Выставка Мир Детства 26-29 сентября экспоцентр Москва. Мир Детства 2023. Новости. 20 сентября 2023. Конгресс ИДТ, Игрушки России, Мир детства-2022, АИДТ, Антонина Цицулина, Лилия Гумерова, Дмитрий Колобов.
Мир детства EXPO 2024
Кто уже подключился к проекту и выпускает товары, кто в планах? Важно работать в сильной команде. И от чего зависит стоимость лицензии? Как правило, лицензионный договор заключается на 2-3 года, а стоимость зависит от категории товара и объемов производства. Максимально - разрывается контракт, производителю запрещается продавать товар. Это частая ошибка начинающих лицензиатов, которые думают, что лицензирование — это волшебная таблетка. А потом, когда выясняется, что лицензия сама по себе не работает или работает недостаточно эффективно, они разочаровываются и больше не хотят экспериментировать. Лицензия, скорее — это инструмент, которым надо уметь пользоваться, прилагать усилия. Конечно, крупные правообладатели сегодня обладают значительным ресурсом и для помощи с маркетинговыми акциями, я для вывода товара в ритейл, и для размещения на своих B2C ресурсах, но основные обязанности по продвижению товара остаются на производителе. Думаю, что на полках неизбежно вырастет число отечественных брендов, появятся новые сильные локальные бренды.
Касается это и рынка аренды брендов. Конечно, больше станет и азиатских лицензий. Лицензиаты зарубежных брендов пока не ставят себе цель в кратчайшие сроки заменить иностранные лицензии российскими или азиатскими, большинство из них пока дорабатывают свои контракты с европейцами и американцами. Это период ожидания изменений и прояснения ситуации. Но по мере того, как контракты будут завершаться, придет время выбирать из тех лицензий, которые будут доступны. Или выходить за пределы правового поля и начинать торговать продуктом без официального разрешения иностранного правообладателя. И таких ситуаций я тоже не исключаю, но все же продолжаю надеяться на здравомыслие отечественных производителей. Кризис не может продолжаться вечно, а имидж компании такой подход испортит очень быстро и надолго.
И, конечно, будет много игр и баттлов! Все правила участия будут оглашены не стенде в день проведения соревнования. Ожидается драйв и веселье!
Дважды в год выставка собирает в «Экспоцентре» производителей, дистрибьюторов, поставщиков, дизайнеров, байеров, представителей федеральных и региональных органов власти, руководителей специализированных вузов, ассоциаций, представителей СМИ, ведущих блогеров. Посетители и участники выставки смогут познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и, возможно, принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдёт прямо на площадке выставки. Тема фестиваля — «Легенды мира». Победители будут определены в семи конкурсных номинациях Открытого чемпионата: «Большая скульптура из воздушных шаров», «Персонаж — малая скульптура из шаров» домашнее задание , «Чёрный ящик», «Костюм из воздушных шаров», «Фонтан шаров для доставки», «12 минут», «Гирлянда на скорость». Вадим Чубаров обратил внимание на цифры: из 800 компаний, представленных на выставке, более 500 — российские. Если ещё вчера у нас в стране невозможно было делать те или иные товары, то сегодня их могут производить российские компании.
Дата и время: 27 апреля в 10:15, 12:00, 14:00; 28 апреля в 10:15. Мастер-класс «Сувенир на фрезерном станке». Дата и время: 27 и 28 апреля в 12:00, 14:00. Мастер-класс «Деловая игра: фабрика идей» участники научатся придумывать новый продукт на основании входной информации о целевой аудитории и его характеристиках. Дата и время: 27 апреля в 12:00. Мастер-класс по операторскому искусству. Дата и время: 27 апреля в 14:00. Танцевальный мастер-класс от вожатых МДЦ «Артек» участники выполнят упражнения в специальных ботинках на пружинах. Дата и время: 27 апреля в 14:00; 28 апреля в 10:15. Мастер-класс по актерскому мастерству. Дата и время: 27 апреля в 15:45, 17:30.
Каталог продукции
Подборка материалов «Мир Детства 2023» автора «Закупыч» в Дзен: Выставка игрушек 2023 Мир Детства в Москве Крокус экспо. Все дни работы выставки «Мир детства 2023» проходит XXIII Московский Международный Фестиваль воздушных шаров. Это профессиональное мероприятие, организованное АО. Выставка «Мир детства» — самая крупная международная выставка товаров для детей, проходящая ежегодно в Москве с 1994 года. Друзья, «Фабрика облаков» приняла участие в выставке товаров для детей «Мир детства — 2022», проходившей в Экспоцентре (Москва) 27–30 сентября. РИА Новости. Международные выставки индустрии детских товаров "Мир детства-2023" и "CJF – Детская мода-2023. Осень" открылись во вторник в московском. Деловая программа «Мира детства-2023» объединена с выставкой «CJF – Детская мода-2023.
Каталог продукции
Кроме того, не очень понятно, куда направлять претензии, если компания больше не работает в России. Думаю, эти дела заведомо либо очень длительные, либо малоперспективные. Что тогда остается делать производителям? Судя по существующей сегодня практике рынка — только пытаться договариваться с правообладателем. Я знаю случаи, когда после переговоров западный лицензиар соглашался не прерывать контракт и согласился молчаливо принимать роялти и отчеты. Можно ли назвать лицензию спасительной таблеткой для производителей детских товаров сейчас? Лицензия будет работать, несмотря на спад спроса и кризис. Дети вне политики.
Что бы ни происходило в стране и мире, им нужны яркие положительные эмоции. Это - детство, и ни санкции, ни кризис не в силах изменить желание ребенка иметь игрушку или футболку с любимым персонажем. Эмоциональный маркетинг отлично работает в детском сегменте в любые времена. Другое дело, что сильно снижается покупательская способность родителей. Но все знают, что в России на детях экономят в последнюю очередь. Поэтому, конечно, рынок просядет, но сильно меньше, чем в отраслях, не связанных с детскими эмоциями. Возможен ли или существует ли параллельный импорт среди лицензий?
Вопрос параллельного импорта — непростой. Юристы, с которыми мы консультируемся и регулярно проводим прямые эфиры в Telegram-канале Вестника, указывают на то, что в законодательной базе пока слишком много противоречий и недоработок. Каждую неделю вносятся дополнения и изменения в списки Минпромторга.
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль. Выставка раскрывает большие возможности для модернизации производства детских товаров, решения задач повышения конкурентоспособности продукции для детей, перехода к отрасли инновационного типа. В работе смотра принимают участие ведущие отечественные и зарубежные производители детских товаров, во многом определяющие развитие этой важной отрасли. Выставка отличается невероятным разнообразием тематических разделов, в которых представлены самые разные товары для детей, новорожденных, игры, игрушки, подарки оптом, книги для обучения и развития, товары для праздников и карнавалов.
Деловая программа выставки товаров для детей также отличается насыщенностью и разнообразием актуальных тем.
Ее автором выступил Вадим Каноплич. Воспитанники учреждения ездили на Камчатку в 2022 году.
Экспозиция состоит из 14 картин, среди которых виды Камчатского края. Путешествие было организовано автономной некоммерческой организацией "Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств "ФотоЧе" при поддержке группы компаний "Мир детства".
Из 800 компаний, которые участвуют в наших проектах, более 500 — российские. И это тоже вполне соответствует общему тренду: за счет ухода ряда иностранных компаний ниши освобождаются и российские компании активно наращивают свое присутствие в различных сегментах детских товаров. Лидеры рынка расширяют ассортимент, запускают новинки и собственные торговые марки. Национальную экспозицию представили компании из Китая. Благодаря субсидированию и софинансированию участия региональными властями на выставке «Мир детства-2023» были представлены коллективные региональные экспозиции из Архангельской, Белгородской, Владимирской, Кировской, Костромской, Московской, Рязанской, Саратовской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Томской, Ульяновской областей, Чувашской Республики, Москвы и Пермского края. Меры господдержки, безусловно, будут способствовать выводу на рынок новых товаров и услуг для детей и юношества. Лучшие российские и зарубежные бренды товаров для детей на выставочной площади 14 267 кв.
Многие компании получили максимум полезной информации от лидеров рынка. Выставки посетили более 14 900 специалистов. Осень» прошло более 50 крупных мероприятий, которые охватили весь спектр актуальных отраслевых тематик. Тема культурного кода России в детской моде была озвучена в рамках панельной дискуссии «Культурный код России в индустрии детских товаров и одежды» , организатором которой выступил «Экспоцентр» в партнерстве с Фондом поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект». Модератором дискуссии выступила Елена Калгина, исполнительный директор Фонда, член Попечительского совета Телеканала «Победа», сооснователь проекта «Я на стиле». Мы создаем среду, в которой растут маленькие россияне, мы транслируем ценности, которые они впитывают. Важно, чтобы это были истинные ценности. Тогда поколению настоящих патриотов, любящих свою Родину, мы доверим судьбу России». В приветствии исполняющего обязанности председателя Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Екатерины Драгуновой, которое озвучил ее заместитель Артур Берлов, говорится: «С каждым днем на российском рынке появляется все больше продукции с патриотической символикой, от сувениров до игрушек и сборных моделей.
Сегодня органам законодательной и исполнительной власти, культурным организациям, отечественным производителям, дизайнерам, средствам массовой информации как никогда важно объединиться в выстраивании новых связующих звеньев между прошлым, настоящим и будущим, а также в привлечении молодых умов к познанию своих корней и истории. Именно от полученных знаний и сформированного мировоззрения зависит будущее человека, будущее страны и сохранение культурного суверенитета нашего народа». По словам Советника Генерального директора АО «Первый канал», Председателя Попечительского Совета Телеканала «Победа» Александра Ильина, панельная дискуссия, безусловно, даст старт новым креативным идеям и нестандартным решениям для развития отечественной индустрии детских товаров и одежды. Заместитель директора Высшей школы креативных индустрий РЭУ им. Плеханова Наталья Иванова-Достоевская подробно остановилась на значении и роли детской анимации в формировании культурного кода. Своим опытом поделились заместитель директора по развитию Государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника Лариса Березовая и исполнительный директор ООД «Росрекон» Михаил Шмаевич, сооснователь проекта «Я на стиле», владелец бренда одежды Depeche mode, дизайнер Алёна Шкарупа, эксперт по бизнес-психологии, автор бестселлера «Ангел влияния» и технологии «Треугольник влияния в бизнесе» Ангелина Шам.
"Мир детства"
Мы должны разобраться, чтобы сделать так, чтобы те, кто производит качественную продукцию, игрушки, фильмы, мультипликационные фильмы для детей не испытывали искусственных барьеров, ненужных административных препятствий». Она, в частности, сказала: «Наша задача — помочь творцам в реализации того, что касается нашей темы — сферы детства». С докладами выступили заместитель Министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Владимир Балакин, директор центра креативной экономики Агентства стратегических инициатив Екатерина Черкес-Заде, руководитель АО «Издательский дом «Лев» Олег Вишняков, один из основателей и председатель совета директоров группы компаний «Рики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Илья Попов и др. Рабочая группа ФТС провела Выездное заседание, посвященное злободневной проблеме — провозу через таможенную границу контрафактной продукции для последующей продажи на территории РФ. В фокусе внимания экспертов — товары, предназначенные для детей. Участники дискуссии также обсудили категории продукции, предварительно включенные в пилотный проект, технологические процессы работы с системой маркировки, меры государственной поддержки, необходимые отрасли детских игрушек. Региональный этап Конгресса ИДТ стал главной площадкой для дискуссии профессионалов по вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства. Признанные эксперты рынка обсудили свыше 20 тем, актуальных вопросов и «слагаемых» формулы успеха детского магазина в 2023—2024 годах. Эксперты рынка 24-го Всероссийского торгового форума «Поставщик детских товаров» и семинара для закупщиков сетей привели цифры и факты, а также дали прогнозы потребления детских товаров и развития рынка детских товаров на 2024 год. Обозначили ТОП-10 способов выхода и увеличения продаж на маркетплейсах и интернет-магазинах.
Обменялись опытом и инструментами по созданию бренда и разработке упаковки детских товаров с экспертами и практиками. Представители федеральных и региональных сетей ответили на самые «острые» вопросы о поставках товаров под брендом производителя и СТМ в сети. Слушатели VI Бизнес-форума «Рынок лицензионных детских товаров», организованного АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум, узнали о ТОП-10 российских персонажей, которые выведут товар в лидеры продаж в 2024 году, получат инсайды прибыльных лицензионных коллабораций с правообладателями. Представитель анимационной компании «ЯРКО» Ольга Крицкая рассказала о том, как выбрать успешную лицензию и заключить выгодный контракт с правообладателем. АО «Экспоцентр» при поддержке Экспертно-просветительского центра помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор родителей» провел форум «Сделано в России: развитие индустрии детских товаров. Выбор родителей». Собравшиеся эксперты, производители, дистрибьюторы самой разнообразной продукции для детей обсудили тему поддержки российских компаний, выпускающих товары для детей. В форуме принимала участие первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по вопросам семьи, женщин и детей, председатель Общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет матерей» Татьяна Буцкая. Она, в частности, отметила: «Мы встречаемся на площадке «Мира детства» ежегодно и поднимаем самые важные, самые насущные вопросы.
За долгие годы своего существования премия поменялась. И если в самом начале нам было очень важно знать, какие именно детские товары выбирают родители, чем пользуются и что рекомендуют своим друзьям, то сейчас мы должны сделать акцент на наших, российских производителях детских товаров для того, чтобы их поддержать. Мы понимаем, как сейчас им непросто, но я точно знаю, что у нас все получится».
Аттракцион-Экспо выражает благородность организаторам выставки за возможность представить компанию и познакомить профессиональное сообщество с её услугами. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! Навигация по записям.
Таким образом, в комплекте находится все, чтобы собственными руками создать кукольную анимационную ленту. Всё это благодаря цифровым чернилам и арсеналу инструментов. Такие заметки можно делать поверх любых приложений, в том числе и на страницах браузера, при этом оставляя их кликабельными. Богатый функционал приложения «белая доска» помогает учителям разнообразить уроки с помощью красочных графических шаблонов, в том числе и с интерактивными элементами. Встроенная система голосования, имеющая несколько типов вопросов, как для самых маленьких, так и для ребят постарше, помогает учителям проверять усвоение материала. Самое важное, что принимать участие в опросах могут и дети на дистанционном обучении. Ученики вне класса также имеют доступ к белой доске: они могут видеть в приложении материалы и все проводящиеся с контентом манипуляции и вносить свои корректировки на рабочее полотно «белой доски», как будто сами находятся в классном помещении. Выставка «Мир детства 2023» прошла для ГК DIGIS очень бурно: мы были одним из немногих дистрибьюторов, занимающихся тендерными поставками оборудования для образования среди экспонентов.
Маленькие артисты продемонстрировали свои умения и навыки перед самой доброжелательной и благодарной публикой — своими родителями. Понимая ответственность перед слушателями, ребята очень старались. Сорванцы, тихони, забияки на концерте превратились в настоящих артистов, из-под пальцев которых лились прекрасные мелодии.
Фоторепортаж с выставки «Мир детства» 2023 год
Осень» насчитывает около 50 крупных мероприятий. Национальную экспозицию представят компании из Китая. На площади около 13 тысяч квадратных метров демонстрируются лучшие российские и зарубежные бренды товаров для детей. Выставка «CJF — Детская мода» на площади более 5500 квадратных метров представляет новые коллекции модной качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и подростков, одежду для будущих мам, торговое оборудование, ткани и фурнитуру.
Турецкие компании представляют национальную экспозицию. Дважды в год выставка собирает в «Экспоцентре» производителей, дистрибьюторов, поставщиков, дизайнеров, байеров, представителей федеральных и региональных органов власти, руководителей специализированных вузов, ассоциаций, представителей СМИ, ведущих блогеров.
Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Есть конкретный вопрос о выставке Мир детства 2024? Обратитесь напрямую к организатору! Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации.
Деловая программа выставки товаров для детей также отличается насыщенностью и разнообразием актуальных тем. В рамках выставки пройдет серия семинаров, конференций и мастер-классов, на которых на уровне экспертов будут обсуждаться темы развитии рынка товаров и услуг для детей и подростков, здоровьесберегающих технологиях, новые инновационные педагогические проекты и передовые информационные технологии. Выставка «Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития» — «Мир детства» ожидает около 500 компаний-участниц из 32 стран.
Посетители ознакомятся с новинками в разделах : «Товары для новорожденных и малышей», «Игры, игрушки, хобби», «Творчество и дизайн, канцелярские товары», «Лицензионная детская продукция», «Лицензиары», «Товары для школы», «Дополнительное образование для детей», «Детская мебель», «Спортивный инвентарь», «Все для праздника и Нового года». Осень» и насчитывает около 50 крупных мероприятий. В рамках фестиваля пройдут: Открытый Чемпионат России по профессиональному аэродизайну, выставка поставщиков шаров и оборудования, конференция франчайзи «Веселая Затея» и обучающие семинары. Выставка «Мир детства-2023» работает: 26-28 сентября с 10.
Мир детства 2022
С 26.09.23 по 29.09.23 в Москве состоялась выставка «МИР ДЕТСВА -2023». Это самая популярная площадка для презентации новинок и делового общения в детской индустрии. У зрителя появляется возможность окунуться в мир детских фантазий, воспоминаний, представлений о детстве взрослых творцов, во всем многообразии жанровой направленности. РИА Новости. Международные выставки индустрии детских товаров "Мир детства-2023" и "CJF – Детская мода-2023. Осень" открылись во вторник в московском. Мероприятие проходило на площадке выставки «Мир детства – 2023». В нем участвовали ведущие игроки индустрии, представители маркетплейсов и опытные селлеры-практики. Выставка «Мир детства». Выставка «Мир детства» – крупнейшая ежегодная выставка детских товаров, проходящая в Москве, ЦВК Экспоцентр.
Мир детства 2023
Выставка Мир Детства 2022. Сотрудники ПроХим работали на выставке Мир Детства, прошедшей 27-30.09 в Экспоцентре на Красной Пресне. Выставки «Мир детства» и CJF объединяют сотни компаний, собирая профессионалов индустрии детской моды из более двух десятков стран мира. Осень» и 28-я международная выставка «Мир детства-2023» (26-29 сентября 2023 г.). Выставки проводятся АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Министерства промышленности и торговли. Выставка «Мир детства-2023» подарила команде «Коник» множество новых контактов, интересных знакомств и ярких идей. Официальный канал крупнейшей в Восточной Европе специализированной отраслевой выставки"Мир детства" с более чем 25-летней историей.