Сочинение по картине: ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ” ИГОРЯ ГРАБАРЯ ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ” ИГОРЯ ГРАБАРЯ (миниатюра) Художник-пейзажист вносит в картину свое отношение к природе, заставляет нас сосредоточиться на красоте окружающего мира, обогащает наши.
Описание картины Грабаря «Зимний пейзаж»
- Конспект урока русского языка для 5 класса. Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»
- Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
- Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» (5 класс) - презентация онлайн
- Мое отношение к картине грабаря февральская лазурь. Художник И
5 лучших сочинений по картине «Февральская лазурь» Игоря Грабаря (для 6 класса)
Что виднеется на горизонте? Опишите всё это своему товарищу, который не видел картину, так, чтобы он захотел её посмотреть. Используйте в своём сочинении материал упр. Решение 1.
Центром […] Сочинение по картине Ф. Решетникова «Мальчишки» Федор Решетников — известный советский художник. Многие его работы посвящены детям. Одна из них — это картина «Мальчишки», она написана в 1971 году. Ее можно разделить на три части. Главные герои этой картины — три мальчика.
Видно, что они забрались на крышу, чтобы быть поближе к небу и звездам. Художник сумел очень красиво изобразить поздний вечер. Небо темно-синего цвета, но звезд не видно. Может быть, мальчишки поэтому и забрались на крышу, чтобы увидеть, как появляются первые звезды. На заднем плане […] Сочинение по картине С. Жуковского «Осень. Веранда» Станислав Юлианович Жуковский - известный русский художник. Его картины известны во многих странах мира. Несмотря на то, что Станислав Юлианович имел польско-белорусское происхождение, своей Родиной он всегда считал Россию.
Именно поэтому большинство его картин отображают русские пейзажи. Одна из самых известных его работ - "Осень. Этот пейзаж отображает одно из самых замечательных времен года - осень. В этот период вся природа готовится к скорой зимней спячке, но прежде выплескивает всю свою […] «Церковь Покрова на Нерли» на картинах С. Герасимова и С. Баулина сочинение Изображение храмов и церквей - одна из излюбленных тем русских живописцев. Художники не раз изображали архитектурные сооружения на фоне красивого пейзажа. Многих мастеров особенно привлекали небольшие древнерусские храмы, такие как Церковь Покрова на Нерли. Церковь был построена много столетий назад, в 1165 году, и названа была в честь русской святой Покровы.
По легенде, место для строительства церкви выбрал сам Андрей Боголюбский. Именно эту миниатюрную и изящную церковь, расположенную на берегу реки Нерль, и […] Сочинение по картине И. Купеческая семья, в которой родился талантливый живописец была довольно обеспеченной, поэтому образование Илья Семёнович получил достойное. Музыка, природоведение, несколько иностранных языков — вот лишь малый перечень разносторонних способностей будущего художника. Живопись всегда привлекала Илью, но по-настоящему и всерьёз он стал пробовать себя как начинающий автор в достаточно осознанном возрасте. В двадцать один год он стал писать уже […] Сочинение по картине В. Васнецова «Баян» Когда смотришь на картины Виктора Михайловича Васнецова, чувствуешь гордость, которая переполняла великого художника, за свое отечество. Появляется это ощущение и глядя на картину «Баян». Возможно, полотно не может передать нам замысел автора словесно, но мы всегда имеем возможность понять смысл, приглядевшись ко всем деталям и образам на картине.
А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна. Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы. Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега. И самое главное насладиться тишиной природы. Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы. Сочинение по картине Февральская лазурь Грабаря И.
Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику. В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду. На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка. Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой. Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце. Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами.
Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту. Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже! Эту картину можно смело назвать одой весне, деревья готовые к встрече тепла, и пташек, которые прилетят из далеких теплых стран, уже в предвкушении сбрасывают с себя серебристые снежные уборы, но, не смотря на то, что сейчас февраль, все дышит весной, последние зимние деньки вот-вот канут в небытие и придет долгожданное тепло. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Это сочинение обычно пишут в 4 классе и 5 классе.
Грабарь подарил нам праздник зимы. Снег искрится, переливается под солнцем. Тени яркие, цветные. Деревья пронизаны солнцем. И кажется, […]... Сочинение по картине И. Репина, певец зимы, снега, мороза. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Описание картины И. Грабарь И.
Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И. Репин и П. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских […]... Одной зимы, на даче у своих друзей художник гулял по окрестностям в поисках новых пейзажей. Был конец февраля, и погода все чаще и чаще напоминала о скором наступлении весны. Любимым деревом автора всегда была береза, поэтому и место березовой рощи было очень подходящим. Очень ярко светило солнце. Его […]... Сочинение: описание картины И. Как-то в феврале художник отдыхал на даче у своих друзей.
Был уже почти конец февраля и погода часто напоминала о том, что вот-вот придет весна. Художник любил гулять по окрестностям. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была его любимым деревом. Он очень любил изображать […]... По картине И. У нас с ним много общего. Он, также как и я, не любил ходить в картинную галерею. Но мой новый рассказ изменил его отношение к живописи. Теперь он сам захотел увидеть то, что меня так потрясло. Это произошло буквально вчера.
Мы с […]...
Березы - символы России и наши любимые деревья. Наверное автор, хотел показать нам, что как бы холодно не бывало, все равно придет весна и солнечный свет победит холод. Красивый пейзаж на картине 2. Береза 3. Весенняя надежда картины Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж - февральский день в лесу. Первое, что бросается в глаза - большая береза. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше.
Они составляют средний план картины.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь
Чудесная картина Грабаря Игоря Эммануиловича «Февральская лазурь» написана в 1904 году по приезду из Европы, где он провёл несколько лет. Живописное произведение картина игоря эммануиловича грабаря февральская лазурь написанная в 1904 году обладает особой поэзией. февраль это месяц. На картине «Февральская лазурь» Грабарь изобразил березовую рощу во всей её зимней красе. "Февральская лазурь". Сочинение по картине И. Грабаря. Сочинение Перед нами картина И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Помогите написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс План: 1)История картины 2)Местоположение 3)Гимн берёзы (почему для художника так во.
Сочинение по картине «Февральская лазурь» (И.Э. Грабарь), 5 класс
- Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 👍 | Школьные сочинения
- Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 390 с. 184 — 185
- Сборник сочинений по репродукциям картин из учебников русского языка для 5—9 классов
- Сочинение по картине "Февральская лазурь", И. Грабарь - русский язык 5 класс
- Работа над картиной
Сочинение по картине "Февральская лазурь". Игорь Грабарь, "Февральская лазурь"
Передо мной восхитительная картина «Февральская лазурь», созданная руками И.Э. Грабаря, представителя величайших художников-пейзажистов эпохи 20 века. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря. Когда смотришь на произведение «Февральская лазурь» на первый взгляд, кажется, что художник изобразил самую обыкновенную зимнюю природу. Сочинение-описание по картине “Февральская лазурь” Грабаря Картина “Февральская лазурь” знаменитого российского художника Игоря Грабаря – это удивительно радостное, светлое полотно. Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 2 вариант.
8 сочинений по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря
Как же контрастно это смотрится на фоне холодного белого снега и ясного синего неба, от которого веет свежестью. Именно это теплое излучение помогает зрителю понять, что перед ним именно последний месяц зимы. Тишина и покой этой картины так и манят оказаться посреди прекрасной березовой рощи, изображенной на холсте, что оставляет прекрасные, радостные впечатления и вызывает самые светлые воспоминания. Невозможно не отметить тонкое чувство красоты и любовь к природе творца, приложившего руку к написанию этой картины. На ней знаменитый русский художник И. Грабарь изобразил морозное утро февраля. Картина словно переполнена голубым сиянием. Снег искрится и переливается под солнечными лучами. Береза пронизана солнечным светом. Лазурное небо безоблачно, к горизонту цвет становится светлее и переходит к сапфировому.
В феврале еще достаточно холодно, однако солнце уже хорошо прогревает воздух. Мы видим, что вокруг лежит еще большое количество снега. На солнце чистый снег пронзает глаза светло — голубым сиянием. От берез падают тени, на снегу они становятся темно-синими и фиолетовыми. Ствол березы слегка изогнут, словно талия молодой танцующей девушки. К низу он приобретает темный цвет, а на высоте становится белоснежным. Тонкие белоснежные ветви покрыты инеем, сияющие на солнце, словно украшенные бриллиантовой крошкой. На самой верхушке дерева все еще виднеется пожухлая прошлогодняя листва. Художник выбрал такой ракурс, с которого дерево предстает перед зрителем снизу вверх.
Словно скульптура, запечатлевшая красоту природы. Позади главной русской красавицы, стоят еще совсем не окрепшие молодые березки. Они напоминают хоровод танцующих девушек. Художнику удалось передать танец природы, ее ликование в связи с приближающейся весной. Ветви берез переплелись, словно тонкое кружево из шелка. Вдали виднеется густой лес, который разделяет небо и землю темной полосой. Если бы не он, то они слились бы в одно целое. Там в темном и холодном лесу все еще царствует зима. А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна.
Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы. Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега. И самое главное насладиться тишиной природы. Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы. Сочинение по картине Февральская лазурь Грабаря И.
Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой.
Игорь Эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова.
На переднем плане изображена красивая береза. Чуть поодаль от нее управились ее подруги. Их ветви сияют ярко-белым в солнечных лучах.
Художнику удалось точно передать на картине светящийся белый цвет. Ветви березы образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительно красивое лазурное небо. В вышине оно кажется таким глубоким.
На фоне лазурного неба прошлогодние листья, сохранившиеся на верхушках берез, кажутся огненно-золотыми. Близко к горизонту небо сияет. У самой земли она сливается с такой же лазурью, только чуть бледнее неба, снега.
Если бы не было леса, видневшегося вдали, на горизонте, то небо и земля слились бы в одно пространство, ничем не разделенное. От яркого солнца снег тоже переливается голубыми красками. Там, где лежат тени деревьев, снег кажется темно-синим.
Его оттенки гармонируют с голубым небом, которое кажется яркой вспышкой на горизонте. А света в картине так много, что слепит глаза, как будто смотришь не на картину, а на сверкающий снег, сияющий ясным февральским утром. Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь» Русский художник Игорь Грабарь написал прекрасную картину «Февральская синева».
На нем изображена зимняя природа первый прививает атненционную березку с изогнутым стволом. Мне кажется, что она тянется ко мне и хочет обнять. Немного дальше стойте ее подрушки-березки.
Стволы деревьев одеты в белые от снега платья, а на их верхушках золотые шапки — прошлогодние листья, которые не успели упасть и были пришпилены другим. Благодаря этому березы выглядят нарядно. Своими ветвями они тянутся к солнцу, которое так необыкновенно ярко светит в феврале.
Вдали виден густой лес, который напоминает мне толпу зрителей. Ведь березки в центре картины — настоящие звезды. И вот кажется, что ствол первой березы изгибается в танце.
На картине не так много белого цвета, хотя изображена зима. Я вижу здесь больше синего. Особенно внимание привлекает небо, которое кажется даже не голубым, а лазурным!
А на снегу постоянные сиреневые тени от березок. Художник интересно соединил в одной картине разные оттенки синего. Благодаря этому зимняя природа кажется живой и яркой.
Художник нарисовал картину интересно: он выкопал яму в снегу и смотрел оттуда на прекрасную природу. Теперь мы видим этот пейзаж снизу, и он кажется нам фантастическим. Мне нравятся и другие деревья.
Как приятно смотреть на эту картинку! Наверное, потому, что на нем изображена не обычная зима, а праздничная. Ведь природа понимает, что скоро придет весна.
Февраль другой, могут быть сильные морозы, пасмурное небо. Но день, запечатленный художником на этой картине, прекрасен — лазурное небо, жемчужные березы, сиреневый снег! Думаю, в этот день было не холодно, потому что так ярко светит солнце.
От увиденного у тебя на душе тоже становится тепло. Мне тоже захотелось побывать в такой красоте — и я думаю, что это возможно.
Грабаря немало высокохудожественных пейзажей, иллюстрирующих времена года, например «Сентябрьский снег», «Мартовский снег», «Февральская лазурь», а также натюрморты «Хризантемы», «Неприбранный стол» и портреты.
Некоторые работы художника в настоящее время расцениваются многими искусствоведами как уступка официальной идеологии. Таковы, в частности «В. Ленин у прямого провода» и «Крестьяне-ходоки на приеме у В.
Ленина и И. В своих статьях, опубликованных в разные годы в искусствоведческих журналах, И. Грабарь приветствовал творческие поиски, новаторство в искусстве.
С января 1907 г. Грабарь активно работал над изданием многотомной «Истории русского искусства», материалы для которой он начал собирать еще в 1902 г. Также И.
Грабарь содействовал изданию серий книг, посвященных развитию искусства в древнейших русских городах и творчеству выдающихся деятелей русского искусства. В соавторстве с С. Глаголем им написаны книги о И.
Левитане и В. За вторую из этих книг И. Грабарь был избран действительным членом Академии художеств, а позднее назначен директором Третьяковской галереи.
Этот Пост он занимал до 1925 г. В разные годы И. Грабарь являлся директором Московского художественного института им.
Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы. Анастасия ВолковаУченик 165 6 лет назад из интернета я такое видела Татьяна Казарина Профи 724 4 года назад На картине нарисована уходящая зима. На переднем плане нам видна нарядная берёзовая роща.
Ветви деревьев переплелись и похожи на красивый узор. На снегу заметны следы какого-то зверя. В лазурном небе воздух чист и свеж. Солнце стоит высоко, в его февральских лучах блестит снег.
В роще так тихо, что можно услышать шелест так и не опавших листьев. На заднем плане, позади берёзовой рощи изображён густой, темный лес.
Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»
Коллекция сочинений на данную тему будет постоянно пополняться. Помните, как здорово у нас получилось собрать огромную подборку школьных сочинений на тему «Осень» , где для каждого класса было множество вариантов сочинений. Так будет и с этой темой. Ведь вместить все свои мысли и чувства от созерцания картины «Февральская лазурь» очень сложно. Поэтому будем описывать и описывать. Встречайте первое сочинение по картине «Февральская лазурь». Сочинение по картине 4 класс Вариант 1 Эта картина показывает, как скоротечна зима.
Глубокий пушистый снег, который как будто только выпал, уже просвечивает темными проталинами земли. Березы изображены в нетерпеливом ожидании прихода теплых весенних дней. Береза на переднем плане как бы подбоченилась на один бок — так нетерпеливо она высматривает в лазурной синеве приход весны. Художник очень красочно изобразил это февральское лазурное небо, которое говорит нам, что вот-вот наступят теплые дни и вся природа начнет спешно переодеваться, меняя свои белоснежные наряды в ярко-зеленые. Вариант 2 На картине мы видим березовую рощу, утопающую в снегу. Но сразу видно, что так продолжаться будет не долго.
Лазурное небо предвещает скорый приход весны с ее нарядными зелеными красками. А пока березкам остается только молча стоять в ожидании. На переднем плане березка как бы подогнула одну коленку и склонилась слегка набок. Так и кажется, что она только-только отбежала от своих подружек, стоящих дружной кучкой на заднем плане картины. Как будто она первая заметила в этом февральском небе признаки приближающегося тепла и захотела первая поприветствовать весну. Солнце роняет на деревья свои щедрые лучи, обогревая все вокруг.
Хотя на картине изображен месяц февраль, но уже очевидно, что это его триумфальное завершение. На зиму указывает только снег и голые стволы деревьев. Но само небо уже весеннее. Сочинение по картине «Февральская лазурь» 5 класс Вариант 1 Любой, кто хоть раз посмотрит на картину «Февральская лазурь», надолго запомнить эти лазурные цвета зимнего неба. Вся синева пропитана лучами солнца и уже нет сомнения, что весна уже совсем рядом. Хотя на земле еще лежит белоснежный ковер, но он уже не такой чистый.
То там, то тут уже просвечивают темные проталинки. Вся роща радуется уходящим морозам и приближающимся теплым дням. Деревца столпились в нетерпеливом ожидании, когда же они смогут нарядиться в свои зеленые весенние платьица. А одна березка самая нетерпеливая. Она даже наклонилась, выглядывая где-то вдали долгожданную весну с ее удивительными красками. Этот последний день зимы, который запечатлел на своей картине Игорь Грабарь, олицетворяет свежесть и аромат приближающейся весенней поры.
Каким бы красивым и белоснежным не был февраль, но вся природа ожидает прихода весны. И само небо своими лазурными красками говорит нам: «Потерпите, вот уже немного осталось».
Насколько восхищенно он передал его цвет, который кажется не белым, а прохладно голубым.
Задний план украшают тонкостволые красавицы березы с пушистыми вечно зелеными елями. Покрытые инеем и переливающиеся на солнце они как бы открывают объятия наступившему дню. Глядя на эту картину невозможно измерить восторг и радость от прелести и красоты природы.
Изображенное зимнее утро в картине Грабаря «Зимний пейзаж» просто влюбляет в себя и своего создателя. Мне кажется, что это самое обыкновенное, но и в то же время необычайно чудесное произведение автора. Он настолько реально изобразил увиденное, что глядя на это произведение искусства, чувствуется морозная прохлада по всему телу.
Зимний пейзаж Какой чудесный вид увидел знаменитый художник своими чрезвычайно необычными глазами и сумел отобразить это, используя уникальное сочетание тонов! То, что для обычного человека просто природа, для Грабаря — это чудо, творение, которое выдал холодный сезон. Какая белизна и чистота окружает деревья, которые с достоинством, непоколебимо стоят во всей своей красе.
Гармонию елей, не потерявших свою зелень, в сочетании с высокими березками можно с наслаждением созерцать на полотне этой замечательной картины. Так и хочется очутиться на заснеженном участке этой лесной сказки, где можно почувствовать слияние с природой. Такое чувство охватывает уже сразу, как только взор устремляется на гениальное произведение.
Этот спокойный зимний день запечатлен надолго, чтобы оставить след в истории живописи. Этот дар художник безвозмездно подарил миллионам людей, способных прочувствовать его состояние, сподвигнувшее его написать шедевр. Множеству поклонников стало доступно понимание времени года, которое считается непопулярным.
Он смог всколыхнуть интерес к зимнему холоду, сделав картину настолько яркой, что каждая деталь, оживленная вдохновением мастера, стала обобщением того великолепия, которое способно проникнуть в душу человека. Это и небо, над занесенной снегом местностью, и гладь троп между ними, и весь общий фон олицетворяющий спокойствие и свежесть. Утопающие в снегу стволы деревьев, на какое то мгновение манят своей естественностью.
Они мягко окутаны толстым снежным покровом, а вокруг ни следа — такое вот затишье и уходящий вдаль лесной пейзаж. Густота лесной красоты на заднем фоне создает впечатление того, что у художника появилось великое желание, наполненное той страстной мечтой, которая овладела автором картины, когда он начал творить. Таинственная завеса между художником и теми, кто признал его талант, исчезает сразу, после того, как они вникают в глубокий замысел полотна.
Открытый простор в зимнем одеянии поражает насыщенным образом леса, который был изображен тонко подобранными оттенками красок, отражающих свет и дающих определенную теплоту независимо от времени года. Светлые оттенки, рассеивающие свет от берез распространяются и сливаются с голубыми переливами неба, утверждая величие зимнего дня, так искусно подловленного зорким глазом. Этим видением он открыл глаза тем, кто пропускал эту тему, не вникая в ее суть.
Сочинение по картине Домик с красной крышей Рылова 8 класс Яркий солнечный день, сочные краски живописной русской природы Подмосковья и уютный домик с красной крышей перелились на полотно известного русского живописца-пейзажиста Рылова Аркадия Александровича Брюллов К. Карл родом из Санкт-Петербурга. Появился на свет он двенадцатого декабря 1799 года.
Рос мальчик в семье, в которой ценили и понимали искусство. Свое образование Карл Брюллов получил, как и все знаменитые художники в Петербургской Академии Художеств. Служба на Кавказе На Кавказе затаивший обиду поэт создал романтическую поэму «Мцыри», повесть «Демон», стихотворение «Дума».
Николай Бурляев в роли Лермонтова в фильме «Лермонтов», 1986 г. Фото: www. Его грядущее — иль пусто, иль темно, Меж тем, под бременем познанья и сомненья, В бездействии состарится оно.
Богаты мы, едва из колыбели, Ошибками отцов и поздним их умом, И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, Как пир на празднике чужом. К добру и злу постыдно равнодушны, В начале поприща мы вянем без борьбы; Перед опасностью позорно-малодушны, И перед властию — презренные рабы. После окончания ссылки поэт снова не смог жить без приключений.
Он устроил дуэль с сыном французского посла никто не пострадал , за что его во второй раз отправили на Кавказ — теперь в самый опасный пункт Кавказской линии. Однако здесь гусар умудряется написать лучшее из своих произведений — роман «Герой нашего времени». Почти все критики сходятся во мнении, что прототипом Печорина стал сам автор.
Здесь на широкой поляне растут пышные ели и стройные берёзки. Ветви последних покрыты серебристым инеем, который в свете солнечных лучей приобретает коралловый оттенок. Пышные зелёные ёлочки выглядят нарядно и празднично.
У подножия деревьев лежит глубокий пушистый снег. На нём не видно следов, лишь небольшие ямки и рытвины. Ёлочки и берёзки отбрасывают на землю синие тени.
Над лесом светлеет ясное зимнее небо. Воздух кажется бодрящим и свежим, а вокруг деревьев струится морозный туман. Зима была любимым временем художника, поэтому он с особой нежностью изображает спящую под снегом природу.
Укрылась пышным пуховым одеялом земля, а ветви стройных белых берёзок украшены морозным инеем. В свете солнечных лучей он приобретает приятный розовый оттенок, в то время как снег на широкой поляне, где растут деревья, кажется нежно-голубым. День на улице выдался действительно погожим.
Чистое небо сияет синевой, над землёй клубится морозный туман, а воздух пропитан бодрящей свежесть зимнего утра. Рядом с высокими берёзами на поляне стоят маленькие зелёные ёлочки. Их нарядный праздничный облик радует глаз.
Солнце также ласкает своими лучами изумрудные ветви, украшая их россыпью сверкающих золотых бликов. Снег в лесу кажется глубоким и совершенно нетронутым. Здесь ещё не ступала нога человека, и художник, невольно становясь первооткрывателем этого чудесного места, спешит поделиться удивительной находкой со зрителем.
Работая над своим пейзажем, Грабарь уделяет значительное внимание деталям. Для него важна каждая веточка, каждый изгиб изображаемых деревьев В то же время большое значение для живописца имеет удивительная игра света и тени. Поэтому снежный покров на картине приобретает многоцветность и объём.
У подножия деревьев он кажется тёмным, ультрамариновым, а на солнце становится ослепительно белым. Там, где видны небольшие ямки и рытвины, снег вновь наливается синим цветом, а вдали у самой кромки неба бледнеет и розовеет. В раннем детстве будущий художник вместе с отцом и матерью перебрался в Россию, в Рязанскую губернию.
Там Эммануил Грабарь получил должность преподавателя французского языка в гимназии небольшого городка.
Чем выше небо, тем глубиннее синий цвет. Контраст белых кривых березовых веточек и синего неба поистине прекрасен. На горизонте виднеется березовый лес, автор картины использует светло-коричневые цвета с красноватым и розовым оттенком.
Белые стволы берез, обозначенные пунктиром, переплетаются друг с другом, как будто толкаются. Они выглядят как люди в коричневых пальто. Небо от горизонта плавно переходит от почти белого, светло-голубого цвета к темно-синему, глубокому, объемному. Это голубое небо выглядит теплым, манящим, как безбрежное озеро с пресной водой, которое хочется пить и жажда эта, кажется, никогда не пройдет.
Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава. Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне. Мы не видим следов людей, птиц или животных. Вокруг художника абсолютная тишина, — возможно, это раннее утро, когда все спят, а солнце уже встало.
По направлению теней подобное предположение выглядит правдиво. Картина вызывает восторг, но не суетливый, а спокойный и размеренный. Сердце наполняется радостью, создается впечатление, как будто ты там, стоишь вместе с художником, чувствуешь запах предвесеннего воздуха, тебя обвевает прохладным, но уже не холодным ветерком. Вариант 5 Перед нами великолепный пейзаж русского художника Игоря Эммануиловича Грабаря.
Глядя на картину, мы можем обратить внимание на талант этого пейзажиста. Привлекает в первую очередь великолепная игра и сочетание красок. Не зря картина называется «Февральская лазурь». Хотя февраль считается последним зимним месяцем, но на его пейзаже не преобладает белый, а доминируют оттенки синего цвета.
На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами. На переднем плане перед нами береза. Она тянется своими раскидистыми ветками к солнцу, ствол ее немного искривлен. На верхних ветках до сих пор не опала листва.
Она по-своему украшает ветки, листочками цвета охры, которые уже высохли и шелестят на ветру. Рядом с центральной березой, и чуть дальше такие же красавицы, ее подружки. Скорее всего на ветках образовался иней, немного растаял, и слегка обледенелые ветки переливаются в лучах солнца. Справа от березок видны два небольших хвойных деревца.
А вдали стеной стоит зимний лес. Рассматривая картину, можно обратить внимание на то, что почти три четверти пейзажа занимает небо. Скорее всего оно больше всего и привлекло живописца, когда он прогуливался по березовой роще. Увидеть такое насыщенное синими оттенками небо удается очень редко.
Поэтому художник решил запечатлеть его в своем пейзаже. Ближе к горизонту оно голубое, чуть выше становится бирюзовым, со слегка лазурным оттенком. А вот наверху картины небо окрашено в яркий синий цвет, напоминающий поле васильков. А если приглядеться на снег, то и он уже не белого цвета.
Тени берез синие, а места, освещенные солнцем, окрашены сиреневыми красками. Картина светлая и радостная, глядя на нее поднимается настроение, хочется тоже оказаться в этой березовой роще и полюбоваться наяву таким очаровательным пейзажем. Описание 2 Перед нами картина «Февральская лазурь». Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ.
Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Вариант 2 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным.
К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря. В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах. Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту». На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой.
Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена. Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор.
Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы. В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире. В этой картине Грабарь со своей задачей справился.
Вариант 3 Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир. Его картины не похожи на пейзажи других живописцев.
Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь» Картина названа «Февральская лазурь», потому что на ней изображено ясное, солнечное февральское утро.
Работа художника пронизана голубым, точнее, лазурным цветом. Лазурны не только безоблачные светлые небеса, но и снег, отражающий небо. Тени от берёз на сиреневатом снегу сапфирового цвета. Кажется, на картине присутствуют все оттенки синевы — от нежно-голубого с розоватыми проблесками на освещённом солнцем снеге до глубокого синего в вышине. Всё пространство картины заполняют деревья.
Создаётся впечатление, что берёзы, приготовившиеся к встрече весны, переполненные жизненной силой, не вмещаются в рамки картины, раздвигают их и вверх, и в стороны.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
Оно уже не молодо, это видно по высоте тёмной коры у его основания и большим количеством толстых ветвей чуть выше. Слегка изогнутое, оно как бы хочет пожаловаться нам на сильные холодные ветра, которым деревцу пришлось противостоять не раз в лютые зимние дни. Но общий фон картины показывает, что вот-вот уже и отступят морозы. А голубая небесная лазурь уже не пугает своими морозными ветрами. Снег ещё большими сугробами простирается у подножия деревьев, но и он изображён художником оттенками серого.
Это говорит о том, что и на земле скоро начнёт проступать тёмная земля, а снег понемногу начнёт оседать, пока совсем не растает. Какие чувства навевает мне картина «Февральская лазурь»? Чувство ожидания чего-то прекрасного и светлого, зарождение нового в истосковавшейся по тёплым денькам душе. И это восхитительно!
Мне нравится5 Не нравится7 Вариант 2 Истинная любовь к природе проявляется в творчестве многих художников-пейзажистов. Не исключением является и И. Грабарь, который сотворил замечательную картину под названием «Февральская лазурь». Февраль — последний зимний месяц, но он ещё славится своими жестокими морозами и сильными ветрами.
Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». История создания Как правило, свидетельства об истории создания того или иного произведения искусства крайне недолговечны. Проходит некоторое время — и уже сам художник точно не помнит, когда его посетил замысел запечатлеть что-либо на бумаге. К счастью, история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Известно, что создавалось полотно, когда Грабарь гостил в Дугино у хлебосольного мецената Николая Мещерина. Дугинский период считается едва ли не самым плодотворным в творчестве художника, написанные за 13 лет картины с удовольствием принимали музеи и выставки. Совет Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять — без красок и мольберта. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и… уронил палку.
А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Эффект был просто необыкновенный! Художник бросился за принадлежностями и зарисовал увиденное, дабы через несколько дней приступить к созданию полноценной картины. Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу, прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета, и принялся творить. Работал он около двух недель, и все это время природа баловала художника прекрасной погодой. Предмет изображения Описание картины «Февральская лазурь» начнем с главного — березки на переднем плане. Деревце окутано тончайшим зимним кружевом, способным весело искриться даже в пасмурный день. Чуть дальше видны меньшие подружки белоствольной царицы, маленькие березки.
Так и приходит на ум сравнение с девушками, которые кружатся в хороводе, кличут весну и провожают февраль. Дерево изображено на фоне белоснежного покрывала и пронзительно-синего неба. Оттого его ветви, придающие березке интересную, даже несколько странную форму, выглядят таинственными, сказочными, околдованными. Словно белоствольная красавица только что проснулась и тянется к небу для приветствия весны, из-за чего кажется, что березка подбоченилась. Казалось бы, изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Однако Грабарь поступил иначе. На полотне зрителю отчетливо видно, что снег уже не очень чистый, кое-где виднеются проталины, а значит приближается весна. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона.
Обратите внимание Считается, что в полотне он достиг предела цветовой насыщенности, рисуя, по сути, чистым светом. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Все они сливаются в неповторимую музыку живописи, главная цель которой — передать еще один миг из жизни природы, невидимый подчас для простого человека. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь — «Февральская лазурь» — сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Доминирующее настроение Главный идейный посыл полотна можно охарактеризовать как ожидание. Зимняя стужа обязательно сменится теплой погодой, изображенная березка оденется в прекрасный наряд из зеленых листьев, а природа начнет новый виток своего развития. Это объясняет необычайный, оптимистический эмоциональный фон полотна. Это описание картины «Февральская лазурь» должно учитывать.
Прочие факты За Грабарем закрепилась слава изобразителя зимней поры. Существует даже интересная параллель упомянутого дугинского периода с Болдинской осенью Пушкина как одного из наиболее плодотворных периодов деятельности поэта. Впрочем, Грабарь — «Февральская лазурь» и иные «зимние» полотна не в счет! Художник за всю свою жизнь поработал очень плодотворно: далеко не каждый живописец может практически без остановки творить около 60 лет! Посетители взирают на полотно, с удивлением обнаруживают то, что не в силах передать даже самые искусные репродукции: мазки, отдельные точки, из которых слагается полотно. Это тоже след одного из течений искусства — дивизионизма. На этом описание картины «Февральская лазурь» можно считать законченным. Основа картины О чем еще необходимо рассказать при написании сочинения 6 класс по картине «Зимний вечер» Крымова?
Основная часть изображенного на полотне пейзажа занята снегом. Он пушистый и белый. На кусте, торчащем из-под сугроба, сидят несколько небольших пташек, словно стремящихся поймать последние солнечные лучи заката. Расположенные несколько поодаль деревянные дома смотрятся довольно темными. Именно поэтому белый снег, покрывающий крыши крестьянских строений, выглядит особенно контрастно. Темными пятнами на картине выделяются и люди, спешащие с мороза в тепло. Не зря художник настолько сильно подчеркивает вид снега. Ведь он, белый и пушистый, — настоящий атрибут русской зимы.
Крымов в своей картине передает не только красоту русского пейзажа. Он позволяет нам понять ощущения и звуки природы. От картины веет на зрителя зимним холодом и в то же время она согревает его воспоминаниями и родным теплом. На изображении снег пушистый и воздушный. И такой прием придает особое очарование неброскому по своей красоте уголку русской природы. Мы знаем, что погодные условия зимой бывают самые разные. Порой кружат метели, приходят сильные морозы или наступают оттепели. Автор же показал нам зиму пусть снежную, но при этом добрую, подобрав для этого невероятное сочетание оттенков для отображения прекрасного вечера.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Грабаря по праву можно назвать одним из талантливейших мастеров минувшего века. Всю свою жизнь он связал именно с живописью, изображая природу родной земли. Мое же сочинение по картине Февральская лазурь, написанной этим художником. Описание картины Грабаря Февральская лазурь Прежде, чем написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь, я нашел репродукцию данной работы и внимательно ее рассмотрел. Не передать словами настроение картины. Попробую объяснить его в сочинении описании по картине Грабаря Февральская лазурь. Глядя на передний план, сразу бросается в глаза береза. Она явно выделяется на фоне остальных деревьев.
Ведь автор ее изобразил немного ближе, чем другие растения.
Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Они составляют средний план картины. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных.
Все они также покрытые инеем, от чего их ветки сверкают от солнечных лучей. На картине художник изобразил суровый холодный зимний день, однако белого, цвета снега на композиции мало, отчего кажется что лес готовится к приходу весны. Кажется что березы находятся в непонятном для нас танце, под только понятную им зимнею музыку. Зрителем этого представление является расположенный на заднем плане темный лес. В нем все еще правит холодная безжалостная зима.
Рядом с этой большой немного наклонившейся берёзой стоят более молодые берёзки. На заднем плане картины виднеется густой тёмный лес. Но в целом картина вызывает только положительные эмоции.
Когда смотришь на неё, хочется улыбаться. Мне очень понравилась картина Грабаря «Февральская лазурь». Зимний пейзаж, изображённый на ней, прекрасно передаёт невероятную красоту зимнего леса!
5 лучших сочинений по картине «Февральская лазурь» Игоря Грабаря (для 6 класса)
Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Сочинение по картине: ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ” ИГОРЯ ГРАБАРЯ ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ” ИГОРЯ ГРАБАРЯ (миниатюра) Художник-пейзажист вносит в картину свое отношение к природе, заставляет нас сосредоточиться на красоте окружающего мира, обогащает наши. Чудесная картина Грабаря Игоря Эммануиловича «Февральская лазурь» написана в 1904 году по приезду из Европы, где он провёл несколько лет. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ Подготовка к сочинению по картине я «Февральская лазурь». Сочинение по картине «Февральская лазурь» (И.Э. Грабарь) для 5 класса.
8 сочинений по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря
На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. Картина «Февральская лазурь» Игоря Грабаря погружает нас в волшебный мир зимнего пейзажа, где каждая деталь пронизана таинственной красотой и символикой. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название — «Февральская лазурь». Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. На картине русского художника И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще.
Сочинение на тему февральская лазурь 5 класс по картине грабаря по русскому языку
Если бы не он, то небо и горизонт слились воедино, создавая единственное пространство. Грабарь сумел передать красоту окружающего нас мира и дарит нам возможность посмотреть на природу другим взглядом и это прекрасно, ведь не каждый способен заметить красоту. А благодаря таким художникам и их работам, каждый человек убеждается в том, что он живет в окружении изумительной природы. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Грабаря по праву можно назвать одним из талантливейших мастеров минувшего века. Всю свою жизнь он связал именно с живописью, изображая природу родной земли. Мое же сочинение по картине Февральская лазурь, написанной этим художником. Описание картины Грабаря Февральская лазурь Прежде, чем написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь, я нашел репродукцию данной работы и внимательно ее рассмотрел. Не передать словами настроение картины. Попробую объяснить его в сочинении описании по картине Грабаря Февральская лазурь.
Глядя на передний план, сразу бросается в глаза береза. Она явно выделяется на фоне остальных деревьев. Ведь автор ее изобразил немного ближе, чем другие растения. Ствол у нее мощный и несколько изогнутый, плавно переходящий в широкую крону. Кажется, что художник смотрел на эту березу снизу. За счет этого на фоне голубого неба можно отчетливо рассмотреть сплетения веточек дерева. Они довольно пестрые и формируют забавные узоры. На верхушке дерева можно увидеть так и не опавшие осенью листья.
На дальнем плане мастер изобразил целую рощу, которая буквально сливается с лесом на горизонте. Древесные тени укрывают снег. При этом сам снежный ковер обладает далеко не самым свежим видом, хоть и остается ярким. Сугробов около берез уже нет. На их месте образовались проталины, указывающие на скорый приход весны. Вот так у меня получилось описать в сочинении по картине Февральская лазурь задний план. Отдельно хочется сказать о палитре используемых оттенков. Особого их разнообразия не отмечается.
Тем не менее, полотно получилось невероятно насыщенным. Сочетание коричневого, голубоватого и белого тонов создают невообразимый эффект. Эти цвета буквально слепят и делают полотно несколько торжественным. Все деревья на нем несколько величественные. Таким образом мастер подчеркнул, насколько любит родную природу и благодарит ее за красоту. В завершение сочинения описания по картине Февральская лазурь скажу, что она вызывает явный восторг.
На первом плане мы видим берёзу, которую автор вынес вперёд.
На ней есть тонкий слой инея, а ствол дерева изогнут. Художник смотрит на берёзы как бы снизу вверх, из-за чего ветви выглядят очень интересно и необычно. На удивление на картине мало белого цвета. На ней преобладают голубые оттенки. Также автор применяет зелёные и ультрамариновые оттенки. Все цвета прекрасно сочетаются между собой и создают восхитительный пейзаж. Сразу позади главной берёзы на картине изображены ещё несколько берёз, а совсем вдалеке мы наблюдаем множество берёз, силуэты которых размыты.
Над берёзами изображено чистое голубое небо. Ближе к зрителю небо более тёмное, но чем дальше, тем всё более светлым оно становится. Если долго смотреть на картину и представить, что ты сам стоишь перед этими берёзами, в какой-то момент можно ощутить прохладный воздух и хрустящий под ногами снег. Удивительно как точно автору удалось подобрать цвета и как прекрасно они сочетаются между собой.
Многое привнесли в письменную и устную речь писатели, поэты. Особняком стоит Ломоносов и его учение о […] Служение народу, тема памяти в лирике Твардовского Александр Трифонович Твардовский остался в истории русской литературы как талантливый народный поэт и главный редактор самого крупного в Советском Союзе литературно-художественного журнала «Новый мир». Именно ему мы обязаны возвращением в родную литературу «врага и эмигранта» И. Бунина, произведения которого не печатались в СССР. Твардовский взял на себя большую смелость опубликовать в журнале полную уважения и признательности статью о великом русском писателе, разрушив тем самым идеологическую клевету вокруг его […] Изображение событий гражданской войны в книге рассказов Бабеля «Конармия» Писатель Исаак Бабель стал известен в русской литературе в 20-х годах XX века и до сих пор остался в ней явлением уникальным.
Его роман-дневник «Конармия» — это сборник небольших рассказов о гражданской войне, объединенных образом автора-повествователя. Бабель в 1920-х годах был военным корреспондентом газеты «Красный кавалерист» и принимал участие в польском походе Первой конной армии. Он вел дневник, записывал рассказы бойцов, все замечал и фиксировал. В то время уже существовал миф о непобедимости армии […] Фамусов и его окружение сочинение При виде богатого дома, радушного хозяина, нарядных гостей невольно любуешься ими. Хочется знать, каковы эти люди, о чем говорят, чем увлекаются, что им близко, что — чуждо. Затем чувствуешь, как первое впечатление сменяется недоумением, потом— презрением как к хозяину дома, одному из московских «тузов» Фамусову, так и к его окружению. Есть другие дворянские семьи, из них вышли герои войны 1812 года, декабристы, великие мастера культуры а если великие люди вышли из таких домов, какой мы видим в комедии, то не […] Шариков и «шариковщина» сочинение «…весь ужас в том, что у него уж не собачье, а именно человеческое сердце. И самое паршивое из всех, которые существуют в природе». Булгаков Когда в 1925 г.
Теперь, на пороге нового тысячелетия, мы можем сказать — он им стал, хотя и не собирался. Ведь по природе своего дарования он лирик. А сатириком его сделала эпоха. Существует очень красивая легенда. Один скульптор изваял из камня прекрасную девушку. Она выглядела настолько живой, что, казалось, сейчас заговорит. Но скульптура молчала, а творец ее заболел от любви к своему чудесному созданию. Ведь в ней он выразил свое сокровенное представление о женской красоте, вложил свою душу и терзался, что никогда не станет эта […] Тема революции и гражданской войны в русской литературе 20 века Тема революции и гражданской войны надолго стала одной из главных тем русской литературы XX века. Эти события не только круто изменили жизнь России, перекроили всю карту Европы, но изменили и жизнь каждого человека, каждой семьи.
Таков по сути характер любой войны, но в гражданской эта ее суть выявляется особенно остро. Ненависть нередко сталкивает в ней людей, родных по крови, и трагизм здесь предельно обнажен. Судьба народа как предмет лирических переживаний страдающего поэта. Некрасова по праву можно считать народным поэтом, ведь не случайно столь многообразные, сложные по своей художественной структуре мотивы его лирики объединены темой народа. Стихи рассказывают о жизни крестьян и городской бедноты, о тяжелой женской доле, о природе и любви, о высокой гражданственности и назначении поэта. Мастерство Некрасова заключалось прежде всего в реализме, в правдивом изображении действительности и в причастности самого поэта к народной жизни, привязанности и любви к русскому […] Взаимоотношения человека и природы в рассказе «Царь-рыба» сочинение В огромном количестве произведений русской литературы 20 века присутствует тема сохранения природы, писатели и поэты задают себе и внимательному читателю вопрос: что для нас природа? Что мы готовы сделать для того, чтобы сохранить ее первозданный вид? Проблема преумножения богатств и сбережения ресурсов стоит перед всем человечеством сравнительно недавно. Ведь именно в 20 веке мы стали остро ощущать это на себе.
Над ее решением трудятся лучшие умы планеты, о ней пишут самые талантливые писатели. В рассказах […] Взаимопонимание поколений сочинение Вопрос взаимоотношений отцов и детей стар как мир.
Картина вызывает восхищение, ощущение пробуждения всего живого. Березы раскинули свои ветви навстречу весне, будто девица протягивает руки, гостеприимно встречая долгожданных гостей. Зимний пейзаж на картине позволяет окунуться в творчество художника, мысленно прикоснуться к его источнику вдохновения.
Чувствуешь, что становишься участником происходящего, пробуждаются самые жизнерадостные чувства. Сочинение 2, 4, 5 класс Картина «Февральская лазурь» - самое лучшее и знаменитое авторское произведение художника. В центре зимней панорамы изображена плавно изогнутая берёзка, за которой стоят её другие «соседки». Берёзки словно танцуют в белом шатре, воспарив к светло — бирюзовому небу своими тонкими ветвями. Всё вокруг окутано тайной и магией волшебницы зимы.
Тишина, благодать, безмятежность… И только акварель зимней природы живёт в ожидании чуда. Берёзовая роща манит и чарует, приглашая побродить по лесной опушке, утопая в мягкой нежности пушистого снега. Красота, свет, чудо! Голубое небо сияет разноцветьем прекрасных красок бирюзы и лазури в сочетании с интересным, романтическим изображением белого сердца на заднем плане картины. Это сердце природы, раскрывающее любовь ко всему живому на земле!
Глядя на эту удивительную, необыкновенную картину очень хочется оказаться в зимнем берёзовом лесу и ощутить дыхание русских просторов. Невероятно фантастическая красота окрыляет, пробуждая чувства прекрасного, эстетику мироощущений и поэзию жизни! Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы. На неё приятно смотреть и отдыхать, она несёт успокаивающий эффект и спокойное созерцание мира. От этого полотна идёт свежесть морозного утра.
Художник на картине передал всё своё мастерство, одарённость, поэтичность и духовное совершенство.