следит за новостями.
Компания Geely официально привезёт в Россию в 2024 году четыре крутых новинки
Так, полуторалитровая турбочетвёрка имеет версии на 147 и 180 сил, хотя динамические показатели обеих довольно близки. Коробка передач одна: это семиступенчатый преселективный «робот». Привод только передний, хотя модель имеет независимую заднюю подвеску, что теоретически позволяет устроить и полноприводную трансмиссию. В базе автомобиль оснащён двумя подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, люком и штатным тачскрином диагональю 12,3 дюйма.
Кстати, вот интересный нюанс. В топовой комплектации на единой панели разместилось трио из экранов! Два больших — это приборная панель и тачскрин медиасистемы.
MiraNet 23 июля 2023 1 peper-, так официальный импортер и покупает не по розничной цене. Помню утечку таможенных данных ФГР фольксваген групп россия , гольф 6 что в РФ продавался от 850 тысяч и до 1200 тысяч — заезжал в РФ по документам за 380-450 тысяч рублей. Но таможенная стоимость никакого отношения ни к розничной цене, ни к«оптовой» цене на выходе с завода тоже не имеет. Будучи владельцем компании-импортера VAG устанавливал удобную для себя цену на таможне. И мог ее документами подтвердить. Сейчас большая часть импорта сюда идет по совсем другим схемам. И это было в спокойные времена, когда курсы валют были стабильные, ставки банковские достаточно низкие, трансграничная логистика отлаженная, конкуренция между брендами за покупателя сильная и т. Сейчас все наоборот. Поэтому наценка будет только расти. И будет вполне справедливо!.
Знают положение, но ничего не уменьшают и не отменяют. Видимо при любых условиях хотят всегда есть рыбку сидя на стуле.
Ничего другого не рассматривал. На хавалы в т.
Критерии были такие: 1 Автомат 2 Адекватная мощность 3 Происхождение двигателя 4 Ездовые качества 5 Музыка. Остальное не сильно волновало. Когда поехал на тест-драйв в марте, у меня была четкая цель. Именно тугелла.
Ничего я даже в принципе не рассматривал, т. Приятный запах в салоне, качественные материалы. Начал устраиваться. Сразу же заметил смешной вылет руля, но вроде все настроил и поехал первая ошибка, хотя на тесте все равно не поймешь.
Да, я зацепил почти сразу же ногой крепление тормоза, но не придал этому значения. А вот когда поехал — понял, едет реально круто. Подвеска огонь, динамика супер. Даже рулится норм.
Глаза загорелись. Приехал, послушал музыку с флешки — да, надо брать. Знал ли я про отсутствие карплея? Знал конечно.
Думал, вывезет карбитлинк. В общем, решил — надо брать. Это вкратце, как я ее приобрел. Скажу как есть — с первых же серьезных поездок я обнаружил почти все минусы, которые и привели к ее продаже.
Доставляла удовольствие на дороге — да, безусловно. Вообще, я думал, что можно привыкнуть и часть их вылечить… Но нет… Теперь уже о выводах. В этот раз я начну с плюсов. Итак, поехали: 1 Всего один раз словил глюк электроники.
В первой же поездке при небольшом спуске на скорости на приборке выдало "отказ боковых датчиков". Показало на 5 секунд и пропало само по себе. После этого не повторялось. Больше с электроникой проблем никаких не было.
Подвеска настроена замечательно. Возможно, одна из лучших, на чем я ездил. Лучше только E200 4matic 19года у брата. Динамики, лично мне, за глаза.
Ускорение с места с двух педалей отличное. На скорости обгоны без проблем до 150. Рулевое острое. Правда с пустотой в плане обратной связи.
Но это на любителя. Кому так нравится, кому нет. Сочетание двигателя-коробки отнесу, скорее всего в плюс, не смотря на вопросы к плавности Айсина. Внимание к деталям — обшит карпетом бардачок, бокс.
Мягкие вставки для посадки сзади у стоек. Качественные крепления козырьков. Отделка багажника. В целом, приятные материалы.
И хороший запах, без фенола. Несколько раз ловил экстренное торможение. Машина на долю секунды реагирует раньше. Это полезная штука для безопасности.
Слепые зоны, проекция. Хотя, за эти деньги это есть у всех.
А здесь — тихо, приятно, громкость музыки на минимум ставил.
Кстати, магнитола очень неплохо играет, удобная, легко разобрался. Телефон быстро подключил. Что еще для счастья надо?
И вот что заметил: очень хороший свет. Осень, темно уже в пять, а на Geely — как днем едешь, видишь все и всех.
Новости об автомобилях Geely
Не самая приятная новость, но бампер пластиковый, с ним ничего не случится, поэтому «забил». Geely выведет на рынок России в 2024 году четыре новинки. По нашим данным, это кроссоверы Starray, Atlas Cool, Okavango L и седан Preface L. Свои новинки показали Geely, Great Wall, JAC, Volkswagen, Mercedes-Benz, Toyota, Nissan и другие автокомпании.
Новости о Geely Tugella в Москве
Keeping this cookie enabled helps us to improve our website. Enable All.
Atlas Cool — это уменьшенная версия нового Atlas. Правда, как будет называться эта модель в России, пока непонятно.
То есть Atlas Cool короче Atlas Pro. Оснащение Atlas Cool в Китае такое же, как у обычного Atlas. Двигатель — 1,5-литровый мощностью 181 л. По данным источника «Китайских автомобилей», Atlas Cool появится в России лишь к концу 2024 года.
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Наконец, третьим обличьем станут автомобили Ливан. Притом региональное представительство настаивает на произношении Ливэн, чтобы избежать ненужных ассоциаций не только с ближневосточными кедрами, но… и с маркой Lifan. Хотя Ливэн — это как раз Lifan, но с 2020 года, после банкротства, перешедший под контроль Geely. На прежних лифановских моделях поставлен жирный крест. В гамму Ливэна входит совсем другая техника. Например, Livan X6 Pro — это шестая итерация кроссовера Geely Emgrand X7, но вдобавок примерившая силовой агрегат от упомянутого актуального Кулрея. Так, полуторалитровая турбочетвёрка имеет версии на 147 и 180 сил, хотя динамические показатели обеих довольно близки.
Geely раскрыл подробности о седане Emgrand для России
Geely Automobile Holdings Limited — одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний. Вы успешно подписаны на новости компании Geely Motors! Дорестайлинговый кроссовер Geely Tugella покинул линейку моделей Geely в России в феврале 2023 года. Новости Geely | официальный дилер Джили в Санкт-Петербурге. Все новости по теме Geely с фото и видео – о последних событиях по теме Geely.
Новости Джили
Smart выпустит кроссовер Elf 3, ситикар Panda примерит шильдик бренда Geometry, а под маркой Livan, появившейся после реорганизации бизнеса Lifan летом 2022 года и метящей в Россию, выпустят кроссовер Livan 7. Кроме того, в нашей стране планируется представить среднеразмерный седан Emgrand 7 четвертого поколения. Получите ваше персональное предложение на автомобиль Geely Исправьте следующие ошибки:.
Первая - что в апреле 2022 года Китай по объемам проданных автомобилей впервые за последние несколько лет уступил место США. Вторая - про GM: американская компания объявила, что в Европе оставит только продажи электромобилей. Российские же новостные «гвозди» недели оказались связаны с решением возродить бренд «Москвич» и с тем, что активы Группы Renault на территории нашей страны перешли в государственную собственность России.
Alex318i 22 июля 2023 v4w45ghfpz, iPhone тоже в Китае делают. Да почти все там делают. Mikhail7 25 июля 2023 v4w45ghfpz, «…какое это говно» я так аккуратно поинтересуюсь, а каким телефоном Вы пользуетесь? Спасибо, но нет! Tilk 22 июля 2023 8, лучше так, чем квартиры будут еще дороже, чтобы увеличить разницу. Если брать электромобили, то там вообще космос отрыв. Это по вашему хорошие характеристики? Tilk 22 июля 2023 1 v4w45ghfpz, за ту цену да, а вы думаете чем больше лошадей, тем лучше? Купите трактор. А так, спорить, что китайский автопром уже обогнал европейский во всем — глупо. Естественно если сравнивать прямых конкурентов. Это говно не едет, хотя и выглядит симпатично Концентратор 22 июля 2023 v4w45ghfpz, я не только представляю, но и ездил.
Годовая ставка по автокредиту варьируется от 18. Минимальный срок погашения от 6 до 7 лет. Товар сертифицирован.
Новинки 2024
- Новости Geely - GEELY
- Новости Джили
- Geely — первая частная автомобильная компания в Китае
- Geely — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Новости Major Geely | Major - официальный дилер Джили в Москве
Смотрите также
- Подбор Geely по параметрам
- Geely показала в Пекине предвестника нового флагманского кроссовера: живые фото
- В качестве эпилога
- Каталог автомобилей
Новости о Geely Coolray в Москве
Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу бренда. Как выяснила «Российская газета», за автомобиль 2023 года без пробега просят 2 700 000 рублей 5 июля 2023 5 июля 2023 09:35 Первый белорусский кроссовер получит имя BelGee X50 Завод «БелДжи» запустит производство первого белорусского кроссовера BelGee X50 4 июля 2023 4 июля 2023 12:55 Автомобиль под маркой «Белджи» появится во втором полугодии Глава белорусско-китайского СП «Белджи» Геннадий Свидерский в рамках беседы с телеканалом СТВ заявил, что автомобиль под собственной маркой появится во втором полугодии. Он также отметил, что модель будет иметь больше локализованных компонентов, чем выпускаемые на предприятии машины Geely 15 июня 2023 15 июня 2023 12:03 Кроссовер Geely Atlas Pro получил более доступный мотор Объявлены цены и старт приема заказов на Geely Atlas Pro с младшим мотором 1.
В более дорогих исполнениях будет доступная толко автоматическая коробка. Продажи Geely Emgrand в России начнутся до конца 2023 года. Цены на автомобиль пока не раскрываются, однако производитель намерен ориентироваться на ближайших конкурентов, в числе которых Omoda S5 2,31 млн рублей , Changan Eado от 3,29 млн рублей , Kaiyi E5 2,11 млн рублей. О планах компании начать поставки собранных на белорусском заводе «БелДжи» седанов пока не сообщается. Ранее сообщалось, что в Казахстане стартовали продажи китайского седана Geely Emgrand.
Geely Итак, что известно. Литера L в названии модели говорит о том, что автомобиль получит гибридную силовую установку, скорее всего, с возможностью подзарядки. Судя по размерам новинки, батарею могут установить большую, обеспечивающую пробег до 180 км. Концепт получил по одной боковой двери, которые открываются вверх.
Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.
Новости GEELY
Китайская компания Geely привезет в Россию рестайлинговую версию кроссовера Emgrand X7. Актуальные новости из мира Geely и важные мероприятия бренда на сайте официального дилера Джили Кунцево. Все новости Все новости. Кроссовер Geely GS от 1 299 990 рублей.
Новости по теме Geely
Новости о Geely Coolray 2024 года в Москве | цена Джили Кулрей Москва | официального дилера Geely в Минске Информация об акциях и скидках, стартах продаж. |
Новости о Geely Coolray 2024 года в Москве | цена Джили Кулрей Москва | Яркий пример — новый Geely Emgrand, традиционный представитель класса, по формфактору и менталитету напоминающий тандем японского и немецкого «седаностроения». |
Livan показал новое обличье старых Geely | Новости с колёс №2701
Литера L в названии модели говорит о том, что автомобиль получит гибридную силовую установку, скорее всего, с возможностью подзарядки. Судя по размерам новинки, батарею могут установить большую, обеспечивающую пробег до 180 км. Концепт получил по одной боковой двери, которые открываются вверх. Доступ в салон не ограничен центральной стойкой.
Внимание к деталям — обшит карпетом бардачок, бокс. Мягкие вставки для посадки сзади у стоек. Качественные крепления козырьков. Отделка багажника. В целом, приятные материалы. И хороший запах, без фенола. Несколько раз ловил экстренное торможение.
Машина на долю секунды реагирует раньше. Это полезная штука для безопасности. Слепые зоны, проекция. Хотя, за эти деньги это есть у всех. Очень хорошие 2 динамика в передних дверях. Именно они дают объем и качественный басс а не саб, в случае у тугеллы он просто "подыгрывающий". Неплохие твиттеры. Музыка раскрывается на полную после прошивку головного устройства и активации viperfx. Без прошивки пользоваться гу невозможно, кто бы что не говорил. Постоянно вся морда в жуках и прочих насекомых.
Но после моек ничего не обнаружил. Теперь для меня один из важнейших плюсов. И не смотря на это, не заваливается в поворотах. С черными дисками и черной крышей в сером цвете смотрится дорого. На заправке путали с бмв. Солидный список, не правда ли? Особенно, если учесть то, что она реально едет как породистый европеец. Но породистый европеец, по крайней мере в большинстве случаев, не будет иметь серьезных проблем с эргономикой и совсем уж странными детскими болячками. Хотя, насчет последнего и сам не уверен, так как тот же мерседес, порой, выдает веселые приколы… У генезиса их тоже хватало. Но все таки у тугеллы, они весьма, скажем так, "специфические"… Минусы: 1 Эргономика.
Часто езжу по трассе на дистанции 200-300 км. И за это время я так не смог нормально сесть в ней. Скорее всего, всему виной вылет руля. Он просто смехотворный. Словно его нет. Плюс — есть ощущение, что он стоит не ровно, относительно горизонта. Не знаю, как это объяснить, будто он завален на пару градусов влево. Как раз таки это и может быть причиной посадки "полубоком". Может быть и показалось. Не знаю точно насчет положения руля.
Сейчас, мне опять будут писать про обращение ко врачу, сделать ноги-руки и прочий бред. Рост 177, нога 42. Сесть, вытянув ноги невозможно опять таки — вылет руля. Нужно садиться ближе и выше, чтобы не получить "висящие" колени. А выше для меня — посадка а-ля на табуретке. Не спорю, что сравнивать с полулежачей посадкой в генезисе бредово, но вот у бати в тигуане не так. Там можно сесть ниже и вытянуть руль на себя. Кому нравится посадка "капитан на унитазе" — тому зайдет. Но это полбеды. Основная — педали, как и писал.
Можно что угодно говорить. Мол, можно привыкнуть… Не испытываю проблем и т. Но это не норма. Об этом банально говорит то, что такого нет нигде. Я проверил за последний месяц всех китайцев.
У Zeekr есть планы по выпуску в первой половине 2023 года электрического компактного SUV, во второй половине 2023-го линейка бренда пополнится еще одной компактной электрической моделью. Smart выпустит кроссовер Elf 3, ситикар Panda примерит шильдик бренда Geometry, а под маркой Livan, появившейся после реорганизации бизнеса Lifan летом 2022 года и метящей в Россию, выпустят кроссовер Livan 7. Кроме того, в нашей стране планируется представить среднеразмерный седан Emgrand 7 четвертого поколения.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Подводим итоги
Компания Geely поделилась подробностями о своей главной пекинской премьере — кроссовере Galaxy Starship. Актуальные новости и статьи по теме: Geely. эксклюзивного дистрибьютора марки Geely в России.
Новости Джили
Седан Geely Preface получил 2 новые комплектации стоимостью 1,6 и 1,7 млн рублей. Новости Geely (Джили). 12 апреля 2021. Все новости Все новости. Кроссовер Geely GS от 1 299 990 рублей.