ну, конечно же, детектив-триллер! Да еще какой! Это четвертый совместный фильм Лиама Нисона и режиссера Жаума Кольет-Серра после успешных Неизвестный, Воздушный маршал и Ночной белец. Пассажир (2018, триллер, детектив) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Пассажир, посмотрите плохие и хорошие отзывы. отзывы о фильме.
Отзывы о фильме «Пассажир»
Драма, триллер. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Мерах Бенуа, Джонни Берхтольд, Сарай Боррего и др. Описание. Замкнутый парень Рэнди работает в закусочной. Когда над ним в очередной раз начинает издеваться коллега, парень теряет самоконтроль и хватается за ружье. триллер на колесах с дирижером Лиамом Нисоном. Сейчас, когда жанровая грань кино максимально размыта, фильмам простым в своем происхождении очень. Пассажир | The Passenger, 2023 режиссер: Картер Смит сценарий: Джек Стэнли в главных ролях: Кайл Галлнер, Джонни Берхтольд, Лиза Вейл В общем, не плохая, но депрессивная камерная психодрама от "Блумхауса" и "Парамаунта". Исходная.
Фильм «Пассажир» (2018) — мысли после просмотра
Резюме: пожалуй, «Пассажир» уступает «Воздушному маршалу» по многим пунктам, но это никак не делает его плохим. «Пассажир» в меру динамичен, его сценарий снабжен как минимум парочкой удачных шуток и множеством жестоких драк. Пассажир: Режиссёр знает, как поддержать интригу, сколь бы безумной она ни была, при этом уровень его сноровки повышается с каждым фильмом: достаточно взглянуть на открывающую сцену, укладывающую годы рутины во вполне самобытную нарезку. Поговорим о кино: фильм "Пассажир": – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Смотреть онлайн фильм «Пассажир». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. смотрите кино полностью на «Кино ».
Новые хорроры. «Пассажир», «Последнее путешествие "Деметра"», «Плохие вещи»
Герой постоянно движется, действует очень быстро, главные события фильма разворачиваются в движущемся поезде. Фильм с первых минут приковывает зрителя и демонстрирует с каждой секундой все больший накал страстей. Персонажи «Пассажира» — большим числом простые люди, которые могли остаться равнодушными к чужой судьбе. Но эти люди проявляют себя героически. Они демонстрируют отвагу и желание помочь, желание защитить. В фильме также затрагиваются вопросы, связанные с политикой. На что готовы политики для достижения собственного успеха? Правду ли нам показывают по телевизору, и кто «придумывает новости»? Фильм поднимает непростые для обыкновенного триллера вопросы, затрагивает вечные темы. Также поднимается рассуждение на тему: «А может ли полицейский быть бывшим?
Майкл, хоть давно и не «коп», но не утратил свои служебные навыки. Он не готов пожертвовать своими принципами ни за какую цену. Хорошо бы, все полицейские были такими как Майкл: неравнодушными, отважными, быстрыми и с нестандартным мышлением, которое способно спасти в любой ситуации.
Унылую историю можно было бы вытащить за счет актерской игры, но ее здесь нет. И кому только пришла в голову идея пригласить актеров, у которых не было ни одной нормальной главной роли?
Лоуренс все так же пытается наивно и по-детски корчить драму то есть пучить глаза в испуге, кривить рот в гневе и мотать головой в неверии , но в серьезном кино эти потуги смотрятся неуместно. Ей-богу, главная героиня с примитивным набором эмоций и ангельски-припухшим лицом здесь не к месту, как стриптизерша на дне рождения Микки Мауса. Крис Пратт согласно привычному амплуа никак не может выйти из роли дурачка-реднека. Кажется, специально для него сценаристы даже написали несколько шуток, еще более несмешных, чем в «Стражах Галактики». Я, конечно, понимаю, что за «Стражей» меня сейчас снова забросают гневными комментариями, но от этого, к сожалению, Крис Пратт не станет хорошим актером.
Точно так же как «Пассажиры» уже никогда не станут хорошим фильмом. И вот эти два абсолютно разных человека разыгрывают примитивную любовную историю. Замените космический антураж на земные просторы — и получите экранизацию типичного низкосортного чтива в мягком переплете. Того, что пожилые дамы берут с собой в электричку на пути к дачным грядкам. Беда еще и в том, что между Крисом Праттом и Дженнифер Лоуренс нет химии.
Хоть бы маленькая искорка мелькнула между их персонажами. Но нет. Не удивлюсь, если оба актера в жизни ненавидят друг друга, потому что так бездарно имитировать страсть — это тоже надо уметь.
В фильме много явных и скрытых смыслов, которые становятся понятны не всем. Поэтому в этой статье мы и постараемся докопаться до главного посыла киноленты «Пассажир» от режиссера Жауме Кольет-Серра. Сюжет фильма Пассажир Главный герой этой картины — Майкл, на первый взгляд, обычный работяга страховой компании, однако в прошлом он был хорошим полицейским, что нам и предстоит узнать в время просмотра этой картины. Вся история будет разворачиваться внутри поезда, на котором главный герой привык добираться до своей работы и обратно. Но в один день руководство посчитала нужным уволить Майкла и вот мы видим, как он, подавленный, возвращается привычным ему маршрутом с работы в последний раз. Вокруг Майкла много людей, которых он видел каждый день, проезжая на поезде этот маршрут, но они его не тревожат, всё, чем занята голова главного героя — что же ему делать, оставшись без работы, ведь нужно оплачивать счета и как-то себя содержать. Мысли Майкла прерывает женщина, занявшая место рядом с ним.
Девушка представилась Джанной и предложила главному герою дело ценой в сто тысяч долларов, а задача всего лишь отыскать человека в этом поезде. Майкл сразу начинает подозревать, что это дело рискует оказаться криминалом, поэтому отказывается, хотя и понимает, что деньги ему явно нужны. Главный герой интуитивно чувствует ,что начинает встревать во что-то нехорошее, поэтому решает сойти с поезда, но сделать он это не успевает. Майкла останавливают и показывают кольцо его жены, от чего тот понимает, что оказался под прицелом и просто так из этой игры ему не выйти.
Если Рута ночи напролет смотрела мотивационные видео по ведению профильного бизнеса, то режиссер Стюарт Торндайк залипала на видеоэссе про продукцию студии А24 — это-то и есть та самая true bad thing. Рассказывает режиссер Саша Викулов Новости, Новости — 25 апреля, 14:17 Новый цвет, логотип и слоган: «Яндекс Маркет» провел ребрендинг Новости, Новости — 25 апреля, 12:21 Сериал «Кибердеревня» продлили на 2-й сезон Новости, Новости — 25 апреля, 10:20 Дженнифер Лопес преследует робота в трейлере фильма «Атлас» Интервью — 11 апреля, 12:17 Проводник света в мир. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?
Худшая фантастика года. Рецензия на фильм «Пассажиры»
Прихлопнуть такую — ударить в ладоши, какое тут вековое зло. Вскоре очевидным становится, что девушки здесь не одни. Но призраки ли слоняются по номерам, или нездоровой атмосфере способствует буйная шизофрения новоявленной хозяйки — какое-то время остается неясным. В зале-ресторане флегматично заседают бледнолицые постояльцы и при виде кого-нибудь новенького, плавно разворачиваясь, уверенно несут околесицу не очень таинственно. С батарей невзначай сочится белая жижа просто потешно и дело, кажется, совсем не в неисправной сантехнике. Все эти трехзвездочные помутнения, то видятся девчонкам, то не очень — достаточно, как в фильмах Гайдая, картинно зажмуриться.
В первой сцене заявлена бензопила — она-то и положит конец необъяснимой привычке приятельниц проводить друг с другом время: более-менее успешно им удается либо плескаться в бассейне, либо, сломя голову, бегать по пустым коридорам. Новости — 27 апреля, 11:53 WhatsApp для iOS получил Passkey — вход в аккаунт по Face ID и Touch ID Изможденная mommy issues Рута маниакально пытается задержать подруг в номерах — лишь бы показаться лучшим гостиничным менеджером, чем собственная мать любые напоминания о которой, ввергают девушку в ярость. Все внимание — от отельной ютьюб-блогерши с экрана ноутбука до залетного локального мачо, — естественно, должно быть обращено исключительно к прихворавшей паранойей диве, крыша которой незримо течет вместе с трубами ее многоэтажного наследства опять же, глазами героини. Соразмерно капризно-навязчив и сам этот фильм. Если Рута ночи напролет смотрела мотивационные видео по ведению профильного бизнеса, то режиссер Стюарт Торндайк залипала на видеоэссе про продукцию студии А24 — это-то и есть та самая true bad thing.
Рассказывает режиссер Саша Викулов Новости, Новости — 25 апреля, 14:17 Новый цвет, логотип и слоган: «Яндекс Маркет» провел ребрендинг Новости, Новости — 25 апреля, 12:21 Сериал «Кибердеревня» продлили на 2-й сезон Новости, Новости — 25 апреля, 10:20 Дженнифер Лопес преследует робота в трейлере фильма «Атлас» Интервью — 11 апреля, 12:17 Проводник света в мир. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые.
Он идет в туалет, где собственно и находит деньги. Конечно он удивлен. Однако типичные человеческие качества позволяют ему взять деньги и спокойно поехать до своей станции. Однако, как показывает практика: всё только начинается.
На следующей станции начинают появляться различные прохожие, которые оказываются в "теме". Начинаются странные и опасные происшествия. У Майкла нет больше выбора - он сделан и теперь ему предстоит найти таинственного человека. По корешкам билетов, закреплённых в спинках сидений, Майклу удается вычислить пятерых незнакомых пассажиров, едущих до Колд спринга. Могу сказать, что сюжет очень схож с фильмом "Воздушный маршал". Тот же телефон в главной роли и поиски человека. Возможно - это очень нравится западному зрителю и подобные фильмы плодились, как кролики.
Там тоже воздушный маршал ушёл из полиции, начал пить и всё такое. Снимать хорошее кино "они", конечно умеют.
Власть и манипуляция осуществляются через женщин, из-за которых мужчина набирает долги и горбатится на чужой бизнес, который выжигает его изнутри. Потеряв работу, такой мужчина попадает в отчаянную ситуацию, и теперь ради денег он готов почти на всё. Если посмотреть на этот фильм через призму дуализма архетипов женского и мужского начал, то мы увидим отчётливую констатацию подавления мужского светлого, радостного, весёлого, творческого, духовного, свободного и самодостаточного начала женским началом, тёмным, безрадостным, всепоглощающим, стремящимся к покою и сытому комфорту в окружении достатка и вороха материальных ценностей, крайним выражением которых являются деньги как почти религиозный фетиш.
Может поэтому действие фильма происходит в «женской» полутьме поезда и заканчивается ночью если не считать самую последнюю короткую сцену разговора с незнакомкой. Конечно, по ходу фильма Фрэнк демонстрирует и силу, и благородство, и смекалку, но всё это он делает не с задором и огоньком, как полагается настоящему «героическому герою», а с кислым выражением лица усталого мученика. В самом конце его берут обратно в полицию. Но от этого грустный смысл фильма не меняется. Фильм явно демонстрирует, что денежная мышеловка «женской» городской цивилизации буржуазного капитализма становится всё более эффективной, а мужчины — всё более несчастными.
А где вы видели радостных и счастливых рабов? Американцев жалко Два наиболее сильных и вроде бы независимых и самодостаточных персонажа в фильме — это незнакомка, которая нанимает Фрэнка, и биржевой брокер тоже едет в поезде в дорогущем костюме. Брокер подчеркнуто брезгливо смотрит на людишек вокруг. Но, если приглядеться к этим персонажам, становится понятно, что они зависимы от тех же денег, за которые их нанимают их работодатели. В случае с биржевым брокером — это ведущие финансовые организации.
Брокер сетует про себя, что уволился из «Голдман Сакс», и прямо говорит Френку: Я работаю на один из крупнейших банков в мире. Мы не обслуживаем таких, как вы Женщина работает на каких-то очень влиятельных людей. Об этом говорит она сама, грустный негр-наёмник, которого Фрэнк выкидывает из окна поезда, и бывший полицейский напарник Фрэнка. Они говорят, что за приключившейся с Фрэнком нехорошей историей стоят чрезвычайно влиятельные люди. А негр-наёмник обреченно добавляет ещё очень примечательную фразу: Сколько бы они не платили, ты всегда должен им больше в итоге Кто это, как не ростовщики?
А когда выясняется, что его подписали искать свидетеля, которого планируют «убрать» влиятельные преступники, соскакивать с поезда уже в буквальном смысле поздно. Лиам Нисон, даром что в суперзвезды боевиков его вывел Люк Бессон , лучше всего сработался с испанцем Хауме Коллет-Серра , который в первой половине десятых снял с актером три фильма подряд: « Неизвестный », « Воздушный маршал » и « Ночной беглец ». Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не накрылось медным тазом». Различия между «Маршалом» и «Пассажиром» сугубо косметические, и это одновременно достоинство и недостаток «Пассажира»: с одной стороны, мы все это уже видели, а с другой — смотрели же мы все девяностые бесконечные вариации на тему «Крепкого орешка» и так называемые «сиквелы» сигаловского « Нико », и ничего, не объедались.
Новые хорроры. «Пассажир», «Последнее путешествие "Деметра"», «Плохие вещи»
отзыв Приветствую, друзья. Хочу поделиться с Вами впечатлением о фильме, который я недавно посмотрел. это напряжённый детективный триллер с участием в главной роли звезды жанра Лиама Нисона и уже четвёртая его совместная работа с. Много отзывов читала о фильме "Пассажир" 2018 года, в основном положительные, но именно рекомендация коллеги Tina251 сподвигла меня наконец-то посмотреть этот фильм. Отзывы на фильм Пассажир. Создатели. Отзывы0. Рецензии. Трейлеры5.
Пассажир фильм (2018)
Хотя этот фильм имеет много абсурдного, но отличные спецэффекты, многоярусная интрига, отличные зубодробительные драки делают его весьма смотрибельным. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Пассажир» (2018). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Фильм открывает глаза. Все это о киноленте «Позывной «Пассажир». В основе сценария – роман Александра Проханова «Убийство городов».