Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, сейчас зарубежное производство Nissan развернуто в 20 странах. (Активируйте 5 BUSD бонус в Центре наград, введя код TheAutoTop) Всем привет, вы на канале.
АвтоНовости Nissan
Nissan продал завод в Санкт-Петербурге российскому государству. По сведениям из Nissan, в договоре продажи помимо завода указан исследовательский центр в Санкт-Петербурге, а также подразделения маркетинга и продаж, которые находятся в столице. Согласно договору, гарантийным обслуживанием автомобилей Nissan и обеспечение запчастями возьмет на себя «АвтоВАЗ», который примет управление центральным складом, будет поставлять детали и расходные материалы. Аналогично ситуации с Renault, дилеры Nissan, которые примут решение продолжить работу с японской маркой, подпишут соответствующие соглашения с АвтоВАЗом.
Производительность и качество продукции этого завода было настолько отличным, что уже к 1937 году оттуда выедет десятитысячный автомобиль, и его благополучно купят в первый месяц продажи. Также в годы Второй мировой войны компания получала заказы от правительства на выпуск грузовиков, двигателей для вертолетов, самолетов и так далее. И только в 1947 году компания вновь стала производить легковые автомобили для простого обывателя. Этими машинами стали модели Datsun, которые собирались на заводе до 1983 года. Сейчас мы рассмотрим историю автомобилей «Ниссан» по периодам.
Середина XX века В эти годы компания начала производить внедорожники Patrol. Это автомобиль с полным приводом. Он стал легендарным в марке Nissan, и пережил он большое количество модификаций и рестайлингов. Комфорт в салоне на уровне, а мощность достаточно высокая. В 2018 году эта модель была оснащена мотором в 405 лошадиных сил, имеет дорожный просвет в 275 миллиметров и достаточное количество электроники, сопровождаемое комфортабельностью салона автомобиля.
В 1958 году первые машины Datsun стали продавать в Америке и в других странах. Благодаря хорошему качеству машин Nissan удается обойти конкурента Toyota и стать лучшей японской маркой. Всего за 10 лет появилось еще семь предприятий по производству автомобилей, из них два - за границей. История моделей «Ниссан» в этот период не заканчивается, а начинается новая веха развития. Бренд всегда уверенно занимал вторую позицию в топе лучших производителей Японии, и он начинает лидировать по экспорту в США.
Марка передвигается на рынки других стран настолько быстро, что становится лидером продаж. В этот период компания выпускает такие модели, как Nissan Sunny, легендарный Skyline и 240Z. Вперед в будущее Инженеры фирмы «Ниссан» всегда уделяли достаточное внимание экономичности и безопасности изделий. Именно по этим характерным отличиям они получали награду в 1970 году, когда был достаточно сильный кризис в Японии, и были созданы доступные модели для людей со скромными финансовыми возможностями. Именно модель Sunny от марки Nissan стала в Соединенных Штатах Америки тем автомобилем, который расходовал очень мало топлива и был на первых строчках в топе экономичных машин.
Также он был очень экологичен, его продвигала его безопасность. Тогда и появился слоган: "Датсун сохраняет". Популярность этой модели была очень большая, поэтому она очень помогла марке Nissan стать легендарной. Уже в середине 70-х предприятие стало лидером по числу проданных машин. В 1977 году было зафиксировано, что компания продала двадцатимиллионный автомобиль, который выехал из стен завода.
В 80-х компания вышла на еще более высокий уровень, начала строить свои заводы на других материках. Так, на североамериканском континенте, в штате Теннесси, был построен завод на девять тысяч рабочих мест, которые благополучно заняли трудолюбивые американцы и начали производить экономичные, безопасные автомобили Nissan. В 1983 году марка сделала свой логотип, который мы видим и по сей день. Она закрепляла его на любой свой сделанный автомобиль, кроме пикапа. В истории «Ниссан» навсегда запомнится 1990 год, когда марка выиграла конкурс "Автомобиль года".
XXI век В 2000-х компания провела эксперимент и начала производить гибридные автомобили, у которых под капотом был и электрический мотор, и двигатель внутреннего сгорания. Продвигаясь на рынке, она создает свой первый завод в России. Уже в 2009 году, построив новый завод для наших соотечественников, она создает достаточно популярный электромобиль с названием Leaf. Он остается самым реализуемым, известным и бюджетным в своем классе. Главный офис несколько лет назад переехал в родной для бренда город - Йокогаму.
Nissan представил модели X-Trail, Qashqai. В 2008-м заработала линия на заводе, который построен недалеко от Санкт-Петербурга. Инвестиции в этот завод составили порядка трехсот миллионов долларов, и все это ради того, чтобы предприятие начало производить модели Murano, Teana и X-Trail в Российской Федерации. Уже в 2012 году этот завод был признан самым качественным производителем среди аналогичных в других странах.
Напомним, приостановку поставок автомобилей Nissan в частности, внедорожника Nissan Pathfinder нового поколения в Россию компания подтвердила в первых числах марта.
Еще через несколько дней был приостановлен завод бренда в Санкт-Петербурге, где выпускались кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano для российского рынка.
В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z с независимой подвеской, передними дисковыми тормозами и 6-ти цилиндровым двигателем, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. Год за годом увеличивались объемы продаж и к 1969 году совокупные экспортные поставки достигли 1 000 000 автомобилей.
В те годы Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска. В том же году компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли. В 1970 году Nissan победил в Safari Rally благодаря великолепному выступлению автомобиля Bluebird, а в 1971 году победу одержал Datsun Fairlady 240Z. Увеличение количества машин на дорогах стало причиной роста числа ДТП и загрязнения окружающей среды.
В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle ESV , применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности. Для предотвращения дальнейшего загрязнения воздуха Япония привела стандарты выброса выхлопных газов в соответствие с установленным в США документом Muskie Bill «Закон об Очистке Воздуха». Несмотря на то, что в реальности эти стандарты были практически невыполнимы, они, тем не менее, позволили успешно внедрить систему 3-х уровневой каталитической нейтрализации отработанных газов — самой авангардной технологии того времени. Таким образом, были сделаны значительные шаги по пути усовершенствования в сфере производства автомобильной электроники и комплектующих материалов.
Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по Защите Окружающей Среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, обретя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит». В то время американские производители не были в авангарде создания малогабаритных автомобилей, и их низкие продажи привели к закрытию заводов и массовым увольнениям сотрудников. Как результат, возникли социальные разногласия, которые вызвали усиление протекционистских настроений и просьб установления квот на импорт японских машин.
Для японских компаний это повлекло за собой открытие заводов на территории США. В марте 1971 года было завершено строительство завода Tochigi Plant. К 1972 году совокупное японское производство за всю историю Nissan превысило отметку 10 млн. В течение многих лет Nissan пронес высокую репутацию производителя высококачественных автомобилей и пионера в создании различного рода авангардных технологий.
С целью улучшения экономии топлива Nissan создал различные виды материалов, позволяющих уменьшить вес автомобиля, таких как высокоэластичная листовая сталь для панелей кузова, а также разработал усовершенствованные системы управления двигателем для контроля процесса сгорания. В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Nissan Patrol за год. В 1977 году совокупное производство с момента основания Nissan уже превысило отметку 20 млн штук. Придавая большое значение внутреннему рынку, в 1977 году Nissan открыл завод Kyushu Plant, а в 1992 году — еще один Iwaki Plant, внедрив самые современные автоматические технологии.
Позднее Iwaki Plant начал производство новых двигателей V6. В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1, а в 1988 году — Cima, таким образом, создав новые сегменты автомобильного рынка. В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. В ноябре 1981 года был открыт Технический Центр Nissan.
Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году — Nissan Motor Manufacturing Corp. В 1983 компания Nissan Motor Iberica, S. Тайвань , а также был открыт Иностранный Бизнес Колледж Nissan.
В 1986 году компания Nissan расширила модельный ряд 4? В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima. В апреле 1989 года в Голландии была учреждена компания Nissan Europe N. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45.
В ноябре 1990 года Nissan приобрел пакет акций в компании Siam Motors Co. В том же году спортивный автомобиль Nissan R390 GT1 получил 5-е место в Le Mans Rally — самое высокое из всех японских производителей, участвующих в этих серьезных состязаниях. Суммарное производство достигло 50 млн автомобилей в январе 1990 года. Автомобиль March завоевал премию «Японский Автомобиль 1992—93 гг.
Nissan не ожидает возобновления операций в РФ в 2022 году
На проходящей сейчас в Пекине автомобильной выставке Nissan представил сразу четыре уже готовые к производству и четыре пока еще опытные модели. Пока шло строительство завода, директор по производству Nissan Дмитрий Михайлов заявил, что локализовывать производство сверхсложных деталей не планируется. А Nissan приостановил производство 14 марта, но скоро тоже вернется в строй, ориентировочно 4 апреля.
"АвтоВАЗ" приобрел у НАМИ 99% долей бывшего завода Nissan в Петербурге за 1 евро
Такую возможность в беседе с Automotive News допустил президент и генеральный директор Nissan Макото Учида. Петербургский завод Nissan. Фото Nissan «Мы должны исходить из того, что производство и продажи новых автомобилей в России будут приостановлены на год», — сказал Макото Учида.
Главой был выбран Айкава, решивший через год еще раз поменять бренд на известный всем нам Nissan Motor Co. Ltd тогда же появился и Nissan logo. В это же время марка «Ниссан» наращивает производственную мощь и строит заводы по всей стране, параллельно импортируя свои автомобили в Азию и Америку. Первый автомобиль «Датсунг» Символ «Ниссана», знак серебряного цвета с названием концерна, тоже прошел через ряд преобразований. Несколько раз менялась и эмблема «Ниссан». Сегодня все мы привыкли к ней в виде прямоугольника с названием концерна, который вписан в круг. А на первых этапах создания марки лого имело в своей основе красный круг, символизирующий восходящее солнце что означает искренность, а также является главной ассоциацией с Японией.
Прямоугольник посреди круга был синим и обозначал небо. Изначально же на знаке было написано «Dansun», и лишь спустя несколько лет слово было заменено на «Nissan». Производство Nissan во Вторую мировую войну К 1937 году одно только предприятие в городе Йокогама выпустило более 10 тысяч единиц авто. Однако близилась война, и все фабрики постепенно переоснащались для нужд армии. Вот так компания перешла на выпуск военных грузовиков, а также моторов для самолетов и катеров. В 1943 пришли перемены, когда компания обзавелась фабрикой Йошивара и вновь изменила имя на Nissan Heavy Industries, Ltd, сохранившееся до 1949 года. Но война закончилась поражением Японии, и история бренда Nissan началась с новой страницы. Основной завод в Йокогаме не пострадал от авианалетов американцев, но все же потерял половину довоенной мощности из-за политики новых оккупационных властей. Несмотря на это, производитель «Ниссан» уже в 1947 продолжил выпуск авто под маркой Datsun.
Бренд в 50-70-е годы В 50-е годы марка «Ниссан» решила возместить технологический застой времен войны и заняться выпуском полноприводных внедорожников модели Patrol.
Пару дней назад г-н министр «прибежал взволнован крайне и сообщеньем нас потряс». Судьба бывшего завода Nissan, с которым последние полгода непонятно что происходило, наконец, решилась.
Схема, как минимум, странноватая. Государственная компания, заключившая сделку с японцами, принимает на себя все финансовые риски.
В начале 1950-х годов компания начала развиваться в разработке и сборке ракетных двигателей, а после этого расширила производственную деятельность. Через некоторое время под маркой начали выпускаться двигатели, которые применялись в кораблестроительной сфере.
В 1958 году начинаются поставки автомобилей на рынок США, а в 1964 году компания стала первой из Японии, которая вошла в ТОП-10 крупных импортеров. В 1962 году были запущены и поставки транспортных средств в Европу. Уже в 1976 году Nissan стал крупнейшим импортером транспортных средств, количество реализованных автомобилей перешло отметку в 20 000 000 единиц. В 1981 году было составлено соглашение с Volkswagen о производстве автомобилей в Японии.
У любой компании в истории бывают трудности - в 1990-х годах с ними столкнулся и Nissan. Деятельность долгое время не приносила прибыли - долги перешли за 12 млрд долларов. В 1999 году контрольный пакет акций продали компании Renault. Карлос Гон, новый глава компании, должен был в краткие сроки возродить деятельность марки.
Через 3 года компанию покинул Карлос Гон, который обвиняется в финансовых махинациях.
Компания "Ниссан": история успеха
Предприятие Nissan в провинции Хубей было закрыто в феврале на фоне распространения эпидемии коронавируса в Китае. Об этом распространила пресс-релиз компания 7 марта: Что касается наших российских операций, Nissan приостановил экспорт автомобилей в Россию и ожидает, что производство скоро прекратится на нашем заводе в Санкт-Петербурге. Новости Nissan, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Nissan, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Nissan».
Законы рынка: как Nissan производит автомобили в России
Впоследствии на расширение площадки ушло еще 167 миллионов евро, мощность была увеличена с 50 до 100 тысяч машин в год, появились смежные производства. Производство было остановлено 14 марта из-за перебоев с поставками комплектующих и с тех пор не возобновлялось. Штат предприятия включает около двух тысяч сотрудников; в Минпромторге заявили, что он будет сохранен, хотя пока неясно, что здесь будут производить. Помимо упомянутых трех моделей, Nissan также продавал в России кроссоверы Terrano и Pathfinder. Производство Terrano на московском заводе Renault также прекращено весной.
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн , не выходя из дома. Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88. Новости Nissan уходит из России Автомобили.
По условиям сделки, к новому владельцу перешли 100 процентов активов под управлением юридического лица "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус".
В список входят не только питерские производственные и научно-исследовательские центры, но также московский центр продаж и маркетинга. Сумма сделки не разглашается. Предполагается, что завод и маркетинговый центр сменят вывеску, но сохранят профиль. Их используют для реализации будущих проектов по производству легковушек, только уже не Nissan.
Один из собеседников газеты утверждает, что КамАЗ уже получил соответствующее предложение, а с FAW ведутся переговоры — на какой стадии они находятся, не уточняется. Стоит отметить, что некоторые СМИ также называют FAW одним из вероятных партнеров проекта по запуску производства автомобилей под возрожденной маркой «Москвич» на одноименном заводе в Москве бывший «Renault Россия». Что же касается завода Nissan в Санкт-Петербурге, то он был открыт в 2009 году, а его производственная мощность составляет порядка 100 тысяч автомобилей в год.
Компания "Ниссан": история успеха
все подробности. На заводе Nissan, который перешел к компании АвтоВАЗ, наладят производство китайских автомобилей под маркой Lada. Место производства и сборки автомобилей Nissan. Восстановив производство после окончания второй мировой войны, компания Nissan создала несколько легендарных моделей. Интерфакс: "АвтоВАЗ" закрыл сделку по приобретению 99% долей бывшего петербургского завода Nissan (ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус") у подведомственного Минпромторгу ФГУП "НАМИ", которому японский концерн передал свои активы, уходя из России. В итоге мы взяли за базу Nissan Z (все называют его Nissan 400 Z), шасси этого автомобиля нас полностью устраивает.
Последние новости Ниссан в России
60 фото и видео. Последние новости японского автопроизводителя Ниссан в России. У петербургских парламентариев, похоже, не нашлось другой работы, как утверждать новое название для бывшего завода Nissan. Компания Nissan представила на международной выставке в Пекине четыре концептуальных разработки — два кроссовера и два седана. Глава концерна Максим Соколов отметил, что сроки возобновления производства будут зависеть от скорости переговорного процесса.