У Всеволода Кузнецова есть несколько любимых ролей[4].
Отечественный голос Геральта из игр не знает, будет ли озвучивать ведьмака в сериале
Многие задавались вопросом, кто озвучивает Тома Круза в России и многих других американских киноактеров. Полное имя — Кузнецов Всеволод Борисович. В 1991 году актер закончил ВТУ им. М.С. Щепкина (курс Ю.М. Соломина). Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа. Всеволод Кузнецов окончил Щепкинское училище, учился на курсе легендарного Юрия Соломина, затем сам некоторое время там работал преподавателем по актерскому мастерству. Что касается Всеволода Борисовича, то он старается для пиратов не озвучивать.
Гарри Поттер вики
Почему Геральт должен быть исключением? Моя трактовка этого героя уже есть. И она никуда не денется. Всеволод Кузнецов Ранее Netflix в рамках Comic-Con представил дебютный тизер-трейлер «Ведьмака» , первый сезон которого состоит из восьми эпизодов и выйдет в конце этого года.
Напрашиваться на них - это не в характере Геральта. И не в моем тоже. Подхожу ли я на эту роль в сериале, тоже не знаю. Я не видел материала.
Если эту роль озвучит кто-то другой , тоже большой беды не вижу.
Довольно внушительный список. Ну, и не стоит забывать по-настоящему культовую роль, которой можно гордиться. Именно Всеволод Кузнецов превосходно озвучил того самого Кота в сапогах из "Шрека" во всех мультфильмах, в которых он появлялся. Помимо этого актер отметился ещё одной главной ролью в мультфильме "Лего фильм: Бэтмен", где озвучил самого Бэтса и Брюса Уэйна соответственно. Ну, и естественно, как же не упомянуть ведьмака Геральта, которого Всеволод озвучил во второй и третьей частях игры, а также в "Гвинте" и "Кровной вражде". Многие справедливо ругают актера за озвучку "Дикой охоты", в которой обычно безэмоциональный ведьмак слишком активно проявляет эти самые эмоции. Но тут скорее вопросы к режиссеру дубляжа, который, видимо, не осмелился перечить столь именитому артисту.
Но, не смотря на это, озвучка Геральта от Всеволода Кузнецова уже может похвастаться статусом культовой. Её узнают даже многие из тех, кто не играл в игры. И фанаты очень расстроились, когда Netflix не пригласил Всеволода Борисовича в свой сериал. Хотя, глядя на сомнительное качество экранизации, может это и к лучшему. Кстати, было бы неплохо, если бы для дубляжа экранизации также пригласили Кузнецова. Деврим Кей в "Destiny 2". Пусть и не главный, но запоминающийся персонаж, голос которого игроки могут слышать довольно часто Стэнли в "Cyberpunk 2077". В их новой игре ему отведена небольшая, но важная роль радиоведущего Стэнли, который, в частности, и знакомит игрока с Найт-сити в самом начале игры.
Его вы наверняка помните, если проходили квесты гильдии воров в Рифтене Но давайте вернемся к теме кино. Всеволод Кузнецов отметился даже в одном из многочисленных дубляжей трилогии "Назад в будущее", в котором озвучил всех троих Танненов Гриффа, Биффа и "Бешеного пса". Но признайтесь, кто вообще смотрит "Назад в будущее" не в той самой озвучке Премьер-видео И. Тарадайкин и Л. Без характерных "Святых угодников" Дока "Назад в будущее" - совсем не то. И вероятно, это понимают даже люди с телевидения. Я периодически натыкаюсь на трилогию по тв именно в этой легендарной закадровой озвучке и ни в какой другой.
Вся правда «Первый канал» — закадровый голос 2016 — Я твёрдо всё решил. Евгений Примаков «Россия-1» — закадровый голос 2015 — Упрямец Хуциев «Первый канал» — закадровый голос 2014 — Top Gear — Джеймс Мэй 2014 — Про декор «Россия-1» — закадровый голос во вступлении 2014 — Правила жизни 100-летнего человека «Наука 2. Уйти, не прощаясь «Первый канал» — участник 2012 — Генерал армии Золушек «Первый канал» — закадровый голос 2012 — Соловьиная песня Антона Григорьева «Культура» — закадровый голос 2011 — Ирина Мирошниченко. Откровения «Первый канал» — закадровый голос 2011 — настоящее время — голос телеканала Наука 2.
Как выглядят самые узнаваемые голоса России: у них даже не просят автографы
Он потерял дочку… и в конце нужно некое признание этого, он плачет, а тебе важно в это его состояние попасть. Но у меня в жизни были моменты, в которых я прекрасно понимал его. Сложность в том, что когда ты находишься в очень эмоциональном состоянии, если ты плачешь, то параллельно попадать в синхрон, простите, очень тяжело. Обычно делается несколько дублей, чтобы потом, когда тебя захлестывают настоящие эмоции, выдерживать паузы даже в тексте. В тех местах, где ты должен их делать синхронно, очень сложно. Ну, вот каким-то таким образом устроен актерский аппарат: ты делаешь три дубля потому что эмоциональные сцены очень сложно делать , и потом при помощи монтажа уже по синхрону что-то подвинут. Главное — чтобы это все было по-настоящему. Если человек на экране плачет, значит надо, чтобы человек, который его озвучивает, тратился по-настоящему. Иначе это будет неправильно. Константин Орищенко: А было так, что вы пропускаете историю персонажа через себя и настолько сильно резонируете с ним в этот момент, что у вас прямо захлестывают эмоции? Всеволод Кузнецов: Да, конечно.
Ну, вот про то, что я говорил. Самая яркая в этом смысле «Призрачная красота». Да, так было. Да и в других фильмах так тоже было. Но это не значит, что, если ты озвучиваешь какого-нибудь убийцу, тебя настолько захлестывает твой персонаж, что ты пошел после этого придушил пару девушек красивых. Константин Орищенко: Ну, это уже крайность! Всеволод Кузнецов: Ну, как сказать… Есть у Дени Дидро, по-моему, «Парадокс об актере», и там сказана замечательная вещь. Я, когда учился, у нас был прекрасный педагог по зарубежной литературе, Ирина Витальевна Холмогорова. И она нам говорила, что слезы актера не капают из его мозга — так, кажется, говорится у Дидро. И в этом есть некая такая правильность, потому что иначе бы актеры сходили с ума и Отелло каждый раз душил бы свою партнершу по-настоящему, а это неправильно.
То есть существует правда жизни и правда искусства. Были случаи, когда многие известные актеры после исполнения, к примеру, роли Князя Мышкина какое-то время приходили в себя в клиниках невроза. Ну, настолько люди вживались в роль. Правильно это или неправильно — сложный вопрос, но у гениев всякое бывает. Все-таки надо вживаться в роль как дети. Когда они играют, понимают, что есть некая грань, которую нельзя переходить, и они, допустим, из окна уже не выпрыгнут, несмотря на то, что играют. Понимают, что там находится что-то, что переступать нельзя. Вот актер должен быть, как ребенок: очень сильно верить в то, что происходит, но при этом все-таки не переходить какие-то грани. Константин Орищенко: И при этом смотреть на сюжет, в котором он участвует, бескорыстным взглядом, да? Всеволод Кузнецов: На сюжет, на партнера… очень сильно ты зависишь от партнера.
Когда ты не знаешь, что делать, тебе нужно заниматься партнером, — неважно, в интервью или в кино. В аудиокнигах, с одной стороны, вроде как партнера нет, но он есть! Когда ты работаешь над аудиокнигами, у тебя есть партнер — какой? Все равно ты должен понимать, для кого ты читаешь. У тебя задача не просто прочитать какую-то книгу, а передать свои мысли и эмоции. Воздействуя на зрителя, ты должен этого зрителя себе представлять. Одно дело — ты читаешь для детей десяти лет, другое — для дома престарелых. От каждой книги уже отталкиваешься сам. Ты примерно представляешь зрителя либо представляешь картинку внутри тебя — и пытаешься эту картинку передать. Там тоже партнер присутствует.
Константин Орищенко: Вы вообще верите в такое словосочетание как «фатальная роль»? Допустим, роль сама по себе является чем-то паранормальным и метафизическим. И когда актер вживается в вымышленный образ, в котором герой имеет сложный бэкграунд как Джокер, например , это может оставлять отпечаток на всей его дальнейшей жизни? Всеволод Кузнеуов: Ну, я так скажу. Некоторые не озвучивают людей, которые погибают. Есть такое суеверие у кого-то. У меня нет такого. Многие еще говорят, что произведения Михаила Булгакова слишком часты, вот, «Мастер и Маргарита». Ну, мне это кажется притянутым за уши. Хотя… сам тоже не знаю, хах!
Хотя мне нравится это произведение, у меня нет такого. Константин Орищенко: То есть все зависит от тех смыслов, которые сам человек вкладывает… Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Кто во что верит. Человек может быть очень суеверным, на него это произведет впечатление. В каждом из нас сидит хорошее и плохое. Даже в транспорте — ты сталкиваешься с кем-то, и возникает желание убить, правильно? Это же не значит, что ты пойдешь убивать. Но эта мысль проскакивала все равно — «убил бы! Еще, может быть, ген пещерных охотников заложен в нас. Надо только его выявить — в зависимости от текста, в зависимости от роли.
И использовать, если он в тебе есть. Константин Орищенко: Это, наверное, то, что как раз-таки отличает человека от животного — умение не перешагивать за эту грань? Всеволод Кузнецов: Да, но животные ведь тоже не перешагивают, животные ведь единственные, кто не убивает. В отличие от человека они не убивают себе подобных — специально-то. Константин Орищенко: Естественный отбор, борьба за выживание. Хищники доминируют над теми, кто слабее, — и так далее. Ну, то есть у них есть цепочка — и она непрерывна. А вот вы пару минут назад говорили про эмоции… Можете рассказать, какие чувства вы испытывали, когда озвучивали «Ведьмака»? Как раз недавно вы подарили голос новой части. Всеволод Кузнецов: Имеется в виду книга или компьютерная игра?
Константин Орищенко: Можно разделить на две категории, чтобы провести между ними параллели. Всеволод Кузнецов: Во-первых, мне было безумно интересно. Когда этот герой появился в моей жизни я до этого, честно говоря, Сапковского не читал , и когда появились пробы на вторую игру «Ведьмак». Володя Зайцев — гениальнейший, на мой взгляд, артист. Я озвучивал в первой игре, потому что он много снимался и, как я понимаю, не мог уделить достаточное количество времени — там прямо много часов нужно было присутствовать «на игре». Он не мог, были пробы — и выбрали меня. Я прочитал тогда первую книгу Сапковского, чтобы понимать, о чем речь. Но игра была не по книгам, у нее присутствовал какой-то собственный сюжет: дикая охота была, которая в книге упоминается краем, у героя была потеря памяти какая-то. И это очень интересно всегда по-актерски к этому подстроиться. То, значит, у него бурные отношения с женщинами — это тоже было интересно в игре.
Какие-то отношения с нечистью… В общем, было, что играть. Мне было очень интересно. И, потом, режиссер мне очень помогал. Как-то мы нашли этого персонажа, пришли к нему и, надо отдать должное создателям, они как раз не были против большей эмоциональности по сравнению с английским актером. Когда мне «АСТ» предложили еще озвучить книгу, я с удовольствием согласился, потому что герой по-прежнему жил во мне, он живет во мне, к нему по-прежнему есть интерес со стороны людей. Но в книге, помимо голоса Геральта, еще куча других персонажей. Вот мне было интересно, как выстроить такой аудиоспектакль силами одного актера. Так, чтобы это все было живо каким-то образом… Какие эмоции я испытывал? Вначале — эйфорию, а дальше ты уже думаешь, как тебе сделать так, чтобы остаться на одном уровне. Раз уж заявил, что разных персонажей делаешь по-разному, то надо пытаться найти «ключики» к каждому характеру.
Конечно, не всегда удается подобрать действительно разный тембр, это уж, — там огромное количество героев. Голосовые характеристики где-то, может быть, у меня повторяются, но хочется, чтобы сам образ мыслей был у простых свой, у тех, кто благороднее, тоже свой. Когда совещается огромное количество женщин, тебе, естественно, не нужно делать женский голос, но нужно попытаться выстроить женскую психологию. В зависимости от встреченных мною женских манер, своих словечек, смены темпоритмов, — вот в чародейках стараюсь их использовать. Я не пытаюсь озвучивать женщину, я пытаюсь перевоплотиться в женщину. Я пытаюсь озвучивать столкновение женских характеров при помощи мысли. И это интересно, да. Вот, что касается тех эмоций. Константин Орищенко: А насколько сильно отличался ваш подход к озвучке игры и аудиокниги? Похожие материалы: Брэдбери, Кинг и другие писатели, которые публиковались в Playboy Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа.
Там есть режиссер, там есть канва, которую я не знаю, и порой очень сложно сделать так, чтобы тебе это показали или рассказали. Присутствуют и свои ограничения. Если тебе нужно попасть в строгий хронометраж, ты этим порой ограничен. Есть, где нестрогий хронометраж и можно играть, как хочешь, в смысле тайминга. В книге этого нет, ты этим не ограничен, ты делаешь так, как хочешь. Здесь у тебя огромное количество других персонажей. Здесь нет режиссера, здесь я исполнитель и режиссер, скажем так. Я прочитывал книгу заранее, примерно себе представлял, каким ходом буду идти, где буду что-то менять, — и уже на записи старался это сделать. Иногда это меня уводило от тех мыслей, которые я себе придумывал, но это нормально. То есть моя актерская природа повела меня чуть дальше.
Не то чтобы я дома репетировал с книгой, я продумывал. И когда приходил на запись, старался это каким-то образом осуществить. Константин Орищенко: Вы озвучиваете и озвучивали большое количество разного контента, причем отличающегося друг от друга форматами. Это и рекламные ролики, и аудиокниги, и фильмы, и сериалы. Есть для вас какой-то формат, в котором вы чувствуете себя наиболее комфортно? Или же вам как профессиональному актеру вообще непринципиально, во что вживаться, ведь везде есть своя неповторимая эстетика? Всеволод Кузнецов: Зависит от сопутствующих факторов. В кино существует много ограничений, с которыми ты должен бороться: прокатчики кино, которые порой лезут и в текст, и в актерскую игру. Так как я работаю режиссером дубляжа, часто с этим сталкиваюсь. И у тебя много сил уходит на то, чтобы доказать какие-то простейшие вещи, которые люди не понимают, но в них залезают.
Игнорировать это не удается. Порой с этим приходится мириться, потому что, опять-таки, не ты здесь главный. Я всегда предпочитаю отстаивать свое мнение — насколько возможно, но в каких-то вещах приходится уступать. И процентное соотношение творчества и разгребания этих авгиев конюшен, скажем, пятнадцать на восемьдесят пять. Что касается рекламы, там тоже присутствуют заказчики, которые видят все как-то иначе, и у тебя снова уходят силы на то, чтобы их переубедить. В аудиокниге в этом смысле все гораздо прозрачней, ну, может быть, у меня так — человеку с опытом не стараются навязывать ничего. Я считаю, если позвали меня, то люди хотят услышать в моей интерпретации то или иное произведение. И здесь ты зависишь только сам от себя — и краснеть придется только тебе самому, если что-то будет не так.
Ольга Зубкова Ольга Зубкова. В прошлом она была актрисой Тульского театра, позже работала ведущей на телевидении и радио, снималась в рекламе, а уже с 2000 года вплотную занимается дублированием фильмов, озвучиванием аудиокниг и компьютерных игр. Всеволод Кузнецов Всеволод Кузнецов. Вадим Андреев Вадим Андреев. Его голосом часто говорит Брюс Уиллис и Пьер Ришар, мужские персонажи в первом сезоне мультсериала «Симпсоны», Осёл в мультипликационных фильмах о Шреке, Роберт Харди в «Поттериане», Сами Насери в «Такси-2» и многие другие зарубежные актёры и герои мультфильмов. Галина Чигинская Галина Чигинская. Всего же на счету Галины Чигинской больше трёхсот озвученных фильмов, сериалов и мультфильмов. В советское время Галина Чигинская была штатной актрисой в отделе дублирования киностудии «Ленфильм», и за ней ещё в то время закрепилось звание «королевы дубляжа». Татьяна Шитова Татьяна Шитова. Она дублирует Скарлет Йоханссон, Натали Портман, Кэмерон Диаз и других известных голливудских актрис, а ещё Татьяна Шитова подарила свой голос виртуальному помощнику Алисе, запущенному компанией Яндекс, операционной системе Саманта из фильма Спайка Джонза «Она» и озвучила персонажей из нескольких компьютерных игр.
