Авиакомпания "Ижавиа" подписала соглашение с ПАО "Яковлев" о поставке восьми самолетов МС-21-310, сообщил гендиректор авиакомпании Александр Синельников.
Российский «чудо-самолет» МС-21 не полетит
Когда будут готовы МС-21 для «Аэрофлота» и «России»? - 20 сентября 2023 - ИРСИТИ.ру | Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек. |
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года | МС-21, Мантуров отметил, что первый опытный образец с российским двигателем ПД-14 уже совершил более 100 успешных полетов. |
Российский самолет МС-21 одобрили для перевозки 211 пассажиров
Ничего не мешает сидеть», — поделился впечатлениями эксперт по логистике Максим Макаров. Сейчас МС-21 проходит контрольные испытания, чтобы показать готовность к эксплуатации и обслуживанию на аэродромах МС-21 — российский узкофюзеляжный среднемагистральный лайнер, который собирают на Иркутском авиазаводе. В 2023 году его планируется запустить в крупносерийное производство.
Фото: ПАО «Яковлев». О новом сроке первого полета сообщил замгендиректора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике ПАО «Яковлев», Олег Нестеров на Московской авиационной неделе в МАИ. При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года.
В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.
Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации», — заявил представитель ОДК, разработчика двигателя. Согласно паспорту инвестпроекта льготного лизинга российских самолетов в адрес группы «Аэрофлот» утвержден в январе 2023 года , первые шесть МС-21 национальный перевозчик должен был получить в декабре 2024 года - январе 2025 года. МС-21 — семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями «Ростеха». Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. Осенью 2018 года производитель композитного крыла для МС-21 — компания «Аэрокомпозит» — попал под санкции США, в результате которых лишилась возможности закупать импортное сырье для крыла. Тогда разработкой российского аналога занялся «Росатом», но крыло опытных машин было сделано с применением иностранных композитов. В конце 2021 г.
В декабре прошлого года в ходе испытаний ПД-8 «была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ», сообщил «Интерфаксу» представитель «Объединенной двигателестроительной корпорации». Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025—2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214.
Одной из причин, как ранее сообщал «Ридус», стало требование «Аэрофлота» внести в конструкцию самолета ни больше ни меньше аж 99 изменений, главным из которых стало изменение кабины экипажа с трех на двух человек. Другие доработки Ту-214 включают в себя изменение интерьера салона лайнера на более современный, увеличение размера багажных полок для ручной клади, как в современных самолетах, проведение апгрейда бизнес-класса, установление аварийно-спасательного и кухонного оборудования, как на западных самолетах. И подставочки для телефона… Ту-214. Например, на креслах бизнес-класса компания просит установить под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду, а в столиках — подставки для телефона или планшета. Почти сотня таких изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. А на Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы внести эти изменения в конструкцию самолета. Даже если выполнить все требования «Аэрофлота», то как завод сумеет сделать 115 самолетов? Ведь в 2023 году он должен был построить три лайнера, а не построил ни одного. В 2024 году Казанский авиазавод планирует собрать семь самолетов и еще три не построенных в 2023 году.
Да вот только построит ли? В России сегодня никто не отвечает за свои обещания и не несет никакой ответственности за невыполнение планов. Вы не изволите до сих пор выпускать Ил-2. Они нужны Красной армии как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день. Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной.
Российский «чудо-самолет» МС-21 не полетит
Новый российский самолет МС-21 получил сертификат Росавиации на перевозку максимального количества пассажиров, предусмотренного конструкцией, — это 211 человек. Главная» Новости» Мс 21 пассажирский последние новости. Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек. Российский магистральный самолет МС-21 допущен для перевозки 211 пассажиров, сообщила Росавиация. Авиалайнер МС-21 на российских компонентах полетит в этом году. Самолет МС-21 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. «Яковлев» сообщил о переносе первого полета импортозамещенного МС-21 на 2024 год.
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации | базовая модификация лайнера вместимостью 160-211 мест с двигателями американского производства Pratt & Whitney PW1400G, совершившая первый испытательный полет в 2017 году. |
Мс 21 когда полетит | 29 февраля в СМИ появилась информация о переносе поставок самолетов российского производства МС-21 и SJ-100 на 2025ый и 2026ой год соответственно, что же про. |
Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров
— Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС — 21 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет 15 апреля 2024 г., следует из презентации заместителя. Первый полёт самолёта МС-21 с двигателем ПД-14 и всеми российскими системами состоится до конца 2023 года Глава Объединённой авиастроительной корпорации. Главная» Новости» Мс 21 самолет последние новости. Самолёт МС-21 получил одобрение Росавиации на перевозку максимального количества пассажиров — 211 человек.
МС-21 может начать перевозить пассажиров летом 2022 года
Придется в срочном порядке восстанавливать производство очередной советской "резиновой калоши" ТУ-214. Вова, не стыдно? Все это закономерный итог отношения власти к науке, к физикам, математикам, инженерам, химикам. А сколько было роликов о том, как разъезжаются в проходе салона МС-21 тележка с продуктами и пассажиров, сколько было разговоров про самый широкий фюзеляж в своем классе. Значит проект хоть с задержками, но идёт нормально.
С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа три члена лётного экипажа и пять бортпроводников », — добавили в ОАК. Речь шла о пульте управления самолётными системами и светотехнического оборудования для кабины пилота, который позволяет управлять гидравлической, топливной, инерциальной, противообледенительной системами, системами пожарной защиты, кондиционирования, измерения скорости и другими исполнительными механизмами самолёта.
МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, серийное производство которого не раз откладывалось в условиях санкций.
Эта опытная машина с серийным номером МС21-0013 представляет собой новую модификацию самолета, получившую обозначение МС — 21 — 310РУС. В презентации корпорации признается, что выпуск существующих версий: базовой МС — 21-300 с американским двигателем PW1400G и импортными компонентами и МС — 21-310 с иностранными компонентами, но с российским двигателем ПД — 14, невозможен из-за западных санкции. В ноябре 2023 года «Иркут» планирует поднять в небо еще один опытный самолет — МС21-0012 с частично импортозамещенным оборудованием.
К испытаниям новой модификации будут привлечены и два из существующих опытных МС — 21. Прототип МС — 21-310 МС21-0006 будет использоваться для испытаний на аварийное покидание в июне-ноябре 2023 г.
Самолет МС-21 допустили к перевозке 211 пассажиров Ранее на лайнере можно было перевозить на 36 человек меньше. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе ведомства. Отмечается, что ранее на лайнере можно было перевозить на 36 человек меньше.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Сертификацию ждём со дня на день. А пока рассказываем, что это за лайнер и куда он нас увезёт на крыльях из новейших композитных материалов. Ведь доля пластика у него в конструкции — 30 процентов. И это рекорд для самолётов такого класса. МС-21 — первый в своём классе самолёт с крылом из композитных материалов, представитель нового поколения. Также в этом классе Airbus А320 и Boeing 737-800. Именно их, как предполагается, будут заменять на МС-21 российские авиакомпании. И именно их новый лайнер должен превзойти по некоторым своим параметрам. В комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года запланировано производство корпорацией «Иркут» 270 самолётов МС-21.
Первый МС-21 во время полёта над Байкалом. Фото: корпорация «Иркут» Первое рождение В начале 1990-х российской авиации понадобился новый лайнер на полторы сотни пассажиров, который бы занял в наших авиакомпаниях нишу между ближнемагистральным 120-местным Як-42 и среднемагистральным 210-местным Ту-204. Так родился МС-21 на 160 пассажиров. Первоначально это был совместный проект Опытно-конструкторского бюро имени А. Яковлева и Авиационного комплекса имени С. Он родился под именем Як-242 в апреле 1993 года. В ОКБ Яковлева прошла защита эскизного проекта самолёта нового поколения для замены в производстве Як-42. Проектом руководил Владимир Дмитриев, первый заместитель генерального конструктора бюро.
В отличие от прежних реактивных лайнеров Як-40 и Як-42, которые имели по три двигателя в хвостовой части, Як-242 предлагался с двумя двигателями под крылом. Для него были выбраны самые современные на тот момент двигатели ПС-90 в варианте А12 с тягой 12 000 кгс. Однако из-за недостатка финансирования развитие проекта затормозилось. Схемы к проекту Як-242. Фото: из книги А. Артемьева «Крылья сверхдержавы» В 1990-е авиаотрасль в России ушла в крутое пике и по показателям пассажиропотока, и по производству авиатехники. Если в 1990 году в РСФСР было перевезено 94 миллиона пассажиров, то в 1999 году все авиакомпании России едва перевезли лишь 20 миллионов человек — самый низкий показатель с 1970-х. Заметно выросла разве что доля международных рейсов.
Но в целом ситуация была катастрофической. Показатели производства тоже красноречивы: в 1992 году был сделан 81 гражданский самолёт и 337 вертолётов, в 1996 году все авиазаводы России произвели 5 самолётов и 65 вертолётов. Причиной было прежде всего снижение спроса на полёты — пассажиры обеднели, следовательно и перевозчики перестали зарабатывать. Авиакомпаниям нечем было платить производителям, а у государства для этого не хватало средств. Авиакомпании продолжали летать в основном на советских самолётах. Новые модели были бы экономичнее, но за них надо было платить — а старые при приватизации достались практически бесплатно или были доступны на рынке по низким ценам. При этом рынок был фактически закрыт для импорта. Пошлина на гражданские самолёты была установлена в размере 20 процентов, также надо было платить 18 процентов НДС, что увеличивало стоимость импортной техники на 41,6 процентов — это фактически запретительный уровень.
Только три российских перевозчика в 1990-е смогли позволить себе «иномарки» — но исключительно потому, что договорились об отмене для них таможенных пошлин. Хотя низкая себестоимость эксплуатации и интерес пассажиров к ним окупали затраты. У «Аэрофлота» были полученные перед самым концом СССР Airbus A310, парк которых компания затем увеличила за счёт подержанных, а в 1997 году заключила договор о лизинге 10 новых Boeing 737-400 и двух Boeing 777-200ER. Добиться льготы удалось и авиакомпании «Сахалинские авиатрассы». В 1994 году она приобрела в лизинг подержанный Boeing 737-200 и в 1996 году получила освобождение от пошлин для него и ещё двух аналогичных самолётов. Другие авиакомпании не обладали лоббистскими возможностями, да и позволить себе покупку новой техники в принципе не могли. В 1993 году была запущена государственная программа развития гражданской авиационной техники России до 2000 года. Однако она была основана на ошибочных оценках потенциального спроса, включала слишком много проектов при недостатке финансирования.
Так что заметных результатов достигнуто не было, хотя её и продлевали на 2001 год. Второе рождение У сменившей её программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года» было важное отличие: в неё включили конкурсы проектов, которые должны были получить финансирование из бюджета. И в середине 2002 года Российское авиационно-космическое агентство, в чьё ведение тогда входила авиация, объявило два тендера — на проекты регионального и ближне-среднемагистрального авиалайнеров. Сборка МС-21 в корпорации «Иркут». Для конкурса его назвали более звучно — магистральный самолёт двадцать первого века, МС-21. Их конкурентом стал Ту-234 конструкторского бюро «Туполев» — дальнемагистральная версия Ту-204, которая позже выпускалась под обозначением Ту-204-300. Авторы проекта МС-21 получили поддержку промышленно-финансовой группы, в которую входили научно-производственная корпорация «Иркут», авиазаводы в Смоленске, Ульяновске и Воронеже и Национальный резервный банк. А ещё проект впервые поддержала лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.
Это следует из его интервью газете «Ведомости», где он также называет зарубежных партнеров «ненадежными», предлагая забыть их, поскольку на российский рынок они не вернутся. По словам г-на Чемезова, самолет МС-21 для путешествий подойдет «лучше, чем тот же Boeing 737». То есть он более комфортабелен для пассажиров. МС-21 создавался изначально так, чтобы на равных конкурировать на открытом рынке. После ухода западных производителей у него тем более нет конкурентов в России», — сказал глава «Ростеха».
Но есть у МС-21 и одна заметная проблема: его нет. Проектирование же началось в 2007 году. С тех пор коммерческие поставки лайнера постоянно переносятся. Так, в июле 2021 года заявлялось, что МС-21 начнут эксплуатировать в авиакомпании «Россия» весной 2022 года. Но уже в декабре 2021 года событие перенесли на осень 2022 года.
К настоящему моменту пассажиры уже должны были получить возможность летать на новом и удобном лайнере. Но вместо самолета вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров предложил российским туристам новое обещание — организовать, наконец, поставку с 2025 года.
Новую перспективную авиатехнику российского производства очень ждут авиакомпании и пассажиры. Сертификационные работы выполнены точно в срок, который установил себе сам разработчик самолета МС-21 - компания "Яковлев", - прокомментировал заместитель руководителя Росавиации Андрей Добряков. С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа 3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
В августе 2022-го машина совершила сотый полет с отечественными двигателями ПД-14 в подмосковном Жуковском. Как разрабатывают и тестируют двигатель и другие детали, собранные в России с применением инновационных технологий, можно узнать в нашем материале. Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. Тогда же, по заверениям главы Минпромторга России Дениса Мантурова, должно было начаться и серийное производство МС-21.
Но вице-премьер РФ Юрий Борисов позже сообщил, что выпуск лайнеров могут отложить на один-два года из-за санкций западных стран. В конце ноября 2022-го первый МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия». Летные испытания импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре 2023-го , завершатся — в течение 2024 года. После этого лайнер начнут поставлять авиакомпаниям. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил, что шесть лайнеров появятся уже в 2024 году. По словам главы Ростеха Сергея Чемезова , государство будет субсидировать закупки МС-21 для отечественных авиакомпаний, за счет чего снизится его цена. По информации источников газеты «Ведомости» в госструктурах , новый отечественный пассажирский самолет будет стоить для российских авиакомпаний около 3,2 миллиарда рублей за штуку.
МС-21 может начать перевозить пассажиров летом 2022 года
МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Картина дня.
В России он сертифицирован. Однако это не дает самолету право вылетать за пределы страны. Еще два года назад сообщалось, что этот сертификат может быть получен не раньше середины 2021 года. Действительно, эта процедура довольно сложная и растянутая во времени. Потому что, например, необходимо подтверждать качество материалов, используемых при производстве мотора. Причем рассматривается, при помощи каких технологических процессов производятся эти материалы. Предельно забюрократизировано, но при этом надежно, поскольку речь идет о безопасности тысяч пассажиров. Читайте также От рыбы до атома: Москва подогреет Африку деньгами, теплом и кораблями ВМФ Какие интересы у России есть на Черном континенте И в этом случае всё сходится — самолет получит российский сертификат после того, как двигатель получит европейский.
В противном случае игра не стоит свеч — использование лайнера лишь для внутрироссийских перевозок будет обладать невысокой эффективностью. Впрочем, можно предположить и иные причины затяжки. Что крайне необходимо, поскольку Штаты и Евросоюз могут последовательно и прицельно долбить по оборудованию этого самолета. Возьмут и запретят поставку «стеклянных» кабин, потом переключатся на электрогенераторы, потом еще что-то и т. И что же мы имеем сейчас? Возникает вполне естественный вопрос: так чем же все эти годы занималась Объединенная авиастроительная корпорация под руководством Анатолия Сердюкова?
Задача — проверить все системы самолета — выполнена на "отлично". Системы самолета и двигателя работали нормально", — отрапортовал пилот. Поделиться Импортозамещенный "Суперджет" совершил первый полет: главное Импортозамещенный "Суперджет" совершил первый полет: главное Леонид Чикунов, Дмитрий Деменев и Денис Велижанин — экипаж летчиков-испытателей, как и планировалось, поднял самолет на высоту в три тысячи метров. Полет проходил штатно, со скоростью более 340 километров в час. Все это время экипаж тщательно тестировал, насколько новый Superjet устойчив и управляем в воздухе. А также выполнил сложные маневры — посадку с уходом на второй круг и так называемую посадку на облако. Заодно проверили и систему регулирования давления в кабине. По всем параметрам — полный порядок. Надеюсь, что мы с честью пройдем программу испытаний, чтобы в сжатые сроки самолет встал на крыло и присоединился к своему старшему брату — самолету Sukhoi Superjet 100, который сейчас в авиакомпаниях", — отметил летчик-испытатель Денис Велижанин. Где разрабатывалась новинка Новинка, разработанная в производственном центре "Яковлев" Ростеха, — это ближнемагистральный самолет, который можно использовать на самых востребованных маршрутах.
Крыло сделано впервые для машин ближне- и среднемагистрального классов из полимерных композитных материалов [20] ; на момент выпуска в мире имеется всего три типа самолётов, крылья которых изготавливаются из подобных материалов — Boeing B787 Dreamliner , Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries [21]. Предполагается, что основную конкуренцию самолёту составит китайский Comac C919 , но при этом МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing 737 MAX , а также Airbus A320neo [23] [24]. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией « Иркут » совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева. Участником проекта также была компания « Авиационный комплекс имени С. Ильюшина », но в феврале 2008 года она покинула проект [25]. Проект разработан с использованием наработок ОКБ им. Яковлева по перспективному самолету, эскизный проект которого утвержден 20 декабря 1992 г. Разработкой нового крыла для МС-21 занималась компания « Аэрокомпозит », работами по фюзеляжу — непосредственно корпорация «Иркут», а также ОКБ Яковлева. Хвостовую часть проектировало КБ Бериева. В ходе исследований определены режимы безопасной эксплуатации с установленными двигателями. По завершении всех необходимых процедур разработчику были выданы рекомендации по их эксплуатации. Первый полёт лайнера с этими двигателями был запланирован на 2015 год [27] [28]. Первый полёт, первый и второй экземпляры[ править править код ] 8 июня 2016 года в цехе Иркутского авиационного завода состоялась торжественная церемония выкатки и презентация лётного образца нового самолёта [30] [31]. Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года. Громова, где будут проходить дальнейшие испытания [34]. При постройке новой машины учтены результаты лётных испытаний первого опытного образца. Программа полёта включала проверку самолёта на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси , а также проверку работоспособности бортового оборудования.
Мс 21 когда полетит
— Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС — 21 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет 15 апреля 2024 г., следует из презентации заместителя. Этот МС-21 в ливрее авиакомпании "Россия" хоть сейчас отправляй в рейс с пассажирами. Вчера сообщалось, что нижегородское НПП «Полёт» холдинга «Росэлектроника» разработало оборудование ближней и дальней связи для самолета МС-21.
МС-21: комфорт на высоте
Напомним: МС-21 – пассажирский среднемагистральный самолёт нового поколения вместимостью до 160 пассажиров. Вчера сообщалось, что нижегородское НПП «Полёт» холдинга «Росэлектроника» разработало оборудование ближней и дальней связи для самолета МС-21. Недавно магистральный пассажирский самолет МС-21, разработанный в России, получил разрешение на перевозку 211 пассажиров.
МС-21: комфорт на высоте
Самолет МС-21 считается представителем нового поколения, так как он первый в своем классе обладает крылом из композитных материалов. Согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации, до 2030 года будет произведено 270 самолетов МС-21. Ранее 5-tv.
Ведь этот современный лайнер не просто прямой конкурент для импортных самолетов — он по многим параметрам их превосходит: гораздо комфортнее, безопаснее и дешевле в производстве. А главное — он наш.
Эксклюзивные кадры в репортаже Олега Шишкина.
До этого, 11 сентября, «Яковлев» и авиакомпания «Аврора» подписали соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. Так, первые два самолета планируется поставить до конца 2027 года. Затем лайнеры передадут поэтапно до 2030 года. В конце августа премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что российское правительство рассмотрит пакет мер помощи авиастроительной отрасли, направленный на расширение производства МС-21.
Все летные испытания пройдены успешно. МС-21 — это среднемагистральный самолет, появления которого очень ждут на внутренних авиалиниях. Ведь этот современный лайнер не просто прямой конкурент для импортных самолетов — он по многим параметрам их превосходит: гораздо комфортнее, безопаснее и дешевле в производстве.