Официальный канал Иркутского областного музыкального театра им. когоThe Irkutsk State Musical TheaterОснован 19 марта 1941 ты:https://imt3. Главная» Новости» Афиша муз театра иркутск. Иркутский областной музыкальный театр подготовил премьеру музыкальной комедии «Про Федота-стрельца». Музыкальный театр Иркутск купить билеты. Щелкунчик Иркутский муз. Иркутский музыкальный театр имени Загурского представил репертуар на октябрь и ноябрь. В новом театральном сезоне зрителей ждет несколько премьер, сообщается на странице музтеатра «ВКонтакте».
Фотогалерея
- В иркутском музтеатре подготовили премьеру спектакля «Про Федота-стрельца» - Новости
- В музыкальном театре в Иркутске идут масштабные ремонтные работы
- Музыкальный театр Иркутск : афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр
- Иркутский Областной Музыкальный Театр
- Новости | ОГАУК Иркутский академический драматический театр им. Н.П.Охлопкова
Лента новостей
- {[ title ]}
- Мобильное приложение
- Музыкальный театр Иркутск : афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр
- «Музыкальный театр им. Загурского» – купить билеты в театр в Иркутске на Яндекс Афише.
- Последние новости
- Прямое включение: в Иркутском музыкальном театре имени Загурского завершили реконструкцию сцены
В Музыкальном театре поставили сказку для взрослых «Про Федота-стрельца»
Иркутский музыкальный театр в Иркутске — афиша событий и билеты по официальным ценам. В Иркутском музыкальном театре меняют оборудование сцены впервые с момента строительства. Все новости театра у вас в кармане. Иркутский областной музыкальный театр подготовил премьеру музыкальной комедии «Про Федота-стрельца».
Курсы валюты:
- В иркутском музтеатре назначили нового главного режиссера
- Прямое включение: в Иркутском музыкальном театре имени Загурского завершили реконструкцию сцены
- музыкальный театр иркутск | Дзен
- Курсы валюты:
- Афиша театра Музыкальный театр имени Загурского | Купить билет в Иркутске
- Иркутский Областной Музыкальный Театр 2024 | ВКонтакте
Музыкальный театр имени Загурского
Прямое включение: в Иркутском музыкальном театре имени Загурского завершили реконструкцию сцены. мюзикла, созданного композитором Ольгой Петровой на основе музыки Андрея Петрова к фильму Эльдара Рязанова "Жестокий романс". Иркутский областной музыкальный театр имени Н. М. Загурского (ИМТ) — государственное учреждение культуры в городе Иркутске. Основан в 1941 на базе коллектива Горьковского театра музыкальной комедии.
Музей Иркутского музтеатра открыли после двухлетнего ремонта
Тем временем, будущему театру передаётся здание бывшего I Общественного собрания , построенное в 1890 —1891 годах и расширенное в период с 1901 по 1902 годы по проекту архитектора Владимира Рассушина , с огромным по тем временам зрительным залом на 912 мест, в котором выступали признанные мастера российской сцены начала XX века: Александр Давыдов , Леонид Собинов , солисты легендарного балета Дягилева , — Вацлав Нижинский и Екатерина Гельцер … После революции это здание занимал «Клуб Октябрьской революции», известный как «КОР» [3] [6]. Первым директором Иркутского областного театра музыкальной комедии назначается А. Рымлянд, он готовит здание для приема творческого коллектива, набирает технический и административный персонал [5]. В город приехали 165 человек из творческого и административно-технического состава, среди которых: А. Воробьева, М. Мелодиева, А. Александрова, О. Дуглас, И.
Ливанова, А. Тэнсон, А. Иванов, М. Снегов, Г.
Современная система управления позволит заранее прописывать сценарии подъема декораций, регулировать их точность и скорость. Это значительно облегчит работу помощников режиссера и машинистов сцены, а также предоставит режиссерам и художникам больше возможностей для воплощения своих творческих фантазий. Директор Иркутского областного музыкального театра имени Н.
Загурского, Татьяна Мезенцева, подчеркнула, что благодаря модернизации спектакли театра станут еще более динамичными и зрелищными. Завершение модернизации и открытие 83-го театрального сезона запланировано на октябрь.
Тогда же из Читы в Горький приехал Николай Загурский, бывший на тот момент молодым актером и выпускником Новосибирской балетной школы. В Горьком театр занимал помещение Дворца культуры имени Ленина, известного своими кружками и творческими коллективами.
Именно из-за них часто срывались запланированные репетиции, а иногда и спектакли. Для Сагайдачного встал вопрос о выходе из подобного положения. О возвращении театра в Горький после гастролей и речи не шло, напротив, Сагайдачный организовал гастроли в Иркутске, они должны были длиться до весны 1941 года. Дальнейшая работа в данном городе была очевидной: Сагайдачный был хорошо знаком с Иркутском, людьми этого города, также о нем там помнили.
Окончательно театр сформировался лишь весной 1941 года: приехавший с гастролями в город Горьковский театр музыкальной комедии так и остался тут. Коллектив учреждения был встречен очень душевно жителями города, каждый спектакль имел огромный успех. В то время будущий театр уже ждало здание Общественного Губернского собрания, которое было возведено в 1902 году по проекту архитектора Владимира Рассушина. Огромный для того времени зрительный зал был рассчитан на 912 мест, здесь выступало множество признанных мастеров российской сцены начала XX века, среди которых были Леонид Собинов, Александр Давыдов, несколько солистов известнейшего балета Дягилева и многие другие.
Пост первого директора занял А. Рымлянд, он обустроил здание к приему творческого коллектива и набрал технический и административный персонал. Днем рождения театра принято считать 19 марта 1941 года, в день издания указа «Об Иркутском областном театре музыкальной комедии». В качестве директора и художественного руководителя театра стал выступать известный актер Л.
Перечисленные инициативы и достижения нашли своевременную поддержку у главы региона, а в ряде случаев инициатором развития классических жанров театрального искусства выступил он сам. Необходимость появления нового театра тем более велика, что дальнейшее совершенствование и расширение балетного и оперного репертуара в рамках музыкального театра, «при» музыкальном театре наталкивается на объективные трудности. Сосуществование оперы, балета, оперетты, мюзикла в одних стенах — это нонсенс. Слишком много всего. Отсюда дилемма: либо музыкальный театр остается именно музыкальным оперетта, мюзикл , а наряду с ним появляется Театр оперы и балета, либо дальнейшее развитие оперы и балета в Иркутске тормозится.
Очевидно, что решение столь масштабной задачи требует больших усилий, причем по целому ряду направлений. Это и принципиальное согласие на федеральном уровне учредить такой театр с государственным статусом. Это и проектирование, а затем финансирование строительства современного театрального комплекса разумеется, с прекрасной акустикой. Это и определение места для строительства скорее всего, в Октябрьском районе. Это и творческая сторона: местные артисты и постановщики как основа плюс приглашенные из других регионов.
Генерал-губернатор Горемыкин буквально не оставил выбора местным купцам, кроме как раскошелиться на строительство каменного здания драмтеатра Наверное, если возникнут сложности на федеральном уровне, возможен во всяком случае, на первое время и театр с негосударственным статусом — такие примеры, причем успешные, имеются. Но тогда необходим поиск инвесторов в частном секторе, и здесь тоже большое поле для работы областной и городской власти. Кстати, иркутская история знает случаи буквально бульдожьей хватки по таким вопросам — например, в конце XIX столетия генерал-губернатор Александр Горемыкин буквально не оставил выбора местным купцам, кроме как раскошелиться на строительство каменного здания драмтеатра.
Виват, Иркутский музыкальный!
Блиц, известный публике как театральный организатор и актер. Музыкальный театр имени Н. Загурского на google-панораме Иркутска: Начавшаяся Великая Отечественная война забрала большое количество артистов и работников театра на фронт, одновременно с этим город пополнился эвакуированными артистами Академического театра оперы и балета УССР имени Т. Шевченко из Киева. В результате в годы войны в театре выходило по 8—10 премьер в течение года. Зимой 1989 года была завершена постройка нового здания музыкального театра, в основу был положен проект архитекторов Д. Лурье, Н. Стужина и А. Для создания здания использовали принцип центрической композиции — помещения, обладающие меньшим размером, сгруппировались вокруг большого.
В январе 1990 года театр официально стал располагаться в новом здании и обзавелся новым статусом музыкального театра. Переезд был отмечен премьерой оперы Бизе «Кармен». Этот новый шаг в искусстве прославил учреждение за пределами города, а сами постановки — «Юнона» и «Авось», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Иисус Христос — суперзвезда» — стали у всех на слуху. В 1997 году в театре открыли Камерную сцену. В 2001 году по случаю 60-летнего юбилея театр получил имя народного артиста России Николая Матвеевича Загурского.
С тех пор попытки написать оперетту многими композиторами и либреттистами были неудачными. Все пришли к мнению, что этого жанра более не существует", - приведены в сообщении слова Журбина. Либретто и стихи написала семейный психолог Алина Байбанова. Иркутской публике она известна как автор поэтических текстов к мюзиклу "Декабристы". Ставит спектакль режиссер из Санкт-Петербурга Василий Заржецкий.
Хотя это скорее музыкальный спектакль, чем мюзикл: не хватило оркестровой основы, объединяющей все музыкальные фрагменты в единую драматургию. Видео-декорации лаконичны, ненавязчивы и атмосферны. Художник спектакля Евгения Швец отобрала фотографии времени Островского. Костюмы стилизовали "под Островского". Единственное, что показалось не уместным, это надписи, собранные из электрических лампочек - названия сцен, типа "Вася, я погибаю". Внятной оказалась и хореография Ирины Ляховской: танцы цыган были построены по принципу крещендо - количество танцующих и темп движения увеличивалось с каждым танцем. Например, в финальной сцене, где Лариса отправляет Карандышева за Кнуровым, а сама пускается в отчаянный пляс с цыганами, красные развевающиеся костюмы, красный свет и стремительность вращающегося движения напоминали пожар, в огне которого "бабочка" и сгорела. Неожиданным и драматичным стало повторение романса Ларисы "Я словно бабочка к огню" перед финалом. В этом варианте из-за изменения оркестровки, ритма, подачи голоса, послышалось что-то тяжелое и траурное - предчувствие конца.
Впервые за десятилетия обновляется верхняя механика сцены, состоящая из штанкетов, софитных ферм, приводов, лебёдок и дороги занавеса. Этот комплекс оборудования позволяет управлять осветительной аппаратурой и менять декорации во время представлений и концертных программ. Иркутский музыкальный театр является одним из культурных символов региона и имеет богатую историю. Однако сценическое оборудование, которое использовалось с момента постройки здания в конце 80-х годов, устарело и больше не соответствует современным требованиям. Многие механизмы вышли из строя, а оставшиеся уже не могут обеспечить эффективную работу театра.
Музыкальный театр имени Загурского
На модернизацию из областного бюджета выделено 217 млн рублей", — рассказал заместитель министра культуры Руслан Дячук. В начале 2023 года был определен подрядчик. Все штанкеты и софитные фермы он изготовил на собственной фабрике в Иркутске. Чтобы успеть провести замену оборудования к началу нового сезона, театр завершил предыдущий сезон практически на месяц раньше обычного. Сейчас завершен демонтаж старого комплекса верхней механики.
Идёт подготовка к монтажу нового оборудования.
Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
Славные традиции иркутской сцены стали неотъемлемой частью местной истории, общественной жизни, городского мироощущения. Так, Иркутскому драмтеатру скоро исполнится 170 лет, ТЮЗ недавно отпраздновал 90-летие, музыкальному театру — под 80. Речь о театре оперы и балета.
В последние несколько лет развитие в этом направлении идет семимильными шагами. В музыкальном театре все более заметна балетная труппа во главе с трижды лауреатом губернаторской премии Людмилой Цветковой. Совместно поставлены одноактные балеты «Дон Кихот» см.
Открылось балетное отделение в Иркутском театральном училище. Важная составляющая — заинтересованность губернатора Сергея Левченко в развитии классических жанров театрального искусства. Рядом с губернатором — Вячеслав Гордеев.
И этот факт усилили молодые исполнители, в том числе Андрей Данилов, получивший признание не только на российском, но и на международном уровне. Есть и третья составляющая — заинтересованность губернатора Сергея Левченко и, будем надеяться, городского руководства. Перечисленные инициативы и достижения нашли своевременную поддержку у главы региона, а в ряде случаев инициатором развития классических жанров театрального искусства выступил он сам.
Необходимость появления нового театра тем более велика, что дальнейшее совершенствование и расширение балетного и оперного репертуара в рамках музыкального театра, «при» музыкальном театре наталкивается на объективные трудности.
Она окончила Белорусскую государственную академию искусств по специальности «режиссура музыкального театра» в 2001 году. Анастасия Гриненко: — Для меня большая честь возглавить труппу театра с такой славной историей и замечательным коллективом неравнодушных людей. Хочу поблагодарить за эту потрясающую возможность. Сейчас главная задача — весь свой опыт и умения принести на службу театру, сделать все для его процветания.
Важно, чтобы каждый член коллектива мог развиваться, самовыражаться, проявляться. А планов очень много. Также в Иркутском музыкальном театре появится новая структура — режиссерское управление, заведующим которого станет Дмитрий Якубович из Белоруссии. Сотрудничество театра с Анастасией Гриненко и Дмитрием Якубовичем началось в 2019 году с музыкальной сказки «Летучий корабль». В прошлом сезоне постановщики представили еще два спектакля: мюзикл-фантасмагорию «Мертвые души» и мюзикл-водевиль «Сватовство гусара».
Формула скандала. Иркутский музыкальный отменил главную премьеру осени
Новости театра. В Иркутском музыкальном театре им. Н.М. Загурского поставили сказку «Про Федота-стрельца» (16+). В Иркутске в областном музыкальном театре им. Н. М. Загурского назначили нового главного режиссера. На должность назначили режиссера из Белоруссии Анастасию Гриненко. Иркутский музыкальный театр в Иркутске — афиша событий и билеты по официальным ценам. И далее: В Иркутском музыкальном театре визит на «Летучую мышь» в ее новом сценическом наряде будет ассоциироваться все же с визитом в Европу.
От «Кармен» до «Спартака»: будет ли в Иркутской области свой театр оперы и балета?
Иркутский областной музыкальный театр имени Н. М. Загурского (ИМТ) — государственное учреждение культуры в городе Иркутске. Основан в 1941 на базе коллектива Горьковского театра музыкальной комедии. Арнольд Владимирович беседует с директором Иркутского Музыкального театра им. кого Татьяной Никифоровной Мезенцевой, подводя итоги 82 театрального сезона. Главная» Новости» Иркутский музыкальный театр им загурского официальный сайт афиша. Музыкальный театр приготовил для юных зрителей увлекательное путешествие в мир звуков. Иркутский областной музыкальный театр подготовил премьеру музыкальной комедии «Про Федота-стрельца». От работы в Иркутском музыкальном театре Кристина ждет нового опыта, творческих знакомств и роста.
Иркутский музыкальный театр
Модернизация началась в октябре 2021 года. В музее, который существует с 2000 года, провели ремонт, заменили выставочное оборудование, отреставрировали старые и представили новые экспонаты: костюмы и реквизит со спектаклей, элементы сценографии, архивные программки, афиши. Установлены интерактивная доска и электронная интерактивная книга, где загружена летопись театра, из которой посетители узнают о легендарных спектаклях, о гастролях по России и за рубежом, о директорах, режиссёрах, дирижёрах, артистах, работавших в театре в разные годы. Он разработан Иркутским музыкальным театром совместно с АНО «Грани искусства» и стал победителем первого конкурса Президентского фонда культурных инициатив.
Яркими получились и второстепенные персонажи, создававшие комедийный план в трагедии: артисты играли легко, свободно, импровизационно и словно получали от удовольствие. А работы артистов в главных партиях удивили хорошими голосами хотя и не все были безупречны и трепетным отношением к материалу.
Как оказалось, рождению этого мюзикла театр обязан дирижеру Виктору Олину: это была его инициатива. Он сам подобрал и предложил часть музыки в работу композитору Ольге Петровой. Оркестр под его руководством, несмотря на небольшой состав, звучал ярко, энергично, эмоционально выразительно. Публика в какие-то моменты начинала даже подпевать любимым песням. По сути, это было рождение нового жанра, который будет иметь продолжение - мюзикл по фильму, музыка которого уже популярна.
А у Андрея Петрова и Эльдара Рязанова есть еще несколько музыкальных фильмов, которые могли бы претендовать на подобную партитуру. Прямая речь Композитор Ольга Петрова - Соприкасаться с музыкой, которая у всех на слуху и которую все знают и любят - большая ответственность.
Татьяна Мезенцева, директор Иркутского областного музыкального театра им. Загурского: «Конечно, мы думали о детях, мы в первую очередь привезли музыкальную сказку: «Кот в сапогах». Она музыкальная всех детей приглашаем. Конечно, мы привезли свою «Юнону и Авось» то, что читинцы уже видели и как мы знаем, любят. Это спектакль, на который всегда сложно купить билеты» Пока технические работники готовят декорации, билеты на спектакли разлетаются как горячие пирожки. Урвать, кстати, их еще можно в кассах краевого драматического театра и на его сайте. За всю историю творческой работы гости из Иркутска приезжали в Читу 17 раз. Впервые - в далёком 1942, последний раз в году 2018.
Как тогда, так и сейчас в труппе звёздный состав - есть народные и заслуженные артисты. Последних представляет Владимир Яковлев, который точно знает, как удивить зрителей.
Россини, а также балеты: «Жизель» А. Адана, «Эсмеральда» Ц. Пуни, «Щелкунчик» П. Чайковского, «Сотворение мира» А. Петрова, «Тщетная предосторожность» П. Гертеля, «Золушка» С. Прокофьева, «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, «Кармен — сюита» Ж.
Бизе - Р. Щедрина и другие. Особое место в творчестве театра заняли постановки рок-опер «Юнона и Авось» А. Рыбникова, «Иисус Христос — суперзвезда» Э. Эти спектакли продолжают собирать зрительные залы и восторженно принимаются молодежью. Бережно относится театр к наследию классической оперетты, в его репертуаре произведения И. Штрауса, И. Кальмана, Ф.