Историческая игра «Чёрные ножи», посвященная 80-летию формирования Уральского добровольческого танкового корпуса, прошла в Новолялинском городском округе. Организаторы мероприятия выражают благодарность за участие во Всероссийской исторической игре «Последний трибунал». Age of History II проходит через всю историю человечества, эпохой за эпохой, начиная с Эпохи Цивилизаций и уходящая в далекое будущее. Историческая онлайн-игра «Наша Победа» проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы».
Рекомендуем
- Презентация российской исторической игры "Смута"
- Историческая игра. Татарстан представил разработку на «Армии-2023» | Аргументы и Факты
- Рекомендуем
- Всероссийская онлайн-игра «1418» - Новости
- Состоялся финал Лиги исторических игр
«Смута» за 260 млн рублей. Смутное время российского геймдева
Чтобы добраться до исторического парка «Россия-Моя история» с помощью навигатора, воспользуйтесь GPS координатами места 55.759212, 49.150398 или укажите в поиске. Историческая приключенческая игра "Смута" российских разработчиков вышла в продажу на VK Play, презентация прошла в четверг в нижегородском Кремле. По сюжету Всероссийской исторической игры «Последний трибунал» участникам игр необходимо было обнаружить группу диверсантов. Пpoшлoй вecнoй пo oтeчecтвeнным интepнeтaм pacпoлзлacь инфopмaция o гoтoвящeйcя cилaми нoвocибиpcкoй cтyдии Cyberia Nova aмбициoзнoй иcтopичecкoй игpe «Cмyтa».
Всероссийская интеллектуальная историческая игра «1418» состоялась в Баллионовской библиотеке
Организаторы их придумали много. Например: построить мост из бумаги, скотча и скрепок. И тут везёт тем, с кем рядом опытные учителя. Участники всероссийской игры «Последний трибунал» — старшеклассники и студенты. Команда из медуниверситета — «Медсанбат» ждёт заданий, где можно применить свои знания и подготовку. Полина Комкова, студентка ДВГМУ: «Я считаю, что очень важно знать такие исторические моменты, не только потому, что мы волонтеры, а просто потому что мы — граждане Российской Федерации». Навыки коммуникации и сотрудничества в экстренной ситуации в игре тоже прокачали. Для этого в команды объединили не знакомых друг другу участников.
А знаете ли Вы их историю? Многие политические деятели, известные реформаторы, прославленные полководцы и мудрые просветители любили проводить время с картами или кием в руках, они были не прочь сразиться в шахматы или шашки, домино или нарды. Примеров здесь видимо-невидимо.
Скажем, любимой забавой первого российского царя Ивана Грозного были шахматы, в которые он играл в своей резиденции в Александровской Слободе.
Такое у меня в будущем будет. Тайшета Александр Игнашин. Историческую игру "Последний трибунал" провели в честь дня начала Нюрнбергского процесса — первого и ключевого в серии судов в отношении бывших руководителей Третьего рейха.
По словам организаторов, Волонтеров Победы, все материалы, используемые в игре, прошли проверку у профессиональных историков. В целом могу сказать — побольше бы таких мероприятий проводить", — говорит студент Тайшетского технологического техникума Дмитрий Кучин. К слову, мероприятие — всероссийского уровня.
Презентованная сегодня игра - третья из специализированной серии, поддержанной Фондом президентских грантов. В 2020 году разработчики выпустили настолку "Путь к Победе.
Сталинград", в 2021-ом - "Путь к Победе.
Регистрация на Всероссийскую историческую игру «1 418»!
Победителями этого сезона Лиги исторических игр стали студенты Костромского государственного университета. Организаторы мероприятия выражают благодарность за участие во Всероссийской исторической игре «Последний трибунал». Также пятиклассники узнали некоторые интересные факты его биографии и смогли закрепить свои знания, ответив на вопросы викторины в формате телевизионной игры «Своя игра». В Великом Новгороде в ГОАУ "Новгородский Кванториум" состоялась историческая игра, посвящённая 350-летию со дня рождения императора Петра I, которое отмечается в нынешнем.
Историческая игра «Победа»
Подобные игры уже прошли на других площадках в Калуге, а также в Обнинске. Теперь организаторы намерены расширить границы игры. Региональный координатор движения "Волонтеры Победы" Артем Митрохин рассказал: "На протяжении всей игры они считают, что они соревнуются между собой, пытаются обогнать друг друга, но победитель общий. Это все команды.
Так что собрать миллиард предстоит с нашей аудитории и с самой популярной платформы в России. А согласится ли самая известная среди российских пользователей площадка Steam распространять игру? Если не согласится, где ее продавать? Если согласится, то будет ли возможность в 2024 году в Steam игры покупать без танцев с бубном?
В условиях «культурной отмены» нашей страны, какие продажи на Западе и отзывы можно ожидать об игре, повествующей о борьбе с «ляхами»? Будет ли в России Steam в 2024 году? Вопросы пока без ответа. Оценивая материалы, оказавшиеся в сети, проект «Смута» вызывает смешанные ощущения. Если бы мы обсуждали опубликованные данные два года назад, возможно, таких вопросов бы не было, но сейчас ситуация принципиально иная. Так, в середине мая этого года, по информации издания «Коммерсантъ», разработчики видеоигр из России встретились с представителями Администрации президента России, чтобы обменяться мнениями о направлении развития индустрии. В ходе этой встречи, было выделено две ключевые проблемы, с которыми столкнулись разработчики после введения санкций: площадки дистрибуции и инструменты для создания игр движки.
Двигатели индустрии Угроза лишения российских разработчиков игровых движков Unity и Unreal Engine пока не реализовалась. Менеджеры Unity Technologies уже заявили, что приостановили отношения с некоторыми разработчиками, издателями и рекламодателями. От Epic Games официально таких заявлений не было, но пользователи из России и Беларуси уже столкнулись со сложностями при использовании Unreal Engine. Как будет развиваться ситуация в будущем, не понятно, но для отечественных разработчиков угроза лишиться возможности использовать стандартные для игровой индустрии игровых движков реальна. Одними игровыми движками потенциальные потери не ограничиваются. Проблемы возникли при использовании практически всего программного обеспечения, которое используется при создании игр. Западные компании запрещают использование в России графических редакторов, инструментария для создания и анимации 3D моделей.
Кроме специализированного софта под санкции попало, в том числе, ПО общего назначения Microsoft покинула Россию. Частично проблема решаема за счет программного обеспечения с открытым исходным кодом, хотя и с таким ПО потенциально возможны сложности. Разработчики некоторых opensource-пакетов прописывают в код политические лозунги или вредоносный код. В сообществе разработчиков подобное поведение приветствуется не всеми, но риск столкнуться с непредвиденными проблемами при использовании открытого программного обеспечения существуют. Код открытых игровых движков пока остался вне политики, и их использование отечественными разработчиками возможен. Однако движки со свободной лицензией GPL, BSD, X11 функционально беднее, чем актуальные версии Unity и Unreal Engine и годятся, скорее, для разработки небольших инди-проектов, чем для создания больших и дорогих A-игр. Российский движок У российских разработчиков есть несколько проектов по созданию отечественных игровых движков.
На их реализацию потребуется финансирование в несколько миллиардов рублей, время и опытные программисты. К сожалению, информация об этих проектах в открытых источниках отсутствует, поэтому оценить перспективы их реализации пока не представляется возможным. Отечественная индустрия в сложившейся ситуации действительно нуждается в игровом движке. Создавать, а в дальнейшем развивать параллельно сразу несколько проектов — значит распылять ресурсы. Можно вложиться в создание одного мощного и универсального инструмента, который позволит создавать игры для ПК и смартфонов, аналогичного Unity и во многом копирующего его функции, что позволит снизить время, необходимое на обучение и адаптацию. Этот инструмент должен быть доступен для отечественных и других разработчиков бесплатно, как доступны Unity и Unreal Engine. Отечественный движок также должен иметь возможность работы с отечественными ОС как для смартфонов Aurora , так и для ПК на базе Linux.
Совместимость с Linux, к слову, лишней не будет и для Steam OS. Какой бы путь при создании российского игрового движка не был выбран, процесс этот будет небыстрым, дорогим, а получившийся продукт на момент релиза будет уступать лидерам индустрии. А его еще предстоит поддерживать, наполнять контентом ассетами и развивать. При вложении таких средств, необходимо стремиться к созданию конкурентоспособного продукта и выходу на международные прежде всего азиатские рынки. Используемый только в России движок рискует превратиться в черную дыру, постоянно потребляющую деньги. Но этот путь придется пройти, чтобы в один, далеко не прекрасный момент, не лишиться компетенций в создании собственного ПО такого класса и не попасть в полную зависимость от иностранных разработчиков.
Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа» Апрель 26, 2024 Просмотров: 119 Стартовала регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа», которая пройдет в преддверии Дня Победы, 8 мая. Игра посвящена событиям Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Просмотров: 120 Всероссийская историческая интеллектуальная игра "1418" - это возможность проверить свои знания по истории Великой Отечественной войны. Игра длилась более часа и состояла из трех блоков вопросов, среди которых даже на знание музыкальных произведений, посвященных или написанных в годы Великой Отечественной войны. На раздумье давалась всего 1 минута.
Историческая игра «Победа»
Историческая игра «Россия молодая» | В день 77-летия со дня начала Нюрнбергского процесса «Волонтеры Победы» провели всероссийскую историческую игру «Последний трибунал». |
Историческая игра «Время побед!» | В Великом Новгороде в ГОАУ "Новгородский Кванториум" состоялась историческая игра, посвящённая 350-летию со дня рождения императора Петра I, которое отмечается в нынешнем. |
Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» | Историческая приключенческая игра «Смута», посвященная Смутному времени, была презентована на территории Нижегородского кремля. |
Авторы российской игры «Смута» рассказали об исторической достоверности в дневнике проекта | Молодежный портал. |
Всероссийская историческая игра «Последний трибунал» | | Вопросы Игры затронут истории семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, истории людей, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга. |
Историческую игру-стратегию на реальных событиях придумали в библиотеке Коломны
Также будут проведены игры «Даты и цифры», «Битвы и сражения», «Памятники Победы» и конкурс «Военная техника». В завершение мероприятия будет прочитано стихотворение «Вьется в тесной печурке огонь» и проведена викторина «Песни в солдатских шинелях», чтобы вспомнить о том, как музыка помогала нашим предкам в трудные времена.
При этом важно, что в «Карте» нет домыслов: сценарий каждого эпизода создан на основе исторических документов. Список источников публикуется в конце сюжета.
В течение двух дней участники, отобранные при содействии региональных отделений РИО, выполняли творческое задание, состоящее в развенчании наиболее распространенных исторических мифов. По итогам жеребьёвки каждому из участников досталось одно из недостоверных утверждений, которое требовалось убедительной и объективно опровергнуть. Этот вопрос очень актуален в настоящее время, не требует глубокого исторического исследования, достаточно использования сети Интернет или внутренней электронной библиотеки вуза», — пояснил врио председателя Правления Российского исторического общества Руслан Гагкуев.
По словам руководителя научных и образовательных проектов фонда «История Отечества» Натальи Антоненко борьба за сохранение объективности трактовок исторических событий является одной из ключевых задач, стоящих сегодня перед историческим сообществом. Перечень доставшихся участникам мифов был основан на ранее проведённом РИО исследовании, в ходе которого были выявлены наиболее часто встречающиеся исторические заблуждения пользователей Рунета. Так, например, одному из конкурсантов выпало опровергнуть миф о том, что Петра Великого, якобы, подменили во время Великого посольства. Несмотря на очевидность подобных неоднократно опровергнутых фальсификаций, для выполнения задания участникам потребовалось постараться: выстроить подробную систему аргументов, подкрепить каждый из них доступными историческими источниками, а также подготовиться к публичному выступлению и сопроводить его качественно сделанной презентацией. По решению жюри трое конкурсантов были награждены специальными призами Российского исторического общества. Победителем в номинации «Историческое просвещение» стал Алексей Лапин Костромская область , а призовые места заняли Петр Федотов Саратовская область и Антон Третьяков Архангельская область. Работа ещё одного конкурсанта, Даниила Латюка Республика Марий Эл , выполненная на высоком профессиональном уровне, была рекомендована к публикации в электронном Вестнике «Воронцово поле».
Остальных участников отметили грамотами Дельфийских игр и поощрительными призами от Российского исторического общества.
Этапы игры были посвящены сражениям, в которых принимал участие Уральский Добровольческий танковый корпус — участникам игры было предложено ознакомиться с краткой исторической справкой о подвигах УДТК во время Великой Отечественной войны, а также решить два задания, касающиеся военной истории: теоретическое и практическое. В ходе игры юнармейцы продемонстрировали свои знания и узнали много нового и интересного из истории легендарного УДТК.
Регистрация на Всероссийскую историческую игру «1 418»!
Историческая игра «Время побед!» | Будет проведена викторина на тему «Великая Отечественная война», которая позволит узнать больше о том, как эта война стала частью истории нашей великой страны и нашей необъятной. |
Историческая игра «Последний трибунал» прошла в аэропорту Хабаровска | Онлайн-игра «1418» является подготовкой к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля. |
Новости исторического факультета
Также пятиклассники узнали некоторые интересные факты его биографии и смогли закрепить свои знания, ответив на вопросы викторины в формате телевизионной игры «Своя игра». «Смута» — историческая игра в жанре actionRPG, действие которой разворачивается в период Смутного времени. 3DNews Новости Software Симулятор Самая желанная игра Steam ворвалась в ра. РИА Новости. Историческая приключенческая игра "Смута" станет доступна пользователям VK Play, закрытая презентация игры пройдет 4 апреля в Нижегородском. Историческая игра «Победа» с 22 апреля по 30 апреля 2024, Даниловская центральная библиотека в Даниловском районе — дата и место проведения. Глава разработки «Смуты» Алексей Копцев рассказал на фестивале PlayPort Fest 2023 о деталях игры от студии Cyberia Nova.
Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" прошла в калужском университете
Вся наша жизнь – историческая игра! | Друзья, Всероссийская историческая игра «1418» пройдёт уже в следующий четверг (04.04.2024)! |
В Нижнем Новгороде официально презентовали историческую игру «Смута»: Регионы: Россия: | Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время. |
Oтeчecтвeннaя иcтopичecкaя игpa «Cмyтa» пoлyчит дoпoлнитeльнoe финaнcиpoвaниe | КГ-Портал | НТА-Приволжье — В преддверии Дня Победы нижегородцы смогут принять участие во всероссийской исторической онлайн-игре «Наша Победа», и узнать новые интересные факты. |
Состоялся финал Лиги исторических игр | Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» посвящена героическому подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны. |
Историческая игра | Историческая приключенческая игра "Смута" российских разработчиков вышла в продажу на VK Play, презентация прошла в четверг в нижегородском Кремле. |
Смута - Новости
Карта сайта Историческая игра 5 апреля 2023 года прошла Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418». Это самая массовая историческая игра, которая вошла в «Книгу рекордов России». Игра «1418» имеет большое значение в историческом просвещении молодёжи и воспитании в ней чувства гордости за подвиги советского народа.
Вопросы игры затронут истории семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга даже в пылу сражений. Участником игры может стать любой желающий старше 14 лет, пройдя регистрацию до 7 мая 2024 года включительно на сайте игра-нашапобеда.
Используемый только в России движок рискует превратиться в черную дыру, постоянно потребляющую деньги. Но этот путь придется пройти, чтобы в один, далеко не прекрасный момент, не лишиться компетенций в создании собственного ПО такого класса и не попасть в полную зависимость от иностранных разработчиков. VK против всех При всей любви геймеров к Steam, нынешний кризис отношений между Россией и западными странами показал, что зависимость от одного сервиса по продаже игр, зарегистрированного в недружественной юрисдикции, чревата проблемами как для игроков, так и для разработчиков. Разработчики опасаются, что лишатся способов издавать свои проекты не только в Европе и США, но даже в России. Игроки опасаются лишиться привычной среды, возможности приобретать новые игры и риска потерять уже приобретенные. Опасения не беспочвенны. С марта этого года пользователи лишились возможности полноценно пользоваться сервисом. Компания Valve, которая владеет магазином, пытается усидеть на двух стульях — Steam работает, но приобрести игры с помощью отечественных платежных систем возможности нет. Также появлялись сообщения, что у российских и белорусских разработчиков возникли проблемы с выводом денег от продажи игр. Позже эта ситуация была частично решена, но говорить, что в будущем она не повторится, к сожалению, нельзя. Аналогичная ситуация сложилась на мобильном рынке. Сервисы Google Play и AppStore функционируют в ограниченном режиме. Как долго продлится эта ситуация и чем она закончится — пока неясно. Однако пример санкций против компании Huawei показывает, что западные сервисы отключаются буквально «по щелчку пальцев» политиков. Необходимость в создании российского магазина приложений для мобильных платформ и ПК — это свершившийся факт. Работа в этом направлении идет. Игровое подразделение VK бывшая Mail. Games, не должен удивлять. Площадка нацелена на то, чтобы стать единой платформой для покупки игр, облачного гейминга, киберспорта и стриминга. По словам менеджеров My. Games, аудитория площадки в России незначительно уступает Steam. Хотя конкурировать с Valve сложно, даже если в VK смогут предоставить сопоставимый со Steam уровень сервиса. Пользователи неохотно меняют свои привычки, а существующая библиотека игр служит хорошим якорем. Введенные санкции уже осложнили жизнь многим пользователям. Во-первых, из маркетплейсов были изгнаны приложения некоторых отечественных компаний. Во-вторых, отключение карт международных платежных систем не позволяет приобретать игры или тратить их на микротранзакции. В-третьих, в сервисах отключена и другая монетизация реклама , что для разработчиков означает невозможность получать деньги с российского рынка, и, следовательно, вывод продукта на наш рынок теряет смысл. А есть еще множество других нюансов: привязка аккаунтов к заблокированным Facebook и Twitter, уход игр-сервисов из России и так далее по списку. Российский рынок немаленький, но изолированный сейчас от других рынков он сильно потерял в привлекательности. На этом фоне устраивать разборки конкурирующих маркетплейсов что на ПК, что на смартфонах, не в интересах ни игроков, ни разработчиков. Растаскивание и без того небольшого количества проектов, доступных геймерам, по разным цифровым «ларькам» — это возврат в прошлое. Конкурировать отечественным площадкам надо не между собой, а с западными и азиатскими платформами. Задача, безусловно, непростая и потребует значительных усилий. Действия некоторых участников рынка совсем не помогают в ее решении. Распиаренные в СМИ попытки некоторых организаций «застолбить» за собой кусочек рынка, выпустив откровенно сырые проекты с отсутствующим адекватным наполнением RuMarket, NashStore лишь вызывают у наших пользователей скепсис и усмешки про «импортозамещение». Хочется надеяться, что маркетплейс RuStore будет той площадкой, которая «импортозамещение» обеспечит не на бумаге. За разработку отвечает «VK с командой опытных сторонних разработчиков, контролируемая Минцифры РФ», и установка которого на новые смартфоны станет обязательной. По состоянию на конец мая бета-версия этого российского маркетплейса выглядит адекватно, хотя видно, что работа предстоит еще огромная.
Для получения призового места необходимо дать как можно больше правильных ответов, отправив их быстрее соперников из других федеральных округов или стран. Принять участие в игре может любой житель России в возрасте от 14 лет, а также иностранные участники и соотечественники, проживающие за рубежом. По итогам каждой из двух трансляций каждый участник получит подтверждающий документ — сертификат. В рамках каждой игры также будет определено по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом.
Оставляйте реакции
- Историческая игра «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?»
- Главные новости
- Историческая игра "Последний трибунал" прошла для старшеклассников и студентов в Иркутской области
- Состоялся финал Лиги исторических игр - Российская газета
- «Трое в поле» выиграли в исторической игре-викторине
- Будьте в курсе новостей CSTB!
Будьте в курсе новостей CSTB!
- Всероссийская историческая игра «Последний трибунал» | ГАПОУ ТО "Ишимский медицинский колледж"
- Buy Age of History II
- Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" прошла в калужском университете
- Главные новости
Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа»
это подготовка к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля. Историческое событие — первый запуск тяжелой ракеты-носителя «Ангары-А5» с космодрома Восточный. В исторической игре поучаствовали 50 тюменских школьников. Новости игр c Сергеем Пономаревым. Игра "Смута" еще не вышла, а уже полностью доступна всем и бесплатно! Молодежный портал. В Центральной библиотеке им. прошла историческая игра «По следам Сталинградской битвы».