Владелец самого знаменитого в интернете «Москвича» рассказал , как он дорабатывал автомобиль деда.
"Москвич" с китайским акцентом: каким будет возрожденный АЗЛК
Частиц металла на самом деле не обнаружили, сказали, что это на самом деле масло. Ну, значит там ничего не трётся, по крайней мере сильно, сделал вывод я. Значит повлиять без разборки можем и только маслом. В кладовке был трансмиссионный Шелл, залил, не поменялось ничего, кроме того, что на второй передаче появился небольшой шум от коробки, залил ZIC стало хуже немного, при сбрасывании скорости включить первую мог только при практически полной остановке. Нужно было переобувать москвичонка, поехал на шиномонтаж. Разговорился с шиномонтажником. А у них оказывается есть замена масла и моторного и трансмиссионного.
Но с тех пор прошло так много времени, что столов «Москвич» почти забылось. Возродить его пришлось под давлением санкций и массовым исходом автопроизводителей из России. Сейчас бренд «Москвич» после многолетнего забытья постепенно возвращается в нашу жизнь. В крупных городах уже появились дилеры новой марки.
В один из салонов мы и зашли, чтобы посмотреть, как теперь продают возрожденный бренд. На слово «бренд» мы упираем сознательно. Все остальное — из Поднебесной. Обещают со временем более глубокую локализацию.
Но пока даже дилер позиционирует машину как «самую дешевую среди китайцев». Неслыханная ранее толерантность к брендам-конкурентам. Рядом с интересующим нас «Москвич 3» стоит электрический «Москвич» 3е. Этот зверь еще более загадочный, особой тайный ему придает цена — за электричку просят 3,5 миллиона рублей.
Бензиновая версия в салоне представлена одним вариантом — за 2,035 миллиона рублей. Электрический "Москвич" внешне отличает лючок для зарядки на левом переднем крыле. Сколько живут эти движки и коробки? Значит все хорошо, - нашелся менеджер.
Новую модель уже давали изучить журналистам и блогерам и многие сошлись на мнении, что сказать о модели что-то яркое сложно. Машина, что называется средне статистическая, что в общем-то и неплохо. Можно придраться к зазорам между кузовными элементами, можно обратить внимание на попытки спрятать дешевый пластик в салоне под накладками из эко-кожи. Бросается в глаза глянцевая сенсорная панель управления аудиосистемой и климат-контролем.
На такой очень быстро собирается пыль и отпечатки пальцев. Но все это не смертельно. Зато есть камеры заднего вида, парктроники, безключевой запуск, много электроники.
Конструктивное отличие от вариаторов Aisin и Jatco — здесь вместо гидротрансформатора установлен пакет мокрых фрикционов. Такая конструкция более неприхотлива в эксплуатации, у нее менее сложная гидравлика, меньше механические потери, ниже расход топлива. И действительно в ходе теста автомобиль расходовал не более 8,5 л топлива на 100 км, производитель допускает использование бензина марки Аи-92. Неплохо настроена и подвеска. Для городских условий она комфортная. На грунтовке жестковата, но запас по энергоемкости есть. Управляемость хорошая, крены в поворотах небольшие.
Что касается проходимости, конечно, она ограниченная, ведь привод только на передние колеса. Но свесы кузова короткие, дорожный просвет довольно большой — 170 мм. Систему стабилизации можно полностью отключить на любой скорости и в любой момент, для этого есть специальная кнопка. А еще у кроссовера установлены дисковые тормоза на всех колесах, чем не могли похвастаться выпускавшиеся на московском заводе автомобили Renault. В целом даже на фоне более дорогих и именитых конкурентов «Москвич 3» особенно по ходовым качествам оставляет приятное впечатление. Он вполне может заменить популярную у нас в прошлом Hyundai Creta. Пока их всего три. Мы тестировали топовую модификацию «Комфорт» стоимостью 2 478 000 рублей. Есть еще две более простых версии «Стандарт» с таким же двигателем, на наш взгляд, более практичных, однако сильно при их покупке сэкономить не получится. Модификация с механической коробкой передач стоит 2 220 000 рублей, а с вариатором 2 285 000 рублей.
Само же сиденье почти по-немецки жесткое, с ощутимым, но нерегулируемым поясничным подпором — и с развитыми валиками боковых поддержек. Да и фрикционные свойства комбинированной обшивки хороши. Жаль, что подушка излишне горизонтальна и опять-таки лишена регулировки наклона. Руль чуть велик, как по мне, и регулируется только по высоте. А что сразу понравилось, так это «живая», аналоговая комбинация приборов. Крупные шкалы с белой ровной оцифровкой и красные стрелки спидометра и тахометра — ну что может быть лучше? Обзорность у машины хороша: наружные зеркала достаточно крупные, но есть заметный их сдвиг назад от стойки лобового стекла. Зато нет треугольников крепления зеркал, сливающихся со стойкой. Ну и конечно, какой Москвич сейчас обходится без камеры заднего обзора?
Картинка выводится на сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма и обладает вполне приличной четкостью. Центральная консоль сенсорная, и, хотя символы кнопок на ней крупные, никакого видимого разделения между ними нет, так что для выполнения задуманного действа с климат-контролем или аудиосистемой надо прицелиться в нужный символ и оставить на нем свой отпечаток. Естественно, отвлекаясь при этом от дорожной ситуации. Не одобряю. Китайская турбочетверка 1. Задержки при старте, конечно, есть, но некритичные.
Новый Москвич Клуб и Форум
Второе удобство — при ее открытии не нужно сильно пригибаться. Внутри багажника рулонная шторка, которой можно прикрыть груз. Вместимость больше пятисот литров, при этом спинки заднего сиденья складываются в соотношении 40 к 60, так что объем багажника легко увеличивается в два раза. При таком большом пространстве весьма жаль, что распорядились им не лучшим образом. Арки колес сильно выпирают, а когда предполагаете подготовить багажник для перевозки грузов, то ровного пола не получится. Нет и ниш с двух бортов, они не огорожены сетками, любой поворот грозит выпадению вещей.
Слишком простое оснащение, есть только плафон освещения и все. Под полом багажника находится запаска, но это не полноценное колесо. На ней можно доковылять только до ближайшей шиномонтажки. Есть органайзер, куда можно положить только инструменты, что-то другое либо оставить на металлическом дне, и тогда ждите веселую музыку при езде, либо ищите место в салоне. Техническая оснащенность и надежность В последнее время в нашей жизни появляется все больше эвфемизмов.
Если неудобно сказать «падение», то скажем «отрицательный рост». Получается, и не соврали и никого не напугали. Ответственный за производство «Москвича» тоже не любят на публике говорить о происхождении своего детища. И просто обобщенно и размыто напоминают, что автомобиль «построен на платформе восточного партнера». Впрочем, есть в данном случае и резон, поскольку есть опасения, что компанию JAC могут коснуться санкции.
Как бы там ни было в основе «Москвича» мы видим именно китайскую машину в разных ее модификациях на рынке: X4, S4 или JS4. Шасси оригинальной модели было создано в 2018 году, поэтому каких-то сюрпризов внутри «Москвича 3» ждать не стоило. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, автомобиль переднеприводной, угловая балка задней оси. Дисковые тормоза установлены на всех колесах. Ничего особенного, но это и неплохо.
По крайней мере, для эксплуатации автомобиля за пределами МКАД, а тем более за пределами крупных городов, решение вполне приемлемое, поскольку будет меньше забот. Большего внимания заслуживают двигатель и трансмиссия. Во всех версиях «Москвича 3» под капотом располагается четырехцилиндровый мотор объемом полтора литра с турбонаддувом и распределенным впрыском. Мощность двигателя — 150 лошадиных сил, бензин марки АИ-92. В общем-то и все, поскольку общедоступных сведений об этом моторе немного.
Мы начали внимательно изучать таблички под капотом, и они оказались достаточно информативными. Мотор относится к серии Green Jet, в нем присутствует система изменения газораспределительных фаз. Металл, из которых выполнены головка и блок цилиндров, — алюминий, цилиндры представляют собой чугунные гильзы, плюс цепной привод газораспределительного механизма. Интересно, что над созданием двигателя работала австрийская компания AVL, поэтому можно надеяться на ресурс в 250 тысяч километров. Теперь перейдем к трансмиссии.
Она уже доказала свою состоятельность на китайском рынке и считается довольно надежной. Вторая коробка передач — вариатор VT3S, производства бельгийской компании Punch. В этом случае говорить о надежности рано, поскольку в российских условиях опыта его эксплуатации немного. Единственный вариант — обратить внимание на кроссоверы Lifan X60, которые уже успели поездить по российским дорогам. При бережном и внимательном отношении к вариатору Lifan X60, а это регулярное техобслуживание и своевременная замена масла, трансмиссии хватало на 200 тысяч пробега без пробега, а это вполне достойный результат.
Будем надеяться, что вариатор на «Москвиче 3» прослужит не меньший срок. Настораживает только запас коробки передач по предельному крутящему моменту — лишь 220 Н. За первого владельца автомобиля точно можно порадоваться, поскольку при должном внимание к автомобилю, вряд ли возникнут какие-то серьезные проблемы. В качестве подстраховки служит трехлетняя гарантия на новенький автомобиль или сто тысяч пробега. Мы взяли для испытаний наиболее оснащенную версию «Москвича 3» с вариаторной коробкой передач.
Первая претензия во время езды относится к взаимодействию турбодвигателя и вариатора. По ощущениям получилось не очень удачное сочетание. Но обо всем по порядку. Если вы когда-нибудь ездили на автомобиле с бесступенчатой трансмиссией, то наверняка могли отеметить плавность хода.
И, наконец, сердцем гибрида стал 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112. Отметим, что он был серьёзно доработан для корректной работы с турбиной. Для этого потребовалось внести соответствующие изменения в моторный отсек, а также оборудовать его новыми креплениями.
В результате автомобиль получил значительный прирост мощности. После завершения всех работ двигатель был успешно запущен. Кроме этого, автомобиль оснастили новой пятиступенчатой трансмиссией от BMW , что позволило полностью раскрыть потенциал нового мотора. Также мастер модернизировал переднюю подвеску, установив «многорычажку» с амортизационными стойками типа МакФерсон.
Российский китайский кроссовер вместо Креты, но зато с гордой надписью на русском — Москвич 3. Не скажу что это радость большая, но есть что-то в этом символичное! Символичность в том, что не хочется поддерживать те бренды, которые отвернулись от нашей страны! Даже если их кто-то вынудил вообще третий. Мое мнение, что надо научиться делать машины, по качеству и оснащению такие, как делают в Китае! Надо быть технологически независимыми от тех, кто пытается навязывать своей технологичностью всё остальное, и учить как нам жить.
Здесь работа измеряется не долларами, а силами, которые были потрачены на достижение желаемого результата», — рассказал нам Михаил. По словам парня, абсолютно все обвесы кузова он делал самостоятельно. Самым сложным был этап изменения крыши. Габаритная высота «Москвича» уменьшилась на несколько десятков сантиметров. На фото незаметно, но автомобиль стал пошире. Также Михаил самостоятельно занизил подвеску. В этом мне помогли друзья. Работа над кузовом шла около двух недель, потом еще 10 дней работали со швами, так как спешили к выставке», — сообщил владелец «Москвича».
Плюсы и минусы Москвича 3 – стоит ли покупать Москвич 3 в 2024 году
Москвич 2140 для среднего качества есть небольшие косяки-щели в. Первый мотор идет с вариатором, второй — с роботом с двумя сцеплениями, всё китайской разработки. Ознакомьтесь с последними новостями и обновлениями бренда Москвич вместе с "Башавтоком".
Обзор «Москвич 6»: первый настоящий тест-драйв
Водители, купившие кроссовер «Москвич 3», уже оценили российско-китайскую новинку, и некоторые автовладельцы остались не в восторге от нее. Отзывы владельцев Москвич с фото на Test Drive Unlimited Смута Grand Theft Auto 5 Escape from Tarkov Starfield. И вот я, москвич в пятом поколении, смотрю на кроссовер «Москвич» в первом поколении и думаю, а москвичи ли мы.
Последний «Москвич»: Автомобиль АЗЛК-2144 «Истра», который можно было заправлять, чем угодно
Привод - только передний. Весной 2024 года "Москвич" принял решение о репозиционировании бренда и моделей, в связи с чем цены на "Москвич 3" и "Москвич 6", выпущенные в этом году, оказались практически на уровне со стоимостью машин 2023 года, реализуемых по скидке. Так, цена на кроссовер стартует от 1 655 000 рублей, а накануне стал известен прайс на "Москвич 6". Цена самой доступной версии модели - 96 800 юаней 1,25 млн рублей , но это за комплектацию с механической КП. На "роботе" и с 7-местным салоном автомобиль стоит 113 800 юаней 1,47 млн рублей.
К работе ходовой части серьезных вопросов не возникло. Подвеска «шестого» «Москвича» со стойками «макферсон» спереди и многорычажной конструкцией сзади — в меру жесткая, но не склонная излишне подробно собирать разного рода дорожную мелочевку. Чувство вседозволенности на наших дорогах, конечно, не возникает, но и пробоев нет — даже если зевнуть на трассе приличных размеров выбоину.
Управляется «шестой» «Москвич» вполне неплохо для семейного автомобиля, но чудес на извилистой дороге, несмотря на многообещающую многорычажную подвеску, не творит: на входе в поворот не упирается и на выходе сюрпризы не подкидывает. И прямую держит более чем уверенно — руль на трассе можно спокойно придерживать одной рукой. Однако того кайфа от вождения, что дарят лучшие «европейцы», которые были популярны у нас в прежнюю эпоху, здесь не испытываешь: к активной езде «Москвич 6» не постегивает. Что же до системы рулевого управления, то уровень усилия на руле можно отрегулировать, выбрав один из трех пресетов: «Комфорт», «Стандарт» и «Спорт». Нам с коллегой по экипажу больше понравился последний: даже в «Стандарте» руль излишне легкий, а уж в «Комфорте» — так и вовсе на грани потери чувства машины. Впрочем, для семейного автомобиля такой подход к настройкам рулевого управления, возможно, оправдан: тот, кому хочется руль потяжелее, всегда может перейти в режим «Спорт», а среднестатистического водителя вполне устроит «Стандарт». Шумоизоляция топового «Москвича 6», по меркам класса, неплоха, но, как писал классик отечественной сатиры, есть нюансы.
Если моторный отсек автомобиля изолирован хорошо, то колесные арки — уже не очень: в салон проникает весьма навязчивый гул даже от нешипованных зимних шин. И в боковых зеркалах ветер свистит ощутимо. Впрочем, этот свист — вполне умеренная плата за хорошую обзорность, которую эти самые зеркала обеспечивают. В заключение — о главном: цене вопроса. Здесь стоит отметить, что в руководстве бренда смогли удержать цены на «шестую» модель ниже психологической отметки 3 млн рублей: базовый «Москвич 6» с мотором 1. Тестовый автомобиль с двигателем 1. Каков итог?
По цене новый «Москвич 6», если сравнивать его с указанными самим производителем конкурентами, вполне, как выражаются маркетологи, «в рынке».
И это значит: никаких буксований в сугробах — не то что в поле, а даже во дворе, никакого форсирования глубоких луж по пути на дачу, никаких соревнований со светофоров — про это нужно забыть. Да, в теории два мокрых сцепления, установленные на «москвичевском» исполнении вариатора одно работает на передний ход, второе — на задний , могут сгладить часть нагрузки, но возможности их не безграничны, ибо всякое буксование — это риск нагрева.
Есть у этой конструкции в теории и один положительный момент: сцепление, отвечающее за передний ход, при простоях в пробках будет размыкаться, и поскольку двигателю не придется проворачивать гидротрансформатор, расход топлива на холостом ходу будет меньше. Оставим проверку экономичности до более обстоятельного теста, однако, положа руку на сердце, выгода будет копеечной. Первые пару кругов я сделал в «драйве» — сначала с включенной системой курсовой устойчивости, затем без нее, и сразу же понял, что инженеры наложили на работу силового агрегата очень жесткие ограничения — это стало особенно видно, когда я пересел на версию с ручной коробкой.
Если на вираже колеса одного из бортов попадали на размякший снег и срабатывала ESP, стрелка тахометра тут же подвисала, а затем дергалась вверх. Первый отличается чуть более острыми реакциями мотора на педаль газа и более ничем — стрелка тахометра ведет себя как и прежде. С переключением в ручную программу на дисплее уже появляются номера виртуальных запрограммированных передач их — шесть , соответствующих фиксированным положениям половинок шкивов вариатора.
Как и следовало ожидать, возможности по ручному замедлению практически отсутствуют, и даже базовое удержание средних оборотов удается электронике с трудом. Другое дело, признаюсь, что я достаточно быстро прекратил эти упражнения, испугавшись, что вариатор может не выдержать. Еще момент: полноценных динамических замеров на заводе еще не проводили — пока есть данные разгона по мокрому холодному асфальту — около 12 секунд.
Впрочем, как мы сказали, на версии с вариатором особенно газовать не следует А вот ручная коробка — другое дело! Отмечаю четкий механизм переключения с прекрасной избирательностью. Контроль тяги с механической коробкой становится куда лучше, двигатель реагирует на газ яснее, в общем — одно удовольствие!
Привод сцепления — несколько легковатый, но не ватный. Кстати, передачи легко втыкаются даже если не полностью выбирать весь ход педали. Короче, мой выбор — версия с ручной коробкой.
Решив исправить огрехи официальных мастеров, автор проекта понял, что хочет полностью изменить автомобиль не только в техническом плане, но и в плане внешнего вида, сделав из модели стильное двухдверное купе. Далее при помощи стеклопластика, с оглядкой на собственный чертеж изготовили двухдверный кузов. Салон автомобиля также был переработан до неузнаваемости. Большая его часть изготовлена самостоятельно, но такие детали, как кожаные сиденья, заимствованы от BMW 3-Series.
Обзор «Москвич 6»: первый настоящий тест-драйв
Насколько успешно «Москвич 6» справляется с ролью универсального автомобиля на все случаи жизни, «Движок» выяснял в рамках ездовой презентации новинки, проходившей в Татарстане и Республике Марий Эл. И вот я, москвич в пятом поколении, смотрю на кроссовер «Москвич» в первом поколении и думаю, а москвичи ли мы. Драйв. Редкости с DRIVE2: Москвич, который мы заслуживали. Единственный образец потрепала жизнь, менялись хозяева, а сейчас он есть на DRIVE2.
Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»
Когда-то мы потешались над первым Duster с его слепыми кнопками подогревов, но там они хотя бы были. Из других «недостач»: только две подушки безопасности. В общем, если оценивать старыми мерками, комплектация выглядит не совсем сбалансированной, в ней есть приятные излишества, но нет чего-то совсем базового. RU Оказалось, что покупатели «Москвича» есть уже среди моих знакомых. Меня это заинтересовало: я спросил, почему выбор пал именно на «Москвич», ведь если за 1—1,5 миллиона новую иномарку сегодня не выбрать, то за 2 миллиона альтернатив немало: тут и китайцы, и оставшиеся у дилеров иномарки старой волны. Например, за 2 миллиона рублей еще можно присмотреть Hyundai Solaris.
Знакомый ответил: — Выбор продиктован здравым смыслом: мой Peugeot 308 2009 года забрали в трейд-ин за 400 тысяч рублей, плюс обложили скидками. Катаюсь пару недель, по сравнению с другими моими машинами «Москвич» нравится больше. Седан, вроде Solaris, не рассматривал в принципе, тем более таких такси по городу пруд пруди, а хочется внедорожник. За сумму менее 2 миллионов найти автомобиль с автоматической трансмиссией и кучей опций сложновато. Тот же Solaris с «автоматом» будет стоить минимум 2,2 миллиона, имея двигатель 100 л.
RU «Москвич» немного дешевле Chery Tiggo 4 Pro: тот с вариатором стоит от 2,15 миллиона рублей, «Москвич» — от 2,035 миллиона. Но, например, Haval Jolion с семиступенчатым роботом и 147-сильным турбомотором оценивается в 1,9 миллиона при сравнимой с «Москвичом» комплектации. В общем, при всём дефиците конкуренции «Москвич» приходит в сегмент, где выбор всё же есть. При этом иномарки старой гвардии дороже: например, оставшиеся Renault Duster со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором стоят ближе к 2,5 миллиона рублей. Есть ли у нового «Москвича» амбиции стать народной маркой?
Но резерв для снижения стоимости есть. Так, уже сертифицирована версия со 109-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором, что в сочетании с более простой комплектацией и усиленной локализацией производства могло бы снизить цену, скажем, на полмиллиона. В современных условиях это неплохо, ведь за 1,5 миллиона выбор иномарок сегодня нулевой. RU Но до «единички» еще нужно дожить, и следующими моделями станут «Москвич 5» и «Москвич 6»: первый будет лифтбэком размером со Skoda Octavia, второй — кроссовером класса Nissan X-Trail. Но отверточная сборка массовой модели бессмысленна из-за высоких пошлин и прочих сборов по этой же причине не везут к нам лоукостеры сами китайцы , а до локализации уровня московских Renault еще минимум год работы в реальности, наверное, больше.
Первые «Москвичи» сначала разбирали в Китае, а потом собирали стапельным методом уже в России. Но скоро внедрят полноценную сборку со сваркой и окраской кузовов Источник: пресс-служба компании «Москвич» В прошлом году первые 600 машин собирались в режиме крупноузловой сборки, причем даже не на конвейере, а на стапелях, между которыми автомобили перемещали на специальных тележках. Но уже в 2023 году сборка должна перейти в конвейерный режим. Оставшиеся от Renault производственные линии позволяют сваривать и окрашивать кузова, то есть запас на локализацию у «Москвича» хороший, и полноценный выпуск машин должен стартовать через год. Тогда, наверное, нарисуется и перспектива более дешевой модели.
В 2023-м московский завод планирует выпустить 50 тысяч «Москвичей 3», из которых 10 тысяч будут электрическими. К 2025-му объем выпуска должен достичь 120 тысяч автомобилей в год. Это немало, но и не рекордно: для сравнения, завод Hyundai в Петербурге в лучшие времена делал почти вдвое больше. Кому еще надзирать за московскими стройками, как не «москвичам»?
Точка старта — дилерский центр. RU Дальше — больше: пока мы ехали по второстепенным дорогам до Свердловского тракта, пробег уменьшился еще на километр, потом еще... При таком фантастическом расходе мы не только назад не вернемся: мы и туда не доедем. Итог обнадежил: проехав 10 км, мы снизили запас хода лишь на 7 км. То есть при такой скорости этот запас этак в полтора раза выше, чем паспортный, а значит, пусть и с позорной для трассы скоростью, но мы можем проехать более 500 км. Ничего критичного не случилось: расход остался примерно на том же уровне. RU Пару слов о том, как считается паспортный запас хода. Он определяется в ходе стандартизованных испытаний, и есть несколько методик, отличающихся условиями. Например, устаревшая европейская NEDC и современная китайская CLTC дают приукрашенные значения, поскольку условия теста сравнительно мягкие и мало соотносятся с реальной ездой. Измерительный цикл WLTP длится в районе получаса и состоит из четырех фаз с рваными режимами движения. Казалось бы, у нас нет повода для волнений, ведь в таком жестком цикле у «Москвича» неплохой запас хода. У нас же сплошь трассовые режимы, которые для электромобиля, в отличие от классических машин, куда менее выгодны городских пробегов. Так что интрига сохраняется. А вот и Карабаш, до которого мы в итоге добрались даже с избытком энергии. RU Я, конечно, перестраховался: 108 км до Карабаша мы проехали за 1,5 часа, а запас хода уменьшился на 93 км, то есть остаток составил 317 км. Это открывало широкие перспективы на обратную дорогу, и мы уже не жалели батарею: выбрали более длинный маршрут, поездили по грунтовкам, а потолок скорости подняли до 100—110 км. RU А еще появилась возможность оценить динамику разгона. По пути в Карабаш я вообще никого не обогнал, и от этого электромобиль представлялся мне этаким тихоходом, годным разве что для поездок на проповедь. Но вот на выезде из Карабаша попалась фура-длинномер и пара унылых легковушек за ней, я как следует утопил газ и... О-о, дьявол! Одного этого достаточно, чтобы влюбиться в электромобили как вид. Но дело даже не в этом, больше всего поражает стремительность, с которой автомобиль переходит в режим полной атаки. Какой бы ни был отличный турбодвигатель или коробка, у бензиновой машины всегда есть бюрократическая пауза, прежде чем автомобиль войдет в ритм. Здесь же — мгновенный толчок в спину и даже легкое потемнение в глазах от неожиданности. При старте с места эффект несколько скрадывается усердной работой противобуксовочной системы, но даже с ней колеса «Москвича» то и дело взвизгивают от нетерпения. В обгонном же режиме красота: чтобы бензиновая машина обгоняла с такой же предсказуемостью и напором, в ней должно быть этак 300 л. Но это пока не российский вклад, а лишь адаптация машины самими китайцами.
Объём багажного отделения в зависимости от положения кресел составляет 418-2153 литра. Китайская модель оснащена бензиновым 1. Интересно, что для версий с МКП и "роботом" заявлен одинаковый расход топлива - 7,9 литра на 100 км. Привод - только передний. Весной 2024 года "Москвич" принял решение о репозиционировании бренда и моделей, в связи с чем цены на "Москвич 3" и "Москвич 6", выпущенные в этом году, оказались практически на уровне со стоимостью машин 2023 года, реализуемых по скидке.
Подвеска слишком жесткая, по ямам ездить неприятно. Тормоза хорошие, обзор по зеркалам тоже. Да еще камера заднего обзора имеется! Отзыв о новом Москвич 3 на механике 2023 года Автомобиль чуть жестче, чем Мерседесы и прочие «дорогуши», но после Peugeot привычно. В целом, подвеска имеет хороший баланс: в поворотах автомобиль не кренит и неровности на дороге не чувствуются. Мотор и коробка очень радуют и на трассе, и с места. Вариатор ощущается как обычная АКПП — только абсолютно без рывков и во время ускорения нет провалов. Водительское сидение на удивление хорошее, боковая поддержка с двух сторон поддерживает. На Peugeot, а ранее на Dodge Caliber, у меня только одна сторона тела была под боковой поддержкой, с другой стороны я не доставал. Руль регулируется вверх-вниз. Как мне показалось, руль маленький, но легко крутится. И еще он чуть смещен влево. Это не мешает, но надо привыкать.
тест драйв тюнинг Москвич 2140 турбо
Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток. Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. RU На тесте был автомобиль с вариатором бельгийской компании Punch Powertrain, которая после разрыва с немецким производителем трансмиссий ZF в 2016 году была выкуплена китайской Yinyi Group и с тех пор работает в основном на азиатские рынки, сохранив при этом заводы и в Европе. В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление.
Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь. RU Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно. После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд. Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата».
Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения. Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились. RU Нет и особых проблем с управляемостью. В районе нулевой точки руль кажется рыхлым, что осложняет микроподруливания, но при агрессивной езде реакции кажутся естественными.
От водительской лихости страхует ESP, которая в данном случае нужна, потому что иногда «Москвич» как будто склонен к заносу такие настройки порой выбирают, чтобы обострить реакции автомобиля. RU Впрочем, он ведь и есть легковушка, разве нет? Полного привода не предусмотрено, а просвет составляет 170 мм, что является минимальным уровнем для кроссоверов и доступно многим хетчам, адаптированным для России. Угол въезда всего 17 градусов, тогда как у Renault Duster он превышал 30 градусов.
На летних шоссейных шинах «Москвич» ехал по грунтовой дороге задумчиво и боязливо, а когда шины сдались, заработала система стабилизации с функцией противобуксовочной системы. Порой казалась, что машина вот-вот встанет, но нет: просто электроника душила тягу, а сам «Москвич» без особой драмы полз вперед. Если хочется покутить, ESP можно выключить, но кутить особенно не хочется. RU Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим.
Когда я просто ехал и слушал музыку через Apple CarPlay, «Москвич» начал убаюкивать: едет ровно, не трясет, не нервничает, если нужно — обгонит, не нужно — оставит тебя наедине с самим собой. Если иные китайские автомобили нацелены на то, чтобы поразить воображение, то «Москвич» из того непритязательного семейства машин, вроде Suzuki SX4 или Nissan Qashqai, которые ценят не за яркие черты, а за уместность в небольшой семье, где автомобиль — это член семьи, вроде верного пса. Наверное, небольшие семьи и являются его клиентурой, если не брать такси, каршеринг и разнообразные ведомства, которые уже обозначили интерес к «чисто российскому бренду». Наверняка мы увидим его в спальных районах больших городов.
RU Автомобиль пока доступен лишь в единственной комплектации, и выбор сводится лишь к типу трансмиссии: версии с механикой стоят 1,97 миллиона рублей, с вариатором — на 65 тысяч дороже. Комплектация, с одной стороны, достаточно богатая: сразу есть климат-контроль, система стабилизации, люк в крыше, рейлинги, 17-дюймовые колёса, камера заднего вида, мультимедийная система, электрический ручник, бесключевой доступ. Но нет банального подогрева сидений — камон! Когда-то мы потешались над первым Duster с его слепыми кнопками подогревов, но там они хотя бы были.
Из других «недостач»: только две подушки безопасности.
Впрочем, чтобы водителю не пришлось лазить в меню и отвлекаться от дороги, управление наиболее востребованными функциями например, включение обогрева заднего стекла и зеркал, аварийка возложено на физические кнопки, расположенные под дисплеем мультимедиа. Неизвестные значения Поначалу расстроило отсутствие регулировки руля по вылету. Однако большой диапазон настроек кресла позволяет без особых проблем устроиться за рулем водителю любого роста. Вперед-назад сиденье приводится в движение электроприводом, но угол наклона спинки приходится настраивать вручную. Под дисплеем мультимедиа расположен блок физических клавиш, на которые возложено управление наиболее востребованными функциями Фото: «Москвич» Центральный тоннель по «китайской» моде сделан двухуровневым. С одной стороны, порадовала четкость изображения, которое выводится на экран с камеры заднего вида. Конечно, это удобно — не пропустишь нужный поворот. С другой стороны, приходится настраивать микроклимат по наитию — значения температуры, интенсивности обдува и направления потоков воздуха при подключенном внешнем носителе на экране не отображаются. В итоге первая попытка сделать потеплее чуть не превратила салон в сауну.
Скинул пару градусов — начали запотевать стекла. Процесс регулировки микроклимата в «Москвиче 6» осложняется тем, что делать это приходится при помощи двух сенсорных ползунков, расположенных по краям 10-дюймового монитора, один из которых отвечает за температурный режим, а второй — за скорость работы вентилятора. Сделать это с первого раза, на ходу, да еще без сведений о выставленной температуре решительно невозможно.
Машина отличается от большинства тогдашних моделей целым рядом интересных конструкторских и дизайнерских решений. Одним из таких является дюралевый кузов без центральной стойки. Интересной идеей была и установка двух широких боковых дверей, которые открывались вертикально. Вдобавок, машина должна была использовать двигатель, работающий на рапсовом масле. У «Истры» была уникальная автоматическая трансмиссия, а также внушительный арсенал гаджетов и примочек. Был даже прибор ночного виденья. Даже сегодня «Истра» поражает многими техническими решениями.
Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0.
Самая интересная новинка — установка пневмоподвески S8air, которая позволяет изменять клиренс автомобиля по желанию водителя. Движок, коробка и двигатель остались без изменений. По результатам получилось яркое красное авто Москвич-412 1972 года выпуска, с 1,5-литровым атмосферным двигателем 75 сил и механическим задним приводом, который идеально подходит для этой модели. Создав уникальный автомобиль на базе классического Москвича-412, ребята смогли сохранить его дух и характер, но добавить в него современные детали. Этот автомобиль не только привлекает внимание на дороге, но и доставляет удовольствие владельцу.