Японский производитель после утечки изображений родстера Honda S660 сам предоставил официальные фото новой модели.
Комментарии
По неофициальным данным, родстер S660 может появиться и на автомобильных рынках европейских стран, но уже с литровым моторчиком мощностью 100 л. Редакция рекомендует:.
Чёрный, ну машина и машина, ничего примечательного. Если брать какой нибудь Майбах, то соглашусь, что там чёрный вставляет.
Потому что для чёрного жизненно необходимо большой объём. В тесноте ощущение такси не будет покидать, а в большом объёме — прям вещь. Кстати о такси, катался на такси в lexus es предпоследней будки в чёрном и бежево-коричневом варианте. В чёрном — камри и камри, ничего такого, а в бежево коричневом прям в космос попадаешь, ощущение люкса действительно есть.
В базовой версии под капотом "малыша" будет расположен двигатель с турбонаддувом объемом всего 0,6 литра мощностью 64 л. Эта модификация предназначена для внутреннего рынка Японии. По неофициальным данным, родстер S660 может появиться и на автомобильных рынках европейских стран, но уже с литровым моторчиком мощностью 100 л.
Пассажирский эйрбэг впервые в мире оснащён особым клапаном стравливания давления, который держит его дольше, чем в обычных системах, чтобы подушка успела смягчить удар.
Связано это с тем, что сам эйрбэг дальше от кресла и при обычной схеме развёртывания давление внутри него начинает падать ещё до соприкосновения с пассажиром. Предшественником модели S660 является среднемоторный родстер Honda Beat, который выпускался c 1991 по 1996 год. Интересная особенность движка — отдельный дроссель для каждого цилиндра. Длина машины составляла 3295, а колёсной базы — 2280 мм.
Внешность родстера была создана в бюро Pininfarina. У российского представительства компании информации о возможном появлении у нас Хонды S660 информации нет. В Японии новинка оценена минимум в 1 980 000 иен 955 000 рублей за начальную комплектацию «Бета» , 2 180 000 иен 1 050 000 рублей за богато оборудованную «Альфу» и 2 380 000 иен 1 148 000 рублей за Concept Edition. Интересно, что замена «механики» вариатором доплаты не требует.
По неофициальным данным, чуть позже для экспорта может быть создан 130-сильный однолитровый вариант S1000 , который также будет отличаться аэродинамическим и стайлинг-пакетом.
Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660
Honda S660 — во всех отношениях необычный кей-кар, способный изменить привычную повседневность. Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров. Ожидается, что Honda S660 будет соперничать с Daihatsu Copen, чей прототип б. Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER, показанным два года назад. При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии.
Honda рассекретила новый кей-кар S660
Watch Two Modified Honda S660s Do Back-Road Battle. Honda s660 с машиной. Honda S660 — во всех отношениях необычный кей-кар, способный изменить привычную повседневность. Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор. That’s good news because without the S2000, Honda certainly needs a compact sports car to slot in between the new NSX and the S660.
Honda S660
Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Honda S660 разобрали как пирожки И в кризисное время случаются неожиданности, идущие против логики вещей. В Интернете опубликованы новые изображения компактного родстера Хонды с задним приводом и среднемоторной компоновкой. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda. Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу.
Особенный «малыш»: у родстера Honda S660 появилась спецверсия
Вопрос в цене, но пока она не названа, как и начало продаж родстера на внешних рынках.
Перепускной клапан коробки оснащен специальным усилителем, что добавляет машине приятный звук во время разгона. У модели — независимая подвеска по кругу, что практически не встречается у кей—каров, и довольно большие для такого класса колеса — R15 спереди и R16 сзади. Как на Porsche 911 Carrera S Тормоза дисковые вентилируемые по кругу, опционально ставились перфорированные. Потребляет в смешанном цикле около 5 литров производителем заявлено 4,7 для вариатора и 4,1 для версии на механике , бак всего на 25 л для облегчения веса. Увеличивали сцепление с трассой.
Визуальная часть. Оптика светодиодная. Покатый капот с довольно массивным бампером, по кузову — строгие геометрические линии выштамповок. Алюминиевые легкосплавные диски.
Когда стартовали продажи, модель была на пике популярности, но постепенно уступила более доступному Дайхатсу в 2018 году продажи Daihatsu Copen обогнали S600. Был снят с производства в 2022 году: в экспортную модель машина так и не превратилась, практичным японцам «зашла» после первого восхищения не сильно — выгодней взять 4х местный кей—кар, а вторую «непрактичную» машину в Японии заводят крайне редко. Подробности Полноценный родстер с мотором сзади и задним приводом. Все в конструкции автомобиля подчинено законам аэродинамики, и, несмотря на довольно медленный разгон по прямой более 10 секунд на механике, 12 на вариаторе , он очень резво входит в повороты, четко держит трассу, отлично набирает скорость. В том числе — благодаря небольшому весу в 800 кг. Развесовка по осям — 45 к 55 в пользу задней оси. Под днищем — воздуховоды типа NACA для более быстрого охлаждения мотора. Так как клиренс очень низкий 12,5 см , добавлены дополнительные конструкции для защиты агрегатов: трубчатые растяжки под днищем. Интересный мотор S07A с объемом 658 куб.
Также сообщается, что модель окажется на 200 мм шире и 150 мм длиннее, чем собрат. Источник, близкий к Honda сказал, что S1000 поступит в продажу до конца 2016. Источник: Motoring.
Honda S660 разобрали как пирожки
Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г. Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м. Статистика продаж HONDA S660. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Honda s660 с машиной.
Honda устроила предпремьерный показ концепта S660
Передняя часть S660 взяла некоторое количество стилистических решений от суперкара Acura NSX , который был показан в Детройте в январе прошлого года. Как и ожидалось, серийная модель практически идентична концепции, но на нее установлены менее футуристического вида огни спереди и сзади, также слегка изменились бампера. Внутри серийная версия двухместного купе потеряла футуристическую приборную панель, наличествовавшую на концепте и приобрела более простой, но в тоже время более практичный блок цифровой панели инструментов. Алюминиевые педали и красная кнопка запуска двигателя по видимому были взяты от Civic Type R и предназначены для того, чтобы подчеркнуть спортивность интерьера. Видео: 2015 Civic Type R на Нюрбургринге, время 7:50.
Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Honda S660 заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Что касается безопасности, все автомобили имеют в списке штатного оборудования ABS, систему контроля устойчивости, антипробуксовочную систему, фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные фары ближнего света. За дополнительную плату доступна система активного торможения, полезная жителям мегаполисов. Комплектация «Альфа» включает в себя круиз-контроль, стальные накладки на педали, кожаный руль, спортивные сиденья, обитые кожей и искусственной замшей, хромированные накладки в интерьере. Ограниченную серию «Concept Edition» отличают тёмно-красная крыша, двухцветные боковые зеркала, чёрные патрубки выхлопной системы, водоотталкивающее покрытие кузова и стёкол, спортивная отделка салона.
Будет произведено еще 650 единиц, а лотерея определит, кто купит последние 50. Первоначальные планы предусматривали завершение производства в марте 2022 года, но сохраняющийся интерес к автомобилю заставил Honda пересмотреть их. Судя по всему, компания получила множество запросов от людей, которые не могли купить ее до прекращения производства. При этом последняя партия будет ограничена в комплектации из-за нехватки запчастей.
Среднемоторный родстер Honda S660 подвергся рестайлингу
Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно. Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор. Задняя узкая оптика также имеет светодиодную начинку — выглядит неплохо. Задний бампер более массивный, на нем есть огромные воздуховоды из задних тормозов, а посередине расположился один патрубок системы выпуска.
Первое, что следует отметить: у прототипа новой модели практически нет внешних отличий от серийной версии. Любая другая техническая информация о новинке, помимо того, что она рассчитана для 2-х человек и имеет складывающуюся крышу, пока остается закрытой. Также Honda воздерживается от разглашения стоимости своего нового продукта.
Кабриолет S660 «Kei-car» позиционирует как городской автомобиль, что имеет всего 64 лошадиные силы. Двигатель идёт турбированный 0,66 л , 3х-цилиндровый с вариатором. Запуск двигателя будет производится благодаря кнопки старт-стоп. Изначально японцы запланировали его выпускать только у себя, но уже поговаривают об обновленной модели для США, только её хотят немного «умощнить» — сделать 100-сильный мотор в один литр.
Вот и в компании Honda не ожидали, что позиционируемая как молодежная модель родстера Honda S660 вызовет такой ажиотаж среди российской водительской публики как раз не в прогнозируемой маркетологами аудитории до двадцати лет, а среди лиц, которым уже за сорок. Дилеры в течение четырех месяцев распродали все складские запасы японского родстера в плановые годовые 8600 штук и забили очередь на предзаказы вплоть до октября месяца текущего года. Маркетологи Honda явно озадачились таким феноменом, ведь острого дефицита на эту модель никто из них даже и предположить не мог. Почему же родстер Honda S660 вызвал к себе такой интерес? Скорее всего, причиной небывалых очередей за автомобилем явилась изначальная ошибочная ставка на молодежь. Маркетологи судили по продажам Honda S2000, которую покупали исключительно молодые люди, и только каждый пятый из покупателей был человеком среднего возраста. Они наверняка подумали, что с родстером Honda S660 произойдет то же самое.