Филиал Пансиона воспитанниц Министерства обороны России в Санкт-Петербурге посетила Валентина Матвиенко. На Бычьем острове в дельте Невы торжественно открыли филиал московского пансиона воспитанниц министерства обороны.
Немного жизни внутри школы на примере московского заведения
- Пансион воспитанниц Министерства обороны России
- Красная Звезда. И мяч стремглав летал над сеткой
- Капитанские дочки: в Пансионе воспитанниц Минобороны прошёл очередной выпуск
- Пансион воспитанниц Минобороны выпустил за 15 лет более тысячи девушек
ВОЕННЫЙ ПОРТАЛ
- Пансион воспитанниц Минобороны РФ выпустил за 15 лет более тысячи девушек
- Школа благородных девиц. Как учат воспитанниц элитного Пансиона Минобороны | Аргументы и Факты
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Капитанские дочки: в Пансионе воспитанниц Минобороны прошёл очередной выпуск
Чему будут учить воспитанниц в Пансионе Минобороны РФ в Петербурге?
Пансион воспитанниц министерства обороны РФ может проводить идеологическую обработку почти непрерывно в течение шести лет, и, конечно, кое-какие семена падают на благодатную почву. Московскому пансиону воспитанниц Минобороны РФ вручен вымпел «Лучшему училищу (кадетскому корпусу) Министерства обороны Российской Федерации». Пансион воспитанниц МО РФ, адрес Москва, ул. Поликарпова д. 21, телефон +7 (495) 946-02-95, почта ms-pans@, официальный сайт , руководитель Максимова Лариса Юрьевна, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. Школьницы с французскими косичками вприпрыжку спускаются по ступеням в просторное фойе Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации в Санкт-Петербурге. ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» при и нституте изучения детства, семьи и воспитания Р.
Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации
- Соглашение о сотрудничестве заключили Московский Политех и Пансион воспитанниц Минобороны России
- Московский пансион воспитанниц Минобороны признан лучшим довузовским учебным заведением
- Московский Кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ"
- Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации
Московский Пансион воспитанниц Минобороны признан лучшим довузовским учебным заведением
Там будут воспитывать дочерей солдат и офицеров — служащих в отдаленных гарнизонах или погибших во время несения службы. И девочки из неполных и многодетных семей. В новом учебном заведении есть все необходимое для их достойного продолжения.
Система В пансионе много людей, которые тобой руководят: есть классный руководитель, дневные, ночные и воскресные воспитатели, начальник цикла на обычном школьном языке это называется параллель. Не думаю, что воспитатели осознанно задались целью меня изводить — просто когда происходит какое-то нарушение дисциплины, в пансионе обязательно нужно найти крайнего, и этим человеком всегда оказывалась я. Вся эта система основана на поиске виновного, чувстве стыда и страха: тебя ставят перед всем циклом это шестьдесят человек и отчитывают за любую фигню. В любой момент можно было услышать крик: «Так, Иванова, встала!
Все понимают, что могли бы оказаться на твоём месте, но тихо радуются, что не оказались. И педагоги разжигают вражду: например, начальница цикла говорила моим подругам, что не надо со мной водиться. Нам с самого начала вдалбливали, что нам очень повезло здесь оказаться и иметь такие возможности, что мы должны быть благодарны и не ныть, а то мигом отправимся домой. Говорили, что нельзя посрамить звание воспитанницы. При этом сами по себе мы как бы не существовали, только все вместе — коллектив. Нам говорили, что если мы будем плохо себя вести, из пансиона пришлют телеграмму в папину часть — и папу уволят.
Все в это верили и сидели тише воды ниже травы. Взрослым просто запугать ребёнка У меня всегда было обострённое чувство справедливости, и вообще я восприимчивый человек. Я легко могла завести разговор о том, что что-то не так — например, почему у нас такие уродские туфли? Или почему нас плохо кормят? Нам давали только здоровую еду вроде брокколи — всё потому, что однажды в пансион приехал министр обороны и заявил, что девочки «полноваты стали». И после этого воспитанницам разрешали есть макароны и картошку только по субботам.
