Новости наушники рейзер игровые

В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Компания Razer, которая является, пожалуй, самым известным в мире производителем компьютерной периферии для геймеров, сегодня официально представила своё новое поколение наушников-вкладышей под названием Razer Moray.

Технические характеристики и цена

  • Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X
  • Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed
  • Пять причин выбрать Bluetooth-гарнитуру Razer Opus X
  • Игровые наушники, о которых никто не догадается. Обзор недорогих Razer Barracuda X
  • Обзор Razer Hammerhead True Wireless (2021). Беспроводные игровые наушники с ANC - MegaObzor

Лучшие наушники для игр: 8 моделей от 3000 ₽

Этим летом Razer выпустила замечательную игровую гарнитуру BlackShark V2, сочетающую невысокую стоимость и качественное звучание. Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Игровые наушники razer Razer Kraken X Lite в хорошем состояние есть чек полная комплектация. Игровая гарнитура Razer Tiamat 7.1 производит впечатление очень добротного устройства. В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021).

Razer выпускает беспроводные наушники с шумоподавлением для Xbox и PlayStation

Контроллеры движений[ править править код ] В 2011 году Razer выпустила и начала продажу первых контроллеров движений для ПК — Razer Hydra [2]. Razer Hydra была разработана в сотрудничестве с компанией Sixense Entertainment. С начала продаж Razer Hydra [3] совместима с более чем 125 популярными играми [4] для ПК. Наиболее полно возможности Razer Hydra используются в игре Portal 2, для контроллера выпущено специальное дополнение игры Portal 2 — Portal 2 Sixense MotionPack DLC По какой-то причине, дополнение не отображается на сайте Steam для региона Россия, но его можно посмотреть через кэш Google [5] и его можно скачать через клиент Steam , если у вас подключена Razer Hydra и установлена игра Portal 2.

Однако к этому устройству у меня возникло больше вопросов, чем к его близкой к идеалу проводной предшественнице. Комплектация и внешний вид Коробка с гарнитурой — в привычном черно-зеленом исполнении, с нанесенными на лицевую и тыльную стороны изображениями устройства, описанием преимуществ в числе которых упомянутая выше технология HyperSpeed, титановые динамики Razer TriForce и суперкардиоидный микрофон HyperClear и информацией о совместимости. Внутри коробки, вопреки ожиданиям, не обнаружился картонный бокс с мешочком, в котором лежат наушники, как это было с BlackShark V2. В этот раз все солиднее: гарнитура разместилась на подложке из мягкого вспененного материала. В отдельном кармашке — USB-донгл, провод 3. По традиции, не обошлось без брошюры с инструкцией, письма от CEO Razer и набора наклеек. Массивные пластиковые чашки в «авиационном» стиле соединены с оголовьем Y-образными металлическими распорками, которые также позволяют регулировать высоту посадки.

На амбушюрах — пена с эффектом памяти, обернутая в дышащую ткань; на нижней части оголовья — аналогичная набивка. Верхняя часть оголовья выполнена из искусственной кожи с выдавленным на ней названием бренда. В отличие от BlackShark V2, где на черном фоне проступали проблески зеленого, выраженные в лого Razer на чашках и проводках, соединяющих чашки и оголовье, версия Pro более строга — тут преобладает черный цвет, без каких-либо ярких пятен. Все элементы управления расположены на левой чашке. Тут есть выступающий регулятор громкости с заметной фиксацией ровно посередине, разъем для микрофона, гнездо для штекера 3. Кнопки размещены рядом, но вслепую их не перепутаешь: на последнюю нанесены насечки, которые легко нащупать пальцами. К качеству сборки устройства претензий нет — конструкция не выглядит хрупкой, все составляющие надежно подогнаны друг к другу.

Комплектные провода заключены в тканевую оплетку, не запутываются и не перегибаются. Пожаловаться можно только на маркий пластик чашек, который очень быстро собирает отпечатки пальцев. У проводной модели такой особенности не было, несмотря на одинаковый материал. Подключение Гарнитуру Razer BlackShark V2 Pro можно подключить к ПК и другим устройствам консолям и мобильным гаджетам двумя способами: Беспроводным, посредством радиоканала 2. Оба способа довольно просты и интуитивно понятны. Так, для подключения через радиоканал необходимо вставить донгл в USB-порт ПК или консоли и зажать на гарнитуре кнопку включения на несколько секунд, пока светодиод на левой чашке не загорится синим.

Звук Прежде чем пользоваться этой гарнитурой, ее обязательно нужно откалибровать — только в этом случае можно достичь идеального звука. Нет смысла спорить, самым лучшим звуком для игр считается 7. Собеседники отлично слышат вас, поскольку микрофон не тонет в звуках. Также стоит отметить звукоизоляцию наушников, которая здесь на очень высоком уровне.

Привычной потому, что коробки Razer не меняются и продолжают держать высокую планку качества. Яркая и хорошо узнаваемая упаковка Внутри оказалась защищенная мягкой пеной гарнитура, съемный микрофон, документация и наклейки. Стандартная комплектация, без излишеств. Это все те же объемные, массивные и внушающие доверие «ушки», к которым мы все привыкли. Дизайн остался прежним — зачем менять то, что и так отлично работает и не нуждается в улучшениях. Пластиковый корпус здесь соседствует с мягкими амбушюрами и подушечкой для оголовья. Амбушюры покрыты фирменной искусственной кожей «Leatherette», а внутри у них пена с эффектом памяти. Подушечка по ощущениям тоже наполнена пеной, но покрытие у нее тканевое. Конечно же, присутствует подсветка — она традиционно освещает логотип Razer, размещенный на внешней стороне чашек. Подсветка минималистичная, но хорошо заметная и стильная. Провод выходит из левой чашки, он двухметровый, имеет тканевую оплетку и защиту от перегибов — никаких вопросов к нему нет, за исключением его наличия. Когда привыкаешь к беспроводным гарнитурам, провод вызывает физический и душевный дискомфорт. Но это очень субъективный момент — провод Kraken V3 HyperSense сам по себе очень хорош. Элементы управления К левой же чашке подключается микрофон — он стандартный для модели Kraken V3, хорошо сгибается, имеет поролоновую ветрозащиту. Подробнее о его качестве читайте в разделе с тестами. Между гнездом для микрофона и проводом расположились два элемента управления — колесико громкости и кнопка выключения микрофона. На правой чашке лишь одна кнопка — с режимами работы HyperSense.

Гарнитура Razer спасла геймера от шальной пули в реальной жизни

Они удобно сидят на голове, не давят и обеспечивают неплохую шумоизоляцию даже в выключенном состоянии. Амбушюры не жаркие и очень мягкие, оголовье тоже приятное. Хорошо знакомая фанатам гарнитур от Razer надпись Сборка в целом очень качественная, даже к мелким деталям не прикопаешься — гарнитура выглядит надежной. Микрофон — подходит для общения в играх и с друзьями в Discord или Team Speak. О студийной записи, стриминге или создании подкастов речь не идет, несмотря на неплохой шумодав и четкую передачу голоса. Любой дешевый конденсаторный вариант намного лучше.

Звук — отличный. Позиционирование в играх помогало определять положение противников, при прослушивании музыки любые композиции расцветали, а в фильмах было полное погружение. Защита у провода отличная, но это не значит, что его стоит испытывать на прочность. А вот к ключевой технологии HyperSense есть вопросы. На первый взгляд, она работает безукоризненно.

В шутерах тебя физически трясет от взрывов, можно тактильно определять, с какой стороны опасность — какой-то новый уровень кайфа. В других жанрах эффект чуть слабее, хотя экшены и ролевые игры тоже очень выигрывают от разнообразия тактильных эффектов. Вот только технология работает огрехами. Во-первых, у нее три уровня мощности, из которых первые два практически не ощущаются на фоне третьего. Поэтому ты либо включаешь ее на максимум, либо выключаешь полностью.

И второй вариант порой кажется предпочтительным.

В комплекте идёт зарядный кейс, способный продлить время работы до 12 часов. Как сообщается, наушники поддерживают диапазон частот 20—20 000 Гц, оснащены 13-миллиметровыми излучателями, поддерживают сенсорное управление воспроизведением. Есть встроенные микрофоны, а «дальнобойность» — до десяти метров. Новинку уже можно купить за 100 долларов примерно 6400 рублей.

Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение. Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах. Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр. Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком. Razer Maelstrom — это результат тысяч часов разработки, тестирования и проверок, позволивших создать выдающуюся платформу объемного звука, основанную на HRTF технологиях следующего поколения. Первым опытным образцом, где новая технология нашла себе применение, стали наушники Razer Megalodon. Обработка, выполняемая при помощи алгоритмов технологии, значительно более сложная, нежели в традиционных методах HRTF. Положение динамиков в наушниках было определено после долгих часов обработки, с использованием сложных математических и физических теорий. В то же время учитывались фаза и уровень звука, его переотражения от головы, ушной раковины и тела слушателя, а также такие факторы как расстояние источника звука от слушателя, реверберация и другие эффекты. В дополнение к обычным факторам, учитываемым в технологиях HRTF, Razer Maelstrom использует исходный источник звука плюс точные координаты звукового события и добавляет пространственные признаки, которые при обработке преобразуются в звуковые сигналы, воспроизводимые в левом и правом канале наушников. Когда звук воспроизводится в наушниках Razer Megalodon, то в левом и правом каналах выдаются правильные звуковые сигналы, и пользователь может точно определить положение звука. По сравнению с традиционными методами HRTF, повышенная вычислительная мощность системы Razer Maelstrom дает в результате лучшее расположение звуков, расположенных спереди или сзади от слушателя. Помимо этого, дополнительная обработка обеспечивает более точное объемное звуковое окружение. Новая система обработки звука также гарантирует минимальные потери в области достоверности воспроизведения при постобработке, поэтому игровое окружение сохранится таким, каким его задумывали разработчики игры. Аналогично, пространственный вынос звуковых сигналов был улучшен благодаря усовершенствованным алгоритмам. В дополнение к этому Razer Maelstrom может виртуализировать источник звука и обработать звук совместно с данными о тысячах оцифрованных ушных раковин, гарантируя то, что в результате получатся пространственные признаки звука, которые будут работать для большинства слушателей. Это очень важно, поскольку получаемые пространственные признаки в традиционных технологиях HRTF основываются на одной опорной записи, полученной на муляже головы, что является основной причиной неудовлетворенности большинства слушателей традиционными технологиями HRTF. С учетом необходимости обработки сложных алгоритмов в реальном времени, одним из ключевых аспектов системы Razer Maelstrom стало использование отдельного модуля обработки звука, который берет на себя большую часть требуемых вычислений. Игровая гарнитура с объемным звуком 7. Razer Megalodon — это самая продвинутая игровая гарнитура в своем роде, использующая HRTF технологии следующего поколения и превосходный цифровой сигнальный процессор с неслыханной вычислительной мощностью. Поскольку ушная раковина является очень сложным органом, уникальным для каждого человека, мы решили так расположить динамики относительно уха, чтобы создавалось звуковое поле, которое будет естественным образом восприниматься вашей собственной барабанной перепонкой, получая преимущество от проработанной виртуализации ушной раковины в Razer Maelstrom. В ближней к уху зоне звуковое поле будет одинаковым для всех слушателей, но эффект восприятия звука барабанной перепонкой является более личным и будет более точно соответствовать вашему опыту восприятия трехмерных звуков в реальном мире. Точное размещение динамиков в гарнитуре Razer Megalodon с усовершенствованной техника обработки звука в системе Razer Maelstrom обеспечивает: — Лучший вынос звука — Более сфокусированный звук — Более точный образ виртуального звука Конечный результат в точности воспроизведения звука гарнитурой Razer Megalodon и в решении традиционных проблем HRTF является выдающимся.

И еще сильнее удивляешься, когда понимаешь, что, в общем-то, ни на чем не экономили. Все индустриальные стандарты для девайсов такого класса соблюдены и отработаны. Чудеса да и только! Razer Kraken X — это устройство трендового нынче сегмента, который не назовешь иначе, как стартер-паком зажиточного геймера. Многие производители как будто бы коллективной рыночной чуйкой осознали, что не всем нужны RGB-подсветки, массивные амбушюры и как можно более гигантские динамики. Краткость — сестра таланта, а недорогая и качественная простота — залог еще одной занятной рыночной ниши. Именно на этот стул пытается присесть Razer, и у нее неплохо выходит. Kraken X представляет собой минималистичную и очень легкую гарнитуру. Вес устройства — всего 250 грамм, которые на голове почти не чувствуются. За это следует сказать отдельное спасибо мягкому оголовью. Дизайн выдержан в скромных тонах. Солидный, но неброский черный матовый цвет, едва заметные логотипы на дуге и чашках — девайс будто бы вежливо пытается не привлекать лишнего внимания, но при этом хорошо выглядеть, если на него все же упадет чей-то взгляд. Конструктивно здесь тоже все просто и надежно. Высота регулируется привычной выдвижной дугой с огромным запасом длины, амбушюры сделаны из запоминающей форму пены и кожезаменителя и обладают достаточной глубиной, чтобы уши не натирало от длительного ношения. Максимум, что грозит вашим слуховым органам — это запотевание в особо жаркие дни из-за используемых гарнитурой материалов.

Новости о наушниках Razer

Кнопки управления расположены на левом ухе - что удобно, все они тактильно различаются, не смотря можно понять какая кнопка за что отвечает. Регулировка звука механическая - что является плюсом, это удобно, надежно и качественно. Качество звука В прикрепленном ниже видеообзоре вы можете посмотреть эмоции от распаковки, небольшой тест звука и мои первые впечатления от их звучания. Забегу вперед - звук хороший, приятный, басов не сильно много, но в целом звук плотный и нет ощущения что каких то частот не хватает. В приведенном видеообзоре я постарался показать и рассказать то, чего мне самому не хватало, когда смотрел обзоры на данную гарнитуру. Объёмный звук 7. Не знаю насколько удобно, но чтобы его включить, нужно было зарегистрироваться на их сайте, зарегистрировать продукт, и только тогда дают код активации, который уже можно ввести в приложение.

Некоторый софт для продвинутой настройки продают за деньги, но со скидкой, так как вы купили наушники - это обойдется примерно в 15-20 долларов. Немного неприятно, когда итак уже заплатил, потом доплачивать лично производителю за софт, который итак должен идти в комплекте. Но увы, в такое время живем. Покупать его я не планирую, звука достаточно стандартного со включенным 7. Более того, в Windows можно включить стандартный объемный звук, и на мой вкус - он даже лучше того, который идёт через фирменный софт Razer. Микрофон Микрофон съемный, и звук, прямо скажем - не очень.

Есть гарнитуры с гораздо лучшим звуком, но с другой стороны это же радиогарнитура. Я микрофоном пользоваться не планировал, у меня есть отдельный конденсаторный. Но в критичных случаях - всегда можно вставить и пользоваться. Цвет: белый или черный?

По вопросам размещения рекламы заполните эту контактную форму Игра в хороших наушниках приносит массу новых впечатлений. Достаточно долго термин «игровые наушники» был скорее маркетинговым, как это часто бывает с компьютерными комплектующими и аксессуарами — добавим кричащих ноток во внешность, и вот у нас уже новые игровые наушники… по «начинке» ни грамма не отличающиеся от скромной гарнитуры на соседней полке. Однако технологии не стоят на месте — в играх все сложнее становится звуковая панорама, и вот уже наушники, ранее бывшие по определению источником стереозвука, уже научились передавать пространственное многоканальное звучание. А вот это в играх уже очень даже ценно: на слух поймать направление на подкрадывающегося противника или заранее вывернуть руль, услышав справа-снизу звук вражеского «Спитфайра», и так далее. В остальном же требования к хорошим игровым наушникам мало отличаются от обычных: качество изготовления, удобство, уровень звукоизоляции, шумоподавление и чувствительность микрофона. Единственный нюанс, который нужно учитывать — это то, что в наушниках для геймеров зачастую характерно нелинейная АЧХ, задирающая громкость выстрелов, взрывов и прочих спецэффектов: в каком-нибудь шутере это, может, и плюс, а вот слушать музыку в таких наушниках уже будет не очень приятно.

И, похоже, там в этом плане всё в порядке. Они имеют особый «игровой режим», в котором минимальная задержка составляет 60 мс. Для связи используется протокол Bluetooth 5. В комплекте идёт зарядный кейс, способный продлить время работы до 12 часов.

Тесты С Google Pixel 6 подключение проходило с выводом анимации с изображением гарнитуры, без дополнительного ручного поиска. Соединение стабильное, слышимых задержек в передаче звука не было. Звук, характерный для игровых гарнитур. Насыщенные басы и эффект пространства. С помощью эквалайзера можно будет откорректировать сцену под свои предпочтения или текущий сценарий эксплуатации. Большой запас по громкости. Использовали в играх, при просмотре фильмов и роликов, а также прослушивании музыки со стриминговых сервисов. Поддерживается активное шумоподавление. Во включенном режиме позволяет сосредоточиться на происходящем на экране, не отвлекаясь на фоновый шум. Работает технология корректно. Доступен режим мониторинга, активировав который, можно будет поговорить с окружающими, не снимая Razer Hammerhead True Wireless 2021. На высоком уровне громкости заряда хватало на 4. Примерно час можно добавить, отключив шумоподавление. В комплектном зарядном кейсе провести четыре полных цикла зарядки. По эргономике все отлично. Посадка в ушах плотная.

[В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate

Обзор игровых гарнитур Razer Kraken V3 и Razer Kraken V3 HyperSense В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed» Картаева Павла.
Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1 Компания Razer, которая является, пожалуй, самым известным в мире производителем компьютерной периферии для геймеров, сегодня официально представила своё новое поколение наушников-вкладышей под названием Razer Moray.
Razer Megalodon или стремление к идеальному звуку / Хабр Лента, Новости Ouya, Razer, Игровая индустрия.
Самая доступная игровая гарнитура Razer, Обзор Kraken X - спецматериал от Этим летом Razer выпустила замечательную игровую гарнитуру BlackShark V2, сочетающую невысокую стоимость и качественное звучание.

ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Объёмный звук 7. Не знаю насколько удобно, но чтобы его включить, нужно было зарегистрироваться на их сайте, зарегистрировать продукт, и только тогда дают код активации, который уже можно ввести в приложение. Некоторый софт для продвинутой настройки продают за деньги, но со скидкой, так как вы купили наушники - это обойдется примерно в 15-20 долларов. Немного неприятно, когда итак уже заплатил, потом доплачивать лично производителю за софт, который итак должен идти в комплекте. Но увы, в такое время живем. Покупать его я не планирую, звука достаточно стандартного со включенным 7. Более того, в Windows можно включить стандартный объемный звук, и на мой вкус - он даже лучше того, который идёт через фирменный софт Razer. Микрофон Микрофон съемный, и звук, прямо скажем - не очень.

Есть гарнитуры с гораздо лучшим звуком, но с другой стороны это же радиогарнитура. Я микрофоном пользоваться не планировал, у меня есть отдельный конденсаторный. Но в критичных случаях - всегда можно вставить и пользоваться. Цвет: белый или черный? Какие выбрать: белые или черные? Я долго мучился над этим вопросом. В итоге остановил свой выбор именно на белом варианте.

Потому что понял, что хочу его. Вам же советую подумать пару минут, отбросить все предрассудки о том, что "черный" - мужской, а "белый" - женский.

Итого — для игр однозначно зачет. На прилагаемом в комплекте Audio-диске находится звуковая дорожка длинной порядка 4 минут на английском языке.

Повествующий о технологии мужик из стороны в сторону ходит по комнате, цокая каблуками туфель по плитке… и было бы странным, если бы этого нельзя было услышать в демке Чуть позже в трек вставлены эпизоды стрельбы, взрывов и прочих катаклизмов… и в обычных ушах оно звучит, конечно, басисто и в целом сочно, но точно понять, услышать звон и понять откуда он, получилось только в Мегалодонах. Микрофон пробовал только в скайпе — звонил знакомым чтобы оценить звук — принципиальных отличий они не заметили Отправил запись на Echo123 — вернулась… ну да, хороший звук Теперь «немного» теории для того, чтобы понять, что вообще это за технология такая, Maelstrom, что в ней такого уникального и какие проблемы с объемным звуком существуют на данный момент. Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии. Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т.

В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки. Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха. В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг.

Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения. В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов. В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука. Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя.

Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5. Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх.

Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве.

Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте.

HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука.

Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине.

Автономность достаточно скромная — всего 3 часа. Прилагаемый чехол позволяет подзарядить их 4 раза, что в совокупности дает 15 часов автономной работы. Сам кейс заряжается через порт Type-C за 1.

На лицевой поверхности находится 5 кнопок — первая верхняя отвечает за переключение между режимами 2. Встроенные индикаторы синего цвета всегда позволяют узнать, какой из режимов активен в данный момент — очень удобно. Наглядно процесс работы звуковой карты можно посмотреть тут. Ну и последнее, о чем тут стоит упомянуть — вокруг центральной кнопки находится вращающееся колесо, которое регулирует громкость. Вращается приятно, «ступенчато», индикация уровня громкости цветными засечками так же весьма приятная. С другой стороны звуковой карты плетеный провод продолжается и заканчивается позолоченным разъемом USB. Включение и работа Один из положительных моментов данной гарнитуры — она работает без дополнительных драйверов. Казалось бы, у такой сложной системы должен быть не менее сложный софт, но… не стоит забывать, что это лишь игровая гарнитура… а какие эквалайзеры во время игры. С другой стороны, есть все необходимое — громкость, отключение звука, чувствительность микрофона, режимы воспроизведения. Собственно, ничего больше не остается, как протестировать качество звука. Делал я это в играх CS, Crysis Warhead , в фильмах парочка фильмов в mkv и в музыке. Ну и прогнал диск, который прилагается в комплекте. Музыка Прослушивать музыку в виртуализированном режиме 7. В какой-то степени, это даже оказывает губительное воздействие — нет, звук не становится невыносимым, но как-то он немного притупляется, что ли… Зато в обычном режиме 2. Звучит действительно впечатляюще, басы просто изумительные. Рэп, напротив, слушать не очень приятно — хватило всего пары треков, чтобы понять это. Привычный режим 2. Стоит отметить, что окружающие будут более чем прекрасно слышать то, что вы слушаете. Итого — слушать музыку лучше в режиме 2. Фильмы В режиме 2. Качественные же рипы с многоканальным звуком в обработке Maelstrom слушать действительно приятно. Звуковое пространство чувствуется лучше, чем от моих 5. Нет, они тоже дают хороший звук и что немаловажно — на нескольких человек , но в случае с наушниками слышно мельчайшие детали — дыхания, шаги и прочие ахи-вздохи. С другой стороны, просмотр фильмов в наушниках — несколько эгоистичный вариант, для семейного круга не подойдет Напомню так же, что это USB-уши, так что смотреть надо через компьютер или ноутбук, а не через ресивер. Итого — уши прекрасно подойдут для индивидуального просмотра фильмов с многоканальным звуком. Игры Собственно то, для чего наушники и разрабатывались. Несмотря на то, что CS выпустили достаточно давно и на мой взгляд, звуковое сопровождение игры несколько морально устарело, тем не менее, понять, кто где бежит и откуда стреляет — можно без проблем. Вдоволь побегав по меншену, дасту, Италии и ассауту, перешел в кризис. В нем все намного интересней — внимание на звук я обратил уже в меню Во время же игрового процесса… ну да, сочтете за пиар … но звук действительно крут. Совсем недавно я тестировал игровую станцию ASUS Ares, с идущими в комплекте наушниками SteelSeries Siberia… звук так же был на очень хорошем уровне, но в случае с Razer игровое окружение чувствуется более тщательно — слышно где что горит, где кто стреляет и орет. Причем, как и обещали инженеры Razer, положение источника звука можно определить достаточно точно. Итого — для игр однозначно зачет. На прилагаемом в комплекте Audio-диске находится звуковая дорожка длинной порядка 4 минут на английском языке.

Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой

Наушники Razer 2024 года - новости, обзоры и рейтинги Razer от Earphones-Review Лучшие игровые наушники — по мнению экспертов и по отзывам геймеров. Плюсы и минусы популярных проводных и беспроводных игровых наушников и гарнитур.
GUNNAR x RAZER НАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Наушники от Razer получили облегчённый каркас, который не растерял свой прочности.
Новая линейка Razer Barracuda | Новости Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный).
Обзор геймерских наушников Redragon, Razer и Logitech Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов.
GUNNAR x RAZER изображение Razer теперь хорошо известно владельцам Xbox благодаря широкому спектру официально лицензированных устройств, начиная от проводных и нет наушников и заканчивая профессиональными контроллерами и даже специальным набором клавиатуры и мыши для.

Пять причин выбрать Bluetooth-гарнитуру Razer Opus X

Обновлённые гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X предназначены для геймеров всех уровней в том числе и киберспортсменов. Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox. Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок. Razer Игровые наушники Blackshark V2 X, черные.

Игровые наушники Razer Kraken X Lite (RZ04-02950100-R381)

Представлены первые игровые беспроводные наушники для PS5 от Razer | Razer Игровые наушники Blackshark V2 X, черные.
Гарнитура Razer спасла геймера от шальной пули в реальной жизни - магазин МегаБайт Известный производитель игровой периферии Razer показал новые TWS-наушники.

Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X

Стильные аналоговые ушки черно-зеленого цвета станут фундаментом для многих побед на виртуальном поприще. Сильные и слабые стороны: Не болят и не устают уши при длительном использовании Отличное звучание на всех частотах Качественный комплектный микрофон.

Новинка ориентирована на геймеров и может предложить им сверхнизкую задержку звука — всего 60 мс, что позволяет комфортно пользоваться гаджетом во время динамичных соревновательных игр. Хаммерхеды оснащены 13 мм динамическими излучателями с частотным диапазоном 20 Гц — 20 кГц.

Автономность достаточно скромная — всего 3 часа.

Есть возможность даже при разряженном аккумуляторе подключить наушники по кабелю и не думать о заряде. Звук Лучшее, что есть в этой модели, — это звук. Razer заявляет, что использует собственную технологию TriForce для того, чтобы лучше обрабатывать частотные полосы. Многие считают, что это означает наличие дополнительных излучателей, но нет. В Barracuda X всего два 40-миллиметровых излучателя.

В них применена технология TriForce, а именно — специальные отверстия в диффузодержателе, которые, по словам производителя, делают чище верх, глубже бас и ровнее середину. А еще мембрана сделана из титана и это вроде бы тоже хорошо. Обычно подобные слова вызывают у меня недоверие, но тут убедился на собственном опыте — видимо и 40 мм динамики в игровых наушниках могут выдавать ровную АЧХ. За исключением скачка в верхней середине, что абсолютно не влияет на впечатления от звука этой модели, все сбалансировано. Особенное удивление вызывает отсутствие выпяченного баса. Из-за этого музыка звучит чисто и приятно.

Микрофон звучит так же, как многие микрофоны в игровых гарнитурах, здесь нет ни особенных откровений, ни особенных нареканий. Кардиоидная направленность не сильно способствует пассивному шумоподавлению, а активное в этой модели отсутствует. Впрочем, голос звучит разборчиво. А еще микрофон отсекает частоты выше 10 кГц, и этим тоже не пускает лишний шум в звуковой тракт. Отдельно нужно сказать о громкости звука Barracuda X, здесь она на границе болевого порога, во всяком случае моего.

Гарнитуры можно настроить так, чтобы они реагировали на эмоции, оповещения и сообщения, или излучали свечение, подобное ауре, с более чем 16,8 миллионами цветов и бесчисленными эффектами, которые, конечно же, можно настроить с помощью программного обеспечения Razer Synapse. Зная послужной список Razer, мы совершенно уверены, что гарнитуры звучат так же хорошо, как и выглядят. Спецификация показывает, что обе банки кажутся абсолютно одинаковыми с точки зрения производительности, за исключением вариантов подключения. Один поддерживает беспроводную связь через Bluetooth 5. Читать Что такое AirPods?

Между тем, качество звука обеспечивается 40-миллиметровыми драйверами Razer TriForce, и на коробке написано, что они поддерживают шумоподавление, хотя не упоминается, является ли это пассивным или активным типом.

Выбор редакции

  • Каталог Razer
  • Представлены TWS-наушники специально для владельцев PlayStation 5
  • [В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate
  • GUNNAR x RAZER
  • Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1 -
  • Архивы Razer наушники игровые - STEREO

Публикации

  • Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X
  • Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1 -
  • Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB
  • Новости Razer - Shazoo
  • Игровые наушники какой фирмы лучше?
  • ChatGPT может появиться в iOS 18

Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X

НАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Наушники от Razer получили облегчённый каркас, который не растерял свой прочности. SteelSeries Arctis 9, Razer Blackshark V2 X и другие игровые наушники достойного качества для разных устройств. Razer умеет делать хорошие наушники – у компании очень большой опыт в этой сфере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий