Новости меньшова юлия я сама

Российская актриса и телеведущая Юлия Меньшова стала гостьей онлайн-шоу «ОК на связи!».

Феминистка и женщина с традиционными взглядами

  • Юлия Меньшова
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Не пропустите самое важное
  • Сама меньшова последний
  • Юлия Меньшова – последние новости на сегодня –

Сама Меньшова

«Я сама»: как Юлия Меньшова сохранила брак и попала на Первый канал Карьера Юлии Меньшовой.
Я Сама - Юлия Меньшова – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Валерий Вершкович Актерская судьба выпускницы Школы-студии МХАТ Юлии Меньшовой с самого начала складывалась довольно успешно.
Я Сама - Юлия Меньшова Канал автора «Сама Меньшова» в Дзен: Канал Юлии Меньшовой.

Юлия Меньшова рассказала о причинах закрытия передачи «Я сама»

Юлия Меньшова активно развивает свой YouTube-канал «Сама Меньшова», на котором беседует с известными личностями. Юлия Меньшова Светлана Иванова Новости. 00:00 В гостях у Ирины Шихман — Юлия Меньшова 01:51 О посещении «красной зоны» в инфекционной больнице и последних днях Владимира Меньшова 07:33 О первых мыслях, когда сообщили о смерти папы 08:54 О маме — Вере Алентовой 12:49 О фильме «ПАПА. Николай Цискаридзе и Юлия Меньшова в ходе беседы на YouTube-канале "Сама Меньшова" обсудили слухи, связанные с программой "Сегодня вечером". 17 сентября - 43470658174 - Медиаплатформа МирТесен. С ним звезда поделилась: именно в тот момент, когда ее звали вернуться в ток-шоу, Юлия начала активно развивать свой YouTube-канал «Сама Меньшова».

Испытания в браке

  • Юлия Меньшова — Ирина Шихман
  • Фото: Юлия Меньшова
  • Документальный фильм «Юлия Меньшова. Я сама». 2019 год
  • Я сама — Википедия
  • История телепрограммы «Я сама» и её ведущих
  • Юлия Меньшова покинула телевидение на пике популярности » Независимое интернет-издание "ДНИ24"

Ведущая ток-шоу "Я сама" Юлия Меньшова рассказала о мистических совпадениях после смерти отца

If you have Telegram, you can view and join Сама Меньшова right away. Поклонники хорошо знают, что 54-летняя Юлия Меньшова является не только популярной актрисой и телеведущей, но и активно ведет собственный Telegram-канал. В нем экс-звезда шоу «Я сама» регулярно комментирует мировые новости, в первую очередь политические. Канал автора «Сама Меньшова» в Дзен: Канал Юлии Меньшовой. Делала ли пластику Юлия Меньшова доподлинно неизвестно, но заботой о внешнем виде женщина явно не пренебрегает. актриса - Новости - российские актрисы - Юлия Меньшова до сих пор тяжело переживает смерть своего отца известного режиссера Владимира Меньшова. Актриса Юлия Меньшова вела программы "Я сама", "Продолжение следует", "Наедине со всеми", "Сегодня вечером" и другие.

Что с вашим лицом: на Юлию Меньшову набросились в Сети

Поскольку влияние телевидения на общество в те годы, в целом, было чрезвычайным, на короткое время оно «заслонило» и театр, и кино. Но довольно быстро ситуация сбалансировалась. Однако я благодарна этому периоду, потому что именно он «клин клином» вышиб ранее сопутствующую мне приставку «дочка Меньшова и Алентовой», и в нашей семье благополучно стали существовать три отдельные личности, каждая на своей орбите. Это просто — разные жанры. И разные методы взаимодействия с эмоциями людей. Размышляя в предложенных вами рамках, скучать можно и на плохом спектакле в театре, а в кино — столкнуться с откровенной халтурой, и при этом неожиданно заплакать над телевизионной передачей.

Все и всегда зависит от авторства и от идеи, которая лежит в основе любой работы. Много экспериментировало. Открывало новые двери — в неизведанные раньше пространства доступности и откровенности. Смело переносило темы «кухонных» разговоров в студию, было актуальным и нужным. Телевидение 90-х меньше развлекало и больше интересовалось насущными проблемами своих зрителей.

Но менялось год от года, что, впрочем, неизбежно. Ведь и жизнь не стояла на месте. И интересы зрителя тоже становились разнообразнее. Юлия Меньшова с мужем и детьми. Помните, какой кипеж поднялся в Фейсбуке на эту тему на фоне серых нулевых многие плакались в жилетку, вспоминая недавнее прошлое.