Всеволод Кузнецов окончил Щепкинское училище, учился на курсе легендарного Юрия Соломина, затем сам некоторое время там работал преподавателем по актерскому мастерству. Сниматься в кино и играть в театре стал уже после окончания ВУЗа. Несколько лет проработал во МХАТе, в кинематографе также сыграл несколько эпизодических ролей. Один из последних проектов - "Мафия: Игра на выживание", где Всеволод Кузнецов как раз и был голосом ведущего. Актером озвучки Всеволод Кузнецов, можно сказать, стал случайно. Ему нужна была фонограмма для дипломного спектакля. Отправившись в одну из студий, он как раз застал процесс озвучки мультипликационного фильма. Всеволод решил продемонстрировать свои таланты в этой области и на следующий день молодому человеку перезвонили, предложили посотрудничать. Первый его знаковый фильм, где он озвучил главного героя - "Люди в черном" - агента Джея в исполнении Уилла Смита. Говоря о том какие его самые любимые роли, Всеволод отвечал: "Мне очень нравилось работать над фильмом «Знакомьтесь: Джо Блэк». Сам фильм не слишком хорошо был принят критиками в США, хотя у нас в стране, я знаю, его многие любят. Мне страшно понравилось, как Бред Питт в нём существовал.
И не в моем тоже. Подхожу ли я на эту роль в сериале, тоже не знаю. Я не видел материала. Если эту роль озвучит кто-то другой, тоже большой беды не вижу. Почему Геральт должен быть исключением?
Разбираем кто озвучивал Ведьмака в играх и сериале
Его голосом говорят герои многих фильмов и мультфильмов: Кот в сапогах в мультфильмах о Шрэке, Дракула в фильме «Ван Хельсинг», Бенджамин Баттон в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона», Быстрый Тони в мультфильме «Ледниковый период 2: Глобальное потепление», доктор Трой из сериала «Части тела», а также Волан-де-Морт в фильмах о Гарри Поттере. Первыми работами Всеволода Кузнецова на дубляже были диснеевские мультсериалы «Русалочка» и «Чокнутый», дублированные на студии «Пифагор», а первой его главной киноролью стал Уилл Смит в «Людях в чёрном», который был ему доверен Ярославой Турылевой его учителем в большом дубляже. У Всеволода Кузнецова есть несколько любимых ролей: Работает в документальном кино, снимался в телепрограмме «Афинская школа», передаче про древних философов для канала «Культура», съёмки которой проходят в Италии, Турции, Тунисе, Иордании. Комментировал реслинг «WWF Smackdown! Был «голосом» телеканала «ТНТ», однако решил уйти оттуда по собственному желанию.
Приходите ко мне, как к живой «Первый канал» — закадровый голос 2018 — Миропорядок 2018 «Россия-1» — закадровый перевод иностранной речи 2017 — Русская Америка. Прощание с континентом «НТВ» — закадровый перевод иностранной речи 2017 — Comedy Club «ТНТ» — закадровый голос в сегменте «Битва экстрасенсов на польском языке» сезон 13, выпуск 6 2016 — Иван Охлобыстин. Вся правда «Первый канал» — закадровый голос 2016 — Я твёрдо всё решил.
Евгений Примаков «Россия-1» — закадровый голос 2015 — Упрямец Хуциев «Первый канал» — закадровый голос 2014 — Top Gear — Джеймс Мэй 2014 — Про декор «Россия-1» — закадровый голос во вступлении 2014 — Правила жизни 100-летнего человека «Наука 2.
Он добавил, что фанаты часто спрашивают его о возможном сотрудничестве с сериалом Netflix. В первом сезоне шоу будет 8 серий. Проект запустится на потоковой платформе Netflix 20 декабря 2019 года.
Кузнецов отметил, что и в «Ведьмаке» где-то пришлось импровизировать. Что-то в «Ведьмаке» рождалось прямо на ходу. Там было просто «Никак вы не научитесь». Там, видимо, все-таки потребовался подтекст, подтекст вышел наружу. Естественно, была фраза записанная и без мата. Актер рассказал о работе над сиквелом и ответил на пару забавных вопросов — например, как лучше убить Тора.
Всеволод Кузнецов
Его голосом говорят более 300 персонажей зарубежных фильмов и сериалов. Он играл в нескольких театрах. Помимо дубляжа актер озвучивает компьютерные игры.
Вопрос "Будете ли вы озвучивать Ведьмака от Netflix? Никто ко мне не обращался. Пробы идут. Напрашиваться на них - это не в характере Геральта. И не в моем тоже.
Студия «рада отметить, что в игре будет мат, но только там, где это действительно требуется». Главного героя, председателя погибающего колхоза, в котором приземлились пришельцы, играет голос русского Моргана Фримана Morgan Freeman Игорь Старосельцев. События игры разворачиваются в 1992 году в глухой деревне Кужлёвка. Игроку предстоит наладить контакт с инопланетной цивилизацией, которая почему-то исполняет желанием землян, заходящих в летающую тарелку.
Макд микельскон Ведьмак. Мадс Миккельсен в образе Геральта. Ведьмак Макс микелдсон. Геральт Макс Микильсон. Ким Бодниа в роли Весемира. Генри Кавилл в Ведьмак 1. Ведьмак сериал Генри Кавилл и Ведьмак 3. Ведьмак 3 Генри Кавилл. Король Новиграда Ведьмак 3. Witcher Eyes. Черный Ведьмак. Мадс Миккельсен Неральд. Мадс Миккельсен Геральт из Ривии. Микельсон Макс Ведьмак. The Witcher 3 ps4. Ведьмак на пс4. Ведьмак 3 пс4. Геральт Нетфликс актер. Геральт Ведьмак сериал и игра. Геральт Генри Кавилл волосы. Генри Кавилл в роли Геральта. Геральт из Ривии. Геральт из Ривии Нетфликс. Генри Кавилл Геральт образ Ведьмака. Генри Кавилл Ведьмак. Геральт и Дейнерис. Иоанна Ведьмак 3. Герцог Ведьмак 3. Геральт с длинными волосами. Нагиев Геральт. Крис Фултон Ведьмак сериал. Геральт Ведьмак идеальный актер. Макконахи Ведьмак. Мадс Миккельсен Весемир. Марк Хэмилл Весемир. Весемир сериал Нетфликс. Весемир Ведьмак Марк Хэмилл. Геральт Ирден. Дядя Геральт. Ведьмак 3 молодой Геральт. Геральт босс. Geralt von Riva. Артур Морган и Геральт из Ривии. Геральт ептыть. Геральт из Ривии глаза Ведьмак 2. Ведьмак Артур. Кудкудак Ведьмак. Недамир Ведьмак. Войт Ведьмак. Бен Бергманн Геральт. Бен Maul Шамма. Геральт Maul Cosplay. Бен «Maul Cosplay» Шамма. Генри Кавилл на съемках Ведьмака. Ведьмак сериал Супермен. Генри Кавилл Ведьмак фото со съемок. Актер Супермен Ведьмак.
Кто озвучивал «Ведьмака 3»: Всеволод Кузнецов и Прохор Чеховской
Всеволод Кузнецов озвучивает Ельцина и сортир в игре про пришельцев в колхозе | StopGame | Сигналы точного времени Гость – мастер озвучивания, режиссер дубляжа и диктор Всеволод Кузнецов. |
Диктор — Всеволод Борисович Кузнецов | Все́волод Бори́сович Кузнецо́в — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор. |
Актер Всеволод Кузнецов: озвучка | Всеволод Кузнецов — актер озвучки, знакомый игрокам по The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt, где он был голосом Геральта из Ривии |. |
Голос героя. Каких персонажей озвучил Всеволод Кузнецов | Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа. |
Всеволод Кузнецов
- Всеволод Кузнецов: фильмы - «Кино »
- О борьбе с «пиратством»
- Актер дубляжа из игры «Ведьмак» не будет озвучивать сериал от Netflix
- Официальные страницы и социальные сети
- Главные герои игр, которых озвучил Всеволод Кузнецов - Canlev - Блоги -
Кузнецов, Всеволод Борисович
Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа. Фильмы Мафия: Игра на выживание Актёр Всеволод Кузнецов. Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа.
Всеволод Кузнецов
Биография Всеволода Кузнецова, фильмография и спектакли с участием Всеволода Кузнецова. Всеволод Кузнецов Имя при рождении: Всеволод Борисович Кузнецов Дата рождения: 25 февраля. Сигналы точного времени Гость – мастер озвучивания, режиссер дубляжа и диктор Всеволод Кузнецов. Всего Всеволод Кузнецов озвучил более 600 кинолент: кино, сериалы, мультфильмы.
Кто озвучивал «Ведьмака 3»: Всеволод Кузнецов и Прохор Чеховской
Также Всеволод очень высоко оценил актерское мастерство Рейфа Файнса в "Онегине". Работа над этим проектом доставила Всеволоду Кузнецову небывалое удовольствие. Если углубляться чуть глубже в процесс озвучки, то, как и в любой деятельности, в ней есть свои "подводные камни". Актерам дубляжа по словам самого Всеволода Кузнецова часто приходится озвучивать своего персонажа "вслепую", не видя, что происходит в кадре, не имея возможности корректно сделать перевод фразы или слова, в общем иногда приходится фантазировать: "Тогда как раз из какой-то голливудской студии похитили «Росомаху», и из-за этого меры по обеспечению безопасности «Трансформеров» были чрезвычайными: мы озвучивали практически черный квадрат, на котором иногда появлялись лица. Иногда совсем было не понятно, что в фильме происходит и где. Некоторые английские слова можно было по-разному трактовать в зависимости от ситуаций, например, «come on» — это и «давай», и «пошли».
Так же «up» — это и «вверх», и «поднимайся». Словом, не видишь экран, не видишь мизансцены". Отдельная история про жаргонные слова - русский язык, в отличие от того же английского богат на синонимы. Слово "Чикапусик" из фильма "Люблю тебя чувак" также придумал Всеволод вообще он является автором русского текста к этому фильму. Роль судьи - одна из немногих его киноролей "Маша в законе" На его счету уже более 200 озвученных ролей в кино, не считая видеоигр.
Также он является закадровым голосом многих телепередач.
Поэтому есть люди, конечно, котором кнут годится, но таких, поверьте, очень мало. А с актером нужно обращаться очень бережно, потому что актёры, это такие, очень тонкие создания. Поэтому, когда человек подходит к микрофону, он, в принципе, такой по своим чувствам, он как голенький, понимаете, и все комплексы его, потому что он же переживает, на самом деле, как в этот момент получилось, не получилось, это очень сложный момент.
Поэтому нужно сделать все, чтобы у него получилось. Ольга Максимова: Если он голенький, если крылышки опустились, 50 г коньячку, и для голоса, говорят, полезно, и крылья расправятся, и сразу стриптиз легко. Всеволод Кузнецов: Смотрите, если эта роль на полчаса, то, может быть, 50 г коньячку кому-то и помогают, на самом деле. Другое дело, что если эта роль на гораздо большее время, то 50 г коньячку через каждые полчаса, они потом превратятся в какие-то непроговоры уже соответственно по рту.
Ольга Максимова: Я кстати, слышала, что есть специальная даже такая терминология в Вашей профессии, например, кефир. Это когда булькает в животе. Всеволод Кузнецов: Когда булькает в животе, да. Ольга Максимова: Гур-гур-гур.
Всеволод Кузнецов: Нет, гур-гур, это другое, а кефир булькает, да, мы ещё называем, что это значит, кто-то из артистов пришёл, привел с собой Геннадия, а когда ушёл, Геннадий остался и начал урчать у других. Поэтому мы говорим, что Саша Носков, приходи, забери своего Геннадия обратно. Ольга Максимова: От чего это вообще происходит, этот кефир, это что-то не то съел. Как от этого обезопаситься, есть ли какие-то тайны?
Всеволод Кузнецов: Вот про кефир я сколько работаю, так и не вывел какой-то единый такой для себя, может быть, нужно погрузиться в химию и биологию совсем, но тут, в принципе, нет единого совета. Можно не поесть, и у тебя в желудке начинается революция от того, что не поел. А можно, наоборот, поесть за полтора часа, и он вдруг начнёт переваривать именно в тот самый момент, когда ты встал к микрофону. Тут нет единого такого правила.
У каждого они свои, и у каждого - свои продукты, которые реагируют. Поэтому тут, в общем. Ольга Максимова: А ещё один такой враг любого человека, который работает с микрофоном, это слюньки, когда начинают течь слюни. Всеволод Кузнецов: А слюньки образуются от кофе, от шоколада, от лимона, наверное, ещё тоже, печенья если наесться, то начнёшь ещё непроговоры какие-то.
Но сейчас, в принципе, слюни вырезаются, что касается дубляжа, если даже они появляются, есть какие-то слюнорезки. Другое дело, что звукорежиссёр, который будет этим заниматься, он будет тебя поминать недобрым словом, говорить: ну, опять этот нажрался кофе с шоколадом, а я за ним вырезаю. Ольга Максимова: Потому что работы становится значительно больше. Всеволод Кузнецов: У него да, конечно.
Ольга Максимова: Я так понимаю, что вообще в Вашей этой профессии, Ваша профессия в озвучке очень важно, чтобы человек умел очень быстро, легко и комфортно для других выполнять работу, чтобы он облегчал другим труд. Всеволод Кузнецов: Такой человек просто работает больше, да. Соответственно, это не значит, что у него качество супервысокое.
Ее во всех частях саги озвучила актриса театра, кино и дубляжа Лина Иванова. По словам Лины, когда она входила в эту историю, то не читала ни одну из книг Джоан Роулинг.
Пришлось знакомиться с ними уже в ходе работы. Эмма Уотсон Гермиона и Лина Иванова. Фото: кадр из фильма, kinopoisk. Как и Быстров, Лина озвучивает и компьютерные игры. В кино и сериалах Иванова не снимается последние восемь лет.
По словам Ольги, в проект ее позвали без проб, так как она до этого уже зарекомендовала себя в этой сфере. Покинуть Рона и актера Руперта Гринта, который его сыграл, Сириной пришлось из-за ломки голоса актера. Парень взрослел. Руперт Гринт. Фото: globallookpress Согласно тому же КиноПоиску, работ дубляжа у нее около 400.
А в 2020 году Ольга Сирина появилась в четвертом сезоне сериала «Ольга», сыграв мать Пушкина и Митяя. Ольга Сирина, Алексей Костричкин. Фото: kinopoisk. Алексей — правнук актрисы Янины Жеймо , которая сыграла Золушку в одноименном фильме 1947 года. Кстати, легендарная актриса тоже дублировала зарубежные фильмы.
В фильмографии актера 110 подобных работ. В восьми проектах он был также режиссером дубляжа. Неудачи актера Руперта Гринта: почему Рон Уизли из «Гарри Поттера» не снимается в кино Руперт Гринт, сыгравший в киносаге о Гарри Поттере Рона Уизли — одного из ключевых персонажей, в отличие от друзей и коллег Дэниела Рэдклиффа и Эммы Уотсон, вот уже много лет снимается исключительно в сериалах. Однако в 2023-м его карьера на большом экране может «перезагрузиться». Каким образом?
КП-Афиша решила рассказать и о том, как Гринт попал в кинематограф, о сегодняшних проектах 33-летней звезды поттерианы, и о завтрашних. Узнать подробности 4. Том Фелтон. Александр прекратил заниматься дубляжом в 2004 году. Судя по его странице в соцсети, молодой человек является спортивным комментатором Матч ТВ.
Фото: соцсети актеров Третьим и последним голосом Драко Малфоя стал Велемир Русаков — актер, режиссер, композитор и не только. Непонятно, почему Велемира изначально не позвали в проект, ведь он является практически двойником Тома Фелтона! Но сначала расскажем о его папе — Сергее Балабанове, ведь какое-то время сын шел по его стопам. Мэттью Льюис. Фото: кадр из фильма Балабанов старший — легендарная личность для поклонников мульсериала «Губка Боб Квадратные Штаны».
Именно Сергей Балабанов озвучивал главного персонажа. Он же озвучивал Губку Боба в полнометражных фильмах 2015 и 2020 годов. Прикоснулся он и к Поттериане — озвучил Барти Крауча-младшего в «Кубке огня».
У него есть несколько любимых ролей [5] : Мне очень нравилось работать с «Бенджамином Баттоном» — режиссёром, и исполнителем; над фильмом «Знакомьтесь: Джо Блэк». Сам фильм не слишком хорошо был принят критиками в США, хотя у нас в стране, я знаю, его многие любят. Ещё меня актёрски покорил Онегин Рэйфа Файнса из одноимённого фильма. Мы, например, с нашим замечательным режиссёром дубляжа Ярославой Турылёвой к монологу из писем к Татьяне, которые в оригинале закадрово звучат, естественно, в прозе, специально подбирали оригинальные кусочки в стихах. Был голосом киноканалов « НТВ-Плюс » с 1999 по 2000-е годы, « ТНТ » с октября 2002 по март 2008 года, позднее ушёл по собственному желанию.
Снимался в телепрограмме «Афинская школа», передаче про древних философов для канала « Культура », съёмки которой проходили в Италии, Турции, Тунисе, Иордании. Помимо актёрской работы, Всеволод Борисович является режиссёром дубляжа и автором синхронного текста «укладчиком» на студиях «Пифагор» и « Мосфильм-мастер ». Читает текст в документальных фильмах для телеканалов « НТВ » и « Россия ».