Организация Храм мучеников Адриана и Наталии находится в Москве и расположена по адресу Ярославское шоссе, 61к1.
В храме на Ярославском шоссе появилось обновленное расписание богослужений
Главный алтарь был освящён 2 15 апреля 1916 года священномучеником протоиереем Иоанном Восторговым, настоятелем Покровского собора на рву Храма Василия Блаженного. Южный придел, иконы Божией Матери «Нечаянная Радость», освятил 21 августа 3 сентября того же года священномученик Димитрий Добросердов , епископ Можайский. Северный придел, блаженного Василия Московского, освятил 18 сентября 1 октября благочинный 6 округа Московского уезда священник Василий Городецкий. В 1925 г. А в 1960 г. Церковь никогда не закрывалась. В 1931-1935 годах здесь служил диакон Григорий Самарин, а в 1934-1935 годах — священник Владимир Моринский. Сегодня они оба прославлены как новомученики. Как минимум с 1936 и до 1943 года храм принадлежал обновленцам. Его тогдашний настоятель, протоиерей Михаил Кузнецов, занимал должность благочинного приходов Москвы и Московской области и считался кандидатом на место «епископа», но затем вернулся в Патриаршую Церковь. Он служил здесь с перерывами до своей кончины в 1967 г.
Храм в 1971 годуПосле него настоятелем храма был протоиерей Владимир Соколов — прославленный пастырь, представитель священнической династии Соколовых. Отец Владимир был помощником и другом Святейшего Патриарха Пимена, который неоднократно возглавлял богослужения в нашей церкви. На посту настоятеля батюшка пробыл до 1990 г. С 1990 по 2017 гг.
Как минимум с ноября 1936 года [11] по декабрь 1943 года [8] храм принадлежал обновленцам. Тогдашний настоятель, протоиерей Михаил Кузнецов, занимал должность благочинного приходов Москвы и Московской области и считался кандидатом на место обновленческого епископа [12] , но вернулся в Патриаршую церковь и с перерывами служил в храме до своей кончины в 1967 году [8]. За время его настоятельства были пристроены боковые входы, деревянные полы заменены на каменные, после Великой Отечественной войны вокруг церкви посажены липы и множество цветов. Отец Михаил организовал хор из 12 человек и ревностно проповедовал. Храм часто посещали высокие церковные гости [13]. В августе 1960 года , после открытия Московской кольцевой автомобильной дороги , город Бабушкин вошёл в состав Москвы, а храм оказался в её границах. Многие москвичи приезжали сюда креститься, так как здесь от них не требовали предъявить документы и не сообщали о крестинах на работу, что было распространённой практикой советского времени [14]. В позднесоветские годы благодаря трудам настоятеля протоиерея Владимира Соколова выполнена роспись стен в храме, построены просфорня, склад, помещения для отдыха и трапезная для духовенства.
Есть здесь и небольшой музей, посвящённый войне. О сохранении здесь памяти о войне рассказывает настоятель храма св. Адриана и Наталии протоиерей Антоний Витвицкий. Тем, что он здесь стоит, мы обязаны одной пожилой женщине, Антонине Петровне Осиповой, которая во время войны ещё в подростковом возрасте жила здесь со своей семьёй и застала тот ужас, который здесь происходил. И она захотела восстановить разрушенный во время войны храм в память о солдатах, которые на её глазах сражались, гибли, останки которых до сих пор лежат в этой земле. Реализовывать свою мечту она смогла начать только в 1991-м году, когда ей было 65 лет и она стала депутатом райсовета. Во время перестройки всё в стране смешалось, и в том числе такие события могли происходить — швея-надомница без высшего образования оказалась депутатом. Но Антонина Петровна была энергичным человеком, склонным к тому, чтобы помогать другим, вести какую-то общественную работу. И вот она начала строить храм. Шесть лет у неё ушло только на оформление документов, необходимых для строительства. Она сама ходила и получала их. Надо сказать, что это серьёзная работа, которой обычно занимаются организации и тоже не один год. И в 1997-м году она собрала руководителей местных предприятий и убедила их помочь со строительством. Был вырыт котлован, стройка началась. Потом какой-то ресурс иссяк, и к 2000-му году стройка остановилась. Я пришёл сюда в конце 2004-го года, к тому времени был построен только цокольный этаж храма. В 2005-м мы стройку возобновили и, как только стало возможным, начали совершать богослужения. А поскольку идеей Антонины Петровны был храм-памятник, мы сразу стали организовывать направление приходской деятельности, связанное с сохранением памяти о войне. Антонина Петровна до сих пор жива, хотя уже очень немнощна. Но когда у неё есть силы, она приходит к нам на богослужения. Мы стараемся делать акцент не на триумфальной теме, а на том, что война — это боль, страдание, прежде всего, страшная трагедия для многих и многих людей. У нас есть рукописная Книга памяти, куда каждый может вписать свой рассказ о родственниках, что воевали, не обязательно даже именно здесь. В эту книгу также можно вклеивать фотографии, какие-то документы. Такое множество рассказов и даёт ощущение: были люди, обычные, такие же, как мы сейчас, о чём-то мечтали, кого-то любили, строили какие-то планы — и вот в их жизнь ворвалась эта беда и жизни их искорёжила. Бывший здесь когда-то храм был разрушен во время войны. Выглядит новый храм совсем по-другому. На тот момент, когда Антонина Петровна делала проект этого храма, у неё не было достаточной информации о храме старом». Важно не просто хранить память, а эту память оживлять. Память ценна только тогда, когда она влияет на нас. Отсюда и акция, которую мы проводим с 2008-го года каждое 22 июня, в день начала Великой Отечественной войны. В ночь с 21-го на 22-е июня крыльцо нашего храма превращается в сцену, на которой выступают разные артисты — звучат песни военные или о войне, воспоминания, то, что даёт людям ощущение причастности. Акция Памяти «В ночь на 22 июня…» Мы проводим эту акцию не 9 мая, а в день начала войны потому, что, на мой взгляд, праздник Победы, к сожалению, стал терять свой глубинный трагизм, он стал таким… торжественным, пафосным. Но долгие годы после войны День Победы даже не был выходным днём.
Военачальник, узнав о побеге Наталии, преследовал ее на корабле, но попал в бурю и повернул корабль назад, при этом многие из плывших на нем утонули, а корабль с христианами буря обошла стороной. Их спас Адриан, явившись им в сиянии света. По прибытии в Аргирополь Наталия пришла в храм с телами мучеников и соединила руку Адриана с его телом. В тот же день она умерла и была похоронена около мартирия святых мучеников. Блаженная Наталия не подвергалась пыткам, но за сострадание мученикам получила от Бога мученический венец. Позже мощи были перенесены из Константинополя в Рим, где папа Гонорий I 625-638 построил на форуме в бывш. Храм мучеников Адриана и Наталии в Бабушкине. Церковь мучеников Адриана и Наталии была построена в 1914-1916 годах рядом с посёлками Торговых служащих, Дубняки и Красная сосна при станции Лосиноостровская Ярославской железной дороги. В 1925 г. А в 1960 г.
Храм адриана и наталии
Главная» Новости» Храм адриана и наталии на ярославском шоссе расписание богослужений на март. Храм святых мучеников Адриана и Наталии в Бабушкине посетила группа дневного пребывания психоневрологического интерната №23. Храм Адриана и Наталии Наш адрес: , ла Глазунова, 8. Храм святых мучеников Адриана и Наталии в Бабушкине посетила группа дневного пребывания психоневрологического интерната №23. Рейтинг 5,0 на основе 1183 оценок и 308 отзывов о православном храме «Церковь мучеников Адриана и Наталии», Москва, Ярославское шоссе, 61, корп. 1. Напишите свой отзыв о православном храме. Храм Адриана и Натальи в Бабушкине представляет собой низкую ротонду с полукруглой апсидой.
Лосиноостровские храмы. Вчера. Сегодня. Завтра.
В нем были водопровод, ночная стража, пожарная дружина, телефонная станция, летний театр, улицы освещали керосиновые фонари, была обустроена площадка для тенниса. В 1909 году здесь каждый месяц начинает выходить издание «Лосиноостровский вестник» и открывается гимназия. Как писал художник Коровин, «Лосиная» все больше и больше напоминала европейский курортный городок. И это не просто слова: здешний климат признавался лучшим для лечения туберкулеза. На летние каникулы сюда приезжали воспитанники Городского сиротского приюта имени братьев Бахрушиных и Приюта имени доктора Ф. Но в поселке все еще не было церкви. Богослужение в храме святых мучеников Адриана и Наталии Богослужение в храме святых мучеников Адриана и Наталии А где же храм?
Как это ни странно, но быстро растущий поселок не имел своей церкви. На службы дачникам приходилось ездить в другие места. Например, в село Тайнинское, где находится древний храм Благовещения Пресвятой Богородицы 1628 , или в Медведково — в храм Покрова Пресвятой Богородицы 1635 , куда ходили по тенистой лесной дороге. Многие отправлялись в церковь Донской иконы Божией Матери на «14-ю версту» — станцию Перловская 1887 , где с 1880-х годов также находился дачный поселок. Донской храм мог вместить до 500 прихожан, но все-таки он явно не был рассчитан на то, что в него будут съезжаться со всех близлежащих дачных мест. А ведь только в Лосиноостровске, по-простому называемом Лосинов, в 1912 году насчитывалось 433 дачника-домовладельца.
Накануне 1917 года эта цифра стала еще более впечатляющей — около 1500 домовладений! Возведение храма в честь мучеников Адриана и Наталии началось в 1914 году и шло два года. Средства на строительство выделил один из дачников — Александр Иванович Иванов, потомственный почетный гражданин, купец. Сумма по тем временам была немалой — 15 000 рублей. Когда встал вопрос о земельном участке под постройку, то землю из своих угодий выделил зажиточный крестьянин Сергей Иванович Карпов — это 1,736 квадратных саженей, то есть 5806 квадратных метра. Посвящение храма было неслучайным.
Дело в том, что сам Александр Иванов проживал в Москве, в Мещанской слободе, рядом с церковью Адриана и Наталии, которая была снесена в советское время. О существовании Мещанской слободы сегодня нам напоминают названия улиц в районе Проспекта Мира. Мещанская слобода была образована после Русско-польской войны 1654—1667 годов специально для переселенцев из Польши и Речи Посполитой, потому и название ее имеет польское происхождение — от слова «мещане», то есть горожане. Поселение отличалось линейной застройкой, что по тем временам было новшеством: улицы шли параллельно друг другу от Сретенской улицы к двум слободам — Напрудной и Переяславской. На протяжении веков храм перестраивался в камне, менял свое посвящение, но в памяти так и остался храмом мучеников Адриана и Наталии. В 1922 году с него сняли колокола и вывезли как металлический лом, а также изъяли серебряные предметы.
В 1936 году древняя церковь была разобрана и стала грудой кирпича. Строительство храма в Лосинове: трудное время 1914—1917 годов Комиссия по постройке храма в Лосинове была сформирована в сентябре 1913 года. В 1914 году началась Первая мировая война, которая внесла свои коррективы во многие планы.
Вера Кузьминична впоследствии признавалась, что совсем не была готова к роли хозяйки и даже яичницу на завтрак толком не могла пожарить. Но Владимира это, казалось, нисколько не смущало. Позже Самойлова говорила, что далеко не сразу поняла, сколько такта, терпения и любви проявлял к ней муж. Он продолжал красиво ухаживать за любимой супругой. По вечерам мог вызвать такси прямо к порогу театра. Галантно открывал дверцу и заботливо усаживал жену, чтобы отвезти домой. Но Вере всё ещё казалось, что к мужу она не испытывает настоящих чувств. Всё изменилось, когда Владимир Петрович уехал в командировку. Без него всё вокруг вдруг померкло, показалось скучным, пустым, словно потеряло смысл. И тогда Вера поняла, что очень любит своего мужа. Всегда любила. Просто долгое время сама об этом не догадывалась. Вера Васильева и Владимир Ушаков прожили в браке 56 лет. Когда в 2011 году Владимир Петрович скоропостижно скончался от сердечного приступа, она продолжала жить так, словно он по-прежнему рядом.
Для постройки одной дачи надо было потратить большие деньги, ведь десятина земли стоила 2400—3000 рублей, потому строения здесь появлялись добротные, часто приспособленные и для зимнего проживания. В 1905 году Лосиноостровск стараниями «Общества благоустройства Лосиноостровска» начал активно развиваться, превращаясь в один из крупнейших дачных поселков Подмосковья. В нем были водопровод, ночная стража, пожарная дружина, телефонная станция, летний театр, улицы освещали керосиновые фонари, была обустроена площадка для тенниса. В 1909 году здесь каждый месяц начинает выходить издание «Лосиноостровский вестник» и открывается гимназия. Как писал художник Коровин, «Лосиная» все больше и больше напоминала европейский курортный городок. И это не просто слова: здешний климат признавался лучшим для лечения туберкулеза. На летние каникулы сюда приезжали воспитанники Городского сиротского приюта имени братьев Бахрушиных и Приюта имени доктора Ф. Но в поселке все еще не было церкви. Богослужение в храме святых мучеников Адриана и Наталии Богослужение в храме святых мучеников Адриана и Наталии А где же храм? Как это ни странно, но быстро растущий поселок не имел своей церкви. На службы дачникам приходилось ездить в другие места. Например, в село Тайнинское, где находится древний храм Благовещения Пресвятой Богородицы 1628 , или в Медведково — в храм Покрова Пресвятой Богородицы 1635 , куда ходили по тенистой лесной дороге. Многие отправлялись в церковь Донской иконы Божией Матери на «14-ю версту» — станцию Перловская 1887 , где с 1880-х годов также находился дачный поселок. Донской храм мог вместить до 500 прихожан, но все-таки он явно не был рассчитан на то, что в него будут съезжаться со всех близлежащих дачных мест. А ведь только в Лосиноостровске, по-простому называемом Лосинов, в 1912 году насчитывалось 433 дачника-домовладельца. Накануне 1917 года эта цифра стала еще более впечатляющей — около 1500 домовладений! Возведение храма в честь мучеников Адриана и Наталии началось в 1914 году и шло два года. Средства на строительство выделил один из дачников — Александр Иванович Иванов, потомственный почетный гражданин, купец. Сумма по тем временам была немалой — 15 000 рублей. Когда встал вопрос о земельном участке под постройку, то землю из своих угодий выделил зажиточный крестьянин Сергей Иванович Карпов — это 1,736 квадратных саженей, то есть 5806 квадратных метра. Посвящение храма было неслучайным. Дело в том, что сам Александр Иванов проживал в Москве, в Мещанской слободе, рядом с церковью Адриана и Наталии, которая была снесена в советское время. О существовании Мещанской слободы сегодня нам напоминают названия улиц в районе Проспекта Мира. Мещанская слобода была образована после Русско-польской войны 1654—1667 годов специально для переселенцев из Польши и Речи Посполитой, потому и название ее имеет польское происхождение — от слова «мещане», то есть горожане. Поселение отличалось линейной застройкой, что по тем временам было новшеством: улицы шли параллельно друг другу от Сретенской улицы к двум слободам — Напрудной и Переяславской. На протяжении веков храм перестраивался в камне, менял свое посвящение, но в памяти так и остался храмом мучеников Адриана и Наталии. В 1922 году с него сняли колокола и вывезли как металлический лом, а также изъяли серебряные предметы. В 1936 году древняя церковь была разобрана и стала грудой кирпича.
Но уже в 1704 году деревянный храм разобрали, на его месте поставили памятный столб, а в честь мучеников освятили придел, пристроенный к церкви апостолов Петра и Павла. К этому времени в подмосковном городе Лосиноостровске уже действовала церковь Адриана и Наталии, воздвигнутая на средства потомственного почётного гражданина Москвы Александра Ивановича Иванова на земле пожертвованной крестьянином Сергеем Ивановичем Карповым. Проект был подготовлен архитектором Владимиром Дмитриевичем Глазовым и инженером С. Закладка храма состоялась 22 июня 5 июля 1914 года. Ей предшествовал Крестный ход из церкви Тихвинской иконы Божьей матери в селе Алексеевском. Оба храма находятся на пути паломничества из Москвы в Троице-Сергиеву Лавру, что связывает их между собой. Возведением храма руководил русский архитектор Сергей Михайлович Ильинский. Под его руководством за два года рядом со станцией Лосиноостровская Ярославской железной дороги вырос однокупольный храм в неорусском стиле, для которого было характерно использование мотивов древнерусского зодчества. При постройке были использованы новгородско-византийские мотивы. Естественное освещение храма обеспечивалось за счет окон ротонды. В западной части храма была выстроена колокольня псковского типа с притвором, украшенная тремя луковичными главками. Колокольня почти не использовалась по назначению. С храмового двора в алтарь был проведен подземный ход для священнослужителей. В 1916 году основные работы по возведению храма были закончены. Освящение происходило