики Lada Granta Лифтбек

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой. лифтбек, подробные технические характеристики, информация о двигателе и трансмиссии на Лифтбек Lada Granta 1.6 (8V), на модификацию устанавливают бензиновый двигатель объемом 1596 мощностью 87 л.с. и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. ТТХ Лада Гранта Лифтбек 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Granta Лифтбек. Новости 210. Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек.

Характерные особенности Лада Гранта лифтбек – модели ВАЗ 2191

Производство хетчбэка прекратили в 2022 году и возобновлять не планируют. Не появится он и на следующем 2 поколении. Также, не будет у новой модели Гранты и кузова лифтбэк. Если покупатель захочет приобрести автомобиль в практичном 5-дверном кузове, его выбор будет ограничен универсалом SW. Фото последнего для сравнения: Dacia Logan 3 поколения Салон Лады Искры Внешний вид салона Лады Гранты Искры следующего поколения перестал быть секретом в апреле 2023 года, когда были опубликованы несколько его изображений высокого качества.

Несмотря на то, что АвтоВАЗ опроверг какое либо отношение к автомобилю представленному на фотографиях, нет никаких сомнений, что перед нами именно Гранта NG. Кроме того, показанное с точностью до деталей совпадает с тем, что мы видели на скриншотах из компьютерной среды проектирования, которые просочились в сеть ранее фото — ниже. Салон новой Лады Гранты фото 2023 года Салон новой Лады Гранты — вид сбоку фото 2023 года Салон новой Гранты — скриншот из компьютерной среды проектирования Взглянув на изображения мы можем увидеть, что интерьер Лады Гранты Искры в новом кузове будет достаточно бюджетным, но в то же время вполне современным. Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG , которая получила мягкую переднюю панель.

Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту.

Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы.

Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации.

Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах.

На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи.

Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства.

Улучшены характеристики управляемости ходовая, аэродинамика. Дорожный просвет подходит для большинства дорог.

Тормоза повышенной эффективности Передние сиденья с улучшенной эргономикой и специальной отделкой и подогревом X-design с аэродинамическим обвесом, накладки на пороги, вставки в бампера. Характерные штрихи наличие спереди в нижней части, и сзади в средней части, декоративной полосы - красной накладки. Передний бампер в боковой зоне имеет заметную выступающую вперёд «полку» - сплиттер, который также придаёт агрессивность внешнему виду, а выраженная кромка и направляющий паз способствует правильному распределению воздушного потока, введение этой детали способствовало улучшению аэродинамики и снижению подъёмной силы.

Задний бампер имеет боковые вставки чёрного цвета, и интегрированную в бампер насадку системы выпуска. Отдельно следует отметить, что это не фальшнасадка, а именно функциональная часть системы выпуска, влияющая на общий характер звука системы выпуска.

Судите сами — еще осенью 2012 года эта машина, рассекая по самарским улицам, попадалась на глаза фотошпионам, но лишь в конце апреля 2014 года «АвтоВАЗ» представил серийную версию «Гранты» в исполнении «лифтбек», которая 14 мая поступила в массовое производство на мощностях Ижевского автомобильного завода. В конце августа 2018-го, на стендах международного автошоу в Москве, состоялся дебют рестайлинговой пятидверки, которая «освежилась» внешне благодаря новому оформлению передка , серьезно изменилась внутри и получила ряд технических доработок в частности — модернизированные «механику» и «робот». Если седан Granta разрабатывался с ориентацией на практичных людей, то, создавая пятидверную модель, инженерам и дизайнерам нужно было сделать так, чтобы она понравилась молодежи. И это во многом им удалось — автомобиль имеет интересную внешность с гармоничными пропорциями. Спереди лифтбек целиком и полностью вторит одноименному трехобъемнику, выставляя напоказ X-образный дизайн, а с других сторон имеет ряд отличительных признаков — динамичный силуэт с ниспадающей линией крыши, плавно переходящей в небольшой «хвостик» багажника, и оригинальная задняя часть, увенчанная стильными фонарями, крупной пятой дверью и бампером с черной вставкой которая стилизована под диффузор. На колесную базу у «вазовской» машины отведено 2476 мм, а дорожный просвет обладает высоким показателем — 180 мм в стандартном положении, под нагрузкой клиренс снижается до 165 мм. Интерьер «Гранты в трёхобъёмно-пятидверном решении» по своей архитектуре и оформлению имеет минимальные отличия от внутреннего убранства седана и дизайнерскими изысками не блещет.

Трехспицевое рулевое колесо с привлекательным видом и оптимальными размерами расположено перед современным «щитком» приборов, который выдает всю необходимую для водителя информацию.

Самая дешевая Granta — седан в комплектации Standart с 8-клапанным мотором 1. Аналогичные хэтчбек и лифтбек стоят уже 451 900 руб. Универсал еще на 10 000 рублей дороже, а для версии Cross базовой является более дорогая комплектация Classic, поэтому и цена стартует с отметки в 554 900 руб.

Для лифтбека с 8-клапанным мотором доступны еще четыре комплектации: Classic 485 500 руб. Машины с 16-клапанным двигателем 1. Также самые мощные на данный момент «Гранты» можно получить в версиях Luxe 584 800 руб. Последняя недоступна не только для базового мотора, но и для версии с автоматической коробкой, как у нас.

Машину с японским автоматом Jatco можно приобрести только в комплектациях Comfort 601 500 руб. Единственный вариант получить топовую комплектацию и автоматизированную трансмиссию — Granta с роботом АМТ. Такие машины предлагаются сразу в четырех комплектациях: Classic Optima 551 500 руб. Наша Granta Liftback AT в комплектации Luxe может похвастать следующим оборудованием: две подушки безопасности, 15-дюймовые диски, противотуманные фары, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth.

Лада Гранта лифтбек технические характеристики

Lada Granta Liftback Standart 90 hp 5MT - комплектация и технические характеристики на Драйве Технические характеристики.
GRANTA лифтбек | Lada Основные технические характеристики Lada Granta Cross: длина/ширина/высота/клиренс — 4148/1700/1560/2476 мм.
LADA Granta Sport Liftback Основные технические характеристики.
Технические характеристики и габариты Lada Granta лифтбек На этой странице все цены и комплектации на Ладу Гранту Лифтбек 2024 модельного года.
Всё о новой Лада Гранта лифтбек (+ цены) | Автомобильная Россия | Дзен Основные технические характеристики.

В багажнике автомобиля лада гранта

  • Тест-драйв Lada Granta лифтбек: обманутые ожидания - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Первое поколение Lada Granta
  • Технические характеристики LADA Granta лифтбек
  • Granta лифтбек

LADA Granta лифтбек

Сравнение Лада Гранта лифтбек с конкурентами. Технические характеристики Granta лифтбек. Кузов. LADA Granta Лифтбек: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. LADA Granta Sport была представлена в 2011 году одновременно со стартом гоночного Кубка LADA Granta.

Семейство Lada Granta

Главная» Отечественные марки» LADA Granta лифтбек» Технические характеристики LADA Granta лифтбек. LADA Granta Sport была представлена в 2011 году одновременно со стартом гоночного Кубка LADA Granta. Сильная сторона «Гранта»-лифтбек — цена: сегодня на вторичке за нее просят от 370 000 до миллиона с хвостиком за совсем свежие экземпляры. В техническом отношении обновлённый лифтбек, как и Granta в других вариантах кузовов, не приобрёл практически ничего нового. Двигатель, трансмиссия, динамические характеристики и расход топлива Lada Granta Liftback 1.6 (64 kW) (2014-2018). В таблице далее представлены официальные технические характеристики нового лифтбека Lada Granta.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий