Получить доступ Сообщить об ошибке Удалить. пекарня Хлебник Люберцы. Хлебник Мы команда «Хлебник» — молодая, динамично развивающаяся сеть пекарен. Рады поделиться чудесной новостью, что в Выборгском районе Санкт-Петербурга открылось сразу две пекарни «Хлебник»! Хлебник в Санкт-Петербурге, в городе Пушкин, ул. Московская, 25. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону.
Ресторан «Хлебник» в Санкт-Петербурге по адресу: проспект Авиаконструкторов, 8к1
Просто браво пекарня.. Спасибо всему коллективу.. За приятные эмоции.. От души.. Цены просто супер.. Покушать на ура..
Этапы запуска Обсуждение условий франшизы, экономики и заключение договора — 1-4 недели Обучение партнера или управляющего — 3 недели во время подбора помещения Подбор помещения 1-3 недели Найм персонала во время ремонта Обучение во время ремонта и так далее Отзывы о франшизе «Хлебник» Вопросы о франшизе Сколько нужно вложить денег и какой срок окупаемости? Срок выхода «в плюс» операционной окупаемости по практике работы пекарен составляет 1-3 месяца, срок возврата инвестиций полной окупаемости составляет 1,5 - 2 года. А если нет 4 млн, могу ли я стать партнером? Управляющая компания сети пекарен «Хлебник» оказывает помощь в привлечении инвестиций для запуска пекарни партнерам- франчайзи на взаимовыгодных условиях. Теперь для запуска своего бизнеса не обязательно иметь полную сумму, достаточно иметь 1,5 - 2 млн собственных средств. Главное, что требуется от партнера — желание работать и развивать собственный бизнес. А инвестиции на проект найдем совместно.
В течение двух лет санкт-петербургская сеть «Хлебник» планирует запустить 350 микромаркетов, увеличив количество торговых точек данного формата в 15 раз. Сегодня в сеть входят 22 микромаркета - вендинговых аппарата с кулинарией в БЦ и коворкингах северной столице. В скором времени в городе появятся еще 8 точек.
В сети «ЛюдиЛюбят» наименований традиционного хлеба в ассортименте много — порядка 20 позиций. Кроме чиабатты, багета и фокаччи, которые допекают на месте, остальные хлебы привозят на точки по утрам в готовом виде. Хлеб с семенами, козинак с семенами льна, бездрожжевой без пшеничной муки и десертный австрийский с морковью — вот лидеры продаж в сети. Среди лидеров — чиабатта, батон, багет, визитная карточка — цельнозерновой хлеб «Зерно в зерне», ржано-пшеничный хлеб на закваске. Роман Певзнер, коммерческий директор сети «буше»: — Мы пока не нашли решения, которое гарантировало бы задуманное нами качество сервиса и продукта. Работа в дистанционном режиме не всегда нам удается. Московский бизнес мы настраивали годы. Только сейчас могу сказать, что «буше» в столице — то «буше», которое должно быть. С партнерами и без На фоне общего снижения покупательского спроса и платежеспособности бизнес сетевых пекарен выглядит максимально привлекательно. Низкий порог входа, понятные продукт и маркетинг привлекают будущих франчайзи, особенно в последнее время, когда вопрос куда в родной стране вложить деньги, встал особенно остро. За последние несколько лет покупка франшизы сетевой пекарни в Санкт-Петербурге стала явным трендом среди предпринимателей. Для владельцев брендов пекарен один из главных плюсов наличия франчайзинговых партнеров — их высокая мотивация и вовлеченность в рабочий процесс, которые положительно сказываются на качестве работы пекарен. Сегодня по франшизе работают 35 пекарен, последняя открылась на улице Некрасова. Мы решили сосредоточиться на продукте, маркетинге, технологиях, уйти от операционки, от бесконечного набора персонала, — рассказывает коммерческий директор сети Марина Яковлева. У нас уже есть потенциальные партнеры». Инвестиции в открытие пекарни за последнее время выросли и сегодня составляют 8—10 млн руб. В эту сумму в том числе входят паушальный взнос 500 тыс. По словам Марины Яковлевой, на точку безубыточности можно выйти с первого месяца работы, средний срок окупаемости озвучивается в полтора-два года. Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад. Сегодня это одно из самых недорогих предложений на петербургском рынке — стоимость франшизы начинается от 5,5 млн руб. Когда что-то идет не так, они приходят и говорят: у вас плохой продукт. Но плюсов больше. Когда это не их бизнес, люди не горят на работе. Как только это становится твоим личным бизнесом, мотивация повышается в разы. Мы хотим уйти от корпоративных точек из-за проблем в управлении, приходится очень многое контролировать, особенно сервис». По словам Александра Васильева, за франшизой «Хлебника» приходят люди из самых разных сфер деятельности: юриспруденции, строительного бизнеса, банковской сферы, пиара. Некоторые активные франчайзи управляют сразу пятью пекарнями. Каждый из партнеров так в компании называют франчайзи может пройти обучение на производстве самые умные и неленивые так и делают или вызвать главного пекаря к себе в пекарню для отлаживания процессов и уточнения рецептуры. В сети «ЛюдиЛюбят» франшизу предлагают в двух форматах: пекарня-магазин с минимальным количеством посадочных мест, работающая в основном навынос, и пекарня-кафе. Паушальный взнос — 500 тыс. В сети «Коржов» работают 15 пекарен-кондитерских, из них 11 по франшизе. Первую продали в 2018 г. Минусы — не всегда можно достучаться до некоторых франчайзи, чтобы они соблюдали правила и корпоративные ценности бренда. Некоторые неискушенные в общепите франчайзи думают, что знают, как будет лучше и правильнее. Тогда возникает конфликт». Сегодня в компании готовятся активно продвигать продажу франшизы, которая обойдется в 7,5 млн руб. По словам Анны Козловой, емкость сегмента пекарен в Санкт-Петербурге остается высокой. Поэтому многие сегодня задумываются о покупке франшизы», — считает Анна Козлова. С 2015 г. Анна с партнерами развивали в спальных районах сеть пекарен «Печь и ланч» и закупали в «Коржове» продукцию; скоро в части пекарен «Печь и ланч» сделают ремонт и ребрендинг, и они станут франчайзинговыми пекарнями-кондитерскими сети «Коржов». Иного подхода к развитию по франчайзингу придерживаются в компаниях «буше», «Британские пекарни», Garcon, «Волконский». Чем выше в пекарнях средний чек, тем меньше владельцы готовы отдавать свой бренд в чужие руки, заботясь в качестве продукции и сервиса. Не продают франшизу и в компании «Британские пекарни». У нас ручной труд и долгий цикл производства, соблюдать который далеко не всем под силу: например, цикл нашей французской линейки — 24 часа, утром мы начинаем делать хлеб, на точку он приедет только назавтра с утра. В столице были продажи франшизы, в основном опыт не понравился, некоторые точки забрали в корпоративную собственность обратно». Сеть «Пуд хлеба», основанная в 2016 г. Марина Норкина, директор петербургской сети «Волконский»: — В нашей новой точке в ЖК One Trinity Place нет места для полноценной кухни, но на ланч приходит много сотрудников из «Газпрома», которые работают в соседнем здании. У некоторых всего 15 минут на обед, и такой формат позволяет нам удовлетворить гостя в установленные временные рамки.
Хлебник — 25% годовых
Недавно в моем районе открылась новая пекарня известной сети "Хлебник". Рады поделиться чудесной новостью, что в Выборгском районе Санкт-Петербурга открылось сразу две пекарни «Хлебник»! В нашем маркетплейсе Мегамаркет можно купить хлеб Хлебник от 19 рублей со скидкой за бонусы от СберСпасибо в интернет-магазинах супермаркетов. Сеть пекарен «Хлебник» планирует значительно увеличить количество своих микромаркетов в ближайшие два года. Владельцы сетей "Хлебник" и "Сушишоп", а также студий "ПиLки" запускают в городе на Неве новую пиццерию и сеть пекарен. Для сотрудников Хлебник пройдет бесплатное обучение по весенним напиткам, спешите записаться на мк!
Ресторан «Хлебник» в Санкт-Петербурге по адресу: проспект Авиаконструкторов, 8к1
Мы хотим, чтобы партнер был готов погрузиться в жизнь пекарни и чтобы наш партнер любил своих гостей и продукт. Требования к помещению Мы работаем в формате 80-150 м2. Первый этаж, желательно без ступеней вверх или вниз Электроэнергия мин 20 кВт, лучше 25 кВт Возможные локации: центр города на большом трафике, спальный район, загородные локации на торговом «пятачке» в населенном пункте от 3-4 тыс.
Цены: средние Средний счет: от 200 руб. Способ оплаты: QR-код,.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей.
Во всех булочных-кондитерских кухня полного цикла, где готовят горячие блюда, собирают салаты и сэндвичи. Основной ассортимент: хлеб, слойку и сдобу, фирменные киши, макароны и печенье — привозят с производства на Петроградской стороне два раза в день. Средний чек держат невысокий. По словам директора по маркетингу Ольги Ершовой, он составляет порядка 240 руб.
Лидер среди сытной выпечки — сосиска в тесте за 68 руб. Наверное, потому, что это узнаваемое изделие без сюрпризов, гость точно знает, что получит». Еще один игрок в невысоком ценовом диапазоне со средним чеком 250 руб. Площадь самых маленьких пекарен, по словам совладельца Игоря Мостовского, не превышает 45 кв.
Широко представленная в столице, сеть «Волконский» имеет в Санкт-Петербурге девять кафе-кондитерских. Это высокий ценовой сегмент, средний чек по сети — около 600 руб. Однако ситуация с повышением цен на многие продукты заставляет даже сеть с премиальным позиционированием вводить выгодные предложения. Когда весной свежие ягоды подорожали в два раза, мы не стали повышать цены, как многие, а вывели позиции и заменили их альтернативой.
Когда появятся сезонные ягоды, они вновь будут на наших витринах. Недавно запустили сорбеты собственного приготовления, планируем продавать мороженое. Хотим запустить фермерские паштеты к багету и другие топинги». Анна Фаустова, владелица компании «Британские пекарни»: — У нас достаточно высокие инвестиции в кафе: требуется порядка 14 млн руб.
Последнее кафе без кухни мы открыли в стрит-ритейле в Купчине. Наши флагманские точки — «Владимирский пассаж», «Жемчужная плаза», «Гранд Каньон». Мы постоянно смотрим новые помещения, для нас важны проходные локации. Хлебное место Самая парадоксальная категория в пекарнях — хлебная линейка.
С одной стороны, это лицо пекарни, базовый продукт, понятный русскому человеку. Как и промышленный хлеб в супермаркете, хлеб в пекарни приезжает с центральных производств, но из-за уютной домашней обстановки ассоциируется у покупателя с чем-то крафтовым, сделанным вручную, более ценным и вкусным. С другой стороны, в отличие от той же слойки, при производстве которой технические процессы максимально упрощены, на хлебе много не заработаешь — при невысоких затратах на ингредиенты у хлеба высокая себестоимость из-за трудоемкости процессов и необходимой квалификации персонала. Тем не менее линейка хлеба — неотъемлемая часть товарной матрицы каждой пекарни.
В хитах продаж — традиционный багет, гречишный и цельнозерновой хлебы. Топ-5 хлебной линейки в сети «буше» — хлеб «Питерский», чиабатта, багет, «Альтамура», «Кельтский». По словам Романа Певзнера, в последнее время на точках продают много безглютенового хлеба. В сети «ЛюдиЛюбят» наименований традиционного хлеба в ассортименте много — порядка 20 позиций.
Кроме чиабатты, багета и фокаччи, которые допекают на месте, остальные хлебы привозят на точки по утрам в готовом виде. Хлеб с семенами, козинак с семенами льна, бездрожжевой без пшеничной муки и десертный австрийский с морковью — вот лидеры продаж в сети. Среди лидеров — чиабатта, батон, багет, визитная карточка — цельнозерновой хлеб «Зерно в зерне», ржано-пшеничный хлеб на закваске. Роман Певзнер, коммерческий директор сети «буше»: — Мы пока не нашли решения, которое гарантировало бы задуманное нами качество сервиса и продукта.
Работа в дистанционном режиме не всегда нам удается. Московский бизнес мы настраивали годы. Только сейчас могу сказать, что «буше» в столице — то «буше», которое должно быть. С партнерами и без На фоне общего снижения покупательского спроса и платежеспособности бизнес сетевых пекарен выглядит максимально привлекательно.
Низкий порог входа, понятные продукт и маркетинг привлекают будущих франчайзи, особенно в последнее время, когда вопрос куда в родной стране вложить деньги, встал особенно остро. За последние несколько лет покупка франшизы сетевой пекарни в Санкт-Петербурге стала явным трендом среди предпринимателей. Для владельцев брендов пекарен один из главных плюсов наличия франчайзинговых партнеров — их высокая мотивация и вовлеченность в рабочий процесс, которые положительно сказываются на качестве работы пекарен. Сегодня по франшизе работают 35 пекарен, последняя открылась на улице Некрасова.
Мы решили сосредоточиться на продукте, маркетинге, технологиях, уйти от операционки, от бесконечного набора персонала, — рассказывает коммерческий директор сети Марина Яковлева. У нас уже есть потенциальные партнеры». Инвестиции в открытие пекарни за последнее время выросли и сегодня составляют 8—10 млн руб. В эту сумму в том числе входят паушальный взнос 500 тыс.
По словам Марины Яковлевой, на точку безубыточности можно выйти с первого месяца работы, средний срок окупаемости озвучивается в полтора-два года. Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад. Сегодня это одно из самых недорогих предложений на петербургском рынке — стоимость франшизы начинается от 5,5 млн руб. Когда что-то идет не так, они приходят и говорят: у вас плохой продукт.
Сосиска с сыром в слоеном тесте 100 грамм г Сосиска с сыром в бездрожжевом тесте Показать больше Конверт с курицей и сыром 120 грамм г Слойка с курицей и хрустящей сырной корочкой сверху Показать больше Круассан с ветчиной и сыро 100 грамм г Классический круассан с ветчиной и сыром Показать больше Круассан с ветчиной 190 грамм г Круассан классический с сочной ветчиной, сливочным соусом, томатами и огурцом Показать больше Круассан с красной рыбой 180 грамм г Классический круассан с сырно-майонезным соусом, ломтиками красной рыбы, слайсами свежего огурца, листом салата Показать больше Кофе с молоком и молочной пенкой Показать больше Пирожное Сникерс 120 грамм г Пирожное Сникерс - насыщенный, сытный и богатый на сочетание вкусов десерт, созданный по мотивам одноименного шоколадного батончика. Сверху украшен карамелью, белковыми каплями и грушевым джемом Показать больше Торт Наполеон 500 грамм г Пожалуй, один из самых популярных десертов в мире, для которого не требуется особый повод. Мы сохранили оригинальный рецепт нежного слоеного теста с натуральным заварным кремом и взбитыми сливками Показать больше Торт Пломбирный 1 килограмм кг Белый бисквит, крем сливочный, сахарный сироп, рожок вафельный, сливки растительного происхождения, пищевой краситель Показать больше Красный бархат 1100 грамм г Изысканный десерт, состоящий из очень ярких коржей, переслаивающихся с белоснежным кремом - это истинный шедевр, который известен миру уже очень давно. Внутри нашего торта скрыт секрет в виде тонкого слоя брусничного желе которое придает торту легкую кислинку Показать больше Недоступен Торт Чизкейк Классический 850 грамм г Неизменная классика - это нежная песочная основа, приготовлен из миндальной муким, и воздушный крем из сливочно-твороженного сыра и натуральных сливок Показать больше Морковный торт 1 килограмм кг Тонкий пряный вкус дарит торту сочетание грецкого ореха и корицы, сочность бисквиту - свежая морковь, а нежность - крем из сливочно-творожного сыра и сметаны Показать больше Недоступен Наполеон с черной смородиной 600 грамм г Мы сохранили оригинальный рецепт нежного слоеного теста с натуральным заварным кремом и взбитыми сливками.
Еда рядом. Сеть «Хлебник» планирует запустить 350 микромаркетов за 2 года
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст?
Уборщик в пекарне. Ресторан трактир Хлебников в Пушкине. СПБ Пушкин кафе Хлебников. Хлебников Пушкин меню.
Хлебников ресторан Пушкин меню. Хлебников трактир в Пушкине меню. Ресторан Хлебников в Пушкине. Трактир Хлебников меню. Пушкин трактир Хлебников.
Трактир Хлебников Санкт-Петербург. Хлебников ресторан Пушкин. Пекарня хлебница Луначарского 60. Хлебница пекарня Екатеринбург. Чек пекарни хлебницы.
Пекарня на Луначарского ЕКБ. Хлебник вывеска. Хлебник часы работы. Хлебник Выборг проспект 31. Г Пушкин трактир Хлебников.
Кафе Хлебников в Пушкине. Каталог хлебобулочных изделий. Буклет хлебобулочные изделия. Буклет кондитерские изделия. Хлебобулочные изделия листовка.
Пушкин трактир Хлебников меню. Хлебная усадьба Ломоносов. Хлебная усадьба ветеранов 76. Хлебников трактир в Пушкине винная карта. Хлебников трактир в Пушкине меню цены.
Трактир Хлебников меню цены на 2022. Хлебникова меню. Кафе-пекарни «Пироговый дворик». Пироговый дворик Сочи. Пироговый дворик пироги.
Пирогова Владивосток пекарни ассортимент. Хлебников лого. Хлебник logo. Хлебников Пушкин. Трактир Хлебников в Пушкине официальный сайт.
Хлебник лого вектор. Логотип Хлебников. Хлебник наклейки. Хлебник ржаной 0,5 л. Водка хлебник, 0.
Водка полугар хлебник 0. Public Cafe Ефимова. Public Cafe Санкт-Петербург. Кафе public Cafe Санкт-Петербург. Паблик кафе Питер.
Трактир на Оранжерейной в Пушкине.
На 7 июня работает 51 пекарня: 28 точек собственной сети и 23 пекарни, открытые по франшизе. Кто подбирает помещение? Помещение мы выбираем совместно. У нас есть понимание и практический опыт — где пекарня будет работать и почему, а в каком месте лучше не открываться.
Любое помещение проходит этап просчета трафика. На основе этого просчета и затрат по аренде, ФОТ и другое мы составляем прогнозную экономическую модель окупаемости. Мы сторонники подхода, что партнер должен и сам участвовать и в оценке и в просчете трафика помещения.
Всего в Ленинградской области около 30 точек «Хлебника», вскоре новые появятся в поселке им. Морозова и Приозерске. На втором этаже торгово-производственного центра на Всеволожском пр. В группе, которая участвовала в экскурсии, были и владельцы предприятий, которые намерены диверсифицировать свой бизнес, и бывшие менеджеры крупных иностранных предприятий. Одних привлек блог «Хлебника» на Youtube, других сами кафе, третьих вдохновил опыт знакомых франчайзи. В отделе аренды сети работает пять человек, они занимаются в том числе, подбором помещений — партнерам не обязательно приходить в сеть со своим помещением. Сколько нужно денег Для открытия точки, по подсчетам отдела франчайзинга, вместе с паушальным взносом и арендой, закупкой необходимого оборудования и обучения 4-5 сотрудников, необходимо 6 млн рублей, подсчитали в отделе франчайзинга. Окупаемость проекта может составить до 2-ух лет. На фото: будущий франчайзи слева и Александр Васильев, шеф-пекарь компании. В таких формах расстаивается хлеб на закваске. Изготовление куличей, их предстоит испечь 30 тысяч штук к Пасхе 24 апреля. Пока самую большую выручку генерирует точка сети в Выборге и на ул. Седова в Петербурге. Есть предприниматели, у которых оборот 4 млн в месяц, а роялти остаются все равно 35 тысяч». Средняя прибыль — 200-300 тысяч, но прибыль зависит от сезона. Помещения За помещения в Петербурге, кстати, «Хлебник» конкурирует не только с другими пекарнями, но и с сетью магазинов «Вкусвилл». Помещения для точек «Хлебника» могут быть до 200 м2, а лишнее всегда можно сдать в субаренду. На фото: на производстве охлаждается уже почти готовый хлеб из ржаной муки, дверь в специальную камеру, взбивание сливок. Электрической мощности для одной пекарни достаточно 25 кВт. Иногда проблемы с энергетикой приходится решать в процессе ремонта, но, как говорит Михаил Манаков, все вполне решаемо. Чаще всего помещения арендуют у частных собственников и всего несколько помещений или участков в аренде у города — что несет в себе дополнительные риски — хорошие помещения могут запланировать к сносу, если у компании — арендатора, закончился договор аренды. На фото: тесто для хлеба расстаивается перед выпеканием, на нем солод. Производство печенья — макарон, эклеры после выпечки. Всего у сети «Хлебник» три формата — большая пекарня-кафе, мини-формат и стойка самообслуживания с едой в бизнес-центрах. Там можно купить готовую еду в запаянных лотках. Например, борщ, пасту, салаты, суши, роллы и пр. Этот формат предусматривает большее число посадочных мест, линию раздачи и кухню.
Хлебник — 25% годовых
Как следует из презентации на сайте проекта, стоимость оборудования варьируется от 349 тыс. Паушальный взнос составляет 50 тыс. Также планируется запуск пекарен в Туле, Краснодаре, Карелии и других регионах. У «Хлебника» есть собственное производство, на котором ежедневно выпускается 7,5 тонн хлеба и 3 тонны кулинарии. Также им принадлежит сеть маникюрных салонов «Пилки» и магазины «Сушишоп». Кроме того, предприниматели входят в число совладельцев сервиса доставки японской еды «Важная рыба». Выручка ООО «Хлебник франчайзинг» в 2022 году составила 33 млн рублей, чистый убыток — 2,8 млн рублей.
Успех под вопросом Если «Хлебник» рассчитывает увеличить количество точек с 20 до 350 только за счет франчайзи, то эти планы сложно назвать реалистичными, считает руководитель каталога Franshiza. Это «бутылочное горлышко», сужающее возможности для запуска», — продолжает она. Во-вторых, данный сегмент высококонкурентный.
Мы не экономим на начинке и используем только качественное тесто, из которого выпекается хрустящая, золотистая корочка! Звоните, выбирайте и оформляйте заказ, мы уверены, что вы останетесь сыты и довольны!
В конце марта первая пекарня «Хлебник» появилась в Москве Люберцы. Однако планы по выходу за пределы страны не озвучивались. Открыть заведение в «Казахстане», возможно, было решено по причине большого количества релокантов из России в столице этой страны.
А мы научим и поможем. Обучение и поддержка 3-х недельное обучение персонала на базе действующей пекарни Аналитика продаж Помощь при работе с ассортиментом Разработка маркетинговой политики Требования к покупателям Требования к покупателям франшизы: Европейская часть РФ, наличие 1,5-2 млн руб. Мы хотим, чтобы партнер был готов погрузиться в жизнь пекарни и чтобы наш партнер любил своих гостей и продукт.
Заказ еды в Хлебник через Деливери Клаб
Для удобства мы разделили весь список меню «Хлебник» на подкатегории, которые представлены ниже. Меню напитков. +7 (911) 175-62-96. Показать все заведения сети Хлебник в Санкт-Петербурге. 4.4. на Яндексе. Хлебник. Кафе, Кофейня, Пекарня. «Хлебник» увеличил продажи выпечки и кофе через приложение на 200 % за год. телефон: +7 (925) 914-85-52, время работы, отзывы клиентов, адрес
Бизнес на хлебе уже не в тренде? Как «Хлебник» открыл более ста пекарен по франшизе
Ознакомьтесь с категориями блюд из меню ресторана «Хлебник» в Санкт-Петербурге и оформите заказ для доставки на дом или в офис. Сеть пекарен «Хлебник» планирует значительно увеличить количество своих микромаркетов в ближайшие два года. Всего у сети «Хлебник» три формата — большая пекарня-кафе, мини-формат и стойка самообслуживания с едой в бизнес-центрах. Знакомьтесь – это Владимир Шувалов, один из первых партнеров «Хлебник».