Новости кия спортейдж отзывы

сообщество владельцев и поклонников Kia Sportage, отзывы и обзоры, тест-драйвы, фото, видео. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Киа Спортейдж 3: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине с пробегом. Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной.

Секреты успеха: обзор Kia Sportage пятого поколения

Особенно провальными были первые партии механических коробок, которые ставились на машины 2010-2011 годов. Те могли уехать на гарантийную замену буквально через 30-40 тысяч. На фоне таких страстей гидротрансформаторная АКП, требующая лишь замены масла каждые 60-80 тысяч, кажется явно более предпочтительным вариантом. Наши рекомендации, как выбрать Hyundai Solaris на вторичном рынке: 6 пунктов На протяжении всего срока выпуска так и не устранили проблему плохой герметичности межосевой муфты подключения полного привода. Если владелец — любитель активных внедорожных покатушек, то вода и грязь, попавшая внутрь, приговаривала узел ещё до 50 000 км. Впрочем, и эту проблему производитель в итоге решил лишь частично. Сама по себе муфта подключения заднего привода где она есть — штука недешёвая, плюс работы по замене. В итоге владелец может легко «попасть» на 50 тысяч рублей и выше фото: «Маравто» Подвеска и рулевое управление В этой связке у «корейца» тоже не всё так гладко, как хотелось бы. В подвеске основным слабым местом являются ступичные подшипники 40-60 тыс.

Те вообще могли начать запотевать чуть ли не до первого ТО. Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий — на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками. А вот рулевое управление — пожалуй, одно из немногих реально беспроблемных мест Sportage III. Сказать по нему нечего. Тормозная система К эффективности претензий нет, однако портит картину один нюанс с приводом ручника. Неудачное конструктивное решение пыльника троса в месте вхождения его с улицы вовнутрь приводит с годами к попаданию воды и закисанию механизма взвода. Автор лично тратил один рабочий день на переборку сего механизма, но на большинстве сервисов этим заниматься просто не будут — ремонт выльется в замену всего узла стояночного тормоза в сборе, с соответствующим ценником.

Поэтому если на приглянувшейся вам машине рычаг прослаблен и едва-едва схватывает в самом верху — не верьте в «просто ослабленный трос».

Как не странно помогает. Многие пишут, что не чувствуют и не видят габариты данной модели.

Эту проблему решают парктроники. Хотя после того как помяли мне задний бампер партроники перестали работать. Без парктроников габариты машины почувствовал за 2 недели.

Многие пишут про двигатель, что в двигателе образуются задиры и его надо отправлять на гильзовку. Мой опыт показал правильная эксплуатация машины позволяет двигателю работать без кап ремонта 170 000 км и более. По-моему данная проблема с двигателе возникла с не правильно написанным руководством по эксплуатации.

Менять надо чаще масло. И без прогрева двигателя с места не трогатся. Больше недостатков у данной модели я не нашел за 9 лет эксплуатации.

Основными причинами поломки данного автомобиля является его не правильная эксплуатация.

Благодаря этому, пространство для ног задних пассажиров выросло до 105 сантиметров, а объём грузового пространства до 1 113 литров. Под капотом находится 177-сильный 1. В сочетании с 59-сильным электродвигателем, их совокупная мощность составляет 227 л. Средний расход находится вблизи отметки 6,5 литров на сто километров, хотя у нас получилось немного больше. Управляемость Sportage соответствуют его увеличившимся размерам. Точное рулевое управление, отличные тормоза и превосходно настроенная подвеска, придают автомобилю премиальные черты, а улучшенная шумоизоляция избавляет от звуков, которые так досаждали в предыдущих поколениях.

Электродвигатель обеспечивает плавный, бесшумный и почти мгновенный старт с места, а бензиновый мотор с турбонаддувом обладает мощью, позволяющей Sportage без особых усилий ускоряться при движении по шоссе. В отличие от других гибридов, полагающихся на бесступенчатую трансмиссию CVT , шестиступенчатая автоматическая коробка Sportage обеспечивает разгон и производительность, которых вы не ожидаете от машины с таким расходом топлива.

По салону вопросов нет никаких, одни плюсы. Эргономика отличная все на своих местах.

Сидения вполне комфортны, поясничный подпор очень кстати. МИНУСЫ: периодически вылетает ошибка датчиков давления в шинах, официалы сбрасывают, позже снова возникает ошибка и также неожиданно пропадает сама по себе. Могу предположить, что это из-за резких перепадов температур. Если открыть багажник и сразу наклониться вперед что либо достать из него, вода заливается по голове и одежде.

Из-за большого зазора у крышки багажника и потолка самого кузова, снег забивается так сильно в образовавшуюся щель, что при открывании задней двери багажника, дверь не поднимается до конца, а упирается в плотный слой снега или хуже того в лед, который там находится. Полагаю, что снег попадает в очень широкие зазоры, это уже вопросы к сборке машины. Вот и получается, что штатным навигатором пользоваться просто уже не актуально. Да кстати, для сведения, обновление карт для навигатора у официалов стоит 15 тысяч рублей.

То есть цена озвучена, но даже за деньги все равно обновлений нет. Очень странная политика KIA. Плюсов для меня конечно же в машине на много больше, машинка очень нравится. Движок 150 лошадок для города более менее подходит.

Больше импонирует дизель, но цена уже не адекватная. Рассматривал как новые так и б. Не буду заострять внимание на процессе выбора, лишь скажу, что из японских кроссоверов понравилась только CR-V, от Тигуана отпугнули отзывы на форуме, да и турбо мотор как то не хотелось сейчас уже так не считаю Но никак не укладывался в цену. Корею не рассматривал изначально т.

Решил не смотря ни на что попробовать изделие корейского автопрома. И по прошествию двух лет и 35 тысяч км могу сказать - не разачарован. И это главное. И по порядку: Салон.

Все на своих местах, удобно. Обзора по сторонам хватает за глаза - все таки "лопухи" зеркал большие и парктроники в наличии. С этим проблем нет. Практичный кожзам на дверях и подлокотнике, приятная кожа на руле, но тряпка на сиденьях все таки не очень комплектация люкс.

Качество акустики удовлетворительное, но не более. Места достаточно, радует практичный пластик на спинках сидений актуально если есть маленькие дети Из минусов - маловат очечник, режим "авто" лишь на водительском эсп, двери закрываются туговато шумоизоляция частично решила проблему. На ходу. Очень нравится работа 6 ступ АКПП - все плавно без рывков, как на вариаторе.

Движек за 35 тыс не съел ни грамма масла. Но расход... Я бы еще понял если бы и ехала на эти литры, так нет динамика довольно посредсвенна и если в городе ее еще как то хватает, то на трассе - беда. Подвеска в целом радует своим пофигизмом к "мелочи" на дороге, но вот если ямы будут по крупнее лучше притормозить.

На скорости прямую держит отлично, дискомфорта не ощущаешь, шумоизоляция очень не плоха. Но и тут без минуса не обошлось: дело в том, что при минусовых температурах стойки аммортизаторов начинают дубеть, появляется люфт у штока и "зад" авто начинает неприятно стучать - после часа стоянки в теплом боксе все проходит. Пожалуй это единственный и ооооочень непрятный минус. Из плюсов зимой могу отметить: офигенная печка - лансер в этом плане был хуже, хотя совсем не плох, система полного привода - работает очень деликато и корректно, подключает задок когда надо и практически незаметно, дворы у нас не гребут так что работу его проверял не раз - перегреть так и не удалось.

Что еще хотелось бы отметить? Да в принципе все наверно. За два года по гарантии было поменяно датчик стоп сигнала, две стойки стабилизатора задние, менять было не обязательно , датчик парктроника. Купил бы я снова Спорт?

Да, но дизель или корейский 261 сильный вариант. Возьму ли я корейца опять после Спорта?? Скорее всего да т. До этого был Форд C-max, могу сравнить только с ним.

Откатал 1400 км, машина обкатку можно сказать прошла. Сам авто вполне неплох. Сидим высоко, глядим далеко. Всё удобно и под рукой.

Иногда локтем бьюсь об подлокотник. Потолок низковат, я тоже низковат, так что терпимо. Бардачок маловат, бардак не наведёшь. Нет подсветки ног, а я думал светодиодики синие туда...

Всем пассажирам комфортно, места хватает, сидения удобные. Багажник хорош вглубь, но по высоте низковат. Обзор по бокам достаточен, зеркала всё видят. Сзади окно маленькое, мало чего видно.

В пешеходной зоне много обзора закрыто стойками и зеркалами заднего вида. Приходится как иудей при молитве дёргаться, чтобы разглядеть за стойками пешеходов. Подвеска пишут жестковатая на Sportage.

Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный

Электронный селектор трансмиссии SBW SBW обеспечивает превосходное удобство работы и безопасность в сочетании с оптимальным использованием внутреннего пространства консоли и ее компоновки. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto Cистемы Android Auto и Apple CarPlay, выводят функционал смартфона на экран мультимедийной системы и позволяют удобно и безопасно пользоваться сервисами и приложениями во время поездки. Отделение для беспроводной зарядки Позволяет быстро заряжать совместимый с системой смартфон. Зеленый индикатор покажет, когда зарядка будет завершена. Панорамная крыша Панорамная крыша добавляет интерьеру ощущение света и пространства. Комфорт Удобные решения Sportage способен адаптироваться под любой ваш запрос. Нужно ли вам комфортно настроить температуру сидений, повесить пальто или разместить больше вещей, которые вы неожиданно решили взять с собой в дорогу. Он удовлетворит любые ваши потребности.

Но учитывая, что это практически лимит скорости и чтобы избежать лишних проблем с правами, я считаю дизель более разумным выбором. Это как городская зажигалка - можно быстро вырваться вперед на светофоре, если нужно.

В основу Kia Sportage 4 легла модернизированная платформа предшественника. В силовой структуре кузова была увеличена доля высокопрочных сталей. В сравнении с третьим поколением Спортейдж 4 стал длиннее на 40 мм 4480 мм , и выше на 10 мм 1655 мм. Колесная база увеличилась на 30 мм 2670 мм. Немного расширилась и колея. Ширина осталась прежней — 1855 мм. Внутри все те же 1520 мм в районе локтей спереди и 1500 мм сзади. Втроем на заднем ряду тесновато. Базовый объем багажного отделения — 491 литр, что на 26 литров больше, чем у предшественника. При сложенных сиденьях второго ряда автомобиль готов вместить 1480 литров. Стандартное оснащение включало 6 подушек безопасности, АБС и систему стабилизации, кондиционер. Псевдо спортивную версию GT-Line внешне можно распознать по светодиодным противотуманным фарам в стиле «кубики льда», металлизированным накладкам под передним и задним бампером, хромированному молдингу на двери багажника и снизу боковых дверей, а так же по двум отверстиям под выхлопные трубы. В оформлении салона использована черно-серая кожаная отделка, на педалях установлены алюминиевые накладки, а руль снизу усечен на спортивный манер. Рестайлинг Киа Спортейдж 4 был проведен в 2018 году. Косметические изменения затронули оба бампера и оптику. Внутри перемены скромнее. Новую форму получило рулевое колесо, и преобразилась графика панели приборов. Но в рейтингах американцев за основу взяты результаты соплатформенного Туксан, разбитого в 2016 году. Итоговый результат положительный — отметка Good максимальные 5 баллов. Двигатели В России изначально было доступно три двигателя: бензиновый атмосферник 2. G4NA , бензиновый турбомотор 1. G4FJ и 2-литровый турбодизель семейства R отдачей 185 л. После рестайлинга бензиновая линейка пополнилась атмосферным мотором с непосредственным впрыском 2. Турбированный 1. Ассортимент за границей В Европе базовый вариант оснащался более скромным 1. Кроме того, за рубежом, в зависимости от рынка сбыта, под капотом можно было найти 2-а бензиновых турбомотора: объемом 1,6 л 177 л. В ассортименте североамериканцев присутствовал атмосферный агрегат объемом 2,4 литра 184 л. Из дизельных моторов иностранцам достались варианты объемом 1,7 л 115-141л.

Это решение сделало дизайн передней панели более строгим. Что касается развлекательной системы, то она может иметь дисплей на 7,0 или 8,0 дюймов в зависимости от комплектации , который по бокам обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции. Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками. Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках. А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов. Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция. Аэродинамические шумы становятся слышны лишь на высоких скоростях, а гул от покрышек — заметен лишь при езде по шершавому асфальту. Что касается двигателя, то если интенсивно работать педалью газа, то его звук становится резковат, мешая пассажирам переговариваться между собой. Посадка в кроссовере неоднозначная.

Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг)

Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Спортейдж 2018-2019 Опыт покупки Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sportage Рейтинг. Отзыв o Kia Sportage 2.4 GDI оставил: Евгений из города Волгоград. Из явных недостатков Kia Sportage можно выделить слабоватый «младший» мотор и недостаточную укомплектованность заднего пассажирского ряда. Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.

Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев

Отзывы владельцев Kia Sportage IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке. Компания Kia объявила отзыв 77 тыс. кроссоверов Sportage, которые были выпущены с 12 января по 17 ноября этого года, сообщает Carscoops. Кроссовер Kia Sportage пятого поколения сильно изменился внешне по сравнению с предшественником и стал похож на новый Sorento.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Внешний дизайн
  • Недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Киа Спортейдж?
  • Kia Sportage IV – плюсы и минусы
  • Похожие статьи
  • В России появился «злой» и мощный кроссовер Kia, который стоит дешевле «китайца»

Официально не продаётся, а на рынке с наценкой — уже есть! Посмотрели, чем хорош новый Kia Sportage

Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. Хотел поделиться впечатлениями от пользования автомобилем kia sportage 4. В своем отзыве буду честен и максимально объективен, насколько это возможно. Отзыв: К Kia Sportage давно присматривался.

Отзывы владельцев Kia Sportage 2018

Вы можете настроить удобную высоту поднятия задней двери. Разъемы USB-C для быстрой зарядки интегрированы в спинках передних сидений для удобства пассажиров второго ряда. Многофункциональный отдел с регулируемыми подстаканниками Подстаканники на центральной консоли можно убрать, когда вы их не используете, и разместить в этом отделении планшет или другие предметы. Смелый и выразительный Kia Sportage в версии X-Line еще ярче раскрывает самобытный и уверенный характер кроссовера.

Его отличают внедорожные элементы и уникальный природный цвет кузова. X-Line Основательный и брутальный Автомобиль с внедорожным дизайном отличается оригинальными передним и задним бамперами с отделкой «сатиновый хром», перекликающейся с декоративной отделкой боковых частей. Передний бампер.

Спортивные зеркала Стильные задние фонари Атлетичные характерные линии пересекают чистые и изысканные поверхности кузова, плавно соединяя все объемы вместе, отражая яркую эмоциональность стиля и спортивный дух автомобиля. Иммерсивное пространство Интерьер Kia Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн.

Изящный и тонкий изогнутый панорамный дисплей, обрамленный стильными дефлекторами воздуховодов, как будто огибает водителя, открывая ему доступ к новейшим достижениям в области мультимедиа. Интерьер Удовольствие от каждой поездки Разделяя ваше желание открывать, искать, стремиться к новому, даже когда вы находитесь за рулем автомобиля, Sportage предлагает лучшие решения. Все элементы управления интегрированы в простые автономные дисплеи, что позволит вам меньше отвлекаться от управления автомобилем.

Интуитивно понятная графика и сенсорное управление обеспечивают водителю максимальный комфорт. Электронный селектор трансмиссии SBW SBW обеспечивает превосходное удобство работы и безопасность в сочетании с оптимальным использованием внутреннего пространства консоли и ее компоновки. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto Cистемы Android Auto и Apple CarPlay, выводят функционал смартфона на экран мультимедийной системы и позволяют удобно и безопасно пользоваться сервисами и приложениями во время поездки.

За три недели пока я езжу на этом авто я испытал только положительные эмоции. Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев Андрей Солоха, 35 лет Мы с супругой ждали того момента, когда на нашем рынке появится Киа спортейдж 2022 года. Впервые эту машину увидели на ютубе у обзорщика, тогда дизайн новой киа и высокотехнологичный интерьер нас удивил и решили подождать с покупкой нового авто. Взяли комплектация Prestige. Эта версия оснащена всем необходимым для комфортной ежедневной эксплуатации; светодиоды, поддержка проводного эпл карплей и андроид авто , бесключевой доступ, камера заднего вида и т. Атмосферник объемом 2 литра на 156 л. Подвеска отлично отрабатывает все неровности наших дорог.

Выбор ом очень довольны. Александр Мохий, 23 года Киа спортейдж 2022 года в комплектации Сlassic. Не смотря на то, что это база, в машине все равно есть все что нужно для комфорта. Подогревы передних сидней и руля, неплохая аудиосистема. В этой комплектации основной дисплей 4 дюйма, а дисплей мультимедиа 8 дюйм, но все же есть carpay, что не может не радовать. Силовой агрегат 1,6 объёмом.

Более продвинутые версии, такие как Prestige, предлагаются исключительно с полным колесным приводом. А еще выше находится комплектация Style, которая оснащается 2 различными двигательными модификациями, аналогичными "Престижу". Эти версии являются самыми дорогими в ассортименте Sportage. Что входит в базовую комплектацию? Многие потенциальные покупатели интересуются в первую очередь базовой комплектацией. Именно на нее приходятся основные продажи. Она предполагает наличие системы "Эра-Глонасс", 6 подушек безопасности, среди которых фронтальные, шторки и передние боковые. Автомобиль также оснащен иммобилайзером и штатной сигнализацией. Комфорт для пассажиров и водителя обеспечивается с помощью электростеклоподъемников всех боковых дверей. В салоне установлен мультифункциональный руль, а лобовое стекло идет с шумоизоляцией. Освещение реализовано с функцией задержки выключения, а также в комплектацию входит стандартный круиз-контроль. Боковые зеркала оборудованы электрическим приводом и функцией обогрева. Для удобства парковки предусмотрена камера заднего вида. Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым экраном, поддерживает Android Auto и Apple Carplay, идёт в совокупности с 6 динамиками. Приборная панель — с 4,2-дюймовым экраном. Также в салоне есть USB-C разъем для зарядки мобильных устройств. Передние кресла идут с подогревом, установлен датчик дождя. Если же выбрана модификация с механической коробкой, в салоне будет обычный кондиционер. Учтите, что версии с автоматической коробкой оборудуются климат-контролем с 2 зонами. Базовая версия кроссовера оснащена малоразмерной запаской для временного использования. У этой комплектации установлены галогенные противотуманки. В целом даже в базовой комплектации автомобиль выглядит достойно с неплохим соотношением цены-качества. Записаться на тест-драйв новой модели можно и в нашем дилерском центре.

Please wait while your request is being verified...

Проблемы по технике - на что стоит смотреть? В 4 поколении Спортейдж корейцы заметно поработали с двигателями и установили очень неплохие агрегаты. Бензиновые моторы на 2 и 2. Первый агрегат встречается чаще. Не стоит путать его с мотором на Sportage 3, мотор был полностью переработан, теперь нет проблем с катализатором и задирами цилиндров, нет трудностей с ресурсом до 150 000 км. Моторы ходят потенциально до 300 000 км без ремонта, и это неплохой показатель. Но стоит внимательно смотреть на такие особенности: качество ТО - современные корейские авто выходят из строя очень часто именно в силу слишком плохого обслуживания, это большая проблема, на которую нужно обратить особое внимание; посмотрите на общий уход за машиной - плохое топливо быстро выводит из строя экологическое оборудование, да и сами моторы не могут долго работать на плохом масле, со старыми фильтрами; полный привод доставляет владельцам трудности, на вторичном рынке стоит выбирать модели с передним приводом, чтобы избежать частых и дорогих в решении проблем с автомобилем; коробки передач предпочтительны механические, но и автоматы неплохо ходят, важно знать точный пробег, если вы покупаете машину с автоматом, и это действительно ключевой момент. В целом пробег Sportage 4 поколения более 100 000 км рассматривать не стоит. В этом случае вы получите машину, которая уже отходила большую часть своего беспроблемного ресурса, авто будет приносить проблемы и трудности. Вы явно получите гораздо меньше интересных возможностей, чем могли бы получить в случае с покупкой более свежей машины.

Тем более, цены не сильно зависят от пробега. Продавцы чаще оценивают свои машины по году выпуска и общему состоянию. Предлагаем посмотреть видео о машине: Подводим итоги Если говорить о презентабельности, KIA Sportage вполне может составить конкуренцию любому молодежному кроссоверу. Но смотреть нужно на 4 поколение Sportage, так как оно наиболее свежее, неплохо доработано по технике и лишено очень многих детских проблем. Очень важно учитывать и общее состояние транспорта, а не просто смотреть на год выпуска.

Коробка шестиступенчатый автомат обеспечивает плавные переключения. Пока и сказать нечего, но если сравнивать с моим Крузом, то здесь плавности намного больше. Сергей, отзыв реального владельца Киа Спортейдж 2. Этой машинке бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик. Корейцы говорят, что это морда тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонично: сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает.

Багажнику посвящу отдельный абзац, так как многие пишут, что он маленький. Скажу сразу — это не багажник маленький, это вы возите не нужное. Заявляю, что в багажник спокойно входит 4-5 условных кулей картошки. Отзыв владельца Киа Спортейдж 2.

Отзывы владельцев Kia Sportage 2018 Средняя оценка: Автомобиль KIA Sportage последнего поколения — это революционный экземпляр в классе современных спортивных кроссоверов.

Его эффектный внешний вид не позволит затеряться в потоке, а впечатляющие ходовые характеристики придадут уверенности как при движении по пересеченной местности, так и в городе. Усовершенствованный динамический профиль, обтекаемые формы, мгновенный крутящий момент — все это позволит в полной мере насладиться скоростью кроссовера. Делитесь своим опытом управления и размещайте в этом разделе отзывы о Киа Спортейдж.

Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей. Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь.

Двигатель — ради него собственно я и взял эту машину. Он не просто едет, он очень хорошо едет! На обкатке машину не насиловал, сейчас уже 2 700 км на одометре, и иногда позволяю себе выстрелить. Ребята, она реально стреляет!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий