6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119488: ответ:рмр р Объяснение. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Мы видели несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие. сказуемое оглох - сказуемое я -подлежащие мне - дополнение во сне- дополнение (повеств, невоск, распр, полное.
Пунктуационный анализ Некоторые уже улеглись на влажную .. Как расставить?
6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119488: ответ:рмр р Объяснение. Некоторые уже улеглись на влажную (1) устланную осыпающейся хвоей (2) землю (3) жевали жёсткие солдатские сухари (4) копчёную колбасу (5) а кое-кто (6) открыв перочинным ножом жестяную банку (7) ел свиную тушёнку (8) намазывая её на тонко нарезанные (9). Главная» Новости» Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевали жесткие солдатские сухари. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю,) жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу,) а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные(9) ломтики чёрствого хлеба. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю онлайн.
Огэ русский язык пунктуационный анализ
Огэ русский язык пунктуационный анализ | Некоторые улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей. |
Устланную осыпающейся хвоей землю | движение воздуха относительно подстилающей поверхности. так значит, если не будет нашего ветра, то не будет давления. |
Огэ русский язык пунктуационный анализ | 1) После слова "влажную" нужно поставить запятую, чтобы отделить прилагательное "влажную" от следующего существительного "устланную". |
Тестовые задания по пунктуации ОГЭ-2022 скачать | Некоторые уже улеглись на влажную и устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жесткие солдатские сухари и копченую колбасу, если свиную тушенку, намазанную на тонко нарезанные ломтики чёрного хлеба. |
Персональный сайт - ОГЭ-2022.20 | 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119488: ответ:рмр р Объяснение. |
Задание 3 № 12966. Пояснение.. Задание 3 № 12967. Пояснение.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Замените словосочетание «медный самовар», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Лексический анализ. Напишите этот синоним. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Ночью никак не можешь лечь поудобней а утром как ни ляжешь все удобно. Никак не проснусь. Утром как не ляжешь все удобно. Ляжь на кровать. Спи, моя радость, усни. Просыпайся Соня. Субботнее сонное утро. Спи моя радость усни в доме. Босх Иероним страдающее средневековье. Иероним Босх смешные картины. Шо опять спать. Уже полночь. Уже полночь все по палатам. Полночь уже и почти никого. Шутки про сов и Жаворонков. Ложись спать пораньше. Выражения про сов и Жаворонков. Легла спать пораньше вот уже. Кто рано встает. Кто рано встает приколы. Кто рано встает тот. Кто ОАНО встаёт приколы. Медведь в спячке в берлоге. Медведь в спячке. Медведь зимой в берлоге. Животные зимой медведь в берлоге. На стекла вечности уже легло мое дыхание мое тепло Мандельштам. На стёкла вечности уже легло моё дыхание моё тепло. Я около Кольцова Мандельштам. Мандельштам стекла вечности. Ложись под бочок. Под бочок лечь.
Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях. Знаки препинания при вводных словах и вставных конструкциях. Знаки препинания в предложениях с вводными словами. Расставь запятые. Расставьте знаки препинания укажите. Расставьте все знаки препинания укажите все цифры на месте которых. Укажите цифры на месте которых должны стоять запятые. Расставить все знаки препинания. Простые и сложные предложения 5 класс упражнения. Слова которые соединяют простые предложения в составе сложного. Текст со сложными предложениями. Сложное предложение знаки препинания в сложном предложении. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. Пунктуация в сложных предложениях с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Расставить знаки препинания в этом предложении. Расставить знаки препинания в стихотворении. Расставьте недостающие знаки препинания. Расставь пропущенные знаки препинания. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Предложения с точкой запятой. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Сложные предложение знаки препинания точка запятая. Знаки препинания при однородных членах предложения. Постановка знаков препинания при однородных членах предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами правило. Правило знаков препинания при однородных членах предложения. Русский язык. Наки препинания впреложениях. Знаки препинания в предложениях. Поставьте знаки препинания в предложении. Как расставлять знаки препинания в предложениях. Знаки препинания не расставлены. Иногда взгляд Илюши наполнялся выражением. Знаки препинания в русском языке таблица. Таблица знаков препинания в русском языке. Правила постановки запятых в русском языке таблица. Знаки препинания и основные случаи их употребления. Правила написания запятой в предложении. Запятые в предложениях. Правило постановки запятых. Расстановка знаков препинания в сложносочиненном предложении. Расстановка знаков препинания в ССП. Правила постановки знаков препинания в простом и сложном предложении. Знаки препинания при бессоюзном сложном. Знаки препинания в сложном предложении. Запятые в сложном преддложени. Постановка знаков препинания в сложноподчиненном предложении. Укажите цифры на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Берёста 3 как материал для бытовых изделий привлекала народных мастеров с давних пор. Кузовки 4 короба для муки и мёда 5 лукошки и пастушечьи рожки 6 канаты для рыболовных снастей и солонки 7 всё это делалось из берёсты. А в строительстве берёсту использовали 8 в качестве изолятора от сырости.
Задание ОГЭ номер 3
Слышалось иногда 1 как густым басом 2 гудит 3 пролетая где-то очень близко 4 невидимый жук 5 и как он 6 сухо шлепнувшись 7 о какое-то препятствие 8 сразу замолкает. К счастью 1 окраины ледяных полей были сильно поломаны 2 айсберги отсутствовали 3 и только иногда 4 гряды мелкого льда 5 нагроможденные местами 6 на полях 7 представляли серьезную опасность. Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя. Невероятной кажется человека 1 который всю жизнь считал 2 что он aбсолютно не к иностранным языкaм 3 но, попaв в чужую страну 4 в экстремальную ситуaцию 5 он быстро и легко выучивaет чужой язык 6 представлявшийся до этого 7 совершенно невозможным для запоминания. Он часто возвращался к матери 1 прижимался к ней 2 и 3 когда барин спрашивал его 4 хорошо ли ему на даче 5 улыбаясь 6 отвечал: «Хорошо! Звенящей 1 острой 2 как отчаянье 3 нотой 4 ворвался вой в монотонный шум дождя 5 прорезая тьму 6 и 7 замирая 8 понесся 9 над обнаженными полями. В такие летние сумерки 1 хорошо войти в сухие сени 2 в низкие комнаты 3 с только что вымытыми полами 4 где уже горят лампы 5 и за открытыми окнами шумит от падающих капель 6 и дико пахнет заброшенный сад.
Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень нескоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки.
Слайд 6 Задание 3 Пунктуационный анализ. В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры. Слайд 7 Задание 3 Пунктуационный анализ. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Слайд 8 Задание 3 Пунктуационный анализ. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Слайд 9 Пунктуационный анализ.
Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Слайд 10 Задание 3 Пунктуационный анализ.
Пособие содержит 14 типовых вариантов экзаменационных заданий Основного государственного экзамена по русскому языку. Назначение пособия — предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ОГЭ по русскому языку. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену, а учащимся-девятиклассникам — для самоподготовки и самоконтроля. Орфографический анализ.
Вариант 32 Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Художественные изделия из берёсты 1 оригинальный вид народного творчества.
Какие из перечисленных утверждений являются верными. Укажите номера ответов.
Решено Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца.
Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие.
Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Расставим знаки препинания: Некоторые уже улеглись на влажную, 1 устланную осыпающейся хвоей землю, 3 жевали жёсткие солдатские сухари, 4 копчёную колбасу, 5 а кое-кто, 6 открыв перочинным ножом жестяную банку, 7 ел свиную тушёнку, 8 намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба.
Основной мыслью, которую он хочет донести до читателя , является мысль о том, что мальчик, воспитанный на героических примерах из книг, под воздействием этих детских впечатлений пронес свою детскую мечту о море, о «мирном и солнечном городе у необозримого моря» предложение 32 через всю жизнь. Для создания непринужденности повествования, позволяющей вовлечь читателя в действие используются в тексте и разговорные слова. Для этих целей в предложении 22 использовано слово «стырил» вместо «забрал», в предложении 27 — слово «охота» вместо «хочешь». Таким образом, предложенное для анализа высказывание филолога А. Кузнецова справедливо.
Знакомые слова? Многие ответят: «Да, конечно». Человек жив своим внутренним миром, душой, желанием видеть и создавать прекрасное. Воспитать эти желания поможет книга. Если вам в жизни удалось встретить книгу, к которой хочется возвращаться вновь и вновь , которая не оставила равнодушным, пробудила желание думать или делать что созидающее, то вы согласитесь, что книга может стать драгоценностью. У героя В. Крапивина особенное отношение к морю. Вот почему попавшаяся ему на глаза книга с якорем на обложке сразу привлекла его внимание — она была про море. Книга была настолько увлекательной, что герой решился взять её без спроса домой, чтобы дочитать.
Он готов был отдать себя на справедливый суд Лёшки, краснеть за свой поступок, но оторваться от чтения не мог. Книга обратила мальчика к мечте — мечте о море.
Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Лексический анализ. Напишите этот синоним. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое драгоценные книги? Так ли это? Попробуем разобраться на примере текста Владислава Крапивина.
Расставьте знаки препинания некоторые уже улеглись
Расставьте знаки препинания некоторые уже улеглись | Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Мы видели несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч. |
Готовимся в формате к ОГЭ 2020 по русскому языку | Пояснение к заданию № 6 Расставим знаки препинания: Некоторые уже улеглись на влажную, (1) устланную осыпающейся. |
Задание 3 номер 12961 - Большой телефонный справочник предприятий - | 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119521: ответ:рмр р Объяснение. |
Тест «Царство Грибы»
- Русский язык огэ 13053 Русский язык огэ 13053 Русский…
- Тест «Царство Грибы»
- Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на - вопрос №18119521 от Lumenarix 17.06.2022 00:54
- Будущее для жизни уже сейчас
- Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на - id518125407 от Мадмуазель1 10.02.2020 08:54
- Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю огэ ответы
Некоторые уже улеглись на влажную землю
Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2). 4. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Мы видели несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч. продолжая держаться лапой. Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жес.
Задание МЭШ
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2).
Огэ русский язык пунктуационный анализ
И если тебе 1 мой читатель 2 посчастливится побывать когда-нибудь в Кавказском заповеднике 3 и пройти по тропе 4 у которой 5 стоит такой обелиск 6 низко поклонись памяти защитников нашей Родины 7 отдавших свои жизни за то 8 чтобы сегодня мы жили в мире. За 75 лет 1 прошедших после гибели парохода «Челюскин» 2 и спасения всех 3 оказавшихся на льду людей 4 в печати появились десятки статей 5 легенд 6 фантастических и псевдонаучных публикаций 7 посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного 8 по тем временам рейса. Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень не скоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки.
Двухэтажное здание самих палат , 7 два флигеля ,8 хозяйственные постройки и ещё домовая церковь святителя Леонтия Ростовского -9 все эти архитектурные сооружения привлекают внимание туристов. Ответ:19 21 Расставьте знаки препинания. Совершая прогулку 1 по улице Баумана в Казани ,2 туристы обязательно фотографируются у нескольких необычных скульптурных объектов.
Одним из таких объектов является памятник огромному вальяжному коту ,3 олицетворяющему одновременно реальную историю 4 и её сказочное воплощение. Упитанный 5 трёхметровый кот 6 лениво разлёгся на топчане в беседке ,7 сыто 8 и благостно улыбаясь. Ответ:237 22 Расставьте знаки препинания. Мариинский театр - 1 один из ведущих музыкальных театров России и мира ,2 который ведёт свою историю с 1783 года ,3 когда по указу Екатерины II была учреждена труппа 4 для представления драматических и оперных спектаклей 5 в только что открытом на Театральной площади Большом Каменном театре. А сегодня он располагается в здании ,6 построенном архитектором Альберто Кавосом в 1859 году на противоположной стороне Театральной площади.
Ответ:236 23 Расставьте знаки препинания. Пушкину и бронзовую фигуру фонтана «Девушка с кувшином» 2 удалось сохранить ,3 закопав в землю ,4 а вот Чесменскую колонну 5, установленную в память о военных победах , 6 спрятать не смогли. Немецкие захватчики 7 пытались сбросить её в пруд танками ,8 но пострадали лишь барельефы с пьедестала. Ответ:34568 24 Расставьте знаки препинания. Знаменитая 60-метровая «падающая» колокольня в городе Соликамске Пермского края 1 не имеет архитектурных аналогов в России ,2 так как состоит из двух чётко различимых частей : 3 массивного кубического здания 4 и высокой восьмигранной башни.
Кроме того ,5 особенность её ещё и в том ,6 что она отклоняется от оси почти на два метра. Во время строительства 7 под действием грунтовых вод колокольня накренилась ,8 и затем достраивали её уже в таком положении. Ответ:2568 25 Расставьте знаки препинания. Горы Шиханы - 1 уникальный и неповторимый природный памятник в Башкирии, беспристрастные свидетели процессов, которые происходили на этой территории миллионы лет назад. Шиханы состоят из четырёх гор-одиночек : 2 обобщающее слово Торатау ,3 Шахтау ,4 Юрактау и Куштау 5, образующих узкую цепочку ,6 вытянутую вдоль реки Белой на 20 км.
Несомненно одно : 7 БСПгоры Шиханы представляют ценность и для градообразующего предприятия ,8 и для истории ,9 потому что подобные горы остались только в Австралии. Ответ:27 26 Расставьте знаки препинания. Водопад Серебряные струи 1, спрятавшийся среди заповедного букового леса в Большом каньоне ,2 считается одной из достопримечательностей Крыма. Это 3 покрытая зелёной моховой «шапкой» 4 скала ,5 по которой стекают тоненькие потоки воды 6 и падают затем с высоты 6 метров. В ясную погоду струи воды водопада переливаются на солнце ,7 играя серебром , 8 и становится понятно ,9 откуда взялось такое живописное название.
Ответ:125789 27 Расставьте знаки препинания. Лермонтов о московском Большом театре в своём юношеском сочинении 8 «Панорама Москвы» 9. Ответ:1789 28 Расставьте знаки препинания. Уникальность Соловецкого архипелага ,1 расположенного в Онежском заливе Белого моря 2 и состоящего из шести крупных островов ,3 в том ,4 что здесь удивительным образом слились воедино тысячелетия истории России. Это 5 стоянки древних людей ,6 монастырские святыни ,7 памятники советского прошлого в сочетании с потрясающим природным ландшафтом ,8 древние святилища III—II тысячелетия до н.
Ответ:1346789 29 Расставьте знаки препинания. Музей льна и берёсты в Костроме - 1 один из тех музеев ,2 которые можно найти только в таких старых городах. Примечательно ,3 что берёста и лён кажутся не слишком родственными материалами ,4 но ,5 если вспомнить ,6 что наши далёкие предки носили в основном льняную одежду ,7 а лапти долго были на Руси единственным общедоступным видом лёгкой обуви ,8 становится понятно ,9 почему лён и берёста соседствуют в одном музее. Ответ:23456789 30 Расставьте знаки препинания. Константин Мельников 1 - классик русского архитектурного авангарда.
По его проектам были созданы самые необычные здания обобщающее слово Москвы: 2 Клуб имени Русакова ,3 гараж Госплана ,4 здание конторы Ново-Сухаревского рынка 5, дом-мастерская самого архитектора. Примечательно ,6 что территорию Ново-Сухаревского рынка Мельников обустроил рационально : 7 БСПпродавцы получили постоянные места для торговли ,8 а покупатели могли сразу увидеть товары целого ряда. Ответ:27 31 Расставьте знаки препинания. Русский музей 1 - это крупнейший в мире музей русского искусства 2, уникальный архитектурно-художественный комплекс 3 в историческом центре Санкт-Петербурга 4, а также первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства. Ответ:246 32 Расставьте знаки препинания.
Национальный парк под названием 1 «Ленские Столбы» 2 геологическое образование и одноимённый природный парк в 3 Якутии 4 на берегу реки 5 Лены 6. Бестужев-Марлинский восторженно отзывался об этом месте: 7 «Какая-то святая тишина лежит на девственном творении, и душа сливается с дикою, но величественною природой» 8. Ответ:1278 33 Расставьте знаки препинания. Белую церковь ,6 окружённую зеленью лугов ,7 устремлённую строгим куполом к синему небу 8, называют поэмой ,9 запечатлённой в камне. Ответ:26789 34 Расставьте знаки препинания.
Из всего списка российских и мировых достопримечательностей 1, которыми буквально «напичкан» Санкт-Петербург ,2 всё же можно выделить несколько наиболее знаковых :3 Исаакиевский собор ,4 храм Спаса на Крови ,5 Петропавловскую крепость. Примечательны также 6 знаменитые разводные мосты ,7 наиболее живописным и самым фотографируемым 8 из которых 9 считается Дворцовый мост. Ответ:12457 35 Расставьте знаки препинания. Село Большое Болдино 1 притягивает к себе всех 2, кто неравнодушен к творчеству великого 3 русского писателя А. Каждый уголок этого исторического места способен вдохновить любого человека 4, однако 5 больше всего гости Болдинской усадьбы стремятся в знаменитый парк.
К каскаду небольших прудов ведут дорожки 6, по которым когда-то прогуливался сам поэт. А возле барского дома растёт старая лиственница 7, посаженная 8, по преданию ,9 Пушкиным. Ответ:246789 36 Расставьте знаки препинания. Музей деревянного зодчества в Суздале - 1 это комплекс 2 под открытым небом 3, где собраны уникальные постройки XVII—XIX веков 4 и до мельчайших деталей воссозданы крестьянский и купеческий быт царских времён. Здесь 5 можно заглянуть в избу простого батрака и зажиточного крестьянина 6, стать гостем купеческого дома и заодно побывать в двух церквях 7, возведённых 8, кстати ,9 без единого гвоздя.
Ответ:36789 37 Расставьте знаки препинания. Сегодня 1 в Наклонной башне города Невьянска Свердловской области находится филиал историко-архитектурного музея 2, а раньше в ней располагались заводской архив 3, лаборатория и рабочий кабинет 4 промышленника-предпринимателя Акинфия Демидова. Он построил в этих местах 5 каменный дом для своей семьи 6, а рядом с деревянной Преображенской церковью 7 воздвиг башню-колокольню 8 с девятью мини-этажами. Крюковой ОГЭ-2022 по русскому языку. Пунктуационный анализ.
По материалам открытого банка ФИПИ 1. Расставьте знаки препинания. Коперник доказал 1 что планеты движутся вокруг Солнца 2 а не 3 наоборот 4 как это было принято считать раньше 5 и 6 кроме того 7 он считал 8 что 9 именно Солнце является центром вселенной. В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры. Я поднял голову вверх 1 и увидел 2 освещающие горизонт 3 молнии 4 которые отпечатывались на небе 5 оставляя яркие следы 6 и рвали 7 затянувшие всё небо 8 тучи.
Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень нескоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки. Рублевский ангел— возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие. По правде говоря 1 люди 2 которым чужда нелогичность 3 внушают мне страх: я не могу допустить 4 что они никогда не ошибаются 5 а 6 поэтому начинаю бояться 7 что ошибаются постоянно. Кто в молодости не связал себя прочными связями с прекрасным делом 1 или по крайней мере с простым 2 но честным и полезным трудом 3 тот может считать свою молодость бесследно потерянною 4 как бы весело она ни прошла 5 и 6 сколько бы приятных воспоминаний ни оставила… 8.
Вариант 7 1. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Из-за изгороди акации 1 и сирени выглядывал домик с зелёными ставнями 2 и из его открытых окон 3 неслись звуки 4 похожие на солнечные лучи 5 целующие гладь 6 спокойного озера. Вариант 8 Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые Казалось 1 что кто-то тихо вздыхал среди глубокой 2 холодной ночи 3 и клубы пара 4 вылетавшие из гигантской груди 5 бесшумно проносились по небу от края 6 и затем тихо угасали в глубокой синеве.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. И если тебе 1 мой читатель 2 посчастливится побывать когда-нибудь в Кавказском заповеднике 3 и пройти по тропе 4 у которой 5 стоит такой обелиск 6 низко поклонись памяти защитников нашей Родины 7 отдавших свои жизни за то 8 чтобы сегодня мы жили в мире. За 75 лет 1 прошедших после гибели парохода «Челюскин» 2 и спасения всех 3 оказавшихся на льду людей 4 в печати появились десятки статей 5 легенд 6 фантастических и псевдонаучных публикаций 7 посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного 8 по тем временам рейса.
Крамской отмечал 9 «Айвазовский, кто бы и что ни говорил, есть звезда первой величины, во всяком случае; и не только у нас, а в истории искусства вообще». Где двоеточие? Мы редко замечаем 1 как прекрасна русская природа. В ней поражает всё 2 и бескрайние озёра 3 и душистые луга.
Каждый звук здесь отзывается в сердце 4 летом 5 шелест берёз и многолетних дубов 6 зимой 7 похрустывание снега под ногами. Называя явления природы шедеврами 8 К.