Первое из них не имело право размещать вывеску «Халяль», а у второго обнаружились проблемы с поставщиком мяса. Раньше вел бизнес вместе с младшим братом Яхеиддином, но в 2021 году, кафе, которым они владели, закрылось. кафе AZU • Бесконтактная доставка готовых блюд и полуфабрикатов в Казани.
Список халяль кафе в Казани
В Казани в одном из ресторанов сети быстрого питания KFC начали подавать бургеры и роллы из курицы, которую забили по стандартам халяль. Жители Казани пожаловались, что в одном из кафе, расположенных на улице Восстания в столице Татарстана, несмотря на наличие значка "Халяль", продавали свинину. Всего, за две недели, было проверено 17 кафе и ресторанов города, среди нарушений были – незаконное использование знака соответствия «халяль», отсутствие необходимых документов, подтверждающих соответствие используемого сырья требованиям «халяль».
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
В Татарстане открылись халяльные рестораны быстрого питания: Традиции: Моя страна: | Представители Духовного управления мусульман Татарстана обнародовали результаты проверок казанских кафе, использующих в названии слово «халяль». |
«Начинают обвинять: «Ух ты, бизнес устроил, не мулла». А что в этом плохого?» | Три года назад в Казани, несмотря на высокий спрос, закрылось единственное заведение с кошерной едой Falafel. |
Пресс-центр | Новости по тегу «халяль» на официальном портале Мэрии Казани. |
Компания из Татарстана планирует запустить маркетплейс халяльной продукции | В Казани два ресторана быстрого питания на улицах Московской и Закиева получили свидетельство халяль. |
В Казани выявили три кафе с надписью «Халяль», не прошедшие сертификацию
Его разработку рассчитывают начать осенью 2024 года, об этом сообщил генеральный директор ООО "Хочу Халяль" Анвар Джавбураев в рамках Российского венчурного форума в Казани. Отзывы › В городе › Рестораны, бары, кафе › Кафе. Сегодня они входят в топ лучших мясных ресторанов Казани, при том что идеология концепции ИТLЕ — стандарт «Халяль», а это значит, никакого алкоголя, кальянов и нетрезвых вечеринок. Халяльные рестораны: 797 организаций в Казани. Его разработку рассчитывают начать осенью 2024 года, об этом сообщил генеральный директор ООО "Хочу Халяль" Анвар Джавбураев в рамках Российского венчурного форума в Казани.
Казанские гостиницы и рестораны активно осваивают стандарт халяль-френдли
Халяль», который будет заниматься оценкой и выдачей сертификатов для заведений. Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму Сергей Иванов отметил, что Татарстан является одни из лидеров халяль туризма в России. Республика уделяет большое внимание привлечению туристов из мусульманских стран, в особенности из стран Персидского залива, востока, стран Азии. В Татарстане открыто много халяльных ресторанов и гостиниц. Соблюдение стандартов халяль заключается не только в предоставлении соответствующих услуг, но и в проявлении уважения к людям. В Татарстане это понимают и следуют этому принципу. Министр по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан Эмин Мерданов представил Дагестан как новый перспективный регион для халяльного туризма, особенно выделив самый древний и южный город России Дербент.
По себе знаю — за вкусной едой поедешь и на другой конец города. Мы эксперты в мясе, поэтому решили, что у нас должен быть зал с собственной посадкой, обязательно угольный гриль, открытая кухня и собственное производство и мясная камера. Все это позволяет обеспечить необходимое качество. В торговых центрах совместить все это нереально. Уже около года ходят слухи о том, что вы вот-вот откроете что-то новое… — К нам нередко обращаются по вопросу приобретения франшизы. И я поначалу хотел развивать данное направление. Но, углубившись, понял, что отдавая проект в «чужие руки», сложно будет контролировать его качество и соблюдение всех стандартов. Поэтому мы решили — пусть хоть и медленно, но верно — развивать сеть собственных заведений. Конечно, мы не замахиваемся на столь глобальные проекты, но в планах создание своей широкой сети, где будут строго соблюдаться наши внутренние стандарты и обеспечиваться нужное качество. Пока в Казани, а потом, возможно, пойдем в другие регионы. Сейчас подбираем подходящие помещения, готовим команду. Часто ли такое происходит с «ИТLE»? И как лично вы на это реагируете? Отзывы гостей — это некий индикатор работы заведения. И мы очень благодарны за отзывы, которые наши гости оставляют. Мы всегда обращаем на них пристальное внимание. Более того, у нас формируется специальный Индекс Удовлетворенности Гостей, который складывается на основе отзывов, посещений «тайного гостя» и обратной связи от гостей. На основе этих данных мы понимаем, где у нас есть проблемы и что нам улучшить. Поэтому прошу наших гостей оставлять свои отзывы, можно писать мне напрямую в Директ, в нашем аккаунте в «Инстаграме». Это как-то влияет на ваш бизнес? Я рассказал Рустаму Нургалиевичу [Миниханову] о нашем проекте, о том, как мы на практике развиваем Halal Lifestyle. Он очень заинтересовался и поручил своей команде организовать к нам ознакомительный визит. Так что мы ждем президента республики в гости! Надеюсь, он оценит. Поверьте, изучение Ислама многое в человеке может поменять — Вы верующий человек? Строго соблюдаете все каноны ислама? Честно признаюсь, раньше я был весьма далек от религии, пока в моей жизни не произошло событие, которое меня очень потрясло… Это была трагедия, которая заставила переосмыслить мое отношение к миру, к жизни. И тот момент я понял, кто нам дает жизнь и ее забирает! Я задумался: для чего мы здесь живем, какой в этом смысл, в чем наше предназначение? Стал искать ответы на эти вопросы. Священное писание — Коран — это инструкция жизни для человека, правила для всех людей. Всевышний в нем запретил все, что приносит вред человеку, и установил правила. И я всегда привожу пример: если вы, вопреки инструкции, поставите свой смартфон на зарядку и пойдете с ним принимать ванную, то велика вероятность того, что вас поразит током. И известно много таких смертельных случаев. А все почему? Была нарушена инструкция по эксплуатации! Точно такую же инструкцию мы получили от нашего Создателя. Ее просто необходимо изучить. К сожалению, сейчас наблюдается масштабный антипиар ислама. Зачастую этому способствуют невежественные носители религии, которые нередко извращают ее суть, трактуют по-своему. У меня есть знакомый иностранец, который принял ислам, он как-то сказал: «Какое счастье, что я узнал ислам раньше, чем я узнал мусульман». Пользуясь случаем, хочу обратиться к вашим читателям — не делайте выводы по людям: люди не идеальны, а вот ислам идеален. Ведь ислам — это справедливость! Поэтому я призываю изучать эту религию, ее основы, прочитать Коран, хотя бы в переводе, — и, поверьте, это принесет вам большую пользу. Каждому из участников было предложено поделиться, в какой точке «А» он находится. И вот люди встают и рассказывают: у одного точка «А», то есть текущее положение, — плюс пятьсот тысяч, у другого — плюс миллион. Я находился в ситуации, когда в проект были инвестированы немалые средства, а он был на грани закрытия. И при продаже я смог бы вернуть не более трети от вложений, все остальное — потери. А самый главный успех, когда проект «ИТLЕ» заработал, начал приносить прибыль, и ситуация в корне поменялась. Все закономерно: без поражений не бывает побед, главное — не сдаваться! У меня трое детей, и свободное время я стараюсь проводить с семьей. Однажды один мудрый и пожилой бизнесмен мне сказал: «Ни один бизнес не стоит наших детей. Я, отдавая все свое время бизнесу, их потерял…» Эти слова мне запали в душу, поэтому стараюсь больше времени уделять детям. Как корабль, который не имеет навигации.
К примеру, на посуде, в которой будут подавать блюда, напечатаны цитаты из произведений известных татарских писателей и поэтов. Таким образом, сеть кафе призвана не только популяризировать татарскую национальную кухню, но и знакомить своих посетителей с богатым литературным наследием татарского народа. Новый бренд получил название «Тубэтэй», который уже официально запатентован его создателями. По словам одного из авторов проекта Султана Сафина, «Тубэтэй — это сеть татарского фастфуда, которая поспособствует возрождению национальной кухни в современном молодежном формате». Как и знаменитые макдональдсы, татарские национальные кафе быстрого питания будут иметь свою уникальный архитектурный дизайн. Так, внешне они будут напоминать Тубэтэй — татаро-мусульманский головной убор. Благодаря своему яркому национальному дизайну они будут выделяться на фоне обыкновенных заведений общепита.
Однако их количество ограничено. Сейчас эти рестораны являются пионерами в области фастфуда сетевого формата и подчеркнула, что спрос на халяльные продукты растет и каждый год наблюдается увеличение спроса на такую продукцию. Тема халяль находит своего потребителя, и каждый год мы видим прирост спроса», — заявила глава Ассоциации рестораторов Татарстана Галина Шарафутдинова. Нашли опечатку?
Певица Шамсина с супругом откроет в Челнах еще одно заведение халяль
Инспекторы увидели, что в кафе нет централизованной канализации, а сточные воды сливаются в две выгребные ямы. При этом в «Исфаре» повсеместно царила антисанитария: у персонала не было своего туалета, производственные цеха были грязные, блюда хранились не в холодильнике и прочее. Все нарушения могли вызвать массовые отравления, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по РТ.
На одной из кухонь работали иностранцы, не имеющие соответствующих разрешений на работу. Незарегистрированным заведениям было предложено пройти процедуру сертификации либо снять вывеску со словом «халяль» и продолжать работу в другом формате.
В современном мире понятие «халяль» значительно расширилось, отмечает он. Это не только сфера личного потребления, но и еще достаточно большая отрасль экономики. И в Татарстане, слава богу, подобное осознают — президент РТ принял республиканскую программу «Халяль-лайфстайл», ежегодно проходит экономический форум KazanSammit, где «халяльным» вопросам тоже уделяют большое внимание. И это в принципе правильно. Тем более что в случае с ТЦ речь не о богослужении, а об экономике: как конвертировать мусульманскую составляющую в конкурентное преимущество. Продукция и услуги бренда «Халяль» — огромный рынок, за который приходится толкаться с конкурентами.
Если мы сможем развивать халяльный сектор экономики, подобное значит, что это, как туризм, станет дополнительной подпоркой для республиканской экономики. Ведь когда-то нефть кончится, а у нас будут разные способы конвертировать добавочную стоимость. И халяль — один из кандидатов на то, чтобы вносить свой вклад в развитие республиканской экономики. То есть это хорошая, правильная идея», — отмечает эксперт. В то же время он вспоминает и другие, неудавшиеся попытки халяль-проектов: так, запускал кредитку «Халва — халяль» Совкомбанк, какие-то мусульманские проекты пытался делать «Таттелеком», были попытки связанных с Татфондбанком структур организовать «халяльную» ипотеку и т. Да, есть такие опасения», — соглашается наш собеседник.
Из плюсов проекта он отмечает наличие не только торговли, но и общественных помещений, в том числе для организации форумов, и это востребовано. И им нужны консультации, мозговой штурм. Вот эти вещи могут быть востребованы, потому что где-нибудь в Рязанской области мало представления о шариате, мало специалистов, которые бы подсказали, как работать в данной нише. А мы здесь, учитывая, что у нас есть и Болгарская мусульманская академия, и Российский исламский институт, могли бы занять роль наставника. Кроме того, еще одно из направлений позиционирования халяль-продукции связано с модой на экостиль — и многие воспринимают данный стандарт как символ здорового продукта. И немусульмане говорят, что из него бульон вкуснее… Как экологически чистый продукт он может быть востребован не только религиозными казанцами, но и более широкой аудиторией, то есть людьми, которые руководствуются не исламскими мотивами, не религиозными соображениями, а желанием вести здоровый образ жизни», — резюмировал эксперт.
Расул Тавдиряков: «В Казани не хватает таких культурных исламских центров, где любой бы мог окунуться в данную атмосферу» Фото: «БИЗНЕС Online» С доступом к халяль-продуктам казанские мусульмане проблем не испытывают, считает известный блогер Расул Тавдиряков. Однако ТЦ, который планируют открыть инвесторы, позиционируется еще и как досуговый, причем даже в большей степени. В Америке и Европе очень распространен такой формат социальной и общественной деятельности. Собеседник «БИЗНЕС Online» проводит аналогию с казанской улицей Парижской Коммуны, где, по его словам, сконцентрированы мусульманские магазины: «И мусульманин, когда ему хочется провести досуг или даже не досуг, а потусить, так сказать, и гости города, которые приезжают в Казань, идут на эту улицу, ходят по магазинам. То есть человеку, который прибывает в столицу РТ с целью посмотреть на нее как на часть исламской культуры, конечно, охота увидеть что-то такое, связанное с исламом. В городе не хватает таких культурных исламских центров, где любой бы мог окунуться в данную атмосферу.
Это не мечеть, не культовый объект.
Их везде татары строили, теперь, когда пошла свобода, стали приезжать гости из других регионов. В Омске, например, из-за близости с Казахстаном много казахов, а также дагестанцев или таджиков. Естественно, когда их большинство, они стараются ставить своего человека, да и татары не особо ходят там в мечеть.
У нас в республике такой проблемы нет, да и мечетей много. Причина в том, что многие наши ребята, татары, женятся на представительницах других национальностей. Сейчас очень распространены межнациональные браки. По идее дети должны быть татарами, ведь в исламе все по отцу считается.
Но воспитанием кто занимается? Значит, и язык у него будет ее. Мужчина целый день занят на работе, с ребенком проводит время мама. Вот так.
Без данного вопроса, пожалуй, не обойтись. Экстремизм — это не относящееся к исламу крайнее проявление убеждений, никак не связанных с религиозными. Как в истории мечети Аль-Марджани, так и в ее будущем вопрос экстремизма исключен. В мечети регулярно проводятся занятия с прихожанами по пропаганде традиционного ислама.
Для этого там работают имамы с большим опытом по работе с населением и преподавания. Раньше, когда такие начинали спорить на какую-нибудь тему, спрашивали их: «В каком ты медресе учился? Раз ты не учился, то зачем с имамом споришь? Имам в мечети — обученный человек, получил диплом, его назначили, он проходит аттестацию.
Так вот этот прихожанин, который нигде не учился, а нахватался знаний где-то в интернете, начинает спорить с имамом. Ты же мусульманин, почему тогда не придерживаешься 4-й суры 59-го аята из Корана: «Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику и обладателям власти среди вас». Ты же должен повиноваться Аллаху, пророку и тем, кто выбран из числа вас. Вот ты встаешь на намаз и про себя говоришь: «Намерен совершить намаз, направляю лицо в сторону Каабы и читаю за этим имамом».
То есть ты должен делать то, что совершает имам. Он будет за тебя отвечать на судном дне. Мы все пастухи, как сказано в хадисе пророка, и отвечаем за свою паству. Я, являясь имамом, отвечаю за свою махаллю, а если он не подчиняется имаму и считает его невеждой...
Он просто начитался книг, которые его ввели в заблуждение. Такая обида есть... Почему здание не возвращают верующим? Тогда имамов высылали в Сибирь, сажали, но люди все равно не переставали ходить в мечеть.
Как их отучить? Тогда начали использовать миссионеров. Как они делали? Брали и выдергивали из контекста.
Например, написано: «Женщине запрещается ходить в мечеть». Далее уточняется, в каких случаях: когда у нее критические дни и так далее. А они до двоеточия только показывали людям. И сейчас то же самое — специальные люди ходят и делают подобные вещи.
И это вместо того, чтобы объединить силы на обучение. У нас имамов не хватает, половина тех, кто есть, — пожилого возраста, без образования, а сколько зданий, принадлежащих до революции мусульманам, нужно вернуть, так займитесь этим! Сегодня мне очень обидно, наверное, всевышний Аллах испытывает нас, что дом имама Марджани не принадлежит мечети. Я несколько раз обращался по этому вопросу.
Разве дом когда-нибудь принадлежал государству. Но разве у нее есть средства его содержать? Мы готовы были сделать там дом-музей нашего татарского богослова. Это просто какой-то нонсенс.
Люди начали осуждать, мол, что это такое, хазрат на джипе ездит. Если имам себя не может обеспечить, как он свой приход будет обеспечивать? Объясню: мы учились в Бухаре, нас финансировало духовное управление, которое туда посылало. Я, будучи студентом, получал там стипендию, плюс ДУМЕС оплачивало транспортные расходы, съемную квартиру… Я получал около 200 рублей.
В 80-е у инженеров было 120 рублей, кроме того, нам народ тогда давал закяты свои. Мы только учились, жил там с семьей, у меня двое детей были, старшая дочь пошла там в школу. Если бы занимался тем, что ломал голову, как прокормить семью, то не мог бы толком учиться. Когда я шел в мечеть — знал, куда иду.
В 80-х годах религия была максимально отделена от государства и священнослужитель никакими льготами не обладал, платил подоходный налог, трудовой стаж не учитывался, на пенсию ты выйти не мог. Но я отправился в эту сферу, после армии пришел убежденным верующим, потому что там были такие случаи, когда я был на волосок от смерти, с того света, можно сказать, вернулся… Часто задавал самому себе вопрос: почему Аллах меня сохранил? Открыл здесь медресе, начал подготовку кадров — продолжил работу наших устазов. Возвращаясь к кадрам, отмечу: когда государство обучает экономистов, врачей, инженеров, оно отправляет их в районы, дает специалисту субсидии, квартиру, обеспечивает всем необходимым.
Окончив медресе, разве юноша пойдет в деревню, даже если он сам оттуда родом? Вряд ли, вкусив городской жизни, он согласится уехать в глубинку.
Халяль кафе
Список халяль кафе в Казани | В Казани может появиться маркетплейс халяльной продукции. Его разработку планируют начать уже осенью 2024 года, рассказал на Российском венчурном форуме в Казани гендиректор компании «Хочу Халяль» Анвар Джавбураев. |
В казанских «халяльных» кафе выявлены нарушения норм ислама | В Комитет по стандарту «Халяль» ЦРО-ДУМ РТ поступили обращения от казанцев о том, что в «PR кафе», расположенном на ул. Восстания г. Казани, несмотря на значок «Халяль», реализуется нехаляльная продукция, в том числе свиная. |
Проводим мероприятия
- MEDINA FOOD
- В Казани халяль-кафе закрыли за антисанитарию
- В Казани халяль-общепиты проверили на соответствие
- В казанских «халяльных» кафе выявлены нарушения норм ислама
- Стоп харам. Гид по всем официально халяльным общепитам Казани
- Путеводитель по халяльным заведениям Казани
Пресс-центр
Халяль кафе в Казани – лучшие организации с отзывами клиентов, фото, адресами и телефонами Магазины, компании – ищите места рядом с вами, на карте и с помощью удобных фильтров на Комитет Халяль ДУМ РТ обновил список сертифицированных заведений общепита в Татарстане. Просмотрите отзывы путешественников Tripadvisor (7 049) о ресторанах с халяльными блюдами в Казани. В Казани два ресторана быстрого питания на улицах Московской и Закиева получили свидетельство халяль. Предстоящим летом в Казани стартует новый амбициозный проект, претендующий на звание первого халяль-фастфуда с татарской национальной «начинкой». Новости магазинов и ресторанов Казани с 30 октября по 5 ноября.
В казанском кафе-халяль угощали свининой
кафе AZU • Бесконтактная доставка готовых блюд и полуфабрикатов в Казани. В Комитет по стандарту «Халяль» ЦРО-ДУМ РТ поступили обращения от казанцев о том, что в «PR кафе», расположенном на ул. Восстания г. Казани, несмотря на значок «Халяль», реализуется нехаляльная продукция, в том числе свиная. Новости магазинов и ресторанов Казани с 30 октября по 5 ноября.
Компания из Татарстана планирует запустить маркетплейс халяльной продукции
В торговом центре планируют создать более 100 новых рабочих мест. Рафик Мухаметшин считает, что подобный торговый центр будет востребован мусульманами. Ректор Российского исламского института и заместитель муфтия РТ Рафик Мухаметшин считает, что подобный торговый центр будет востребован мусульманами, поскольку халяльная индустрия бурно развивается, а они в Татарстане составляют значительную часть населения. К тому же ТЦ расположится в пешей доступности от самого исламского института. Тем более для наших студентов это будет недалеко», — отметил он и напомнил, что напротив учебного заведения на улице Газовой уже несколько лет планируется построить исламский культурный центр — также с бизнес-площадками. Мы хотели создать небольшой спортзал, общежитие для студентов, киноконцертный зал, а чтобы здание окупалось — небольшой бизнес-центр. Но найти финансы сложно, — сетует наш собеседник. Это не торговый центр, где деньги можно вернуть через какое-то время».
Рустам Батыр: «Если мы сможем развивать халяльный сектор экономики, подобное значит, что это, как туризм, станет дополнительной подпоркой для республиканской экономики» Фото: «БИЗНЕС Online» Приветствует появление ТЦ известный мусульманский и общественный деятель Рустам Батыр. В современном мире понятие «халяль» значительно расширилось, отмечает он. Это не только сфера личного потребления, но и еще достаточно большая отрасль экономики. И в Татарстане, слава богу, подобное осознают — президент РТ принял республиканскую программу «Халяль-лайфстайл», ежегодно проходит экономический форум KazanSammit, где «халяльным» вопросам тоже уделяют большое внимание. И это в принципе правильно. Тем более что в случае с ТЦ речь не о богослужении, а об экономике: как конвертировать мусульманскую составляющую в конкурентное преимущество. Продукция и услуги бренда «Халяль» — огромный рынок, за который приходится толкаться с конкурентами.
Если мы сможем развивать халяльный сектор экономики, подобное значит, что это, как туризм, станет дополнительной подпоркой для республиканской экономики. Ведь когда-то нефть кончится, а у нас будут разные способы конвертировать добавочную стоимость. И халяль — один из кандидатов на то, чтобы вносить свой вклад в развитие республиканской экономики. То есть это хорошая, правильная идея», — отмечает эксперт. В то же время он вспоминает и другие, неудавшиеся попытки халяль-проектов: так, запускал кредитку «Халва — халяль» Совкомбанк, какие-то мусульманские проекты пытался делать «Таттелеком», были попытки связанных с Татфондбанком структур организовать «халяльную» ипотеку и т. Да, есть такие опасения», — соглашается наш собеседник. Из плюсов проекта он отмечает наличие не только торговли, но и общественных помещений, в том числе для организации форумов, и это востребовано.
И им нужны консультации, мозговой штурм. Вот эти вещи могут быть востребованы, потому что где-нибудь в Рязанской области мало представления о шариате, мало специалистов, которые бы подсказали, как работать в данной нише. А мы здесь, учитывая, что у нас есть и Болгарская мусульманская академия, и Российский исламский институт, могли бы занять роль наставника.
Также экосистема будет включать, в частности, сервис рекрутинга, справочник инструментов исламских финансов, сервис бронирования отелей. Сейчас проект работает в формате веб-сайта.
Российский венчурный форум проходит 25-26 апреля в Казани. В мероприятии принимают участие более 4 тыс. Конгрессная часть форума состоит из 43 мероприятий, тематически разделенных на три основных блока - "Экосистема", "Венчурные инвестиции и технологическое предпринимательство", "Рынки".
Но пока ни по одному из этих случаев не было случая наказания через государственные органы. Я не надзорный орган, чтобы ходить на рейды. В данном нами случае, наверное, должны были просить убрать знак «Халяль». Я в таких ситуациях говорю, чтобы убрали», — сказал Гогин.
На вопрос: «Имеет ли право сотрудник комитета «Халяль» собственноручно удалять знак «Халяль»? Имеют ли право представители комитета «Халяль» в таком порядке проводить рейд и своими руками срывать знак «Халяль»? Этот вопрос мы задали юристу, главному редактору интернет-ресурса «Проверенный бизнес» Сергею Кощееву. По его словам, отклеивание знака на чужих объектах может расцениваться как самоуправство или даже хулиганство и предприниматель в случае нарушения своих прав обратиться с заявлением в прокуратуру или МВД. Это не рейд, а посещение предприятий и отслеживание соответствия стандартам «Халяль». У муфтията есть комитет «Халяль». Мы выходим ежедневно.
Это не рейд. Только налаживание связей с организациями. Чтобы у тех, кто работает с халяль, продукция и услуги действительно соответствовали стандартам. В кафе есть эти логотипы. Человек этого даже не понимает, знак просто стоит и всё. И наши сотрудники приходят и говорят: если у вас стоит знак, значит, должны быть соответствующие документы. Он говорит — нет, у меня никаких документов нет.
Он говорит: «Это не мой, он остался от предыдущего владельца». Если не халяль, его надо убирать. Они сами говорят: убирайте.
Заведение пока готовят к запуску — в помещениях идет ремонт.
Открыть планируют в конце поста Рамадан, который держат верующие мусульмане. Называться кафе будет «Татлы» в переводе с татарского — «сладкий». Нам хотелось, чтобы оно было на татарском языке, легко запоминалось и было коротким. Мы даже обращались за помощью к преподавателю по татарскому языку Артура.
Но даже он сказал, что название лучше, чем «Татлы» мы найти не сможем.