Новости клиника фомина москва официальный

Спикер: Наталья Язовских, исполнительный директор «КДФ-Москва». Компания Клиника Доктора Фомина, Активы, История, Открытие многопрофильного центра в Москве, Сеть «Клиника Фомина» купила «Рассвет», Открытие филиала в Сочи, Открытие филиала в Туле, Привлечение 250 млн рублей инвестиций от фонда «Тилтех капитал» и его. Репортаж из уникальной закрывшейся клиники, где россиянам бесплатно лечили рак мозга. Клиника Фомина — сеть многопрофильных клиник. А недавно встретились с доктором Дмитрием Фоминым, чтобы он сам рассказал о своей клинике экспертной гинекологии и её особенностях.

Список врачей «Клиника Фомина»

Файл:Клиника Доктора Фомина Нет версии с большим разрешением. г. Москва, Долгоруковская улица, д.17, с.1. Дмитрий Фомин – основатель сети клиник экспертной гинекологии «Клиника Фомина» со своей генетической лабораторией, которая считается самой лучшей в России. Медцентр, клиника «Клиника Фомина» по адресу Москва, Мичуринский проспект, 15А, метро Раменки — записаться на приём, показать телефоны. флагманской московской клиники Сети Клиник Фомина.

Учебно-практическая конференция в клинике Фомина в Москве

В 2021 году предприниматель рассказывал эту историю на двухлетии «Клиники Фомина» в Москве. moscow@ Единая справочная Москвы: (495) 320-44-78. Телефоны. 38 фамилий врачей, кто работает в Клиника Фомина, 0 отзывов пациентов, 0 фотографий работ до и после. Медцентр, клиника «Клиника Фомина» по адресу Москва, Мичуринский проспект, 15А, метро Раменки — записаться на приём, показать телефоны. Вместе с Дмитрием Фоминым, основателем многопрофильной сети клиник женского здоровья «Клиника Фомина» разбираемся, можно ли исключить врачебные ошибки и быть уверенной в том, что.

Диагноз при помощи нейросети: в Туле открывается «Клиника Фомина»

Ведь ЭКО — не единственный метод лечения бесплодия. В нашей клинике первоклассные репродуктологи и эмбриологи, которые работают с самыми сложными случаями бесплодия, поэтому мы прекрасно знаем, как порой тяжело «даются» дети, сколько нужно терпения, времени и сил, чтобы появился малыш. Этически неправильно в одном кабинете жизнь зарождать, а в соседнем — ее обрывать. Дебаты о запрете абортов идут во всём мире, но мы, врачи и руководство «Клиники Фомина», свой выбор сделали, и он однозначный. Мы не выполняем аборты без медицинских показаний.

Команда ласково зовет ее «Ася». Она помогает принимать врачебные решения на основе клинических рекомендаций — мировых практик, основанных на доказательной медицине. Система регулярно обновляется, учитывает 600 диагнозов в различных направлениях медицины. Раз в месяц врачу приходит отчет о каждой истории болезни.

То есть «Ася» оценивает, как прошло лечение. Она проверяет медкарты и разделяет их, условно, на хорошие и плохие. Это отправная точка для разборов, консилиумов, курсов повышения квалификации. Они курируют врачей, дают обратную связь, выстраивают индивидуальный план по дополнительной квалификации и образованию на нашей площадке. Такая экосистема в итоге позволяет нам работать по мировым стандартам доказательной медицины. Ошибаются все. В этом суть автоматизации: минимизировать количество ошибок и человеческого фактора. Я хочу изменить стереотип «врач — это человек, который все знает», трансформировать в такое убеждение: «врач — это специалист с ИТ-инструментами в руках, благодаря которым он непрерывно образовывается и своевременно получает обратную связь от экспертов». Медицина — это математика, врач должен получать своевременную и регулярную обратную связь и на ее основе делать работу над ошибками.

Чем не революция? Почему многие хотят работать в нашей структуре? Потому что мы не просто идентифицируем их ошибки, не просто даем обратную связь. Мы не осуждаем за это, а на основании этого растим их. И человек, работая в этой экосистеме, априори растет профессионально. Так что люди, которые не готовы к самообразованию, просто к нам не приходят. Знаете, это хороший фильтр. В этом плане нам неважно, кто перед нами: врач с 5-летним опытом либо профессор, доктор медицинских наук. Бывают такие случаи, когда нам задают вопрос: «Кого проверять?

Меня, профессора, доктора наук? Вы с ума сошли. Это я вас буду проверять». Для нас это маркер, что нам не по пути. Лучше он пойдет работать туда, где он будет сам себе начальник и хозяин, царек в маленьком царстве. Наш код, в который мы инвестировали. То есть юридически код принадлежит нам: эту программу писали четыре независимые аутсорсинговые компании. Мне сложно посчитать, какое количество людей трудится над программой, но за всё время, я думаю, над ее появлением работали 100 человек. Но не так уж и много желающих купить.

Многие даже не понимают важности такой программы для развития бизнеса. Для предпринимателя без медицинского образования врач — это профессионал априори. Если мы придем к такому бизнесмену и предложим систему контроля качества, он спросит, зачем она ему. Это культурный разрыв. Он просто не знает, что его специалисты ошибаются, потому что не собирает обратную связь, не проверяет диагнозы, не видит альтернативные мнения. Мы тратим не меньше 10 млн рублей в месяц на менеджмент качества. Это инвестиции в ИТ. Делятся они на две части. Неизбежно эта цифра будет расти, так как основа нашего бизнеса — не клиники, не операционные, не гинекологические кресла.

Наша core-история — экосистема ИТ и образования. Чтобы вы понимали, что такое 10 млн рублей в месяц. Их чуть больше 30. В общем, кто-то не понимает вообще, для чего это нужно. А тот, кто понимает, говорит: «А где я деньги на это возьму? Мы вырвались из него примерно пять лет назад, когда приняли решение вкладывать деньги в автоматизацию. Кадровый отбор — Вы сказали, что частная медицина сильно зависит от кадров и успех вашего бизнеса в том числе в том, что вы тщательно подбираете команду и говорите с ней на одном профессиональном языке. Как у вас устроен отбор? Будешь работать?

Мы пользуемся ИТ-продуктом «Сберподбор», куда падают заявки из самых разных источников. RU после вашего интервью и так далее.

Это немаловажно для людей с повышенным артериальным давлением. Не будучи поваром-технологом, не возьму на себя ответственность советовать тот или иной маринад.

Но сама лично люблю куриное бедро без кости, баранину или свиную шейку замариновать с солью, луком и различными специями. Обычно бывает достаточно 2-3 часов, чтобы получилось мягкое и сочное мясо Хороших и вкусных вам майских праздников! Ну а под постом можете поделиться с нами самыми любимыми вариантами маринада.

Создатель клиники уверен: врач не должен ошибаться, а медицина — не то место, в котором можно списать недочеты на человеческий фактор. Дмитрий решил внедрить в своей клинике нейросеть, которая, в отличие от человека, не устает и ничего не упускает. Так появилась собственная медицинская платформа «Ася».

Именно она на основе данных пациента выстраивает алгоритмы и ставит предполагаемые диагнозы, предлагая тактику обследования и лечения. Врач на приеме тоже есть, его задача — на основе своего опыта выбрать правильный из всех предложенных нейросетью путь диагностики и лечения. Но и это еще не все.

Все принятые врачом решения тоже оценивает искусственный интеллект.

Центр Хирургии Эндометриоза в Госпитале на Мичуринском сети клиник Фомина

Клиника Доктора Фомина Клиника ставит приоритетом доказательный подход в гинекологии, поэтому главный акцент — экспертность.
Специалисты Клиники Фомина. Дети в Басковом переулке Главная» Новости» Клиника фрау марта в москве официальный сайт.
Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида ЕСЛИ решили идти ПЕШКОМ — расстояние до «Клиники Фомина» около 750 метров.

Клиника Фомина: «Любые вопросы, связанные с женским здоровьем, мы решаем»

В Клинике Фомина создана беспрецедентная атмосфера заботы о пациентах, которая поддерживается детально продуманным сервисом, открытостью персонала, дружелюбным отношением к каждому, удобными для пациентов IT решениями. Клиника Фомина — это сеть клиник, которая работает по принципам доказательной медицины. А недавно встретились с доктором Дмитрием Фоминым, чтобы он сам рассказал о своей клинике экспертной гинекологии и её особенностях. «Клиника Фомина» — федеральная сеть высокотехнологичных многопрофильных клиник. Клиника Фомина. эко уфа Лечение бесплодия у мужчин Диагностика бесплодия уфа эко беременность Уфа Медицинский центр семья в Уфе. Искала в Москве клинику для проведения ЭКО. Пришла в клинику Фомина прочитав хорошие отзывы.

Центр Хирургии Эндометриоза в Госпитале на Мичуринском сети клиник Фомина

Если мы увидели, что что-то плохо, начинаем работать с врачом. Врачам каждый месяц приходят отчеты по каждому человеку. То есть все хорошо с точки зрения тактики лечения, выбора препаратов, но есть какие-то помарки: анамнез где-то неправильно собран, не так оформлено и пр. Все остальное уже означает, что с врачом нужно работать: «У тебя здесь ошибка, вот тебе бесплатное образование, обучись, только потом снова работай». Помимо этого, есть, конечно, история с сервисом, которую мы непрерывно собираем. Не просто обратную связь по впечатлению о приеме — мы у пациентов спрашиваем, помогло ли им лечение. В принципе-то все это мы делаем для чего? Чтобы наши действия привели к выздоровлению. Пришел человек с болезнью — лечение нужно, чтобы этой болезни не было. Сегодня многие врачи не задумываются об этой точке. У нас тоже еще много с этим проблем, мы меняем эту философию: процесс сам по себе никому не нужен, нужен результат.

Вы наверняка анализировали финансовый аспект, когда задумались над внедрением вот такой комплексной системы управления качеством. Во сколько она вам обошлась? Да нет, вообще не смотрели на деньги. Объясню, почему. Я получил инвестиции от «ТилТех» — 300 млн рублей. Я понял, что если не создам эту систему — неважно, за сколько денег, то я не смогу дальше развивать этот бизнес, я не смогу сделать то, что, собственно, заявил в качестве ключевой цели. Но в структуре затрат в медицинском бизнесе расходы на такие программы — это вообще какая-то минимальная доля. Наша первоначальная разработка — МИС и система помощи принятия решений — обошлась нам в смешную сумму в районе 5 млн рублей. Если говорить, во сколько на сегодняшний день нам обходится вся система управления качеством, — это около 150 млн. Важный момент, что это непрерывный процесс, и мы ускоряем инвестиции в нее.

Если когда-то мы выделяли по 300 тысяч в месяц, то сегодня мы тратим 10 млн. По сути, информационная система — один из базисов вашего бизнеса. Второй базис — это вообще ценность доказательной медицины. Действительно, несколько лет назад начал проявляться этот тренд. Как вообще сложилась ситуация, что в России есть фактически две медицины: доказательная и какая-то еще? Я вам расскажу свою теорию. Все, что нас окружает, весь материальный мир, который можно пощупать, — это evidence based. А медицина никогда не была evidence based. Медицина была ощущением, гуманитарно-философской какой-то наукой, совершенно оторванной от технологий и цифр. Сегодня, когда все технологии и цифры доступны, для меня вообще странно говорить про недоказательную медицину.

Тем не менее, абсолютное большинство врачей в нашей стране лечат пациентов, используя недоказательные методики. Они лечат «ощущениями». Доказательная медицина — это не модный тренд и не маркетинг. Доказательная медицина — это степень мышления. Это показатель, по которому можно судить, способен ли человек качественно обрабатывать информацию, критически относиться к своей профессии и понимать, что нужно собирать обратную связь. Если вы приходите к гинекологу, который вам говорит: «Давайте прижжем эрозию шейки матки», «Давайте вылечим уреаплазму», «Роди — и все пройдет», это значит, что доктор не профессионален. Он не ошибся, он не знает азбуку. Недавно у меня был разговор с одним известным врачом, который работает в нашей сети и который, в общем-то, ушел в доказательность. Он говорит: «Дим, как мне было не назначать этот препарат, если ко мне приезжали такие уважаемые люди из Москвы, профессоры, доктора наук, показывали мне бумажки, якобы это проверено, и все это еще подкреплялось клиническими рекомендациями. Как в это не поверить?

