Новости квадратная машина

До октября 2023 года за установку квадратного номера на машину спереди был предусмотрен административный штраф. Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров (два с половиной наших «Дана-Молла») заполонены машинами, запчастями и теми. Но рёбра всё равно более закруглены, чем по-настоящему квадратные кузова автомобилей 80-х – даже больше, чем у такого футуристического прорыва, как 1986 Ford Taurus. Казалось бы, что может быть более нелепым, чем езда на автомобиле с квадратными колесами. Однако американский стартап Shark Wheel считает иначе. С 18 октября автомобилистам разрешили использовать квадратные госномера на передней части машин.

В России узаконили размещение «квадратного» номера спереди

Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров (два с половиной наших «Дана-Молла») заполонены машинами, запчастями и теми. В России разрешили устанавливать квадратные номера не только сзади автомобиля, но и спереди. «Квадратный» номер можно установить только для задней площадки автомобиля, впереди придется использовать обычный номер нынешнего формата. Мы собрали топ 24 фотографий машины Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. До октября текущего года, квадратные номера (тип 1А) крепить впереди автомобиля не допускалось. Оригинальный «квадратный» Debonair второго поколения выглядел пусть и не идеально, но вполне сносно для автомобиля своего класса тех лет.

Прототип Mercedes EQG оснастили квадратной запаской

сообщает «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на начальника отдела. Статья автора «Авто » в Дзене: К сожалению, понять, под каким из суббрендов будет выпускаться новинка, пока невозможно: шильдик не обозначен и есть лишь посадочное место. Новый Mercedes-Benz C-Class обзаведется квадратным планшетом в салоне. Корпорация Mercedes-Benz разрабатывает новую генерацию седана C-Class в кузове W206. Росстандарт узаконил применение "квадратных" госномеров как сзади, так и спереди автомобиля. В частности, он использовал в своей работе образ квадратных колесных арок RAV4. Напомним, двухстрочные квадратные госзнаки понадобились для импортируемых японских, американских, а также некоторых советских автомобилей.

Toyota supra A90 – GROZA

Кому нужен квадратный номер Строго говоря, квадратным такой номер зовется условно, ибо представляет собой неправильный четырехугольник размерами 290x170 мм. Для грузовиков, автобусов и легковых машин это двухстрочный знак типа 1А, применяемый наравне с типоразмером 1 — однострочным регистрационным знаком. Кроме того, есть другие вариации квадратных знаков, среди которых: тип 4 с размерами 245x185 и 190x145 мм — для мотоциклов; тип 4А 190x145 мм — для мотовездеходов и снегоболотоходов; тип 4Б 190x145 мм — для мопедов отметим, если объем двигателя менее 50 куб. Указанные размеры табличек предусмотрены в первую очередь для японских и североамериканских автомобилей имеющих нестандартное место крепления , а также мотоциклов и ретрокаров. Квадратный номер — только на квадратное посадочное место Раньше, когда разрешались лишь квадратные номера, расширять под них посадочные места приходилось при помощи специальных переходников. Сегодня такой необходимости нет. Однако нужно помнить критически важный нюанс: ставить квадратный номер разрешается исключительно сзади.

Такое решение принял Росстандарт, передает ОТР. До этого за негабаритные госзнаки владельцы вынуждены были платить штраф 500 рублей. Россандарт принял решение после письма Российской автомобильной ассоциации.

Изменения вступили в силу 18 октября 2023 года.

Раньше владельцам японских, американских и некоторых советских ретроавтомобилей приходилось пользоваться переходниками, чтобы поставить на свою машину номер. В августе 2020 было разрешено ставить квадратные знаки — но только сзади, а за установку такого номера спереди полагался штраф в 500 рублей.

Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды.

Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы.

Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским.

«Квадратные» номера разрешили устанавливать на иномарки

Квадратный новый GX Автомобилисты теперь вправе размещать так называемые квадратные номера спереди своей машины, сообщил "Коммерсантъ".
Снят запрет на передние квадратные автономера Организация Ниссан ускорила к серии спорт-кар с квадратной конфигурацией кузова, представив свежую версию концепткара BladeGlider.

Новые квадратные номера автомобилей из Японии и США плохо распознают камеры ГИБДД

Еще месяц назад квадратные номера можно было ставить только сзади машины, но после публикации «Коммерсанта» правила поменялись. Росстандарт узаконил применение "квадратных" госномеров как сзади, так и спереди автомобиля. В качестве эксперимента первые квадратные светофоры будут установлены в Москве уже в этом году. В Китае начались продажи первого квадратного кроссовера Chery.

Toyota supra A90 – GROZA

В Москве, впрочем, дорожные камеры уже научились считывать номера нового формата. Как заявили в столичном Центре организации дорожного движения ЦОДД , с проблемами, связанными с распознаванием «квадратных» госзнаков, они не сталкивались, а в случаях, когда камера по той или иной причине не может идентифицировать номер, оператор составляет протокол в «ручном» режиме. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».

Кроме того, производитель отказался от привычного рулевого колеса, так что в салоне автомобиля расположен штурвал, а также цифровая приборная панель и сразу два небольших дисплея. Подписывайтесь на наш Телеграм Toyota FT-Se При этом стоит отметить, что Toyota FT-Se является не просто макетом — представители компании намекнули, что автомобиль является вполне жизнеспособной версией для серийного производства, но в продаже он появится не раньше 2026 года. Ещё на выставке был представлен электрический кроссовер Toyota FT-3e, который получил огромное практически плоское лобовое стекло и клиновидный кузов, на фронтальной панели которого отсутствует решётка радиатора потому что это электрокар , но есть единая светодиодная полоса от края до края и логотип компании с подсветкой.

На дверях автомобиля имеется «бегущая строка», где будет отображаться информация о состоянии автомобиля, плюс имеется сканер отпечатков пальцев. Оба автомобиля получили весьма схожий дизайн с плавными линиями и большим количеством декоративных элементов, электрическую силовую установку и безрамную конструкцию.

Отличается вместительным багажником 80 литров и возможностью увеличить внутренние габариты за счет складывания задних сидений. Здесь есть все необходимое для безопасной езды: от бортового компьютера до подушек безопасности. Pixis Epoch — компактный и стильный хэтчбек с обтекаемыми линиями и стремительными формами. Здесь есть система, снижающая расход топлива, необходимые электронные системы, подушки безопасности и климат-контроль. По заявлению Toyota, расход топлива не превышает 3,7 литра на 100 км в смешанном цикле. Pixis Joy — компактный современный автомобиль для молодой семьи или компании друзей. Представлена в трех вариациях: классический, модный и спортивный. Имеет широкую яркую палитру кузова около 50 оттенков , вместительный салон и возможность выбрать передний или полный привод.

Pixis Truck — компактный грузовик от Toyota с последним апгрейдом 2014. Кабина рассчитана на двух человек, а кузов — на 600 кг груза. Доступные объемы двигателя — 46 и 53 л. Коробка передач устанавливается как механика, так и автомат. Отличный вариант для тех, кто ищет недорогой корпоративный транспорт для перевозки товаров по городу. Также вы можете ознакомиться с полным модельным рядом кей-каров Toyota. Тарга с кабиной от строительного катка 0 Столь необычный аппарат представили американцы в лице кузовного ателье Mosler Consulier, в прошлом Consulier Automotive. Эти ребята клепали свой первый флагман на протяжении 8 лет, с 1985-го по 1993-й, но и за это время Targa GTP разошелся тиражом не больше сотни экземпляров. Возможно, по причине того, что его кузов напоминает чудовище Франкенштейна, слепленное из частей от разных автомобилей достаточно взглянуть на его квадратную голову, то есть кабину. Модель оснащена 2,2-литровым турбированным движком с четырьмя цилиндрами 155 л.

Кузов Targa GTP изготовлен из композитных материалов, из-за чего общий вес машины не превышает 985 кг. Авто даже имеет электропакет всего, чего только можно, включая зеркала и подогрев сидений. Вроде бы всем хорош этот автомобиль… кроме дизайна. Горбатый нос, задранный «фюзеляж», кабина, напоминающая бойницу для станкового пулемета — все это выглядит, как плохо срисованный прототип военных самолетов. Возможно, дизайнеры вдохновлялись на ратные подвиги созерцанием работ Жоржа Брака, которые тоже выглядят так, будто собраны из разных кусочков. Но если в живописи это прокатывает, то в автодизайне все гораздо прозаичнее. Итог: 8 лет производства и скромные похороны Targa GTP. А ведь эта машина — уже часть истории. Минусы: Дизайн экстерьера в целом. Да и внутри машина словно говорит всем вокруг: «Отвалите!

Старомодные кармашки, приборная панель, жуткие кресла — на всем этом как будто сами собой выводятся три сакральные русские буквы, складывающиеся в слово, известное каждому. Daihatsu Move — классический представитель класса, который за счет комфортабельного салона создает ощущение поездки на полногабаритном хэтчбеке. Оснащается обычным и турбированным двигателем, расход которого не превышает 3,9 литра на 100 км пути. В последнем поколении усовершенствована ходовая часть, что улучшило устойчивость машины. Tanto — один из лидеров японского авторынка. Сегодня с конвейера Daihatsu сходит уже третье поколение этих авто, которое в отличие от прошлых модификаций вместо АКПП оснащается вариатором. Вместе стандартно открывающейся пассажирской двери здесь теперь скользящий вариант. Mira — трехдверный микро-автомобиль со спортивными чертами. Сейчас в салоны поставляется уже седьмое поколение Mira, которое готово похвастаться более надежными материалами сборки, увеличенной колесной базой и просторным интерьером. В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС.

Технологии позволили автопроизводителям проектировать сложные линии кузова На фото дизайнер компании Крайслер использует новомодную компьютерную программу в начале 90-х годов К началу 90-х годов, несколько ключевых технологических разработок, позволили автомобильным компаниям создавать новые автомобили с более сложными линиями кузова. В течение долгих лет развития автопромышленности дизайнеры при проектировании автомобилей использовали глину, дерево и другие материалы, для того чтобы создавать макеты и будущие прототипы моделей.

Буква, заключенная внутри эллипса, символизирует высокий уровень машин данного производителя. Компания основана в 1997 году, но право на установку своей эмблемы получила только в 2001 году.

В эмблеме Лифана символически изображены три парусника, что напрямую связано с наименованием бренда, буквально переводящимся как «идущий на всех парусах». Как и многие китайские автоконцерны, компания Geely Automobile Holdings начинали с производства не машин, а другой техники, а именно — холодильников. Совместно с Хондой впервые появились значки Geely на машинах. Данный производитель является одним из известнейших китайских автоконцернов.

Great Wall. Производитель Great Wall Motors специализируется на производстве полноприводных автомобилей, хотя в модельном ряде представлены как и небольшие легковые машины, так и минивены, лимузины, пикапы. При высоком качестве транспорта от этого производителя простота и надежность машин известна по всему миру, к положительным сторонам относится совместимость деталей с другими китайскими производителями, что значительно упрощает их обслуживание и ремонт. BYD Auto.

Впервые компания заявила о себе в 1995 году, первоначально ориентируясь на простые требования обычных людей. В настоящее время приоритетным направлением в производстве автомобилей является самостоятельное разрабатывание, проектирование и производство собственных уникальных авто в полном соответствии со своим названием — Build Your Dreams Построй свои мечты. В настоящее время данный производитель акцентирует свое внимание на разрабатывании электрических автомобилей с основным упором на автобусы. SAIC — крупнейший китайский государственный автомобильный концерн, первоначально специализировавшийся на выпуске легковых машин для высшего аппарата власти.

Помимо легкового транспорта SAIC выпускает грузовые автомобили, мотоциклы, тракторы и автобусы. BAW — основной производитель китайских полноприводных внедорожников. Помимо них концерн выпускает пикапы, легкие грузовики и лучшие машины для военных нужд. Зубило-бульдог 0 Очередной любитель геометрического абсолюта заявил о себе с туманного Альбиона в 1979 году.

Причем наш герой, Уильям Таунз, был не еще одним изобретателем-самоучкой и не наемным гастарбайтером, а лучшим спецом в рядах Aston Martin — компании во всех отношениях благородной и даже востребованной. Однако, какой бы репутацией ни пользовалась автомобильная марка, с выходом Lamborghini Countach в 74-м все основы зашатались. С тех пор каждый инженер в свободное от работы время мастерил в своем гараже нечто, что могло стать достойным ответом нашумевшему суперкару. Мистер Таунз в этом вопросе был с коллегами солидарен и тоже включился в борьбу.

А в случае с этой «машиной счастья» клиновидный дизайн кузова был возведен в квадрат, или даже в куб. Сотворив нечто подобное с седаном люкс-класса Лагонда, Таунз не унимался, гипертрофировав все основы этого стиля в новом концепте. Конечно, с поправкой на своего прямого конкурента. Оно и понятно — на эскизах суперкар выглядел куда элегантнее.

Но когда дошло до дела, киберпес превратился в брутальную зверюгу. Его презентация состоялась 27 марта 1980 года на испытательном треке компании близ Aston Clinton, презентабельного местечка. Высокую публику день и ночь пичкали обещаниями о грядущем событии в стане Aston Martin, на что сэры и лорды отвечали нетерпеливым фырканьем. Но когда им довелось воочию узреть авто, которое так долго ото всех скрывали, вместо возгласов восхищения раздалась лишь базарная брань.

Все увидели в «Бульдоге» чудовище, которым он и являлся. Bulldog получил жидкокристаллическую приборную панель, камеру заднего вида черно-белую и громкоговоритель для связи с внешним миром. Вот только седло на корове смотрелось бы куда лучше, чем двери типа «крыло чайки», в которые нарядили этого пса. Да не простой, а 5,3-литровый V8 Garrett Air Research c двумя турбонаддувами, регулировавшими мощность с 600 л.

При этом, когда Bulldog несся по трассе, то был похож на лист жести, подхваченный ураганом… Алан Кертис, руководитель Aston Martin, предоставил карт-бланш своим инженерам и теперь кусал локти. Еще до конца года он планировал выпустить на рынок 25 экземпляров таких вот хищников, надеясь продать их подороже в Европе и США — концепт специально сделали леворульным. Но глядя на кислые лица своих клиентов он понял, что сделал ставку не на тех парней. Bulldog загнали в один из самых дальних ангаров компании и решили забыть о нем навсегда.

Прежний хозяин перекрасил Bulldog из серебристого цвета в зеленый металлик и добавил ему стилизованные зеркала заднего вида. Как думаете, помогло? Минусы: Крошечная высота — всего метр в холке.

Почему изменился квадратный дизайн автомобилей 80-х на закругленный в 90-х

Еще в сентябре Росстандарт и ГИБДД выступали против : утверждали, что не все дорожные камеры распознают такие номера спереди. Регулятор подготовил и утвердил изменения в госстандарт, а Госавтоинспекция еще 20 октября направила в свои региональные управления разъяснения, где указала, что изменения стандарта нужно довести до личного состава, чтобы не допустить «неправомерного» привлечения водителей к ответственности. Таким образом, «квадратный» номер в передней части автомобиля больше не является нарушением.

Поправка к специальному ГОСТу касается номеров с двухзначными и трехзначными кодами регионов регистрации легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов. Ранее были случаи, когда водителей привлекали к административной ответственности за управление ТС с передними номерами типа 1А.

Дорожная камера.

Фото Moscow-Live. Например, если говорить про российские прямоугольные номера, это формат «буква, три цифры, две буквы в одну линию. С «квадратными» номерами это все рушится, потому что сам номер — двухстрочный», — пояснил Сергей Ласкин.

Одновременно с этим, заново сформированное спортивное подразделение Toyota Gazoo Racing собиралось построить, пусть и не только своими руками, новую машину для лучших соревнований по дрифту в мире. Счастливый билет достался и Никите Шикову.

За 2 года был построен не один дрифт-проект на базе А90, но всех их объединяла спешка. Атлеты Toyota стремились как можно скорее показать на трассах новую модель, что неизбежно приводило к некоторым поверхностным решениям. В HGK Motorsport, которым Никита доверил строить свою Supra, решили потратить больше времени, но сделать что-то действительно уникальное. Кто бы сомневался в том, что у создателей E92 Eurofighter все получится. Завершения этого проекта, без преувеличения, ждали во всем дрифтовом мире.

Проект интернациональный, объединяющий сразу 3 бывшие республики СССР. В Латвии строили шасси и кузов, в Украине одновременно с этим собирали двигатель и проводку под него, после чего настройку ЭБУ. Российские специалисты заканчивали работы по целой куче нюансов, необходимых для старта свежесобранного болида в Сочи Дрифт Челленж. Но обо всем по порядку.

В ГИБДД рассказали, что штрафовать за квадратные номера на передней части авто не будут

В обновленный ГОСТ добавлена информация о том, что новые секции не обязательно должны быть одного размера. Так, например, длина стороны секции красного цвета составляет не менее 30 см, а для желтого и зеленого данный размер может быть 20 см. Это должно обеспечить лучшую видимость красного сигнала издалека. Тем не менее, использование круглой формы секций пока не запрещено, но их планируют постепенно заменить на новые. В разрабатываемых стандартах, кроме светофоров, присутствует информация об изменении всего устройства перекрестка. Так, например, будут добавлены датчики движения, и в случае, если пешеход выйдет на переход не на зеленый сигнал, включится красная подсветка перехода, оповещающая водителей о препятствии на дороге.

В обоих этих документах не указано, что секции обязательно должны иметь круглую форму.

Вполне возможно, что GX может сохранить свой стиль — и, по общему признанию, не всегда удобную опцию— распашные двери. Или, возможно, у GX теперь будет «подъемная» задняя дверь? На более ранних тизерах мы видим, что снаружи GX «по уши» грязи, и что же это значит, кроме выдающихся внедорожных возможностей?

Что же окажется под капотом и как открывается задняя дверь нового GX, узнаем уже 8 июня. Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий. Если же вы не любите ждать, обратите внимание на «автомобили в наличии» , которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!

Если вы никогда не слышали о HGK, то первое, что вам необходимо знать — эти ребята действительно умеют работать с карбон-кевларом и строить машины с инженерным подходом. Разработка нового автомобиля началась с полной разборки заводской А90 и сканирования всех элементов кузова специальным устройством. После этого была создана 3d-модель Супры, с которой начали работать дизайнеры, совмещая функциональность, аэродинамику и пожелания Никиты.

Абсолютно все кузовные панели, включая крышу, необходимо было нарисовать заново, после чего распечатать на 3d-принтере и вручную, при помощи гипса, закончить образ. После этого можно было создать матрицы и сделать все панели из карбон-кевлара. У А90 есть особенность: длина колесной базы составляет 2470 мм, что сопоставимо с Nissan Silvia S13 и меньше даже S14-15, не говоря уже о более стабильных Mark II. При установке комплекта выворота Wisefab ширина колеи значительно увеличивается, что вынуждало других пилотов искусственно расширять кузов в области колесных арок и стараться уместить в них колеса. Подход HGK подразумевал, что и шасси, и кузовные панели будут доработаны для идеальной совместимости друг с другом. Даже двери пришлось немного заузить к низу, чтобы подчеркнуть широкие формы нового обвеса.

На всю разработку пришлось потратить сотни человеко-часов, зато сейчас весь кит можно купить со временем ожидания около пары месяцев. Зачем нужен карбон-кевлар?

Двухстворчатые госномера необходимы для импортируемых японских «праворулек», кстати, именно поэтому квадратные номера первыми появились на Дальнем Востоке.

Ныне действующие прямоугольные номерные знаки не подходят для них по форме и размеру. В некоторых случаях автомобилисты их подгибают. Изначально новый ГОСТ должен был вступить в силу в начале этого года, но из-за специфики госзакупок Госавтоинспекции закупить новых номеров не получилось.

Причиной тому - еще недействующий ГОСТ. После вступления его в силу можно будет закупить необходимые таблички.

Новые квадратные номера автомобилей из Японии и США плохо распознают камеры ГИБДД

Почему автомобили квадратных форм кузова в 80-х годов в 90-е стали выпускаться с закругленными формами. Более того, в 2019 году семья Ивановых приобрела жилой дом площадью свыше 1,5 тысячи квадратных метров. Если водитель желает поставить 2 квадратных номера на авто, перед ним не должно быть никаких препятствий. это репортажи и комментарии, аналитика и прогнозы, инсайд и публицистика.

Росстандарт объяснил решение разрешить установку квадратных номеров

Consumer Concept Джои Руйтера — новый футуристичный квадратный автомобиль Разработанный дочерней компанией Toyota Auto Body «квадратный» электрический X-Van Gear, запатентован, а значит, может получить серийное воплощение.
УМВД Новороссийска прокомментировало «КВАДРАТную» историю Российским водителям разрешили устанавливать «квадратные» номера спереди машины.
«Квадратные» номера разрешили устанавливать на иномарки | Автомобилисты теперь вправе размещать так называемые квадратные номера спереди своей машины, сообщил "Коммерсантъ".
Telegram: Contact @autockidka Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров (два с половиной наших «Дана-Молла») заполонены машинами, запчастями и теми.
В Сети появилось новое видео с прототипом Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер станет более квадратным Квадратные машины были лишь временной модой. Многие считают, что была лишь одна радикальная смена дизайна в конце 80-х с квадратного на округлый, но это не так.

Toyota запатентовала «квадратный» электрокар X-Van Gear

Видео: в РФ разрешили ставить на машины квадратные номера | Новости России Новый Mercedes-Benz C-Class обзаведется квадратным планшетом в салоне. Корпорация Mercedes-Benz разрабатывает новую генерацию седана C-Class в кузове W206.
Видео: в РФ разрешили ставить на машины квадратные номера | Новости России Scion Hako Coupe Concept 2008 автомобили Scion.

Изменения ПДД

Проект интернациональный, объединяющий сразу 3 бывшие республики СССР. В Латвии строили шасси и кузов, в Украине одновременно с этим собирали двигатель и проводку под него, после чего настройку ЭБУ. Российские специалисты заканчивали работы по целой куче нюансов, необходимых для старта свежесобранного болида в Сочи Дрифт Челленж. Но обо всем по порядку.

Если вы никогда не слышали о HGK, то первое, что вам необходимо знать — эти ребята действительно умеют работать с карбон-кевларом и строить машины с инженерным подходом. Разработка нового автомобиля началась с полной разборки заводской А90 и сканирования всех элементов кузова специальным устройством. После этого была создана 3d-модель Супры, с которой начали работать дизайнеры, совмещая функциональность, аэродинамику и пожелания Никиты.

Абсолютно все кузовные панели, включая крышу, необходимо было нарисовать заново, после чего распечатать на 3d-принтере и вручную, при помощи гипса, закончить образ. После этого можно было создать матрицы и сделать все панели из карбон-кевлара. У А90 есть особенность: длина колесной базы составляет 2470 мм, что сопоставимо с Nissan Silvia S13 и меньше даже S14-15, не говоря уже о более стабильных Mark II.

При установке комплекта выворота Wisefab ширина колеи значительно увеличивается, что вынуждало других пилотов искусственно расширять кузов в области колесных арок и стараться уместить в них колеса.

Популярность громадных машин с квадратными формами была не та, что отмечалась в Штатах. Дело в том, что цена горючего в Европе была существенно дороже, чем в Америке. Исходя из этого Европейские производители машин не могли себе позволить массово экспериментировать с машинами квадратных форм. Как раз исходя из этого изменение дизайна Европейских машин началось на большое количество раньше чем в Соединенных Штатах.

Так, такие компании как Порше, БМВ, Ауди и Мерседес-Бенц одними из первых начали в 60-е и 70-е года экспериментировать с изогнутым экстерьером. Одним из самых ранних машин, что взял закругленные линии кузова в Европе есть Porsche 911, что был выведен на рынок в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Porsche 911 1963 год Данный эстетически прекрасный и ровный по форме стиль кузова стал в последующем ассоциироваться с шикарными машинами. Неспешно состоятельные клиенты стали смотреть в сторону приобретения автомобиля с ровными линиями кузова. В итоге в 80-х годах Американские производители машин начали копировать стиль многих Европейских машин, что к тому времени как правило имел круглые формы.

К примеру, компания Форд стала одна из первых Американских производителей машин, которая начала поменять квадратный стиль машин на закругленный. Так в первой половине 80-ых годов XX века Форд вывела на рынок Европейскую модель Ford Sierra, которая имела закругленные формы кузова в отличие от остальных квадратных машин того времени. В первое время продажи модели были не на высоте. Но со временем потребители привыкли к новым формам кузова Sierra, и продажи начали бить рекорды. В итоге многие другие Американские производители машин стали копировать стиль Sierra для собственных машин.

Во второй половине 80-ых годов двадцатого века на рынок американских выходит Ford Taurus, дизайн которого был создан человеком создававший дизайн машин Форд для рынка европейских. При разработке формы кузова Taurus употреблялось изучение инженеров на протяжении опробований прототипа автомобили в аэродинамической трубе. Как раз исходя из этого стиль кузова Ford Taurus взял ровные аэродинамические линии. Но в то время стиль автомобили был футуристическим. Как раз исходя из этого эта машина снялась в фильме "Робокоп", создатели которого заметили в данной модели дизайн будущего.

Данный автомобиль позиционировался, как модель для молодого поколения людей. Основной целью было потеснить компанию БМВ на рынке.

Всем нарушителям ГОСТ грозил штраф в размере 500 рублей. Однако с новой поправкой абсолютно все водители смогут устанавливать на передней части своей машины квадратные номера. Уточняется, что поправка вступила в силу еще 18 октября, однако никакого пресс-релиза на эту тему Росстандарт не выпустил.

ГИБДД уже направил в регионы разъяснения в отношении новых правил.

Но тенденция пошла на спад, и похоже производители нашли выход — на рынок возвращаются внедорожники с олдскульными квадратными формами. Яркий «кубик» - Suzuki Jimmy сейчас снова в моем гараже ждите репортаж. Ford вернул свою самую брутальную модель Bronco, Jeep обновил фановый Wrangler, а Land Rover — не «округлил» легендарный Defender в новом поколении.

И они все имеют уважение, плюс хорошие продажи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий