Среди гостей мелькали лица частых героев ресторанных светских хроник Марии Федоровой и Марии Кравцовой, на сцене появились Алена Долецкая и Александр Цыпкин (надо полагать. Идеолог Gastreet International Show – самого большого ивента в ресторанной сфере и уникальной образовательной отраслевой площадки. Ресторанные мелодии 2023: лучшая музыка для ваших любимых моментов, отобранная Hoop Records.
Новый проект «Яндекс.Музыки» — плейлисты баров и клубов, по которым мы скучали
Открытие Blanc в уютном дворике Китай-города положило начало целому ресторанному движению, сделав локацию «на второй линии» в тихом центре главным трендом среди. А музыка в баре и в детском кафе не совпадет ни в одном треке. Открытие Blanc в уютном дворике Китай-города положило начало целому ресторанному движению, сделав локацию «на второй линии» в тихом центре главным трендом среди. Легальная музыка для вашего ресторана с сервисом Звук Бизнес. Дискография Музыка для ресторанов — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Легальная и лицензионная фоновая музыка для ресторана. Все хиты и никаких ограничений.
По ресторанам
Для этого нужно заполнить небольшую анкету, и вы можете сделать это прямо сейчас, либо позднее, когда Вам будет удобно. Подпишитесь на нашу рассылку, и раз в неделю вы будете получать на ваш электронный адрес топ самых важных новостей, событий, свежих эфиров и далеко идущих планов нашей радиостанции! Добро пожаловать в клуб избранных слушателей Серебряного Дождя! Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами. Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя.
Неудачным выбором специалисты по аудиомаркетингу считают русскую музыку. Когда понимаешь, о чём песня, невольно задумываешься и отвлекаешься, теряешь вкусовые ощущения. Не стоит включать телевизор и «гонять» музыкальные каналы. В ресторане Беспроигрышным решением для ресторана считается нейтральный, легкий и деликатный lounge лаунж. Направление возникло в качестве ровной и мягкой фоновой музыки для бизнеса и быстро обросло всевозможными ответвлениями new-age, chill-out, ambient, progressive, nu-wave, downtempo, deep-house. В кафе Главный музыкальный стиль для оформления кафе — это всё тот же lounge и его многочисленные «дочки». Не рекомендуется включать для фона мейнстримовые композиции, звучащие из каждого утюга, в том числе русскоязычную эстраду и динамичную танцевальную музыку. Дабы не распугать потенциальных клиентов, не делайте из музыкального сопровождения разножанровый винегрет, смешивая фанк, блюз и диско. В баре В месте, где всегда шумно, а алкоголь льется рекой, будут уместны все разновидности рока — от классического до альтернативного. Никакого лаунжа, диско или дискотеки 90-х. Лучше dance punk, rockabilly или ska punk, под которые хочется пританцовывать у барной стойки или сцены если в пабе есть площадка для выступлений , когда включают живой звук. В кофейне Выберите мелодии, способные оставаться незаметными и ненавязчивыми, но украшать саму кофейню и жизнь заглядывающих в нее людей. Лучше всего для этого подходит лёгкая электроника — deep house или acid jazz. Это танцевальные направления, но со слабым ритмом, поэтому пускаться в пляс под них не хочется. А вот сесть за столик и хорошо провести время, заказывая кофе и кексы, — с удовольствием.
На мой взгляд, аудиореклама в HoReCa — это пока еще недооцененный формат коммуникации с гостями. Наверняка у вас есть спецпредложения, например, "завтраки по выходным", или "бокал игристого по четвергам девушкам в подарок", или "вторая кружка пива в подарок во время трансляции спортивного матча" и др. Чаще всего рестораны или кафе размещают эту информацию в самом меню или на рекламных вкладышах, которые кладут в меню. Скажу по себе: в ресторане я не очень внимательно читаю рекламу: хочется расслабиться и получить удовольствие от вечера. Думаю, аналогичной позиции придерживается большинство посетителей. При этом аудио- или видеореклама воспринимается лучше, чем другие каналы, и лучше запоминается. Именно поэтому сервис "Звук Бизнес" позволяет добавлять в музыкальное оформление рекламные видеоролики. Понятно, что универсальной музыки, которая подойдет к любому заведению, не существует. Очень многое будет зависеть от типа и направленности заведения. Приведу несколько кейсов для примера. Рестораны национальной кухни: как звучит грузинский ресторан? Если у вас ресторан национальной кухни, то, скорее всего, вы будете делать акцент на этом в интерьерах и в блюдах национальной кухни. Возможно, вы захотите также сделать и "национальное музыкальное оформление". На мой взгляд, в этом случае уже будет "перебор". Достаточно всего двух деталей: аутентичного национального интерьера и национальных блюд. А вот музыкальное оформление можно подобрать другое. Например, для грузинского ресторана подойдет нейтральный или легкий лаундж среднего темпа, или современный джаз. Лаундж — это музыка без ярких сольных партий, без сольного участия экзотических инструментов. Она настраивает на легкий лад и не отвлекает от общения. И, что самое важное, не перетягивает внимание с национальной кухни. Винный ресторан, как мы предполагаем, должен звучать модно, красиво, изящно. Как правило, именно так выглядит здесь интерьер. Мы предлагаем в ресторанах этого типа ставить джаз или босанову.
В конкурсе «Лучшие хиты» приняли участие отдельные исполнители и дуэты, работающие в жанре ресторанной музыки, подавшие заявку, в возрасте от 18 лет и старше. Атмосферу ресторана поддерживали сотрудники Дворца Культуры им. Попова: ведущие - художественный руководитель С. Налимова и методист по творческой работе И.
В КЧР прошел фестиваль ресторанной музыки
В ресторанном бизнесе музыка влияет на скорость клиентооборота и востребованность определённых позиций из меню, сглаживает напряжение от ожидания блюда или в очереди за. Фоновая музыка без отчислений в РАО и ВОИС. Именно ресторанная музыка является некой фабрикой звезд, выпускающей на эстраду настоящие таланты.
Музыка в ресторане: кому, за что и сколько придется платить?
Для тех, кто принципиально против авторских отчислений, мы готовы предложить варианты фоновой музыки для ресторана из закрытых библиотек. Какая музыка подходит для фонового вещания в ресторане? Ресторан в общем представлении предполагает размеренный отдых, и музыка должна этому соответствовать. Для основного зала подойдут ритмически ровные инструментальные мелодии или нейтральные по звучанию вокальные композиции. Хорошим выбором может стать и фортепианная классика, и лёгкий джаз и даже актуальная сегодня спокойная электронная музыка.
Украду 32:31 10. Наташа Галич - Дорога ожиданий 37:32 11. Мали - Живите для живых feat. Александр Маршал 41:12 12. Юрий Смыслов - Желаю вам 44:59 Подписывайся на музыку!
Вы можете попробовать сырный мусс с салатом и страчателлой, крем-суп из рапанов, филе камбалы с пюре из миндаля и соусом с боттаргой, сабайон с нектарином в персиковом ликёре. Читайте также Топ-10 мест Крыма, где подают вкуснейшие чебуреки Фестиваль продлится до 15 октября. Подробно ознакомиться с меню крымских ресторанов, участвующих в фестивале и узнать о других его участниках в разных точках нашей страны, можно на сайте мероприятия.
В ноябре на полуострове стартует ещё один гастрофестиваль — «Крым на тарелке». Крымские и севастопольские рестораторы в своих заведениях в течение целого месяца будут предлагать особенные кулинарные программы с интерактивом, но главное — блюда из местных сезонных продуктов и крымские вина. Эксперты особенно рекомендуют попробовать местный сыр, черноморских устриц и продукцию новых виноделен.
Играй, маэстро 1993 г. За нами не заржавеет 1994 г. Бокал вина.
Первый всероссийский фестиваль ресторанной музыки
Почему Красноярск претендует на звание гастрономической столицы Сибири Анна Асти перерезала красную ленточку на входе в компании ресторатора и партнера Павла Чеснокова со словами: «Успехов нам и классных посетителей». Размах события должен был потрясти публику: свежие устрицы едва успевали подавать на столы, а авторские коктейли гости дегустировали с завидным темпом, но им всё подливали. В этот вечер в одном месте сошлись воротилы ресторанного бизнеса и светский бомонд. Гостей развлекала сама певица. Анна готовила коктейли за барной стойкой и угощала всех желающих. Вооружившись шейкером, певица неплохо смотрелась в роли бармена. Сразу подумали про Анну, — признается «Известиям» ресторатор Павел Чесноков. Певица говорит, что название для бара она выбрала не просто так.
За последнее время девушка слышала о себе разное, но в основном это были сплетни. Так, по ее словам, и пришла идея. А почему выбран именно Санкт-Петербург, публике объяснял уже ресторатор Чесноков.
Гастрономические: гастроужины, презентации вина, пива и коктейлей, вечера национальной кухни.
Тематические: вечеринки в честь Хэллоуина, Дня смеха, первого дня лета, концерты с приглашенными вокалистами. Мероприятия резидентов. Ресторан может предоставлять площадку и поваров для любого праздника: свадьбы, корпоратива, дня рождения. Так можно получить дополнительную прибыль с аренды.
Не обязательно использовать готовые форматы мероприятий. Можете придумать свое — это будет интереснее для вас и гостей. Чтобы упростить им работу, дадим пошаговую инструкцию: с чего начать подготовку, что делать во время самого мероприятия и после него. Выберите название, формат, концепцию.
Утвердите меню и алкоголь. Составьте смету. Рассчитайте себестоимость продуктов, которые хотите использовать. Составьте план продаж.
Сделайте анонс. Разработайте рекламную кампанию: подготовьте полиграфию, рекламные баннеры, разместите посты в соцсетях. Презентуйте мероприятие сотрудникам. Распространите рекламу на всех возможных ресурсах.
Привлеките партнеров и лидеров мнений. Подготовьте зал и команду. Пропишите сценарий вечера, тайминг, рассадку гостей. Договоритесь с подрядчиками, которые настроят звук и свет, наймите декоратора.
Следить, чтобы вовремя вынесли торт, зажгли бенгальские огни, провели лотерею и так далее. Например, найти замену официанту или поменять местами выступления артистов. Поддерживать атмосферу. Следите за настроением гостей.
Если они заскучали, слушая песню вокалиста, можете провести конкурс чуть раньше, чем планировалось.
Вопрос, по какому принципу выбирать лучший ресторан, висел в воздухе у всех, на Пинского поглядывали косо, подозревая неладное. Впрочем, первое место всех примирило — его разделили сразу на два проекта возможно, чтобы в десятку в итоге уместилось больше проектов, включая два от Антона Евгеньевича : лучшими ресторанами страны назвали московский Savva Аркадия Новикова с шеф-поваром Андреем Шмаковым и петербургский Bourgeois Bohemians братьев Гребенщиковых, тем самым разделив звание гастрономической столицы страны на два города. Оба эти ресторана светской публикой не особо привечаемы, отмечать поехали в Loona, по-прежнему сохраняющую звание самого востребованного заведения города. Впрочем, главная светская жизнь сейчас кипит вовсе не в заведениях Пинского — White Rabbit Family, запустив невероятные японские рестораны WA Garden, поспешили напомнить, что они в гастрономическом мире Москвы царят давно, и шумно отпраздновали десятилетие ресторана Selfie. Катя Мцитуридзе, Яна Расковалова, Виктория Шелягова и Катя Мухина отплясывали под хиты Дмитрия Маликова, который точно спит в холодильнике, по заветам Полины Киценко явно не ест после шести и, возможно, даже не каждый день. Но таких, слава богу, на празднике не было — по классной традиции ресторана, где за эти десять лет побывали самые знаменитые шеф-повара мира, включая трижды мишленовца Кике Дакоста или Ану Рош, готовило шефское братство, начиная с бренд-шефов проекта Владимира Мухина и Анатолия Казакова и заканчивая Георгием Трояном, Никанором Вейра, Томом Халпиным, Евгением Викентьевым и Арсланом Бердиевым.
И как бы все не поменялось за эти десять лет, шефское братство дает надежду, что вся турбулентность нашего времени — от ужасающих мировых событий до милых добрых подковерных игр местных рейтингов и премий — не разрушит главного в отношениях.
По словам бар-менеджера Артема Кузина, работа над картой еще идет, и впереди нас ждет много нового. Так, нежный лонгдринк Golden Rose, украшенный сусальным золотом и бутоном чайной розы, стал твистом на Bellini Frozen, который пользуется популярностью у постоянных гостей ресторана. В составе коктейля: домашний малиновый сорбет, личи и легкое Cielo Pinot Grigio Blush из Венето с ягодными нотами.
Кисло-сладкий сауэр Yuzu Sour, в свою очередь, вдохновлен классическим «Виски Сауэр», только вместо виски в нем — юдзу с ревенем, а еще более выразительной кислинку делает итальянское игристое Bio Bio Bubbles Extra Dry от Cielo с нотами зеленого яблока и лимона. Наконец, прозрачный Fir Punch на основе джина, экстракта пихты и юдзу приготовлен по технологии milk punch: напиток обесцвечивают с помощью молока, после чего добавляют новозеландский совиньон Paddle Creek Sauvignon Blanc от Lake Road, взрывающий рецепторы нотами крыжовника и маракуйи. Срочно записывайте в календарь и не пропустите дегустацию! В необычном названии Mouflon есть отсылка к краснокнижному парнокопытному армянского нагорья муфлону, и сам проект получился таким же гордым, красивым и, чего уж там, редким для столицы, ведь армянских ресторанов у нас по пальцам пересчитать.
Аутентичная кухня в исполнении шеф-повара Нарека Саргсяна дает полное представление о гастрономических предпочтениях жителей современного Еревана. Главные хиты — традиционные лепешки из тандыра, кисломолочный суп спас, тжвжик из бараньих потрошков, долма с телятиной и шашлыки. В винной карте ставка логично сделана на премиальные армянские и российские вина, хотя без старосветской классики, разумеется, тоже не обошлось. Баром руководит Василий Жеглов, лауреат премии «Лучшие в индустрии 2021» в номинации «Бартендер года» и один из лучших миксологов Москвы.
Эффектная контактная стойка сделана из туфа и травертина, что прямо отсылает к архитектуре «розового города» Еревана , а стулья изготовлены на заказ армянскими ремесленниками. Одно из самых интересных блюд называется «Гребешки, ферментированный лайм, ежовая карамель», где ежовая карамель — это икра мурманского ежа в карамельной тягучей текстуре с тонким сладким привкусом. Тартар из утки в самобытной перуанской версии дополнен кукурузой, корнем мака и сельдереем, а крудо из сибаса — желтым перцем ахи и амазонским орехом. Ярким впечатлением станет и кальмар с фруктом луло, топинамбуром и кокосом.
Шеф-сомелье Светлана Ломсадзе, известная нам по Twins Garden, присоединилась к команде Olluco совсем недавно и в ближайшее время планирует внести изменения в винную карту из более чем 300 позиций. Например, намерена расширить раздел игристого , а также добавить больше российского вина.
Музыка для кафе и ресторанов
Музыка для кафе и ресторанов | Анатолий Ващенко и соучредители Hello wine рассказали, как создавалось и как работает первое в Красноярске заведение, совладельцами которого стали сотрудники ресторанной сети. |
Конкурс музыкальных ресторанных концепций «Здесь звучит красиво» | Для музыкальной студии «Школа Рока» профессиональный мастер-класс здесь провела рок-группа «М5» из Екатеринбурга. |
Ресторанные мелодии 2023: лучшая музыка для ваших любимых моментов, отобранная Hoop Records
«Созрели вишни... Ресторанный музыкальный бизнес» | Ресторанные новости сентября. Все о сгроппино: история, традиции и авторские версии в московских ресторанах. |
Архивы Сеты за 1990 рублей - Петербургский Ресторанный Фестиваль | dj SnaFF – Ресторанная Музыка Слушай бесплатно! Релиз записан в стиле russian popю Добавляй в плейлист и скачивай лучшую клубную музыку в формате mp3. |
Ресторанные песни
История творчества артиста Архив ресторанной музыки, лучшие альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также виниловые пластинки, компакт диски, подкасты. Новости партнеров. Благодаря совместному проекту HiFi-стриминга «Звук» и гида GreatList настроение из любимого ресторана теперь можно забрать с собой — вместе с музыкой. Правда, в импровизированный: с нас ресторанная музыка для настроения — с вас вкусный ужин в кругу близких. Здесь под небом 3.
Прозвучи на всю Россию!
Анатолий Ващенко и соучредители Hello wine рассказали, как создавалось и как работает первое в Красноярске заведение, совладельцами которого стали сотрудники ресторанной сети. Топ ресторанных песен 2023 позволяет каждому посетителю найти свою любимую музыку и насладиться ею вместе с вкусной едой и отличной компанией. Почему актеры закрыли свои глаза черными повязками и с чем связано название пьесы «Ресторанная музыка»? В Карачаево-Черкесии в курортном поселке Домбай завершился десятый Международный фестиваль ресторанной музыки «Ночи Домбая». dj SnaFF – Ресторанная Музыка Слушай бесплатно! Релиз записан в стиле russian popю Добавляй в плейлист и скачивай лучшую клубную музыку в формате mp3.
Музыка для ресторанов
Обратиться к ним можно через регионального представителя — ищите контакты на официальном сайте РАО. Обычно один человек представляет обе организации. При этом вы получите доступ к самой большой в России музыкальной библиотеке и сможете ставить у себя практически что угодно. Частные компании Если подбирать треки нет ни времени, ни желания, можно обратиться в компанию, которая предоставляет готовые плейлисты по подписке. Такие сервисы легко найти по запросу «фоновая музыка для ресторана». Если вы собираетесь оформить подписку на частный сервис, уточните: как компания решает проблему авторских прав; берёт ли на себя отчёты в РАО и ВОИС; защищает ли своих клиентов в спорах с ними. Выбор треков у таких компаний меньше, чем у государственных, но зато и тарифы ниже.
Вот цены на декабрь 2021 года от нескольких частных сервисов: «РадиоСпаркс» , подписка стоит от 900 рублей в месяц. СберЗвук Бизнес, подписка стоит 1 890 рублей в месяц. Некоторые из компаний предлагают индивидуальный подход и составляют персональный плейлист — вручную или с помощью алгоритмов. Ещё существуют сервисы, которые заказывают для своих клиентов эксклюзивные треки. Такая музыка будет играть только в вашем ресторане — и больше нигде. Например, с композиторами работает сервис Cubic Music.
В 2020 году они записали трек для «Пятёрочки», который все пытались найти. Что влияет на выбор музыки Аудитория. Прежде всего, нужно знать, кто ваши посетители и какие у них музыкальные вкусы. Музыка должна запоминаться гостям и вызывать у них желание прийти к вам снова. Здесь важно найти баланс между композициями, которые посетители хорошо знают, и новой музыкой в любимом жанре. Подумайте, какую атмосферу вы хотите создать для посетителей.
Они приходят к вам, чтобы отмечать праздники или чтобы расслабиться после долгого рабочего дня? Или их желания зависят от времени суток? Музыка должна помогать гостям получить те эмоции, за которыми они к вам пришли. Фоновая музыка помогает решать разные задачи. Это позволяет обслуживать больше клиентов. В ресторанах лучше ставить спокойные и неторопливые мелодии.
Они располагают к тому, чтобы посидеть дольше и заказать ещё десерт или чашку кофе. Как составить идеальный плейлист Решите, сколько вам нужно композиций Желательно, чтобы песни ни разу не повторялись в течение дня. Например, для кафе, которое работает 12 часов, это плейлист из 200 треков.
Стоимость указана на сайте РАО, но нужно умножить сумму на два, так как договор заключается сразу с двумя организациями. Кроме отчислений, понадобится ежемесячный отчёт о проигранных треках. Поэтому всё же стоит рассмотреть вариант сотрудничества с профильным партнёром. На рынке музыкальных сервисов есть три варианта взаимодействия: Заведение оплачивает сервису услуги музыкального оформления и оплату авторских взносов, сервис готовит отчеты и вместе с оплатой прав направляет их в РАО. Сервис предоставляет музыкальный контент и права на него, защищает клиента при вопросах от авторского общества. Музыкальный провайдер подбирает и транслирует композиции, клиент решает вопрос с правами самостоятельно заключает договор с РАО и ВОИС. От выбранного механизма решения вопроса будет зависеть стоимость.
Как правило, выгоднее второй вариант, но каждая ситуация индивидуальна и зависит от расценок сервиса и площади заведения.
Отдел музыкальных ансамблей Ленконцерта жестко регламентировал репертуар ресторанных оркестров, но после обязательной программы и официальных часов работы ресторанные музыканты должны были уметь спеть и сыграть всё: от блатных песен до редкого народного фольклора солнечных республик. Только тогда они могли получить хороший «карась» - гонорар от клиента.
Полное или частичное использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на первоисточник. Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15.