Официальная работа МЦКО по литературе 8 класс. Новости. 22.04.2024 Результаты пригласительного этапа по литературе.
Библиотека
- МЦКО открывает запись на предметную диагностику повышенного уровня | Приемная комиссия НИЯУ МИФИ
- МЦКО Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс на апрель 2023
- Контрольные работы 2023-24
- Московский центр качества образования
- Обязательная диагностика
- Как проводятся проверки МЦКО
Как успешно пройти МЦКО по литературе в 8 классе в 2023 году
Независимые оценки позволяют создать объективную ситуацию на текущий момент, а также позволяют сравнить успехи школьников одного учебного заведения в сравнении с другим. Анализ выявленных ошибок позволяет быстро, своевременно корректировать учебный процесс, устраняя все недочеты. Диагностика МЦКО касается школьников с московской регистрацией, вне зависимости от их фактического места проживания. Однако написание проверочной работы требует очного присутствия — на диагностике могут присутствовать представители МЦКО для надзора за соблюдением правил. Школы-участницы, как и предметы обязательной диагностики, выбираются путём независимой жеребьёвки. Она проводится непосредственно перед проведением диагностических работ, и о её результатах можно узнать не ранее, чем за три дня до самой проверки. Попасть под такую проверку может любая образовательная организация города Москвы. Учащиеся школы, оказавшейся под прицелом МЦКО, обязаны выполнить контрольные работы, которые предложит Центр.
Существуют также добровольные проверки, которые инициируют школы. В этом случае учебные заведения сами решают, по каким предметам и для каких классов проводить диагностику. У администрации есть возможность заранее выбрать время, так как все диагностики проводят по годовому плану. Ученики, находящиеся в контингенте школы, инициировавшей самопроверку, тоже обязаны выполнить работы МЦКО.
Это диагностическая работа, по результатам которой проводится аналитика: какие темы дети усвоили, над какими надо поработать еще. В школу присылают раскладку по каждому заданию, показывают положение класса на графике, где сравниваются все классы города, которые писали работу. Департамент образования интересует и общая информация по всем школам, и уровень каждой конкретной школы. На графике видно, где находится класс по сравнению со «средней линией» по городу. В аналитике есть список с рекомендациями по соотнесению баллов с оценкой в журнал. Но у школ нет обязательств выставлять эти оценки в журнал и уж тем более выводить четвертную, триместровую или годовую на основании этих баллов. То есть учитель или администрация решают: ставить или нет, ставить только пятерки, ставить по собственному усмотрению и сделать собственную шкалу перевода и т. Или за одни предметы ставить, а за другие — нет. Исключения составляют случаи, когда в Положении об оценивании, которое утверждено в школе, прямо написано, что оценки за МЦКО должны выставляться в журнал. Никакого наказания за пропуск диагностики МЦКО нет и быть не может. Даже если у ребенка нет справки о болезни. Это такая же административная ситуация, как пропуск любого другого урока без уважительной причины.
Для подготовки к диагностическим работам МЦКО воспользуйтесь материалами на данной странице. Все работы и публикации с заданиями, решениями и ответами были скачены с официального сайта МЦКО. Надеемся, что данные демоварианты подойдут вам для следующего 2024 - 2025 учебного года. Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 8-х классов по литературе. Период проведения — январь-февраль.
В школу присылают раскладку по каждому заданию, показывают положение класса на графике, где сравниваются все классы города, которые писали работу. Департамент образования интересует и общая информация по всем школам, и уровень каждой конкретной школы. В аналитике есть список с рекомендациями по соотнесению баллов с оценкой в журнал. Но у школ нет обязательств выставлять эти оценки в журнал и уж тем более выводить четвертную, триместровую или годовую на основании этих баллов. Даже выставлять в журнал по предложенной шкале перевода баллов в оценки школа не обязана - захочет, может поставить другие оценки. То есть учитель или администрация решают: ставить или нет, ставить только пятерки, ставить по собственному усмотрению и сделать собственную шкалу перевода и т. Или за одни предметы ставить, а за другие - нет. Исключения составляют случаи, когда в Положении об оценивании, которое утверждено в школе, прямо написано, что оценки за МЦКО должны выставляться в журнал. Некоторые школы или отдельные присваивают МЦКО повышенный коэффициент 3 или 4 - таким образом, например, двойка за МЦКО превращается в три или четыре двойки при подсчете среднего балла ученика за четверть или триместр. Если это написано в Положении - таковы правила. Но если нет - такое решение можно оспорить. Никакого наказания за пропуск диагностики МЦКО нет и быть не может. Даже если у ребенка нет справки о болезни. Это такая же административная ситуация, как пропуск любого другого урока без уважительной причины.
Работы МЦКО 2024 варианты заданий и ответы для 2-11 классов
МЦКО диагностическая работа по литературное чтению Эффективная началка (задания и ответы) Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся по итогам третьего года ускоренного освоения программы по литературному. (компьютерный формат). 08.12.2022. Обязательная диагностика по литературному чтению. 4. 74%. Новый работодатель попросил пройти онлайн диагностику с предметным и метапредметным содержанием.я зашла на сайт МЦКО. Все, что необходимо знать о МЦКО – как будет проходить мониторинг и диагностика в 2022-2023 году, каким будет расписание и кому предстоит обязательно пройти тест.
Контрольные работы 2023-24
KMSAuto Net 2024-2025 – активатор Windows 10 | /literatura/ Литература. |
Расписание диагностик МЦКО — 2023 | [26-27.02.2024] Диагностическая работа МЦКО по Литературе 8 класс Скачать задания и ответы. |
МЦКО: мониторинг и диагностика в 2023-2024 году | План проведения независимых диагностических работ МЦКО в 2023-2024 учебном году. |
Итоговые экзамены в середине учебного года
15 февраля 2023 года Московский центр качества образования (МЦКО) открывает запись на предметную диагностику повышенного уровня. Официальная работа МЦКО по литературе 8 класс. Московский центр качества образования (МЦКО) занимается независимой оценкой учебных достижений школьников, а также проводит национальные и международные исследования качества образования. МЦКО. ВсОШ. Задания и ответы МЦКО.
Оценки в журнал и результаты МЦКО: каковы правила?
Проводят ветераны СВО. Обязательная независимая диагностика по русскому языку резервный день Учащиеся 8-х классов 14 мая, 9:00 - 14:00. Обязательная независимая диагностика по математике резервный день Учащиеся 8-х классов 14 мая, 9:00 - 14:00. Обязательная независимая диагностика по предмету по выбору резервный день Учащиеся 8-х классов 14 мая, 14:00 - 16:00.
Последний звонок в 9 классах 9 классы 14 мая, 14:00 - 16:00. Последний звонок в 9 классах 9 классы 15 мая, 9:00 - 14:00. Обязательная независимая диагностика по предмету жеребьевки резервный день Учащиеся 5-х классов 15 мая, 9:35 - 11:10.
Новости, статьи, обзоры Как успешно пройти МЦКО по литературе в 8 классе в 2023 году Межклассовый контрольный отборочный тур МЦКО по литературе для учащихся 8 классов является важным этапом в школьной жизни, который проверяет знания и навыки учеников в области литературы. Успешное прохождение этого тура открывает двери к участию в дальнейших этапах олимпиады и способствует развитию литературного мышления. Подготовка к МЦКО по литературе требует внимательного изучения школьной программы, прохождения тематических тестов, чтения художественной литературы и анализа произведений.
Продолжительность теста составит 45 минут. Диктант является проверкой на знание истории Великой Отечественной войны. Всего в тесте будет 25 вопросов. Вопросы для региональной части диктанта составляли историки и представители общественных объединений из десятков стран. Результаты теста будут доступны сразу после его сдачи.
При прохождении Диктанта очно результаты озвучат организаторы площадки. При сдаче онлайн результаты будут доступны в личном кабинете на сайте.
Вторник — 24 апреля 2024 г. Четверг — 26 апреля 2024 г. Вторник — 6 марта 2024 г. Понедельник — 12 марта 2024 г. Понедельник — 26 марта 2024 г. Среда — 28 марта 2024 г.
Понедельник — 27 февраля 2024 г.
Ответы и задания МЦКО 8 класс 26 и 27 февраля 2024 г.
Вопросы из проверочной работы по МЦКО по литературе для школьников в апреле — мае для 1-х классов 2023 года. Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 9-х классов по литературе и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. рассказал первый заместитель директора Московского центра качества образования Андрей Постульгин.
МЦКО Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс на апрель 2023
Порядок ценообразования Поделиться статьей Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского Поделиться статьей.
Обязательная независимая диагностика по русскому языку резервный день Учащиеся 7-х классов 16 мая, 9:00 - 14:00. Учащиеся 10 «А» класса 16 мая, 9:00 - 14:00. Тренировочная работа по математике в формате ЕГЭ Учащиеся 10-х классов 16 мая, 14:00 - 16:00.
Последний звонок в 11 классах 11 классы 16 мая, 18:00 - 20:00. Отчетный концерт фитнес-студии Баланс Обучающиеся фитнес-студии Баланс 20 мая, 15:30 - 16:30. Встреча профессионального сообщества кураторов и специалистов служб примирения ОО 21 мая, 9:00 - 14:00. Независимая диагностика по окружающему миру резервный день Учащиеся 4-х классов 21 мая, 9:00 - 14:00.
Ученики могут пропустить диагностику без последствий. Тем не менее, участие в диагностиках позволяет объективно оценить подготовку к ГИА, поступлению в вуз и получить рекомендации по ликвидации пробелов.
РФ Повторить сложные темы с репетитором Хорошо выспаться и позавтракать перед диагностикой Родителям стоит мотивировать ребенка, объяснив, что диагностика поможет выявить и ликвидировать пробелы в знаниях. Зачем нужно участвовать в диагностиках МЦКО? Да, можно. МЦКО - это не государственные обязательные экзамены. Пропуск диагностики не повлечет никаких санкций для ученика или школы. Как узнать результат, если потерян талон с кодом?
Обязательная независимая диагностика по русскому языку резервный день Учащиеся 8-х классов 14 мая, 9:00 - 14:00. Обязательная независимая диагностика по математике резервный день Учащиеся 8-х классов 14 мая, 9:00 - 14:00. Обязательная независимая диагностика по предмету по выбору резервный день Учащиеся 8-х классов 14 мая, 14:00 - 16:00. Последний звонок в 9 классах 9 классы 14 мая, 14:00 - 16:00. Последний звонок в 9 классах 9 классы 15 мая, 9:00 - 14:00. Обязательная независимая диагностика по предмету жеребьевки резервный день Учащиеся 5-х классов 15 мая, 9:35 - 11:10. Обязательная независимая диагностика по предмету жеребьевки резервный день Учащиеся 7-х классов 16 мая, 9:00 - 14:00.
Всё, что нужно знать про МЦКО
Московский центр качества образования (МЦКО) занимается независимой оценкой учебных достижений школьников, а также проводит национальные и международные исследования качества образования. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Варианты и ответы на все задания для диагностики МЦКО по читательской грамотности 6 класс 8, 9 ноября 2023 официальная диагностическая работа для школьников Москвы и Московской области. МЦКО +7 (499) 638-23-52.
Варианты и ответы диагностических работ МЦКО 2022-2023 демоверсии
Диагностическая работа предназначена для обучающихся, осваивающих основную образовательную программу начального общего образования за три учебных года на основе индивидуальных учебных планов. Данная страница обновляется, следите за обновление данного сайта, график проведения работ МЦКО (Московский центр качества образования) для других классов будет добавлен в ближайшее время. Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 8-х классов по литературе. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ. диагностической работы. по ФИЗИКЕ. для 7-х классов. На сайте школы публикуем график диагностических работ Московского центра качества образования. Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников МЦКО.
Официальные диагностические работы от МЦКО 2023-2024 (Задания и ответы)
При проведении диагностической работы на базе предметов естественно-научного цикла учащимся было предложено ответить на вопросы анкеты, целью которой было получение контекстной информации о выборе десятиклассниками профиля обучения, а также мотивации к обучению в профильных классах. В анкете учащихся просили сообщить о том, сколько лет они учатся в данном образовательном учреждении, указать профиль класса, наиболее веские причины, которые послужили основанием для выбора именно этого профиля обучения, определить естественно-научный предмет, который труднее всего изучать в школе. Анализ результатов анкетирования показал высокий уровень мотивированности к обучению и сформированности профессиональных интересов у десятиклассников, принимавших участие в диагностической работе. Большая часть десятиклассников уверенно овладела умениями самостоятельного изучения материала. В анкете учащимся задавали два вопроса: о том, какой из естественно-научных предметов для них самый трудный и какие задания в тесте оказались наиболее сложными. Соответственно и трудность заданий диагностики для учащихся распределилась примерно в таком же порядке. Иными словами, дефициты в данном случае лежат не столько в предметной области, сколько в области смыслового чтения. Результаты межпредметных диагностик, проводимых в Москве, позволяют говорить о необходимости совершенствования межпредметного взаимодействия на стадии проектирования учебного процесса внутри образовательной организации. В рамках предметного обучения необходимо увеличить долю заданий для текущего контроля, проверяющих читательскую грамотность, общелогические приемы познания, методологические умения, а также заданий, обучающих решению проблем, опирающихся на ситуации жизненного характера. Диагностика метапредметных результатов обучения в проектной и учебно-исследовательской деятельностиВ феврале 2014 года на базе материалов, подготовленных МЦКО, диагностику метапредметных результатов в проектной и учебно-исследовательской деятельности проводили в 8-х классах.
В таблице 3 представлены данные об участии в диагностике за два учебных года. Таблица 3Рост числа участников в этом учебном году свидетельствует о заинтересованности школ в освоении инструментария оценивания метапредметных результатов обучения. Оценка сформированности универсальных учебных действий, прежде всего регулятивных и коммуникативных, требует организации непосредственного наблюдения за действиями детей в процессе выполнения какой-либо деятельности. Поэтому наиболее адекватной формой их оценки было проведение группового проекта. Для проведения диагностики в этом учебном году школа могла выбрать один из трех видов групповой работы: познавательный проект «Москва глазами художника» разработка концепции виртуальной выставки живописи, посвященной Москве ; конструкторский проект «Любая игра будет интересной, если в ней есть идея» разработка сценария познавательной настольной игры ; исследовательский проект «Готовы ли мы к физическим нагрузкам? Более половины участников диагностики выбрали познавательный проект «Москва глазами художников» или «Вернисаж». Это может быть связано с тем, что этот проект требовал меньшей организационной подготовки, а также с тем, что познавательные проекты наиболее широко используются в учебном процессе. Проект «Москва глазами художников» предусматривал выполнение такого задания: придумать тематику и название выставки картин о Москве в рамках празднования Дня города, сформулировать цели и задачи выставки, отобрать картины и оформить выставочный стенд, а также провести презентацию выставки. Основной акцент при проведении этого проекта был сделан на работу с информацией поиск, обработка, обобщение, структурирование, представление информации.
В конструкторском проекте «Настольная игра» основной акцент был сделан на владение навыками конструкторской деятельности. Учащиеся должны были продемонстрировать освоение различных логических действий в процессе разработки макета игрового поля и правил игры. В исследовательском проекте «Готовы ли мы к физическим нагрузкам? Восьмиклассники должны были измерить объем легких с помощью воздушного шара, измерить рост каждого участника проекта, сравнить полученные экспериментальные данные со средними расчетными данными для соответствующего возраста и роста и дать на основании сравнения рекомендации по выбору вида спорта. В перспективе исследовательские проекты должны стать востребованы, ведь формирование умений, связанных с пониманием методов научного познания, является одним из приоритетных направлений, наиболее полно реализующих деятельностный подход в преподавании предметов естественно-научного цикла. Диагностику проводили в рамках внутреннего мониторинга качества образования учитель и школьный психолог. Для оценивания ИКТ-компетентности учащихся рекомендовали привлечь также учителя информатики. Для наблюдения за работой группы и заполнения карты наблюдений приглашали наблюдателей например, старшеклассников — по одному-два человека на каждую группу. В ходе выполнения заданий учащиеся, работая в группах, создавали общий продукт, требующий вклада от каждого из участников группы.
Между тем согласно протоколам экспертов на отдельных этапах выполнения проекта восьмиклассники испытывали затруднения. Наибольшие трудности учащиеся испытывали на этапе планирования, целеполагания и распределения обязанностей. Трудности на этапе планирования и распределения функций могли быть связаны с особенностями взаимодействия учащихся давлением лидера, навязыванием позиций , однако скорее всего на этом этапе сказался иной фактор — восьмиклассники затруднялись спрогнозировать объем работы и выделить последовательность действий, соотнести свой замысел со временем, отведенным на выполнение работы.
Время выполнения диагностической работы — 40 минут без учёта времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв.
Содержание и структура диагностической работы Диагностическая работа направлена на проверку универсальных учебных действий УУД по работе с информацией и чтению, являющихся составной частью метапредметных познавательных умений. Одновременно с этим в диагностической работе актуализируются предметные умения по разделу курса русского языка «Текст». Для проведения диагностической работы используются варианты, которые построены по единому плану. Каждый вариант диагностической работы состоит из 11 заданий: 5 заданий с выбором ответа, 5 заданий с кратким ответом, 1 задание с развёрнутым ответом, в котором требуется самостоятельно написать развёрнутый ответ. Проверяемые диагностикой умения представлены в таблице.
В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы. Задания и ответы с демоверсии Прочитайте текст и выполните задания 1—3. Хованского, усадьба А. Негуневой — Е. Ивановой — П.
Иванова, в которой некоторое время жил и творил писатель Лев Толстой.
В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв. Содержание и структура диагностической работы Диагностическая работа направлена на проверку универсальных учебных действий УУД по работе с информацией и чтению, являющихся составной частью метапредметных познавательных умений.
Одновременно с этим в диагностической работе актуализируются предметные умения по разделу курса русского языка «Текст». Для проведения диагностической работы используются варианты, которые построены по единому плану. Каждый вариант диагностической работы состоит из 11 заданий: 5 заданий с выбором ответа, 5 заданий с кратким ответом, 1 задание с развёрнутым ответом, в котором требуется самостоятельно написать развёрнутый ответ.
Проверяемые диагностикой умения представлены в таблице. В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы. Задания и ответы с демоверсии Прочитайте текст и выполните задания 1—3.
Хованского, усадьба А. Негуневой — Е. Ивановой — П.
Иванова, в которой некоторое время жил и творил писатель Лев Толстой. Какое слово сочетание слов необходимо вставить на место пропуска в предложении 6?
Какие звуки можно услышать в рассветный час? Задание 2: Прочитайте текст «Домашние животные». Выполните задания: Что отличает домашних животных от диких? Какой питательный режим у домашних животных? Какие домашние животные вы бы хотели завести и почему? Задание 3: Прочитайте текст «Путешествие в космос».
Ответьте на вопросы: Что такое космический корабль? Какие задачи решаются во время путешествия в космос? Какие опасности могут поджидать космонавтов в космосе? Задание 4: Прочитайте текст «Волшебник изумрудного города». Выполните задания: Как называется главный герой? Какие волшебные способности у главного героя? Какие испытания главный герой проходит в романе? Задание 5: Прочитайте текст «Школьная библиотека».
Ответьте на вопросы: Какие услуги предлагает школьная библиотека? Какие книги есть в школьной библиотеке? Почему важно посещать школьную библиотеку? Как правильно подготовиться к МЦКО 6 класса Вот несколько полезных советов: Изучите тематику теста: ознакомьтесь с темами, которые могут встретиться в тесте чтения. Узнайте о сюжетах книг, исторических событиях и научных фактах, которые могут быть предметом вопросов. Работайте над словарным запасом: изучайте новые слова и их значения. Понимание значений слов поможет вам лучше понимать тексты и отвечать на соответствующие вопросы. Практикуйтесь с анализом текста: учитеся выделять главные идеи, отделять их от второстепенной информации.
Умение делать заключения на основе прочитанного и находить доказательства в тексте поможет вам успешно решать задачи на МЦКО. Решайте пробные тесты: найдите примеры тестового задания по МЦКО 6 класса и решайте их, чтобы понять формат и структуру заданий. Анализируйте свои ошибки и работайте над ними. Практикуйте чтение с пониманием на других языках: если вы владеете иностранными языками, попробуйте читать тексты и решать задания на них. Это поможет вам развить навыки чтения и понимания на разных языках. Помните, что подготовка к МЦКО — это длительный процесс, поэтому начинайте готовиться заранее. Регулярная практика и постоянное развитие навыков чтения и понимания текста приведут вас к успеху на МЦКО 6 класса.