То есть по сей день сохраняется тренд, когда фармкомпании формируют лобби, коррумпируют и вводят в заблуждение огромное количество людей. Но опять же классная призма: человека, который способен получить информацию от первоисточника, в заблуждение ввести нельзя. Потому что он возьмет и перепроверит. И вот сегодня доказательная медицина — это призма интеллекта, а не вид лечения или вид медицины. Другой медицины, кроме доказательной, не существует. Тем не менее, в России ее сейчас не так много. Но ваше масштабирование очень быстрое. Как у вас получается, скажем так, обращать врачей в свою веру? Откуда вы берете кадры при таких темпах роста? Какая сегодня основная боль медицинских учреждений?

Основная боль медицинских учреждений — это поиск кадров. Все, открывая клинику, хотят найти врачей. Популярных, не популярных, с пациентами, без пациентов — нужны врачи. Вот мы сломали систему. Верите или нет, мы cегодня не ищем врачей. У нас сегодня такой запрос на то, чтобы работать у нас, что иногда даже не успеваем обработать.

Сейчас Фомин оценивает ее стоимость в 10 млрд руб. Именно столько, по его словам, и составят капитальные затраты сети в следующие 1,5 года. Представитель «Тилтеха» не ответил на запрос. Общая сумма инвестиций фонда в сеть, согласно подсчетам «Ведомостей» на основе публичных данных, оценивается примерно в 2 млрд руб. Управляющий партнер «Тилтеха» Илья Кобяков ранее объяснял интерес к компании ее высокой технологичностью, позволяющей бизнесу быстро расти. Как пояснил Фомин, компания использует автоматизированную систему «Ася», которая с помощью искусственного интеллекта ИИ проверяет правильность назначений врачей. Опрошенные «Ведомостями» эксперты не исключают, что долю в сети может купить «Сбер». Старший вице-президент по инновациям фонда «Сколково» Кирилл Каем напоминает, что у банка есть опыт в области систем искусственного интеллекта, поэтому, скорее всего, ему интересно применение таких технологий.

Это вторая точка сети в столице. Клиника включает гинекологическое, урологическое, эндокринологическое, эндоскопическое, гастроэнтерологическое отделения, а также отделения ЭКО и пренатальной диагностики. Стационар рассчитан на 30 пациентов. По словам Дмитрия Фомина, в госпитале планируется оказывать экстренную медпомощь в гинекологии и урологии круглосуточно, а также проводить хирургическое лечение эндометриоза. Основана в Твери, затем вышла в Калугу, а весной 2019 года — в Москву, поглотив Центр пренатальной диагностики.

Мы стремимся предложить нашим пациенткам более безопасные и альтернативные методы контрацепции, чтобы предотвратить нежелательную беременность и, соответственно, потребность в абортах. Наша задача как медицинских специалистов — сохранять и защищать жизнь, а не прерывать ее. И часто на постановку диагноза и лечение уходит драгоценное время. В малых городах Пермского края мы проводим выездные бесплатные консультации наших врачей. Ведь ЭКО — не единственный метод лечения бесплодия. В нашей клинике первоклассные репродуктологи и эмбриологи, которые работают с самыми сложными случаями бесплодия, поэтому мы прекрасно знаем, как порой тяжело «даются» дети, сколько нужно терпения, времени и сил, чтобы появился малыш.

Дмитрий Фомин

Со всем этим (а также запросами и проблемами клиентов) отлично справляются врачи Дмитрий Фомин, придерживается лишь методов доказательной медицины и требует от своих специалистов профессионализма высшего уровня. Клиника Фомина в Москве. Вместе с Дмитрием Фоминым, основателем многопрофильной сети клиник женского здоровья «Клиника Фомина» разбираемся, можно ли исключить врачебные ошибки и быть уверенной в том, что. Новости компании Пресса Фармация и медицина Отчеты и презентации MICE. Спикер: Наталья Язовских, исполнительный директор «КДФ-Москва». Гендиректор «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин говорит, что покупка «Рассвета» позволит сети ускорить развитие в предоставлении многопрофильных услуг, а также усилит позиции на московском рынке.

Центр Хирургии Эндометриоза в Госпитале на Мичуринском сети клиник Фомина

Медицинская тайна. Особые законодательные нормы защищают информацию о пациентах. Чтобы использовать многие передовые инструменты интернет-маркетинга с использованием таких данных, нужно долго консультироваться с юристами и искать такие формы работы, которые будут находиться строго в рамках законодательства. Всё это делало нашу работу очень непростой. Построение пути пациента Сквозная аналитика не существует в отрыве от клиентского пути, ведь нужно четко понимать, что делает человек в промежутке времени от первого касания с клиникой до записи на прием и какие еще рекламные каналы влияют на то, что заинтересованный пользователь в итоге станет пациентом. Кроме того, в нашей сфере путь клиента не заканчивается первым приемом.

Одно из фокусных направлений работы «Клиники Фомина» — это гинекология, стоимость лида в этой сфере довольно высока. Поэтому недостаточно просто привлечь клиента на разовый прием, нужно стремиться его возвращать благодаря качественным услугам, высоким результатам лечения и различным маркетинговым активностям. Для нас крайне важно заботиться о LTV Lifetime Value — пожизненная ценность клиента , ведь именно на этапе повторных посещений компания начинает получить прибыль и окупать вложения в рекламу. Вот пример того, как может выглядеть путь пациента у нас: Как видите, он предполагает разные рекламные каналы для привлечения пользователя, а также как минимум 3-4 касания с сайтом с различными целями: первоначальное изучение, выбор врача, просмотр расписания, контактов и др. Чтобы выстроить систему сквозной аналитики, нужно оцифровать весь этот путь, четко связывая пациентов, данные о которых уже имеются в базе клиники, с их предыдущими действиями в интернете, которые привели их к нам.

Особая воронка продаж К этому процессу мы подходим иначе, чем другие компании из сферы услуг.

Клиника Фомина логотип. Лого клиника Фомина Белгород. Клиника доктора Фомина Пенза. Пенза ул красная 68 клиника Фомина. Клиника Фомина в Пензе врачи.

Клиника доктора Фомина Пенза красная. Басков переулок 2 клиника Фомина. Долгоруковская улица клиника. Архитектор Фомин поликлиника. Клиника Фомина на Долгоруковской. Клиника Фомина Москва Мичуринский проспект.

Клиника Фомина Мичуринский. Преображенская 119 клиника Фомина. Клиника Фомина Белгород. Клиника Фомина Калуга. Врачи клиники Фомина Калуга. Пушкина 4 Калуга клиника доктора Фомина.

Клиника Фомина Санкт-Петербург. Приор клиника. Приор-клиник м. Преображенская 119 Белгород клиника Фомина. Клиника Фомина интерьер. Госпиталь клиники Фомина на Мичуринском пр-кт Мичуринский д 15а.

Клиника Фомина на Мичуринском програмамужскоеиженское. Красная 68 Пенза клиника Фомина. Клиника Фомина Раменки. Доктора Фомина Тверь. Клиника доктора Фомина Тверь официальный сайт.

При стрессе уделяйте внимание техникам расслабления и восстановления ресурсов. Не забываем про возможность поддержки от близких и родных.

С рекламной подачей «Видели эти надписи? Как думаете, о чем речь? Кто это разместил? Мы разместили подачу в 21 паблике и получили такой результат: Общее количество подписчиков в местных пабликах — 1 800 000. Совокупный охват рекламных публикаций — 237 000. Стоимость касания с инфоповодом — 5 рублей. Мы их привезли! Мы задействовали 47 билбордов и использовали коммуникацию, которую вывели за счёт исследования потребностей пациентов города. Это преимущество стало основой рекламной кампании.

Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида

“Клиника Фомина” готовится к открытию новых клиник монопрофильной специализации, в том числе, женского здоровья, педиатрии, кардиологии и пр. «Падение потребительского спроса не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации». Вы познакомитесь с отделениями ЭКО, урологии, гастроэнтерологии, компьютерной томографии, побываете в палатах стационар Смотрите видео онлайн «Клиника Фомина. Канал автора «Клиника Фомина. Журнал» в Дзен: Пишем интересно и красиво о том, какой должна быть медицина. Образование: Rhinology world congress, Международный междисциплинарный конгресс по заболеваниям органов головы и шеи, читатель, "Плужниковские чтения", ежегодно, ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, лечебное дело, Ординатура, кафедра оториноларингологии с клиникой.

«Клиника Фомина» провела ребрендинг

История «Клиники Фомина» Как рассказал основатель «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин, в текущем году в «Рассвет» запланировано вложить 100 млн рублей.
Специалисты выберите специалиста, удобное время и совершите запись к врачу онлайн.
Дмитрий Фомин, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина» Гендиректор «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин говорит, что покупка «Рассвета» позволит сети ускорить развитие в предоставлении многопрофильных услуг, а также усилит позиции на московском рынке.
Общество с ограниченной ответственностью «Клиника Фомина Долгоруковская» Клиника Фомина. 10'696 подписчиков 0 просмотров на пост.

Конференция для медиков региона прошла в клинике доктора Фомина

Сообщество «Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина»» ВКонтакте — медицинский центр, Москва Федеральная многопрофильная сеть клиник доказательной медицины – Клиника Фомина – была основана в 2011 году в Твери акушером-гинекологом и бизнесменом, Дмитрием Фоминым.
Эксклюзив PEOPLETALK: как открыть свое дело, построить семью и объездить весь мир? В 2021 году предприниматель рассказывал эту историю на двухлетии «Клиники Фомина» в Москве.
Кейс «Клиника Фомина» А недавно встретились с доктором Дмитрием Фоминым, чтобы он сам рассказал о своей клинике экспертной гинекологии и её особенностях.
Врачам "Клиники Фомина" в Сочи помогает искусственный интеллект. ВИДЕО Клиника Фомина, многопрофильная клиника: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Welcome to nginx! Полузащитник московского футбольного клуба "Динамо" Даниил Фомин заявил РИА Новости, что пока не чувствует себя в оптимальной готовности после травмы.

«Клиника Фомина» открыла третью клинику в Москве

Раз в месяц врачу приходит отчет о каждой истории болезни. То есть «Ася» оценивает, как прошло лечение. Она проверяет медкарты и разделяет их, условно, на хорошие и плохие. Это отправная точка для разборов, консилиумов, курсов повышения квалификации. Они курируют врачей, дают обратную связь, выстраивают индивидуальный план по дополнительной квалификации и образованию на нашей площадке. Такая экосистема в итоге позволяет нам работать по мировым стандартам доказательной медицины. Ошибаются все.

В этом суть автоматизации: минимизировать количество ошибок и человеческого фактора. Я хочу изменить стереотип «врач — это человек, который все знает», трансформировать в такое убеждение: «врач — это специалист с ИТ-инструментами в руках, благодаря которым он непрерывно образовывается и своевременно получает обратную связь от экспертов». Медицина — это математика, врач должен получать своевременную и регулярную обратную связь и на ее основе делать работу над ошибками. Чем не революция? Почему многие хотят работать в нашей структуре? Потому что мы не просто идентифицируем их ошибки, не просто даем обратную связь.

Мы не осуждаем за это, а на основании этого растим их. И человек, работая в этой экосистеме, априори растет профессионально. Так что люди, которые не готовы к самообразованию, просто к нам не приходят. Знаете, это хороший фильтр. В этом плане нам неважно, кто перед нами: врач с 5-летним опытом либо профессор, доктор медицинских наук. Бывают такие случаи, когда нам задают вопрос: «Кого проверять?

Меня, профессора, доктора наук? Вы с ума сошли. Это я вас буду проверять». Для нас это маркер, что нам не по пути. Лучше он пойдет работать туда, где он будет сам себе начальник и хозяин, царек в маленьком царстве. Наш код, в который мы инвестировали.

То есть юридически код принадлежит нам: эту программу писали четыре независимые аутсорсинговые компании. Мне сложно посчитать, какое количество людей трудится над программой, но за всё время, я думаю, над ее появлением работали 100 человек. Но не так уж и много желающих купить. Многие даже не понимают важности такой программы для развития бизнеса. Для предпринимателя без медицинского образования врач — это профессионал априори. Если мы придем к такому бизнесмену и предложим систему контроля качества, он спросит, зачем она ему.

Это культурный разрыв. Он просто не знает, что его специалисты ошибаются, потому что не собирает обратную связь, не проверяет диагнозы, не видит альтернативные мнения. Мы тратим не меньше 10 млн рублей в месяц на менеджмент качества. Это инвестиции в ИТ. Делятся они на две части. Неизбежно эта цифра будет расти, так как основа нашего бизнеса — не клиники, не операционные, не гинекологические кресла.

Наша core-история — экосистема ИТ и образования. Чтобы вы понимали, что такое 10 млн рублей в месяц. Их чуть больше 30. В общем, кто-то не понимает вообще, для чего это нужно. А тот, кто понимает, говорит: «А где я деньги на это возьму? Мы вырвались из него примерно пять лет назад, когда приняли решение вкладывать деньги в автоматизацию.

Кадровый отбор — Вы сказали, что частная медицина сильно зависит от кадров и успех вашего бизнеса в том числе в том, что вы тщательно подбираете команду и говорите с ней на одном профессиональном языке. Как у вас устроен отбор? Будешь работать? Мы пользуемся ИТ-продуктом «Сберподбор», куда падают заявки из самых разных источников. RU после вашего интервью и так далее. Например, вы хотите работать у нас акушером-гинекологом.

Вы подали заявку, ее обработают и предложат тест. Найти эти ответы в интернете не выйдет, тестирование ориентировано на клиническое мышление.

Мои "страшные" тромбофилии мне предлагали плазмаферез его не впечатлили, он попросил проверить С белок, и если все в норме, спокойно идти беременеть. В 6 недель все показатели были в норме, поэтому оставалось дождаться рисков по преэклампсии. Они оказались низкими, и в последнее посещение я получила четкий лист анализов со сроками, а также список симптомов, требующих повторной консультации. Везде пускают с мужем, на первом скрининге записали видео, что мы уже засмотрели до дыр.

В 16 недель получили пару симпатичных фото. От Медведева мне сказали мимими фото не ждать, но мы к нему идем, чтобы удостовериться, что с деткой точно все хорошо, за мимими пойдем в 25 нед к кому-нибудь еще Очень понравилось, что подробно рассказывают и показывают, что где. Мне кажется, я тоже начинаю что-то различать в этих 50 оттенках чб 7 другие специалисты и мед персонал Понравился анестезиолог, хотя мне тяжело сравнивать, под наркозом до этого была только раз и тоже удачно. После пункции просыпалась через пару часов со свежей головой, через 3-4 часа уезжала на работу. Очень приятные медсестры, аккуратно берут кровь, на пункции очень деликатно ставили катетер кроме первого раза, но я больше эту медсестру и не видела. Все поддерживают и подбадривают, пока лежишь в палате, приносят чай с печеньками На ресепшене меня уже давно узнают в лицо, это тоже приятно.

Обслуживание быстрое, обычно уже все готово для оплаты, пока спускаешься с 4 этажа на 1й.

Инвестиции в объект, по информации компании, составили 60 млн рублей. Клинику в формате «3 в 1», как уточнил основатель сети Дмитрий Фомин, компания открывает впервые. Медорганизация появилась в трехэтажном здании на Ленинском проспекте. Планируется, что ежедневно медицинский центр будут посещать 180—200 пациентов. Медпомощь клиенты будут получать за наличный расчет и по полисам ДМС.

Мне захотелось привести все к единой системе, подключить аналитику и отвечать за качество, чтобы максимально исключить ошибки. К тому же, такие случаи были и в моей врачебной практике. Дмитрий: Я работал в акушерском центре, и совершил ошибку во время операции. Я очень переживал, это была ночь дежурства. После мы ее оценили, должны были разобрать, что я сделал не так. Когда я сообщил начмеду о своей неточности, меня похвалили! Сказали: «Поздравляю, такое у всех бывает». Такое до сих пор считается нормой. И я понял, что у нас этой нормы не будет. Если врач совершил ошибку, мы это раскопаем и проанализируем, чтобы в дальнейшем ничего не повторилось.

Иначе какой в этом смысл? А сейчас мы можем считать, что врачебные ошибки в ведении и планировании беременности можно полностью искоренить? Как вы к этому идете? У каждого же есть выбор. В бизнесе это напрямую связано с финансами. Мы больше тратим на системы и, соответственно меньше зарабатываем. Но верим, что в будущем это даст свои плоды. Сейчас мы стремимся к автоматизации и введению IT-технологий в рутину врача, чтобы он мог больше времени уделять пациентам. Мы облегчаем работу с помощью систем контроля качества, внедрению искусственного интеллекта и вложений в образование. Помимо этого, мы тщательно следим за подбором персонала.

Важно, чтобы врачи были не только квалифицированными, но и идейно с нами совпадали — хотели помогать людям. Дмитрий: Искусственный интеллект определяет, кто и в какой момент допустил ошибку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий