Руководитель КСЭ, Алексей Балашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании.
Новости компании КСЭ-А
Франшиза КурьерСервисЭкспресс | Курьер Сервис Экспресс. ул. Намёткина, 14к1, Москва. Телефон. |
Служба Доставки КСЭ | График работы КСЭ в России на майские праздники 2024 г. |
Курьер Сервис Экспресс (Samsung Galaxy (серия смартфонов)) | ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (495) 088-7228 Наш специалист ответит на Ваши вопросы. |
КурьерСервисЭкспресс отзывы покупателей на ГдеПосылка | Наши клиенты знают, что доставка возможна в день заказа, это возможно благодаря ответственности и опыту КСЭ. |
«Курьер Сервис Экспресс»
Курьер приносит посылку до двери получателя и отходит на безопасное расстояние. При использовании пин-кода заказчик называет его курьеру, и если номер правильный, отправлению автоматически присваивается статус доставленного. Если же выбрана опция сканирования штрих-кода, то факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона. Оба способа существенно упрощают взаимодействие, сводя к минимуму общение, а также полностью исключая необходимость получения «живой» подписи и предъявления паспорта.
Егор 02. Во всяком случае из пяти отправлений, которые я ждал доставкой КСЭ, все пять пришли в срок. Ничего не потерялось на складе, сроки были соблюдены. Раньше об этой компании не знал, а жаль.
Возможно, если раньше бы начал с ними сотрудничать, был бы избавлен от печального опыта доставки другими службами. Всем советую эту компанию.
Главная проблема заключается в том, что само КСЭ не считает своих франчайзи полноценными партнерами и офисами. Даже на своем сайте они пытаются разграничить эти понятия. А через 2-3 месяца о вашем существовании забудут вовсе, даже перестанут отвечать на телефонные звонки и электронные письма. С таким подходом к людям бизнеса, крупной и именитой сетью - КСЭ не стать.
Вывод очевиден: чтобы не терять потенциальных заказчиков, на сайте необходимо создать страницы с описанием услуг доставки в разные города. Расчеты показали, что без этого потери трафика составляют около 40 000 визитов в месяц. Однако сложность в том, что в России свыше 1000 городов, и быстро охватить семантику по всем направлениям не представляется возможным. Поэтому мы собрали семантическое ядро для 15 городов-миллионников, на основании которого составили предложения по созданию 1925 страниц. Для ускорения процесса наполнения сайта мы разработали прототип — образец страницы со всей необходимой информацией, а также шаблонные мета-теги.
Курьер Сервис Экспресс внедрил новые ИТ-решения бесконтактной доставки
КСЭ планирует увеличить доступную сеть ПВЗ до 5 тыс. к концу 2020 года. ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (495) 088-7228 Наш специалист ответит на Ваши вопросы. Живу в Москве и последние пол года все товары заказываю через службу КСЭ. Руководитель КСЭ, Алексей Белашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. НОВОСТИ КОМПАНИИ icon rss.
Отзывы о компании Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)
"Курьер Сервис Экспресс" с марта 2022 года 1200 ПВЗ осуществляют не только выдачу, но и прием отправлений. Это позволит интернет-магазинам, сотрудничающим с «Курьер Сервис. Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса.
Больше по теме Внимание: подробная инструкция для связи с операторами чата компании КСЭ в конце статьи, остальным вкратце опишу проблему Все мы иногда заказываем покупки с сайта алиэкспресс. В нем есть внутренний магазин TMall, который обещает быструю доставку товаров со складов из России. Недавно сделал там заказ и, к несчастью, выяснил, что доставку обеспечивает компания cse. Типовые проблемы клиентов компании: Курьер может внезапно позвонить вам и потребовать принять заказ по адресу доставки через 10 минут На сайте компании может внезапно появиться запись о неудачной попытке вручения заказа в связи с недоступностью телефона клиента, хотя вам никто не звонил Реальная дата доставки покупки вам может быть на 30-45 дней позже, чем по расчётным данным TMall Невозможно дозвониться до операторов колл-центра компании, приходится десятки минут слушать музыку ожидания и платить за каждую минуту звонка на городской номер. И это далеко не все. Расскажу о своём опыте: В моем случае покупка на TMall была отправлена со склада в Москве.
Это корпоративные клиенты юрлица , это частные отправители физлица , это интернет-магазины, это компании-производители товара или дистрибьюторы. Москва, рассказывает о курьерском бизнесе Бизнес сегодня переживает не лучшие времена, особенно бизнес, завязанный на доставке. Свой опечаток накладывает и сокращение внешних рейсов. В данной ситуации нужно пересматривать издержки: уходить, где это возможно, от ручного труда в онлайн-режим, выстраивать максимально прямые поставки», — советует Виктор Кутузов, директор «КМ Глобал Групп».
Услуга «Доставка день в день» «Доставка день в день» — популярная услуга с высоким спросом: более 100 000 запросов ежемесячно. Ситуация схожа с предыдущей: компания клиента данные услуги оказывает, но подходящего раздела на сайте нет. Например, в Москве есть не только срочная доставка, но и уникальный сервис сверхсрочной доставки в течение 2-4 часов, но так как на сайте отсутствуют страницы, то и потенциальные клиенты из поиска на сайт не приходят. Мы разработали рекомендации по созданию раздела «Доставка день в день», который значительно увеличит долю поискового трафика по данной услуге. Результаты За последний год сотрудничества наиболее приоритетным направлением для клиента было создание языковых версий сайта.
Попытался урегулировать вопрос в чате, в телеграмме, в Вконтакте, но, увы! И там нет подходящего пункта для решение вопроса. Позвонил повторно курьеру который должен был доставить, спросил о том когда теперь смогут доставить? На что он ответил « ну что теперь придётся ждать когда кто-то поедет в вашу сторону, из-за одной посылки ни кто не поедет». Речь идёт о заказе496-2900014-00142735. Сегодня пришлось отменить заказ, так как курьер заявил о том что якобы он меня не застал в указанном адресе хотя он даже не заезжал в наш населенный пункт , затем я менял дату доставки на 08. И в интернете про них полно 1 звездочки и негативных отзывов, делайте выводы.
«Курьер Сервис Экспресс»
Курьер Сервис Экспресс | ООО «КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ» (ИНН: 7806576071, ОГРН: 1207800118437) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты. |
Курьерская служба КСЭ | Я очень довольна тем, что пользуюсь сервисом доставки КСЭ. |
КСЭ Курьер Сервис Экспресс
Ксе телефон горячей линии 8800 | Я очень довольна тем, что пользуюсь сервисом доставки КСЭ. |
Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс | Доступен ли номер телефона Курьерской службы КСЭ-Краснодар? С компанией можно связаться по номеру телефона +7 (800) 555-14-44. |
Курьер Сервис Экспресс в Москве | Ни разу не пользовалась услугами компани КСЭ, впервые необходимо было получить товар из другого города и человек выбрал именно данную компанию. |
Курьер сервис экспресс (КСЭ)
Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) — это российская логистическая и курьерская компания, предоставляющая полный спектр услуг по доставке документов. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots, and learn more about Курьер Сервис Экспресс. Download Курьер Сервис Экспресс and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch. Организация с ИНН 7723720638 (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КСЭ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Бесплатное отслеживание посылок от 'Курьер Сервис Экспресс', проверка формата номера отслеживания, текущее местоположение посылки и её статус. Работа в компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ).
«Курьер сервис экспресс» внедрил новые ИТ-решения бесконтактной доставки
курьерская служба, существующая на рынке логистических услуг с 1997 года. КСЭ планирует увеличить доступную сеть ПВЗ до 5 тыс. к концу 2020 года. Руководитель КСЭ, Алексей Белашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. Руководитель КСЭ, Алексей Балашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. Комментарии на сайте Официальный партнёр КСЭ|Курьер Сервис. КСЭ-Краснодар, курьерская служба в Краснодаре, Центральный округ, микрорайон Табачная Фабрика, Московская 2/3, +7 (861) 259-98-43.