Но идея на форуме Винского провалилась, поэтому купил путеводитель DK Индия и стал его изучать беззастенчиво подчеркивая страницы с понравившимися местами. Если хотите найти самостоятельно принимающую сторону, обратитесь на специализированные форумы, где собираются девочки, вышедшие замуж за индусов живущие в могут оказать поддержку. Форум Винского разбивает мониторы, кидается помидорами и дерется подушками Смотрите видео онлайн «Юбилей форума Винского. Поиск по тегу «индия»: самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза. п.с. есть хороший форум для путешественников (кажется форум Винского) там множество отзывов по каждой стране.
Последние новости и события Индии
Кто был и там, и там — может сравнить? Читал что Южный Гао чище, для европейских пенсионеров, скучновато, меньше достопримечательностей и т. Поблагодарили: 6 раз. Правильно пишут. Пляжи чище, людей меньше, отели лучше. А скучновато бывает только скучным. Поблагодарили: 75 раз. В шэках музыки нет. Так, чисто покупаться, песочек белее, вода почище. Однако, тратить ли на это 3 часа езды на моцике, вот в чем вопрос.
Недооценённый масштаб аэропорта Первую ошибку я совершила еще в Казахстане, бронируя авиабилеты. По моим расчетам, трехчасового окна между рейсами Алматы — Дели и Дели — Гоа должно было хватить для неспешного прохождения регистрации и посадки на следующий рейс. Но не тут-то было: я не учла трех важных условий и просчиталась. Во-первых, аэропорт Дели — один из самых загруженных в мире, очереди на регистрацию тянутся с самого эскалатора, спускающего потоки многочисленных пассажиров в огромный зал регистрации. Во-вторых, внутренние и международные рейсы в Дели осуществляются с разных частей аэропорта, разделенных 10 минутами езды. Времени на ожидание автобуса и переезд я также не учла. В-третьих, авиакомпании имеют обыкновение задерживать рейсы, оставляя пассажирам не запланированные три, а, скажем, два — два с половиной часа для следующего чек-ина. Теоретически обо всем этом я знала, но не почему-то не учла.
Был стресс, отчаяние и горькие предположения, сколько теперь составит штраф за обмен билета. По самому счастливому стечению обстоятельств на свой рейс я все же успела. Но здесь, без вмешательства высших сил и помощи добрых людей, я верю, не обошлось.
Загранпаспорт понадобится детям старше 14 лет.
Те, кому не исполнилось 14 лет, могут путешествовать в Индию по загранпаспорту родителя. Эту информацию Тинькофф Журналу подтвердили в посольстве Индии в Москве. В загранпаспорте должна быть запись о ребенке, его фотография и должна стоять печать. Но такую отметку делают только в пятилетних паспортах.
В биометрических ее нет. Правила оформления такие же, как для взрослых. Но в визовом центре могут запросить дополнительные документы: Нотариально заверенную копию свидетельства о рождении с переводом на английский язык — только для детей до 14 лет. Нотариально заверенное согласие на выезд ребенка с переводом на английский язык.
Если ребенок путешествует только с матерью или отцом, его заполняет тот родитель, кто не участвует в поездке. Если с другим сопровождающим — оба родителя. Копию загранпаспорта родителя, который дает согласие на выезд. Если у ребенка только один родитель, надо приложить документ, который это подтверждает.
Например, свидетельство о смерти или документ о лишении родительских прав.
На солнце тепло, заходишь в тень - холодно. Вечером до плюс 5 и ниже, утром также холодно. Хорошо, что я не оставила тёплую куртку, в которой приехала, в отеле в Дели. А платьица так и не смогла надеть. По утрам практически всегда был туман из-за разницы температуры. В отелях в номерах также было холодно, поэтому мы на ресепшене брали обогреватели. Автобусы Автобусы не новые, без обогревания, грелись ромом.
5 ошибок, которые я совершила в аэропорту Дели
Главная» Новости» Стоит ли ехать в индию в январе. Farmers Protest: Union Ministers propose five-year plan at fourth round of talks. Отзыв о "Форум Винского ()" реальное мнение о сайте: Поделилась на соответствующем форуме своей историей получения визы США на Мальте. Форум на – здесь можно задавать вопросы по Индии, Гоа, Непалу, Шри-Ланке, Таиланду, Индонезии и др. странам Азии. Форум Винского разбивает мониторы, кидается помидорами и дерется подушками Смотрите видео онлайн «Юбилей форума Винского. Индия разрешила четырем российским компаниям — ВСК, Согаз, Альфастрахование и Ингострах — предоставлять морские страховые услуги.