Нам всё время говорили, что нас кормят как космонавтов. При этом часто бывало, что кто-то не успевал пообедать: заходишь последней, а всё вкусное разобрали — жуёшь капусту. Постоянно хотелось есть, особенно фастфуд и снеки: бургер, шаурму, чипсы. В увольнении мы обычно объедались ими и ещё старались пронести что-то с собой в пансион — но это было очень трудно, так как по возвращении нас обыскивали. Можно было держать в комнате шоколад и печенье, но немного — в противном случае, надо поделиться со всеми. Шоколадки у нас были как валюта: ты мне дашь списать домашку, я тебе шоколадку.
Стукачества было много, особенно в первый год. Но отчитать могли и вообще ни за что — например, если ты соскучилась по родителям и плачешь, а подруги пришли тебя утешить. Тебя могли потом вызывать на ковёр и сказать: «Почему ты устраиваешь в комнате сборища во время самоподготовки, мешаешь другим? Утром ты шла с завтрака и обсуждала с подругой, какая противная еда, а вечером приходит воспитатель и так театрально перед всем классом говорит: «Я хочу у вас спросить: кого-то здесь что-то не устраивает? Кому-то здесь не нравится? А я даже не понимаю, о чём речь — ведь любой разговор могла услышать воспитательница и передать руководству.
Все в это реально верили и сидели тише воды ниже травы. Взрослым просто запугать ребёнка. Однажды мы с подругой Катей переписывались на уроке английского. Передавали обычные бумажки — в учебном корпусе телефонами пользоваться было нельзя. Мы только-только приехали с каникул, не виделись целый месяц, и Катя рассказывала, что она за это время начала встречаться с парнем. Обсудили и забыли.
Проходит несколько дней, и нас с Катей в срочном порядке вызывают с уроков и ведут сразу к замдиректора. Тащат туда, ничего не объясняя. Заходим в кабинет — а на столе наши записки. Оказывается, ночная воспитательница залезла в мой пенал, который лежал в моей комнате, а там была смятая бумажка. Воспитательница достала её, прочитала, отнесла начальнику цикла, а та — начальнику ещё выше, и нам устроили скандал. Катя стояла и плакала, а я искренне не понимала, в чём проблема — какого чёрта они залезли и прочитали мою записку?
После того момента Кате сказали, чтобы она держалась от меня подальше, потому что я «проблемная». Наверное, с их точки зрения, это действительно было так. Белая ворона В начале нас пытались подружить как в детском лагере: все садятся в круг, передают какой-то комочек, говорят своё имя, откуда они и так далее. В классе двадцать воспитанниц, и всё это девочки лет одиннадцати-двенадцати, которые расстались с семьёй на полгода. Естественно, все стрессуют, и выползают разные психологические проблемы, которые раньше не были заметны. Так получилось, что у меня с самого начала не заладились отношения с классом и особенно с педагогами — я даже не помню, с чего именно всё началось, может быть, я кому-то из девочек нахамила или резко ответила.
Но это и не важно — суть в том, что за мной с первых дней потянулся хвост неприятностей. Когда все только приехали и толком не разобрались, легко заметить человека, который чем-то выделяется, и сделать его козлом отпущения. С самого начала нас пугали дисциплинарной комиссией — это когда перед тобой сидят педагоги по воспитательной работе и отчитывают. Прошло месяца четыре с начала обучения, и никто с нашего курса ещё туда не ходил. И вдруг воспитательница говорит, что на комиссию отправляют меня — я даже не знала, за что. Как позже выяснилось, почти все девочки в моём классе были в курсе, но мне они ничего не сказали.
Мы постоянно были под присмотром: перемещаться по территории самостоятельно было нельзя, на улице и на этажах корпуса повсюду стояли камеры Дисциплинарная комиссия — это публичная порка: тебя ставят перед комиссией, воспитателями и советом старшеклассниц, спрашивают: «Почему у тебя с коллективом отношения не ладятся? Ну а что ты можешь ответить? Стоишь минут десять, потом тебе говорят: «Ну смотри, не делай так больше! По идее, если ты набираешь несколько выговоров, тебя якобы могут отчислить. Но в основном уходили по собственному желанию — и таких было много. Из моего класса не доучились до конца ещё человек пять, причём это были не какие-нибудь троечницы, а звёзды, надежда пансиона.
После первой же дисциплинарной комиссии моя репутация была безнадёжно испорчена — все автоматически решили, что со мной что-то не так, и педагоги постоянно это подчёркивали. Каждый раз, когда в классе что-то происходило, виноватой оказывалась я. Причём ничего вопиющего у нас не было, в других классах бывали драки например. Впрочем, драки обычно заканчивались исключением. Отчислить могли и по другим причинам — например, из-за курения. Ещё помню, что одну девочку исключили за откровенные фотографии, выложенные где-то в соцсетях.
За нашими социальными сетями следили, и не только со стороны — после моего побега руководство запросто смогло зайти в мой аккаунт «ВКонтакте» и восстановить мою переписку, которую мы с девочками удаляли всю ночь. Вообще, мы постоянно были под присмотром: перемещаться по территории самостоятельно было нельзя, на улице и на этажах корпуса повсюду стояли камеры. В комнатах их не было, но мы подозревали, что есть прослушка — конечно, это вряд ли так, скорее, школьная конспирологическая теория. По периметру были четырёхметровые заборы с острыми пиками — впрочем, это не помешало мне через него перелезть.
Учебный процесс выстроен с использованием передового российского и мирового опыта.
Программа обучения включает помимо предметов обязательной школьной программы широкий блок дополнительного образования: три иностранных языка, занятия танцами, спортивное, художественное и музыкальное образование. Овладение навыками игры на музыкальном инструменте, вокальным искусством, оркестровой игрой, искусством живописи, основами графического дизайна, станковой композиции, скульптурной пластики, основами батика — вот неполный перечень предметов, которые предстоит освоить воспитанницам. На вступительных испытаниях проверяется: способность кандидата к обучению по общеобразовательным программам предметное тестирование по русскому языку, математике и иностранному языку ; психологическая готовность к обучению в училище в форме тестирования. Программа обучения включает помимо предметов обязательной школьной программы широкий блок дополнительного образования: спортивное, музыкальное образование. Также в образовательной деятельности Пансиона используется метод проектов: «Открытое образование», «Открытая лекция».
Осуществляется программа оздоровления воспитанниц — проект «Здоровьесберегающие технологии».
Елена Корепанова из Удмуртии В пансионе одновременно могут обучаться 840 воспитанниц — батальон по военным меркам. Но сегодня здесь живут около 800 девочек. На учебном курсе — 6 классов, в каждом не более 20 человек. В 2011 году состоялся первый выпуск — 11-й класс окончили 55 воспитанниц. Все выпускницы поступили в высшие учебные заведения. Последний звонок Петуха, живущего в парковой зоне пансиона, воспитанницы вывели в инкубаторе.
Он ручной В пансионе есть своя традиция. Выпускницы на последнем звонке бросают из окон лепестки роз. Герб пансиона — роза в центре раскрытой книги — символизирует знания, юность и красоту В пансион принимают дочерей военнослужащих отдаленных гарнизонов, детей участников боевых действий, награжденных государственными наградами и погибших при выполнении воинского долга. Маргарита Изъюрова из Мурома слева и Елена Кусайло из Москвы В пансионе пятиразовое горячее питание, организовано медицинское обслуживание. Все воспитанницы находятся на полном государственном обеспечении.
Как живут в единственном в России пансионе Минобороны для девочек
Добавим, что учебное заведение рассчитано на 560 воспитанниц, которые обучаются с 5 по 11 класс. Воспитанницы находятся на полном гособеспечении, а само здание оснащено современными лабораториями, спортивными залами, бассейном, комнатами для образовательного досуга и библиотекой. В ходе заседания обсуждались вопросы строительства второй очереди: спортивных объектов, а также студий для занятий хореографией, музыкой и театральным искусством. Как отметила замминистра обороны Татьяна Шевцова, образование в пансионе строится на традиционных ценностях.
Признаюсь, если бы у меня была дочка, я бы хотел видеть ее среди воспитанниц этого учебного заведения», — поделился Пичугин. Каждый год воспитанницы Пансиона приезжают на «Ленфильм».
Последний звонок Фото: Светлана Софьина В пансионе одновременно могут обучаться 840 воспитанниц — батальон по военным меркам. Но сегодня здесь живут около 800 девочек.
На учебном курсе — 6 классов, в каждом не более 20 человек. В 2011 году состоялся первый выпуск — 11-й класс окончили 55 воспитанниц. Все выпускницы поступили в высшие учебные заведения. Петуха, живущего в парковой зоне пансиона, воспитанницы вывели в инкубаторе. Он ручной Фото: Светлана Софьина Герб пансиона — роза в центре раскрытой книги — символизирует знания, юность и красоту Фото: Светлана Софьина В пансионе есть своя традиция. Выпускницы на последнем звонке бросают из окон лепестки роз. Маргарита Изъюрова из Мурома слева и Елена Кусайло из Москвы Фото: Светлана Софьина В пансион принимают дочерей военнослужащих отдаленных гарнизонов, детей участников боевых действий, награжденных государственными наградами и погибших при выполнении воинского долга.
Полдник в столовой Фото: Светлана Софьина В пансионе пятиразовое горячее питание, организовано медицинское обслуживание. Все воспитанницы находятся на полном государственном обеспечении. Кроме того, как суворовцам и нахимовцам, девочкам выплачивают ежемесячное денежное содержание.
Она вручила преподавателям госнаграды. Среди них - медаль ордена «За заслуги перед Отечеством», почетные грамоты и благодарности президента России. Татьяна Шевцова отметила заслуги и вклад всего преподавательского состава. Это более тысячи очаровательных выпускников.
Эрудированных, грамотных, образованных выпускниц.
У Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации юбилей!
О достоинствах заведения председатель палаты регионов рассказала в финале концерта, который прошел в пансионе по случаю Дня города. Это не только школа, а это уникальное, одно из лучших образовательных учреждений в России. Здесь настолько органично связано классическое образование, воспитание, создание условий для развития талантов, реализации каждого, кто здесь учится», - отметила Матвиенко. Образовательная программа филиала в северной столице направлена на формирование у девочек навыков исследовательской деятельности и научного мировоззрения. В современном учебном корпусе есть лаборатории, кабинеты дополнительного образования и даже собственный технопарк.
Содержание детей в изоляции — даже в райской, а потом выпуск их в реальную жизнь весьма вероятно может привести к дисфункциональным результатам. Чем больше давление дисциплины — тем причудливее формы, в которых этой дисциплины избегают. Попытка построить в современном мире воспитание, исходя из представлений о том «как было в XIX веке», обречена на провал. Просто потому, что сейчас жизнь устроена иначе [1]. Мнухина Анны Алексеевой, опыт раздельного обучения в Российской империи практиковали почти все учебные заведения, потому что перед выпускниками и выпускницами стояли разные задачи в зависимости от их пола.
В СССР было кратковременное, но неудачное возвращение к данному опыту. Так как взаимоотношения между полами формируются в развитии, важно, чтобы и мальчики, и девочки последовательно прошли все этапы. В условиях пансиона девочки этого лишены, теоретические знания по «половому воспитанию» без опыта — бесполезны. Жёсткие рамки, строгие запреты, ограничения, изоляция, семейная депривация может спровоцировать попытку «уйти в отрыв» после окончания пансиона. К методам, практикующим крайность, стоит относиться осторожно.
Тем более, что система обучения и образования во всём мире приходит к персонализации, и зависит, не от половой принадлежности, а от особенностей и потребностей каждого отдельного ученика [1].
И теперь тут есть девочки из наших новых регионов, а также учатся дочери наших героев — участников специальной военной операции Валентина Матвиенко, Председатель СФ Спикер напомнила, что в 2024 году из кадетского корпуса выпустятся первые воспитанницы, выразив уверенность, что те знания, которые девочки тут получат от замечательных педагогов, воспитателей, дадут им возможность поступить в самые престижные высшие учебные заведения Петербурга, Москвы и других городов.
В прошлом году спикер СФ отмечала, что российская система образования страдает от того, что не усилен воспитательный момент. При этом в «Пансионе воспитанниц Минобороны РФ» учёба сочетается с воспитанием, с упором на вековые традиции и патриотизм. Поэтому тут созданы все условия для получения самого лучшего образования.
Внутри учреждение оборудовано самыми передовыми технологиями. И это не мудрено, ведь главная ставка делается на всестороннее обучение воспитанниц. Особое внимание уделяется физическому развитию девушек. В пансионе располагается современный бассейн. Есть даже специальный класс по фехтованию. В нем собрались двадцать юных спортсменок, которые три раза в неделю посвящают свое время тренировкам. Кстати, всей формой для фехтования девушки обеспечиваются за счет государства.
С уверенностью можно сказать, что для девушек открываются дополнительные возможности. Кроме того, мы посетили архитектурный класс и студию дизайна. Во время этих уроков у девушек есть возможность реализовать свой творческий потенциал. И это гораздо проще сделать, когда студии оборудованы самым современным оборудованием. Нам удалось поговорить с преподавателем предмета Юлией. Занятия — по три пары в неделю. Начали мы с ручной работы, чтобы обозначить в целом понятие архитектуры.
А также с основ — это композиция геометрических фигур, ввод в госмакетирование, чтобы понять тактильность самого объекта, в следствие мы перейдем на компьютерную работу. Будем делать малые архитектурные формы, затем уже жилые пространства. На третий год программы воспитанницы займутся большим выпускным проектом, включающим в себя всю проработку архитектурного объекта, будет как графическая работа, так и компьютерная.
Как живут в единственном в России пансионе Минобороны для девочек
Воспитанницами Пансиона являются дети военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами за выполнение воинского долга. Выпускница пансиона рассказывает об учеб... Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. Учредителем Пансиона является Российская Федерация. Учебная деятельность осуществляется на русском языке, выстроена с использованием передового российского и мирового опыта.
Крайне большой и нездоровый энтузиазм вызывали учительницы в мужских школах и учителя в женских. Потерялся дух товарищества, между юношами и девушками росло отчуждение и непонимание. В общем, с моралью что-то не ладилось и всех снова решили перемешать. До сих пор в России господствует смешанное обучение. Исключение составляют экспериментальные школы и классы.
Преимущества гендерного разделения учеников Есть ли у однополых классов преимущества перед смешанными? Некоторые и небольшие — есть. Например, мальчики и девочки развиваются по-разному, и в начальной школе девочки вырываются вперед в учебе, их за это хвалят и поощряют учителя, и мальчикам немного грустно на этом празднике жизни. Девочки становятся любимицами педагогов еще и потому, что они усидчивее и у них более предсказуемое поведение привет гендерным стереотипам и требованиям к девочкам. Но к старшим классам все благополучно выравнивается. Почему девочки спокойные и послушные, а мальчики буянят и дерутся ну, как правило Говорят, что есть разница и в усвоении материала, мол, мальчикам ближе соревновательный подход, а девочкам спокойное последовательное изучение предмета с постепенным переходом к практике. Указывают на социальную составляющую: в однополых классах все меньше стесняются отвечать у доски или переспрашивать учителя. Колготки, опять же, можно поправлять, ни на кого не оглядываясь. Сторонники гендерного разделения учащихся часто указывают на то, что выпускники и выпускницы привилегированных «женских» и «мужских» частных школ оказываются успешнее в жизни и карьере.
Есть целые академики Владимир Базарный , доказывающие, что гендерный подход необходим для воспитания мужественных, умеющих брать на себя ответственность юношей. Мол, если оставлять мальчиков с девочками, первые станут женоподобными. Мальчики никогда в истории не конкурировали с девочками и незачем позволять им конкурировать и впредь. Аж Древней Грецией повеяло, правда? Со смешанным обучением этот ученый муж связывает не только увеличение количества разводов, но и ухудшение качества мужской спермы вследствие гормональной перестройки организма мальчиков, которые стремятся подражать девочкам. Мы все с вами, господа и дамы, продукт дурного семени, с чем вас и поздравляем. Но у этих странных идей есть некоторое количество последователей. У девочек и мальчиков различаются даже программы по литературе, им подбирают для изучения разные произведения. Чтобы мальчики были сильными и отважными, а девочки целомудренными и верными.
В средних классах мальчиков посвящают в богатырей, а девушек — в невестушек. В невестушек, Карл! Как будто главная цель в жизни женщины — выйти замуж. Как будто только мужчины защищают страну. Как будто мы никуда и не уходили из XI века и не было женщин-ученых, женщин-изобретательниц, женщин-воинов, женщин-полицейских. Как будто только мужчины у нас берут на себя ответственность тут соло-матери издали нервный смешок. Риски разделения учеников по полу На самом деле отрицательных сторон у разделения учеников по полу гораздо больше, чем положительных. Для начала, устройство мозга не настолько зависит от пола, как считают сторонники разделения учеников на мальчиков и девочек. Есть девицы с соревновательным складом характера.
Есть мальчики с тягой к последовательному обучению. Есть воинственные девочки. Есть пацифисты-мальчики. С ними-то что делать? Их много, вообще-то. И они, будучи помещены в искусственно созданную среду, где им навязывают определенные алгоритмы поведения, пострадают. Почему мы все еще разделяем воспитание мальчиков и девочек? Мнение психологов И почему это, кстати, мальчики, которые так любят соревновательный подход если верить педагогам-разделителям , должны страдать от лидерства девочек? Они же должны по идее хотеть соревноваться!
Странная идея — удалить из состязания лидеров, чтобы они не отбивали у остальных охоту учиться. Если у девочек и мальчиков действительно есть разнообразные половые преимущества, не разумнее ли будет налаживать взаимодействие, при котором они будут подтягивать провисающие навыки друг друга? В школе дети получают опыт длительного взаимодействия с людьми противоположного пола.
Школа воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации.
Пансионат при Министерстве обороны для девочек Москва. Татьяна Викторовна Шевцова Пансион воспитанниц. Пансион воспитанниц Татьяна Шевцова. Пансионат благородных девиц Министерства обороны.
Пансионат воспитанниц Министерства обороны Москва. Пансионат воспитанниц Министерства обороны Санкт Петербург. Пансионат воспитанниц Министерства обороны. Титова Наталья Юрьевна Пансион воспитанниц.
Московский Пансион благородных девиц. Пансионат воспитанниц Минобороны. Герб пансиона воспитанниц МО РФ. Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской.
Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Москва. Сборная по плаванию пансиона воспитанниц МО РФ. Пансион воспитанниц Минобороны РФ рукопашный бой. Списки поступивших сайт Министерства обороны.
Списки поступивших в Пансион воспитанниц министры 2020 год. Список МО РФ. Приказ о зачислении в Пансион воспитанниц Министерства обороны 2020. Академия воспитанниц Министерства обороны.
Пансион благородных девиц в Москве. Пансион воспитанниц в Санкт-Петербурге. Пансионат воспитанниц Министерства обороны в СПБ. Кадетский корпус Пансион воспитанниц Министерства обороны.
СПБ кадетский корпус Пансион воспитанниц Министерства обороны. Пансион воспитанниц баскетбол. Спорт в пансионе. Пансион МО РФ спорт.
В командном зачёте наша сборная заняла так же 3 место. В общем зачёте итоговое 3 место. Хочется отметить, что для Кораблёва Георгия это первенство стало завершающим, так как он в этом году заканчивает обучение в кадетском корпусе.
Пансион воспитанниц министерства обороны российской федерации санкт петербург - 95 фото
Пансион воспитанниц МО РФ, адрес Москва, ул. Поликарпова д. 21, телефон +7 (495) 946-02-95, почта ms-pans@, официальный сайт , руководитель Максимова Лариса Юрьевна, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. Расположенный в Беговом районе Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации попал в список лучших учебных заведений страны по версии рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Пансион воспитанниц Минобороны действует с 2008 года. О достоинствах заведения председатель палаты регионов рассказала в финале концерта, который прошел в пансионе по случаю Дня города. Таня — одна из первых выпускниц Пансиона воспитанниц Минобороны.
Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации
дочери военнослужащих из отдаленных военных гарнизонов. Московскому пансиону воспитанниц Минобороны РФ вручен вымпел «Лучшему училищу (кадетскому корпусу) Министерства обороны Российской Федерации». Сделаем оценку баллов Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ по ЕГЭ, в 18-ом г. итоговый балл был в районе 79. В Пансионе воспитанниц состоялось торжественное вручение аттестатов выпускницам 2021 года. ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» при и нституте изучения детства, семьи и воспитания Р. В Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации проходит Декада иностранных языков.
Портал правительства Москвы
История[ править править код ] Пансион создан распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. Является кадетским корпусом и единственным подобного рода учебным заведением в России. Учебное заведение расположено на территории бывшего факультета военных дирижёров при Московской консерватории улица Поликарпова , дом 21. Процесс обучения начат 1 сентября 2008 года. В пансионе проходят обучение и воспитание дочери военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации , в том числе из многодетных семей и погибших при выполнении воинского долга, а также другие девочки. Заведение рассчитано на обучение 840 воспитанниц, на 2017 год их количество составляет около 740 человек. Пансион сотрудничает с 15 ведущими вузами столицы.
Филиал Пансиона воспитанниц Министерства обороны открыт 2 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге [3]. Рассчитан на 560 кадетов, в первый год принято 240 учащихся. По словам Сергея Шойгу заявил на совещании в Кронштадте , петербургский пансион «продолжит традиции первого женского учебного заведения — Смольного института ». Там будут растить не женщин-бойцов, как можно было подумать, а «благородных девиц». Он признался, что считает пансион — лучшим учебным заведением в стране [1].
Сотрудники вуза помогут школьницам в профессиональном самоопределении, будут проводить для них специальные академические курсы и отдельные модули. Преподаватели Пансиона смогут повысить в университете квалификацию.
Планируется проведение совместных конференций, семинаров и так далее. Председатель Попечительского совета Пансиона Татьяна Нестеренко, экс-замминистра финансов РФ и экс-руководитель Федерального казначейства РФ, отметила на подписании соглашения, что ее очень порадовало наличие в Московском Политехе такого направления как проектная деятельность. Ребята не просто что-то делают, а видят конкретный результат, и это приносит им удовлетворение.
Кстати, всей формой для фехтования девушки обеспечиваются за счет государства. С уверенностью можно сказать, что для девушек открываются дополнительные возможности. Кроме того, мы посетили архитектурный класс и студию дизайна. Во время этих уроков у девушек есть возможность реализовать свой творческий потенциал. И это гораздо проще сделать, когда студии оборудованы самым современным оборудованием. Нам удалось поговорить с преподавателем предмета Юлией.
Занятия — по три пары в неделю. Начали мы с ручной работы, чтобы обозначить в целом понятие архитектуры. А также с основ — это композиция геометрических фигур, ввод в госмакетирование, чтобы понять тактильность самого объекта, в следствие мы перейдем на компьютерную работу. Будем делать малые архитектурные формы, затем уже жилые пространства. На третий год программы воспитанницы займутся большим выпускным проектом, включающим в себя всю проработку архитектурного объекта, будет как графическая работа, так и компьютерная. В результате будет представлена итоговая выставка всех дизайн-проектов», — рассказал преподаватель. В пансионе девушки изучают иностранные языки — английский и еще один дополнительный. Но порой делается это в необычном, интерактивном формате. Так, нам показали проект «Кулинарное путешествие по миру».
В нем девушки совмещают изучение иностранных языков с развитием кулинарных навыков. А именно, воспитанницы готовят национальное блюдо той страны, чей язык изучают — от немецкого штруделя до китайского печенья с предсказаниями.
Новое время поставило перед женским образованием новые задачи, и для их решения потребовалось учебное заведение совершенно нового типа.
Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» был создан в 2008 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и приказом министра обороны РФ в рамках реализации «Стратегии социального развития Вооружённых Сил Российской Федерации на период до 2020 года». Словом, создание такого учебного заведения стало своеобразным социальным бонусом, позволяющим дочерям военнослужащих получить самое престижное образование. Первый набор был произведён в 7, 8 и 9-й классы в количестве 180 человек.
Принимались девочки из всех регионов России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Учебный год они завершили достойно: 23 воспитанницы — только с отличными оценками, а 107 — с хорошими и отличными. Показательным стал и первый выпуск, состоявшийся в Пансионе в 2011 году.
Все 55 одиннадцатиклассниц успешно отчитались на выпускных экзаменах, набрав высокие баллы на ЕГЭ, и поступили в высшие учебные заведения. Такой результат стал возможным благодаря применению новейших методик обучения и высокому уровню преподавательского состава. В Пансионе работает высокопрофессиональный коллектив, насчитывающий более двухсот педагогов.
Многие из них имеют учёные степени. Среди преподавателей лауреаты, победители и призёры профессионального конкурса «Педагог года», почётные работники общего образования, члены Союза журналистов и Союза художников. Сейчас в Пансионе обучаются более 700 девочек — от 5-х до 11-х классов.
Учебный процесс отвечает самым высоким международным стандартам образования. Главная цель — всестороннее развитие воспитанниц. Помимо предметов обязательной школьной программы, включающей теоретические и практические занятия, изучение сразу нескольких иностранных языков, среди которых английский, французский, немецкий и китайский, девочки получают и дополнительное образование.
Выбор студий и секций огромен. Имеется более пятидесяти разнообразных направлений: хореографическое, вокальное, музыкальное, спортивное, театральное, литературное творчество, рукоделие, кулинария. Созданы семь школ: стиля, этикета, журналистики, политологии, читателя, кинозрителя и кулинарная.
В Пансионе 27 творческих коллективов воспитанниц. Одним из первых был создан ансамбль барабанщиц, который регулярно выступает на ведущих площадках столицы, неизменно даря слушателям заряд позитивной энергии и отличного настроения. С 2012 года юные барабанщицы блистают на Красной площади на Международном военно-музыкальном фестивале «Спасская башня».
Каждый день воспитанниц расписан по минутам. После занятий в будни, а также по выходным и праздникам девочки посещают театры, музеи, выставки и парки Москвы. В рамках проекта «Творческая гостиная» к ним приезжают ведущие политики, деятели культуры, искусства и спорта.
Не раз навещали Пансион первые лица государства. Четыре года подряд Пансион удерживает вымпел «Лучшему училищу кадетскому корпусу Министерства обороны Российской Федерации». Это результат не только высоких показателей в учёбе, но и заслуженных побед девушек на всероссийских и всеармейских олимпиадах, в творческих, интеллектуальных конкурсах разного уровня, спортивных соревнованиях.