Я вот о 90-х, честно говоря, ничего хорошего не скажу. Я несколько утомилась многозначительной интонацией монологов, принятой в ФБ. Сейчас меня гораздо больше привлекает лаконичность и динамичность формата Инстаграм. Что касается 90-х, то время было непростое и для многих болезненное, в тех годах навсегда «зашито» очень много жестокой несправедливости. Но эти годы были временем моей молодости и становления.

Обрушение всех стабильных систем повлияло на необходимость быстро взрослеть, принимать решения, рисковать и брать ответственность за свою жизнь. Это была невероятная школа. Не говоря о том, что на эти годы пришелся и мой первый успех, и замуж я вышла, и даже сына родила на излете 90-х. Так что, я могу вспомнить немало хорошего. Мне есть за что быть им благодарной.

Понимаю, не каждый хочет и может быть Познером или Ургантом, но вы действительно так любите кино и театр? Сначала закрылось ТВ6, где я проработала 7 лет, потом мы год выходили в эфир на НТВ, а потом наш контракт не продлили, и на протяжении 10 лет телевидение обо мне не вспоминало. Вернее, время от времени поступали предложения вести какие-то игры игровые проекты , но они совсем не были мне интересны, и я не соглашалась. Поэтому я и занималась исключительно театром и кино, но, надо сказать, с огромным удовольствием.

Твой разговор с Богом, на самом деле. И на это никто не может повлиять — звезды, не звезды. Мало того, у меня есть печальное подозрение, что в нашей ментальности — надо понимать, что мы живем в России, и у нас есть свои установки восприятия — чем большей будет пропаганда благотворительности медийными людьми, тем скорее будет замыливаться эта история, тем больше она уходит от обычных людей в отдельный космос. Ну, мол, есть люди знаменитые, они занимаются, пусть занимаются. У них много денег, они от избытка объединяются, радуются все вместе между собой. Говорят: давайте поможем. Хвастаются — фу, противные такие. Потому что в теме благотворительности появляется странный и опасный оттенок — моды… Нет, я ни в коем случае не осуждаю тех, кто это пропагандирует. У нас есть пример Чулпан Хаматовой, которая совершила абсолютную революцию личным подвижничеством просто, но это немножко другое. Она в «Подари жизнь» впряглась во всех отношениях. Она и деньги собирает, и контролирует, на что они тратятся, и ходит на переговоры c чиновниками. Это часть ее жизни. А если это не такая степень вовлеченности, то тут я остаюсь при своей точке зрения: делаешь что-то — и делай. У меня нет никакой мотивации, чтобы объявлять это публично. Чулпан Хаматова: «Мы просто ловим мух» — Хорошо. Давайте вернемся к программе «Наедине со всеми». Вы сами придумываете вопросы своим гостям? И сценарии пишутся. Составляется план течения разговора и вопросы. Чтобы наиболее емко коснуться важных для нас тем. Когда я что-то делаю, не могу быть только исполнителем. Я должна чувствовать материал. В этом смысле мое возвращение оказалось довольно любопытным. Раньше было не принято работать с «ухом», а сейчас это норма. Сидит выпускающий редактор и просто зачитывает вопросы, а ты их озвучиваешь. Вот такое произошло контрастное изменение с телевидением 90-х. Одну передачу мы так поработали, и я поняла, что схожу с ума. Я не очень слышу собеседника. Буквально, физически не слышу, уж не говоря о том, что мне надо его как-то почувствовать, понять, разобраться, что за человек передо мной сидит. А там, в «ухе», нон-стопом идет вопрос за вопросом. И я сказала: нет, мы так работать не будем, потому что я так не могу. Наверное, у кого-то со временем развиваются полушария, чтобы удерживать оба потока информации, но они развиваются в сторону шизофрении. Кроме того, в этом и есть профессия ведущего. Ты в кадре, в этом и твой класс — умеешь справиться, не умеешь справиться, ты либо умный, либо глупый. Да, у меня есть карточки, есть продуманный план. Но все равно течение беседы — это моя власть. Чему, кстати, весьма способствует то, что я работаю в театре в антрепризе и не отказываюсь от этой работы, хотя она могла бы меня тяготить, телевидение отнимает много времени. Я очень люблю антрепризу за возможность ездить по России с гастролями. Зал в разных городах — удивительная картина: на что он реагирует, какие грани спектакля воспринимаются лучше, а какие вообще не воспринимаются. Как люди выглядят. Как города выглядят. Нюх настраивается. Телевизионная аудитория и театральная в большинстве своем женская, я чувствую, что людей интересует. Людей интересует житейское, то, что может их объединить. Принцип довольно простой. Если вы певица и рассказываете мне о том, как вы с утра встаете, полощете горло, как настраиваете свой голос… — Ходите к фониатру. Если я не певица, через пять минут я пойму, что это адресовано не мне. Что объединяет всех людей? Мамы, папы, дети, мужья. Любовь, разлуки, предательства, дружбы. Можно назвать это личной жизнью, окей. Но я думаю, что эти общечеловеческие вещи как раз и портретируют каждого из нас в наибольшей степени. И именно они делают возможным подключение аудитории. Когда вы говорите, что у вас были сложности с мужем, но вы их пережили, люди имеют возможность сопоставить эти обстоятельства, прикинуть на себя, сказать — господи, у меня такого не было, бедная она. Или — ой, как я ее понимаю, у меня такое же было. А это сразу прямая связь — от сердца к сердцу. Я не захожу глубже, чем позволит герой, охраняющий свои границы. Даже если этого, может быть, хочет аудитория, потому что у аудитории нет конца интереса к подробностям. Это уже вопрос моего вкуса. Я и к себе совсем глубоко не пущу, и в героя очень глубоко не залезу. Но выйти на эту тематику мы обязаны просто потому, что это единственное, что перекидывает мост между любым медийным человеком и аудиторией, которая его любит за его, может, творчество, но хочет узнать: а какой он человек?

Как вы обычно готовитесь к интервью? Когда я работала на телевидении, то просила редакторов собрать все интервью человека, которые можно найти, за несколько лет. Для меня важно, чтобы эти тексты были прямой речью — так я могу выстроить для себя портрет человека. Позже я поняла, что такие интервью больше не имеют смысла — нам важна реакция человека на то, что происходит в сейчас, а не обращение к его истории. Те интервью, которые я делаю для канала, — уже не портретные, а раскрывающие сформированную личность через отношение к каким-то обстоятельствам. Мне интересна позиция человека и то, что он думает. Есть сложные темы, о которых ты как профессионал знаешь, что они волнуют зрителей Их нельзя обходить — даже если интервьюер не хочет копаться в таких вопросах и понимает, что испортит из-за них отношения с гостем. В такие темы можно не погружаться глубоко, но их нужно коснуться в разговоре. Какие у вас есть хобби? Я люблю заниматься ремонтом, поэтому интересуюсь дизайном интерьера. В какой-то момент оказалось, что я могу быть очень смелой в выборе внешнего вида комнат. При этом у меня есть вкус, который помогает мне найти хорошее решение. На самом деле я давно интересовалась дизайном, но думала, что это очень ответственное дело только для профессионалов. Позже мне стали говорить знакомые дизайнеры, что многие из моих идей по оформлению оказались правильными и интересными. Раз в пять лет мне хочется что-то отремонтировать или купить новую мебель. Недавно я сделала ремонт во ВГИКе и покрасила аудиторию, в которой занимаюсь со студентами.

Не говоря о том, что на эти годы пришелся и мой первый успех, и замуж я вышла, и даже сына родила на излете 90-х. Так что, я могу вспомнить немало хорошего. Мне есть за что быть им благодарной. Понимаю, не каждый хочет и может быть Познером или Ургантом, но вы действительно так любите кино и театр? Сначала закрылось ТВ6, где я проработала 7 лет, потом мы год выходили в эфир на НТВ, а потом наш контракт не продлили, и на протяжении 10 лет телевидение обо мне не вспоминало. Вернее, время от времени поступали предложения вести какие-то игры игровые проекты , но они совсем не были мне интересны, и я не соглашалась. Поэтому я и занималась исключительно театром и кино, но, надо сказать, с огромным удовольствием. Честно говоря, видел вас только в «Все мужики сво…» Не впечатлился. Может быть, как раз в силу того, что и сама я не выстраивала ее как генеральную линию своей карьеры. Долгое время, работая на ТВ6, я отказывалась от любых проектов, полагая, что к профессии актрисы больше не вернусь. А когда все же вернулась, то была крайне избирательна в материале, и опять-таки часто не соглашалась сниматься. Свою работу в «Бальзаковском возрасте, или Все мужики сво…» — очень люблю, как и весь сериал. Да и зрителям нравилась его ироничная интонация, поэтому у сериала было несколько сезонов. И хотя не все впечатлились, у многих женщин моя героиня вызывала сочувствие и симпатию. Впрочем, на вкус и цвет товарища нет. Последняя работа, которой я очень дорожу, — это сериал «Между нами, девочками». Меня удивляет и кажется невероятно трогательным, что его поклонниками являются не только взрослые женщины и мужчины, а и совсем юные девочки лет 12—13. В Инстаграме у меня несколько фан-страниц, которые ведут именно такие девчонки, и они вообще ничего не знают, например, про «Я сама», но ежедневно постят обработки фотографий моей героини, Елены Николаевны Сайко. Кадр из сериала "Бальзаковский возраст или Все мужики сво... Почувствовали разницу? Вообще, сравните, пожалуйста, телевидение 90-х и нынешних 10-х? Но детально сравнить сложно. Потому что просто все другое. Впрочем, первые эти ощущения быстро «затерлись», я всегда довольно быстро втягиваюсь в реалии сегодняшнего дня. Не говоря о том, что я настолько глубоко была сразу погружена в свой проект, что моего внимания не хватало на широкий охват, необходимый для оценки «всего телевидения». На сегодня существенная и принципиальная разница с 90-ми, пожалуй, вот в чем: телевидение утратило свои позиции абсолютного и непререкаемого лидера, потеряло связь с молодым зрителем и во многом сильно проигрывает Интернету. В общем, переживает серьезный кризис. По-моему, в этом ничего хорошего нет, эти истории ничему не учат, и нужно самой пройти свой путь, сделать свои ошибки. Скажу больше, вне зависимости от профессии, от того, сколько ты выслушал историй героинь программы, подружек или попутчиков по купе, от советов пап-мам-бабушек и даже прочитанных книжек, — любому человеку нужно самому идти своей дорогой, делать свои ошибки, набивать свои шишки и добиваться своих побед. Драматургия линии жизни — всегда эксклюзивна.

Юлия Меньшова

Алиса Бруновна Фрейндлих не снималась десять лет. Вы можете это объяснить? Я — нет. Я понимаю, что, с одной стороны, наверное, ей что-то предлагали, что ей было неинтересно. Но смотрите: существует на свете такая актриса — Алиса Бруновна Фрейндлих. Да, в возрасте, но редчайшего уровня актриса. Почему бы каналу, продюсерской компании не задаться целью — а давайте напишем сценарий для Фрейндлих. А может, мы с ней даже поговорим и спросим: «Алиса Бруновна, а есть тема, которая вас интересует? Он меньше популярен, чем в 90-е, когда выходили «Про это» и «Я сама»?

Все уже слишком привыкли к нему. Кроме того, произошла некоторая девальвация, потому что на исходе 90-х в ток-шоу стали приводить подставных людей. Два человека из массовки встречались, им говорили: ты обиженная жена, а ты сволочь муж. Будем эту историю разбирать. А экран — штука опасная, причем не только телевизионный, любой экран. Он по-разному передает правду или неправду. Ты даже можешь не знать, что это вранье, но ты почувствуешь. И перестанешь доверять.

Потом ток-шоу вообще превратились в какое-то безумие, когда и проблема неважна, и люди неважны, важно, чтобы эмоцией было заполнено пространство этого времени. Все кричат, все выясняют отношения, но драматургической развязки нет, и жанр стал гораздо меньше удерживать внимание зрителя. Мы писали, что если у вас есть история, которой вы хотите поделиться, звоните. Поскольку мы выходили, слава богу, раз в неделю, у нас был период накопления этих историй. Редакторы работали безостановочно. Принимали звонки, выслушивали, брали интервью у тех, кто казался потенциально хорошим, пересказывали мне. А потом начинали разрабатывать сценарий, как правильнее эту историю подать. У меня был один принцип отбора: мы никогда не брали истории локальные.

Надо же — с человеком такое случилось, елки-палки. Нужно было находить тематику, которую аудитория каким-то образом сможет примерить на себя, когда возможно обобщение. Поэтому и возникали такие темы, как «Я такая некрасивая» или «Я не люблю своего ребенка». Можно ли сказать, что это частный случай? Но можно ли сказать, что существует определенный пласт женщин, которые испытывают проблемы с материнством? Значит, давайте об этом говорить. От частного к общему и от общего к частному. Можно было все время поворачивать их под другим углом.

Начался он с чего? Давайте разрешим женщинам голосовать, давайте разрешим женщинам работать, давайте сделаем одинаковый отпуск по уходу за ребенком отцу и матери, чтобы они друг друга подменяли. Такая социальная служба. В этом смысле, конечно, программа не занималась отстаиванием прав женщин. Она реально была житейская и в большей степени разбиралась в том, что с женщиной происходит, почему она себя определенным образом чувствует, как так случается, что она постоянно наступает на одни и те же грабли. И даже Маша Арбатова, которая у нас позиционировалась как феминистка, разбирала ситуацию с героиней на уровне психологии. Хотя периодически включала в свою речь аспекты равных прав — и иногда вдруг выступала на стороне мужчин. Однажды к нам на программу пришел мужчина, который сделал пластическую операцию.

И все женщины, и я в том числе, были настроены — ты че, обалдел, что ли? Мужчину украшают шрамы, а не пластические операции. А Маша — к вопросу о феминизме и равных правах — сказала: а я не понимаю, на секундочку, почему вы отказываете мужчине в этом праве? Он хочет хорошо выглядеть. Он не хочет стареть. От того, как мы выглядим, часто зависит наше воздействие на работодателя. Почему это сразу накладывает на него клеймо, что он как бы вроде не совсем мужчина? Я помню, что я задумалась об этом: действительно, что за шоры такие, почему женщине можно, а ему нельзя.

Но программа была не феминистской. Если, условно говоря, собралось много женщин и обсуждают свои проблемы, это еще не феминизм. Скучно это. Жизнь очень богата и так прекрасна в своих парадоксах, в своей полноте. В конфликтах ли, в гармонии. А тут вдруг берется узкий сегмент. Поэтому борьба за права женщин кажется мне ужасно пресной. Это как несоленый рис.

Мне женщины без мужчин неинтересны. В целом неинтересны, я имею в виду, не кто-то конкретный. Женщина всегда находится во взаимодействии с мужчиной. Так придуман этот мир.

И интересы зрителя тоже становились разнообразнее. Юлия Меньшова с мужем и детьми. Помните, какой кипеж поднялся в Фейсбуке на эту тему на фоне серых нулевых многие плакались в жилетку, вспоминая недавнее прошлое. Я вот о 90-х, честно говоря, ничего хорошего не скажу. Я несколько утомилась многозначительной интонацией монологов, принятой в ФБ. Сейчас меня гораздо больше привлекает лаконичность и динамичность формата Инстаграм. Что касается 90-х, то время было непростое и для многих болезненное, в тех годах навсегда «зашито» очень много жестокой несправедливости. Но эти годы были временем моей молодости и становления. Обрушение всех стабильных систем повлияло на необходимость быстро взрослеть, принимать решения, рисковать и брать ответственность за свою жизнь. Это была невероятная школа. Не говоря о том, что на эти годы пришелся и мой первый успех, и замуж я вышла, и даже сына родила на излете 90-х. Так что, я могу вспомнить немало хорошего. Мне есть за что быть им благодарной. Понимаю, не каждый хочет и может быть Познером или Ургантом, но вы действительно так любите кино и театр? Сначала закрылось ТВ6, где я проработала 7 лет, потом мы год выходили в эфир на НТВ, а потом наш контракт не продлили, и на протяжении 10 лет телевидение обо мне не вспоминало. Вернее, время от времени поступали предложения вести какие-то игры игровые проекты , но они совсем не были мне интересны, и я не соглашалась. Поэтому я и занималась исключительно театром и кино, но, надо сказать, с огромным удовольствием. Честно говоря, видел вас только в «Все мужики сво…» Не впечатлился. Может быть, как раз в силу того, что и сама я не выстраивала ее как генеральную линию своей карьеры. Долгое время, работая на ТВ6, я отказывалась от любых проектов, полагая, что к профессии актрисы больше не вернусь. А когда все же вернулась, то была крайне избирательна в материале, и опять-таки часто не соглашалась сниматься. Свою работу в «Бальзаковском возрасте, или Все мужики сво…» — очень люблю, как и весь сериал. Да и зрителям нравилась его ироничная интонация, поэтому у сериала было несколько сезонов. И хотя не все впечатлились, у многих женщин моя героиня вызывала сочувствие и симпатию. Впрочем, на вкус и цвет товарища нет. Последняя работа, которой я очень дорожу, — это сериал «Между нами, девочками». Меня удивляет и кажется невероятно трогательным, что его поклонниками являются не только взрослые женщины и мужчины, а и совсем юные девочки лет 12—13. В Инстаграме у меня несколько фан-страниц, которые ведут именно такие девчонки, и они вообще ничего не знают, например, про «Я сама», но ежедневно постят обработки фотографий моей героини, Елены Николаевны Сайко. Кадр из сериала "Бальзаковский возраст или Все мужики сво... Почувствовали разницу?

Чем Юлия Меньшова занимается сейчас Полгода назад ведущая общалась с артистом балета Николаем Цискаридзе, которого в мае прошлого года назначили новым ведущим передачи «Сегодня вечером». С ним звезда поделилась: именно в тот момент, когда ее звали вернуться в ток-шоу, Юлия начала активно развивать свой YouTube-канал «Сама Меньшова». Ей просто не хватило бы времени на совмещение проектов. Сейчас Юлия продолжает заниматься развитием своего канала — на данный момент на него подписано около 900 тысяч человек. Также актриса играет в театре. Смотрите видео о самых простых, но стильных вещах — проверьте, есть ли они в вашем гардеробе:.

Юлию Меньшову — актрису, звезду российского ТВ и режиссера — знают практически все. Но в последние годы она пропала с радаров. Давайте разберемся, куда. Любовь к искусству и творчеству она, кажется, впитала с молоком матери. После окончания школы Юля планировала учиться в литературном институте, но у нее не хватило опубликованных работ, необходимых для поступления. Попутно Меньшова начала пробовать себя в кино. Карьера Юлии Меньшовой Известность Юлии принесла работа на телевидении.

Юлия Меньшова. Я сама

Юлия Меньшова: «Моя карьера киноактрисы не удалась совсем» Юлия Меньшова с мужем и детьми.
Я Сама - Юлия Меньшова Юлия Меньшова всегда отличалась особенной самостоятельностью, несмотря на то, что родилась в знаменитой семье.
Telegram: Contact @samamenshova Меньшова супер во всех смыслах счастья и здоровья ей.

Самопознание С Юлией Меньшовой

просто находка! Я сама: Первый канал покажет документальный фильм о Юлии Меньшовой 28 июля 2019 года Юлия Меньшова отметила юбилей – актрисе, телеведущей исполнилось 50 лет. Юлия Меньшова: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Похоронившая отца Юлия Меньшова постепенно возвращается к обычной жизни. 17 сентября - 43470658174 - Медиаплатформа МирТесен. Юлия Меньшова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Николай Цискаридзе и Юлия Меньшова в ходе беседы на YouTube-канале "Сама Меньшова" обсудили слухи, связанные с программой "Сегодня вечером".

Сама Меньшова

Стоит отметить, что сама Юлия Меньшова, как и ее безвременно ушедший отец, придерживается строгих патриотических взглядов и во всем поддерживает родную страну. Юлия Меньшова в программе *Я сама* | Фото: В начале 1990-х гг. она дебютировала в кино, но актерский путь начался в один из самых неблагоприятных периодов для всего постсоветского кинематографа и искусства в целом. Канал Юлии Меньшовой Сама Меньшова был создан около двух лет назад. 54-летняя актриса приняла решение закрыть киностудию «Жанр» своего отца, режиссера Владимира Меньшова. Юлия Меньшова: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Похоронившая отца Юлия Меньшова постепенно возвращается к обычной жизни. Николай Цискаридзе и Юлия Меньшова в ходе беседы на YouTube-канале "Сама Меньшова" обсудили слухи, связанные с программой "Сегодня вечером". Еще одна подписчица поинтересовалась у Меньшовой о том, что знаменитости дала передача «Я сама».

51-летняя Юлия Меньшова. Почему вернулась к мужу после 4 лет развода и что стало с их браком

«Я кричала до хрипоты и почти сломала себе руку»: Юлия Меньшова поскандалила с сыном Юлия Меньшова в передаче "Я сама".
Юлия Меньшова рассказала о причинах закрытия передачи «Я сама» Для Юлии Меньшовой работа в ток-шоу «Я сама» стала очень важным опытом.
Юлия Меньшова рассказала об итогах бракоразводного процесса: с кем останутся дети Юлия Меньшова в передаче "Я сама".
Юлия Меньшова: «Моя карьера киноактрисы не удалась совсем» актриса - Новости - российские актрисы - Юлия Меньшова до сих пор тяжело переживает смерть своего отца известного режиссера Владимира Меньшова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий