Его проект «Медиафрения» посвящен развитию и тенденциям в СМИ, высмеиванию российских журналистов и государственной пропаганде. Игорь Яковенко. Медиафрения.
Медиафрения
Когда я смотрел за тем, как эта свара развивается, невольно вспомнил об эпизоде двадцатилетней давности, который произошел на моих глазах с покойным однопартийцем Гозмана, с Егором Тимуровичем Гайдаром в его бытность депутатом Госдумы. В Думе тогда депутатствовал Вячеслав Марычев, член ЛДПР, который вполне профессионально исполнял роль клоуна-провокатора: надевал накладные женские груди, и всячески превращал парламент в фарс. Собственно, делал то, что сегодня с политической журналистикой делает Соловьев. Причем, Соловьев это делает с гораздо большим успехом, чем тогдашний депутат Марычев.
Тот был по сравнению с нынешними вполне безобиден. Но тут, видимо, крепко достал Гайдара, который готовился выступать и, сидя на первом ряду, подбирал бумаги для выступления. А Марычев то один листок у него со стола схватит, то другой и начинает декламировать.
Гайдар не выдержал, вскочил и замахнулся на надоеду. И что-то сказал, тихо, но выразительно. Что сказал, я не расслышал, хотя и сидел не очень далеко.
Но радость Марычеву доставил этим эпизодом нешуточную. Тот потом неделю отлавливал журналистов и рассказывал им, как Егор Тимурович Гайдар напал на него с кулаками то, что Гайдар до него не дотронулся, я видел отчетливо, а кроме того брезглив был Гайдар до невозможности и как он с трудом смог отбиться от отца российских реформ, угрожавшего ему неминуемой смертью. Вот с Гозманом, Куликовым и Соловьевым сюжет был немного похожим.
Когда Куликов достал Гозмана, и тот пообещал про него что-то рассказать, Куликов и Соловьев страшно обрадовались. И вынудили Гозмана сказать, что Куликов работал на Яценюка, которого он, Куликов, сегодня считает исчадьем ада. И тут Соловьев немедленно доказал Гозману, что в обмене ударами, когда переходят на личности и бьют не по тезису, а по фейсу, ему, Гозману, до Соловьева и его подручных далеко.
Он тут же вспомнил, как СПС, членом которой был Гозман, шла на выборы под лозунгом: «Путина в президенты, Кириенко в Думу» и спросил, как же он, Гозман, меняет свои взгляды, а другим не дает такого права. Справедливости ради, Леониду Гозману удалось в конце передачи отомстить Соловьеву, когда тот неосторожно завел с ним спор о Хезболле. Соловьев заявил, что в России Хезболла не считается террористической организацией.
Это был, конечно, удобный момент для нанесения ответного удара. И Гозман его нанес. Он стал буквально гонять Соловьева по студии своим вопросом: считает ли лично он, Соловьев Владимир Рудольфович, эту самую Хезболлу террористической организацией.
Соловьев, выражаясь терминологией бокса, поплыл. Сказать, что да, союзником России являются террористы, Соловьеву, главному пропагандисту страны, совершенно нельзя. Сказать, что он, Соловьев, член руководства Российского еврейского конгресса, не считает террористической организацией Хезболлу, которая платит сотни тысяч долларов за каждого убитого израильтянина, тоже никак невозможно.
И Соловьев, глядя на Гозмана мутными от пропущенных ударов, ненавидящими глазами, заявил: «Я вам потом расскажу, какие из близких вам либеральных организаций я считаю террористическими». Либерал-террорист — это настолько любопытное создание, что будем надеяться, Гозман напомнит Соловьеву о его обещании и тот предъявит обществу сей удивительный продукт генно-пропагандистской инженерии. Террористы Хезболлы — это наши союзники, поэтому они не террористы.
Палач Асад — наш друг, поэтому он не палач. Крым мы не украли потому, что он всегда был наш, а наших военных в Украине не было, несмотря на то, что их трупы приходят в Россию. Да, и то, что в магазинах товаров становится все меньше, а сами товары все дороже, это признаки подъема нашей экономики.
С каждым шагом лавина лжи, которую надо называть правдой, становится все громаднее. Пропагандистская машина уже не справляется. Есть пока осторожные надежды на то, что сирийская авантюра, которая завершится неизбежным крахом, будет последним преступлением путинского режима.
Что же касается тех, кто добровольно стал орудиями, инструментами машины лжи, то они производят впечатление пустых изнутри, людей в выеденными ложью душами. PayPal iayakovenko yandex.
До этого Веллер уже бросал стакан в ведущего на телеканале ТВЦ, так что это входит у него в привычку". Называя произошедшее "казусом Веллера", Яковенко пишет, что этот казус "сам по себе довольно прост, но заслуживает внимания исключительно из-за тех процессов и предпосылок, которые к нему привели". Во-первых, российские СМИ в невероятном масштабе производят "медиатизированных "философов", "политологов", "экономистов" и прочих вполне безграмотных, но невероятно амбициозных "мыслителей", которые роняют планку общественной дискуссии до такого уровня, что сама дискуссия становится невозможной". И приглашение радиостанцией "Эхо Москвы" подобных "дилетантов с невероятно завышенной самооценкой создает почву для скандалов, подобных тому, что произошел".
Вторая предпосылка "казуса Веллера" - в созданном новом журналистском стандарте, который "превращает журналистику из важнейшей общественной службы в нечто принципиальное иное, а именно в тусовку для своих, в которой легкие на язык и на коротенькую, как у Буратино, мысль сотрудники и сотрудницы создают и рушат репутации, наклеивают ярлыки и назначают кумиров". Как убежден Яковенко, профессия "тусовщик" на "Эхе" практически полностью вытеснила профессию "журналист".
В 1994 году вместе с единомышленниками он перешел в партию «Демократическая альтернатива». На год ранее Яковенко прошел выборы в Думу от партийного блока «Яблоко» и стал членом комитета и экспертного совета по информационной политике. В 1995 году Игорь Александрович сложил депутатские полномочия, чтобы сосредоточиться на редакторской работе. Участие в законодательных процессах не примирило его с властью. Яковенко предпочел занять жесткую позицию непримиримого критика. Журналист долгое время не участвовал в политической жизни страны, но продолжал интересоваться работой Григория Явлинского. Старт блогерской деятельности В 2016 году Игорь Яковенко зарегистрировал блог на ресурсе Blogspot от Google.
На его страницах публицист размышлял о гуманизме, комментировал события в России и мире, рассказывал провокационные факты о публичных персонах страны из политики, журналистики и культуры. Главные теги блога: «Медиафрения» — о работе СМИ в России, фейках, пропаганде, популярных журналистах и ведущих ток-шоу; «Война слов» — о политических пропагандистских программах, разбор выпусков; «Послевкусие» — о громких скандалах и новостях, вызвавших резонанс в мировом обществе. Игорь Александрович беспощадно раскрывает темную сторону политических процессов, действий известных персон. В записях Яковенко прослеживается его увлечение историей. Журналист находит в прошлом страны объяснения событиям современности. Игорь Александрович порой чувствует усталость от противостояния системе, но свою работу считает необходимой для блага и развития отечественных СМИ. Каких политических взглядов придерживается Игорь Яковенко не состоит в какой-либо партии, но выступает против власти, независимо от политического курса страны. В начале партийной и публицистической работы журналист ставил на первое место интересы обычных граждан. В настоящее время он выступает в роли обличителя пороков деятелей СМИ и чиновников, несовершенства государственного устройства, коррупции, манипуляций общественным мнением.
В 2022 году журналист поддержал бойкот западного общества в отношении русских и военную помощь Украине. Игорь Александрович скрупулезно вылавливает в высказываниях гостей политических ток-шоу повиновение «руке Путина». В одной из последних заметок журналист высказался по поводу убийства Дарьи Дугиной. Гибель девушки авторы политических программ используют для разжигания ненависти к Украине, Великобритании и США.
Тут самое время отметить, что доля воздушных судов зарубежного производства в России составляет более двух третей, так что требование "отменить импортные самолеты означает фактическую отмену гражданской авиации в России. В советские годы были такие «специалисты», которые были вооружены правильной идеологией, позволяющей им с одинаковой компетентностью руководить и колхозным рынком и драматическим театром и техническим вузом. Сейчас такой всепобеждающей и всепогодной идеологией является антизападничество, соединенное с культом Путина как уникального мирового лидера, дарованного богом Русскому миру в качестве награды за особую духовность и всемирную отзывчивость. Вооруженный такой идеологией человек может быть экспертом по любым вопросам. В частности телеканал «Россия-1» отменил встречу с Михаилом Жванецким, несмотря на то, что формально она должна была выйти в эфир уже далеко за полночь, то есть в то время, когда траура уже не было. А вот соловьевский «Воскресный вечер» внаглую шел во время траура, несмотря на то, что большую часть этой передачи ничем иным как фарсом и клоунадой назвать было невозможно. Особенно это относится к третьей части, в которой Соловьев решил обсудить информационную войну. Именно такой, клоунский тон задал своей первой фразой ведущий, обратившись к американскому политологу Злобину: «Можно начать со Злобина, чтобы потом всем его пинать ногами». Впрочем, Злобина пинать ногами было совершенно не за что, поскольку в каждой соловьевской передаче он так «ловко» «защищает» США, что после его выступлений самому ярому антиамериканисту ничего не остается делать: все уже сказал «американский политолог» Злобин. Для создания эффекта присутствия большого количества оппонентов, Соловьев пригласил не одного, а целых двух «американцев», одного француза и двух либералов. Второй «американец» - это Чарльз Баусман, который более 20 лет живет и работает в Москве. Известен своими крайне антизападными и прокремлевскими высказываниями. Например, недавно он сообщил в интервью «Комсомольской правде», что в газете «Нью Йорк Таймс» работают агенты ЦРУ, и также уверил читателей «КП», что материалы для новых российских сетевых изданий готовятся централизованно в соответствующих отделах какой-нибудь спецслужбы. И в этой программе Чарльз Баусман отработал свой номер, сообщил, что американские СМИ работают из рук вон плохо, потому что находятся в руках олигархов. Французский журналист, Дмитрий де Кошко также оказался ярым сторонником свободы слова в ее российском варианте, поскольку во Франции его на центральные телеканалы не приглашают, а здесь, вот, позвали. Так что с учетом тотально прокремлевской направленности зарубежных экспертов, оппонировать Соловьеву и его пристяжным могли только приглашенные для топтания ногами российские либералы числом две штуки: Владимир Рыжков и Леонид Гозман. Владимир Рыжков с самого начала заявил позицию равноудаленности, а точнее равной ответственности за информационную войну обеих сторон. И добавил: «Не надо упрощать. И с нашей стороны огромное предубеждение к Западу. Груз предубеждения с обеих сторон». И тут же получил отповедь от политолога Дмитрия Куликова. Это того, что из Зиновьевского клуба. И тут Владимир Рыжков решил дать бой. Тут Соловьев выпустил на арену военного корреспондента ВГТРК Александра Сладкова, которого долго представлял как совершенно героическую личность, а тот скромно отнекивался, мол, да, герой, конечно, но не стоит меня расхваливать. Героический Сладков не стал отрицать, что на территории Украины могут быть российские военные, но настаивал, что их число столь незначительно, что существенной роли они играть не могут. Возможно, Рыжков и хотел ему возразить, что в условиях, когда российские военные полностью контролируют российско-украинскую границу, число российских военных на украинской территории может меняться в любой момент в любую сторону и в любой пропорции, но ничего ему сказать не дали, поскольку Соловьев и его присные принялись усердно топтать Леонида Гозмана. Дело в том, что Владимира Рыжкова Соловьев с подручными, конечно, тоже топтал, но без усердия, душу в топтание не вкладывая. Поскольку рыжковская позиция равной ответственности за информационную войну, равноудаленности, симметричной лжи и тех и других была Соловьеву и Ко, конечно, глубоко неприятна, но все-таки не в такой степени, как позиция Гозмана. О, этот Гозман! Вот он враг, в своем чистом, дистиллированном обличье! Вот смотрите, что он говорит на главном государственном телеканале страны: «Образ нашей страны ужасен. Если это результат информационной войны, то наше информационное начальство проиграло войну. А может быть это правда? Может быть рожа крива? И далее либерал Гозман продолжает клеветать: «Пять лет назад Украина была наша наполовину, сейчас уже совсем не наша. США строит Трансатлантический блок без нас.
Игорь Яковенко представляет "Медиафрению" в новом формате
Такер Карлсон взял интервью у Путина. Почему Россия выбирает из своих пленных для обмена только зеков. Лукашенко разрешил армии убивать мирных граждан. В Москву триумфально приехал Такер Карлсон и пообещал открыть для американцев настоящего Путина. Байден и Трамп сошлись в клинче по поводу помощи Украине.
Телевизор готовит снятие Надеждина с мартовского мероприятия. Залужный на фоне слухов о своей отставке опубликовал статью, в которой изложил свое видение победы над Россией. Орбан хочет шантажировать ЕС и Украину ежегодно. В России прошла репетиция перехода на суверенный интернет.
Стукач Бородин написал донос на Надеждина в генпрокуратуру.
Для подобных репортажей, когда нужно осветить нечто бессмысленное и в то же время придать этой бессмыслице видимость важности, на канале «Россия 1» есть сотрудник, которого зовут Павел Зарубин. У него всегда очень жизнерадостный вид, а при слове «Путин» его лицо приобретает выражение младенца, который жил один-одинешенек в темноте, а тут вдруг впервые в жизни увидел одновременно солнышко и маму. И вот этот сотрудник ходил по Кремлю и рассказывал, что во время инаугурации здесь будет проходить Путин. Естественно, на фоне событий такой важности такие пустяки, как протест десятков тысяч людей в сотнях городов страны, в программу войти не мог... Если Дмитрию Киселеву сказать, что он тролль, Дмитрий Киселев обидится. А вот его коллега, Алексей Венедиктов, считает троллинг основой своей профессии и гордится этим. В статье, опубликованной 7.
Цель журналиста, берущего интервью, раскрыть собеседника. Цель Венедиктова - «вывернуть» его. Можно надеть ему на голову ведро для мусора, подкрасться сзади и сдернуть штаны. Одним словом - потроллить. Кумир Венедиктова и главная звезда его команды, незабвенная Леся Рябцева, некоторое время назад бросила своего Алексея Алексеевича. Но иногда радует его, заходит на сайт «Эха», оставляет там свою метку. И делает вывод: «Ой, не верю». После чего ругает Навального, что он «олигарх», поскольку тратит большие деньги на организацию акций, а затем почему-то обзывает его «босяком».
Участникам протестных акций Рябцева рекомендует «сделать что-то полезное и нужное», в том числе «не ссать мимо унитаза в общепитах, не выбрасывать бычки с балкона», а также произвести иные решительные изменения в привычках и нравах, которые, по мнению Рябцевой, свойственны оппозиционерам.
Венедиктов, отвечая на следующий день в программе «Без посредников» на вопрос радиослушателя об уходе поэта Орлова, счел уместным поерничать: «А в одной стране — ничего? А в одном метро ездить можно? Сам того явно не желая, редактор «Эха» сформировал некую вполне реальную «шкалу брезгливости». Людям с особо тонким обонянием, которым действительно, противно находиться с некоторыми гостями «Эха» и постоянными обитателями телевизора в одной стране, ищут выход в аэропорту «Шереметьево». Другие, как поэт Орлов, считают неправильным уезжать из своей страны из-за того, что она фактически оккупирована, а население по большей части зомбировано. Это вопрос личной восприимчивости и личного же выбора.
Пару лет назад я сделал то же, что и поэт Орлов. Правда, при расставании с «Эхом» я посчитал неправильным объявлять это в программе, например, Владимира Кара-Мурзы, куда меня тогда постоянно приглашали. Мне это казалось не вполне по-товарищески, делать такой демарш, не предупредив ведущего. Кроме того, сам факт присутствия на «Эхе» таких людей, как Шевченко и ему подобных, хотя и неприятен, но для меня лично не был главной причиной ухода. Намного важнее для меня были принципиальные разногласия с редактором и большинством сотрудников по поводу норм профессии. Троллинг гостей вместо интервью, беспрерывное фирменное венедиктовское хамство в адрес слушателей, возведенное в культ воинствующее невежество многих молодых сотрудников — вот неполный перечень тех «стилистических разногласий», которые заставили меня расстаться с «Эхом». Впрочем, у каждого свой перечень несовместимостей с «Эхом» и я далек от того, чтобы считать свои резоны ухода с этой радиостанции более «правильными», чем те, которые привел поэт Орлов.
В любом случае, сам поступок Орлова следует признать хорошей новостью, поскольку этот поступок свидетельствует, что в России есть люди, для который принципы и ценности важнее популярности. Теперь о втором уходе. Точнее о переходе. По сообщению Znak. Ни Малахов ни кто-либо из официальных представителей телеканала новость пока не подтвердили, но коллеги Малахова, журналист Егор Максимов и главный редактор агентства «Р-Спорт» Василий Конов данную новость комментируют весьма уверенно и оживленно. Тут, естественно, нет никаких моральных и политических исканий. По одной версии, чистая арифметика, то есть, Добродеев оказался щедрее Эрнста, по другой — конфликт с продюсером.
В любом случае, при сравшении этих двух эпизодов хорошо видно, насколько проще живется людям, не обремененным всякими глупостями, типа устойчивых политических ценностей, или, извините, морали. Все новостные и итоговые программы российского телевидения в минувшее воскресенье были посвящены военно-морскому параду. Судя по восторженным интонациям ведущих, страна только что одержала грандиозную победу, равной которой еще не знала мировая история. Причем, победа эта была одержана именно в морской стихии. Зрелище, действительно, было грандиозное. Немыслимое количество водоплавающего смертоносного железа.
Толстой намного более развернуто и обстоятельно. Если взять перечень основных идей, которые сводятся к негативному восприятию патриотизма, то у Лариной и Толстого они практически совпадают. Есть отличия в аргументации, но мы все-таки должны делать скидку на исторический контекст, в котором творили эти два автора. И потом, Ларина — женщина, а Толстой, наоборот, боевой офицер, так что их жизненный опыт существенно различается. Но Киселев не растерялся и решил добить врага, то есть Ксению Ларину, на его территории, бросив на моральное подавление непатриотичной журналистки целую Ахматову — он привел в пример ее патриотическую цитату образца 1917 года. У меня после этой передачи возникли серьезные опасения, что у Ксении Лариной может развиться мания величия, поскольку в бой против ее маленького бложика, прямо скажем, не совершившего революцию в мире идей, а всего лишь сообщившего этому миру личное мнение автора, главный государственный телеканал страны бросил такие силы, как Бернанке, Ахматова и Катков. Тема патриотизма и его отрицания требует не приколачивания к позорному столбу оппонентов, а серьезного, обстоятельного разговора, исключающего появление пены на губах. Всяческие киселевы и прочие мамонтовы в таких разговорах не могут участвовать по определению. Я бы, например, с интересом послушал дискуссию на эту тему с участием историка Юрия Пивоварова, социолога Льва Гудкова, этнолога Эмиля Паина. О роли патриотизма в творчестве, например, Питирима Сорокина и Альберта Эйнштейна. О том, как меняется патриотическая идентичность советского человека с исчезновением СССР. О корреляции между разными видами патриотизма и разными видами ксенофобии. Увы, на федеральных телеканалах нет площадок для таких разговоров. Где для таких патриотов проходит граница России? Впрочем, такими вопросами федеральные каналы, в отличие от Ксении Лариной и примкнувшего к ней Льва Николаевича Толстого, не задаются. Еще два сюжета Дмитрия Киселева вызвали опасения уже по поводу психического здоровья самого ведущего. Дело в том, что Дмитрия Киселева, вопреки многочисленным рекомендациям и предостережением, принял президент Израиля Шимон Перес, чем доказал, что он смелый человек и неслучайно в самые сложные для Израиля годы руководил министерством обороны. В сюжете, который показал 9-й канал израильского телевидения, Киселев пытается объяснить Пересу, что у него в стране, то есть в Израиле, геев дискриминируют, а именно запрещают быть донорами. Перес, у которого мать была учительницей русского и дома русский язык был языком общения наряду с ивритом и идишем, некоторое время ошарашенно молчал, пытаясь понять, на каком языке говорит его собеседник, а главное — о чем он говорит. Потом сказал, что ничего похожего в Израиле нет, а есть только запрет быть донорами для больных СПИДом. В сюжете, который Киселев показал в своей программе, эфира с Пересом не было, зато вновь прозвучало утверждение, что в Израиле геев дискриминируют как доноров, а в США геев судят и сжигают их сердца.
«Игорь Яковенко. Медиафрения - igoryakovenko»: все о телеграм канале: igoryakovenko
Игорь Яковенко. Медиафрения. 9'454 подписчиков 3'525 просмотров на пост. Медиафрения, Война слов, Неединая Россия и многое другое. Пресненский районный суд Москвы приговорил финансового менеджера Владислава Синицу к пяти годам колонии, признав его виновным в призыве к расправе над детьми силовиков. Суд в Бурятии приговорил к усло — Публикация на TGStat. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 2824 видео канала игорь яковенко на котором 104 млн просмотров. Белорусская ассоциация журналистов > Акценты > Игорь Яковенко о медиафрении, и почему пропагандист Киселев почти не уступает «лорду Гав-Гав».
Игорь Яковенко. Медиафрения
Его проект «Медиафрения» посвящен развитию и тенденциям в СМИ, высмеиванию российских журналистов и государственной пропаганде. "Медитация", "Послевкусие", "Медиафрения" и др. Блог Игоря Яковенко, журналиста и социолога. Критический анализ процессов в политике, обществе и медиа. Игорь Яковенко — все самые свежие новости по теме.
Игорь Яковенко о медиафрении, и почему пропагандист Киселев почти не уступает «лорду Гав-Гав»
Игорь Яковенко - последние новости - | Подробное описание, ссылка, оценка канала Игорь Яковенко. Медиафрения по мнению пользователей неофициального каталога. |
Игорь Яковенко | Игорь Яковенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Биография и личная жизнь Игоря Яковенко, жена журналиста | Профессор РГГУ, 76-летний философ и культуролог Игорь Яковенко лишился квартиры после звонков телефонных мошенников, которые представились работниками Центробанка. |
Медиафрения | Игорь Яковенко Игорь Яковенко. Новости. 4,0 • Оценок: 4. Подкаст программ Игоря Яковенко, журналиста и социолога. Критический анализ процессов в политике, обществе и медиа. "Медитация", "Послевкусие", "Медиафрения" и др. |
"Медиафрения — 217. Ударим по санкциям военно-морским парадом!" - Игорь Яковенко | Игорь Яковенко прославился как медиакритик. Его проект «Медиафрения» посвящен развитию и тенденциям в СМИ, высмеиванию российских журналистов и государственной пропаганде. |
Медиафрения
ЯКОВЕНКО: Царев больше НЕ ПРИДЕТ в гости к Скабеевой Симоньян НЕ ПУСТИТ мужа домой ПОСЛЕ ЭТОГО. Этот фильм – о том, что такое медиафрения, чем она отличается от гитлеровской и сталинской пропаганды и почему именно она стала одной из главных угроз современности. В 1978 году Игорь Яковенко окончательно перешел от пролетариата к партийной работе. Журналист Игорь Яковенко @IgorYakovenko в новом выпуске "Медиафрения" рассказал об истериках пропаганды.
Игорь Яковенко о "медиафрении"
И вот этот сотрудник ходил по Кремлю и рассказывал, что во время инаугурации здесь будет проходить Путин. Естественно, на фоне событий такой важности такие пустяки, как протест десятков тысяч людей в сотнях городов страны, в программу войти не мог... Если Дмитрию Киселеву сказать, что он тролль, Дмитрий Киселев обидится. А вот его коллега, Алексей Венедиктов, считает троллинг основой своей профессии и гордится этим.
В статье, опубликованной 7. Цель журналиста, берущего интервью, раскрыть собеседника. Цель Венедиктова - «вывернуть» его.
Можно надеть ему на голову ведро для мусора, подкрасться сзади и сдернуть штаны. Одним словом - потроллить. Кумир Венедиктова и главная звезда его команды, незабвенная Леся Рябцева, некоторое время назад бросила своего Алексея Алексеевича.
Но иногда радует его, заходит на сайт «Эха», оставляет там свою метку. И делает вывод: «Ой, не верю». После чего ругает Навального, что он «олигарх», поскольку тратит большие деньги на организацию акций, а затем почему-то обзывает его «босяком».
Участникам протестных акций Рябцева рекомендует «сделать что-то полезное и нужное», в том числе «не ссать мимо унитаза в общепитах, не выбрасывать бычки с балкона», а также произвести иные решительные изменения в привычках и нравах, которые, по мнению Рябцевой, свойственны оппозиционерам. Я с пониманием отношусь к политическому лавированию Венедиктова, которое некоторые критики я в их числе не без основания называют холуйством. Руководить в современной России крупным СМИ, да еще эфирным, то есть действующим по лицензии, и не прогибаться - невозможно от слова «совсем».
Презентуя фильм на телеканале «Спас», его создатели объясняли, что этот фильм призван дать детям защиту от ужасного воздействия диснеевских мультиков. Оказывается, цель фильмов Уолта Диснея — довести ребенка до суицида. Вот вы бы никогда не догадались! А создатели фильма-защиты «Дети против волшебников» смогли разоблачить американского мультипликатора. Вот вы, наверное, спросите, как может довести до самоубийства олененок «Бэмби» или «Белоснежка и семь гномов»? Следите за логикой разоблачения. Ведь «Бэмби» и «Белоснежка» — яркие фильмы, не так ли? И эмоции они вызывают тоже яркие, ведь, правда?
Так вот! А ведь, выходя на улицу, ребенок не видит этих ярких красок и не испытывает ярких ощущений! И что ему остается? Правильно — совершать самому яркие поступки. А какой самый яркий поступок? Правильно — самоубийство! Сколько детских душ загубил! Чтобы те, у кого дети посещают российские школы, не удивлялись, если их ребенок при появлении на экране знаменитой заставки, предваряющей «Волшебный мир Диснея», начнет поливать телевизор мочой, освященной на уроках православной культуры, на которых его учили, как именно надо противостоять Западу, и показывали различные приемы «русской защиты».
Именно как противостояние культуры и искусства рассматривал в программе «Вести недели» от 2. Чтобы ни у кого не возникло сомнений, что именно произошло на выставке фотохудожника Джока Стёрджеса, Киселев повесил на задник своей студии большой плакат с надписью: «Культура против искусства». Для тех, кто не понял, Киселев объяснил, что, оказывается, это на авансцену вышла наша культура и в галерее Люмьер столкнулась с искусством. Для тех, кто по-прежнему не понимает, кто кого обливал мочой, искусство — культуру или наоборот, Киселев растолковал, что вот этот, с банкой, он, оказывается, был как раз уполномоченным от культуры, а то, что висело на стене — это как раз искусство.
Это не фантазии. И вот почему. В сентябре на большой экран в кинотеатры страны вышел полноформатный фильм «Дети против волшебников». Кино длится полтора часа. Время действия — 2018 год. Место — планета Земля.
Под зловещую музыку в клубах серого дыма детям показывают жуткого вида замок. Это Академия оккультных наук в Шотландии. Здесь в режиме нон-стоп мерзкого вида крючконосые колдуны-магистры тысячелетиями строят заговоры с целью захватить Россию. Цель — овладеть русской душой. Но все эти тысячелетия западноевропейские колдуны не могут преодолеть таинственную, но могучую «русскую защиту». В 2018 году «зло возвращается»: маги-чародеи похищают пятерых русских детей, и доблестные два генерала — армейский и феэсбешный — отправляют им на выручку двух суворовцев. И те демонстрируют не только боевую подготовку, но и могучую и непреодолимую «русскую защиту». Когда мерзкие чародеи пытаются склонить русских детей отказаться от своей матери, а заодно и от Отечества, дети немедленно начинают молиться, и зажатый в руке крест одного из детей испускает сигнал для российских подводных лодок, которые появляются из темных вод вражьего моря с развернутыми триколорами и тут же наносят удар возмездия по зловещему замку Академии оккультных наук. Фильм снят при поддержке Министерства культуры усилиями Благотворительного фонда имени преподобного Сергия Радонежского. Презентуя фильм на телеканале «Спас», его создатели объясняли, что этот фильм призван дать детям защиту от ужасного воздействия диснеевских мультиков.
Оказывается, цель фильмов Уолта Диснея — довести ребенка до суицида. Вот вы бы никогда не догадались! А создатели фильма-защиты «Дети против волшебников» смогли разоблачить американского мультипликатора. Вот вы, наверное, спросите, как может довести до самоубийства олененок «Бэмби» или «Белоснежка и семь гномов»?
Место — планета Земля.
Под зловещую музыку в клубах серого дыма детям показывают жуткого вида замок. Это Академия оккультных наук в Шотландии. Здесь в режиме нон-стоп мерзкого вида крючконосые колдуны-магистры тысячелетиями строят заговоры с целью захватить Россию. Цель — овладеть русской душой. Но все эти тысячелетия западноевропейские колдуны не могут преодолеть таинственную, но могучую «русскую защиту».
В 2018 году «зло возвращается»: маги-чародеи похищают пятерых русских детей, и доблестные два генерала — армейский и феэсбешный — отправляют им на выручку двух суворовцев. И те демонстрируют не только боевую подготовку, но и могучую и непреодолимую «русскую защиту». Когда мерзкие чародеи пытаются склонить русских детей отказаться от своей матери, а заодно и от Отечества, дети немедленно начинают молиться, и зажатый в руке крест одного из детей испускает сигнал для российских подводных лодок, которые появляются из темных вод вражьего моря с развернутыми триколорами и тут же наносят удар возмездия по зловещему замку Академии оккультных наук. Фильм снят при поддержке Министерства культуры усилиями Благотворительного фонда имени преподобного Сергия Радонежского. Презентуя фильм на телеканале «Спас», его создатели объясняли, что этот фильм призван дать детям защиту от ужасного воздействия диснеевских мультиков.
Оказывается, цель фильмов Уолта Диснея — довести ребенка до суицида. Вот вы бы никогда не догадались! А создатели фильма-защиты «Дети против волшебников» смогли разоблачить американского мультипликатора. Вот вы, наверное, спросите, как может довести до самоубийства олененок «Бэмби» или «Белоснежка и семь гномов»? Следите за логикой разоблачения.
Ведь «Бэмби» и «Белоснежка» — яркие фильмы, не так ли? И эмоции они вызывают тоже яркие, ведь, правда? Так вот! А ведь, выходя на улицу, ребенок не видит этих ярких красок и не испытывает ярких ощущений!
Фильм "МЕДИАФРЕНИЯ" - Игоря Яковенко
Блог Игоря Яковенко: МЕДИАФРЕНИЯ - 241. ЧТО РОЖДАЕТСЯ ОТ ЛЮБВИ ВЛАСТИ И СМИ | Его проект «Медиафрения» посвящен развитию и тенденциям в СМИ, высмеиванию российских журналистов и государственной пропаганде. |
ИГОРЬ ЯКОВЕНКО. МЕДИАФРЕНИЯ Telegram канал | В 1978 году Игорь Яковенко окончательно перешел от пролетариата к партийной работе. |
Медиафрения в отличие от пропаганды: mnemtsev — LiveJournal | Профессор РГГУ, 76-летний философ и культуролог Игорь Яковенко лишился квартиры после звонков телефонных мошенников, которые представились работниками Центробанка. |
Новые видео канала Игорь Яковенко, Смотреть онлайн | К первой категории относятся: Михаил Старшинов, депутат Госдумы и один из лидеров ОНФ, Антон Цветков, лидер объединения «Офицеры России», член Общественной палаты РФ, политолог Сергей Михеев и военный эксперт Игорь Коротченко. |