Politico: Индия хочет прекратить сотрудничество с Россией из-за США
Ясно, что в Индии есть Тадж-махал и прочие чудеса — но они расположены, мягко говоря, не близко от тех мест, куда едут мечтающие о море отпускники, и поездка к ним, например, на поезде Дели-Агра обернется отдельным сомнительным приключением см. А что касается достопримечательностей штата Гоа, то все они весьма посредственного уровня. Все католические церкви Старого Гоа и столицы штата Панаджи, упомянутые в многочисленных путеводителях, рассказах и отзывах об Индии как «must-see», по своей архитектурной ценности очень уступают любой захолустной церкви в любом самом заштатном городке Италии. Каньякумари, одно из самых «раскрученных» мест в Южной Индии самая южная ее точка Самая красивая церковь Панаджи, столицы штата Гоа Индия: отзыв о пляжах Не надо ехать в Индию и особенно на Гоа , если: — Вы хотите отдохнуть на пляже в стиле Баунти — этого там и близко нет. Что-то интересное в плане живописности представляет собой только пляж Палолем на юге Гоа, но путеводители и отзывы об Индии этот же пляж часто упоминают как «самый красивый на Гоа». Остальные же пляжи южного и центрального Гоа своим видом и, главное, атмосферой постоянно напоминали нам фильм «Кин-Дза-Дза» — та же пустыня, только с морем и небом тускло-фиолетового цвета в странной дымке в любое время дня. Плюс добавляли этого ощущения местные кафешки: на вид это за полдня сколоченные покосившиеся навесы причем сколоченные из досок и бревен, которые видимо незадолго до этого были другим подобным сараем, но его разметало особо сильным порывом ветра , и местное население: это либо уныло бредущие оборванцы, либо торговки-цыганки, сидящие со своим барахлом на всех стратегических тропах, ведущих на пляж, и постоянно кричащие тебе по-русски: «Эээ, друг, захади, пасматри! Если попытаться подобрать наиболее подходящий и емкий эпитет для Индии вообще и индийских пляжей в частности, полагаем, что лучше всего подойдет фраза Гедевана Александровича из уже упомянутой «Кин-Дза-Дзы» — «горький катаклизм»..
Пляж Залор на Гоа Пляж Папанасам в городке Варкала штат Керала Пляж где-то недалеко от городка Пувар на полпути между Коваламом и Каньякумари — самое смешное, что нам его рекомендовали! Пляж близ городка Пувар Самый «туристический» пляж Кералы — Ковалам Палолем, один из лучших гоанских пляжей без иронии, действительно, по индийским меркам это очень хороший пляж Сексуальные домогательства в Индии Не надо ехать в Индию, если: — Вы девушка и Вам не очень нравится повышенное внимание к себе со стороны местного мужского населения. В силу демографического перекоса преобладание количества мужчин и воспитания, местные мужчины воспринимают одинокую европейскую туристку как брошенный на дороге толстый кошелек — и бесполезно будет их в этом разубедить. Все время нашего пребывания в стране нам попадались заметки в местных индийских газетах о том, что опять где-то кого-то особо цинично изнасиловали и т. Допускаем, что журналисты и в Индии любят сгущать краски, но дыма без огня не бывает. Кроме того, на Гоа мы слышали о том, что местное правительство хочет создать там раздельные пляжи — отдельно для мужчин и женщин, дабы оградить последних от излишне навязчивого внимания местных первых. И пускать на женские пляжи будут только мужей и детей тех дам, которые там загорают.
Не будем вдаваться в детали того, насколько будет комфортным отдых в таких условиях — просто советуем крепко подумать прежде чем ехать отдыхать в Индию — будет ли Вам там приятно и спокойно. Объявление в вагоне поезда о санкциях за сексуальные домогательства Ну и вообще: к Вам будут подходить индусы в Старом Гоа с просьбой сфотографироваться на свой фотоаппарат — видимо, чтобы потом радостно хвастаться этими фотками в родном ауле. Если Вы заберетесь подальше от туристических мест, то в магазинах Вас будут фотографировать на мобильники уже без спроса местные дети. Индийская инфраструктура Не надо ехать в Индию, если: — Вы не привыкли к тому, что даже в солидных отелях электричество отключается по три-четыре раза в день, причем не менее чем на час-полтора, так что если у Вас что-то лежит в морозилке холодильника, оно несколько раз в день размораживается-замораживается. Например, позавчера в отеле в очередной раз отрубилось электричество, и когда мы вернулись с пляжа, обнаружили полностью растаявший холодильник. А так как у нас там хранились купленные на рынке креветки и кальмары, то все это естественно растаяло и вонь от них стояла не только в самом холодильнике, но и в радиусе пяти метров вокруг него. Креветки в итоге пришлось выбросить.
Также электричество несколько раз выключается в течение ночи — так что Вы будете просыпаться от духоты из-за не работающего кондиционера. Мы решали эту проблему, просто открывая входную дверь нашего бунгало — в принципе, это обеспечивало некоторую прохладу ночью, но в качестве побочных эффектов мы имели собак, ходящих к нам в комнату как к себе домой и роющихся в наших вещах. Ну и вообще, не очень комфортно спать на первом этаже с открытой дверью, когда за нею кто-то ходит. Мы спали, положив наши деньги и паспорта под подушки. Собственно, идея написания данного отзыва об Индии родилась одной из таких «бессонных индийских ночей». Есть в Керале еще одна закономерность — если случается дождь с грозой, то это на 100 процентов означает отключение электричества, на этот раз уже надолго. Мы несколько раз ложились спать в абсолютной темноте, без кондера и вентилятора, в надежде, что они заработают хотя бы под утро.
Учитывая все вышеизложенное, электрический фонарик — одна из самых необходимых вещей в Индии. Не надо ехать в Индию, если: — Вы привыкли питаться продуктами, самостоятельно покупаемыми в магазинах. Магазины в Индии, конечно, есть. Но расположены они не слишком часто — так что желание купить обычного хлеба может обусловить необходимость поездки на байке в соседнюю деревню или еще дальше. Например, от нашего отеля на пляже Варкалы до ближайшего супермаркета не ларька с чипсами и прочей хренью, а нормального магазина было около трех-четырех километров в горку, а от нашего отеля на Гоа до ближайшего супермаркета было около пятнадцати минут езды на байке. Вот где мы неоднократно добрым словом вспомнили сеть тайских «7 Eleven» или «Family mart»… На рынках продается только какая-то грязная и мелкая рыба ну иногда еще морепродукты — ни разу не видели, чтобы продавали курицу или мясо. В наиболее общем случае «супермаркет» в индийских курортных местах — это типа нашего деревенского сельпо, где в изобилии представлены только чипсы и сигареты, остальное — как повезет.
Индия: позитивные моменты Объективности ради, в этом отзыве об Индии мы должны упомянуть и положительные моменты: во-первых, индусы в массе своей довольно приятные и дружелюбные люди, которые обычно охотно стараются помочь иностранцу. Нас они неоднократно выручали советом и делом — например, однажды мы малость заблудились в Варкале и решили спросить дорогу у местных. Один из них не стал вдаваться в пространные объяснения, а просто отвез нас на своей машине куда нам надо было бесплатно. Или один из индусов на вокзале в Маргао просто-таки взял над нами шефство и долго и терпеливо помогал нам уехать в наш многострадальный Коллам. Еще один положительный момент — индусы в большинстве своем очень неплохо говорят по-английски, по крайней мере в тех местах, где мы были. Однажды мы заплутали на байке на Гоа и решили спросить дорогу у кого-то из местных. За неимением других вариантов, выбор пал на древнюю индийскую бабушку в цветастых цыганских одеждах, каком-то грязном платке, обмотанном вокруг головы и босиком.
В ответ на наш вопрос «Do you speak English? В принципе, по нашему мнению, Варкала вполне подходит для недлительного пребывания — не дольше двух недель. Особенно привлекательными могут быть цены — как уже упоминалось, скидки в гостиницах могут быть очень серьезные, и цены на еду в местных ресторанчиках и кафешках более чем приемлемые — например, завтрак, состоящий из двух яиц, картошки, куска жареного мяса, двух тостов с маслом и джемом и кофе будет стоить 150 рупий. Завтрак в кафе в Варкале Также вполне можно использовать Кералу как перевалочный пункт для большого путешествия по Южной Азии — например, на Шри-Ланку или Мальдивы. До Коломбо от Тривандрума он же Тируванантапурам, столица штата Керала лететь около часа. При этом Керала — это единственный штат с коммунистическим правительством, которое пользуется широкой и вполне искренней поддержкой населения: Ну и просто виды Кералы: Хаусбот в Керале Отзыв об Индии: резюме Обобщая все вышеизложенное в этом отзыве об Индии, хотим упомянуть самое главное наше впечатление, особенно приехав в эту страну после Таиланда: Индия больше всего похожа на какую-то аномальную зону в стиле Тарковского. И еще после постоянных улыбок тайцев и их ненавязчивости бросалась в глаза угрюмость индусов и их очень часто остановившиеся «стеклянные» взгляды.
Ну и общий уровень жизни… Мы до этого ездили по разным странам, в том числе и по очень небогатым. Субъективно, по уровню жизни Индия очень походит на Кубу или Мьянму — но ощущения от путешествия по этим странам диаметрально противоположные. Где-нибудь в грузинской глубинке тоже есть бедность вплоть до нищеты, но не чувствуется такой вековой безысходности и тоски, как в Индии. Там тоже есть жулики, которые пытаются тебя в чем-то обмануть, но это не влияет на общее ощущение праздника жизни и не убавляет оптимизма. Индийские же реалии вызывают совсем другие эмоции. Видимо, в Индии сказывается многовековое жесткое деление общества на касты: когда у большей части населения страны нет никаких перспектив в этой жизни, им остается только ждать следующего воплощения и надеяться, что вот тогда им повезет больше. Все как у взрослых.
Причем для самостоятельного получения визы Вы должны предоставить билеты туда и, самое главное, обратно — видимо, эти билеты чиновникам из индийского иммигрейшена нужны в качестве гарантии, что ты не имеешь иммигрантских намерений и покинешь их страну вовремя. Не знаем, как у других туристов, но если бы не заранее купленные по невозвратному тарифу билеты, мы скорее всего улетели бы из этой Индии к чертям собачьим намного раньше, при первой же возможности. А так как Аэрофлот нам отказался менять даты вылета из Дели в Москву за приемлемые суммы штрафов, а также местный индийский лоукостер отказался возвращать деньги за билеты от Тируванантапурама до Дели, мы решили до конца испить чашу под названием «Индия» и собрать свои впечатления для этого «отзыва об Индии» без сокращений и купюр. Но хотелось бы предостеречь тех, кто в Индии еще не был, но собирается в нее надолго: ребят, не повторяйте наших ошибок и не покупайте живых обратных билетов по невозвратным тарифам. Лучше всего организуйте себе «липовые» обратные билеты для представления в посольство это в принципе очень несложно , а нормальные потом уже купите, будучи в Индии, и на ту дату, которая Вам будет нужна. Так, право, будет гораздо лучше. Этот знак я бы повесил на всех индийских улицах: Фото сделано в Эстонии , но Индии подошло бы изумительно Отзыв об Индии или разговор с другом — продолжение Преамбула: Прошу учесть уважаемых читателей, что впервые мой отзыв об Индии был опубликован на сайте Сергея Винского и его появление вызвало довольно оживленную дискуссию на том ресурсе.
Вторая часть отзыва об Индии — «Разговор с другом», родилась, так сказать, в горниле тех жарких прений как реакция на комментарии многочисленных критиков и была опубликована на пять дней позже первой части. Итак, предлагаю вашему вниманию небольшой сиквел первой части своего отзыва об Индии. Принимая во внимание справедливую критику что, дескать, крайне негативно и однобоко была описана Индия в первой части моего о ней отзыва, и пытаясь как-то загладить свою вину перед читателями, привожу следующую версию, выдержанную в радостных и оптимистичных тонах, дабы уравновесить общее впечатление. Ты себе не представляешь, какая это прекрасная и удивительная страна. Как бы сказали наши друзья-одесситы, «она имеет многих таких вещей, которых не обладает иных стран».. Возьмем, к примеру, вокзалы в крупных городах: там на полу и на перронах такой толстый слой жирной очаровательной грязи, что в нем можно без труда написать ногтем «Здесь был Суреш! И не смей никому говорить что это плохо!
В Дели много собак, все они спят и кажутся безобидными. Но это до поры до времени! Вечером я решил немного побегать перед сном, и вот тогда собаки показали своё истинное лицо, а точнее, морду. Ни одна псина не поскупилась на внимание к простому бегуну. В какой-то момент я уже смирился с тем, что меня сожрут индийские псы, но обошлось. Индия — одна из самых опасных в мире стран для женщин. Или даже самая опасная, по мнению экспертов, опрошенных фондом Thomson Reuters. Здесь часты изнасилования, в том числе массовые. При этом многие даже не обращаются в полицию. Во-первых, из-за патриархального уклада общества так не принято, во-вторых, большинство полицейских — мужчины, которые могут просто не принять заявление.
Эти полицейские фургоны — одна из мер по борьбе правительства с изнасилованиями и убийствами женщин. Они появились в нескольких крупных городах. Если женщина оказалась на улице с 9 вечера до 6 утра, она может позвонить в полицию и вызвать машину, за рулём которой также будет женщина. И полиция отвезёт её домой. Транспорт тут разнообразный. До сих пор много простых велорикш. Если вы не брезгливый, то с едой проблем не будет. На каждом шагу что-то продают. Фрукты сразу чистят и раскладывают по тарелочкам. Ещё 5 лет назад я бы на улице не рискнул ничего съесть, а сегодня Индия не вызывает брезгливости.
Народ ест руками. Местный чай. Называется масала, многие россияне с ним знакомы. Какого-то единого рецепта у него нет, но обычно это чёрный чай, в который добавляется сахар или мёд, молоко иногда вместо молока и подсластителя кладут сгущённое молоко и специи — чаще всего кардамон, гвоздика, корица, имбирь. Молоко смешивают с водой и доводят до кипения. Что-то вкусное жарят. До индийской столицы добралась программа реконструкции улиц! Это не шутка, тут реально начали переделывать улицы — плиточка и вот это всё. Похоже, перенимают московский опыт, особенно в плане организации работ: 22. Стиль 24.
В пробках много попрошаек. Решил посмотреть трущобы. Уж где-где, а там должна быть грязь и антисанитария! Но нет, даже в трущобах чисто! Серьёзно, не ожидал такой чистоты. Народ всё метёт, моет и чистит. Вот мужик занят тем, что чистит канализационную канаву. В дома заходят без обуви.
Например, свидетельство о смерти или документ о лишении родительских прав. Подробнее — на сайте визового центра. Справки переводят на английский язык и заверяют у нотариуса. Согласие на выезд за границу не нужно, если ребенка сопровождает законный представитель: родитель, опекун, усыновитель или попечитель. Если несовершеннолетний путешествует с другими взрослыми, например с бабушкой, дедушкой или тренером, надо получить согласие родителей. Документ заверяют у нотариуса. Как оформить согласие на выезд, Тинькофф Журнал рассказывал в другой статье. Это требования российских пограничников. Нам не удалось найти информацию о том, предъявляют ли власти Индии особые требования к оформлению согласия на выезд ребенка за границу. Каковы правила транзита через Индию Транзитная виза не нужна, если путешественник задержится в Индии не больше 24 часов. Но только при условии, что он не планирует покидать зону транзита. То есть не будет выходить в город, забирать и заново регистрировать багаж, перемещаться из международного терминала в терминал для внутренних рейсов или между терминалами. У путешественника обязательно должен быть билет и посадочный талон на следующий рейс, а его багаж должен следовать до конечной точки маршрута. Правила транзита на сайте аэропортов Индии Транзитная виза понадобится, если пассажиру нужно сменить терминал, получить багаж или выйти в город.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Индия, один из крупнейших импортеров оружия, планирует прекратить крупные закупки оборонной техники в России из-за стремления переориентироваться на сотрудничество США.
Индия хочет использовать «зависшие рупии» для оплаты экспорта в другие страны
Пожарные прибыли почти сразу после начала пожара, но спасти несчастных не удалось. Огонь был слишком мощный и агрессивный. Ранее петербуржец их хулиганства поджег внедорожник соседа и получил «уголовку». Читайте также:.
Программа направлена на поощрение участия женщин в государственных закупках на специальном профильном портале. Власти выделили несколько категорий продуктов, процедура закупок которых упрощена: изделия ручной работы, ручные ткацкие станки, аксессуары, изделия из джута и кокосового волокна, изделия из бамбука, органические продукты питания, специи, домашний декор, офисная мебель и другие. Эта программа соответствует цели правительства Индии по субсидированию 3 процентов государственных закупок для микро- и малых предприятий ММП , которыми владеют и руководят женщины.