постепенно. История храма Адриана и Наталии в Бабушкине Подмосковный дачный поселок Лосиноостровск в 1925 году был преобразован в город, а спустя 14 лет его переименовали в Бабушкин. Двери храма в Бабушкине в советское время никогда не закрывались, поэтому здесь можно было увидеть и услышать величайших деятелей Русской Православной Церкви, таких как патриархи Тихон и Пимен. Начиная с 1936 года и вплоть до Великой Отечественной войны включительно, храм Адриана и Наталии был захвачен представителями обновленческой церкви. Во время войны перед лицом великой опасности в стране стало меняться отношение к религии и государство начало сотрудничать с РЦП, и многие верующие снова смогли проводить богослужения и совершать религиозные обряды. Уже в 1960 году храм Святых Мучеников Адриана и Наталии окончательно стал московским. Шло интенсивное строительство МКАД, столица разрасталась, и округа вместе с церковью вошла в черту огромного города. В 1990-е годы церковь в Бабушкине обрела свой новый голос — напротив входа с западной стороны была установлена новая каменная звонница. В начале XXI столетия построили крестильную церковь во имя праведных Иоакима и Анны с большой купелью. Была поставлена и часовня во имя пророка Иоанна Крестителя, иконе которого прихожане поклоняются в основном здании храма. Эта часовня водосвятная, и на Крещение здесь особенно людно. Оживляя память… Недетские проблемы С правдой о войне можно столкнуться в местах, которые внешне ничем о войне не напоминают. И это хорошо знают жители Санкт-Петербурга и его окрестностей. Старо-Паново — посёлок рядом с железнодорожной станцией Лигово. Город уже подступил к нему вплотную, но все равно здесь как будто другой мир — небольшие домки, речка, кладбище, храм. Храм новый, но как и бывший здесь когда-то, а ныне разрушенный — в честь святых мучеников Адриана и Натальи. Прихожане храма — в основном городские, кое-кто приезжает из весьма отдалённых районов Санкт-Петербурга. У храма есть второе название — храм-памятник погибшим и пропавшим без вести при обороне Ленинграда. Есть здесь и небольшой музей, посвящённый войне.
В храме на Ярославском шоссе появилось расписание богослужений на ноябрь
От лица клира и прихожан он поблагодарил архипастыря за совместное служение. В завершение архиепископ Матфей поздравил духовенство и прихожан с престольным праздником и обратился к ним с архипастырским словом.
Храм часто посещали высокие церковные гости. В августе 1960 года, после открытия Московской кольцевой автомобильной дороги, город Бабушкин вошёл в состав Москвы, а храм оказался в её границах. Многие москвичи приезжали сюда креститься, так как здесь от них не требовали предъявить документы и не сообщали о крестинах на работу, что было распространённой практикой советского времени. В позднесоветские годы благодаря трудам настоятеля протоиерея Владимира Соколова выполнена роспись стен в храме, построены просфорня, склад, помещения для отдыха и трапезная для духовенства. К 1000-летию Крещения Руси обновлена и расписана комната для крещения. Отец Владимир был помощником и другом Патриарха Московского и всея Руси Пимена, который неоднократно возглавлял богослужения в церкви.
При его преемнике протоиерее Николае Дятлове открыта воскресная школа, к западу от храма возведена небольшая звонница. В 2000—2003 годах на территории церкви построен крестильный храм праведных Иоакима и Анны, в 2005—2007 годах — часовня пророка Иоанна Предтечи для освящения воды. В 2014 году во дворе поставлен поклонный крест в память о священномучениках Владимире Моринском, Григории Самарине и всех пострадавших в годы гонений за веру. В 1999 году к храму приписана часовня преподобного Сергия Радонежского на улице Малыгина, которая в 2016 году перестроена в церковь. В 2017 году храм стал центром Сергиевского благочиннического округа. Устройство Эклектичная архитектура здания выдержана в формах неорусского стиля с использованием элементов как византийского, так и древнерусского зодчества. Компактная и пропорционально уравновешенная композиция памятника складывается из собственно храма, представляющего собой низкую купольную ротонду византийского типа на четверике с полукруглой в плане апсидой, двух симметричных приделов по сторонам и притвора с крыльцом на западном фасаде. Обращение к мотивам псковской архитектуры проявилось в форме щипцовых завершений боковых фасадов приделов и особенно — в трактовке высокого второго этажа притвора, изначально построенного как звонница псковского типа, увенчанная тремя луковичными главками по назначению не используется с 1960-годов, когда в рамках хрущёвской антирелигиозной кампании колокольный звон был ограничен.
Но Антонина Петровна была энергичным человеком, склонным к тому, чтобы помогать другим, вести какую-то общественную работу. И вот она начала строить храм. Шесть лет у неё ушло только на оформление документов, необходимых для строительства. Она сама ходила и получала их.
Надо сказать, что это серьёзная работа, которой обычно занимаются организации и тоже не один год. И в 1997-м году она собрала руководителей местных предприятий и убедила их помочь со строительством. Был вырыт котлован, стройка началась. Потом какой-то ресурс иссяк, и к 2000-му году стройка остановилась.
Я пришёл сюда в конце 2004-го года, к тому времени был построен только цокольный этаж храма. В 2005-м мы стройку возобновили и, как только стало возможным, начали совершать богослужения. А поскольку идеей Антонины Петровны был храм-памятник, мы сразу стали организовывать направление приходской деятельности, связанное с сохранением памяти о войне. Антонина Петровна до сих пор жива, хотя уже очень немнощна.
Но когда у неё есть силы, она приходит к нам на богослужения. Мы стараемся делать акцент не на триумфальной теме, а на том, что война — это боль, страдание, прежде всего, страшная трагедия для многих и многих людей. У нас есть рукописная Книга памяти, куда каждый может вписать свой рассказ о родственниках, что воевали, не обязательно даже именно здесь. В эту книгу также можно вклеивать фотографии, какие-то документы.
Такое множество рассказов и даёт ощущение: были люди, обычные, такие же, как мы сейчас, о чём-то мечтали, кого-то любили, строили какие-то планы — и вот в их жизнь ворвалась эта беда и жизни их искорёжила. Бывший здесь когда-то храм был разрушен во время войны. Выглядит новый храм совсем по-другому. На тот момент, когда Антонина Петровна делала проект этого храма, у неё не было достаточной информации о храме старом».
Важно не просто хранить память, а эту память оживлять. Память ценна только тогда, когда она влияет на нас. Отсюда и акция, которую мы проводим с 2008-го года каждое 22 июня, в день начала Великой Отечественной войны. В ночь с 21-го на 22-е июня крыльцо нашего храма превращается в сцену, на которой выступают разные артисты — звучат песни военные или о войне, воспоминания, то, что даёт людям ощущение причастности.
Акция Памяти «В ночь на 22 июня…» Мы проводим эту акцию не 9 мая, а в день начала войны потому, что, на мой взгляд, праздник Победы, к сожалению, стал терять свой глубинный трагизм, он стал таким… торжественным, пафосным. Но долгие годы после войны День Победы даже не был выходным днём. Думаю, так было потому, что все очень хорошо помнили, какой ценой эта победа далась. А чем больше времени проходило со времени окончания войны, тем большей триумфальностью наполнялся этот праздник.
Но для тех, кто сам пережил войну, этот день был, как поётся в песне, праздником «со слезами на глазах». Никакого веселья в этот день не было в помине — я помню это и по своей семье. Бывает, местные жители приносят нам найденные на собственном огороде предметы войны. А недавно один наш рабочий нашёл на прихрамовой территории образочек святителя Тихона Задонского, который, судя по всему, принадлежал одному из погибших здесь солдат.
Одна наша прихожанка принесла рассказ о жизни своего отца, его боевые награды, фотографии.
Как правильно поступать в отношении младенцев, детей и подростков - чтобы привести их к настоящей вере? Как правильно ввести ребенка в Церковную жизнь? Практические советы многодетным родителям.
МУЧЕНИКИ АДРИАН И НАТАЛИЯ
В Москве сестра-настоятельница храма святых мучеников Адриана и Наталии в Бабушкине на внедорожнике насмерть сбила пешехода. Его Высокопреосвященству сослужили: благочинный храмов Сергиевского округа, настоятель храма святых мучеников Адриана и Наталии в Бабушкине, протоиерей Анатолий Алефиров. Одна из таких — это «Храм Мучеников Адриана и Наталии в Бабушкине» по адресу Ярославское шоссе, 61 к1.
Храм адриана и наталии
Сведения о храме и духовенстве. История святыни и убранство. Жития, молитвы. Расписание работы храма. Новостная лента прихода и церкви. Огласительные беседы для желающих креститься и венчаться. Воскресная школа, работа с молодёжью. Проповеди, видеогалерея. В храме святых мучеников Адриана и Наталии в Ярославском районе появилось расписание богослужений на декабрь. Православный храм «Церковь мучеников Адриана и Наталии» имеет режим работы: пн-пт 08:00–19:00, сб,вс 06:30–19:00. Тех кто хочет посетить «Храм Мучеников Адриана и Наталии в Бабушкине» в Москва по адресу Ярославское шоссе, 61 к1, больше всего интересует расписание богослужений.