Новости необыкновенный концерт театр образцова

Еще в 1939 году Александр Введенский принёс в театр Образцова свою кукольную пьесу для взрослых «Концерт-варьете». Необыкновенный Концерт Спектакль Театра Кукол Им С Образцова. "Необыкновенный концерт театра Сергея Образцова". спектакль, разобранный на цитаты и занесенный в Книгу рекордов Гиннесса по количеству посетивших его зрителей. Пользуется огромной зрительской любовью и в наши «Необыкновенный концерт» кукольный конферансье – Эдуард Апломбов.

А что с легендарными часами?

  • Необыкновенный театр. Как Сергей Образцов влюбил весь мир в своих кукол
  • "Необыкновенный концерт" | Sochiconcert
  • Государственный академический центральный театр кукол имени С.В. Образцова
  • Читайте также:
  • Курсы валюты:
  • А что с легендарными часами?

НЕСТАРЕЮЩИЙ "НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КОНЦЕРТ" ТЕАТРА ОБРАЗЦОВА

НЕСТАРЕЮЩИЙ "НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КОНЦЕРТ" ТЕАТРА ОБРАЗЦОВА: lera_komor — LiveJournal купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 29 апреля 2024 18:00 Театр кукол им. С.В. Образцова - Большой зал.
Как "Необыкновенный концерт" попал в книгу рекордов | Советское телевидение | Дзен Театр кукол откроет сезон 20 сентября самым знаменитым кукольным спектаклем ХХ века — «Необыкновенным концертом» Сергея Образцова.
Время по сове и обезьяне. Часы театра кукол Образцова изменит реставрация | Аргументы и Факты «Необыкновенный концерт» столичного Театра кукол Сергея Образцова почти все помнят с детства.
Необыкновенный театр. Как Сергей Образцов влюбил весь мир в своих кукол С подругой решили на майских праздниках обновить свои детские воспоминания и сходить на взрослый спектакль под названием «Необыкновенный концерт» в совершенно детский театр кукол им Образцова.

Театр кукол имени Образцова показал лучшие спектакли

Легендарным «Необыкновенным концертом» открыл 92-й сезон Театр им. ова. Пользуется огромной зрительской любовью и в наши дни. Ведёт «Необыкновенный концерт» кукольный конферансье – Эдуард Апломбов. «Необыкновенный концерт» — до сих пор визитная карточка и один из самых популярных спектаклей Театра кукол имени Сергея Образцова. Спектакль «Необыкновенный концерт» на сцене театра Образцова. спектакль Необыкновенный концерт билеты. «Необыкновенный концерт» ГАЦТК имени С.В. Образцова — самый известный кукольный спектакль ХХ века, в котором куклы блестяще пародируют артистов самых разнообразных жанров. Сергей Образцов признавался, что театр поставил особенный спектакль: «Он совсем.

Игра в куклы: исполняется 120 лет со дня рождения режиссера Сергея Образцова

УЧЕБНИК НАШЕГО ВРЕМЕНИ: "Необыкновенный концерт" театра кукол С.В. Образцова в Астрахани "Необыкновенный концерт театра Сергея Образцова".
отзывы о : Необыкновенный концерт (Театр Кукол им С.В.Образцова) Главная» Новости» Концерт образцова необыкновенный.

Зимний театр, спектакль «Необыкновенный концерт». Гастроли Театра кукол С.В. Образцова

Поклонники театра со всей страны будут рассказывать о своих добрых делах, которые они совершили, чтобы запустить энергию нового времени. А когда часы вернуться на фасад в театре состоится "Парад часовых". Прямая речь Ольга Любимова, министр культуры РФ: "От всей души поздравляю вас с началом нового театрального сезона. Очень радостно все время слышать про наш любимый театр: и в связи с многочисленными гастролями, с деятельностью в новых регионах России, с репертуарными планами других федеральных театров. Театр кукол имени Образцова - это фактически семейный театр. Не только дети, но и мы, взрослые, всегда с удовольствием ходим на ваши спектакли. Мне кажется, это именно то, чего бы хотел Сергей Владимирович". Кстати Фото: Театр кукол им.

Источник В рамках федеральной программы «Большие гастроли» в Астрахань приехал Государственный академический Центральный театр кукол имени Сергея Образцова! Это один из крупнейших театров кукол в мире, которому уже более 90 лет. Героев этого театра знают дети и взрослые на всех континентах. Московские кукольники в Астрахани выбрали большую площадку для своих спектаклей — это Астраханский ТЮЗ. Гастроли продлятся с 8 по 11 июня.

В первые минуты спектакля забыла как дышать- это была песня на неизвестном мне языке. Это сказка. С добрыми и злыми духами, важными снами, непростой жизнью, но верой в лучшее. Актерам спасибо за то что верила их игре весь спектакль! Одни и те же актеры играли две-три роли, но как они мгновенно преображались! Интересные декорации, они превращаются то в одно, то в другое. Прекрасно пение- сильное, многоголосое. Сценарий очень понравился, так как наблюдая за очередной историей, впитывала ее, забывала предыдущую, хотя та была не закончена и хотелось сначала дождаться, а потом снова продолжение наконец-то... Внимательно следила за деталями, образами, иногда не успевала, так все славно переплетено в постановке. Интерес не пропадал ни на минутку. Улыбалась и грустила и верила. Восхищена спектаклем, отзыв пишу впервые, хотя люблю посещать Ведогонь-театр. Большое спасибо Людям театра и всем, кто создал этот шедевр. Думаю, что приду на него ещё раз. Автор: Анна 19 сентября 2022 Ходили на спектакль 17. Всем понравилось - и тем, кто хорошо знаком с первоисточником, и тем, кто решил не читать даже описание на сайте. Кому-то запали в душу песни, кому-то общая атмосфера.... Несколько непривычен формат представления в виде непрерывного цитирования текста, но через минут 20 к этому привыкаешь и более не обращаешь внимание разве что когда порой пробивается пара реплик-диалогов - пытаешься понять как так? Во многих отзывах фигурирует ощущение от спектакля как от сказки... Много мрачных событий и мыслей, к которым регулярно обращаются по ходу сюжета. Наверное, это похоже на разноцветные звезды ясной ночью - общий темный фон подчеркивает сияние света. Автор: Анастасия Морозова 19 сентября 2022... Это неторопливое повествование как в ритме действий, так и в хронометраже: спектакль идет 4 часа , при этом погружаешься в историю жителей деревушки Маран, путешествуешь разные годы, видишь множество поколений, их радости и беды, заботы, быт. У меня сложилось ощущение, что я читаю книгу, удивительное как режиссерское, так и актерское мастерство. Актеры проживают жизнь на сцене настолько гармонично и естественно, что сопереживаешь каждому герою, каждому слову. И все это душевно, атмосферно, со слезами и смехом, под колоритное пение армянских народных песен. Удивительно переплетаются судьбы жителей деревни, при всей простоте существования и неказистом быте, каждый новый день несёт что-то удивительное, и, конечно, всегда есть место чуду…. Трогательная, завораживающая сказка-жизнь. После спектакля выходишь с ощущением наполненности, желанием жить и еще сильнее и глубже наслаждаться каждой минутой. Мой однозначный рекоменд, «С неба упали три яблока» в Ведогонь-театре, смотреть всем, кто хочется напитаться эмоциями, получить пищу для размышлений, вдохновиться, взглянуть внутрь себя через простую бытовую мудрость и историю.