Среди главных торговых партнеров России не осталось западных стран: Германия с товарооборотом в 12 миллиардов долларов выпала из топ-5, а лидерами стали Китай, Индия и Турция, следует из анализа РИА Новости данных национальных статслужб. В инфекционную больницу госпитализировали тех, кто с ней контактировал, передаёт BaigeNews. Вашингтон не стремится сокращать поставки нефти на мировой рынок, он только хочет снизить доходы России с продажи. Для этого и был введен потолок цен на российскую нефть. Обнаруженным рептилиям дали имя Cnemaspis vangoghi в честь знаменитого голландского художника Винсента Ван Гога.
Полагаю, что в разгар туристического сезона на Гоа или в Керале это призрачное преимущество исчезнет. Отзыв о путешествии по Индии на поезде Не надо ехать в Индию, если: — во всех прочих странах вы привыкли путешествовать между городами на поездах. Фоменко был сильно неправ, когда шутил что «российские поезда- самые поездатые поезда в мире». Начну эту часть отзыва об Индии с того, что там очень самобытная система продажи железнодорожных билетов. Выглядит это вот так: вы отдаете свои рупии и взамен получаете «якобы билет». Почему якобы — дело в том, что в Индии наличие у вас оплаченного билета абсолютно не гарантирует вам того, что вы уедете на желаемом поезде. То есть вас за ваши деньги просто поместят в так называемый «лист ожидания», безо всякой гарантии отъезда оплаченным классом, в выбранном вагоне и вообще в данном поезде в нужный вам день. Нам, например, надо было уехать из города Маргао в штате Гоа в город Коллам в штате Керала. С помощью персонала отеля, где мы жили, мы заранее приобрели билет, но при его внимательном изучении выяснилось, что мы приобрели что-то вроде лотерейного билета, а не железнодорожного — мы были помещены в «лист ожидания» под номерами 13 и 14, и, как нам рассказали наши индийские друзья, «мы скорее всего уедем, если от своих билетов откажутся те, кто в этом листе ожидания перед нами». Причем, эти индусы искренне не понимали нашего недоумения при попытках разобраться в этой системе. А если мест на поезд уже нет — то и билет тебе не продадут. В нашем случае мы отдали деньги, получили «билет» и до последней секунды не были уверены, что все-таки уедем, ибо даже когда наш поезд с полуторачасовым опозданием прибыл на вокзал Маргао, мы так и были под номерами 13 и 14 в листе ожидания. Стоявшие на платформе индусы, видя наше недоумение, всячески пытались нам помочь вообще, надо признать, что были у нас и приятные впечатления от Индии — и на первом месте среди них стояла доброжелательность местных и готовность помочь иностранцу. За это время нам надо было найти билетного контролера ticket collector и выяснить, даст он нам наши две полки или нет. Первый беглый осмотр вагона успехом не увенчался, и, понимая, что поезд тронется с минуты на минуту, нам надо было решить — или на свой страх и риск закидывать в вагон свои чемоданы и надеяться на лучшее, рискуя при этом быть высаженными глубокой ночью на следующей станции, или остаться на этом перроне, рискуя тем, что наш поезд уедет и мы также останемся глубокой ночью на пустынном перроне, но на нашей станции. Надо заметить, что в обоих случаях нам бы даже не удалось вернуть свои деньги: по индийским правилам, для возврата денег вы должны получить от контролера штамп на билет о том, что место вам так и не дали, и сделать это надо до отхода поезда со станции отправления. Мы все же рискнули, и закинули свои пожитки в тамбур, решив, что поедем хоть на полу, но поедем. На самый худенький кончик, мы были готовы дать еще сколько-то денег «проводнику-контролеру», благо опыт жизни в России и опыт общения с гоанскими гаишниками в Индии говорил о том, что это вполне может решить наши проблемы. Как только мы закинули свои чемоданы и влезли в вагон сами, поезд тронулся, отрезая нам путь к отступлению. Пройдя еще раз по вагону, мы таки обнаружили этого «тикет-коллектора», который скромненько сидел на боковой полке в противоположном конце вагона и что-то писал в каких-то бумажках. Мы предъявили ему свои билеты и вознесли молитвы всем известным богам — и это сработало. Унылый мужичок со вздохом взял билет, внимательно его изучил и широким жестом показал нам на две боковые полки — это была победа.. Вагон-«люкс» изнутри Теперь о самих индийских поездах: адекватно воспринимая общий уровень жизни в стране и индийские понятия о чистоте и комфорте, мы заплатили за самый лучший вагон в довольно приличном поезде-экспрессе. К слову, это был единственный вагон в поезде, хоть как-то похожий на нормальный пассажирский вагон, а не на клетку для перевозки крупного рогатого скота. У нас был sleeper первого класса. Первый класс означает, что мы ехали среди нормальной чистой публики, в вагоне были туалеты и кондиционеры кондер всю ночь конкретно дул прямо в лицо и никак не регулировался , и на подступах к нашему вагону кто-то бдительно шугал бомжей, попрошаек и прочую нечисть, роившуюся в остальных вагонах. Сам вагон был очень похож на наш сильно убитый плацкарт, но с кокетливыми занавесочками, призванными обозначить, что это все-таки «индийское купе». Далее в поезде по убывающей были слиперы второго класса — тот же плацкарт, но с батареей вентиляторов вместо кондиционера, гораздо более грязный, плюс каждые пять минут ходят чуваки, которые пронзительным голосом возвещают, что у вас есть уникальная возможность купить рисовые чипсы в три часа ночи; также в поезде присутствовали sitterы сидячие вагоны — в этих вагонах ездят индийские пролетарии. Более зажиточные пролетарии ездят ситтером первого класса — это что-то вроде жестяной консервной банки без стекол, но с решетками на окнах и без лампочек — то есть ночью там темно, как у индуса в жопе. В чем отличие ситтера второго класса от ситтера первого класса, мы не знаем, и нам даже страшно об этом подумать. Ситтеры мы рассмотрели только снаружи — внутрь лезть совсем не хотелось. Что-то подсказывало, что обратно оттуда мы можем уже не выйти, или выйти сильно изменившимися. Отзыв о путешествии по Индии на мотобайке Не надо ехать в Индию, если: — Вы привыкли ездить по местным городам и селам на арендованном мотобайке. Мы брали байк на прокат на Гоа и в Керале — и по сравнению с Таиландом испытали намного больше негативных эмоций от манеры вождения местного населения. Единственный плюс, который мы справедливости ради должны упомянуть в данном рассказе об Индии — дороги что на Гоа, что в Керале довольно хорошего качества, правда, без тротуаров и обочин, так что пешеходы, коровы, козы, собаки и прочие ишаки спокойно бредут по проезжей части, ибо больше негде. Все остальное — это минусы по нашему мнению. Во-первых, при продаже любого транспортного средства в Индии нужно заранее демонтировать клаксоны, ибо для индийских водителей они превращаются во вторичные половые признаки: у кого громче и пронзительнее дуделка, тот более «самэц». А однажды нас чуть не размазал по дороге какой-то индийский грузовик, который на приличной скорости летел по встречке занимая собой всю полосу двухполосной дороги — на этом участке национального хайвэя NH17 было по одной полосе для движения в каждую сторону , тщетно пытаясь обогнать другой такой же грузовик, при этом оба истошно сигналили друг другу, но ни один не сдавался. На наше счастье, в этом месте с дороги можно было съехать на песчаную обочину и таким образом спастись от двух идиотов. Вообще же, манера вождения индусов такова: при малейшей возможности обогнать хоть кого-нибудь даже если в этом нет никакой необходимости — индус это сделает, и потом еще какое-то время будет счастливый гнать по встречке, празднуя победу, то есть со всей дури давя на клаксон и приглашая встречных водителей разделить его радость. И встречные, как правило, ее разделяют, так же продолжительным нажатием на клаксоны празднуя то, что они смогли от него увернуться. Но даже будучи пешеходом нельзя терять бдительности — в основном из-за уже упомянутого отсутствия тротуаров и джигитских повадок индийских водителей. Ну и еще один момент, который нельзя обойти вниманием в этом отзыве от Индии: мы неоднократно брали напрокат мотобайки в Таиланде и на Кубе — и ни разу местную полицию не интересовало, есть ли у нас права категории А на эти слабосильные агрегаты. А вот гаишники города Маргао, что в штате Гоа, этим вопросом не на шутку озаботились. Увидев двух бледнолицых на байке, эти стражи очень напомнили рыбаков, поймавших солидную рыбу после нескольких часов ловли мелюзги. Они настолько обрадовались нашему появлению, что великодушно отпустили каких-то бедных индусов, пойманных ранее. Ну а далее началась изнурительная говнотерка на тему «почему без прав, почему без шлема.. Затем тот, что постарше, нарисовал нам на обрывке газеты некую сумму, с самым серьезным видом заявив, что это штраф за все наши жуткие нарушения. Ему в ответ было заявлено, что байк стоит дешевле этого «штрафа» и он, в принципе, может оставить его себе. Еще спустя какое-то время договаривающиеся стороны сошлись на пятистах рупиях, что было в разы меньше того, что эти доблестные стражи хотели получить в начале дебатов. Предвидя едкие замечания бывалых «индоведов» о том, что мы изрядно переплатили, хотим сказать, что к тому времени мы уже устали от общения с этими товарищами и нам просто хотелось избавить себя от их общества. В итоге полицейские с нескрываемой радостью приняли наш «неофициальный платеж» и, видимо от переполнявших их чувств, даже показали нам правильную дорогу до нашего городка Кавелоссим. Тотальный всеиндийский срач Не надо ехать в Индию, если: — Вы любите, чтобы вокруг было чисто и радовало глаз. Ну это очень банально и очевидно, и неоднократно описано в многочисленных отзывах об Индии на всех возможных форумах. Сказать, что в Индии «грязно» — это значит не сказать ничего. Ибо чтобы в это поверить, это надо увидеть. Собственно, «тотальный всеиндийский срач» — это самодостаточная индийская достопримечательность, у многих гостей этой страны по глубине вызванных эмоций она является самой яркой. Причем мы на момент написания данного текста не были ни в каких трущобах Дели, Мумбая и т. Нам хватило просто Гоа и Кералы — кстати, в плане чистоты Керала намного более благополучна, чем Гоа, а штат Гоа по отзывам бывалых просто стерилен по сравнению с остальной Индией. Например, вдоль дорог разнообразный мусор лежит толстым многовековым слоем — наверное, археологи будущего смогут, раскапывая «пласты» в этом толстом мусорном слое, подробно изучить историю и культуру Индии. Когда мы ехали на поезде в Кералу, у нас возникла потребность избавиться от пластиковых контейнеров из-под еды, пакетов и прочего накопившегося мусора. На наш вопрос, куда мы можем выбросить все это, проводник с неподдельным недоумением ответил: «в окно, куда же еще»… Кстати, из-за своеобразного отношения индусов к чистоте и гигиене, обычный туристический совет «питаться вдали от туристических троп, там, где едят местные» в Индии становится очень опасным. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не следует питаться в Индии там, где едят местные — в противном случае Вы либо рискуете скушать «нечто», настолько обильно сдобренное перцем, что вам долгое время будет не до мыслей о вкусе блюда, или же при менее благоприятном развитии событий у вас может настежь открыться «нижняя чакра», так как воду для вашего блюда будут набирать из близтекущего арыка, не говоря уже о мытье овощей и фруктов. Кстати, как раз во время нашей поездки по Индии на каком-то русском новостном сайте писали, что некий турист из России употребил что-то экзотическое в уличной забегаловке в Дели и заработал себе «разрыв желудка». Мы не знаем, правда это или нет, но, побывав в Индии и увидев все своими глазами, вполне можем в это поверить. Один из наших индийских знакомых пытался нам объяснить, почему индусы едят такие острые блюда. По его словам, это в основном вопрос дезинфекции. Вот вы, говорит «в Индии стараетесь кушать без перца, и потом животами мучаетесь, а индусы, живя на помойке, кушают с перцем и все у них хорошо». Видимо, индусам интереснее постоянно употреблять перец для дезинфекции, чем один раз устроить «субботник», основательно прибраться и больше не срать там, где они живут и едят. Но это, видимо, вопрос менталитета. По нашим субъективным ощущениям, даже бутилированная вода в Индии разливается непонятно где и непонятно кем.
Форум винского бали - 83 фото
Самые низкие цены на онлайн визы в Индию: @indianviza. Форум винского индия гоа: Виза в Индию для россиян — 2022. Избирком Индии разрабатывает меры для проведения выборов в условиях 40-градусной жары. И хотя мне свойственен синдром отличницы, с самого первого дня в Индии и, в частности, в Гоа что-то пошло не так, и стечением обстоятельств главное предостережение сразу же было нарушено. Для поездки в Индию путешественникам понадобится загранпаспорт, который будет действовать еще минимум полгода на момент въезда в страну, и виза.
В Индии семья из шести человек сгорела заживо на свадьбе
Купив путёвку в Индию напрямую от туроператора, вам не придётся беспокоиться об организационных моментах. Индия разрешила четырем российским компаниям — ВСК, Согаз, Альфастрахование и Ингострах — предоставлять морские страховые услуги. Новости форума Винского: Текущие события и грядущие мероприятия.