Только «Тинькофф» подтвердил факт сбоя, уточнив, что произошла «техническая заминка», но банк работает над устранением неполадок.
Корреспондент редакции Ксения Стародумова, проверила 12 микрорайон
- В работе приложений «Тинькофф Банка» и «Сбербанка» произошел сбой
- Почему не работает Тинькофф: проблемы с доступом, как его восстановить и устранить неполадки
- Форум и комментарии
- Похожие записи
Сбой в работе банка «Тинькофф» 19 июня 2023: нельзя вывести деньги
«Тинькофф» заблокировал своих клиентов | Татьяна, пользуюсь и тем и тем банком) За 2 года сбер не заходил раз 10 минимум, как Тинькофф первый раз с этим столкнулся. |
Наблюдаются сбои или не работает Тинькофф сегодня? | Я включила виртуальный номер в Тинькофф Мобайл на исходящие, позвонила на две горячие линии с него. |
В мобильных приложениях «Тинькофф» произошел сбой | «Альфа-Банк» заявил, что некоторые пользователи не могли войти в приложение из-за проводимых работ, которые являются «частью ежедневной деятельности банка». |
Тинькофф Банк разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран
Как войти в личный кабинет на сайте Тинькофф и установить иконку банка на главном экране. В случае, если не работает Тинькофф Банк, стоит перезапустить приложение, проверить обновление или написать техническую поддержку. Главная Новости Лента новостей В приложениях Тинькофф Банка произошел сбой. Чтобы заблокировать стикер Tinkoff Pay в приложении Тинькофф или личном кабинете нажмите на иконку стикера → «Блокировать».
Курсы валюты:
- Сбой произошел в работе "Тинькофф": покупателям вернулись деньги за покупку
- Forgot Password?
- Сбой произошёл в работе приложений «Тинькофф банка»
- Все новости
- Пользователи жалуются, что у приложений «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции» проблемы с запуском
Из-за неполадок в банке Тинькофф омичи потеряли контроль над своими финансами
В работе приложений Альфа-банка и Тинькофф Банка одновременно произошел сбой — при попытке входа сервисы выдают ошибку. Только «Тинькофф» подтвердил факт сбоя, уточнив, что произошла «техническая заминка», но банк работает над устранением неполадок. Не могу войти в приложение Тинькофф, Тинькофф инвестиции и мобайл при вводе пароля или отпечатка пальца пишет: что то не так пошло не так. Клиенты банка «Тинькофф» пожаловались на сбои в работе приложения, следует из данных сервиса DownRadar. Из-за неполадок в банке Тинькофф омичи потеряли контроль над своими финансами.
Клиенты Тинькофф не могут зайти в приложение банка
В поддержке банка корреспонденту Frank Media заявили, что в работе приложения «возникли временные технические неполадки». В пресс-службе группы подтвердили факт сбой: «По техническим причинам сейчас у небольшого числа клиентов могут возникать сложности с авторизацией в мобильном приложении, наши специалисты работают над их устранением в ближайшее время. Масштабного сбоя не наблюдаем», — заявили там.
Причины неполадок не называют. Максимальный срок починки — до конца суток 5 марта: - Уже исправляем ситуацию. Максимальный срок до конца дня. Напомним, жители Волжского столкнулись с масштабным сбоем работы десятка мессенджеров и российских хостингов 27 февраля. По данным специалистов, проблемы возникают как при работе с декстопными, так и мобильными версиями приложений. Более трех тысяч жалоб поступило только в службу мониторинга сервисов в России Сбой.
Пик сбоев выпал на 13-14 часов дня 27 февраля.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
Никогда не устанавливайте приложения Тинькофф из непроверенных источников Не переходите по подозрительным ссылкам якобы от Тинькофф Все операции совершайте исключительно в официальном приложении или на сайте банка tinkoff. Если вы столкнулись с проблемами в мобильном или онлайн-банке Тинькофф, не паникуйте. В большинстве случаев такие вопросы можно решить самостоятельно или при содействии техподдержки. Главное соблюдайте меры предосторожности и не попадайтесь на уловки интернет-мошенников, желающих получить доступ к вашим финансам. Меры предосторожности Чтобы избежать проблем с доступом к Тинькофф, рекомендуется соблюдать следующие меры предосторожности: Не хранить пароли к Тинькофф в легкодоступных местах на мобильном телефоне Установить дополнительную защиту для входа в приложение, например по отпечатку пальца или Face ID Регулярно менять пароль к Тинькофф Не переходить по подозрительным ссылкам, якобы от Тинькофф Установить на телефон антивирусное ПО и регулярно проверять его на вирусы Признаки мошенничества Почему не работает Тинькофф? Иногда за неполадками могут стоять попытки мошенничества. Признаками того, что кто-то пытается получить несанкционированный доступ к вашему аккаунту в Тинькофф, являются: Подозрительные операции или переводы, которые вы не совершали SIM-карту вашего номера телефона вдруг деактивировали На ваш номер стали приходить странные СМС от имени Тинькофф При попытке зайти в Тинькофф вы видите сообщение, что ваш аккаунт заблокирован В таких случаях незамедлительно звоните в службу безопасности Тинькофф по номеру 8 800 555-55-50 и блокируйте доступ к счетам для мошенников.
"Тинькофф" восстановил работу сервисов после сбоя
Такая проблема наблюдается и у владельцев инвестиций в «Тинькофф». Держатели карт жалуются, что дозвониться до службы поддержки банка невозможно, звонок срывается через несколько минут. У тех немногих пользователей, которым удалось зайти в личный кабинет, не отображаются разделы приложения. Массовый сбой фиксирует и сервис DownDetector, который, как известно, сообщает обо всех ошибках в России и мире. Проблему усугубляет и отличительная черта банка — отсутствие физических отделений.
Вся связь с банком происходит посредством интернет-коммуникаций и телефонной связи.
Пользователи не могут войти в приложения, совершить переводы и проверить свои счета, снять наличные, не работает эквайринг. Причину инцидента и время исправления в «Тинькофф Банке» не пояснили. У нас действительно наблюдаются затруднения при входе в мобильное приложение и личный кабинет. По техническим причинам пока они не работают.
Клиенты не могли зайти в мобильные приложения «Тинькофф», «Альфа-банка» В «Альфа-банке» объяснили, что проблемы были вызван техническими работами которые проводятся регулярно. В «Сбере» отметили, что мобильное приложение работает в штатном режиме, однако у некоторых клиентов могут наблюдаться проблемы при переводах в сторонние банки.
И связаны сложности с проблемами на стороне этих организаций. На момент написания новости, смс об оплате «Тинькофф-банка» приходят с опозданием в полчаса.
На масштабный сбой стали жаловаться клиенты Тинькофф Банка — они не смогли зайти в приложение: стартовый экран либо встречал пользователей надписью «приложение не работает», либо выдавал ошибку при вводе пароля. В «Альфе» объяснили нарушения в работе: — Важно — не произошел сбой. Из-за технических работ у небольшой части клиентов может временно не получиться войти в приложение. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть ежедневной деятельности банка, — рассказали 72. RU в пресс-службе банка.
Тинькофф — приложение банка и все другие удалили из App Store
Тинькофф Банк не работает сегодня | О том, что наблюдаются сложности со входом в онлайн-банк и «Тинькофф инвестиции» за границей или при включенном VPN, «Интерфаксу» сообщили несколько клиентов банка. |
Сбой произошел в мобильном приложении банка "Тинькофф" | В компании «Тинькофф» отреагировали на сообщения россиян о сбое в работе приложения банка. |
Закрыли доступ к деньгам: клиенты «Тинькофф» массово пожаловались на сбои в приложении | Масштабного сбоя не наблюдаем, — заявили в пресс-службе банка «Тинькофф». |
Сбой произошёл в работе приложений «Тинькофф банка» | Клиенты банка «Тинькофф» пожаловались на сбои в работе приложения, следует из данных сервиса DownRadar. |
В работе приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой | Масштабного сбоя не наблюдаем, — заявили в пресс-службе банка «Тинькофф». |
Пользователи сообщили о сбоях в работе приложения банка «Тинькофф»
Некоторые пользователи мобильного приложения банка "Тинькофф" столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации. Клиенты "Тинькофф банк" рассказали о проблемах при попытке зайти в мобильное приложение. В приложении Тинькофф Банка 19 июня 2023 года произошел сбой. Узнать о причинах сбоя можно написав в службу поддержки Тинькофф Банк по email: credit@ или позвонив по телефону горячей линии — 8-800-555-77-78. | - Клиенты Тинькофф (LON:TCSq) банка пожаловались на массовый сбой в приложениях и на сайте банка, пишет РИА Новости. В понедельник, 19 июня, в приложении банка «Тинькофф» произошел сбой.
Сбой произошел в мобильном приложении банка "Тинькофф"
Только «Тинькофф» подтвердил факт сбоя, уточнив, что произошла «техническая заминка», но банк работает над устранением неполадок. Сегодня, 9 декабря, примерно в 12:10 по Москве пользователи «Тинькофф» и Альфа-Банка обнаружили, что в мобильных клиентах этих сервисов произошёл сбой: приложения не открываются дальше окна авторизации. О том, что наблюдаются сложности со входом в онлайн-банк и «Тинькофф инвестиции» за границей или при включенном VPN, «Интерфаксу» сообщили несколько клиентов банка. Приложение "Тинькофф банка" вновь работает штатно после сбоя, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.
Массовый сбой произошел в приложении банка «Тинькофф»
В Тинькофф банке был временный сбой | | - Клиенты Тинькофф (LON:TCSq) банка пожаловались на массовый сбой в приложениях и на сайте банка, пишет РИА Новости. |
Наблюдаются сбои или не работает Тинькофф сегодня? | Клиенты банка "Тинькофф" и "Тинькофф инвестиций" пожаловались на сбой в работе приложений. |