Образцов подчеркивал, что создатели спектакля смеются «не над жанрами, а над скучным академизмом, над фальшивой красивостью, над пошлым самолюбованием, над ложным глубокомыслием и подражательством, которые свойственны некоторым артистам эстрады. Подобные артисты кое-кому нравятся и, следовательно, мы смеемся и над теми, кому они по вкусу». Спектакль объехал сотни городов России и более шестидесяти иностранных государств, собирая первые призы и награды на международных фестивалях всего мира. Он по праву занесен в книгу рекордов Гиннеса, поскольку его посмотрело самое большое число зрителей в мире. Пользуется огромной зрительской любовью и в наши дни. Ведет «Необыкновенный концерт» знаменитый кукольный конферансье — Эдуард Апломбов. Обладает даром мгновенно вызывать улыбку зрителей.

Как "Необыкновенный концерт" попал в книгу рекордов

Ведь все дети в определенном возрасте любят пощекотать нервы ужастиками. Потому что самый сильный конфликт — он внутри человека. Эта внутренняя борьба и подогревает интерес подростков. Они хотят казаться циничным и всезнающими: мол, нас ничем не удивишь!

На самом деле именно в этом хрупком возрасте в душе человека впервые сталкиваются добро и зло. В сказке есть персонаж Заморышек: слабый, которого все обижают, травят, как в Гадком утенке, — «ни костей, ни перышек, одним словом — заморышек». А в итоге он спасает своих братьев от смерти.

Я знаю таких людей, даже среди моих родственников. У них самая большая душа — последнее отдадут, ни на кого не обижаются и своим примером делают нас лучше. Именно этот конфликт стал для меня смысловым толчком в создании постановки.

Получилась сказка о любви и счастье, где есть место тьме и страху. Я люблю природу, и сценографическим образом в спектакле стала брусничная поляна. Когда я в детстве был в тайге, брусника напоминала мне капли крови на зеленом ковре травы — красиво и страшно одновременно.

Сундук на поляне — это тоже символ: кладезь с драгоценностями, хранилище старых вещей, преданий, сказок. Под его крышкой можно найти что угодно! А зло в спектакле появляется в виде образа черной птицы — страшной маски с крыльями.

Стал ли он умней? Наверное, да. Стал ли он менее наивным?

Невероятные эмоции, праздник души, положительный заряд. Смотрела два раза, смеялась до слез. Девочка 7-ми лет в восторге. Елена Необыкновенный концерт - прекрасный спектакль для всей семьи. Но родителям, бабушкам, дедушкам и подросткам будет весело и интересно. Не беда, что спектакль был поставлен несколько десятилетий назад.

В день рождения театра состоялась церемония торжественного возложения цветов у памятника Сергею Владимировичу Образцову. Была маленькая комната, где работало 12 человек. Был автобусик, который вывозил театр в пионерлагеря, детские сады, а сейчас это все вот так», — рассказала режиссер, заслуженная артистка России Екатерина Образцова. И уже по традиции новый театральный год начался «Необыкновенным концертом», который в этот раз был посвящен медицинским работникам, на чьи плечи легла борьба с распространением коронавируса. По словам главного режиссера театра Бориса Константинова, в период пандемии врачи проявили стойкость на передовой борьбы с коронавирусом, и для всех сотрудников театра большая честь пригласить медицинских работников на спектакль-открытие в знак благодарности. О жизни сценической, как всегда рассказывает и бессменный конферансье Эдуард Апломбов.

И в эти же годы появилась идея концерта, который хотели назвать «Обыкновенным». Ещё в 1939 году Александр Введенский принёс в театр Образцова свою кукольную пьесу для взрослых «Концерт-варьете». Пьеса по просьбе Образцова была переработана для детей и представляла собой пародию на популярные концертные программы и исполнителей тех лет, а действующими лицами в ней были животные. Однако постановку отложили, затем началась война, и пьеса Введенского так и осталась лежать в архиве театра. Между пьесой Введенского и созданным позже «Необыкновенным концертом» можно найти много перекличек по стилю, настроению, пародируемым жанрам. Работа над новым спектаклем началась уже весной 1944 года. Почти год продумывалась пьеса, осенью 1945 года были готовы первые эскизы кукол, затем начались репетиции. Сценарий спектакля складывался постепенно по принципу театрального «капустника». Получилась смешная пародия на стандартные приёмы и стереотипы множества тогдашних эстрадных концертов. Спектакль назвали «Обыкновенный концерт». Премьера состоялась 19 июня 1946 года. Постановка имела огромный зрительский успех!

Театр кукол имени Образцова и музыкант Евгений Маргулис выпустят премьеру по кэрролловской "Алисе"

Сейчас на пенсии, дети выросли, жены ушли, взял из приюта собаку, живём душа в душу. Но для души одной собаки мало, даже самой душевной Вобщем, решил сходить в Ведогонь-театр: ну, негоже постсоветскому типа интеллигенту игнорировать культуру в городе, куда его занесла судьба... А если о спектакле: драматургия - на твёрдую четвёрку, прекрасный первый акт, второй менее динамичный и несколько неуместная пафосность ближе к финалу, смазывающая эпически-интимно-фольклерную атмосферу спектакля; режиссура - супер, респект; игра актёров - замечательная,некоторых - так просто феерическая, ну, просто видишь, что они сами кайфуют от действа, браво! В сухом остатке: буду ходить в этот неожиданно зашедший мне театр. Один театр, но какой! Ведогонь-театр, мы тебя любим. Спектакль про три яблока актуален как никогда. Тяжёлый и сложный он легко подчиняет и встраивает в себя, в свою этнику, в голоса, во время. В здесь и сейчас. Даже если это там и тогда.

Игра или не игра актёров, костюмы, музыка, движение, декорации - всё делает тяжёлое и сложное не простым, не лёгким, не пустым, а проживаемым. И про любовь. Они смогли и мы сможем. Спасибо и низкий поклон за вашу целительную работу. Автор: Елена Шмырева 21 сентября 2022 Яркий ковер человеческих жизней выткала в своей книге «С неба упали три яблока» Наринэ Абгарян. Режиссер Татьяна Тарасова с тщательностью и аккуратностью постаралась перенести повествование на сцену Ведогонь-театра, чтобы не было потерь и искажений. Ниточки судеб вьются и переплетаются; человеческие образы раскрашивают и прорисовывают замысловатый узор; вырастают из скудной каменистой земли генеалогические деревья, переплетаясь корнями и ветвями. Тесная связь между жителями небольшой горной деревушки Маран, которые ощущают, что их время уходит вместе с детьми, покидающими родные места и стремящимися от вершин вниз к долинам, предлагающим удобную, не связанную с постоянным преодолением жизнь, с равнинным искусительным цивилизованным бытом. В этом ковре находится место всем тем, кто когда-то был основой, легендам и древним сказаниям.

Каждая из семей хранит память о предках, происхождении своих фамилий. Повествование носит притчевый характер, тут мало обычных диалогов, спектакль, в основном, ведется актерами от третьего лица. Совершенно замечательны музыкальные номера — песни на староармянском языке: зритель не понимает слов, но чувствует душу поющих. Необыкновенная нежность и красота, несмотря на всю тяжесть жизненных историй, — основные ощущения от спектакля. Немалая доля позитива лежит в обнадеживающем финале. Наринэ Абгарян в каком-то из интервью говорила, что при написании вещи ей вспоминались образы Маркеса из «Сто лет одиночества», мне же постановка напомнила «Поминальную молитву». Центральный сценографический образ дерева, согнувшегося под ветрами, но крепко держащегося за почву, образ рода — корнями впаянного в землю предков. Из самого досадного, то что Ведогонь-театр расположен в Зеленограде, а это значительно ограничивает количество потенциальных зрителей. Будем надеяться, что придумают что-то со временем показа, потому что сейчас, даже при начале действия в 18 часов премьерный показ , обратная дорога до дома после почти четырехчасового представления ощущалась еще одним испытанием.

Но спектакль стоит этих испытаний. Написала и подумала, как мы изнежены, что считаем такую малость за подвиг.

Проверено вместе с дочкой, который как раз 12 лет Я тоже смотрела спектакль впервые. Нам понравилось.

Озорно, ярко. Видно хорошо даже с последних рядов. Спасибо талантливым артистам за прекрасный вечер. Отзыв с сайта театра «Только что пришли с «Необыкновенного концерта».

Ребенку 4,5. В кассе отговаривали идти — спектакль для взрослых, и на билете начертано «не рекомендуется до 3-х», но детей было не мало, и удовольствие получили все. Взрослые — вспоминали, видимо, свои давние впечатления, дети — просто хохотали, даже не всегда по делу :.

И вот, пока оно еще не ушло, пока оно еще с тобой, эту миссию в самих сказках Кэрролла Алиса выполняет, а здесь мы просто передали это дяде Жене, который как бы немножко обленился, присел на диванчик, а мы говорим: если ты рок-н-рольщик, то никаких приседов — вперед, вставай. Я вообще считаю, что это спектакль для дедушек, которые решили, что все, мы дедушки и хотим на пенсию, а внучки говорят: деда, вставай, садись на мотоцикл и вези меня вокруг земного шара». Спектакль похож на комикс. Яркий, хулиганский, но одновременно очень трогательный. И технологичный, продолжает директор театра Елена Булукова: Елена Булукова директор театра Образцова «Сложно судить о бюджете, поскольку мы не можем сравнивать изготовление кукол. Пришлось какое-то оборудование приобретать. Иной раз одна лампочка стоит как изготовление декораций или куклы. В нашем случае и свет, и видеохудожник поработали больше, чем обычно. Видеопроекторы у нас китайские, которые нам доступны, которые есть на складах, это быстро достаточно можно решить».

Обожает сплошные аплодисменты. Уникальный полиглот: без задержки отпускает шутки и каламбуры на двадцати четырех языках мира, в том числе на таких как фарси и хинди. Не принимайте его слов на веру! Обратная связь.

В Театре Образцова открылась онлайн-экспозиция в честь 50-летия премьеры кукольного спектакля

Жанр — страшная сказка. Ведь все дети в определенном возрасте любят пощекотать нервы ужастиками. Потому что самый сильный конфликт — он внутри человека. Эта внутренняя борьба и подогревает интерес подростков. Они хотят казаться циничным и всезнающими: мол, нас ничем не удивишь! На самом деле именно в этом хрупком возрасте в душе человека впервые сталкиваются добро и зло. В сказке есть персонаж Заморышек: слабый, которого все обижают, травят, как в Гадком утенке, — «ни костей, ни перышек, одним словом — заморышек». А в итоге он спасает своих братьев от смерти. Я знаю таких людей, даже среди моих родственников.

У них самая большая душа — последнее отдадут, ни на кого не обижаются и своим примером делают нас лучше. Именно этот конфликт стал для меня смысловым толчком в создании постановки. Получилась сказка о любви и счастье, где есть место тьме и страху. Я люблю природу, и сценографическим образом в спектакле стала брусничная поляна. Когда я в детстве был в тайге, брусника напоминала мне капли крови на зеленом ковре травы — красиво и страшно одновременно. Сундук на поляне — это тоже символ: кладезь с драгоценностями, хранилище старых вещей, преданий, сказок. Под его крышкой можно найти что угодно! А зло в спектакле появляется в виде образа черной птицы — страшной маски с крыльями.

Стал ли он умней? Наверное, да.

Однажды на вопрос отцу Сергея Образцова об увлечении сына тот ответил: все в куклы играет. Самому актеру в тот момент было уже за 40. Да и в куклы он не просто играл, в его руках они буквально оживали. Чего только стоит его выступление с куклой Тяпой.

В знаменитом спектакле «Романсы с куклой». Гордий Салтыков, главный хранитель музея Театра Образцова: «Он пел ему эту колыбельную. Малыш, естественно, спать не хотел. Крошечный номер на несколько минут, но он это исполнял так, малыш этот у него в руках был настолько живым, трогательным, милым, что этот образ и Образцов стал своего рода символом». Другой символ, созданный Образцовым, — спектакль «Необыкновенный концерт». Придуманный еще как духоподъемное фронтовое выступление, за 75 лет «Необыкновенный концерт» сыграли больше 10 тысяч раз.

Гастроли прошли в 400 городах бывшего Советского Союза, еще 2 десятках по всему миру.

В 1931-м он создал театр кукол и больше 60 лет бессменно был у штурвала этого уникального «корабля». Спектакли Образцова до сих пор есть в репертуаре театра и идут с аншлагами. А культовый «Необыкновенный концерт» был сыгран уже больше 10 тыс. К юбилею Образцова театр сочинил самый настоящий спектакль-праздник, посвящённый Сергею Владимировичу. Постановка «Я — Сергей Образцов» — объяснение театра в любви к своему создателю: летящая, радостная, но с привкусом светлой, щемящий грусти. Именно поэтому чувство, которое рождает происходящее на сцене, сродни отчаянному предвкушению новогоднего чуда у взрослого человека — чуда, которого ждут вопреки всему.

И здесь, в театре, оно произойдёт. Историк театра Борис Голдовский и режиссёр Екатерина Образцова написали пьесу, основанную на воспоминаниях современников Сергея Владимировича и его собственных книгах и дневниках. Великий кукольник был свидетелем революций, нескольких войн, потрясений, преобразований, преступлений, которые выпали на долю нашей страны и населявших её людей в прошлом столетии. А какое количество открытий произошло за весь XX век! Поэтому жанр постановки точно и объёмно определён авторами как «портрет на фоне эпохи».

Ягодин, И. Якушенко Самый знаменитый кукольный спектакль ХХ века!

Спектакль объехал сотни городов нашей страны и более сорока иностранных государств. Как спектакль-рекордсмен по праву занесен в книгу рекордов Гиннеса, поскольку его посмотрело самое большое число зрителей в мире. Пользуется огромной зрительской любовью и в наши дни. Ведёт «Необыкновенный концерт» кукольный конферансье — Эдуард Апломбов. Он обладает даром мгновенно вызывать улыбку зрителей.

Необыкновенный театр. Как Сергей Образцов влюбил весь мир в своих кукол

спектакль, разобранный на цитаты и занесенный в Книгу рекордов Гиннесса по количеству посетивших его зрителей. Главная» Новости» Необыкновенный концерт образцов. Необыкновенный концерт — пародийно-сатирическое представление Театра кукол имени С. Образцова, — спектакль, поставленный в Москве Сергеем Образцовым и Семёном. Необыкновенный концерт, а впрочем, Театр кукол им. С.В. Образцова для меня это, прежде всего, голос Зиновия Гердта. Главная» Новости» Необыкновенный концерт образцов. Необыкновенный концерт — пародийно-сатирическое представление Театра кукол имени С. Образцова, — спектакль, поставленный в Москве Сергеем Образцовым и Семёном.

Театр кукол имени Образцова показал лучшие спектакли

Необыкновенный концерт, а впрочем, Театр кукол им. С.В. Образцова для меня это, прежде всего, голос Зиновия Гердта. Театр кукол Сергея Образцова "Необыкновенный концерт" (1972 год) Канал на YOUTUBE. Нестареющий «Необыкновенный концерт» театра Сергея Образцова. «Необыкновенный концерт» был сыгран больше шести тысяч раз и поставлен на театральных подмостках тридцати девяти стран.

отзывы о : Необыкновенный концерт (Театр Кукол им С.В.Образцова)

Надо было выдумать очень сложное техническое устройство самих кукол. Они все должны были делать очень разнообразные движения, и поэтому многими куклами играют не один, а два, иногда даже три актера. А в танго вы увидите двух кукол, а ведут их несколько актеров». Перед зрителями предстает галерея типичных для плохой эстрады персонажей. Образцов подчеркивал, что создатели спектакля смеются «не над жанрами, а над скучным академизмом, над фальшивой красивостью, над пошлым самолюбованием, над ложным глубокомыслием и подражательством, которые свойственны некоторым артистам эстрады. Подобные артисты кое-кому нравятся и, следовательно, мы смеемся и над теми, кому они по вкусу». Спектакль объехал сотни городов России и более шестидесяти иностранных государств, собирая первые призы и награды на международных фестивалях всего мира.

Оно переносит зрителя в начало прошлого века. Стая голубей шумно взмывает над сценой, а городовой гонит прочь бродячего музыканта: «Нищим и кукольникам во дворы нельзя! Это мягкие и мокрые от слёз руки матери, качающие маленького Серёжу, это главное «событие на всю жизнь» — покупка первой перчаточной куклы в японском магазине.

Детство как крепкий фундамент для исполнения мечты длинною в жизнь, длиною в столетие. Именно этим и наполнен весь спектакль — светом, нежностью, предчувствием чуда. Самой жизнью. Несмотря на наличие трагических «ступенек памяти», по которым шагает главный герой репрессии, потеря друзей, ранняя смерть любимой жены. Куклы в спектакле — от Сергея Алимова, высокого мастера со своим узнаваемым и неповторимым кукольным почерком, проработавшего главным художником в театре кукол 20 лет Алимов скончался в 2019 году. В спектакле есть и перчаточные куклы, и тростевые, и куклы-марионетки. Сам «Образцов» поведает зрителям, в чём их различия и особенности. Мы увидим, что за каждой куклой стоит талантливое создание артистами-кукольниками подлинного, гибкого образа, будь то грозные куплеты Мефистофеля в исполнении Шаляпина или шутливая манера режиссёра-легенды Немировича-Данченко.

Пусть Алис будет много, разных по характеру и интонации», — подумал Борис Константинов: Борис Константинов главный режиссер театра Образцова «Сначала я думал, что это будет спектакль о том, что нельзя сидеть на месте, надо все время бежать, тогда лучше бежать в два раза быстрее, иначе, если просто будешь бежать, ты все равно останешься на месте, как говорил сам Кэрролл. А потом, вы знаете, потихоньку, глядя на главного героя нашего, музыканта, на дядю Женю, я понял, что время уходит, что надо об этом. И в самой пьесе есть это: кто убивает время? Надо к нему относиться очень бережно, к каждой секундочке. Время не ждет, оно уйдет, и все. И вот, пока оно еще не ушло, пока оно еще с тобой, эту миссию в самих сказках Кэрролла Алиса выполняет, а здесь мы просто передали это дяде Жене, который как бы немножко обленился, присел на диванчик, а мы говорим: если ты рок-н-рольщик, то никаких приседов — вперед, вставай. Я вообще считаю, что это спектакль для дедушек, которые решили, что все, мы дедушки и хотим на пенсию, а внучки говорят: деда, вставай, садись на мотоцикл и вези меня вокруг земного шара». Спектакль похож на комикс. Яркий, хулиганский, но одновременно очень трогательный.

Зимний театр, спектакль «Необыкновенный концерт». Гастроли Театра кукол С. Образцова 31 августа Четверг , 20:00 «Необыкновенный концерт». Премьера первой редакции Комическое ревю, где куклы пародируют артистов самых разных жанров: певцов, танцоров и музыкантов, дрессировщиков и фокусников, а импозантный конферансье Эдуард Апломбов отпускает шуточки на любую тему. Спектакль-легенда, объехавший весь мир и занесённый в Книгу рекордов Гиннесса по количеству посетивших его зрителей. Образцова — самый известный кукольный спектакль ХХ века, в котором куклы блестяще пародируют артистов самых разнообразных жанров. Сергей Образцов признавался, что театр поставил особенный спектакль: «Он совсем не похож на другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий