Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. Депутаты Государственной Думы направили обращение к Генеральному прокурору с требованием проверить сеть алкомаркетов «Красное&Белое», это связано с низкими ценами на их продукцию.
«Если не выкарабкаемся, то хотя бы вас порадуем»
- В Госдуме просят прокуратуру проверить сеть алкомаркетов «Красное&Белое» - Парламентская газета
- Кому принадлежит компания красно белое
- Красное&Белое — Википедия
- У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец — Новости Омска и области - Город55
- Сеть «Красное и Белое» требует проверить бывший волгоградский вице-губернатор
Владелец «Красное & Белое» перевел бизнес на Кипр
Изначально право владения сетью «Красное и Белое» целиком принадлежало ее основателю Студенникову С.П.-6. то это субъективное мнение одного или нескольких человек, ведущих канала. Ни коем образом не утвержде. Кому принадлежит сеть магазинов «Красное и Белое» в настоящий момент. «Красное&Белое» — сеть магазинов, которой управляет ООО «Меркурий Ритейл Холдинг». Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. Уроженцу города Бакала Челябинской области и основателю сети «Красное & Белое» Сергею Студенникову принадлежит 45%.
Bloomberg признал хозяина сети «Красное и белое» долларовым миллиардером. В чем его секрет?
Часть фирм, зарегистрированных на его жену, переоформили на «Масилор холдингс лимитед». А юридически объединение компаний завершилось только в конце 2019 года. Мотивов тут несколько. Во-первых, это настоятельное пожелание российских властей, в частности, в виде предложений переводить холдинговые компании из зарубежных офшоров на остров Русский как специально созданную для этого особую зону. Также это желание защититься от возможных международных санкций, накладываемых на компании российского происхождения, зарегистрированные в офшорах. Компаниям с российскими активами, но контролируемых холдинговыми структурами в зарубежных юрисдикциях, стало некомфортно сохранять действующую структуру владения бизнесом из-за пристального внимания различных зарубежных проверяющих органов, — объяснил партнер юридической компании «Генезис» Василий Сосновский. Инвесторы не хотят рисковать Перевод активов в зарубежную юрисдикцию был связан с защитой активов и экономией на налогах, ранее утверждали эксперты.
После выхода на биржу компания должна была стать более прозрачной для инвесторов — публиковать финансовые отчеты, информировать о планах и внимательно следить за операционной деятельностью.
Лично ездил за товаром, стоял в очередях, покупал и перепродавал продукцию возле ресторана «Уральские пельмени» в Челябинске. Позже Студенников участвовал в запуске уральской розничной сети «Монетка» Романа Заболотнова и Александра Жеребцова, был директором представительства в Челябинске. Заработав первые деньги, Студенников основал собственный «SPS-Холдинг», куда в разное время входили оптовые фирмы по торговле бакалеей, табаком, стройматериалами, алкоголем и пивом. Они вдохнули в меня идею ретейла, расширили мировоззрение». В начале 2000-х Студенников с региональным партнером компании «Р-Модуль» из Нижнего Тагила основал фирму «Ролис», которая управляла сетью строймаркетов «Евроград». Через несколько лет партнер погиб в ДТП, в одиночку Студенников бизнес не потянул и свернул его. Внимание предпринимателя переключилось на другое направление — в его холдинг входила фирма по оптовой торговле алкоголем «Азимут». Ее Студенников зарегистрировал в 2003 году вместе с тремя основателями продуктовой сети «Три богатыря» из закрытого города Озерска в Челябинской области.
Позже интересы партнеров разошлись, но именно тогда Студенников окончательно определился, чем займется дальше. Продажи в точке, специализирующейся на торговле алкоголем, сразу же превысили ожидания. Успех был неожиданным для местных бизнесменов. У него вечно все падало, не получалось. За первый год сеть выросла до 64 алкомаркетов. Небольшие магазины площадью в среднем 80 кв. С самого начала была задача дать лучшее ценовое предложение, например пол-литровую бутылку водки в магазине продавали за 29 рублей. Уже тогда Студенников начал раздражать конкурентов и регуляторов. К этому времени число магазинов выросло до 1700, а через год превысило 2500.
В чем секрет столь быстрого роста? На рынке считали, что здесь не обошлось без влиятельных покровителей: чиновников, сотрудников федеральных силовых ведомств. Студенников никогда не стремился опровергать слухи о себе и своем бизнесе, его устраивала роль малозаметного регионального предпринимателя, ни на что не претендующего. Важно создать иллюзию слабого игрока, чтобы большие не задавили». Неуправляемый размер В последние 14 лет жизнь Сергея Студенникова напоминала гонку. Он признается в интервью: «Мы вышли на рынок с опозданием почти на 10 лет и поставили задачу занять сколько-нибудь значимую долю.
Например, прибыль конкурентов «Красного и белого» сети «Магнит», в 2014 году составила — 29 процентов, Х5 — 25 процентов. Так, в маркетах этой алкогольной сети, если судить по каталогу в мобильном приложении, было 16 видов водки по цене 220 рублей. На сегодняшний день по России работает более 3 тысяч небольших магазинчиков под торговой маркой «Красное и белое», приносящих огромную прибыль их владельцу.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Результаты ЧМ по художественной гимнастике 2018 Многие поставщики и продавцы алкоголя отмечают, что зарабатывать на самой дешевой водке невозможно: одни акцизы и налог на добавленную стоимость с одной легальной бутылки объемом 0,5 литра — 120 рублей. В результате до 90 процентов водки по 220 рублей в российских магазинах, по мнению специалистов, было изготовлено без оплаты акциза. С зимы 2017 действует новая минимальная цена — 180 рублей. По ряду позиций эта торговая марка установила наиболее низкие цены. Как у неё это получается? Открыв по всей стране около 200 магазинов, предприниматель Сергей Студенников начал позволять себе закупочные интервенции, говорят эксперты — он сразу предлагал выкупить крупную партию товара по определенной цене. Это нестандартная стратегия для розничного бизнеса: чаще всего торговые сети просят у поставщиков максимальных отсрочек по оплате. Таким образом, различные розничные сети берут кредиты у поставщиков. Но Студенников выбрал другой путь и не прогадал.
Начиная с 2010 года, под давлением социума и властей, как рассказывает Сергей Студенников, он принял решение добавить в ассортимент продукты и прочие популярные товары, а сами магазины называть не алкомаркетами, а «магазинами у дома». Наиболее популярными товарами оказались игрушки для детей. По заявлениям владельца компании «Красное и белое», у сети есть миссия: поменять отношение людей к спиртному. Это официальная миссия торговой сети, благодаря которой у компании получается развивать бизнес и увеличивать прибыль, отмечает Сергей Студенников. Одними запретными мерами невозможно решить проблему алкоголизма. Но запретные меры со стороны государства, разумеется, тоже необходимы. Но «Реал» только разозлился: устроил суперкамбэк с 0:2 в 3:2! У людей нет культуры питья.
Число миллиардеров из России в новом рейтинге достигло исторического рекорда — 125 человек. Их могло быть и больше, но 10 человек отказались от гражданства РФ и теперь представляют в рейтинге другие страны.
В сети «Красное&Белое» прокомментировали передачу управления активами ГК «Бристоль»
Рекордный показатель выручки ритейлера объясняется высокой маржинальностью бизнеса алкомаркетов. Компания заключает прямые договоры с производителями алкогольной продукции, избегая цепочек при работе с оптовиками и другими посредниками. В результате ритейлер имеет более высокую рентабельность бизнеса. Кроме того, на показателях компании сказался рост продаж алкоголя в РФ.
Фирма зарегистрирована в мае 2019 года в Никосии Кипр. По сведениям ЕГРЮЛ, она стала учредителем сразу 44 организаций, куда вошли стратегически значимые ООО сети «Красное и Белое» включая компанию «Абсолют», где годом ранее следственным комитетом и налоговыми органами проводились проверки.
Получается, что право собственности на группу распределилось между 3 лицами: Кесаевым И. Кто главный Номинально собственник сети «Красное и Белое» остался прежним, но в бизнес-кругах многие сочли сделку классическим «отжатием компании». В пользу этого говорит факт, что до объединения Сергей Петрович полностью сам распоряжался своим бизнесом, а теперь ему придется считаться с другими владельцами. Компаньонами Студенникова стали сразу два российских миллиардера — Игорь Кесаев 35 место в рейтинге Форбс и Сергей Кациев 73 в том же списке. Главным источником их состояния, по данным журнала «Forbes», стала группа компаний Меркурий, куда входит ведущий поставщик табака с России «Мегаполис» и розничная сеть Dixy Group.
Помимо торговли алкоголем и табачной продукцией, миллиардеры задействовали часть своих активов в других сферах. Кесаев параллельно занимается сделками с недвижимостью. Ему принадлежит небоскреб «Меркурий» в Москва-Сити. Кациев владеет кавказским предприятием «Нижний Кардамон» по производству минеральной воды. Быстрорастущая компания: немного истории Набравшись к 2006 году опыта в сфере торговли спиртным и табаком, Студенников С.
Руководство взяло на себя мониторинг наценок и проходящих акций. В результате покупатель получал гарантированно выгодный товар. В течение года количество магазинов увеличилось до 8, а в 2007 г.
Потенциальный рынок — огромен. Сеть компании сейчас насчитывает 13,5 тысяч магазинов. По оценкам независимых консультантов число точек может вырасти до 88 тысяч. В ближайшие годы компания планирует открывать по 2-3 тысячи магазинов в год. Риски: малая история отчетности, конкуренты, ограничения на продажу табака и алкоголя. История компании началась лишь в 2019 году, когда произошло слияние сетей «Красное и белое» с «Бристолем» и «Дикси». В 2021 году «Дикси» был продан Магниту за 88 млрд руб. У компании нет нормальной консолидированной отчетности за несколько лет, чтобы делать выводы о долгосрочной динамике бизнеса. В документах к IPO компания отмечает рост конкуренции со стороны крупных сетей, которые также начинают открывать магазины малого формата с низкими ценами. Кроме этого, среди негативных факторов менеджмент выделяет ограниченный бюджет на рекламу и маркетинг, законы ограничивающие продажу вредной для здоровья продукции.
Кесаева и Кациева называют «табачными королями». Их важный актив — группа компаний «Мегаполис» — занимается дистрибуцией и логистикой товаров. Выручка компании в 2021 году составила 177,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 7,4 миллиарда рублей. С тех пор торговая сеть растет. За 13 лет в 215 городах России открыли 575 магазинов. Сеть активно работает по франчайзингу. Обещают открыть магазин всего за 37 дней, долгосрочную поддержку. Предоставляет для франчайзи бизнес-процессы, маркетинговые мероприятия, ассортимент и многое другое. У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная». Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов. До совместного бизнеса они работали риелторами. Выручка компании в 2021 году составила 8,4 миллиона рублей, а чистый убыток — 6,6 миллиона рублей. Кроме этого, владеют компанией, которая занимается производством сухарей, арахиса и другой подобной продукции. Товары продают в разных магазинах, в том числе в « нищемаркете » «Светофор». Выручка юрлица — «Эвертон» — в 2021 году составила 289,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 1,5 миллиона рублей. Ее выручка в 2021 году составила 71,2 миллиона рублей, а чистый убыток — 7,4 миллиона рублей. Фирма занимается вопросами франчайзинга. Выручка юрлица в 2021 году составила 67,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 10,1 миллиона рублей.
У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец
Он был индивидуальным предпринимателем пять лет, но прекратил свою деятельность 22 ноября этого года, пишет URA. В компании проводится реорганизация структуры, которая никак не отразится на работе магазинов, сообщили в «К и Б».
Кесаев и Кациев не стали придумывать ничего своего и целиком позаимствовали эффективный формат у Студенникова: та же простейшая выкладка, те же небольшие помещения, очень похожая ассортиментная матрица и своеобразный подход к выбору локаций. Показательное выступление продлилось всего пару дней, но наделало шума на рынке и в прессе: все гадали, что будет дальше — но, кажется, почти никто не угадал. Однако летом 2021 года компания продала 2,5 тыс.
До конца 2022 года Mercury Retail Holding была зарегистрирована на Кипре, но перед самым новым 2023 годом активы перерегистрировали в России. Глава «InfoLine-Аналитики» Иван Федяков назвал такие темпы «феноменальными и фантастическими», а также обратил внимание, что в 2023-м компания поставила абсолютный рекорд за всю историю российского ритейла: свыше 4500 новых точек за год. Всё это происходит на фоне постоянных отчётов властей о сокращении потребления россиянами алкоголя. Которые, несмотря на расширение ассортимента в сторону еды и непродовольственной розницы, всё равно остаются теми же, чем всегда были — дешёвыми народными алкомаркетами.
Певица Анжелика Варум тоже была тесно связана с Millstream — она сама рассказывала, что владеет несколькими гектарами виноградников в Темрюкском районе. Ее собственная линейка вин AV продавалась только в сети брата. В линейке были красные, белые и розовые вина, молодые игристые вина и шампанское брют. Но осенью 2022-го именные напитки исчезли из продажи. А что еще есть в Краснодаре? Крупный краснодарский ритейлер — Fortuna Vodka. За 2021 год прибыль компании составила 6,5 миллиона рублей при выручке в 1,2 миллиарда рублей.
На сайте компании сказано, что «Фортуна» — крупнейший ликеро-водочный завод на юге России, который производит водку, настойки и другую выпивку. В Краснодаре работают 14 магазинов сети. Еще один знаменитый алкомаркет продает напитки Хадыженского пивзавода. В Краснодаре 178 магазинов «Хадыжи плюс», также точки есть в других городах края и Адыгеи. Пивобезалкогольный цех открылся в Хадыженске в 1960 году и входил в состав Апшеронского райпищекомбината. Предприниматель скончался в 2007 году.
Кациев владеет кавказским предприятием «Нижний Кардамон» по производству минеральной воды. Быстрорастущая компания: немного истории Набравшись к 2006 году опыта в сфере торговли спиртным и табаком, Студенников С. Руководство взяло на себя мониторинг наценок и проходящих акций. В результате покупатель получал гарантированно выгодный товар.
В течение года количество магазинов увеличилось до 8, а в 2007 г. Название сети — ассоциация навеянная видами вина — основного продукта, реализуемого сетью. В последующие годы происходило дальнейшее увеличение количества торговых точек и охвата новых регионов страны, что отображает таблица и график. Сеть «Красное и Белое» — феномен российского рынка, из года в год показывающий колоссальные темпы прироста активов. До последнего времени практически все аспекты деятельности компании контролировал основатель Сергей Студенников. Часть аналитиков оценивает произошедшее объединение спорным, с точки зрения стратегии. Абсолютная бесполезность и даже вред этих магазинов говорит о том, что их просто нужно немедленно закрыть... Просто жуткая гадость, разрастающаяся как гидра... Владимир Павлович Гусев Феномен? Автор вчера родился?
Это повтор стратегии Тинькова, нет тут ничего нового.
Поиск по новостям и статьям
Основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал самым разбогатевшим за год российским бизнесменом. российский ритейлер с сетью одноименных магазинов самообслуживания. Компания Красное и Белое, Создание холдинговой компании «Меркурий ритейл холдинг», Утечка данных пользователей скидочных карт, Использование мошенниками брендов «Красное и белое» и «Додо пицца» для хищения денег у граждан, 2021 Провал IPO, 2020 База данных. Главная» Новости» Красное белое новости. Депутат Олег Матвейчев пошел дальше и предложил обратиться в Генпрокуратуру с просьбой провести комплексную проверку сети «Красное и Белое».
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции
Магазины федеральной сети «Красное&Белое», работающие в формате «магазин у дома», регулярно проходят плановые и внеплановые проверки различных инстанций — Роспотребнадзора, Россельхознадзора, ФАС, налоговых и муниципальных органов и тому. Депутаты Государственной Думы направили обращение к Генеральному прокурору с требованием проверить сеть алкомаркетов «Красное&Белое», это связано с низкими ценами на их продукцию. Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» — выходцы из регионов, их первые пилотные точки открылись в Копейске (Челябинская область) и Нижнем Новгороде.